07.07.2020 17:34
Комментарии 127

Очень хочется помолиться за то, чтобы у всех этих людей появилось хоть немного мозгов.
А смысл напрягать Всевышнего (если он есть) такими просьбами? Как по мне довольно забавно наблюдать, как российская власть будет бороться с тем мракобесным троглодитом которого сама же и выпестовала. Интересно же, кто кого сборет: "цифровой концлагерь" или "духовные скрепы".
08.07.20 21:28
0 2

Рецепт борьбы, в общем-то, еще Петр Первый предложил: "Если иконы еще раз заплачут маслом - зады попов заплачут кровью". И как рукой сняло (кроме каких-то совсем упоротых по окраинам)
08.07.20 22:58
0 0

Рецепт борьбы, в общем-то, еще Петр Первый предложил: "Если иконы еще раз заплачут маслом - зады попов заплачут кровью". И как рукой сняло (кроме каких-то совсем упоротых по окраинам)
Думаю, что это не более чем красивая байка, но претензий к ее автору не имею! 😄

"сердце кровью обливается за то, где и как будут жить наши дети. Мы не хотим, чтобы они жили в электронном, цифровом концлагере."
Зато хотим, чтобы они жили в аналоговом, скрепно-духовном, исконно-посконном концлагере. С избиениями кабелем, унижениями, издевательствами, педофилией, лечением запущенных болезней молитвами и прочими родимыми ценностями.
Тьфу, мерзость.
08.07.20 21:03
0 0

Если даже не рассматривать невозможность (при нынешних технологиях) чипирования: этого таким невеждам просто не объяснить...
Интересно, а они хоть понимают, что мы все уже в "рабстве"? Sapienti sat.

А можно ли сымитировать выход из него?

Вот Шукшина - сможет ли она прожить хотя бы месяц на следующих условиях:
а) без мобильника (если существует необходимость телефонных звонков, допускается использование простой кнопочной "звонилки" без выноса ее за пределы дома, и точно такой же - на рабочем месте)
б) без банковской карты (при этом нет ограничений в денежных расходах, но обналичивание разрешено только через оператора в отделении банка - а если внутренние порядки требуют авторизацию карты на терминале в кассе, то в этом и только этом случае ее можно доставать)
в) с отключенным Wi-Fi (только "проводной" интернет, но без ограничения количества устройств)
г) получение любых (!) услуг только при личном обращении (разрешается предварительная запись по телефону с учетом п. (а))

Заметьте, условия смягчил настолько, насколько это возможно, чтобы экспериментатор не испытывал серьезного ущемления по сравнению с привычной жизнью. Да, наверное, еще можно что-то прибавить, но больше идей пока нет.
08.07.20 10:28
0 1

Не понял, а в чем проблема прожить в таких условиях?
08.07.20 11:49
0 0

Форма не очень умная, но по существу Мария Шукшина абсолютно права.
08.07.20 05:28
7 2

В общем да.
Потому как если говорить прямым текстом, можно и по усам экстремизьму получить.
Вопрос только в том, она говорит то что думает, или думает, что говорит?
08.07.20 07:21
0 0

Здесь мы видим слова, и я с ними согласен. А ее мысли меня вообще не напрягают 😄
Что касается "цифрового концлагеря" - за пандемию часть стран сделала гигантский скачок в этом направлении. Приложения, следящие за гражданами. Обязательная регистрация контактов. Камеры по распознаванию больных и вообще лиц. Отказ от кэша и обязательная оплата телефоном (это я все про Китай пишу) в ресторанах, чтобы знать всех посетителей. И главное, население говорит, что проблем нет - "вы же не занимаетесь политикой?"

А самоизоляция, когда ты должен быть на телефоне и фотографировать себя по просьбе властей, чтобы они по GPS и фотографии знали, где ты сидишь - чем не самоарестовывание? Как в том старом анекдоте: "А правда, что при коммунизме не будет милиции? - Правда, граждане научатся самоарестовываться". И процесс обучения идет таки успешно!
08.07.20 08:35
1 5

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
08.07.20 08:49
0 0

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
Готов поспорить, что правильно не получится.
08.07.20 09:03
0 0

Что касается "цифрового концлагеря" - за пандемию часть стран сделала гигантский скачок в этом направлении.
это вряд ли. Просто более откровенно стали использовать. Заботливое око большого брата.
население говорит, что проблем нет - "вы же не занимаетесь политикой?"
а что они сказать могут без риска для свободы, материального благополучия и свободы?
08.07.20 09:07
0 0

а что они сказать могут без риска для свободы, материального благополучия и свободы?
Говорил мне тайванец, который пытался подбить меня поработать сколько-то лет в китайском офисе на материке. Так что он ничем не рисковал (ИМХО), и в момент разговора находился на Тайване.
08.07.20 09:47
0 0

Почему нет.
Вот та же Мария... Есть определенные религиозные возрения. Сделала что-то не по возрениям - пошла в суд и вытребовала для себя соответсвующий срок.
Опять же Ефремов - убил человека, пришел домой - застрелился. Никаких хлопот для обчества.
Только вот очень долго надо воспитывать людей для этого. Даже судя по США, только немногие могут следовать в соответствии со своими убеждениями.
08.07.20 09:57
0 1

А самоизоляция, когда ты должен быть на телефоне и фотографировать себя по просьбе властей, чтобы они по GPS и фотографии знали, где ты сидишь - чем не самоарестовывание?
Нет ничего удивительного в том, что страна, целиком сидящая в тюрьме, как-то не очень сопротивляется самоарестам. Ты это в какой-нибудь нормальной стране попробуй. Сразу вспомнишь - а есть у них в свободном обращении оружие или нет.

Так может все правильно - насчет самоарестовывания. Вопрос только в критериях.
Ща, погодь... Но это же "Цивилизация статуса"!
08.07.20 10:07
0 0

У Шекли такое было - людям с детства внушали гипнотически в школах на особом уроке, чтобы они доносили на себя при неблагонадёжных мыслях.
08.07.20 10:17
0 2

Вот глядя на все эти преклонения колен перед неграми, которые давно уже не рабы - и подумываешь о том, как государство может обрабатывать людей. Без всякого гипноза.
Про РФ не надо. ИМХО, там все-таки несколько другое. Но тоже того же плана.
08.07.20 10:45
0 0

Ты это в какой-нибудь нормальной стране попробуй. Сразу вспомнишь - а есть у них в свободном обращении оружие или нет.
Оружие здесь, по-моему, ни при чем. Уровень свободы в стране вообще никак не зависит от наличия у населения оружия. Примеры: Пакистан, Северная Корея, Швейцария, Великобритания, Япония, Израиль.

В Пакистане или Северной Корее оружие можно легально купить и владеть им как частной собственностью? Чё-то я сомневаюсь.
Швейцария - что? Там у каждого в шкафу автоматический ствол потому что они все военнообязанные но вплоть до подполковника ходят только на сборы, кадровые военные только руководство.
Израиль - что? Там свободное НОШЕНИЕ.
Насчёт Японии не знаю, но там у всего свой путь.

При дядюшке Джо и дядюшке Ади просто каждый второй стучал на каждого первого. А тот - на каждого второго. Так что гигантский скачок был много раз. Начиная со средних веков.
В самоизоляции посидел. Не напрягло, разве что с точки зрения программной реализации бесило. Не знаю, как в России, в Украине деликатно - три раза, не раньше девяти утра и не позже десяти вечера. Жаль ночные клубы позакрывали.
Обязательная оплата телефоном? Ух ты! А карточкой платили - не напрягало?
08.07.20 13:52
0 0

Форма не очень умная, но по существу Мария Шукшина абсолютно права.
Форма... Если б глас сей исходил о обитателя скуднообитаемого острова - можно было бы поверить. А тут - неа.
08.07.20 21:24
0 0

"Совета при президенте по правам человека" - я, кажется, знаю, какого человека.
08.07.20 01:31
2 2

Василь Макарович в гробу вертится ужом...какой позор ...
07.07.20 23:34
0 4

Василь Макарович в гробу вертится ужом...какой позор ...
Шнековый вентилятор?
08.07.20 10:22
0 0

Ну доля правды в её словах-то есть.
Кто-то сомневается во всё более усиливающимся тотальном контроле властей за нашей жизнью?
07.07.20 23:20
10 2

От Билла Гейтса, который нас всех чипизирует, как говорит этот мудила Сергей? Да, не сомневаюсь.
08.07.20 01:12
0 4

Кто-то сомневается во всё более усиливающимся тотальном контроле властей за нашей жизнью?
Как видите, еще не просто сомневаются, а вообще не замечают.
08.07.20 08:38
1 1

Экая многоходовочка: цифровой концлагерь -> государство -> презивождьнациональный лидер -> Билл Гейтс.
Как тебе такое Сорос? Шах и мат.
08.07.20 08:57
0 1

Человек приехал в аналоговый концлагерь бояться цифрового.
Без эни факин комментс.
07.07.20 23:04
0 23

не ожидал от Маши такой степени
...банутости
07.07.20 22:52
1 2

Актерам и актрисам верить нельзя, так что не воспринимайте слишком уж серьезно. Священника запрут в психушку, казаков оштрафуют, паству разгонят, а Шукшина будет рассказывать, что это был ее духовный эксперимент, типа опыта жизненного набиралась для съемки в очередном сериале.

Да ладно, там уже много кто отметился. Очень жду Волочкову. Она уже в другой церкве отметилась, но должна и до этой доехать и встать на башку Сергею на шпагат.
08.07.20 01:14
0 7

Очень любопытно - почему? Она где-то продемонстрировала, что интеллектуальной превосходит бесогона-Михалкова? 😄
08.07.20 04:56
0 0

Потому что считать человека априори нормальным - это норма.
08.07.20 08:53
0 2

Кеану Ривса. И можно снимать "Марица-4"
08.07.20 13:54
0 0

<представил Волочкову в шпагате на голове "отца Сергия">
А не провалится?
08.07.20 23:01
0 1

Хорошо бы...
08.07.20 23:05
0 1

Схиигумен - никогда до этого о таком сане (или как там его) не слышал в церковной иерархии. Дофига же их там всяких разных.
07.07.20 21:10
0 0

Это типа старшего сержанта.
07.07.20 21:22
0 2

Игумен это просто руководитель монастыря.
Схимник - это монах, который принял обет аскезы. Схиигумен = игумен схимник.
08.07.20 09:45
0 0

Игумен это просто руководитель монастыря.
Так он там вроде руководителем-то монастыря не был, руководительница сбежала от этого бесноватого.
08.07.20 23:06
0 0

Там оказывается есть нюансы: "Игу́мен — духовный сан в Православной церкви, руководитель православного монастыря. В ряде поместных церквей, в том числе Русской до 2011 года, использовался также как иерархическая награда. В 2011 году Архиерейский собор РПЦ отменил сан игумена как иерархическую награду, но награждённым саном игумена до 2011 года и не являющимся настоятелями монастырей это звание оставлено."
09.07.20 11:41
0 0

Интересно, бомжам будут вживлять электронные чипы, будут надевать электронные ошейники?
07.07.20 21:06
0 1

Я вот не пойму: она кого обвиняет?
\\Все те цифровые законы, которые принимаются, тотальная слежка, тотальный контроль. \\ - это про наши власти, кажись.
\\Валерий Фадеев, председатель Совета при президенте по правам человека, про чипизацию говорит\\ - это про Билла, мать его, Гейтса?
07.07.20 21:04
0 2

Что ж их всех в монастыри-то потянуло? Собчак, Волочкова, Шукшина из (мужских) монастырей не вылазит!
07.07.20 20:50
0 1

Что ж их всех в монастыри-то потянуло? Собчак, Волочкова, Шукшина из (мужских) монастырей не вылазит!
Духовность - тренд бомонда, светских и не очень львиц.
07.07.20 23:27
0 1

Грехи туда тащут.
08.07.20 09:58
0 0

Грехи замаливают. Думают, что боженька простит. Опять-таки - через святого человека, отсидевшего убийцу Сергея.
08.07.20 23:06
0 0

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
07.07.20 20:50
8 0

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
"А что, Виктория -это тебе не Вика?!"
(с) День Выборов
07.07.20 22:28
0 8

А что куча видеокамер и QR коды не концлагерь?
Нет.
08.07.20 20:44
0 0

я вот смотрю.. слушаю...

и вдруг понял, че за хрень-то!

ИХ УЖЕ ЧИПИРОВАЛИ!

иначе я это бредотуйню объяснить не могу.
07.07.20 19:41
0 16

Я вот чего не понимаю.

Вот допустим, ты -дурак (ну или дура), так это ведь нормально. У каждого, как говорится, свои недостатки. Но вот зачем об этом сообщать всему миру?
07.07.20 19:37
1 9

Штука в том, что дурь, штука относительная, т.е. это с какой стороны посмотреть. С точки зрения их, дурак вы. И я. И Алексей Борисович тож. Но я, смею надеется, более дурак, чем все остальные 😉
07.07.20 20:23
0 4

их просят
07.07.20 22:53
0 1

Это нормально, только они не в курсе о своей, скажем так, особенности 😄
08.07.20 04:57
0 2

Эффект Даннинга — Крюгера
ru.wikipedia.org
08.07.20 06:42
0 0

Или проще - долбоёб не может понять, что он долбоёб, потому что он долбоёб (не про Носика сказано.
08.07.20 06:44
0 1

Но кое в чем-то она права. Цифровой концлагерь жеж в Москве опробовали уж...
07.07.20 19:34
2 3

Вообще-то этот безумный схиигумен орет, что чипизировать всех будет Билл Гейтс.
07.07.20 19:35
0 0

Вообще-то этот безумный схиигумен орет, что чипизировать всех будет Билл Гейтс.
А какое нам дело до схиигумена или как его там, по званию?
08.07.20 08:41
0 0

А что, Маше пойдет черный чокер. А вообще ничего удивительного, больная страна. Всю ее историю над ней издевались, и не какие то внешние враги, а свои же правители. И сейчас не лучше.
07.07.20 19:05
1 4

Дико извиняюсь за назойливость, но думаю, хорошо, что сейчас есть ФСО. У Николая 2 не было такой штуки, и некто Григорий этим воспользовался. А нынешнему фрику придется иметь дело с современной службой охраны и бюрократией. Шансов 0
07.07.20 19:04
8 0

Другое дело, что само ФСО гораздо опаснее всех сект вместе взятых.
07.07.20 19:07
0 16

Дико извиняюсь за назойливость, но думаю, хорошо, что сейчас есть ФСО. У Николая 2 не было такой штуки, и некто Григорий этим воспользовался. А нынешнему фрику придется иметь дело с современной службой охраны и бюрократией.
Да вы послушайте, что этот Шевкунов несет, который типа как духовник Путина.
07.07.20 19:35
0 7

типа как духовник Путина
Стоп. Путин, кажется, раньше не позиционировал себя верующим, это, кажется, единственное, чего он стесняется сделать. Что-то уже изменилось?
07.07.20 19:50
7 0

Здрассте, приехали. А чего он по всем этим монастырям-то шляется?
07.07.20 20:03
0 3

Шляться-то он шляется, и даже крестится на камеру, но официально о своей православнутости, кажется, никогда не заявлял, в отличие от Медведа.
Поэтому меня несколько удивило наличие у него духовника.
07.07.20 20:51
3 2

Ну, скажем так, Шевкунов считается духовником Путина. Понятно, что у Путина никакого истинного духовника быть не может, потому что он никому настолько не доверяет.
07.07.20 21:22
0 1

Понятно, что у Путина никакого истинного духовника быть не может, потому что он никому настолько не доверяет.
По другой причине, потому что в реальности он такой же верующий как я каталанский астронавт.
07.07.20 21:43
0 3

Медвед, мне кажется, как раз просто изображает свою церковность, в угоду хозяину. А у путина симптомы ПГМ, чисто внешне хотя бы.
08.07.20 02:18
0 1

Путин, кажется, раньше не позиционировал себя верующим,
Это было очень давно, когда он только вступал в партию. Последние 20 лет он активно позиционирует себя как православный.
08.07.20 08:43
0 0

Поэтому меня несколько удивило наличие у него духовника.
Просто поделили. У Путина духовник у повара Путина духовка.
08.07.20 10:42
0 2

Чем дальше смотрю, тем больше ржу. Ну и так, мысли всякие в голову лезут. Например, а фигасе она вдруг супротив рабства то прёт? Вроде как Церковь никогда сей институт власти не осуждала - мало ль что тут на земле грешной терпеть приходится, так то испытание, зато к Вечной Жизни можно подготовиться как следует, ты раб божий не ропщи, молись Господу Своему, ну и денюжку жертвуй, не забывай ))) Не очень, в общем, клеится порыв ейный искренний. Ну а схиегумен молоток, возражать сразу не стал - пусть скажет чё хочет, и батя у неё идейный был и уважал он его изрядно.
P.S. Как вступил в пионеры, так циником стал, ничего не могу с собой поделать и вранье за версту чую )))
P.S.S. А!!!! Там был Кургинян! Который радеет за свою репутацию! АААА!
07.07.20 18:48
0 6

P.S.S. А!!!! Там был Кургинян! Который радеет за свою репутацию! АААА!
Ну, этот-то бесноватый просто обязан был отметиться у другого бесноватого 😄
07.07.20 19:36
0 2

А дак потому что цифровое - от кесаря Гейтса! А божье - от бога! Понимать надо! Богу - богово, кесарю - ... Ну, "ты понел".
07.07.20 22:39
0 0

кесарю - ...
Кесарю - кесарево, Дедекинду - дедекиндово.
08.07.20 00:03
0 0

Интеллект отдыхает на детях...
07.07.20 18:39
0 2

\\Нуч как бы, 80-летнего Шукшина я в этой компании представить могу\\
Только если его в колясочке родственники туда привезут, имхо.
07.07.20 21:08
0 1

А вы её читали? Астафьева, Распутина?
07.07.20 22:37
0 0

Ну, Астафьев тут каким боком? Да и Распутин 50 на 50. Федор Абрамов уж чисто про деревню, но прекрасный писатель, не ожидал, что так прихватит. Борис Можаев ещё. Остальные не пошли, городской я слишком.
А Шукшин ни то, ни се. И деревенских презирал, и городских. Как артиста - люблю, как писателя - не особо.
08.07.20 00:44
1 2

Вроде смешно. Может я испореен вконец пионерским своим детством, но по-моему, это просто смешно. Схиегумены, голос церкви, чипы, ИИ... всё в кучу ) Ну и прикольно у них там движуха прёт с этим "раскольником", какой-то прям настоящий этот поп.
07.07.20 18:35
0 7

какой-то прям настоящий этот поп.
поп-идол
08.07.20 10:27
0 1

После пионерлагерных построений пять раз в день на линейку? Да ржали мы на ваши чипы, дайте два!
08.07.20 14:01
0 0

Срочно надо связаться с Мерлин Монро ?
07.07.20 18:27
0 1

С Бриджит Бардо же)

Точно не с Мерелин Мэнсоном? Он как-то ближе духовно к батюшке.

Точно не с Мерелин Мэнсоном? Он как-то ближе духовно к батюшке.
Так мы и до Чарльза Мэнсона дойдем. 😄

Если партия скажет "надо", комсомол ответит "есть"!

Он говорит об электронных ошейниках, он говорит, что нужно обязательно это обсуждать»,
а чо, права она. Ошейник ей уже надели. Платочек, вернее. Без него никак приличной женщине нельзя ж на улице появит'ся, а то палками или камнями цивилизованные люди закидают. A там унутре антенка для контроля и есть.
07.07.20 18:23
0 23

A там унутре антенка для контроля и есть.
Унутре у ней идиодка!
08.07.20 10:28
0 2

Почему пользуются бесовским ютубом?! Тем самым сами же и поддерживают этот их "цифровой концлагерь".

Исконно отправлять послания на бересте. Деды-прадеды так делали, и не им это менять! Ишь, общество потребления в этом их монастыре устроили! Прямо, какой-то цифровой концлагерь! Миня аж трисёт! Попробовали бы они записать видеообращение из мичети!
07.07.20 18:16
2 29

"не читал, но осуждаю". Не смотрел весь сюжет, только оцениваю текст. В принципе, не так уж она не права. Если не брать в расчет чипизацию, которая вот прямо сейчас не происходит, то да, все верно. Государство вполне настойчиво пытается взять под контроль интернет и людей. Сейчас пока только с интернетом получается, уже просто так не скажешь что хочешь в каком-нибудь чате, эффективно ловят и статьи специальные завели. Когда для этого ресурсов и технологий станет больше, то обязательно найдется повод для чипирования. Обратите внимание, во всех фантастических книгах/фильмах у каждого человека что-то вживлено. И это когда-то точно так будет.
Y_I
07.07.20 18:12
10 10

Заведите фиктивные аккаунты в соцсетях. Например, назовитесь АПушкиным. Заходить при этом можно через ТОР
07.07.20 18:17
3 4

Государство как раз потому настойчиво пытается взять под контроль интернет и людей, что с появлением интернета государство стало НЕ НУЖНО
07.07.20 20:20
2 4

фильмах у каждого человека что-то вживлено. И это когда-то точно так будет.
Так, да не так.
Вживлено будет, но для расширения возможностей человека, а не дурацкая и со всех сторон ненужная метка.
07.07.20 21:30
0 2

А телефон для авторизации у бомжей покупать?
Замечательное предложение. Не проще ли ИМ соблюдать конституцию (ну там что право на частную жизнь может быть ограничено только в интересах безопасности граждан или государства)?
08.07.20 00:27
0 1

Вживлено будет, но для расширения возможностей человека, а не дурацкая и со всех сторон ненужная метка.
Ну, давайте пофантазируем.

Это смотря кто будет оплачивать банкет.

Расширение возможностей нужно людям, а не государству. Поэтому, хорошо если вообще не запретят, под соусом "как бы чего не вышло".

А метки нужны государству, поэтому вживлять их будут "бесплатно", с песнями, в добровольно-принудительном порядке.
08.07.20 03:19
0 0

более чем спорное утверждение. государство необходимо, чтобы обеспечивать определенные правила на определенной территории для людей, которые тут живут. И для этого возникает бюрократический аппарат, который наделяется определенной власть. Периодически, аппарат начинает обслуживать преимущественно свои интересы. И не желает терять власть. Поэтому начинает активно следить за подопечными, в попытке упредить неприятности.
Y_I
08.07.20 10:09
0 1

"Предупредить Минздрав настало время." (c)
07.07.20 18:11
0 4

Ну она ошибается только в одном - "тотальная слежка, тотальный контроль" уже существуют через мобильные телефоны и другие гаджеты. Осталось отменить наличку и перевести всех на электронные деньги (а к этому всё и идет) и тогда всё, будет тотальный контроль перемещений гражданина, его заработка и трат денег, где, когда, кому и сколько.
07.07.20 18:10
5 10

Зачем вживление-то? Чип должен быть не носителем информации, а средством идентификации личности, сама информация хранится на серверах в Кремлёвских башнях. Ну а идентифицировать сейчас можно по фото, радужке, отпечаткам и их комбинации.
07.07.20 18:19
0 2

Чип ты будешь предъявлять на входе, чтоб предоставить бумажную справку, для получения бумажного документа.
:)
07.07.20 18:44
0 20

"Дядя, ты дурак?" (с)
vis
07.07.20 19:35
15 0

Зачем вживление-то?
Очевидно же, чтобы не потерять и дома не забыть.
А все, что вы таскаете на карточках, носителем информации и не является, там что-то вроде GUID-а записано, и все. Вот насчет "биометрических паспортов" не знаю. Там, возможно, и в самом деле какая-то информация хранится.
07.07.20 19:58
0 2

"Когда-то я был уверен в завтрашнем дне. Хорошая работа, устойчивый доход, накопления, трехкомнатная квратира в центре. Но потом на Госуслугах упала база..."
(из интервью московского нищего, 2035 год)
07.07.20 19:58
1 10

Нельзя забыть дома лицо, пальцы или глаза, по которым можно выполнять иденьификацию
07.07.20 20:15
0 2

Тоже верно.
07.07.20 20:56
0 0

"Дядя, ты дурак?" (с)Тётя, ты - Маша Шукшина?
Эт ничего! хуже, если она -это дядя☺
07.07.20 21:36
0 0

Странное предположение, будто это для вашего удобства делается.
08.07.20 00:56
0 2

А ксерокопия чипа не прокатит?
08.07.20 14:04
0 0

А что не так с тотальной слежкой и тотальным контролем? Уже лет 5 как.

Правда и избавится от них очень просто - оставь телефон дома.
07.07.20 18:08
0 0

Согласен. Как только уйдут от наличных денег - оставленный дома телефон не поможет.
07.07.20 18:11
3 4

А камеры? А транспорт? А покупки?
07.07.20 22:03
0 0

Наши тараканы бьют во все колокола, голова раскалывается! Но их звон не дает чипам работать!
07.07.20 18:06
0 20

На масленицу теперь будут жечь чучело вышки 5G.

Маша - красивая.
07.07.20 18:06
0 10

Я бы повесила электронный ошейник на свою кошку, а то она прячется в самых неожиданных местах.
07.07.20 18:01
1 8

Ошейник на киску? Поручик, молчать!
07.07.20 18:08
4 10

то она прячется в самых неожиданных местах.
потому и прячется, бо подозревае о твоих намерениях.

О намерении покормить и погладить?

Ведь она не Маша Шукшина, а наоборот, Шуша Мукшина

О намерении покормить и погладить?
хоть я и фанат котов. думаю, что "покормить" они "за" (причем им в целом пофик, кто и где их кормит) а "погладить" им пофик вообще.

Что-то с именем Мария не так в последнее время...
07.07.20 17:58
0 4

Коронавирус головного мозга
07.07.20 17:57
2 4

Коронавирус головного мозга
Это - православие головного мозга. Выедает весь мозг начисто, оставляя только моторные функции.
07.07.20 19:43
0 11

Всегда пытаюсь поставить себя на место человека, которого пытаюсь понять. В последнее время это только попытки 😉
07.07.20 17:53
0 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363