18.01.2019 10:04
Комментарии 188

значит то, что пишет о моде и стиле Lynn Yaeger, настолько хорошо, что ее приглашают невзирая на то, как она одевается.
20.01.19 09:49
0 1

Аведь она и правда, куда более стильная, чем Мелания. Безусловно, стиль её - ипанутый, но он есть. А Мелания - просто красивая.
19.01.19 21:47
0 1

о, это все профдеформации, и в одном случае, и в другом.
19.01.19 03:13
0 0

Мелания классная. Я бы предпочёл чтобы она была президентом, а не её муж-клоун.
19.01.19 00:04
0 1

Просто неудачные фотографии. Думаю, живьём она выглядит намного лучше.
18.01.19 23:14
0 1

Тут нужно понимать кто такая Линн Ягер и что она собой представляет.

Момент раз. Национальное общество газетных колумнистов присудило Линн Ягер звание лучшего журналиста в категории «Автор юмористической колонки в издании с тиражом более ста тысяч экземпляров». Она пишет о моде в первую очередь с юмором. И во многом стала известно именно благодаря этому.

Она выбрала определенную модную стилистику - фриковую. И вообщем не скрывает что это шоу

Момент два: критиковала она и Мишель, хотя Меланию - побольше.

Момент три. Она не скрывает, что у истоков ее гардероба стоят и некоторые проблемы, в том числе — медицинские: у нее диагностирована прозопагнозия. Это расстройство восприятия, которое мешает людям распознавать лица как набор характерных черт, поэтому им приходится ориентироваться на другие признаки внешности. Что ж, Ягер позаботилась о том, чтобы ее можно было узнать из миллиона.
18.01.19 19:01
0 6

Знаете, кто эта прелестная женщина?
Сестра?
18.01.19 18:34
0 0

я понял кого мне она напоминает:
тыц
18.01.19 17:09
0 3

а чей то не понял а картинку из интернета нельзя вставить?
18.01.19 17:13
0 0

ВсеM, кто гнобит тетку из Вога: фильм "Стиляги" все смотрели? За кого в фильме "болели" -- за стиляг или за комсомольцев с ножницами? Если за комсомольцев, то хотя бы уважуха за последовательность.
18.01.19 15:13
0 1

За комсомольцев, конечно.
18.01.19 15:17
1 1

За комсомольцев, конечно.
Азик, уважуха. 😄
18.01.19 17:10
0 0

Как утверждают свидетели эпохи, в этом фильме нет ни кадра правды. А лично мне было больно за перевранные песни (которые тоже, кстати, из времени на 20-30 лет позже, чем явление стиляг). Один только Гармаш молодец.

За кого в фильме "болели" -- за стиляг
ну, там стиляги не одевались как бомжи, всё же...
18.01.19 18:16
1 1

Как утверждают свидетели эпохи, в этом фильме нет ни кадра правды.
Песни мне все понравились. Так это же не документальный фильм, и он приведен, как проба на отношение к выделяющимся. Фильм мог быть про роботов на планете Шелезяка, где одни роботы одевались ярко и выделялись среди ржавых роботов, за что ржавые роботы гнобили ярких роботов.

в этом фильме нет ни кадра правды.
кстати, про свидетелей эпохи. Мой папаша (скрепный) смотрел, и остался доволен. Что именно не понравилось твоим свидетелям? Песню про Человека Кошку тогда еще не написали?

Стиляги классно выглядели, как минимум в фильме. Потому что мололы, красивы и все к месту. А эта дама - трэш полный. Жта одежда в первую очередь не идёт к ее возрасту. При всем уважении к ее возможным заслугам и ее возрасту
18.01.19 19:01
1 1

А зачем в мюзикле историческая правда? Вон в «Движении вверх» вообще все переврали, хотя он типа по реальным событиям с реальными людьми, а большинство писает кипятком от этого пропагандистского поделия

Как утверждают свидетели эпохи, в этом фильме нет ни кадра правды. Песни мне все понравились. Так это же не документальный фильм, и он приведен, как проба на отношение к выделяющимся. Фильм мог быть про роботов на планете Шелезяка, где одни роботы одевались ярко и выделялись среди ржавых роботов, за что ржавые роботы гнобили ярких роботов.
Именно так. Основная идея передана верно — тех, кто тогда хотел выделиться из серой массы серая масса и пыталась задавить. Во-первых, именно так в те годы и было. Во-вторых, это сюжет общечеловеческий, вне времени
18.01.19 20:24
0 2

Чувство стиля можно разделить на "понимание уместности" и чисто художественную компетентность - сочетание цвета, фактур, пропорций. Со вторым у Linn Yeager все прекрасно. А вот первую часть она сознательно игнорирует, потому что ей так прикольно и она может себе это позволить.
20.01.19 19:09
0 0

Езжу в Словению регулярно в отпуск. Казалось бы... их соотечественница первая леди, гордиться надо, не? Если б какая-нить наша экс-Чапман вышла замуж за президента США, о ней бы наши СМИ говорили постоянно. Kак в таблоидах в Англии об их королевской семье. Тем не менее не видел ни разу упоминание о Мелании в Словении. Специально не искал, конечно, но.... по моему повернхостному впечатлению, они решили, что нечем гордиться.
18.01.19 14:44
0 0

Если б какая-нить наша экс-Чапман вышла замуж за президента США
Мелания не выходила замуж за президента США, потому и не упоминают особо.
Наверняка лет 15 назад упоминали о ней когда замуж выходила за крутого миллиардера, но уже с тех пор остыли.
18.01.19 15:00
0 1

"А управдома нет, нет, нет, а управдома нет!"- мне одному напомнило?)
18.01.19 14:36
0 0

Кого ебёт Мелания? Уж точно не Дональда!
18.01.19 14:06
6 1

А. Я таки я понял прикол.
Тётке просто не позволено быть круче чем Ядерная зима.
Яка является, согласно вики: "главным редактором журнала Vogue США"
18.01.19 13:59
0 0

респект тетке из Вога, носит, что хочет, и ее не колышет, что об этом думают.
18.01.19 13:35
2 7

Ну так и других нехер поучать тогда.

Тетка из Вога носит это именно за тем, чтобы привлечь внимание почтенной ньюйорской тусовки. В отпуске в условном Никарагуа она это не наденет, ибо там ей привлекать внимание не нужно.

Вот он носит что хочет и его не колышет, что об этом думают.
18.01.19 13:40
1 4

И не учит других одеваться.
18.01.19 13:45
0 0

А мочу переработанную пить учит!
18.01.19 13:49
0 0

Переработанную кем?
18.01.19 13:58
1 1

любопытно, что когда я надеваю рубашку с галстуком, или свитер, или футболку с логотипом "ducati", я тоже ношу что хочу, но меня в Воге не показывают и респектов не слышно почему-то.
18.01.19 14:12
3 1

Вот он носит что хочет и его не колышет, что об этом думают.
Да, он тоже. И я тоже так одеваюсь.
18.01.19 14:34
0 0

я тоже ношу что хочу, но меня в Воге не показывают и респектов не слышно почему-то.
Наверное, потому что ты одеваешься, как все. И я одеваюсь, как все (или даже хуже). Это никому не интересно, вот и не показывают в Воге.

Чтобы так одеться, нужна смелость. Вот ты бы осмелился в таком виде явиться на работу? 😄
18.01.19 14:35
1 1

других нехер поучать тогда.
Я тех статей не читал, и не знаю, кто их писал (она ли лично).

Да я про то, что носит она, что хочет (страшила эта), а других учит. Впрочем, хрен с ними. 😄

Я, конечно, понимаю, что это мои проблемы, но мне рядом с такой чувырлой находиться было бы неприятно и детям объяснить сложно
18.01.19 15:02
4 4

(страшила эта), а других учит
я так понимаю (есс-сно чисто умозрительно), что все эти от-кутюр безумия выдумывают, надеясь, что 10% приживется, и через 25лет все так будут ходить. Думаю, теперешняя мода в каких-нить 50-х тоже характеризовалась бы, как "страшилки".

находиться было бы неприятно
Так она не навязывается же тебе, не? Мне бы с такой было интереснее рядом находиться (если бы я был в ее возрастой катергории 😄) ), чем с напыщеной пустышкой/Трофи Вайф, как тетя Трамп.
18.01.19 15:07
1 2

детям объяснить сложно
А чего сложного-то? "Тeтя оделась, как захотела". Если бы мои дети так оделись, мне бы было по барабану (если, конечно, они смогут пережить дразнение в школе, а это уже "их борьба", не моя)
18.01.19 15:09
1 5

детям объяснить сложноА чего сложного-то? "Тeтя оделась, как захотела"
Это бы звучало как оправдание тети. А я ее не оправдываю. Мне бы такая тетя-клоун на улице была бы неприятна. И не могу тем самым обманывать своего ребенка в своем отношении к такой тете. А ребёнок пусть сначала впитает общепризнанные нормы поведения, которые я ему стараюсь донести, а потом, когда подрастет, пусть решает, следовать ему им или как-то выделяться.
18.01.19 15:19
7 4

А я бы лучше с тетей Трамп рядом посидел?, хотя вполне возможно, что она бы уже меня чмошником обозвала.. Гы-гы
18.01.19 15:20
2 0

А я бы лучше с тетей Трамп рядом посидел
сорри, мне жены-трофи, зарабатывающие исключительно внешностью, неинтересны. Ну совсем. И более чем уверен, что ты и я ей неинтересны тоже, так как миллиардов у нас нет (хотя может у тебя есть, не знаю 😄 )
18.01.19 15:26
0 2

что все эти от-кутюр безумия выдумывают, надеясь, что 10% приживется, и через 25лет все так будут ходить.
Я думаю что эти от-кутюр к обычным людям отношения вообще не имеют. Это скорее искусство.
18.01.19 15:27
0 0

а потом, когда подрастет, пусть решает, следовать ему им или как-то выделяться.
"не выделяться" очень на совок похоже...
18.01.19 15:27
0 3

к обычным людям отношения вообще не имеют. Это скорее искусство.
посмотри на свою внучуку лет через 25, посмотришь, имеет или нет 😄
18.01.19 15:27
0 0

Я не задавался вопросом, но что мешает посмотреть на высокую моду 25-50 летней давности и сравнить с тем что из этого стали носить обычные люди?
18.01.19 16:30
0 0

посмотреть на высокую моду 25-50 летней давности и сравнить с тем
кое-что носят. Помню, замечал параллели.
18.01.19 16:50
0 0

Почему?
18.01.19 17:26
0 0

В 80-х училки гнобили и высмеивали за длинные волосы в школе.
18.01.19 17:35
0 0

В таком виде нет, это ж женская одежда, а в таком стиле вполне. Но только не на работу, а а пройтись по городу, в кино сходить или в театр - вполне.
Одежка у нее не такая ужасная, все впечатление портит голова и фигура.
18.01.19 17:43
0 0

Мне бы такая тетя-клоун на улице была бы неприятна. И не могу тем самым обманывать своего ребенка в своем отношении к такой тете.
А тебе в голову никогда не приходило, что кому-то неприятен ты и абсолютно везде, не только на улице? Подумай на досуге над этим. Выводы правильные не сделаешь, даже не надеюсь. Но вдруг...
18.01.19 18:03
0 4

Ну собственно, что и требовалось доказать, красивая женщина красива в любой одежде
18.01.19 18:08
0 2

Почему?
потому, что похоже на совок.
18.01.19 18:20
0 0

розовая пизда на голове
у меня еще одна есть, могу прислать, кстати.
18.01.19 18:23
0 1

Забыл принять успокоительное сегодня? Сорри, сочувствую.
18.01.19 18:26
0 1

Не понимаю, как это связано с тем, что я сказал.
18.01.19 18:37
0 0

Чем похоже? Я совок не застал в сознательном возрасте. Поясни, не понимаю
18.01.19 18:38
0 0

Собирательная высокая мода 25-50 летней давности не существует, потому что за это время она раз пять поменялась. Мне лично мода 70х вообще не нравится, 80х тоже, а вот по 50-60 я откровенно прусь. А если сравнивать начало 2000 и после 2010 то современная мне нравится больше.
18.01.19 18:58
0 0

Чем похоже?
тем, чтобы не выделяться. Хочешь быть "успешным" совком - не выделяйся.
18.01.19 19:46
0 0

А где я написал, что не надо выделятся? Кто хочет, пусть выделяется. Но это не отнимает у меня право считать некоторых таких особо выделяющихся выглядящими потешно и глупо
18.01.19 19:54
0 0

чтоПрежде всего, у тебя нет мозгов, а уже во вторую очередь - миллиардов. Пока ты будешь делить чужие деньги между прогрессивным человечеством, свои никогда не заработаешь. Дошло до тебя? Или IQ не позволяет озоснать сей элементарный факт?
Doc, а какого хера вы грубите людям?
18.01.19 19:58
0 3

А где я написал, что не надо выделятся?
а почему вы спрашиваете? Я отвечал на вопрос "почему 'не выделяться' похоже на совок".

Но это не отнимает у меня право считать некоторых таких особо выделяющихся выглядящими потешно и глупо
конечно. Этого права у вас никто не только не отбирал, но, даже, и не оспоривал.
18.01.19 20:02
0 0

А тётя реально шарит. Не выбивается ни разу ни по цветам, ни по стилю. Вот что значит - чувство вкуса.
Это ещё Алекс свою фотку рядом не приложил - в майке с принтом смокинга?
18.01.19 23:18
0 3

Нет не похоже. А вот желание всеми силами выделиться, потому-что мейнстрим такой - это совок, да. Ну, в самом деле. Нет ничего хорошего в том, чтобы просто выделяться. Выделяться можно и глупостью, и злобностью, и т.п. Но надо ли? Может, лучше просто жить - добиваться того, чего тебе нужно, заниматься интересным делом, и т.д. А уж будешь ты при этом выделяться или нет - не суть.
19.01.19 00:59
0 0

Если бы она этим и ограничивалась, то и фиг бы с ним, имеет право. Но ее же видите ли жутко возмущают какие-то недочеты (по ее мнению) в нарядах других - а вот это уже какое-то отъявленное двоемыслие получается: ее - можно все, а другим - ничего.

А вот желание всеми силами выделиться, потому-что мейнстрим такой - это совок, да.
вам про совок дедушка рассказывал? Когда из ума выжил? Ну, и у вас вместе с дедушкой проблемы с логикой: выделиться и мейнстрим - противоположные понятия 😄

Нет ничего хорошего в том, чтобы просто выделяться. Выделяться можно и глупостью, и злобностью, и т.п.
ну, и что? Можно и глупостью. Этого выделяющегося глупостью индивида так и будут называть - глупцом. Вас это как колышит?

Но надо ли?
кому-то надо, кому-то не надо. Все люди разные. А вот выстраивать из этого проблему - совок и есть. И "не выделяйся" - следствие из этого. Поэтому и похоже на совок. Что не так?

Может, лучше просто жить
может, доя кого-то и лучше. А вот навязывать это мнение, да, вы угадали, опять именно он родимый - совок.
19.01.19 01:22
0 0

А тебе в голову никогда не приходило, что кому-то неприятен ты и абсолютно везде, не только на улице?
такое возможно, но вряд ли человек создаёт эту ситуацию сознательно. В отличие от.

Подумай на досуге над этим
лучше вы подумайте, отчего тётка, на словах и пафосе претендующая на авторитетность в области моды на практике демонстрирует потрясающее дурновкусие? "Выводы правильные не сделаешь, даже не надеюсь. Но вдруг..."
19.01.19 01:27
0 0

вам про совок дедушка рассказывал? Когда из ума выжил? Ну, и у вас вместе с дедушкой проблемы с логикой: выделиться и мейнстрим - противоположные понятия 😄
Совершенно не противоположные. Жить как удобно - это другое, а следовать за стадом делающих что-то одно, например выделяющихся на всю голову - все тот же совок. Выделяться ради того, чтобы выделяться - это просто комплекс, обычно возникает и проходит в подростковом возрасте, но многие застревают, да.

ну, и что? Можно и глупостью. Этого выделяющегося глупостью индивида так и будут называть - глупцом. Вас это как колышит?
Ну, вот, и назвали. Чем же Вы недовольны-то?

кому-то надо, кому-то не надо. Все люди разные. А вот выстраивать из этого проблему - совок и есть. И "не выделяйся" - следствие из этого. Поэтому и похоже на совок. Что не так?
Не так, когда глупость и злобность начинают объяснять стремлением выделиться, как безусловным благом, самим по себе, и противопоставляют это совку, что является отдельной глупостью

может, доя кого-то и лучше. А вот навязывать это мнение, да, вы угадали, опять именно он родимый - совок.
Ну, вот сабж - и есть предводитель того самого совка - носится со своим мнением, как другим одеваться нужно. А ее защитники-подпевалы - радостно присоединившиеся к этому совку. Когда есть правильный маразм, а всех, кто с нормальным, красивым стилем называют предателями Родины.
19.01.19 12:13
0 0

Тем, что за прическу, макияж, бижутерию, джинсы вместо брюк от школьной формы могли вызвать и "проработать" на комитете комсомола.
Как-то завуч по внеклассной работе устроила скандал, просто заподозрив, что мы с одноклассницей целовались, закрывшись в классе, вместо того, чтобы убирать. Наша классная не нашла ничего лучше, чем обсудить это на классном часе.
20.01.19 10:14
0 0

Сомневаюсь, что они ее возмущают. Просто она их видит. Я вот тоже замечаю, когда женщина выбирает неподходящую длину юбки, но это ж не повод самому юбки носить 😄

Красивые и удобные одежды и аксессуары приносятся в жертву китчу.
Ну а дальше "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку".
Если ты редактор Vogue, то найдётся очень много людей которые объявят высокой модой всё что бы ты ни надел. И они будут нервно реагировать на слова: "а король то голый".
18.01.19 13:26
0 3

Красота и мода - разные вещи. Мелания может быть сколь угодно красивой, но одевается она ужасно. Особенно на последнем фото (сумка вообще кошмар). Линн Йегер одевается соответственно своему статусу и одевается стильно. Поэтому имеет право критиковать Меланию. А насчет того, что Линн выглядит смешно/некрасиво, то (сюрприз-сюрприз) современная мода не должна быть красивой и не должна украшать женщину. Сейчас другие тенденции.
18.01.19 13:07
19 2

Современная мода должна делать из человека чучело с обрюзгшим лицом, да ? 😄
18.01.19 13:14
2 5

Из этого вывод: современная мода ужасна!
18.01.19 13:20
0 0

Вот на что было всегда плевать, так это на какие-то там тенденции - одежда должна идти человеку в первую очередь. Мадаме не первых фото не идет решительно ничего из надетого, хотя другой человек (лет так на пару десятков моложе и кг на пару десятков меньше) в этой одежде будет выглядеть очешуительно. А вот что не так с сумкой, решительно не понимаю. Мелания выглядит отлично, ну разве что голубое платье под горло не фонтан.
18.01.19 13:32
2 2

Лицо без хирурга не подкачаешь, поэтому критиковать за лицо не стоит, а вот с отвисшей жопой ходить совсем неприлично, за это можно и должно ставить на вид любой Космомолке и Вожице.
18.01.19 13:37
1 1

современная мода не должна быть красивой и не должна украшать женщину. Сейчас другие тенденции.
А что должна современная мода, и какие такие у нее тенденции?
18.01.19 13:42
1 2

Вы там совсем долбанулись штоле? 😲
18.01.19 13:45
1 2

а вот с отвисшей жопой ходить совсем неприлично
Почему? Какое кому дело?

Я хожу в спортзал не потому, что стыдно, а тупо потому, что в отпуск в поход потом тяжело ходить, и под стол за упавшими винтами и гайками тяжело вползать...
18.01.19 14:37
1 0

О, а я ждал этого коммента от хаба. Хотя он сюда наверное просто не ходит.
18.01.19 15:26
0 0

По-моему, голубое платье -- это отсылка к нарядам Жаклин Кеннеди, стилизация
18.01.19 17:02
0 0

а вот с отвисшей жопой ходить совсем неприличноПочему? Какое кому дело?Я хожу в спортзал не потому, что стыдно, а тупо потому, что в отпуск в поход потом тяжело ходить, и под стол за упавшими винтами и гайками тяжело вползать...
Просто ЗОЖ сейчас -- это самый пик моды, и странно, что одна из самых важных персон, определяющих моду, это игнорирует. Хотя, конечно, понятно, почему)
18.01.19 17:06
0 0

Просто ЗОЖ сейчас -- это самый пик моды,
отнюдь не для Трампа, кстати -- Гугл тебе в руки про то, что он думает о культуре еды и ЗОЖ.
18.01.19 17:09
0 0

причем здесь Трамп
По-твоему не причем? Ну ОК.
18.01.19 18:23
0 0

Линн Йегер одевается соответственно своему статусу и одевается стильно
стильно, это в стиле бомжихи?
18.01.19 18:26
1 4

причем здесь ТрампПо-твоему не причем? Ну ОК.
Не, ну по-моему тоже не причем. Трампа стиль и мода не интересуют абсолютно (иначе он хотя бы парикмахера поменял), его интересуют власть и бабки. А вот тот же Путин или Берлускони за внешним видом следят, хотя власть с бабками и там на первом месте)
18.01.19 20:14
0 0

..
18.01.19 20:28
0 0

18.01.19 12:55
0 3

У ведущей жилетка крутая))
18.01.19 13:44
0 1

Ага,оживляет! 😄
18.01.19 13:46
0 0

Алекс, после того, как я узнал, что Сергей Пахомов был арт-директором в 2002—2007 годах «Elle Декор», в 2008 году «Marie Claire», а 1 июля 2009 «Elle» в России, я уже не удивляюсь ничему.
18.01.19 12:37
0 0

Наверное, это шокирующая информация, но я совершенно не в курсе, кто это вообще такой 😄
18.01.19 12:47
1 6

Это, к-хм, известный актер, художник, поэт, экстрасенс... Основную славу обрел благодаря роли Поехавшего в широко известном в узких кругах фильма "Зеленый слоник". Кстати, когда он попал в шоу "чо-то там экстрасенсов" он там отыграл сценку именно из "Слоника"
18.01.19 13:01
0 1

Не знаю стало ли понятнее Алексу, но, на мой взгляд, непонятных слов и названий стало просто больше.
18.01.19 14:14
0 2

"Маленькое черное платье должно быть у каждой женщины" - смысл этой фразы Коко Шанель в том, что такое платье, не выделяясь само, подчеркивает все достоинства фигуры красивой женщины. Одежда Мелании Трамп именно эту роль выполняет. А "стильная" одежда бабушки выполняет прямо противоположную роль - заставляет обращать внимание на саму одежду, а не на недостатки фигуры бабушки. Мелания женственна и прекрасна. И, конечно же, бабушкино хламье на ней ни за что не будет выглядеть хоть сколько уместным.
18.01.19 12:34
1 4

Кстати, есть очень хороший пример, как может очень стильно выглядеть женщина в возрасте и с внешностью Линн Йегер.

Да-да, Её Величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры.
18.01.19 12:38
2 4

Да-да, Её Величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры.
ну скажите проще, вам нравится классический стиль в женской моде... можно было не перечислять все титулы Е2.
Следующий шаг в эволюции ваших взглядов, признать, что понятие стиля сейчас несколько расширилось.
18.01.19 13:18
0 2

Это у неё готический-лоли стиль. Молодухам идёт, но старой тётке буэээ. Ну хотя бы губы так не красила
18.01.19 12:34
0 0

Ну тут такое, тетка из Вога одета реально стильно и модно. Не каждой корове любое седло подходит, а тетка этого не понимает. А вот Мелания и в ее прикиде выглядела бы отлично, - другая корова, другие горизонты возможного.
18.01.19 12:01
1 1

Не каждой корове любое седло подходит
Готов принять этот тезис в том смысле, что при своей внешности и репутации Линн Йегер уже можно дурить как угодно, хуже уже не будет, а вот Мелании Трамп всё-таки ещё есть что терять, поэтому так она одеться может разве что на Хеллоуин 😄.
18.01.19 12:26
0 1

Ну что-то вроде того. Уверен, в одежде той тётки даже я бы выглядел лучше ее самой, потому что у нее фигура с особенностями, а она их не учитывает.
Спинку ей надо прямее держать, живот втянуть. Клоунский макияж не полон без белил, румянца и поролонового носа.
18.01.19 12:45
0 0

тетка из Вога одета реально стильно и модно
Возможно. Только выглядит при этом глупо и омерзительно.
Смыть этот идиотский макияж - будет нормальная тетка "за шестьдесят". Да, не будет привлекать внимания, но и рвотного рефлекса вызывать тоже не будет.
18.01.19 14:48
1 2

"Нормальная тетка" не за, но "в" шестьдесят.
www.hancinema.net
Другая нормальная тетка в шестьдесят.
www.hancinema.net
19.01.19 11:50
0 0

Да ради бога, критиковать каждый имеет право.
Другое дело, что прислушиваться к мнению, как нужно одеваться, высказанному человеком, выглядящим как чучело, я бы не стал.
Я бы, наверное, даже не стал читать издание, специализирующееся на советах, как нужно выглядеть. Да что там "наверное", я и не читаю...
Хотя, повторюсь, каждый имеет право.
18.01.19 11:59
1 4

Другое дело, что прислушиваться к мнению, как нужно одеваться, высказанному человеком, выглядящим как чучело, я бы не стал.
Есть нюансы. В парикмахерской всегда нужно идти к мастеру с самой плохой прической. Потому что они там все друг дружку стригут, и когда все красивые а одна плохонькая, значит это она всех красивыми сделала.
18.01.19 12:46
0 1

Хмм. Возьму на заметку...
18.01.19 13:51
0 0

А если в одной парикмахерской два хороших мастера?
18.01.19 14:08
0 0

Вообще в этом же треде надо обсудить такую же животрепещущую тему, как должен ли онколог прежде, чем самому лечить людей сначала сам переболеть раком, или достаточно полученного образования и практики в больнице?
18.01.19 11:58
3 2

Да, но тут ведь другой вопрос, должен ли лечить рак вставший на путь святой войны за ценности гинеколог если пациент враг народа?
18.01.19 15:30
0 0

должен ли лечить рак вставший на путь святой войны за ценности гинеколог если пациент враг народа?
НЕТ!!! рак должен лечить онколог, а гинекологу лучше оставить другие заболевания...
18.01.19 18:36
0 0

Вот, уже торг.
18.01.19 22:31
0 0

Алекс, Линн Ягер изучает моду и развлекает читателей своими наблюдениями. Уже 40 лет.
Она изначально, в силу своей позиции, за рамками тех трендов и норм, которым другие, из-за статуса и правил этикета, вынуждены следовать.
18.01.19 11:45
2 11

Она изначально, в силу своей позиции, за рамками тех трендов и норм, которым другие, в силу статуса и правил этикета, вынуждены следовать.
Тогда почему она эти тренды критикует? Возможно наряд бабки реально крутой с точки зрения моды, и возможно наряд Мелании реально скучное говно с точки зрения моды. Но надо понимать что Мелания жена президента, и даже если в глубине души она мечтает о бабкином наряде. надеть его она не может.
18.01.19 11:52
0 2

Просто потому, что Линн имеет богатейший опыт наблюдения за тем что и как носят в свете, и имея желание чей-то наряд хвалить или ругать, она может виртуозно обосновать свое мнение. Это просто тяжелая артиллерия, которой плевать, кого раскатывать.

Там есть, конечно, и объективные моменты, но вообще этой истории уже не одна сотня лет - еще при императоре Федр Михайловиче барышни обсуждали, кто во что одет и как себя держал на балу. Прицепиться можно почти к любой, другое дело - прицепиться мастерски и интересно для своих читателей. Ну а читатели, как видите, довольны.
18.01.19 12:03
1 2

Надеюсь, ты понимаешь, что Мелания не сама так одевается? За это отвечают специально обученные люди. Поэтому критиковать её - это дешёвый леволибральный самопиар, не более.
18.01.19 12:20
1 0

Как может развлекать кого-то своими наблюдениями унылая какашка, лишённая вообще какого-либо понятия о красоте, вкусе и стиле (если, повторюсь, эти наряды - и правда её обычный вид, а не эпатажная фотосессия с целью затроллить коллег по ремеслу) ?
18.01.19 12:22
2 1

Надеюсь, ты понимаешь, что Мелания не сама так одевается? За это отвечают специально обученные люди. Поэтому критиковать её - это дешёвый леволибральный самопиар, не более.
Кто-то может привести оригинал критики из ВОГа, чтобы обсуждать предметно? А то, похоже, ВОГ читает только Алекс, но примерами критики он не поделился.

я почему-то предполагаю, что критикуют не саму Меланию - а её наряды, и если она не выбирает их сама ("так! молча встала и одела, что тебе сказано!"), то само собой критика относится к тому, кто выбрал...
18.01.19 12:37
0 0

Тут ты прав, конечно. Но она явная левачка и феминистка (пруф, кстати, кстати, оцени её слог).
Вот тут прикольный разбор её критики. (клик)
18.01.19 13:18
0 0

Уже представил себе жену президента США, прилетевшую с визитом во Францию и одетую в нечто такое же, как воткутюр на этой бомжеватой редакторше...
Заодно и заголовки газет на следующий день.
18.01.19 14:16
0 0

Как может развлекать
Как и остальные.
18.01.19 14:41
0 0

лишённая вообще какого-либо понятия о красоте, вкусе и стиле (если, повторюсь, эти наряды - и правда её обычный вид, а не эпатажная фотосессия с целью затроллить коллег по ремеслу) ?
Кстати, всегда забавляли додики, которые считают, что они то уж точно знают единственное верное понятие о красоте, вкусе и стиле.
18.01.19 14:43
2 6

Уже представил себе жену президента США, прилетевшую с визитом во Францию и одетую в нечто такое же, как воткутюр на этой бомжеватой редакторше...
А с какой стати она должна одеваться как она? У вас прямо какое-то "советское" мышление, что есть только один правильный стиль и все должны его придерживаться...

Повторюсь - для того чтобы онколог мог лечить людей - ему не надо самому болеть раком; чтобы писать рецензии на фильмы - не надо уметь снимать лучше, чем критикуемый режиссер. Чтобы обсуждать моду - не надо одеваться так, чтобы быть примером остальным. Поэтому сравнение Мелании с редактором, всё равно что сравнивать Сарика Андреасяна с Алексом, смог бы Алекс снять кино не хуже, если бы ему дали в руки рупор и сказали "Снимай!"...

Сравнивать надо Меланию с другими первыми леди (и вообще женщинами политиками), и вот в сравнении можно будет принять решение у кого стиль подобран лучше.
18.01.19 14:56
0 3

Знаете, чтобы понять, что это - уродливое чучело, совершенно не нужно быть гуру в вопросах красоты, вкуса и стиля.

Достаточно иметь хотя бы один глаз.
18.01.19 15:05
7 3

А много ли она развлекала читателей критикуя Мишель? Или трансы это не ее профиль?
18.01.19 15:31
0 1

критикуя Мишель
Про вкусы Мишель не знаю, но мозги-то у нее точно на месте. Настолько, что Мелания не заморачивалась сама себе речь писать и списала ее у Мишель.
18.01.19 15:34
1 0

Во-первых это вранье. Во-вторых даже если бы это было правдой, какое это имеет отношение к теме?
18.01.19 22:32
0 0

она явная левачка и феминистка
это серьезная причина считать все, что она пишет, ерундой.
20.01.19 09:39
0 0

Разве она где-то обещала быть объективной? Вы такой большой, а все ещё в справедливость верите. Как и всякий человек, она пишет исходя из своих личных побуждений - и тут вопрос не в них, а в том, что ее будут читать, о ком бы она не писала. Это сложившийся факт.
20.01.19 15:13
0 0

Если б я знал рецепт «как», я бы был на месте этой «унылой какашки» 😄
20.01.19 15:16
0 0

Ну такой вот парадокс нашей вселенной - многим интересно, что Linn Yeager напишет о наряде Меланьи Трамп, но мало кому интересно, что личный стилист Меланьи думает об одежде Линн Ягер.
Каждый при своём деле.
20.01.19 15:24
0 0

1) Подозреваю, что о советском стиле ты знаешь только из книжек. Будь уверен, люди (особенно женщины) очень даже хотели быть разными и красивыми. Но не могли. А на необходимость носить одинаковую школьную форму реагировали длиной юбок. Передники иногда был длиннее.
2) Ты проводишь примеры из разных областей человеческой деятельности в надежде, что "под шумок" не заметят логической их несвязности. "Чтобы обсуждать моду - не надо одеваться так, чтобы быть примером остальным." Нет, нужно. Критик может не уметь шить или проектировать одежду, это да, но критерии хорошо-плохо у него должны работать.
3) Правильные аналогии, это пьяный милиционер, штрафующий тебя за несоблюдение ПДД, курящий сигарету за сигаретой врач-онколог, фэшн-критик, одетый как клиент дурдома.
4) Вкус, стиль и мода - разные понятия. Вкус - понятие личностное. Мода - массовое. Стиль - ситуационное, зависящее от среды. Военный в форме уместен и "красив" на посту, но смешон на пляже.
Та же редакторша явно стильная. По своему.
Моден ли ее прикид? Ну, я не настолько сведущ в том, что модно в тусовке околомодных тёток определенного возраста. Но на улицах такое массово не встретишь, значит не модно.
Вкуса у нее точно нет.
20.01.19 18:30
0 0

"у Мелании Трамп - явные проблемы со вкусом" - чистая правда, только это не про одежду 😄
18.01.19 11:31
0 14

Но у ее мужа никаких проблем со вкусом 😄
У мужа проблемы со всем, связанным с высшей нервной деятельностью 😄
18.01.19 15:36
1 2

"Многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах - но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером." (с)
18.01.19 11:26
0 1

Не знаю, кто автор этой расхожей глупости, но правильнее эту максиму перефразировать так:

"Многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах - но, чтобы позволить себе это, не обязательно быть миллионером." )))

И действительно, никто не мешает бедному ходить в рванье и ездить не дешевой машине. Это дорогую жизнь он себе не может позволить, а уж скромную - запросто.
18.01.19 11:37
0 2

И действительно, никто не мешает бедному ходить в рванье и ездить не дешевой машине. Это дорогую жизнь он себе не может позволить, а уж скромную - запросто.
Не всегда... условно "бедный офисный клерк" вынужден ходить на работу в костюме, как требует утвержденный дресс-код, а вот владелец фирма с миллиардным оборотом находится за пределами дресс-кода и может ходить хоть в водолазке, хоть майке с май литл пони.
18.01.19 11:50
0 4

Тут идея в том, что миллионер не обязан следовать социальным нормам - и ничегошеньки от этого не потеряет. Его не турнет фейсконтроль и им не заинтересуется охрана, даже если он придет в клуб в старых трениках.

"Многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах - но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером." (с)
Помницца был старый анекдот:
— Абрам, как поживаешь?
— Живу бедно, Яша. Сыр с плесенью ем, вино старое пью, машина без крыши, телефон без кнопок…
— Вот и у меня те же проблемы.
18.01.19 12:54
0 2

Вы ошибаетесь. Миллионер обязан следовать и следует нормам своего круга. Просто получше поизучайте эту тему. Богатые тоже очень зависимые люди. От своего бизнеса, условностей, денег, которые надо сохранить и приумножить, от связей и номенклатуры, от политики и индексов Доу-Джонса. Ну и т.д. А по поводу фейсконтроля, вспомнил реальный случай, когда Пола Маккартни охранник в нью-йоркский ночной клуб не пустил. В прошлом году кажется. Из-за фейс контроля. Хотя, сорри, Маккартни все-таки не миллионер... Он миллиардер уже.

Конечно, владелец фирмы может у себя в офисе иногда пренебречь дресс-кодом. А к деловым партнерам, чиновникам, на симпозиум, стрелку и т.д. отправится одетый в соответствии с принятым дресс-кодом. как миленький. У богатых свои сложности и компромиссы. Разбогатеете как Дерипаска, узнаете. )))
18.01.19 20:53
0 0

Ок, согласен. Миллионер не обязан прислушиваться к правилам, обязательным для офисного клерка, но если он хочет оставаться частью своей тусовки, то соответствовать ее правилам все-таки должен.

Другое дело, что офисный клерк, потеряв работу, пойдёт покупать гречку по акциям, а условный миллиардер может послать весь истеблишмент на любую букву и, с точки зрения обывателя, нисколько в качестве жизни не потерять. Вопрос перспективы.

В одном немецком курортном городке видел сценку, как мужичок в потной майке и мятых шортах вышел из нового Феррари, зашёл в магаз и вытащил пару ящиков шампусика по сотне евро за бутылку. Бросил их на сидение и укатил. Махровые носочки под сандаликами - это у них такой местный стайл, видимо.
Что удивляет, охранников в немецких модных бутиках практически нет. Один на десять магазинов. И те обычно для того, чтобы собачек держать, пока хозяйки шмотки меряют.
20.01.19 18:42
0 0

Не знаю её, но судя по вики и ещё пару сайтов очень интресная личность.
Она 30 лет вела колонку в The Village Voice, после чего её в 2008 году уволили. это было 11 лет назад. после этого её пригласил журнал New York.
судя по всему эта бабушка (по возрасту) очень инетерсная ну и эпотажная личность
т.е. какая она бы не была, но 40+ лет она пишет про моду
18.01.19 11:17
0 9

Когда я поудивлялся на эту тему в своем бложике. мне знающие люди сказали, что "Линн не может распознавать лица. И себя решила однажды выделить так, чтобы ее невозможно было забыть". А Меланью она критикует от имени и по поручению штатовского женсовета, который очень уж ее не любит, сучку крашену )
18.01.19 11:14
0 3

А Меланью она критикует от имени и по поручению штатовского женсовета, который очень уж ее не любит, сучку крашену )
Штатовского леволиберального женсовета. Существенное уточнение.

Вопрос, а критикует в Воге именно она или другие журналисты журнала? Я просто не читаю Вог, поэтому вполне допускаю, что критикуют в одной рубрике, а она может работать в смежной.
К тому же она не главный редактор, "contributing fashion editor" обычно означает, что она приглашенный эксперт по теме моды.
А у Мелании - по моему самый обычный бизнес-кэжуал стайл. И сравнивать надо её не "приглашенным экспертом", а с другими первыми леди. Тогда легче будет понять, насколько справедливы претензии
18.01.19 11:12
0 5


А у Мелании - по моему самый обычный бизнес-кэжуал стайл
Это далеко не бизнес-кэжуал. Это стиль жены богатого папика.
20.01.19 10:19
0 0

Она не из Химок, случайно?
18.01.19 11:10
0 2


Ясно, что из Химок!
18.01.19 12:16
0 0

Ну можно ещё вспомнить и Анну Пьяджи, тоже специалистку по моде.
18.01.19 11:09
0 1

Как бы Мелания не оделась, с точки зрения Vogue она всегда будет вызывающе безвкусно одета. И тут ключевой является фамилия. Она же Трамп. И этим все сказано.
18.01.19 11:06
0 14

Дявол носит Prada 😄
18.01.19 10:59
0 2

Зря вы так. Человек, так выглядящий, может критиковать вообще кого угодно и за что угодно. И будет прав. Он уже вне обычных критериев красоты. Это абсолютный эксперт. Да и модные тенденции придумывают именно такие персонажи.
18.01.19 10:57
3 15

я так понимаю, это высказывание вполне применимо к любому обитателю психушки?) Вот уж где точно все вне обычных критериев.
18.01.19 11:08
2 3

К обитателю психушки - не к любому. А в искусстве все сложнее.
18.01.19 11:28
0 0

Старая история, то и дело всплывает в том или ином ключе: «Это что еще за каляки-маляки? Какой еще Джексон-мать его-Поллок? Да мой пятилетний племянник не хуже нарисует, его мазня тоже будет стоить миллионы?»
Правда в том, что на самом деле есть люди (и они уже отметились в этом обсуждении), которым прекрасно видно кардинальное отличие стильного прикида этой бабули от вида того, как выглядит бомж, напяливший на себя весь гардероб. Просто поверьте, вас действительно не обманывают и не троллят, бабуля одета круто и со вкусом у нее все в порядке. А то, что она говорит по поводу Мелании, пусть останется на ее совести.
18.01.19 11:28
2 7

Просто поверьте, вас действительно не обманывают и не троллят, бабуля одета круто и со вкусом у нее все в порядке. А то, что она говорит по поводу Мелании, пусть останется на ее совести.
Мелания одета круто и со вкусом у нее все в порядке. Бабка ругает вкус Мелании, мы ругаем вкус бабки. Все по-честному.
18.01.19 11:46
0 4

Если уж совсем по-честному, то давайте обсудим то фото Мелании, на котором стиль ее якобы осудила бабка. Может, там и правда ужас-ужас? А то пока мы сравниваем луки сферической модной бабки со сферическими фото FLOTUS, сова, того и гляди, треснет.
18.01.19 11:53
0 1

Бабка всем своим видом показывает что правил в моде нет(ну или мне так видится). Тогда в чем смысл критиковать других в контексте моды? Если бы Мелания писала с ошибками я бы еще понял критику: типа первая леди тупая, ха ха.
18.01.19 12:07
0 2

Бабка всем своим видом показывает что правил в моде нет(ну или мне так видится). Тогда в чем смысл критиковать других в контексте моды?
Тут наверное немного не так. Бабуля показывает, что она находится в таком положении, где можно экспериментировать без оглядки. А Мелания находится в жёстких рамках и бабуля считает, что рамки эти она путает.

А Мелания находится в жёстких рамках и бабуля считает, что рамки эти она путает.
Если надеть черные туфли под синюю сумку, это примерно как в армии нацепить разные погоны на плечи, то тогда критика правильная. Если там реально есть жесткие рамки по стилю.

Бабка всем своим видом показывает что правил в моде нет(ну или мне так видится).
Бабка всем своим видом показывает, что умеет следить за модными тенденциями и им соответствовать, может правильно их применять, имеет (свой) вкус и (свое) чувство стиля. Просто посмотрите хотя бы на ее макияж. В таком возрасте накраситься — совсем непросто. Нанести макияж, «как в молодости» — будет выглядет глупо, остаться совсем без — при остальном прикиде будет негармонично. Нужно что-то изобретать. Вот она и придумала себе лицо, отсылающее к японским куклам: контрастная темная помада, необычный контур губ, вместо теней на щеках розовые островки. Необычно и интересно.
Еще раз: ее вид может нравиться или не нравиться, но ни в коем случае нельзя считать его каким-то случайным, бредовым, как гардероб бомжа: все детали там продуманы и подчинены общей идее, все на своем месте и все работает. Ну или мне так видится 😄
18.01.19 13:34
3 7

Зря вы так. Человек, так выглядящий, может критиковать вообще кого угодно и за что угодно. И будет прав. Он уже вне обычных критериев красоты. Это абсолютный эксперт. Да и модные тенденции придумывают именно такие персонажи.
Мода, к счастью, есть и классическая. Ещё раз - проблема в не в том, что пожилой эксперт моды на взгляд не читателей Vogue выглядит как клоун или чучело, да ради бога. Проблема в последователях и диктате этой самой моды. В травле в которую перерождается обсуждения моды.
18.01.19 13:42
1 1

Это похоже на то, как любители андроида на iOS напрыгивают! 😄
18.01.19 10:51
12 6

?? Прикольно скозлили!
18.01.19 11:38
3 3

Мужика ей (редактору) надо.
18.01.19 10:43
3 1

Я столько водки не выпью (с).
18.01.19 10:49
2 1

18.01.19 10:54
0 2

Нужен "правильный", с низкой социальной ответственностью (с).
18.01.19 11:04
0 0

не каждый
Ну бывают же слепые?
18.01.19 11:11
2 0

Мне кажется, Lynn Yaeger для этих фотографий так одевалась и красилась специально. Цель - не знаю. Постебаться. Подколоть коллег по цеху. Ещё какая-нибудь.

Не может человек с мозгом так дебильно выглядеть в повседневной жизни.
18.01.19 10:35
0 3

Профдеформация.
18.01.19 10:52
0 0

Блин, Мелания мне напоминает жену Френка Андервуда)
18.01.19 10:32
0 0

А мне кажется, что так в старости будет выглядеть Агузарова 😄.

P.S. Имел в виду конечно эту эпатажную бабушку, а не Меланию.
18.01.19 10:39
0 1

Агузаровой можно! Голос у нее крутой!
18.01.19 10:41
0 1

был
asa
18.01.19 13:23
0 1

Мелания просто красивая и стильная женщина, хоть и не модная, а редакторша модная, хоть и похожа на бомжа.
18.01.19 10:23
1 16

"вот такая, понимаешь, загогулина получается" (с) Б.Н.
18.01.19 10:24
0 5

Так может у этой редакторши модно, а Мелания Трамп так себе, унылый кэжуал с точки зрения редакции и аудитории Vogue )

Кстати, если дискриминация по внешности это лукизм, то как называется дискриминация на основе прикида?
18.01.19 10:14
0 1

встречаются люди, на которых любая одежда выглядит уместно, но эта женщина(которая редактор) явно не из них.
18.01.19 10:13
1 3

А на мой взгляд именно эта одежда на именно этой даме выглядит совершенно уместно.
18.01.19 10:47
1 14

Для полноты образа ей не хватает смирительной рубашки и комнаты с мягкой обивкой стен.
18.01.19 10:49
5 2

Именно, она 100% знает что у нее нет красивого лица и фигуры и фрикует осознанно.
А Меланья как селебрити торгует лицом и модно одетой фигурой. Вот ее и критикуют.
Хотя лично как по мне одевается Меланья элегантно, но лицо у нее какое-то злое.
Не мой тип.
18.01.19 13:45
1 2

одевается Меланья элегантно, но лицо у нее какое-то злое.
будешь тут доброй, когда у мужа глаза непрерывно косые налево и бабки у подъезда проституткой обзываются...
Не мой тип.
просто не зли своих женщин ?
18.01.19 16:55
0 0

Мода -- хрень, придуманная каким-то гениальным человеком, чтобы:
1) Производители одежды и всякой бижутерии могли бы продавать больше своей продукции (даже тем, у кого и "старые" вещи ещё прекрасно служат).
2) Для идентификации "свой-чужой" (модный/немодный).
3) Следствие п.2 -- для козления неугодных/несогласных/"других".
18.01.19 10:11
2 10

Нет, мода - это попытка зафиксировать и осознать тренды и течения, каталогизировать их и как-то обозначить - хотя бы для того, что бы снимая фильм про 70-тые, художник по костюмам и стилист могли общаться словами, а не танцевать и петь друг другу "нужное настроение" - мол ну так, как у той бабы с той фотографии вон того концерта вон той группы, но тока короче и розовый.

В этом смысле мода - это еще и набор условных знаков, отсылающих ко времени, к событиям. Это как выбор шрифта для книги - может усилить впечатление, а может полностью разрушить его.

Правда, это все очевидно для людей наблюдательных и внимательных к мелочам, либо специалистам, которые просто вынуждены все это знать и помнить.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 318
авто 482
видео 4366
вино 363