Адрес для входа в РФ: exler.wiki

На SKODA SUPERB по Бордо

09.01.2020 10:04  26799   Комментарии (221)

Новая модель ŠKODA SUPERB 2019 года была представлена в Братиславе в мае 2019 года. В России эту модель представили 8 октября. С 26 по 28 ноября 2019 года компания ŠKODA устроила тест-драйв обновленной модели по Бордо, Франция, для группы российских журналистов (и одного примкнувшего блогера - в моем лице).

Тест-драйв был небольшой, всего полтора дня, но мы успели и с машинами познакомиться, и покататься по красивым местам этого региона, также побывали на паре дегустаций - все-таки это Бордо! 

Ну и предлагаю вашему вниманию мой отчет об этой поездке. (Примечание: все фотографии, на которых стоит логотип Exler.ru, сделаны мной, остальные фотографии без логотипа делали штатные фотографы компании ŠKODA.)

Машины нас ждут (я прилетел прямым рейсом из Барселоны, поэтому вместе с представителями ŠKODA встречал нашу группу в аэропорту).

Для тест-драйва были приготовлены следующие машины: один лифтбэк и четыре Combi. Самые "крутые" по характеристикам модели - Sportline и Scout, причем Scout меня интересовал больше всего. И мне удалось на нем пару часов покататься!

Наша группа прилетела, и прямо в здании аэропорта Бордо руководитель PR-службы ŠKODA Auto Тимур Алиев провел небольшой брифинг по поездке.

Сначала Тимур напомнил об истории успеха предыдущих трех поколений ŠKODA SUPERB.


Соотношение типов кузовов SUPERB в России. Оказывается, в мире универсал даже более популярен, а в России универсалов SUPERB только 3%.

Популярные цвета.

Соотношение приводов и коробок передач. Интересно, я думал, что механики будет больше.

Двигатели, которыми новая ŠKODA SUPERB комплектуется в России.


Наш маршрут поездки. Времени довольно мало, поэтому в основном фототочки и только на следующий день предстояла поездка на Дюну Пила, также мы еще ненадолго заехали в одно очень интересное винное хозяйство.

Ну что, по машинам! Мне досталась серебристая Superb Combi Style 2,0 TSI, 190 л.с., коробка DSG-7.

Перед поездкой посмотрел на изменения в дизайне в сравнении с третьей моделью 2015 года.

У передней части очень незначительно изменена радиаторная решетка, светодиодные противотуманные фары стали заметно более "прищуренными": они получили хромированную окантовку, которая также соединяет хромированной полосой эти две фары. Сами передние фары немного уменьшились по высоте. При этом обновленная передняя часть смотрится, как бы это сказать, несколько более агрессивно.

На задней части вместо логотипа бренда теперь надпись ŠKODA. Задние фонари - полностью светодиодные, через них теперь проходит хромированная полоска, которая визуально их соединяет.

Ну, пора ехать - до первой точки.

Жалко, кстати, что на тест-драйве вообще не было SUPERB'ов с движком 1,4 со 150 л.с. - именно такой установлен на моей ŠKODA Octavia, и мне интересно было сравнить, как с этим двигателем себя ведет SUPERB: с Octavia мне его, что называется, выше крыши! Кстати, несмотря на то, что SUPERB - заметно больше "Октавии", у нее вес ненамного больше: "Октавия" весит 1291 кг, этот SUPERB весит 1557 кг. 

Установленный в этой машине двигатель 2,0 TSI имеет 190 л.с., развивает 320 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1450 до 4200 об/мин. С ним Combi ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунд, а максимальная скорость составляет 239 км/ч.

С этим движком машина ожидаемо была очень приемистой, разгонялась резво и вообще запас по мощности был хороший. На обычном режиме в спорт переключать не тянуло совершенно - машина и так отвечала всем моим потребностям по динамике разгона и движения. Кстати, точно такая же история с моей Octavia со 150 лошадями: я на ней спортивный режим вообще никогда не включаю, незачем.

Управляется машина очень хорошо: слушается руля, чутко реагирует на его повороты. Она большая, комфортная: с одной стороны, создается впечатление, что ты едешь на таком комфортном "диване", но, с другой стороны, управляемость этим "диваном" очень хорошая.

Тормоза здесь достаточно "цепкие" (гидравлическая система с двумя контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate): во время поездки пару раз пришлось оттормозиться "в пол" - тормозной путь был даже меньше ожидаемого и машину не уводило в сторону.

В поездке посматривал на расход топлива. Обещается для этого движка 5,3 литра при езде по трассе - у меня получалось где-то 7,5 литра, но это учитывая различные эксперименты, а не ровное движение на одной скорости.

Салон - большой и комфортный. В отделке салона этой модели нет ничего яркого, привлекающего внимание - темно-серая отделка без каких-то специальных вставок. Однако весь материал - мягкий, очень приятный на ощупь. А яркие детали в отделке лично мне не особенно и нужны, мне намного важнее комфорт и ходовые качества.

В каких-то отзывах видел претензии к тому, что, мол, салон у Супербов смотрится "бедненько", вот как-то не для бизнес-класса. На мой же взгляд, салон смотрится строго и по-деловому. "Бедненьким" я бы его никак не назвал.

Самое главное, что сразу же бросилось в глаза - это принципиально новая приборная панель. У предыдущей модели приборная панель была обычная - вот она.

Но в новой модели это полноценный второй дисплей! На котором можно выставлять все что угодно: от цифровых приборных панелей до, например, навигации, что на порядок удобнее, чем навигация на мультимедийной системе (которая здесь тоже достаточно продвинутая).

Вот, смотрите - навигация на приборной панели. Там еще и информационные блоки можно менять - это более чем комфортно!

А вот навигация на мультимедийной системе.

Мультимедийная система - очень богатая, несколько отличается от той, которая установлена в моей Octavia 2017 года.

Блок климат-контроля и печки мало изменился - здесь все, как обычно. Однако отсек с отъезжающей крышкой под этим блоком стал заметно больше: теперь туда не только смартфон помещается, но и смартфон с аккумулятором. Также в качестве опции отделение для смартфона может комплектоваться беспроводной зарядкой - это очень удобно: положил смартфон, он заряжается безо всяких проводов.

Система кондиционирования тут трехзонная, водитель, пассажир на переднем сиденье и пассажиры на задних сиденьях могут отдельно настраивать желаемую температуру.

Отделение для перчаток - большое, вместительное, также здесь установлена система с поддержкой SD-карт, CD и симкарты (Интернета, навигационной системы, предупреждений, поиска заправок и так далее). Интересно, что у меня в Octavia тоже установлена штатная симкарта, но она Интернет не раздает, используется только для навигации, предупреждений о дорожной ситуации, поиска определенных объектов. (Абонентскую плату я при этом не плачу.)

Блок ручки DSG-коробки, открывание багажника кнопкой и включение автоматической парковки.

Автоматическую парковку проверял. У меня в Octavia она работает, скажем честно, очень так себе. Ну то есть когда пространства достаточно и я сам с легкостью запаркую машину безо всякой автоматической системы - она работает хорошо. А когда места мало, автоматическая парковка не слишком помогает. Здесь как следует проверить эту систему я не имел достаточно времени, но показалось, что она работает лучше, чем у моей Octavia: один раз машина сумела запарковаться в условиях очень ограниченного пространства.

Сзади столько пространства, что можно и вытянуть ноги, и сидеть, положив ногу на ногу.

Передняя часть салона.

У этой модели был большой верхний люк со всякими разными режимами. Я посмотрел, как он работает, но, если честно, не вижу в люке особого смысла: у меня в собственности были три машины с люками, я никогда их не использовал.

Люки изнутри.

Багажник Combi - более чем вместительный, 619 литров (это с запаской). Со сложенными задними сиденьями - 1909 литров! Ну и, как обычно у ŠKODA, багажник снабжен всякими удобными сетками, органайзерами и так далее. Под фальш-полом располагается еще один органайзер для инструментов. Ну и, как обычно у "Шкоды", в машине присутствуют всякие полезные мелочи: два зонтика, располагающиеся в специальных отсеках передних дверей, скребок для льда, размещенный в крышке топливного бака, магнитный фонарик в багажнике, отсеки для бутылок, мусорные контейнеры в боковинах дверей, сетки на спинках кресел для хранения, например, бумаг - это все очень комфортно.

Еще следует сказать о любопытной системе бесключевого доступа Kessy, которая здесь установлена для всех четырех дверей. Суть ее заключается в том, что теперь даже не нужно разблокировать машину с ключа. Вы просто подходите к заблокированной машине, тянете за ручку - машина распознает ключ и отпирает дверь. То же самое с дверцей багажного отделения. (Напоминаю, что здесь как опцию можно установить открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.)

Также в стандартное оснащение SUPERB входит центральный замок Easy Start с функцией бесключевого запуска двигателя.

Кресло водителя снабжено удобными электроприводами для регулировки, также здесь есть память на три профиля - я специально себе такую систему заказывал для Octavia, это невероятно удобно, когда машиной пользуется не один человек. Автомобили ŠKODA умеют распознавать водителя по ключу: когда я открываю Octavia своим ключом, машина и кресло подстраивает под мой профиль, и остальные настройки предпочтений выставляет так, как я их устанавливал. То же самое происходит, когда жена открывает машину своим ключом - автомобиль подстраивает кресло и настройки под ее предпочтения.

Кресла SUPERB могут быть обиты материалом Alcantara, кожей или тканью. Их можно снабдить системой вентиляции и подогрева, а для кресла водителя также можно установить функцию массажа. (В наших машинах такого не было, а жаль, интересно было бы посмотреть, как оно работает.)

Пора ехать дальше. Очередной красивый городок в Бордо:

Следующий день. Была дождливая погода, мне достался лифтбэк с аналогичным движком, как у вчерашней машины. Плюс с утра шел дождь: посмотрел, как машина себя ведет в дождь на скользкой дороге. Вполне уверенно себя ведет, ощущения даже лучше, чем с Octavia, которая в дождь также не подводила.

Это мы приехали на дюну Пила, я о ней уже писал.

Кстати, навигация в мультимедийной системе стала заметно удобней - более информативная и гибкая в настройках (по сравнению с той же моей Octavia).

Здесь очень продвинутая система различных вариантов круиз-контроля, это все гибко настраивается.

Пассажирские места сзади - очень комфортные, места полно. Ширина салона 1519 мм, высота до потолка 1000 мм. Есть свои настройки климат-контроля, адаптер для зарядки смартфона (можно также поставить как опцию розетку для ноутбука), в качестве опции есть возможность установить в заднюю часть салона микрофон, который бы голос пассажиров передавал для водителя на динамики - в одной из машин такое было.

Багажник лифтбэка - огроменный. Куча всяких дополнительных приспособлений, сетки, опциональные органайзеры - например, органайзер с отсеками под фальшполом багажнике, в котором можно надежно размещать и закреплять различные предметы.

Теперь о различных системах безопасности, которые устанавливаются в эти автомобили. Кроме ABS (антиблокировка колес при торможении) здесь также есть система MSR, которая препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

Система ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях - и с ней как раз была видна разница с моей Octavia, у которой подобной системы нет: Superb действительно "рвал" с места безо всякой пробуксовки.

Система EDL помогает при движении в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.

XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время быстрого прохождения поворота.

Ассистент старта на уклоне - крайне полезная штука, у меня в Octavia она есть и много раз выручала при катании в северной части Барселоны, где немало улочек с крутыми подъемами. Работает система следующим образом: остановились на подъеме, держите ногу на педали тормоза. Нужно тронуться с места - снимаете ногу с педали тормоза, а машина при этом остается на месте и ждет, когда вы нажмете педаль газа. Включается эта система автоматически при уклоне крутизной более 5 градусов.

Встроенная система экстренного торможения может срабатывать автоматически, если водитель вдруг не успел среагировать. Я все не знал, как ее потестировать, но тут дорожная ситуация помогла: ехал за каким-то автомобилем по узкой дороге, автомобиль спереди вдруг резко затормозил, SUPERB при этом подал звуковой сигнал, зажег красный значок на приборной панели, при этом подтянул ремни безопасности и сам притормозил - все это произошло очень быстро. Насколько я понимаю, аналогичным образом машина будет действовать при опасности въехать в препятствие или, не дай бог, сшибить пешехода.

Да, по поводу безопасности замечу, что автомобиль ŠKODA SUPERB удостоился высшей оценки — 5 звезд — по результатам испытаний безопасности, проведенных организацией Euro NCAP. И эта модель считается самой безопасной в линейке ŠKODA.

Ну и еще о двух функциях, которые напрямую относятся к безопасности.

Первая - это Side Assist. В заднюю часть SUPERB встроены два радарных датчика, которые определяют приближающиеся автомобили и автомобили, находящиеся в слепой зоне. В зеркала заднего вида встроены желтые светодиоды, которые информируют водителя о наличии приближающейся машины. Этот ассистент определяет автомобили на расстоянии до 70 метров.

Вторая функция - ассистент движения по полосе Lane Assist. Он информирует водителя о непреднамеренной смене полосы при движении со скоростью выше 65 км/ч.

Но вернемся к тест-драйву - мы поехали на обед.

Пофотографировали машины на фоне залива - это Сан Саныч Пикуленко с моделью Sportline.

Вид на дюну.

После обеда мы поехали в интересное винное хозяйство, при этом по пути удалось потестировать работу круиз-контроля, который здесь настолько продвинутый, что работает фактически как автопилот. Включаешь адаптивный круиз-контроль, выставляешь желаемые параметры, запускаешь машину по полосе или указываешь круиз-контролю следовать за кем-то - дальше можно расслабиться: все происходит автоматически. Машина держит нужную скорость, сама реагирует на знаки ограничения скорости, сбрасывая скорость до нужного значения, а потом ускоряется, когда ограничение снимается, она сама может полностью тормозить (например, когда впереди идущая машина остановилась) и сама трогается после торможения, но - только если машина стояла не более 5 секунд: если же она стояла дольше, то для старта водителю нужно будет нажать педаль газа. 

Также если при езде на адаптивном круиз-контроле камера фиксирует впереди крутой поворот, машина перед ним сбрасывает скорость.

Кстати, заметил один забавный "косячок": если по трассе на круиз-контроле ехать в самом правом ряду, то машина ловит знаки ограничения скорости, которые стоят на съездах с шоссе и сбрасывает скорость до указанных значений. Но такое происходит только в крайнем правом ряду.

Приехали в Château les Carmes Haut-Brion. Очень любопытное место, виноградники расположены прямо в центре городка.

Винодельню проектировал сам Филипп Старк. Она похожа на подводную лодку, располагается в пруду и под землю уходит на два здоровенных этажа.

А это поместье бывшей владелицы винодельни, которая его продала, но оговорила за собой право до смерти жить в поместье. Вид на подводную лодку, как говорят, старушке очень не понравился, но деваться ей некуда, если подумать. Хозяйством же сейчас владеет крупная строительная корпорация, которая его выкупила.

Винодельня с другого ракурса.

Я с того же ракурса.

Винодельню посмотреть было интересно: они используют все возможные виды танков для ферментации виноградного сока: стальные, деревянные и бетонные.

Выдерживают не только в бочках, но и в глиняных сосудах.

Дегустация была интересная, но я о ней не буду в подробностях рассказывать: в конце концов, речь идет о Супербах, а не о вине.

После винного хозяйства мне удалось пару часов прокатиться на модели, которая меня очень интересовала - это ŠKODA SUPERB Scout. Она заметно отличается от Combi Style.

Предыдущая такая модификация называлась Superb Outdoor и ее позиционировали как внедорожную версию, однако Outdoor от обычной версии отличался очень мало. В новом поколении в ŠKODA подошли к вопросу со всей серьезностью - это действительно альтернатива кроссоверу Skoda Kodiaq.

SUPERB Scout имеет увеличенный на 15 мм клиренс, полный привод, защиту поддона, оснащается двигателем 2.0 TSI с аж 272 л.с..  Также у нее есть специальный внедорожный режим, который корректирует работу электроники.

Увы, по внедорожью на этой модели поехать не удалось, наоборот - ехали в основном по узким загородным дорогам и проезжали небольшие городки, так что было не разогнаться, но ощущение мощи и комфорта я запомнил хорошо - очень интересная модель. Надеюсь, что еще будет возможность покататься на ней в боевых условиях и сравнить с аналогами (например, я неплохо  знаю Volvo XC70 Cross Country - доводилось на ней покататься, причем по очень паршивым российским дорогам в районе Углича).

К вечеру погода совсем испортилась и стемнело, при этом удалось протестировать новую матричную технологию освещения ŠKODA.

Что это такое? На лобовом стекле располагается специальная камера, которая распознает попутный и встречный транспорт, пешеходов и объекты. Собираемая камерой информация обрабатывается компьютером с целью адаптировать освещение под конкретную ситуацию. Чисто практически это означает то, что вы можете включить дальний свет и ехать с ним: он не будет слепить встречных водителей, потому что при их приближении фары будут работать как ближний свет, также при вхождении в повороты система адаптирует освещение для того, чтобы водителю лучше было видно то, что его ждет дальше.

Времени на тестирование этой системы было мало, но оно действительно работает и выглядит очень интересно.

Также с помощью этой камеры машина может автоматически включать мигающие стоп-сигналы, когда камера распознает дорожные заторы. Аналогично стоп-сигналы автоматически включаются, если пришлось резко затормозить на скорости или если перед машиной возникло какое-то препятствие.

Ну и на следующий день утром уже улетали по домам.

Было очень интересно покататься на новых ŠKODA SUPERB, спасибо компании ŠKODA за приглашение. Впечатления от этих машин остались отличные, жалко только, что времени было так мало. Также интересно было бы прокатиться на SUPERB с двигателем в 150 л.с. - сравнить с моей Octavia, тем более что в России с этим двигателем продается две модификации SUPERB: с ручной коробкой передач и с DSG-7. Потому что я помню, что на тест-драйве SUPERB Combi 2015 года с двигателем в 125 л.с. мощности явно недоставало, там только на спортивном режиме машина как-то оживала.

Впрочем, если человек покупает такую машину бизнес-класса, то чего уж так сильно экономить и брать не слишком мощный двигатель? Немного доплатить и брать двигатель в 190 л.с. - с ним SUPERB идет просто отлично, в чем я как раз и убедился на тест-драйве.

Из главных впечатлениях о новых SUPERB: мощь, размеры, комфорт, различные "умные" вспомогательные системы, впечатляющий адаптивный круиз-контроль, ну и самое главное - приборная панель в виде дисплея! Это настолько круто, информативно и удобно, что я теперь с грустью смотрю на старую приборную панель Octavia, которая смотрится прошлым веком. Кстати, в 2020 году вроде бы должна выйти новая Octavia: очень интересно, будет в ней такой дисплей или нет?

Комментарии 221

Xoрошо описал, даже захотелось покататься 😄
11.01.20 05:03
0 0

Надеюсь, что в Skoda передумают и уберут эти буквы с крышки багажника. Выглядит очень колхозно
10.01.20 22:55
0 0

От картинки популярных в России цветов стало грустно. В России торжествует серость. Я это и сам постоянно наблюдаю на улицах родного города.
10.01.20 20:18
0 2

Today, the BMW 6-Series is available in grey, off-grey, grey with a hint of grey, and dark grey, whereas its forerunner from the Seventies, the old CSL, was available in red, white, lime green or orange.(c) Clarkson

Эта Шкода предлагается в 11 цветах из которых 6 - разные оттенки серого, при чем тут Россия?
11.01.20 13:19
0 1

:) Отлично сказал Кларксон, понимаю его.

при чем тут Россия?
Я уже сообразил, что ошибся. Первые места у оттенков серого в общих предпочтениях, они показаны выше. Россия лишь в фарватере этих общих предпочтений. При том, что в вариантах расцветки настоящих цветных цветов почти половина.

Что ж, от этого ещё грустнее. В мире торжествует серость.
11.01.20 16:18
0 1

Я больше скажу. Производители дерут деньги за все цветя, кроме одного-двух бесплатных (обычно белый и черный), покупатели экономят и берут бесплатные цвета. Это в Европе происходит.
11.01.20 17:06
0 1

Я, пожалуй, напишу пару слов о том, что действительно важно. Не о проекции на ветровое стекло. Последние движки ВАГа очень сложные и требовательные. Про Европу не скажу, но в России масло желательно менять через 7500, если в основном трасса, и обязательно, если в основном город. Масло нужно заливать термостойкое (сейчас перехожу на Xenum GPX). Иначе нагар на клапанах, впуске, цилиндрах, потом залегание колец и надиры на цилиндрах. Так как отложения все равно будут, то рекомендуется делать "капельницу" для таких движков. Капитального ремонта у этих двигателей нет.
Бензин 95, только если пенсионерский стиль. И 98, если иногда зажигаешь.
Покупать б/у машину у дилера, все равно что лошадь у цыган. Я два раза сдавал свою в трейдин, они уходили через день по СВОИМ. Остаются машины либо со скрученным пробегом, либо проблемные. Ни один дилер на даст провести независимую экспертизу даже за ваш счет.
Удачи на дорогах.
Да, я уже 10 лет на Шкоде. Две Октавии и сейчас Кодиак.
Про ДСГ не скажу. Я на механике.
09.01.20 22:45
2 5

Последние движки ВАГа очень сложные и требовательные.
Текущее поколение двигателей TSI в РФ лучшее за последние годы. Особенно хорош нынешний 1.4 czda 150 л.с. Устранены проблемы с турбиной, прогревом, и сильно уменьшен масложор (у большинства его вообще нет). Вместо растягивающейся и дорогой цепи, вернули ремень, который хотя бы визуально и относительно легко можно продиагностировать. Ресурс также отличный по ВАГовским меркам- люди легко выезжают по 300 тыс. км, а есть и те, кто перевалили за 500 тысяч, но у тех трассовые пробеги. Да, все это сделано за счет уменьшения ремонтопригодности и откапиталить такой движок невозможно.
Все эти улучшения особенно заметны на фоне прошлого 1.4 САХА 122 л.с., который вообще то тоже относительно не плох.
Текущие 1.8 и 2 литровые движки тоже улучшены и доработаны, убраны детские болячки, но в них цепь, а значит головная боль по ее замене, которая раза в 1.5 дороже замены ремня.

Соглашусь только про масло. То ли советское автовоспитание, то ли еще что, но не могу я поверить в правильность интервала в 15000 км. Всегда меняю посередине с фильтром.
10.01.20 09:53
0 1

Все верно. И это верно для любых моторов.
10.01.20 11:02
0 0

О чем вы вообще? Это все проблемы машин с пробегом за 200 тысяч, ну или если ездить по-пенсионерски в левой зоне тахометра. Какие-то нагары, клапана, надиры. До 150 об этом всем можно вообще не задумываться даже на "современных сложных" моторах.
10.01.20 13:04
0 0

Масложор на 1.8 до сих пор не побежден:) Ну острочен да. А так для любых моторов важно чтобы масло раз в 7-8 тыщ, масло с ПАО (термостабильность ага).
10.01.20 13:44
0 0

То ли советское автовоспитание, то ли еще что, но не могу я поверить в правильность интервала в 15000 км.
А в 30.000? Если заливать нормальное масло, то нормально работал движок. Это был старый TSI 122 лс 2009 года. Если бы не лажа с цепью... Только к маслу это не имеет никакого отношения.
10.01.20 14:02
0 0

У меня был мотор 150 сил на Октавии А7, сейчас у меня 125 сил на Кодиаке. Про то, что моторы EA211 серии лучше EA111 я знаю. Такие моторы ходят по 200-300 тысяч при энергичной эксплуатации, типа такси. Не успевают закоптиться.
Вообще я ориентируюсь на этот ресурс
bmwservice.livejournal.com
хоть он в основном про БМВ, но и про ВАГ там тоже есть. Но основная инфа там идет про масло.

30, как и 15 много. Есть моточасы (это не пройденные км.!) масло меняется по ним, при чисто трассовом пробеге это не маленькая цифра (как раз 15 тыщ ), в городском же варианте (пробки и прочее) масло менять надо на 5-8 тыщах. И какое масло роли не играет (у вага помним да есть допуски по маслу? 502, 504, 507 и тд) В книгах-мануалах и рекомендациях официальных конечно это все есть (называют обычно тяжелыми условиями эксплуатации) - но какой производитель будет себе копать яму ?
10.01.20 22:27
0 0

дело не в "успевают", а в их конструкции. Почитайте про поршня CBZB например, пример как раз когда прекрасная конструкция не позволяет и появиться никакому масложору (ну кроме случаев, когда льют минералочку да подешевле 😄 ).
А вот 1.8 увы, там уже кажется 3 генерация, а масложор капитально-то и не побежден. Хотя конечно это уже не та проблема, что была ранее.
10.01.20 22:29
0 0

Да нет там ничего прекрасного, а есть облегченные поршневые группы и задушенный двигатель под Евро-6. Пытаются лечить, ищут решения, улучшают, но принцип остается тем же самым - непосредственный впрыск. Со всеми вытекающими. Впускные клапана и впускные окна головки блока не омываются бензином и зарастают нагарами, отложениями, сажей. Ну и прочие радости. Поэтому термостойкое масло, чистый бензин и прочие радости типа капельницы на ночь, чтобы отмокла.
Ну и до кучи.
bmwservice.livejournal.com
Сорри, думал, что ссылка обрезана, а она обрезана только при показе. Я эту ссылку уже давал.
10.01.20 23:01
0 0

Ссылку видел, все по делу, но диавол в деталях кроется.
Как раз с CBZB все прекрасно - да, мотор мелкий (1.2) - но прекрасная конструкция поршневой дала своё. А еще гляньте видео от suslikrus - там как раз у него недавно был разбор CBZB который 330 тыщ прошел.
10.01.20 23:39
0 0

Пролистав восторженные отзывы ожидал, ну, наверное, сейчас в конце будут плюсы и минусы (даже у телефонов они есть, а тут машины), но нет - только плюсы.

Сразу вспомнилось отличное видео про обзоры машин (англ.):
09.01.20 21:39
0 1

ожидал, ну, наверное, сейчас в конце будут плюсы и минусы (даже у телефонов они есть, а тут машины), но нет - только плюсы.
Пригласили вас на семейный праздник. Кормили, поили, развлекали, а вы вдруг такой: чёт в квартире у вас беспорядок, и шторы эти к обоям не особо идут, и телевизор отстой - моя бабушка ещё таким таким пользовалась... 😄
09.01.20 22:29
1 2

В этом и есть суть хорошего обзорщика авто. И от производителя зависит. К примеру есть такой канал-Clickoncar. Года 2 назад жестко закусились с Тойота, несколько раз обосрав их машины, в основном, конечно, жестко отозвавшись про устаревший интерьер, магнитолу, кнопочки аля 90-е. И тойота на них обиделась, перестала давать им свои машины на обзоры. Ребята с этого поржали, рассказали про это на своем канале. И кто в итоге оказался в убытке? Конечно тойота. С недавнего времени они снова стали давать свои машины и приглашать их на обзоры.
Как сказали ведущие этого канала- уже давно никто не платит блогерам за хорошие слова. Нормальные производители говорят так- мы уверены в своей машине и в том, что сделали. Говорите что хотите, но, пожалуйста, будьте объективны.

Вспомнилось то вспомнилось, но автомеханики практически всегда несут чепуху. Каждый хвалит то к чему привык и с чем ему удобно работать. Они могут превозносить одну машину и поносить другую за лёгкость/сложность проведения какой-то регламентной операции, когда для хозяина по факту это разница в 10-20% раз в два года, то есть вообще не критично. При этом вторая может быть комфортнее, лучше рулиться, у неё может быть на три порядка лучше лкп, но механику на это всё обычно насрать. Так что тоже take their opinion with a big grain of salt.
11.01.20 16:45
0 0

Читая такие обзоры, становится понятно почему машины премиум класса стоят в 2 раза дороже машин среднего ценового сегмента. Большинство нововведений Шкоды Суперб 2019 года в Мерседесе Е-класса (однокласснике Суперба) появились ещё в 2009 году, т.е. 10 лет назад: контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон боковых зеркал, определение препятствия и автоторможение, трогание на подъёме, бесключевой запуск и прочее, включая элементы внутрисалонного комфорта.

Т.е. переплачивая за "значок на капоте" как многие считают, покупатель на самом деле платит за последние технические инновации и в первую очередь - за новейшие системы безопасности.
09.01.20 19:27
0 1

А еще зачастую производитель обкатывает на покупателях новые технологии. И почти всегда за счет последних.

появились ещё в 2009 году, т.е. 10 лет назад: контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон боковых зеркал, определение препятствия и автоторможение, трогание на подъёме, бесключевой запуск и прочее, включая элементы внутрисалонного комфорта
к то вам сказал, что это проявилось только в этой моделе? Эти опции давно можно было выбрать как минимум для 7 гольфа с самого начала (с 2012 года). А это как минимум классом ниже, чем е.
09.01.20 21:28
0 2

Опцией можно поставить обивку салона, прошу прощения, кожей с пениса кашалота.
Речь идёт о стандартной комплектации системами безопасности.
09.01.20 22:22
0 0

Одноклассником Суперба является Камри, Теана, Мазда 6. Но не Мерс Е-класса.
09.01.20 22:47
0 0

Ага, и что же является одноклассником Е-класса?
09.01.20 23:07
0 0

Ауди А6, БМВ 5-ка? Но вот точно ни хрена не бюджетный брэнд ВАГа.
10.01.20 07:29
0 0

Эти опции давно можно было выбрать как минимум для 7 гольфа с самого начала (с 2012 года). А это как минимум классом ниже, чем е.
ДВУМЯ классами ниже.
Гольф -- это C-класс, между ним и E ещё D-класс.

P.S. Насчёт адаптивного круиз-контроля: ЕМНИП, Мерседес в этом действительно был первым -- где-то в середине 1990-х, на тогдашнем, кажется, S-классе.
10.01.20 10:37
0 0

Ага, и что же является одноклассником Е-класса?
У VAG -- Audi A6.
У прочих -- BMW 5-series, Lexus GS и Toyota Crown, Infiniti M.

P.S. Вообще строгого определения классов не существует -- это НЕ просто "столько-то миллиметров в длину".
По факту та же Камри имеет с GS размеры кузова и салона почти идентичные, но по привычке она числится в D-классе, а GS в E.
10.01.20 10:46
0 0

БМВ 5-ка? Но вот точно ни хрена не бюджетный брэнд ВАГа
с какких это пор BMW стала VAGом 😄
10.01.20 13:49
1 0

Опцией можно поставить обивку салона, прошу прощения, кожей с пениса кашалота.
Речь идёт о стандартной комплектации системами безопасности.
В топовой комплектации гольфа это было уже встроено.
10.01.20 14:04
0 0

Вероятно, с тех пор, с которых вы разучились читать. Бюджетный брэнд ВАГа - Шкода.
10.01.20 20:29
0 1

А были времена, когда выпускаемый Шкодой Суперб использовался как штабной немецкий автомобиль
09.01.20 18:39
0 0

А были времена, когда выпускаемый Шкодой Суперб использовался как штабной немецкий автомобиль
Обзор будет?
09.01.20 22:37
0 0

Обзор будет?
Обзорщиков не осталось)
09.01.20 23:16
0 0

И как после дигустации вина каталось?)) Все целы?))
Ez.
09.01.20 18:06
0 0

>>>Кстати, несмотря на то, что SUPERB - заметно больше "Октавии", у нее вес ненамного больше: "Октавия" весит 1291 кг, этот SUPERB весит 1557 кг.

На 20% - это "ненамного"? По-моему, это до хрена больше.
09.01.20 16:38
0 6

190 лошадей на 1.5 тонны массы это все-равно хорошо.
10.01.20 06:49
0 0

Я не очень знаю, что такое в данном контексте «хорошо». Мне 276-сильная была бы больше по душе, но речь не о том.

Да, вес на единицу мощности с 190 л.с. лучше, чем у Алекса сейчас. Но у меня есть некоторые сомнения на тему того, что динамика его пустой «Октавии» такая же, как и с тремя пассажирами на борту (примерная разница). Речь изначально ведь шла про 150-сильные варианты.
10.01.20 07:37
1 0

Соглашусь, тоже удивило. А сколько тогда намного?
Касательно панорамной крыши и люка, по-моему это самая бездарная трата денег, если только у вас глаза не на затылке.
Я в своей машине открываю шторку панорамной крыши один раз в год, по просьбе сидящих сзади и они просят ее закрыть, после минуты созерцания грязи.
А вот светодиодные фары это та вещь, без которой никогда не соглашусь купить машину.
Хорошо, что Шкода не сделала экран мультимедийки максимально чужеродным по последней моде, не прилепив его на самый вверх.
10.01.20 09:20
1 0

Вообще экран на уровне руля и выше это очень удобно для навигации.
10.01.20 14:08
0 1

Как вы думаете, какой доход должен быть, чтобы покупать такую машину за 2 миллиона?
09.01.20 15:13
1 3

Странный вопрос. Очевидно такой, которого для этого достаточно.
09.01.20 15:23
0 9

Спасибо, кэп. Перефразирую. Какой доход достаточен для покупки такой машины за 2 миллиона?
09.01.20 16:05
1 1

"ежу" понятно, что тратить больше, чем 20% годового дохода на покупку машины опрометчиво. Причем с возрастом для меня этот процент снижается. Раньше я кидал половину годового дохода, для понтов. Сейчас -- 20% макс, и хотел бы снизить до 10%.
09.01.20 16:09
0 5

Как вы думаете, какой доход должен быть, чтобы покупать такую машину за 2 миллиона?
А зачем вообще такую машину покупать?
Можно купить Октавию, она дешевле, можно купить Кодьяк.
А можно купить у дилера трехлетку или любую бу постарше и по карману.
Я езжу на машине в 2 раза дешевле и многократно лучше шкоды ))) ездят то не на годе выпуска.
09.01.20 16:14
1 1

Ура, хоть один ответ по существу. Такое впечатление, что я спрашиваю что-то постыдное или очевидное. Я вот для себя пока не могу определиться какую сумму готов потратить на следующий автомобиль и новый он будет или б/у, несмотря на то, что практически определился с моделью и конфигурацией.
09.01.20 16:34
0 1

Зачем покупать такую машину я могу ответить: когда хочется большой семейный седан с хорошей управляемостью, удобным салоном и не надо понтов. Новый: реже будет ломаться, меньше шансов нарваться на проблемный автомобиль, нежели на рынке б/у, просто удовлетворение от обладания неушатанным авто. Плюсы б/у тоже понятны: меньше цена на момент покупки, меньше потери на перепродаже.
09.01.20 16:42
0 3

Я вот для себя пока не могу определиться какую сумму готов потратить...
Правильно посоветовали, что «доход на автомобиль» должен быть частью (%) от суммарного дохода за период. То есть доля (процент) дохода.

Упрощённо, «Доход исключительно на автомобиль» = затраты на эксплуатацию + затраты на выплаты третьим лицам + запас на непредвиденные расходы + оплата труда водителя.

Зачем водителя считать, если можно самому? Выделить X (икс) часов ежедневно чтобы пригнать машину из гаража, отвезти детей в школу, жену на фитнес, затем на маникюр, потом повторить в обратном порядке и ещё вымыть машину - или поработать это время и получить XX денег?

Могу лишь добавить: «Калькулятор вам в руки!». Считайте, определяйтесь. Автомобиль это расходная статья бюджета.

UPD: убрал неактуальную часть
09.01.20 16:56
0 1

Солидарен с вашей оценкой, в своё время я сделал выбор в пользу бу и спокойно с этим живу.
09.01.20 17:01
0 2

Не туда посмотрел и сразу комментарий исправил, в чём вы можете убедиться.
09.01.20 17:05
0 0

Аналогично, только скриншот не смог убрать.
09.01.20 17:08
0 0

Автомобиль это расходная статья бюджета.
Если вы не водитель убера 😄
09.01.20 17:21
0 1

Я тоже. Понты мне не нужны. А хорошая машина недорого - не помешает.
09.01.20 17:46
0 0

У меня цена владения авто уже ниже 10% годового дохода и продолжает снижаться.
09.01.20 19:04
1 0

Вопрос был не про цену владения в отношении к доходам, а про цену автомобиля.
Я вот на эту тему тоже давно раздумываю. Про 10-20%, как кто-то писал выше, это невозможно для большинства.
В нете чаще встречается формула "цена авто"=(0,5-1)х "годовой доход".
Где правда сам не знаю. Я в дополнение еще думаю о допустимой стоимости разовой покупки в отношении месячного дохода. К примеру сколько нужно получать чтобы позволить себе купить робот пылесос за 23 тысячи?

Мне важнее годовая стоимость владения, определяемая, в том числе, вилкой цен между новой и остаточной.

Правду каждый находит сам для себя - кто тратит все на машину, кто на тряпки, кто на жилье, кто на деффок, кто на путешествия, кто в кубышку. Кто-то может позволить себе все вместе и сразу.

В нете чаще встречается формула "цена авто"=(0,5-1)х "годовой доход".
Для жителей пост-СССР пространства эта формула гораздо реальнее, чем 20(тем более 10)%.

Как вы думаете, какой доход должен быть, чтобы покупать такую машину за 2 миллиона?
есть формула, что цена автомобиля должна составлять примерно 10 месячных зарплат.
09.01.20 21:30
0 1

Нафига такую машину покупать? Во всем мире дорогие машины берут по большей части в лиз на 3-5 лет пока гарантия не кончится и потом дилеры их тут же сливают покупателям, у которых они быстро разваливаются и требуют гору бабла на обслуживание и ремонт.

В странах, где ручной труд дешев, немного получше дела обстоят в плане ремонта, но цена запчастей на них часто запредельная.
09.01.20 21:42
0 0

Ну вот, получается, чтобы покупать такую машину надо зарабатывать 200-400 тысяч в месяц. Наблюдая достаточно большое количество машин подобной ценовой категории, осталось сделать вывод: либо народ богаче, чем кажется, либо хочет казаться богаче. Скорее всего истина где-то посередине.
К вопросу о пылесосе. Там можно посчитать сколько он времени будет экономить, умножить на стоимость рабочего часа и на срок работы пылесоса, получим сколько он вам сэкономит. Ещё и радость от покупки и наблюдения за "питомцем". Мой пылесос за 5 лет сэкономил мне времени на 50-75 тысяч, то есть отбил себя и все расходники 2-3 раза и это по самым скромным подсчётам.

машины премиум класса
есть формула, что цена автомобиля должна составлять примерно 10 месячных зарплат.
я вот только не понимаю, почему такая формула. Машина только дешевеет. Большинство знакомых на западе ездят на машинах не дороже 30К (новые если). Зарплаты у них 100-150К, на семью макс 200К. Конечно, их иногда раскручивают, но редко. Пожалуй, только мои большие начальнички рассекали на машинах 80K(Лексус) или даже 250К (Порш). У последнего зарплата была полтора миллиона, которую он тратил "на карманные расходы". О чем любил нищим сотрудникам типа меня хвастаться.
09.01.20 22:34
1 0

либо хочет казаться богаче.
либо хочет казаться богаче. == Понты.
09.01.20 22:34
0 0

Ну в Европе вообще не очень принято ездить на больших дорогих машинах, в отличие от России. Фраза от шведа про русскую: "Такая красивая и умная женщина и на такой пошлой машине." (Mercedes GL)
09.01.20 22:42
1 2

"Такая красивая и умная женщина и на такой пошлой машине." (Mercedes GL)
"Если вы такие умные, почему строем не ходите?".
10.01.20 01:25
1 0

я вот только не понимаю, почему такая формула
я, если честно, не помню где я это вычитал. Но примерно так рассчитывают цену машины маркетологи.
Большинство знакомых на западе ездят на машинах не дороже 30К (новые если).
это класс гольфа. Ты хочешь сказать, что большинство твоих знакомых ездит на машинах размером с гольф, зарабатывая 100 тысяч в год?
10.01.20 02:21
0 0

это класс гольфа.
новый гольф ни разу не 30K:

Starting MSRP of $21,845 for a 2019 Volkswagen Golf S 1.4L TSI® with 6-speed manual transmission.

MSRP за машину я не платил никогда, всегда сбивал процентов 10-20.

Да и не любят работники университетов немецкие машины. Тупо смотрят рейтинг по надежности, поэтому в США у всех в основном японские седаны, на худой конец а-ля рав4. А в Англии японские машины дорогие, особенно субару, так что форды и опели в основном (запчастей много). В Англии еще более непритязательно к машинам относятся, так как бензин в 4 раза дороже, чем в США. Понты должны быть очень серьезные, чтобы заправляться за сто фунтов. Заправить литровую фиесту стоит мне щас столько же, что и 2.5 литровую Субару заправлял в США.
10.01.20 03:41
0 0

кодьяк тяжелая корова, а в мск мне вообще машина не нужна )
10.01.20 06:43
0 0

странно, что вы ждете, что кто-то вам скажет правильно. Никто же не знает ваши расходы. В одном случае молодой и холостой программист, в своей квартире, в другом случае отец пятерых детей в с ипотекой.
10.01.20 09:25
0 0

Зачем покупать Октавию, можно купить Весту, она еще дешевле, а можно еще б/у Весту.
10.01.20 09:29
0 0

Я не жду правильного ответа, его нет. Просто интересно послушать разные мнения на этот счёт.
10.01.20 10:30
0 0

это класс гольфа. Ты хочешь сказать, что большинство твоих знакомых ездит на машинах размером с гольф, зарабатывая 100 тысяч в год?
Это в ЕВРОПЕ.
А в Штатах (runcyclexcski ж вроде сейчас там?) даже новая Камри начинается от $25K.
10.01.20 11:00
0 0

новый гольф ни разу не 30K:
В Германии новый гольф начинается с 27.510 €. Это даже без автомата. Я только что сконфигурировал машину с системами безопасности - получилось 31.785€. И это при том, что пока в конфигураторе недоступны бензиновые двигатели с автоматом.
10.01.20 14:23
0 0

А в Штатах (runcyclexcski ж вроде сейчас там?)
Вроде в Англии.
10.01.20 14:25
0 0

Всегда удивляла такая логика.
Типа вот у меня машина разумный компромисс, а все, на что мне не хватает дохода-понты и все вокруг понторезы.
Может, что для вас понты, для других необходимость, такое тоже возможно.
10.01.20 15:18
0 0

Какая логика, не уловил?

Да, у меня две БМВ неновые, но с небольшим пробегом. И это для меня разумный компромис - обходятся недорого. А новый Гольф не считаю понтами, но считаю неразумной тратой денег. Нет, не считаю свое мнение единственно правильным.
10.01.20 15:54
0 0

Суперб это круто. У меня правда позапрошлый, 2013 года, но все равно супер. Почему то в новых лифтбеках убрали возможность открывания без заднего стекла.
Ну и вся фишка не столько в объеме багажника, сколько в размере проёма. В каком нибудь мондео 4 багажник процентов на 10 всего меньше, но в жизни туда не запихать стиралку или духовой шкаф. А в суперб хоть холодильник)
09.01.20 13:16
0 2

Почему то в новых лифтбеках убрали возможность открывания без заднего стекла.
С 2014-15, вроде, это было платной опцией. Я тогда выбирал машину и отметил этот момент. Надо будет прошерстить новые каталоги опций…
09.01.20 13:33
1 0

На 3 поколении данную фичу закрыли совсем, дескать вау эффект это круто, но дверь дороговата для производства.
09.01.20 14:16
0 0

Спасибо за информацию! Вот и мне «бумеранг»: сам же всегда говорил о сравнении финансовых затрат производства к получаемым выгодам.
09.01.20 14:30
0 0

дескать вау эффект это круто, но дверь дороговата для производства.
Ну и в эксплуатации тоже риск есть. Я, например, зимой в минусовую температуру стараюсь открывать дверь полностью, боюсь что механизм который ее "ломает" может повредиться от намерзшего льда.
09.01.20 15:05
0 1

Мы поначала тоже переживали.Там не надо бояться - две двери по сути - щелей как таковых нет, куда может набиться снег и потом поломать что-то. 3 года эксплуатировали авто, зимой никаких проблем. Но по началу было интересно как себя покажет механзим, по итогу прекрасно.
09.01.20 15:10
0 0

по началу было интересно как себя покажет механзим, по итогу прекрасно.
Я этим фокусом людей веселю. Для многих прям магия)
09.01.20 15:23
0 1

В каком нибудь мондео 4 багажник процентов на 10 всего меньше, но в жизни туда не запихать стиралку или духовой шкаф. А в суперб хоть холодильник)
Хоть убейте не понимаю прелесть данной функции. При покупке что стиралки, что холодильника в их стоимость, как правило входит доставка и подключения. Ну или эта опция доступна за разумную доплату. Нет, большой багажник это отлично, но переплачивать за функционал, необходимость в котором есть хорошо если раз в год?
09.01.20 18:23
1 1

но переплачивать за функционал, необходимость в котором есть хорошо
Условно пару крупных пакетов из ленты раз в неделю удобнее в полный рост поставить в багажник, чем в узкий проём седана запихивать. Холодильник это крайность, конечно. Но при поездке на дачу с кучей негабаритного груза не хотелось бы нанимать газель. Тем более когда речь о какой то спонтанной вылазке.

При покупке что стиралки, что холодильника в их стоимость, как правило входит доставка и подключения.
С тем же успехом можно сказать, что доставка человека до места назначения входит в стоимость такси или каршеринга. Может это и так, но мне по душе в любую чекн своей жизни, проснувшись в два часа ночи иметь возможность с палаткой и мангалом рвануть на ближайшую реку не рассчитывая на доставку
09.01.20 23:54
0 2

Условно пару крупных пакетов из ленты раз в неделю удобнее в полный рост поставить в багажник, чем в узкий проём седана запихивать
А в любой SUV это делать еще удобнее. Всем по внедорожнику, чтобы пакеты из летны ставить не напрягаясь? Я просто намекаю, что с такой логикой ситуацию можно до полного абсурда довести. Вот кейс про дачу для некоторых действительно актуален, да, если по старинке в конце сезона всю технику приходится вывозить домой на зимовку.
С тем же успехом можно сказать, что доставка человека до места назначения входит в стоимость такси или каршеринга.
Ничего общего. Даже близко. В одном случае у вас доп. опция в другом, отдельная, оплачиваемая из вашего же кармана услуга. Вот если бы такси вам та же лента присылала за свой счет, тогда можно было бы сравнивать. Ну а чтобы рвануть в ночи с мангалом на речку хватит и "косметички" Джимника. Чай не холодильник с собой везем. 😄
10.01.20 09:38
1 1

Никакого абсурда. Что СУП, что Октавия, да и Йети очень практичны (Йети конечно за счет кубического салона с возможносить как угодно складывать и хоть вытащить все задние три сидухи по отдельности). Бывает такое, что регулярно надо что-то возить. Без панацеи даже, такие авто облегчают жизнь.
10.01.20 22:33
0 0

Встроенная система экстренного торможения может срабатывать автоматически, если водитель вдруг не успел среагировать.
Впервые, кстати, такая система была применена в Мерседесах Е-класса ещё 10 лет назад. Есть даже забавная реклама её:

09.01.20 12:27
0 1

Есть более забавное жизненное видео с вольво

crc
09.01.20 12:29
0 1

А в это же время суровый испанец едет на велике из Магадана в Иркутск при -50С...
09.01.20 12:25
1 0

светодиодные противотуманные фары
Это не противотуманные фары, а ходовые огни. По-английски "day running lights".
09.01.20 12:00
0 0

Чёйта? Это именно фары. И именно светодиодные.
09.01.20 12:09
0 0

Безусловно светодиодные, тут даже к бабке не ходи. И таки да, фары, ошибся. Ходовые огни у этой модели - узкие светодиодные полоски под основными фарами.
09.01.20 12:20
0 0

1. Дисплей вместо приборки на Октавиях ставится уже год или полтора. Причем в комплектации Стайл, без доп пакетов.
2. Для РФ система продвинутого круиз-контроля/автопилота делается урезанной. У нас не работает определение знаков и подстраивание под них скорости.
3. Не написали сколько работает режим удержания в полосе (30 сек), как машина просит принять управление (звуковые сигналы и дергание торможением), как машина себя ведет если не принять управление - просто отключает систему и едь дальше как хочешь или включает аварийку и тормозит?
4. Поменять приборку вполне возможно, посадочное место такое же и подключение теми же разъемами( вроде). Делают ли это в евпропе и сколько это стоит- вопрос.
5. В супербе все еще нет проекции на лобовое стекло?!? Что-то ВАГ жмет эту опцию для чешского флагмана. Говорят это будет в новой октавии.
6. Ни слова про шумоизоляцию. Очень интересно, насколько она лучше, чем в Октавии.
7. Ни слова про цены. очень интересно было бы сравнить динамику цен в Европе (правда ли что там машины не становятся дороже с выходом нового поколения). Также было бы любопытно сравнить их цены и наши. Ходят слухи что у нас дешевле (просто сравнение цен по прайс листу с завода).
8. Очень ждем тест-драйва новой октавии (выход летом или осенью). Там вроде должны появится новые премиум опции, такие как массаж и вентиляция передних сидений, проекция на лобовое стекло. Жаль только что такая машина шагнет за 2 млн р. С другой стороны цены на авто уже давно не для простых людей в РФ.
09.01.20 11:55
0 5

7. Неправда

7. Машины с выходом поколений становятся дороже, да и в целом в Германии они сильно выше российских, примерно на 50-70%, есть целый ряд хитростей, но вот если брать машину по-человески, с выбором опций, по конфигуратору, без азиатской торговли, то да, 50-70. При этом куда хуже гарантия ( на Шкоду 2 года ) и сервис в больших городах категорически ужасный, а духе АВТО САЦ ВАЗ из СССР позднего совка.
09.01.20 12:51
1 2

Дисплей вместо приборки на Октавиях ставится уже год или полтора.
Думаю, что эта тенденция получит дальнейшее распространение у многих автопроизводителей.
Немаловажен факт, что производителю дисплей обходится дешевле традиционной приборной панели.

дисплей обходится дешевле
Дисплей то может и дешевле, а вот написать ПО, нарисовать графику?

написать ПО, нарисовать графику?
Это надо один раз сделать (плюс возможные обновления), а стоимость аппаратной части умножается на количество выпущенных авто.
Кстати, для традиционной приборной панели также надо "нарисовать графику".

Интересно. Я-то всей душой прикипел к Фольксвагену, на Шкоде не ездил, но на вид не впечатляло по сравнению с оригиналом.
Однако сейчас, смотрю, особой разницы уже и нет, правда и по ценам тоже.
09.01.20 11:53
0 2

Шкода как правило более гибкая при планировании (пакеты опций и прочее) ну и плюс потом никто не мешает добавить новых плюшек:) В каких-то вещах VW меньше выбора (например как вариант на Yeti большой выбор прошивок (телеметрии) под ЭУР, а для Тигуана их меньше).
09.01.20 12:24
0 0

Обычно люксовых опций у Шкоды меньше. Выбор сидений (именно форм) проще, обивок, цветов проще. Багажное отделение у Шкоды больше заточено на объем, у Фольксвагена на удобство (ровные поверхности, сопрягаемость линий).
09.01.20 12:47
0 1

Все так. Но больше вариантов: например на Октавии можно выбрать в качестве опций задний очиститель стекла (или оставить авто без него) и например кнопку складывания спинки дивана со стороны багажника. Как пример. Например бывают машины комплектации "барабан", но с ксеноном:)
Имхо подход шкоды мне ближе. Большая кастомайтизация получается. Ну и так сложилось, что VW мне не нравится как раз дизайном салона:(
09.01.20 12:51
0 0

*Хотел спросить про сиденья для высоких водителей - не было машин с выезжающей подколенной подушкой? На Пассате такие кресла бывают. Это крайне удобно.
*Про багажник - проблема Суперба - это яма пола багажника. В Пассатах сложеный багажник образует ровный пол при сложенных сидениях. В Октавиях - это опция. А тут, на тесте, все багажники были без фальшпола?
*Алекс, я спрашивал про автоматически включенный всегда автомат дальнего света (как в Опелях). В Супербах его надо каждый раз (после запуска машины) включать заново. В рестайлинговой версии все также? Не исправили?
09.01.20 11:51
0 0

По поводу багажника: у шкод (наверное и у ВАГА в целом тоже) есть такая штука как Европол - это не опция, а фича конкретных региональных версий, т.е. в России авто с европолом не поставляются - у нас обычное подполье с местом для запаски. На машинах для других рынков там еще больше места (ибо убрано подполье с место для полноразмерной запаски, а не большое такое подполье мизерное с докаткой).
По свету: возможно зависит от опций (на ранних шкодах уже был ксенон с ассистентом дальнего - т.е. дальний включен всегда и выключается сам когда видит, что впереди условно есть другое авто), и этот ассистент не факт, что включен всегда.
09.01.20 12:47
0 0

Про багажник и Европол, я знаю. В Октавии пол можно выровнять, в Супербе такое даже не предлагалось. Я сравнивал европейские версии по умолчанию - сразу видно разницу подходов по форме багажного отделения.
По свету - Именно, что этот ассистент надо каждый раз включать. На Опелях ассистент включаешь один раз при покупке машины и вообще никогда в жизни ничего не переключаешь с фарами.
Поэтому перед тестом я просил Алекса спросить из первых рук - зачем они выключают этот асистент каждый раз? Вдруг он не забыл спросить таки.
10.01.20 12:53
0 0

А в супере точно пол кривой? У нас была машина 9 года, пол был ровный, только если сложить спинки заднего дивана была типа ступенька (угол). И то маленькая ступенька. Холодильник перевозили и много всего:) как на 3 поколении не помню, давно уже смотрел его.
По поводу ассистента - да, такое есть. Интересно каковы причины.
10.01.20 13:02
0 0

Багажник лифтбэка - огроменный.
И никаких цифр. Забавно, что из всех автообзорщиков буквально только 2-3 человека берут с собой рулетку и замеряют реальные размеры проема и глубину.
09.01.20 11:32
0 3

И никаких цифр. Забавно, что из всех автообзорщиков буквально только 2-3 человека берут с собой рулетку и замеряют реальные размеры проема и глубину.
А чем отличаются измеренные рулеткой размеры багажника от приведенных производителем в буклете?
Возможно Алекс оценил количество ящиков белого сухого, которое поместится в багажник, и его количество это поразило своей глубиной величия?
В Абхазии, например, объёмы багажников в основном мандаринами измеряются, так что теперь, чехам про мандариноёмкость для Абхазии специально писать?

гоню я.
Автообзорщики стесняются признать, что не владеют искусством измерения габаритов рулетками.
Не для того их на тест-драйвы приглашают.
09.01.20 22:30
0 0

Зацепился за фразу: "Плюс с утра шел дождь: посмотрел, как машина себя ведет в дождь на скользкой дороге. Вполне уверенно себя ведет, ощущения даже лучше, чем с Octavia, которая в дождь также не подводила."

Сразу стало любопытно - можешь рассказать как смотреть, как себя машина ведёт в дождь, да ещё и на скользкой дороге? И поделиться историями, когда в дождь тебя машины подводили?
09.01.20 11:23
0 6

Алекс а насчет работы подвески не написал, в смысле как она мягкая ? идут ли там пневмобалоны ? есть ли на этих моделях ненавистная мною система"старт-стоп" ?
09.01.20 11:23
0 0

К сожалению, эта система ставится для уменьшения выхлопа СО, поэтому она будет всегда.
09.01.20 20:21
0 0

Очень легко объясняется, что универсалов в России больше.
Так как в России были специальные богатые комплектации именно для универсалов. Elegance Plus. Очень выгодно её было брать, так как туда входило почти все что только можно и ценник был адекватен.
Собрать такую же аналогичную комлектацию под лифтбек было не выгодно.
09.01.20 11:17
0 2

Универсалов везде больше. Лифтбеки стоят обычно дороже универсала на 1-2 килоЕвро.
09.01.20 11:53
1 0

Не знаю за других вендоров, у Шкоды универсал ВСЕГДА дороже лифтбэка.
09.01.20 12:26
0 2

У ауди с точностью до наоборот.
09.01.20 12:32
0 1

Ого. Интересно с чем связаны такие перепитии...
09.01.20 12:41
0 0

Увы, это было раньше. Сейчас (в прошлом году, возможно, что-то изменилось) универсалы идут только чешской сборки и стоят ооочень заметно дороже. Точнее, просто начинаются с заметно более высоких цен, возможно, где-то в топе это уходит.
09.01.20 13:16
0 0

Не знаю за других вендоров, у Шкоды универсал ВСЕГДА дороже лифтбэка.
Тогда уж так: у Шкоды универсал всегда дороже лифтбека, КРОМЕ Суперба второго поколения (из-за дорогой задней двери Twin-Door у лифтбека).
09.01.20 15:51
0 0

Абсолютно неадекватный ценник на суперб скаут в России просто убивает его продажи. Нормальный вседорожник среднего, а то и премиум класса на поляма-лям дешевле
Точно!
Та же самая вышеозвученная Volvo XC70 стала популярна из-за того, что хоть в Вольво нормальный маркетинг. Сделали дизель+автомат+универсал в простой дешевой комплектации и сразу оказалось, что в России людям нужны не только седаны и джипы.
А со Шкодой что Октавия, что Суперб - версия Скаут почти вдвое дороже базовой и зачем-то люксовая и с большим мотором.
10.01.20 12:47
0 0

тест -драйв и дегустация!реально тронуло)
09.01.20 11:02
0 2

Странно, что на тест не дали гибридную версию.

И насчет второго диплея (под рулем): выводится ли туда Android Auto (Apple Car Play) навигация, или только встроенная?
09.01.20 11:01
0 0

Эта мультимедийная система с навигатором в Европе предлагается за дополнительные 1900 евро. Останусь со старым радио и с Гармином на присоске на стекле.
09.01.20 10:44
0 0

Гораздо удобнее воспользоваться AndroidAuto и не страдать. И присосок не надо 😄
09.01.20 10:59
0 1

За цену ещё живых Жигулей можно прикупить целый навигатор.
Круто.
09.01.20 11:01
0 3

Вот опять. Вы действительно не замечаете своё тотальное недовольство?
09.01.20 11:02
2 5

Это ты опять недоволен моими комментами. В чем твоя проблема?

Да, мне цена в почти 2000 евро за планшетик не нравится. Если тебе нравится - я РАД за тебя. Надеюсь ты не посчитаешь мою искреннюю радость негативом.
09.01.20 11:09
1 7

groum - банальный тролль, что и требовалось выяснить. Комментарии «поперёк», недовольство всем и всеми, резкий переход на эмоции, отсутствие содержимого. Жаль.
09.01.20 11:15
6 5

Голословное обвинение. Если я вчера указал, что "убогие" авторы текста, критиковавшие Битлз сидели в редакции Ньюсуика, то это называется "комментарии "поперек""? Если я недоволен завышенным ценником на планшет, то это называется "комментарии "поперек""?
09.01.20 11:21
1 6

Голословное обвинение. Если я … Если я …
Объясните почему возникло недовольство, а не само наличие недовольства.
09.01.20 11:26
0 1

А здесь все, кто не согласен с политикой партии, по умолчанию считаются троллями 😄
09.01.20 11:26
4 2

Вчера я и предложил считать авторами текста американских журналистов. Почему-то у тебя это вызвало недовольство.

Сегодня я совершенно не высказывал никакого недовольства, это у тебя аллергия на мои комменты. Ты считаешь ценник 2000 евро за планшет адекватным, я так не считаю. Вот и все. Я не знал, что обязан придерживаться твоей точки зрения.

Для себя давно решил - лучше буду ездить на подержанных машинах, возможно, более высокого класса, расходуя в разы, меньше денег, чем при владении новыми автомобилями.
09.01.20 11:30
1 6

Вчера я и предложил считать авторами текста американских журналистов. Почему-то у тебя это вызвало недовольство.

Ты считаешь ценник 2000 евро за планшет адекватным, я так не считаю. Вот и все. Я не знал, что обязан придерживаться твоей точки зрения.
1) Прицел сбился?
2) Объясните откуда возникает недовольство, а не сам факт наличия недовольства.
09.01.20 11:34
4 1

1) Что это?
2) Ниоткуда. Нет недовольства, сам напиши, какое именно мое недовольство вызывает твое недовольство, что ты кюшать не можешь. Мне тупо непонятны твои претензии, потрудись объясниться, или прекрати голословные обвинения.
09.01.20 11:47
1 1

Эта мультимедийная система с навигатором в Европе предлагается за дополнительные 1900 евро. Останусь со старым радио и с Гармином на присоске на стекле.
А можно узнать сколько новых машин вы покупали и насколько разбираетесь в предлагаемых комплектациях? Сколько готовы платить за разные "плюшки"? Есть ли нормальные марки автомобилей подобного класса в которых на выходе продвинутая мультимедия будет дешевле?

Ну т.е. мне интересен сам смысл вашего комментария. Просто сообщить миру, что 1900 дорого?:)
crc
09.01.20 11:52
4 2

Просто сообщить миру, что 1900 дорого?:)
Да, а что - это запрещено?

Есть ли нормальные марки автомобилей подобного класса в которых на выходе продвинутая мультимедия будет дешевле?
Скорее всего нет.

Поэтому для вас повторю свой предыдущий коммент:
"Для себя давно решил - лучше буду ездить на подержанных машинах, возможно, более высокого класса, расходуя в разы, меньше денег, чем при владении новыми автомобилями."
09.01.20 12:07
2 3

Цены на электронику, которую устанавливают в автомобили VAG действительно заоблачные. Вы учтите, что 1900 это доплата за замену одной мульмедийной системы на другую. На "обычной" мультимудиа-системе включение цифрового радио DAB+ стоит несколько сотен евро. В каком-нибудь медфимаркте такое радио для кухни стоит до 50 евро.
сколько новых машин вы покупали
Покупал три раза новую машину. Последний раз - в позапрошлом году. Смотрел автомобили VAG гольф-класса (А3, гольф, октавия, леон) - до того ездил на Гольфе. Отказался из-за неприемлемого ценника, особенно за электронику. Вторым пунтом было неприемлемое время исполнения заказа. Сеат Леон обещали доставить через 8 месяцев.
09.01.20 12:08
0 1

1) Что это?
Мы про «Битлз» с вами не разговаривали.

2) Ниоткуда. Нет недовольства… Мне тупо непонятны твои претензии, потрудись объясниться, или прекрати голословные обвинения.
Как об стену горохом. Вам высказаны рекомендации о поведении: «объяснять» или иначе «критикуешь чужое, предлагай своё».
09.01.20 12:10
2 2

Останусь со старым радио и с Гармином на присоске на стекле.
какой -такой понтовый Гармин на присоске> Только бумажные карты.
09.01.20 12:17
1 4

Только бумажные карты.
Уже выросло поколение, не умеющее читать бумажные карты.
09.01.20 12:26
1 2

Продолжаешь свои безосновательные выпады. Ты у меня в игноре, тролль, до исправления.
09.01.20 12:27
3 0

Продолжаешь свои безосновательные выпады. Ты у меня в игноре, тролль, до исправления.
Мы с вами не разговаривали = Продолжаешь свои безосновательные выпады…

:) Я в восхищении! Королева в восхищении! Мы в восхищении!
09.01.20 12:38
0 4

Только бумажные карты.
Уже выросло поколение, не умеющее читать бумажные карты.
я действительно бумажными картами пользуюсь. И всегда их прошу в прокате, под умиление работников.
09.01.20 12:43
1 2

Сколько готовы платить за разные "плюшки"?
Например, для Тойоты (RAV4, Camry) за навигацию надо доплатить 590 евро. Мультимедийная система -- в стандартной комплектации (можно считать, что бесплатно). Существенная экономия, если сравнить с 1900 евро, верно?
09.01.20 13:04
0 2

Ладно бы только цена, так они же все менее удобные, чем мобильные версии для смартфонов. Меньше знают, редко обновляются (если вообще обновляются).
Кстати, а как у шкоды с дополнительными картами? В мерседес вот довольно дорого стоят..
09.01.20 13:09
1 2

Ладно бы только цена, так они же все менее удобные, чем мобильные версии для смартфонов.
и обычно через жопу сделаны. И (насколько я понимаю) от них никак не избавишься. Со смартфона снес апп, если не понравился, другой поставил. Нет бы интересные какие-нить инновации поставить... вместо этого имеем планшетик на приборной доске и светодиодиковые полоски под фарами. Прогресс прям!

Брал гольф какой-то в прокат на НГ 2 недели назад. Есс-сно планшетик с тыкалкой. Cенсоры орут постоянно, когда паркуешь (наверное, настроены на плотность "одна машина на квадратный километр"). А обогрева переднего стекла нет (даже на моей побитой старой фиесте уже был в 2011 году). При -10 в альпах самое оно, с обледенелым стеклом. Ну, зато можно на планшетике за килогринок потыркать.
09.01.20 13:30
1 4

Сеат Леон обещали доставить через 8 месяцев.
Маньяна же, ты забыл.
09.01.20 13:36
0 0

Сколько готовы платить за разные "плюшки"?Например, для Тойоты (RAV4, Camry) за навигацию надо доплатить 590 евро. Мультимедийная система -- в стандартной комплектации (можно считать, что бесплатно). Существенная экономия, если сравнить с 1900 евро, верно?
Не путайте тёплое с мягким. Речь не о добавлении навигации, а о замене модуля мультимедии (спецификация доступна: размер экрана, скорость, функционал, 3d и т.д. ). В стандартной комлектации супёрба тоже нормальная мультимедия по умолчанию, прокачка до стандартной навигации тоже стоит около 600 евро.
crc
09.01.20 13:47
0 1

прокачка до стандартной навигации тоже стоит около 600 евро.
Прямо во время чтении статьи поигрался конфигуратором Superb на сайте Škoda (на своей Сиенне езжу с 2007 года и понемногу присматриваюсь к замене). Никакую навигацию за трехзначную сумму получить не удалось. Дело в том, что добавление одной опции часто требует наличие (то бишь покупки) одной, двух других. В итоге я получил конфигурацию более-менее прилично снаряженной машины за 32 тысячи евро, но без навигации.
09.01.20 14:01
0 0

В Android Auto доступны только Google Maps и Waze. И один и второй крайне сомнительны по удобству использования. Ну и на активную приборку их не вывести - только родная навигация.
Впрочем, родная навигация ещё хуже, чем google maps. В этом плане у Apple CarPlay всё повеселее - они позволяют использовать сторонние карты, под эпл доступен 2ГИС, те же google maps, waze - есть выбор.
09.01.20 16:24
0 0

согласен - лучьше на эти деньги прикупить горный велик двухподвес - как раз в комби влезет)
09.01.20 17:51
0 0

Только бумажные карты.
Гля, Петрович.
Военные-то остановились, карты поразвернули.
Ща придут дорогу на Озёрки спрашивать.
😄))
09.01.20 22:24
0 1

Никакую навигацию за трехзначную сумму получить не удалось. Дело в том, что добавление одной опции часто требует наличие (то бишь покупки) одной, двух других.
когда искал себе машину, то адаптивный круиз-контроль у места потребовал установки мульмидиа с навигацией. Иначе никак.
10.01.20 02:36
0 1

В Android Auto доступны только Google Maps и Waze. И один и второй крайне сомнительны по удобству использования
не знаю, мне нормально. Я обычно на Гугл мапс езжу: и полосу нормально указывают на сложных развязках, и следующий поворот. Пару последних раз удивился несколько точно они предсказали время прибытия.
То, что Гугл сторонние навигаторы в Android Auto не даёт встроить - свинство.
10.01.20 02:46
0 0

и полосу нормально указывают на сложных развязках, и следующий поворот
Ехал через новую развязку в Англии на той неделе, перед развязкой был плакат "Не смотрите на Навигатор! Пользуйтесь знаками!" 😄 Я если по навигатору еду, даже не помню дорогу потом, так и приходится все время навигатор вклычать. А если на карте один раз нашел, запоминаю.
10.01.20 03:56
0 0

Я обычно на Гугл мапс езжу: и полосу нормально указывают на сложных развязках, и следующий поворот.
Ну для того, чтобы по развязкам ехать в общем-то любого навигатора достаточно, даже бумажных карт, ну и на знаки можно посмотреть.
А вот для чего они нужны - пробки - вот тут реально слабоваты, ну и социализм им мешает. Не то, что старый добрый Ситигайд.
10.01.20 12:43
0 0

С пробками, наверное, от страны зависит. У нас все более-менее. Пробки показывают, ремонты и т.д.
10.01.20 14:31
0 0

Я если по навигатору еду, даже не помню дорогу потом,
Это да. Есть такое.
Ехал через новую развязку в Англии на той неделе, перед развязкой был плакат "Не смотрите на Навигатор! Пользуйтесь знаками!"
С новыми дорогами и навигатором бывают звлеты.
10.01.20 14:33
0 0

Пробки они все показывают. Вопрос в том насколько хорошо сравнивают и предлагают объезды. По сравнению с Ситигайдом, который показывал цифрами среднюю скорость на перегоне, конечно не сравнится ничего. Но Гугл регулярно не предлагает объезд, когда уже давно пора. Не понимает стоячих пробок - совсем стоячих, здесь есть такое. Не умеет быстро отреагировать на "отпускание полицией пробки" и тем более предсказать это.
Я уж не говорю про старательное не предлагаение вариантов "проехать по мелким улочкам" - тогда ты нарушишь покой граждан. А то, что ты в чем-то платишь за Гугл-сервис и они должны думать прежде всего о тебе, не, социализм, они такого не слышали.
Кстати, поразмыслив над этим, приходит довольно очевидный ответ на этическую проблему аварии беспилотного автомобиля. Причем, к сожалению, полевение-поееленение мира, видимо, будет давать не радующий меня ответ.
10.01.20 14:49
0 0

И всегда их прошу в прокате, под умиление работников.
Если еще прямо за стойкой достанешь компас, циркуль, офицерскую линейку - первые сутки тебе бесплатно прокат выйдет 😄)
10.01.20 18:40
0 0

Основная печаль, что убрали дизели как класс. У меня дизельный суп 2011 года с 2-литровым движком, не нарадуюсь. Думал брать на замену тот же суп, но начал смотреть в сторону конкурентов из-за этого. Или правда взять Scout? Движок вроде ок.

Массаж не нужен, я ездил на S классе, там был, но он какой-то для галочки, просто развлекуха, которая быстро забудется.

Два вопроса (ну, вдруг тут представители будут) - в московских условиях навигация ловит ли пробки и строит ли маршрут с их учетом? Если да, то у кого забирает данные?

Можно ли настроить автопилот на +10 или +20 к разрешенной?)))
09.01.20 10:35
0 4

(ну, вдруг тут представители будут) - в московских условиях навигация ловит ли пробки и строит ли маршрут с их учетом? Если да, то у кого забирает данные?
Я не представитель, но у меня в старой машине (2014 год выпуска, VAG) пробки в Москве ловились штатным навигатором по радио. Аналогично действовал прибор Garmin 2010 года.
Учитывая, что в новых блоках навигации стоит SIM, полагаю пробки не проблема.

Касательно опций, то соглашусь про массаж. Включал пару раз в долгой дороге, именно от скуки.
09.01.20 10:48
0 0

Можно ли настроить автопилот на +10 или +20 к разрешенной?)))
В Чехии камера щелкает за превышение +3 км/ч, цивилизация...
09.01.20 11:05
0 2

В каких-то странах дизель обязательно будет.
09.01.20 11:12
0 0

В Европе уже во многих городах въезд на дизеле в центр запрещен, и дальше будет только хуже. Лет через 10 дизеля там совсем не будет.
09.01.20 11:21
0 2

Да не убрали дизели у Шкоды. В Европе, по-крайней мере.
09.01.20 11:21
1 0

В Европе уже во многих городах въезд на дизеле в центр запрещен, и дальше будет только хуже. Лет через 10 дизеля там совсем не будет.
Это не правда.
09.01.20 11:57
3 4

Что именно не правда? Про города правда, что будет хуже - вероятнее всего тоже. Про 10 лет разве что возможно перебор. Может 10 лет еще протянут дизеля..
09.01.20 12:39
0 1

Что именно не правда? Про города правда, что будет хуже - вероятнее всего тоже. Про 10 лет разве что возможно перебор. Может 10 лет еще протянут дизеля..
Про многие города как раз и не правда. Ограничения не по типу мотора, а по экологическому классу.
09.01.20 12:43
1 2

И то и другое. Что речь именно о дизеле явно указывается. Ну вот, например, первое что попалось.
www.presseportal.de
09.01.20 12:47
0 1

В Европе уже во многих городах въезд на дизеле в центр запрещен, и дальше будет только хуже. Лет через 10 дизеля там совсем не будет.

Это не правда.
Да вы что. Полюбопытствуйте. www.1gai.ru
09.01.20 13:29
0 0

В Европе уже во многих городах въезд на дизеле в центр запрещен, и дальше будет только хуже. Лет через 10 дизеля там совсем не будет.
К сожалению, найдутся страны, где можно будет долго продавать дизель. Продает же Филип Моррис сигареты в страны третьего мира.
09.01.20 13:49
2 1

Это такая истерика у зелёных?
motorway.co.uk
"And diesel cars are set to be outlawed entirely from the centre of Paris from 2024, followed by petrol in 2030."
09.01.20 13:50
0 0

Это разумная истерика. Там проблема не просто в СО, а в выбросах твердых веществ. Очень канцерогенные. Боюсь на память ошибиться, но на мышах там речь шла чуть ли не о гарантированном раке легких через сколько-то там лет..
09.01.20 14:02
0 0

К сожалению, найдутся страны, где можно будет долго продавать дизель. Продает же Филип Моррис сигареты в страны третьего мира.
Всё верно, я к тому, что, покупая сейчас дизель, надо понимать, что через 10 лет эту машину, возможно, будет не продать, особенно, если проживаешь в Европе.
09.01.20 15:11
0 0

Боюсь на память ошибиться, но на мышах там речь шла чуть ли не о гарантированном раке легких через сколько-то там лет..
Как же мы еще все по стопам динозавров то не пошли?
09.01.20 15:38
0 0

А как же фуры? Они никуда не деваются во всём мире их миллионы и они только дизельные.
Что, тоже страны третьего мира?
09.01.20 15:48
0 0

Ну на чешском сайте Шкоды дизель присутствует в разных вариациях.

Жаль в России не продают его. И дело тут не в экологии.
09.01.20 15:58
0 0

А как же фуры?
А что фуры? Пока на свете есть круизные лайнеры и прочие сухогрузы на мазуте, вся это борьба с дизелями выглядит не сильно адекватной.

С другой стороны, основная опасность от дизелей это выбросы мелкодисперсной пыли, которая в отличие от СО2 и прочих газов выбрасывается не просто в атмосферу, а осаждается рядом с местом непосредственного выброса. И тут мы и получаем, что фурам в жилые районы и так в большинстве своем въезд запрещен, а теперь еще и легковушкам с уровнем экологичности ниже чем, тоже. Проще гороря, вероятность наглотаться этот самой "пыли" возле мест проживания и работы стремительно уменьшается. Ну а вдоль автобанов можно и не гулять.
09.01.20 16:06
0 1

Там проблема не просто в СО, а в выбросах твердых веществ. Очень канцерогенные.
Дизель перейдёт в категорию "для настоящих мужчин", как сигары.
09.01.20 16:11
1 0

Ну на чешском сайте Шкоды дизель присутствует в разных вариациях.
Хочу Октаху 4х4 2.0 TDI Manual. И где? 😄
09.01.20 20:02
0 0

Полный привод только с автоматом. А с ручкой можно дизельную заказать.
09.01.20 20:26
1 0

Всё верно, я к тому, что, покупая сейчас дизель, надо понимать, что через 10 лет эту машину, возможно, будет не продать, особенно, если проживаешь в Европе.
херня это. Новые возможно не будут производить, но запрещать продавать ещё раз то, что уже продано точно не будут. Если сложнее будет продать потому, что где-то в центр города не въехать на дизеле, то проще будет продать потому что новые дизеля не будут продаваться. Моё мнение - херня всё это.
09.01.20 20:55
0 0

Не нужно её продавать через 10 лет.
Заканчивается гарантия - сдаёшь по трейд-ин, доплачиваешь, берёшь новую.
И так по кругу.
09.01.20 22:19
0 1

Никто не даст хорошей цены по трейд-ин за автомобиль, на котором запрещено ездить.
09.01.20 22:35
1 0

А про фуры не говорили тут, вроде. Про легковые тока. Ты еще про локомотивы и бульдозеры вспомни 😄
09.01.20 22:41
0 0

Никто не даст хорошей цены по трейд-ин за автомобиль, на котором запрещено ездить.
Я просто докачиваю машину от совсем новой до полного убоя (10-12 лет, 300 000-400 000 километров), после чего дарю кому-нибудь. Так уже с 2 машинами было, вот третья уже на подходе. С продажей не заморачиваюсь, там все равно в коробке кофе пролитого больше, чем масла 😄))
09.01.20 22:43
0 2

через 10 лет эту машину, возможно, будет не продать, особенно, если проживаешь в Европе.
согласен.
09.01.20 22:44
0 0

За 20 тр в москве можно в штатный монитор поставить андроид систему с яндекс навигатором, да и вообще любой навигатор, или любое приложение из маркета. instagram.com

Я у них ставил на два своих лк200, все прекрасно работает

По шкоде Алекс почему то не написал подробно про автопилот— вот реально интересно вещь, машина едет и сама рулит, а не только тормозит по радару и знакам.
09.01.20 23:34
0 1

Никто не даст хорошей цены по трейд-ин за автомобиль, на котором запрещено ездить.
На трёхлетней машине запрещено ездить? с чего вдруг?
10.01.20 01:17
0 1

тото в германии у всех дизеляторы ) да и сам мерс наверно блютеки просто так придумал
10.01.20 06:47
0 0

Хорошо, никто не даст хорошей цены по трейд-ин за автомобиль на котором через 7 лет будет запрещено ездить, поскольку никто его не купит у дилера.
10.01.20 09:29
1 0

Не нужно её продавать через 10 лет.Заканчивается гарантия - сдаёшь по трейд-ин, доплачиваешь, берёшь новую.И так по кругу.
Это если у вас пробеги большие, а денег лишних много. А у меня к концу гарантии авто пробежал 30 тыс всего, можно сказать только обкатку прошел, и смысл его менять?
10.01.20 10:14
0 1

И то и другое. Что речь именно о дизеле явно указывается. Ну вот, например, первое что попалось. www.presseportal.de
Боже мой, 2017 год. С тех пор уже столько воды утекло. Пришли ребята из БМВ и разъяснили что будет с бюджетом Мюнхена, если так сделать.
Запрет только внутри среднего кольца (это реально самый центр, туда не часто надо) и тот до сих пор по Евро4, много разговоров, что будет до Евро-6д-темп, но воз и ныне там. Остальной город и само кольцо безо всяких ограничений.
Вот где беда - это Штутгарт, там зеленые во главе, население богатое и сельское (страшный коктейль), там может быть что-то реально закроют, в той земле уже и дороги-то нормально не строят.
На работе среди примерно 50 машин появились первые бензиновые (и то, из-за того, что маленькие машинки часто с дизелем не найти), один электромобильчик. Но в общем на безлимитном автобане с бензином быстро разоришься.
10.01.20 12:38
0 0

В Европе уже во многих городах въезд на дизеле в центр запрещен,
на дизеле меньше чем euro6 , но новом пока еще можно
10.01.20 14:02
0 0

"гидравлическая система с двумя контурами, вакуумным усилителем"

А разве сейчас кто-то делает иначе?

"Работает система следующим образом: остановились на подъеме, держите ногу на педали тормоза. Нужно тронуться с места - снимаете ногу с педали тормоза, а машина при этом остается на месте и ждет, когда вы нажмете педаль газа. "

Я думал, все коробки автоматы так действуют уже лет двадцать, если не всегда - более старые не приходилось юзать, не знаю. А вот такая система с МКПП вполне помогает трогаться в горку.

Вообще все эти свистелки - электронный дисплей вместо панели приборов, кейлесс доступ, активный круиз контрол и прочее, прочее многократно попробовал на прокатных машинах (мне приходится немало ездить по самым разным странам) - не впечатлился и не убедился в необходимости обновления семейного автопарка.

А вообще покатушки такого типа - кайф! Помню, меня как-то пригласили на день покатушек на Мини, дали возможность поколесить на четырех, кажется, разных моделях, включая Купер - фан! Да и обед был предложен прекрасный в крутом ресторане в какой-то деревушке.
09.01.20 10:27
3 3

Хотел бы я увидеть ваш комментарий, в котором вы довольны или вас всё устраивает.
09.01.20 10:35
0 10

Не уловил, что, по-вашему, меня не устраивает, и чем я недоволен?
09.01.20 10:43
0 0

Нет, отличия от "стояния в гору на автомате" есть - машина удерживается именно тормозами, а это совсем другое дело.
09.01.20 11:00
0 1

Я знаю, и это реально помогает. А автоматы, я думал, все не дают скатываться назад в положении D.
09.01.20 11:10
0 0

Вообще все эти свистелки - электронный дисплей вместо панели приборов, кейлесс доступ, активный круиз контрол и прочее, прочее многократно попробовал на прокатных машинах (мне приходится немало ездить по самым разным странам) - не впечатлился и не убедился в необходимости обновления семейного автопарка.
Вы просто не готовы за эти свистелки отдавать ту стоимость, что просит производитель. Но отрицать удобство того же адаптивного круиза или цифровой панели приборов по меньшей мере странно.
09.01.20 11:15
0 3

Адаптивный круиз всегда отключаю на рентованных машинах. Дисплей вместо теплых аналоговых механических указателей тоже не нравится. Матричное освещение, кейлесс доступ и ряд других вещей - ценю. Удобно, да.

Я вообще давно решил, что не готов платить цену за новый автомобиль. Принял решение кататься на машинах с вторичного рынка.
09.01.20 11:23
1 1

Адаптивный круиз всегда отключаю
На вкус и цвет... Я на нем по городу езжу.
09.01.20 11:45
1 0

DSG не автомат. без этой системы машина с DSG откатывается назад
shx
09.01.20 12:09
2 0

Понятно. Как-то брал в рент машину с DSG, не понравилось.
09.01.20 12:28
0 0

Все верно, как на механике. Но вообще у ВАГА давно есть такая штука как ассистент подъема-спуска в гору (могу название путать, там еще есть подобный ассистент для 4x4, который меняет логику работы акселератора и пр.). Есть или в базе, или активируется шнурком. Работает просто - когда действительно крутой спуск (не важно куда мы хотим ехать : вверх или вниз) то авто стопорится тормозом на дополнительные секунды полторы (т.е. типо дает время перебросить ногу с тормоза на газ). Не скажу, что очень нужная опция (как правило хватает реакции), но почему бы и нет.
09.01.20 12:31
0 0

Адаптивный круиз всегда отключаюНа вкус и цвет... Я на нем по городу езжу.
Блин, удобная штука, ага)
Только отвыкать тяжело, сейчас на жониной машинке катаюсь, пару раз пришлось тапкой в пол тормозить -забываю, что оно само не останавливается 😉
только ТССС! шоб жонка не узнала
09.01.20 16:46
0 0

Только отвыкать тяжело
поэтому у меня машины без нее больше не будет.
09.01.20 21:36
1 0

Только отвыкать тяжело
поэтому у меня машины без нее больше не будет.
того гляди, опять скатимся на автомат версус ручник.
10.01.20 03:58
0 0

АСС с ручкой это уе...
10.01.20 14:37
0 0

Алекс, хотел уточнить:
Соотношение типов кузовов SUPERB в России. Оказывается, универсал даже более популярен.
Что означают мелкие цифры с флагом России? Соотношение в России? 3% за универсал против 97% за лифтбэк. На этом же слайде. И крупные цифры тогда что?
09.01.20 10:22
0 2

С фланом по россии, крупными цифрами всего по миру
09.01.20 10:36
0 0

Это очевидный ответ, но там был Алекс, хотелось бы услышать его комментарий.
Ошибся/не так понял? 2018 год изменил предпочтения? Каршеринг/такси провели крупную закупку именно универсалов? Варианты есть.
09.01.20 10:40
0 0

Крупные это всего, а мелкие - в России. Полагаю, так.
09.01.20 10:58
0 0

Интересная идея: совместить алкогольную дегустацию с тест-драйвом))) P.S. Сначала подумал, что 135 700, 616 600 и 528 300 - это стоимость в рублях. Удивился ценовому разбросу и доступности автомобиля;-)
09.01.20 10:18
0 1

Сначала подумал, что 135 700, 616 600 и 528 300 - это стоимость в рублях
Да за ней бы тогда очередь выстроилась на год вперёд! )) Увы, за 616 даже Солярис в нормальной комплектации не купишь. 😄

А учитывая, что Весту можно купить за лям вообще, то пара лямов за Шкоду вполне оправдана.
09.01.20 11:03
2 0

совместить алкогольную дегустацию с тест-драйвом)))
На дегустации никто обычно не нажирается. А в Европе зачастую можно садиться за руль выпив бокал вина или пива. Ваш КО.

Да за ней бы тогда очередь выстроилась на год вперёд! ))
Да, вот и я было обрадовался. Но Экслер, как всегда, вернул в суровую реальность))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6