Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2872
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2872
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Что такое биодинамика в производстве вина
04.06.2025
28
Петербургские азуры гипоксидных арбузов
18.07.2025
98
Первые креативы находчивых лежаков
22.08.2025
103
Такой дебильной концентрации всего и вся, во главе со сверхвысокой популяцией ауди-мерсо-бмв-вольвоизированных чиновников, и продолжая разнообразными конторами типа Газпрома, Аэрофлота и т.п. помельче -- нет больше нигде в мире. Да еще и при столь неприспособленной для этого местности, как исторический центр Москвы.
Правильно делают в разумных странах -- у Штатов есть маленький Вашингтон (и, например, Боингу не приходит в голову перетаскивать туда свою штаб-квартиру и опытный завод), у немцев -- Бонн, даже братья-казахи -- и те выстроили отдельную специализированную Астану. Даже в центре Токио, который считается одним из самых загруженных городов в мире, несравненно просторнее и приятнее -- словно по спокойному парку гуляешь.
И только наша контора "Кепка и товарищи" норовит все побольше запихать в давно задыхающийся город.
P.S. Желающие могут пинать, но, IMHO, Москва в нынешнем виде -- это одно из самых мерзких мест в России.
Соответственно, где скапливаются шальные деньги со всей России, туда и народ прёт. С пробками.
Стоит перенести офисы финансовых монстров в другой город, например в Питер (а это для Лужкова будет финансовая смерть), так эти же пробки перекочуют в Северную столицу.
Поэтому смысла переносить столицу - нету. Надо менять идиотский принцип налоговой системы. А то, например, во многих р-нах Россиии была местная нефтянка, деньги в местном бюджете были. Пока не пришла и не поглотила их, скажем, "Тюмень-нефть". В тот же момент все местные налоги ушли в Москву. Аборигены живут на нефти, а с неё уже ничего не имеют. Имеет Лужок.
А в Штатах - аборигены, живущие в той же Аляске - с налогов имеют джипы, дома и шоколадное будущее.
Четные/нечетные номера чередуются по рабочим дням (но так не каждый день, а только иногда). Практически все имеют 2 машины, так что это ничего не меняет. Разве что в такой день вся семья пользуется одной машиной, а не каждый своей.
Также бывают воскресенья, когда машинами пользоваться нельзя вообще, разрешены только электрические машины и общественный транспорт.
Еще пытаюсь понять: предложение вынести предприятия за пределы МКАДа разумно или нет? Если выселить людей из больших многоэтажных офисов в центре, то кто займет эти помещения? Там будут жить люди, которым дважды в день надо на работу? Или предлагаете снести все крупные здания в центре и построить одноэтажки?
...или вызовет такси.
В самом деле, если на дорогах будет в два раза меньше машин и каждый второй автомобилист в городе будет пользоваться такси дважды в неделю, то рынок должен очень быстро стать дешевым и удобным, я вас уверяю.
По существу согласна: всегда найдутся козлы, желающие раздавать стольники, иметь спецпропуска, торговать спецпропусками на черном рынке. 😒 Надо заметить, что это дефект не предложенного нововведения.
Насчет двух машин и двух номеров: это только если чет-нечет. А если пять категорий, то нужно два дополнительных номера или автомобиля. И их придется покупать каждый год... как вы думаете, много семей в Москве на такое способны?
О! Земляк! 😉
Этого вообще допускать нельзя. У них поодиночке бредовые идеи прут, а когда будут вместе, да 24 часа в сутки, то... это будет совсем караул!
У нас будут просто покупать второй номер и по утрам прикручивать. 😄
А вот хрен она для экстренных служб! Для тех кому свернуть с трассы надо было! Хотя МБ и для служб тоже...
Швеция. Стою на пригорке в Стокгольме, гляжу на большое шоссе. Имеется полоса с надписью bus - что характерно едут только автобусы. Там же знакомые видели стоявший в пробке лимузин королевы.
В Эстонии помниться задержалась презентация какго-то совместного с СПб проекта из-за того, что мер Таллинна стоял в пробке. 😒
за езду по этой полосе штраф несусветный, она только для экстренных служб.
В общем Греция, по-моему, под понятие "европейская процветающая страна" не подходит.
Все-таки Мехико 😄 Если это столица Мексики. Хотя по-английски звучит одинаково!
ППКС на 100%.
Единственное действительно здравое, эффективное и малозатратное (по сравнению с прочими проектами) решение.
Нехай на работе ночуют 😄
Как было тут недавно в статье про угоны - "смарт" самый уносимый автомобиль. 4 мужика без проблем поднимают и уносят его не мучаясь со снятием сигнализации 😄
Жить гораздо легче будет... всем...
Браво, Алекс! Уберег Москву от очередного идиотизма Аксенова. 😉
Кстати, нарыл мое открытое письмо ему по поводу лифтов: www.cherski.ru
Разумеется, он не ответил.
Надо лучше принять закон, что господин Аксенов и все члены Мосгордумы, пока не начнут делом заниматься(нормальные дороги строить) ходят только пешком 😄
Странно, что есть еще люди не знающие, что легковые автомобили делятся по классам...
Или это шутка юмора такая ?
ознакомьтесь...
:)))
Крупнее B и C - это седельные тягачи с прицепами, что ли? Е-шки? 😄))
В целом, в центр и так запрещено (кроме спецразрешений) въезд C и Е. Д - автобусы - как правило по маршруту.
Речь не о том.
Конечно, как бы не хотелось обратного, в центре не обойтись без грузовиков или даже газелей (надо подвозить в магазины, на стройки и тд). Я сам ненавижу грузовики в городе, за их грязь и шум (!).
Но я говорю как раз о том, что нет объективных причин въезжать в центр на "лимузине", а не на коротеньком хэтчбэке - как правило, везешь только свою задницу. А эффект от того, что 90% (если не больше) машин в городе - малолитражки, поражает!
Еще забыли про исключения. Т.к. машины с флажками и сериями А о О тоже имеют четные и нечетные номера, то для них скорее всего будет сделано исключение, а как же по-другому им на работу попасть.
Ну и как обычно это бывает потом эти исключения рапсростарнятся на всех, кто этого захочет.
Кстати , вот с чего у нас стоило бы начать - это запретить въезд в центр крупных городов ВСЕХ машин крупнее ,скажем В или С класса.
Жить гораздо легче будет... всем...
Кому ж захочется. Вот и скреативили по-быстрому альтернативу.
Даже если эти идиоты ее проведут, что уже само по себе маловероятно, то само исполнение этой якобы "воли народа" будет работать только на карманы гаишников.
Лично я принципиально буду класть на такое ограничение собственного передвижения.
Ах, если бы только у нас. 😄
Как-то снимала комнату у ну ОЧЕНЬ состоятельной пожилой американки. Размер машины соответствовал - это был джип размером с микроавтобус. На вопрос, а как же она паркуется параллельно проезжей части, мне была продемонстрирована кнопочка, подключающая рулевое управление ко всем четырем колесам...
Совершенно несравнимые города, прежде всего по атмосфере. Москве до Рима очень далеко.
И кстати забавно решают проблему пробок в крупных европейских городах: в центр предпочитают въезжать на мотороллерах, смартах или просто очень маленьких машинках (при этом дома в гараже стоит "нормальная" машина для езды по трассе). А "смарт" в легкую паркуется перпендикулярно проезжей части!! Он по длине как скутер.
А у нас народ предпочитает audi a8, bmw 750Li и прочих "крокодилов", один Фрейд знает почему.
Подошла к компьютеру с желанием посмотреть, что там было с Бонном, а тут ваше сообщение. Спасибо!!!
По-хорошему надо бы столичные учреждения перенести в другое место -- хоть в специально построенный город, хоть в какой-нибудь Тьмутараканск. И при этом законодательно запретить размещение в этом городе каких-либо фирм, кроме обслуживающих городскую инфраструктуру. А то в Москве сейчас море всяких контор, которым по делу там совершенно не место, но они жаждут быть поближе к правительственной кормушке.
Москва же осталась бы нормальным городом с огромным количеством музеев -- как тот же Рим. И уж соотношение жилья/инфраструктуры тогда бы само нормализовалось.
Другое дело, что на это, увы, никогда не согласятся ни г-н Батурин, ни Пу & Co. (а эти скорее колонизируют чиновниками другой город музеев -- Питер).
Все немного хитрее: и да, и нет.
Речь-то была о том, что немцы после войны догадались (спасибо Аденауэру) разместить правительственные учреждения в небольшом городке, свободном от промышленности и прочих учреждений (и от перенаселенности тоже).
В 1990-м, хотя формально столица была перенесена в Берлин, де-факто она осталась в Бонне:
While the government and parliament moved, as a compromise, some of the ministries largely remained in Bonn, with only the top officials in Berlin. There was no plan to move these departments, and so Bonn remained a second, unofficial capital with the new title "Federal City" (Bundesstadt).
торговый центры и так часто около МКАДА. В результате получается, что те кто живут в районе Садовго кольца за продуктами приходится ехать к черту на куличики, потому что ни одного крупного продуктового магазина в районе нет.
Да как-то уже снова Берлин...
По-моему, единственный вариант - децентрализация, когда все крупные бизнес-центры и торговые центры переносятся из центра города в район МКАД. Хотя и это уже вряд ли спасет. Еще как вариант можно повесить Петра Аксенова. Тогда идиотских решений будет меньше как минимум на 1 ПетроАксён.
Или я вас не поняла, или Бонн - не столица Германии...
Изначально предполагалось установить дни раз и навсегда. Но оказалось, что 100% вместе с новой машиной покупает номера, "хорошие для пятницы" (у них там вечер пятницы - это святое). Теперь каждый год номера распределяют по-новому. Каждой машине полагается большая, яркая, видная издалека наклейка на лобовое стекло - по первой цифре номера.
Я вот думаю, что "чет-нечет" действительно позволяет многим купить вторые номера. А вот по три номера каждый год - это уже очень дорого, имхо, это хорошая идея. Только вот что с ней станет при нашем уровне коррупции на дорогах?
Значит кому на выходные выпадает, на работу никогда на машине ездить не будет?
Особенно под дождем или зимой.
Такой дебильной концентрации всего и вся, во главе со сверхвысокой популяцией ауди-мерсо-бмв-вольвоизированных чиновников, и продолжая разнообразными конторами типа Газпрома, Аэрофлота и т.п. помельче -- нет больше нигде в мире. Да еще и при столь неприспособленной для этого местности, как исторический центр Москвы.
Правильно делают в разумных странах -- у Штатов есть маленький Вашингтон (и, например, Боингу не приходит в голову перетаскивать туда свою штаб-квартиру и опытный завод), у немцев -- Бонн, даже братья-казахи -- и те выстроили отдельную специализированную Астану. Даже в центре Токио, который считается одним из самых загруженных городов в мире, несравненно просторнее и приятнее -- словно по спокойному парку гуляешь.
И только наша контора "Кепка и товарищи" норовит все побольше запихать в давно задыхающийся город.
P.S. Желающие могут пинать, но, IMHO, Москва в нынешнем виде -- это одно из самых мерзких мест в России.
Это имхо идеально решение, всем хорошо: город в сто крат чище, пробок нет, здоровье жителей улучшается от велосипедных прогулок, о нервах я вообще молчу.
Но паркинги эти должны быть огроменные, чтобы и въезд-выезд в любую сторону, и мест до жути. В большинстве западно-европейских городов так и есть. Особенно на юге Франции и Италии, где мотороллеров тьма, а машины по подвалам ютятся 😄
Что будет? Да хорошо будет! Автобусы, тролейбусы, трамваи и прочие маршрутки будут шустрее двигаться, в смысле "бабла" и за счет малого количества пробок (2 миллиона автомобилистов - помножить на среднюю площадь автомобиля - сколько же пространства может освободиться?..)
Вот такая "арифметика", мля.
А у нас в метро утром и так доехать до работы - пытка, а будет вообще давка натуральная. Общественный транспорт у нас никакой... К каждой ветке метро надо вторую параллельно пристраивать.
Вообще странно что Алекс не знал о такой практике.
Сам живу в таком европейском городе. Бредятина - факт. Правило действовало так: по средам по городу могут передвигаться машины согласно соответствию четности календарного числа и номера машина. (четное число выпало на среду - ездят четные номера, нечетное - нечетные). Подчеркиваю: по городу - речь не идет отдельно про исторический центр, куда без спецразрешения вообще нельзя въезжать.
Метрополитен хвалиться тем,что каждый день перевозит по 10 миллионов пассажиров. Что будет, если к ним добавится еще 2 миллиона автомобилистов? Там и так - смертоубийство. Пробки наверху, но на пробки в метро почему-то никто не смотрит. Столпотворение Вавилонское.
Отказать.
(Не путать с одноимённой формой поджаривания и подачи мяса ) .
Правда там всего лишь один день в неделю запрещено было ездить.
Машины с номерами с 1-2 не ездили по понедельникам, 3-4 вторникам и т.д.
Ограничения были только в часы пик : с 7 до 10 и с 17-20.
Те, кто не хотел или не мог пользоваться общественым транспортом, или просили друзей подвезти (carona ) или сдвигали график работы на этот день.
Штраф за нарушение был достаточно внушительным.
Родизио вводили якобы по экологическим причинам: наличие пробок приводит к тому, что машины загрязняют воздух больше времени.
Летом, с декабря по карнавал (в период дождей и отпусков) родизио обычно отменяют.
Карта родизио - maplink.uol.com.br
Зона действия по размерам порядка МКАД.
Правда там пробки всё же побольше Московских будут, ИМХО.
В час пик я вместо 10 минут доезжал минут за 40. Иногда (из-за аварий) - час-полтора.
Однажды , простоял 2.5 часа с выключенным двигателем: ни вперёд ни назад.
(Позже выяснилось, что-то с мостом было, так полиция перекрыла улицу вместе со всеми машинами на 3 часа )
No more геморрой, бля! 😉 ...
(*А строить развязки, монорельсовый транспорт и перехватывающие парковки мозгов нет, хотя денег с этого откатывают больше)
Ну, вообщем-то, Рим довольно крупный город 😄
В Лондоне, к примеру, за въезд в центральную часть города берут плату.
В Москве довольно легко выделить историческую (центральную) часть и ограничить туда въезд, почему нет? Надо только обеспечить при этом нормальное функционирование общественного транспорта.
Причем куда более верным кажется введение платных пропусков. Ограничили грузовому транспорту възд за ТТК, хоть чуть-чуть легче в центре дышать стало.
Естественно, нужно обеспечить парковки, запустить четвертое кольцо, иначе ТТК и садовое просто встанут 😄
Aga.
...
"Mexico City
Mexico City has a major air pollution problem. In order to fight this they have instituted a restriction on vehicle travel within the city. Based on digits in your license plate number, there are only certain days of the week that you can legally operate your vehicle. If you bought Sanborn's insurance, they should have the specifics on this in their travel guide."
Vot.
www.athensguide.com
Правило четных-нечетных номеров там действует аж с 1982-го года. Кроме Афин, такие же правила применяются в Шанхае, Пекине и Мехико.
Исторический центр - ради бога. В городе типа Москвы подобное ввести невозможно по определению.
Даже если в каком-то испанском городке решили так придуриться, это не повод переносить подобный бред на многомиллионный мегаполис.
Надо отметить, что все это относится исключительно к историческому центру Рима.
Они, по-моему, просто обкурились.