Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Машиннобытовое
23.04.2012 18:15
9477
Комментарии (51)
Вчера ездил по делам, по пути влепился в дыру в асфальте. Резина на выброс, диск на выброс. Еще надо смотреть, что там с ходовой. Небольшая дырочка в асфальте обошлась мне на данный момент почти ровно в $700 (комплект новых дисков, потому что еще один диск тоже был подбитый, и его желательно было поменять). Плюс нужно будет покупать новый комплект зимней резины. В общем, все вместе получится где-то $1500. Одна дырка в асфальте.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Пешком надо ходить-то, али на метрЕ ездить, а то попривыкали - за 100 м в булочную - на машинеЁ
На 40 км так и бывает, скорость слишком маленькая, чтобы перелететь, и слишком большая, чтобы проехать ее аккуратно (если ямка не метр длиной).
У товарища была такая же проблема. Вызвал гайцов, долго судился, писал бумажки, но выиграл дело. Но у него еще и подвеска была повреждена. Кого интересует процесс, как это делается (у него там сканы были всех бумаг) - на форуме gtextreme.ru поищите по нику ArtemAir и словам "влетел в яму", сама эта тема двухлетней давности... Но он въедливый парень. Алексу это не нужно, время терять.
Резину скорее всего на выброс, чинить не стоит (она уже пофачена по кругу). А диски (литые, штампованные, кованные - делается все) можно и не покупать, remontdiskov.ru или РЛД - примерно 1300-1500 за правку диска, если нет трещин. С трещинами может тыщ до 3 вырасти цена. Но новые дороже. Покрасить, если надо - тоже не так дорого. И ездить на таком диске можно будет смело. Это Алексу на заметку )
Насчет лопнутого диска - если лопнул чуть-чуть и заварен, пофиг. Делал какой-то косорукий мастер наверное... Мы вчера гонку выиграли на таком одном диске 😄 Пережил удал в шевроле, сломал ему стойку, сам треснул. Заварили в РЛД. Выдержал жесткие поребрики Мячково )) Ремонт стоил 5 тыщ. Только ставь на заднюю ось.
По поводу "нормальный диск гнется" - поржал ))) Резине при сильном ударе и потом еще проехать на спущенном колесе - хана. Боковые порезы делать смысла нет - дорого и не факт что грамотно. А диск гнется не потому, что он так сделан специально. Одни прочные, другие нет, и целостность подвески от этого не зависит. Как повезет - правильный ответ.
Алекс, съездий на сход-развал. Там все станет ясно - погнуло чего или нет.
У товарища была такая же проблема. Вызвал гайцов, долго судился, писал бумажки, но выиграл дело. Но у него еще и подвеска была повреждена. Кого интересует процесс, как это делается (у него там сканы были всех бумаг) - на форуме gtextreme.ru поищите по нику ArtemAir и словам "влетел в яму", сама эта тема двухлетней давности... Но он въедливый парень. Алексу это не нужно, время терять.
Резину скорее всего на выброс, чинить не стоит (она уже пофачена по кругу). А диски (литые, штампованные, кованные - делается все) можно и не покупать, remontdiskov.ru или РЛД - примерно 1300-1500 за правку диска, если нет трещин. С трещинами может тыщ до 3 вырасти цена. Но новые дороже. Покрасить, если надо - тоже не так дорого. И ездить на таком диске можно будет смело. Это Алексу на заметку )
Насчет лопнутого диска - если лопнул чуть-чуть и заварен, пофиг. Делал какой-то косорукий мастер наверное... Мы вчера гонку выиграли на таком одном диске 😄 Пережил удал в шевроле, сломал ему стойку, сам треснул. Заварили в РЛД. Выдержал жесткие поребрики Мячково )) Ремонт стоил 5 тыщ. Только ставь на заднюю ось.
По поводу "нормальный диск гнется" - поржал ))) Резине при сильном ударе и потом еще проехать на спущенном колесе - хана. Боковые порезы делать смысла нет - дорого и не факт что грамотно. А диск гнется не потому, что он так сделан специально. Одни прочные, другие нет, и целостность подвески от этого не зависит. Как повезет - правильный ответ.
Алекс, съездий на сход-развал. Там все станет ясно - погнуло чего или нет.
Я влетел этой зимой на эстакаде, где съезд на Нижнюю Масловку (недалеко от Савеловского вокзала). Там крутой поворот, поэтому больше 30-40 ехать нельзя по определению. Воскресенье, темно, идет снег, удар... Чувствую, машину повело и завоняло резиной. Результат: спущены оба колеса на правой стороне, погнуты оба диска. оказалось, что на стыке был выбит асфальт, и перед железкой образовалась яма. За ней, чуть дальше, уже куковала пара таких как я "счастливцев". К счастью у меня на машине стояла штатная штамповка, которую, в отличие от литья, обычно можно выправить. Попытки поиска выездного шиномонтажа к успеху не привели (вечером в ВС никто или не хотел ехать, или предлагали услуги из серии "заменить зап. колесо блондинке"). В результате - эвакуатор, рысканье по Инету, нашелся-таки нормальный выездной шиномонтаж, приехали на фургоне, у них генератор и пр. оборудование, диски прокатали, отбалансировали, резина, к счастью, уцелела. Мне все вместе обошлось в 7000 р. 3000 р. эвакуатор + 4000 р. шиномонтаж. Вот так. А ямы той через неделю уже не было...
А чего удивляться то? У меня зимой подруга на 40 км (быстрее она принципиально не ездит - осторожная) влетела в дыру от ливневки - с краю дороги прямоугольная дыра, в которой решетка провалилась сантиметров на 20 внутрь, а рамка из железного уголка осталась на месте. И увидеть дыру нельзя - там плавный правый поворот большого радиуса, скорость практически не снижается там, а дыру увидишь только когда до нее метров 10 останется, а нчью так и вообще не видать, потому что фары то не на всех машинах за рулем поворачиваются... И эта фигня там уже лет 5. Кто знает - от бордюра на повороте чуть левее берут, а кто не знает, как подруга - влетает.
Одним словом, штампованный диск чуть не в трубочку завернулся, покрышка в хлам, тоже пришлось полный комплект покупать, потому что точно таких уже не было продаже. А машинка, между прочим, не сильно и тяжелая - так, матиз.
Одним словом, штампованный диск чуть не в трубочку завернулся, покрышка в хлам, тоже пришлось полный комплект покупать, потому что точно таких уже не было продаже. А машинка, между прочим, не сильно и тяжелая - так, матиз.
Не знаю, писали или нет (все комменты не читал), но у Nokian есть гарантия на вот такие факапы. Бесплатно меняют резину на новую. Возьмите на заметку.
rocket1:
Не знаю, писали или нет (все комменты не читал), но у Nokian есть гарантия на вот такие факапы. Бесплатно меняют резину на новую. Возьмите на заметку.
Не знаю, писали или нет (все комменты не читал), но у Nokian есть гарантия на вот такие факапы. Бесплатно меняют резину на новую. Возьмите на заметку.
Не верится ) От производителя в этом же случае ничего не зависит! Как они могут гарантировать работу дорожных служб ) Пруфлинк плиз!
Тоже порекомендую rosyama.ru
Никто нам не поможет кроме нас самих.
Никто нам не поможет кроме нас самих.
Это ещё ладно. Магистральная дорога регионального значения Томск-Мариинск это вообще класс, там километров 40 такого пц...
Я там погнул диск на паджере, шина-то ничего, поскольку на паджеру "изоленту" низкопрофильную не ставят, и тоже кстати скорость была 40-50.
Я там погнул диск на паджере, шина-то ничего, поскольку на паджеру "изоленту" низкопрофильную не ставят, и тоже кстати скорость была 40-50.
Машина то есть, не в том дело, просто если известно что дорога такая опасная то лучше не гнать. Тише едешь дальше будешь 😉
Может еще за давлением не уследил, словил где нибудь шуруп, сейчас строек много - сразу не спустит, но вот подтравливать может легко. Визуально и не отследишь.
Ну и при ударе - пробило на диск и действительно привет.
Ну и при ударе - пробило на диск и действительно привет.
О, мы как раз там рядом работаем, дорога полная жопа, как после войны. У нас клиент убил там тоже один диск на х5.
Но вообще как-то очень недорого за комплект дисков. Сразу вопрос - диски оригинальные или реплика? Все таки нормальный диск чаще от удара гнется, спасая шину и подвеску. Лопается обычно тайвань или "италия".
Хотя, конечно, зависит еще сильно от профиля резины, но я не думаю, что Алекс на s60, зная московские реалии стал бы ставить изоленту 30-ого профиля.
Но вообще как-то очень недорого за комплект дисков. Сразу вопрос - диски оригинальные или реплика? Все таки нормальный диск чаще от удара гнется, спасая шину и подвеску. Лопается обычно тайвань или "италия".
Хотя, конечно, зависит еще сильно от профиля резины, но я не думаю, что Алекс на s60, зная московские реалии стал бы ставить изоленту 30-ого профиля.
Barracudas: Но вообще как-то очень недорого за комплект дисков. Сразу вопрос - диски оригинальные или реплика? Все таки нормальный диск чаще от удара гнется, спасая шину и подвеску.
Оригинальные. Так он и погнулся. Когда выправляли - лопнул. Они заварили. Я на таком ездить отказался - опасно.
Alex Exler: В общем, все вместе получится где-то $1500. Одна дырка в асфальте.
Вай, вай, вай... Защем такой дорогой машин пакупал? 😄
-----
Походу Вы, уважаемый, последнее время в черную полосу вляпались. То блог взломают, то колеса лопнут\отвалятся. Переживаем... Главное, что бы с полосами как у зебры не получилось: белая полоса>черная полоса>жопа>далее еще какойнить цвет...
Иногда дорожников сильно хочется просто тупо поставить к стенке. Хованская дорога да, реально оооочень хреновая, причем скорость на ней реально больше 60 развить трудно, петляет. Сам недавно там ездил в стиле слалома с ямами в роли флажков. Но это еще более-менее.
Года два назад на бетонке (третье кольцо областное) вообще феерическое место было. Дорога двухполосная, туда-сюда, посередке сплошная.Представьте себе спуск-подъем, внизу проходит под дорогой труба с какой то мелкой речушкой. Так вот что то там в этом месте наши доблестные дорожники ремонтировали и сделали следующее - прямо в самом низу ПОСЕРЕДИНЕ дороги навалили битый асфальт. Получилась эдакий офигительный холмик, сантиметров 40 высотой! Посередине дороги. То есть ты очаровательно набираешь скорость с горки и получаешь внизу приз. Я там ездил каждый день, поэтому ну как то привык, объезжал. Ну а те кто не знает... Стоял этот холмик там где то недели две. Ровно до того момента как одним не слишком радостным для пары водителей утром две машины улетели с этого холма. Одна перевернулась и уперлась в дерево, вторая слетела глубоко в кювет. Произошло практически передо мной, я выехал наверх горки и увидел как внизу останавливаются машины и люди бегут к перевернутой. И вы таки не поверите - уже вечером ехал обратно и холмика как то уже не было. Честно не знаю чем закончилось, но искренне хочется верить что в суд на этих упырей все таки подали.
Года два назад на бетонке (третье кольцо областное) вообще феерическое место было. Дорога двухполосная, туда-сюда, посередке сплошная.Представьте себе спуск-подъем, внизу проходит под дорогой труба с какой то мелкой речушкой. Так вот что то там в этом месте наши доблестные дорожники ремонтировали и сделали следующее - прямо в самом низу ПОСЕРЕДИНЕ дороги навалили битый асфальт. Получилась эдакий офигительный холмик, сантиметров 40 высотой! Посередине дороги. То есть ты очаровательно набираешь скорость с горки и получаешь внизу приз. Я там ездил каждый день, поэтому ну как то привык, объезжал. Ну а те кто не знает... Стоял этот холмик там где то недели две. Ровно до того момента как одним не слишком радостным для пары водителей утром две машины улетели с этого холма. Одна перевернулась и уперлась в дерево, вторая слетела глубоко в кювет. Произошло практически передо мной, я выехал наверх горки и увидел как внизу останавливаются машины и люди бегут к перевернутой. И вы таки не поверите - уже вечером ехал обратно и холмика как то уже не было. Честно не знаю чем закончилось, но искренне хочется верить что в суд на этих упырей все таки подали.
Если Яма не по ГОСТ, то вы выиграете суд. Но надо было понятых. У меня друг выиграл на 230 т.р. Фото, понятые. Замеры...
Если реально яма-яма (мож арматура ещё торчала?) - может стоило её объехать?)
Netwalker:
Если реально яма-яма (мож арматура ещё торчала?) - может стоило её объезать?)
Если реально яма-яма (мож арматура ещё торчала?) - может стоило её объезать?)
Шухер, умники пришли.
Нет, правда очень интересно как так можно
Алексей (LeX):
Нет, правда очень интересно как так можно
Нет, правда очень интересно как так можно
Как можно влететь в дырку в асфальте с острыми краями и убить резину с диском? А у вас машина есть?
А что за машина, начнем с этого? Что за профиль у резины и какое было давление?
На седане, думаю реально убить, на паркетниках и выше... нужна реально яма на 0.5 метра, чтобы убить резину с диском, да и то если не повезет.
На седане, думаю реально убить, на паркетниках и выше... нужна реально яма на 0.5 метра, чтобы убить резину с диском, да и то если не повезет.
micend: А что за машина, начнем с этого?
Вольво s60, как я понимаю...
В Беларуси можно заставить дорожников платить по суду.
Куча выигранных дел каждую весну.
Куча выигранных дел каждую весну.
Извиняюсь, что не в тему, но пока вы тут по полторы тыщщи баксов за ремонт колес вываливаете, Минфин наш РФовский "айфон фор асс 4s"-ы на полтора миллиона по госзакупкам покупать собрался zakupki.gov.ru
Alex Exler: Вчера ездил по делам, по пути влепился в дыру в асфальте. Резина на выброс, диск на выброс. Еще надо смотреть, что там с ходовой. Небольшая дырочка в асфальте...
Представляется, что если небольшая (!) дырочка привела к существенной порче колеса и диска, то скорость движения была значительно выше разрешенной. Либо не такая уж "небольшая" была дырочка или она была на МКАД или каком другом скоростном шоссе, без знаков ремонта, вдруг прямо одинокая дырка посреди качественной дороги?
Что касается заставить город заплатить... теоретически это возможно. Мой отец как-то пытался, еще во времена перестройки, но получилось довольно "забавно", он поехал в ГАИ и написал заявление, типа ГАИ ведь несет ответственность за состояние дорог, но все закончилось почти моментально, поскольку в ГАИ предупредили, что если заявлению давать ход, то придется отца сразу оштрафовать за самовольное оставление места ДТП, а когда потом будут выплачены деньги за колеса неизвестно (ГАИ точно переадресует дорожникам, а те какому-нибудь поставщику песка или асфальта, а тот назад дорожникам, а те опять кому-нибудь и так далее)... так что он отказался от претензий. 😄
dyrka_syra: [QUOTE]Alex Exler: Вчера ездил по делам, по пути влепился в дыру в асфальте. Резина на выброс, диск на выброс. Еще надо смотреть, что там с ходовой. Небольшая дырочка в асфальте...
Представляется, что если небольшая (!) дырочка привела к существенной порче колеса и диска, то скорость движения была значительно выше разрешенной.[/QUOTE]
При высокой скорости и исправных амортизаторах даже открытый люк переезжается без повреждений. Самая погань - скорость от 40 до 60 км/ч. Энергии уже хватает для серьезных повреждений, а скорость еще не настолько велика, чтобы "перелететь" над ямой.
Что же касается второй части - диагноз: без лоха и жизнь плоха. ГАИ ничего сделать не могло бы - такое постановление суд отменит с частничком в сторону инспектора, который вынесет такое постановление. А с юрлица взыскать средства по суду намного проще, чем с физика, у которого хрен да душа. 😄 Просто накладывается арест на рассчетный счет (процедура отработанная до предела), и с него списываются средства для судебных выплат. А потом пусть объявляют регресс хоть к производителю песка, хоть в спортлото...
У меня после такого случая еще чере месяц загудел подшипник в ступице. Но скорость была заметно больше, километров 80. И, кстати, диск и покрышку удалось отремонтировать.
Пфф, ребята! Вот видите - одна мааааленькая дырочка в асфальте стоит 1500 баксоф. Понимаете теперь, как важно положить хороший асфальт (и сколько это может стоить) на автомобильной дороге до Сочи? Вот то-то! А вы все "распилы, откаты" 😄
Только сейчас уже лучше ничего не предпринимать, а то еще лишат прав за скрытие с места дтп=)
kalombo_jungle: Только сейчас уже лучше ничего не предпринимать, а то еще лишат прав за скрытие с места дтп
Да я и не собираюсь ничего предпринимать. Кроме того, с дорожников все равно больше стоимости одной шины и одного диска не стрясти. А что их при этом нужно все менять - в суде не докажешь.
Алекс, на самом деле можно было взыскать деньги с дорожной службы, отвечающей за этот участок дороги. В вашем сдучае уже помочь нельзя, вы дтп на месте не оформили и гаишников не вызввли, иначе все реально. В практике такие случаи есть.
Долго рассказывать весь процесс, сейчас погуглю. Вот: in-drive.ru
Там все разложено уже. Процесс в принципе не быстрый, занимает от полугода и больше. Тут все как обычно в России. 😄
Долго рассказывать весь процесс, сейчас погуглю. Вот: in-drive.ru
Там все разложено уже. Процесс в принципе не быстрый, занимает от полугода и больше. Тут все как обычно в России. 😄
just-whatever: В вашем сдучае уже помочь нельзя, вы дтп на месте не оформили и гаишников не вызввли, иначе все реально. В практике такие случаи есть.
Я понимаю. Но мне даже оформлять ДТП и ждать гаишников хрен знает сколько - может обойтись дороже потраченных потом денег. Я уж не говорю о геморрое с судами.
А как ты думал финансируются шиномонтаж и магазины с резиной? Вот такими вот дотациями 😄
dorogi.mos.ru тоже катит, регаируют быстрее. две ямы заделали у дома через недельку
Алекс, а на какой скорости ехали. Ну, если по чесноку?
gotmanov:
Алекс, а на какой скорости ехали. Ну, если по чесноку?
Алекс, а на какой скорости ехали. Ну, если по чесноку?
Если по чесноку - где-то порядка 40 км. Это дорога к Хованскому кладбищу, она реально хреновая.
А страховки нет?
Byodr: А страховки нет?
Каско нет, я езжу очень мало, поэтому не беру. А зря, наверное, давно бы окупилась.
Очень неприятно, сочувствую. При такой яме никто ничего себе не повредил, я надеюсь?
Жестоко....В англии в таких случаях город за ремонт платит (фотография дырки+диска/резины+и бумажка от полиции)
Shroomster: В англии в таких случаях город за ремонт платит (фотография дырки+диска/резины+и бумажка от полиции)
В Германии тоже, но Алекс же не в такой глуши живет.... 😉
Вчинить мэрии иск нереально? При соответствующей юридической поддержке (показания свидетелей, заключение экспертов etc.)
Stamm:
Вчинить мэрии иск нереально? При соответствующей юридической поддержке (показания свидетелей, заключение экспертов etc.)
Вчинить мэрии иск нереально? При соответствующей юридической поддержке (показания свидетелей, заключение экспертов etc.)
В Маськве-то? Вы, наверное, шутите...
Щит, как говорится, хэппнс ((
Теги
Информация
Что ещё почитать