Адрес для входа в РФ: exler.world

Мечта идиота

27.03.2011 09:36  9528   Комментарии (181)

Прекрасное.

27.03.2011 09:36
Комментарии 181

Статья на тему:

www.novayagazeta.ru
30.03.11 18:54
0 0

Интересна разница в поведении: не куришь - "молодец, сам бросить хочу"; не пёшь - "баба, трезвенник, кто не курит и не пьёт.., не мужик - итд".

Хотя и то и то - суть одна: ввод в организм ненужных ядов в количестве, многократно превышающем потребности организма (им самим, кстати, последние и покрывающим)

К вопросу лечебного действия каннабиса - терапевт. доза, действительно существующая, настолько мала, что не вызывает стандартных эффектов, как например после укурки. Но никто из тех, кто хочет потреблять марихуану в мед. целях, никто из них не будет ограничиваться той микроскопической дозой. Странно.
29.03.11 14:19
0 0

Сплошные мусульмане, блин.



Еретик, может пацан постарше вас будет ? И _ГДЕ_ я писал, что употребляю эти 2 напитка вместе ?



Алкоголь в гомеопатических дозах - извращение. Алкоголь нужен чтобы снять усталость и раздражение.

Арабы не пьют, потому злые, как собаки и взрываются.
28.03.11 23:52
0 0

d8389: Арабы не пьют, потому злые, как собаки и взрываются.


Помните Саус Парк? О причинах появления терроризма? Пить спиртное нельзя, рукоблудствовать тоже..."Вечер пятницы, выпить нельзя, заняться сексом нельзя, передернуть тоже нельзя - а по телику показывают США, где все бухают и трахаются - я бы сама озверела от такого"(с)...;)
Кстати, приблизительно то же самое наблюдается у людей, добровольно ограничивающих себя от спиртного и сигарет - "я бы сама озверела от такого".
29.03.11 09:09
0 0

все это напоминает анегдот:

идет ежит и думает: я не пукну , я не пукну...

пук..

это не я , это не я..
28.03.11 22:31
0 0

Ну, как тебе сказать, вот у меня есть хороший пример: взрослые холостые/разведенные мужики, хорошо зарабатывающие, основное хобби - вечерние пьянки. Алкаши? Да вроде еще нет, но уже диагноз прослеживается. Просто деньги есть, не много, но есть, свободное время тоже, куда деть энергию они не знают.

Да и у большинства "культурно посидеть" проходит как-то не совсем культурно. Стресс, конечно, нужно снимать, но дозы почему-то принимаются нетерапевтические.
28.03.11 21:04
0 0

Я не пью алкоголь с 1999 года, с 26 лет. Как то доверяю знаниям Ф. Г. Углова, хирурга с мировым именем, оперирующему в возрасте 102 лет, который ни разу в жизни не прикоснулся к спиртному и табаку.

Никогда не курил, а других наркотиков, кроме как на картинках и не видел никогда. Лучше погуляю на свежем баварском воздухе или уеду в Альпы с женой (вообще никогда не пила алкоголь) на велосипедах на неделю. Глядишь и доживём лет до 115-120. А потом можно и болеть начинать, и умирать. Шутка в деле - прожить две жизни здоровым..
28.03.11 15:59
0 0

Columbo: Я не пью алкоголь с 1999 года, с 26 лет. Как то доверяю знаниям Ф. Г. Углова, хирурга с мировым именем, оперирующему в возрасте 102 лет, который ни разу в жизни не прикоснулся к спиртному и табаку.



Мне жаль вас разочаровывать, но основное, чем обязан Углов своей долгой жизнью, это его генетическая конституция. Грубо говоря, повезло человеку. Это легко доказывается кучей таких же долгожителей, которые и пили, и курили, и до 105 лет дожили. Более того, абсолютный отказ от спиртного - это исключение среди долгожителей.
28.03.11 19:56
0 0

Поскольку спиртное не безопаснее травы, то пусть или траву везде продают, или свободную продажу спиртного запрещают. По крайней мере не будет двойного стандарта. Или как компромисс - пусть все эти наркотики продают в аптеках; так чтоб в сознании не было отношения к наркотикам как к развлечению, а скорее как к лекарству (симптоматическое. от стресса, депрессии, напряжения. Причем с серьезными побочными эффектами, о которых надо обязательно и заметно предупреждать: тупость, размазанность, неконтролируемая раздражительность), и выдавать по рецепту. Я понимаю, что есть употребление, а есть злоупотребление. Есть гурманство, а есть болезненная зависимость (даже если это бутылка пива раз в несколько дней. А попробуй лиши такого человека возможности пить где-то месяц...). Но как понять, какой покупатель употребляет, а какой злоупотребляет? Впрочем ужесточение законов - это путь к дальнейшему расцветанию коррупции, так что надо думать как сделать все с минимальными усилиями для потребителя и при этом не дать относиться к употреблению как к развлечению. Возможно, полностью запретить рекламу спиртного, отказаться от красочных этикеток и красивых бутылок, дать людям возможность получать удовольствие от чего-то более здорового.
28.03.11 14:04
0 0

Я вообще тоько водку и пиво пью.

Никаких коньяков, никакого виски и вина.

Химия это, страшно не вкусная, между прочим.

Только не надо мне говорить, что я "хороших" не пробовал.

Пробовал. Дрянь.

Запретят водку, придётся переходить на спирт 😄
28.03.11 09:57
0 0

d8389: Я вообще тоько водку и пиво пью.

Никаких коньяков, никакого виски и вина.

Водка с пивом. Молодец, пацан.

d8389: Химия это, страшно не вкусная, между прочим.

Водка - это и есть химия. Отвратительная и на вкус, и на запах. Поэтому и пьют водку только с закусоном, чтобы побыстрее отпустило. И пьют водку только с одной целью - нажраться, желательно до поросячьего визга.

Коньяк и виски пьют в гомеопатических дозах. И без закуски.










28.03.11 13:38
0 0

я чего-то не понял, в чем спор? предлагается же поднять стоимость только крепкоалкогольных напитков, разве не так? значит большинству придется перейти на вино вместо водки, и что в этом плохого? могу по себе сказать, после 20-градусных настоек агрессивность значительно меньше, чем после 40-градусных, а, извините, выпить больше двух поллитровых бутылок я вряд ли смогу, то есть ужраться в полный ноль уже не получится
28.03.11 00:47
0 0

VanShi: я чего-то не понял, в чем спор? предлагается же поднять стоимость только крепкоалкогольных напитков, разве не так? значит большинству придется перейти на вино вместо водки, и что в этом плохого?



Именно.
28.03.11 00:56
0 0

VanShi: значит большинству придется перейти на вино вместо водки, и что в этом плохого?



Я не пью вино и пиво.И вот эти вот настойки. Совсем. Только коньяк и водку. Мне бросать пить?
28.03.11 01:22
0 0

VanShi: я чего-то не понял, в чем спор? предлагается же поднять стоимость только крепкоалкогольных напитков, разве не так? значит большинству придется перейти на вино вместо водки, и что в этом плохого? могу по себе сказать, после 20-градусных настоек агрессивность значительно меньше, чем после 40-градусных, а, извините, выпить больше двух поллитровых бутылок я вряд ли смогу, то есть ужраться в полный ноль уже не получится



То-то половина алкашей бухает не водярой, а дешёвым портвейном 16-18 градусов.

Не беспокойтесь, кстати, если подорожают одни алкогольные напитки, то в разной степени подорожают все. И вино и 20-градусные настойки то же. Рынок же взаимосвязан, нельзя поднять цены в разы на один продукт так, что при этом все остальные цены останутся прежними. А они и так завышены.

И нажираются суммарным количеством этанола, а не конкретно градусом. Пивом можно ужраться до свинского состояния, выжрав ящик. И некоторые так и делают. А можно выпить стопочку водки и остаться практически трезвым.

Та же молодёжь ужирается до нечеловеческого состояния слабоалкогольными "коктейлями" в банках, а не водкой.

У нас и так рост инфляции заметно превышает рост зарплат. И уровень жизни поэтому каждый год снижается, а цены растут. Но находятся удивительные люди, готовые сами добровольно просить - дескать увеличьте цены ещё больше, сделайте нам всё ещё хуже. Это как-то вне моего понимания.
28.03.11 09:47
0 0

VanShi: я чего-то не понял, в чем спор? предлагается же поднять стоимость только крепкоалкогольных напитков, разве не так? значит большинству придется перейти на вино вместо водки, и что в этом плохого? могу по себе сказать, после 20-градусных настоек агрессивность значительно меньше, чем после 40-градусных, а, извините, выпить больше двух поллитровых бутылок я вряд ли смогу, то есть ужраться в полный ноль уже не получится



вы это скажите тем кто надирается 12-18 процентной бормотухой. а то они и не знают что ужраться в полный ноль неполучится.
28.03.11 16:00
0 0

А я согласен с Camel 1000. Я за поднятие цены на сигареты и алкоголь. Мне пофиг что будут пить алкоголики по подворотням и что они будут курить. Пускай хоть землю курят и пьют из луж. Я верю что цена в 600 рублей за бутылку водки будет вполне нормально восприниматься со временем и поможет против пьянства. Я не трезвенник и выпиваю изредка, и цена которую я плачу здесь, меня не пугает. Водка стоит 25 долларов и виски дешевый примерно столько же. И никого здесь это не удивляет.
27.03.11 22:08
0 0

skylark: А я согласен с Camel 1000. Я за поднятие цены на сигареты и алкоголь. Мне пофиг что будут пить алкоголики по подворотням и что они будут курить. Пускай хоть землю курят и пьют из луж. Я верю что цена в 600 рублей за бутылку водки будет вполне нормально восприниматься со временем и поможет против пьянства. Я не трезвенник и выпиваю изредка, и цена которую я плачу здесь, меня не пугает. Водка стоит 25 долларов и виски дешевый примерно столько же. И никого здесь это не удивляет.



я за, давно пора приучать нашего брата пить с чувством, с толком, с расстановкой....думаю цена поспособствует
27.03.11 22:37
0 0

skylark: А я согласен с Camel 1000. Я за поднятие цены на сигареты и алкоголь. Мне пофиг что будут пить алкоголики по подворотням и что они будут курить.



Но если дешёвое пойло будет стоить 25 баксов, то те напитки, которые я пью сейчас за 25 баксов будут стоить соответственно тоже в разы дороже. То есть уже 50, 70 и так далее баксов.

Что во первых несколько обидно, учитывая что в других странах оно же заметно дешевле. В разы, хотя зарплаты в этих странах выше.

Во-вторых почему кому и за что я обязан это переплачивать?

В-третьих и это тут уже аргументировали не раз, против алгоголизма это всё равно нифига не поможет. А помешает только таким как я, кто за культурное потребление качественного недорогого алкоголя.
27.03.11 22:40
0 0

Как тут не вспомнить его бессмертную фразу "На столах россиян должны лежать нормальные человеческие яйца"
27.03.11 22:06
0 0

Gunner: Как тут не вспомнить его бессмертную фразу "На столах россиян должны лежать нормальные человеческие яйца"

Это не про россиян, а про белорусов - у них там с яйцами напряженка и их Папаша-Лукашенко грозился на стол человеческие яйца выдать


27.03.11 22:44
0 0

Знаю нескольких полных трезвенников - что характерно, абсолютно все занудные, скучные люди, с которыми не о чем поговорить, причем они проигрывают моим в меру выпивающим знакомым, даже когда они трезвые. Отчего бы это? Может, абсолютное трезвенничество именно из природного занудства и происходит?
27.03.11 22:02
0 0

lobzanoff: Знаю нескольких полных трезвенников - что характерно, абсолютно все занудные, скучные люди, с которыми не о чем поговорить, причем они проигрывают моим в меру выпивающим знакомым, даже когда они трезвые. Отчего бы это? Может, абсолютное трезвенничество именно из природного занудства и происходит?
Типа того. Это происходит, когда идейки в голове, выдаваемые за принципы, перевешивают здравый смысл и приводят к некой степени социальной дисфункции. Как говорил мой препод по сопромату: круглый отличник и круглый дурак - это примерно одно и то же.
28.03.11 09:45
0 0

lobzanoff:

Знаю нескольких полных трезвенников - что характерно, абсолютно все занудные, скучные люди, с которыми не о чем поговорить, причем они проигрывают моим в меру выпивающим знакомым, даже когда они трезвые. Отчего бы это? Может, абсолютное трезвенничество именно из природного занудства и происходит?

Гм, у меня есть друзья-трезвенники, которые свою цистерну уже выпили, и по разным причинам (кто-то - по медицинским, кто-то - по рабочим, кто-то просто перестал) не употребляют в диапазоне от "совсем" до "редко-редко по чуть-чуть". Ни один занудой не стал...


BEV
29.03.11 10:49
0 0

:) спорщики блин, алкоголь в России не истребить ни какими запретами, ценами и т.д. перестанут продавать или повысят цены будут гнать самогон, воровать спирт с заводов, поездов, пароходов и т.д...

Ни одна антиалкагольная акция в России ни к чему хорошему не привела ни для людей, ни для правительства. А господину Онищенко хочется сказать одно, хватит мечтать не пора ли уже поработать?
27.03.11 21:17
0 0

Fedotov Sergey: Ни одна антиалкагольная акция в России ни к чему хорошему не привела ни для людей, ни для правительства.



Во время горбачевской кампании смертность упала, и довольно заметно. Это демографический факт.
27.03.11 21:18
0 0

Нашим не верите? Ладно, вот не наши:

В некоторых юрисдикциях в Европе в ответ на увеличение потребления алкоголя молодыми людьми были внедрены специальные налоги на сладкие смешанные напитки на основе алкоголя. Это привело к уменьшению продаж и потребления этих напитков. Комитет экспертов ВОЗ считает высокие налоги на алкоголь высокоэффективной с точки зрения затрат стратегией сокращения распространенности

проблем, связанных с алкоголем, и стратегией, которая может быть оправданна для компенсации затрат, связанных с вредом, наносимым алкоголем. В странах с высокими уровнями опасного употребления алкоголя высокое налогообложение является наиболее экономически эффективным средством уменьшения проблем, связанных с алкоголем.

Комитет экспертов ВОЗ по проблемам, связанных с потреблением алкоголя. Второй доклад.

www.who.int/publications/list/9789241209441/ru/index.html.
27.03.11 21:15
0 0

Camel1000: В некоторых юрисдикциях в Европе в ответ на увеличение потребления алкоголя молодыми людьми были внедрены специальные налоги на сладкие смешанные напитки на основе алкоголя. Это привело к уменьшению продаж и потребления этих напитков.

В каких странах, интересно?

Camel1000: Комитет экспертов ВОЗ считает высокие налоги на алкоголь высокоэффективной с точки зрения затрат стратегией сокращения распространенности

проблем, связанных с алкоголем

Мнение тупых бюрократов никого не волнует. Возможно, что и так., а возможно и нет.




27.03.11 22:47
0 0

Camel1000:
Нашим не верите? Ладно, вот не наши:

В некоторых юрисдикциях в Европе в ответ на увеличение потребления алкоголя молодыми людьми были внедрены специальные налоги на сладкие смешанные напитки на основе алкоголя. Это привело к уменьшению продаж и потребления этих напитков. Комитет экспертов ВОЗ считает высокие налоги на алкоголь высокоэффективной с точки зрения затрат стратегией сокращения распространенности

проблем, связанных с алкоголем, и стратегией, которая может быть оправданна для компенсации затрат, связанных с вредом, наносимым алкоголем. В странах с высокими уровнями опасного употребления алкоголя высокое налогообложение является наиболее экономически эффективным средством уменьшения проблем, связанных с алкоголем.

Комитет экспертов ВОЗ по проблемам, связанных с потреблением алкоголя. Второй доклад.

www.who.int/publications/list/9789241209441/ru/index.html.




вы хоть бы читали что постите. тот самый пивно-коктейльный алкоголизм... изза которого финляндия например приравнялая нормы провоза джинтоников к крепким напиткам (там бюрократы такие же как везде, думать не хотят).

или вы интересы наркомафии пробиваете? судя по вашим постам на тему борьбы с табаком.. оно самое...
28.03.11 00:29
0 0

В общем-то, в который раз убеждаюсь что Россия медлено но верно ползет к сценарию великолепно описаному незабвенным Пером Валё в "Гибель 31 отдела" и "Стальной прыжок"....

Страшно...
27.03.11 19:49
0 0

Он имел ввиду именно то тяжелое утро?
27.03.11 18:55
0 0

Число арестованных в пьяном виде в Петербурге во втором полугодии 1914 г. -- обрезано ---

----

А в 1917 ...



вы думаете, что связи нет, а она существует.
27.03.11 18:00
0 0

Да и сухой закон, как ПОЛНЫЙ запрет на употребление алкоголя - это совсем не нужно. Основная проблема России (и многих других северных стран, от Финляндии до Норвегии) - это крепкий алкоголь и алкоголизм, связанный с ним. Но даже его совершенно необязательно запрещать. Пускай просто он стоит гораздо дороже. Бутылка водки не должна стоить дешевле 600-700 рублей, к примеру. Это вовсе не исключает умеренного ее употребления в тех случаях, когда это действительно уместно. Что касается уже спившихся алкоголиков, то они будут пить независимо ни от законов, ни от стоимости, и отрегулировать это законодательно невозможно. Но это на самом деле немного другая проблема.
27.03.11 17:13
0 0

Camel1000 :

Отлично. А виски, которое и так стоит заметно дороже чем в Европе, если водка будет стоить 700, будет вместо 800 рублей стоить тысячи 3?

И большинство будет пить всякую дрянь, как при Горбачёве и массово травиться?

Нет ну почему к примеру в той же Италии и вино дешевле (так любимое Алексом брунелло ди монтальчино видел за 22 еврика) и граппа какая-нибудь недорогая, а уж если ещё учесть, что в среднем зарплаты выше, чем у нас, то по сути доступнее населению и никто не предлагает устроить сухой закон или установить минимальную цену граппы в несколько десятков евро?

Может не там источник проблемы ищете?

Если человек захочет бухать, он будет бухать. Вместо дешёвой, но качественно водки, будет пить тормозуху. Будет приносить деньги организованной преступности, продающей суррогат. Алкоголизм так не заборешь.
27.03.11 17:16
0 0

Всё, прочитал Онищенко, осознал свою ущербность, побежал выливать в унитаз только что купленный Jameson 😄 .

Сектанты, поклонники "профессора" Жданова, аплодируют стоя. 😄
27.03.11 17:07
0 0

Спасибо, что напомнили. Пойду-ка приму скаканчик.
27.03.11 16:35
0 0

Некоторы вещи просто не сочитаются между собои: водка и умеренность, быть немного беременнои, употреблять героин и не быть зависимым, я и правила русского языка.

Потребление любого алкоголя это - потреблени алкоголя, что - то я не видел "россиян" способных растянуть 0,5л Пшеничнои на 10 дней, может вы кого знаете?
27.03.11 14:21
0 0

qscze:

может вы кого знаете?



Знаю. Правда не 0,5 л., а 1,0... и не на 10, а на 7 дней, но тем не менее знаю... сам там был и спиртное употреблялось исключительно как аперитив... и, как ни странно это может прозвучать, - это был отдых.

Не буду врать, что это правило, но для всего есть место, время и прочее...

А что касается умеренности... неумеренная забота о здоровье тоже вредна... а о чужом, тем более. Впрочем, это мое сугубо личное мнение. 😄
27.03.11 14:42
0 0

qscze:
Некоторы вещи просто не сочитаются между собои: водка и умеренность, быть немного беременнои, употреблять героин и не быть зависимым, я и правила русского языка.

Потребление любого алкоголя это - потреблени алкоголя, что - то я не видел "россиян" способных растянуть 0,5л Пшеничнои на 10 дней, может вы кого знаете?




Я знаю. и не однгого . а что? я даже знаю людей которые покупают пробки что бы закрыть недопитый крепкий алкоголь у которго нет нормальных крышек. и?


27.03.11 16:59
0 0

ВОДКУ ? пить УМЕРЕННО....

Да вы ,батенька, похлеще Онищенко. Он, хоть сознает утопичность это идеи в нашеи стране.
27.03.11 13:57
0 0

qscze:

ВОДКУ ? пить УМЕРЕННО....

Да вы ,батенька, похлеще Онищенко. Он, хоть сознает утопичность это идеи в нашеи стране.

Я водку не пью. А умеренность нужна даже при потреблении шоколада. Иначе можно получить проблемы со здоровьем.
27.03.11 14:00
0 0

Как самокритика развита у человека, вы только подумайте!
27.03.11 13:38
0 0

В принципе я с Онищенко абсолютно согласен, это — мечта идиота.
27.03.11 13:35
0 0

Алкоголь и табак являются легализованными в большинстве стран наркотиками, производство и продажа которых приносит огромные доходы поэтому сухой закон в обозримом будущем мало вероятен, а с мнением Онищенко я согласен.
27.03.11 13:33
0 0

Правильная мечта. Сухой закон это хорошо
27.03.11 12:14
0 0

Netwalker:
Правильная мечта. Сухой закон это хорошо




Конечно. Сразу мафия отлично заработает...
27.03.11 14:37
0 0

Онищенко вообще очень полезный человек - прекрасно оттеняет остальную элиту.
27.03.11 11:03
0 0

А я с ним согласен - ничего плохого в такой мечте нет. Пить - плохо, не пить - хорошо 😄 Тут двух мнений быть не может!
27.03.11 10:51
0 0

Korsak: А я с ним согласен - ничего плохого в такой мечте нет. Пить - плохо, не пить - хорошо Тут двух мнений быть не может!


Может. Вот второе - scinquisitor.livejournal.com
27.03.11 11:35
0 0

Korsak: А я с ним согласен - ничего плохого в такой мечте нет. Пить - плохо, не пить - хорошо Тут двух мнений быть не может!

Может. Питие полезно для здоровья. А воздерржание - опасно.


27.03.11 12:48
0 0

Блин, спалился Генка. Наверное перебрал перед интервью.
27.03.11 10:30
0 0

Пусть переходит работать в "Газпром" 😄
27.03.11 10:23
0 0

Не пить — не может. Но мечтает.
27.03.11 10:07
0 0

yurikritski: Но мечтает.
Вы не поняли, его мечта - о прекращении потребления алкоголя в масштабах страны, а лучше мира. Он-же сразу уточнил что идиот.
27.03.11 10:20
0 0

Ну, пусть не пьет 😄
27.03.11 09:59
0 0

А как же... ммм.. другие излишества?
27.03.11 09:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6