Адрес для входа в РФ: exler.world

Мальбрук в поход собрался

21.04.2022 10:52  15177   Комментарии (207)

Михаил Козырев у себя в Facebook сделал расшифровку разговора писателя Александра Никонова с Иваном Охлобыстиным, который сам ему позвонил. Запись этого разговора доступна в блоге Никонова на сервисе boosty (туда доступ платный).

Мальбрук, короче говоря, в поход собрался. Правда, предварительно он набухался. Имел право, тридцать лет его унижали.

"Итак, вчера вечером мне позвонил Охлобыстин...
 Должен отметить, что при разговоре он немного шепелявил.
И не столько по причине алкогольного опьянения, сколько по причине обширного стоматологического ремонта во рту. Поэтому я сначала его даже не узнал.
Звонок. Беру трубку:
- Да!
- Привет. Это Охлобыстин.
- О-о! Привет, Вань.
- Привет, старикан. Жив-здоров? Родину не предал?
- В каком смысле?
- В прямом! Ха-ха-ха!.. Ты в России находишься?
- Нет, конечно. Все же приличные люди, кто мог, разъехались.
- Приличные-неприличные… А вы не боитесь?
- Нет, не боимся.
- А почему не боитесь? Надо бояться!
- Зачем, Вань? Россия эту войну уже проиграла.
- Этого не может быть! Этого просто не может быть по всем законам природы – физическим, химическим… Россия всегда будет выигрывать. Мы выиграем!
- Петр Первый говорил когда-то о невыполнимости некоторых задач: «Некем взять!» В том смысле, что нет у него кадров для такой работы. Вот так и тут – некем взять: Россия потратила все свои резервы и ресурсы.
- Я не знаю, говорил ли такое Петр Первый, но даже если случится невозможное, и мы проиграем, это значит, что вместе с нами проиграет весь мир. Ничего не будет! Будет великий Ноль. И мы все готовы к этому Апокалипсису! Весь народ согласен. И ты не представляешь, до какой степени! В едином порыве! Все, с кем я говорил, все за победу! Поэты, художники... Мы убьем всех! Нам не нужен такой мир, в котором нет нашей победы, Путин не зря про это сказал. И мне радостно, понимаешь! Это такой восторг!
- Тогда вам и себя придется убить, если ракеты запускать ядерные...
- А мы согласны!
- Вань, а нельзя сделать так, чтобы вы спокойно убили самих себя и оставили всех остальных в покое?
- Нет! Мы ждали этого тридцать лет. Тридцать лет нас унижали. И теперь такое счастье… Наконец-то, господи! Я поеду туда. Это вот прям такое сейчас состояние, такой аллах-акбар у всего народа! Вот тебе сколько сейчас лет?
- 57.
- А мне 55. А моей жене – 50. И она со мной едет! Нам терять уже нечего. Мы так счастливы. Вот чего они ждали, то и они от нас и получат! Мы едем!
- Зачем бабу-то берешь?
- А она у меня снайпер!.. А ты… Ты береги себя, ты человек важный, человек умный, ты нам потребуешься... Я вот выезжаю на боевые действия и всех обзваниваю. Потому что, мне кажется, я не вернусь. Поэтому ты меня прости там за всё, если что было...
- Я уже понял... Надеюсь, ты берешь с собой Захара Прилепина?
- Захар сам поедет... Короче! Мы, весь народ, так задолбались, но теперь случилось то, чего мы так долго ждали… Ля-ля-ля…
- Я вижу, ты подбухнул.
- Конечно! Я пьяненький.
- Когда уезжаешь?
- Вот я операцию на зубах сделаю и поедем.
- Зачем тебе зубы-то, если ты уже почти покойник? Сэкономь.
- Ну, мало ли. Может, я инвалидом буду, жевать чтоб… Через Ростов едем, два конвоя - с гуманитаркой там, то, сё... Отвезу, а потом - воевать!.. Ты же русский! Я даже не знаю, как тебе объяснить… Это клёво! Но у нас сейчас у всех такой подъем! Такое счастье! С божьей помощью. Война с язычниками этими… Мы взорвем этот мир! Мы всех убьем!.."

Upd: Комментарий Никиты Небылицкого.

Учитывая что знаком я с Ваней всю свою жизнь, могу точно сказать, что его отважность прямо пропорциональна количеству выпитого. Но так как Ваня уже старенький, а пьёт он всю свою жизнь и время сточило спусковой механизм, больше чем на раз в неделю его не хватает. А когда он на утро трезвеет, то становится похож на напуганного зайца. Так что его выезд в окопы состоится очень вряд ли.

Комментарии 207

Ну там очень быстро по тексту ясно, что ванечка плотно подружился с розовой птицей вхламинго.
На общение потянуло.
21.04.22 23:03
0 0

ну, ванюшка давно умом тронулся.
Простите его убогого...
21.04.22 21:05
0 0

Ну, тут ничего удивительного.
Товарисч Охлобыстин был практически неприкрытым фашистом и упоротым националистом-шовинистом даже тогда, когда это ещё не было мейнстримом – см. "Доктрина 77" (осторожно, без ассенизаторского костюма не влезать!))...

Картавый выблядок, пусть едет может сдохнет, воздух чище будет!!!!
21.04.22 18:54
0 0

Наркоша обдолбанный,
пропаганда это тоже наркота.
21.04.22 14:21
0 6

"Это просто пир духа!" (с) (tm)
21.04.22 14:05
0 4

ну.. уже говорилось о том, что они сами во все это победобесие поверили, а тут еще и подбухнув, плюс актер. Пьяный экзальтированный бред, короче
21.04.22 13:39
0 0

И этого брата по разуму с собой пусть возьмёт
21.04.22 13:37
0 4

Я один читал текст, картавя и с интонациями Быкова? )) Не знаю как в записи, но в тексте ни одного слова матом! Даже удивительно )
21.04.22 13:37
0 1

ох, еще в 14 году, помню.
Охлобыстин отдыхал на море, в Испании.
и КАЖДЫЙ день нажирался, и начинал писать, в твиттер, кажется, что он в окопе, воюет, убил 3х укропов сегодня, легко ранен, его друга убили, отомстит...
утром трезвел, удалял, и к вечеру по новой.
21.04.22 13:34
0 9

От одного известного психолога: "Первое, что надо сказать про нейро-галлюциногены, которые вырабатываются в первые месяцы войны, это то, что они лечат депрессию. А большая часть населения пребывают в вялотекущей депрессии и это самое малое. Античные военачальники и позже пели войне дифирамбы не только потому, что успешная война делала их богаче, но и потому, что она "прогоняла хандру". Войну многие называли "лекарство от апатии". И хотя лечить апатию войной это как лечить мигрень гильотиной, все же стоит учитывать, почему многие люди не хотят вернуться назад, в свою прежнюю унылую жизнь, да еще и с новыми разрушениями, со стыдом и позором. У них там была депрессия: серость, бедность, бессилие, нежелание жить, фрустрация многих ресурсов или всех. Вот, что у них было там, а впереди маячит "победа", а с ней новые, часто воображаемые возможности, слава, гордость, торжество. Все это тоже обычно воображаемое, однако оно мотивирует, а прошлая хандра не пускает обратно, хочется идти вперед, даже если это чревато гибелью. Это нейрохимический процесс. И как при стихийном приеме химических галлюциногенов вероятны приступы безумия или даже продолжительный сдвиг по фазе, так и здесь, есть очень много рисков."
21.04.22 13:27
1 7

Пожалуйста, уточните цитируемого автора! Нагуглить не удалось) а дочитать хочется)
21.04.22 14:08
0 0

21.04.22 14:57
0 0

Дугин головного ганглия.
Ужас.
21.04.22 12:51
0 6

Мразь
21.04.22 12:43
0 8

М-да. Диалог выглядит так, как будто его писал Виктор Пелевин. Это было бы смешно, если бы не было так страшно и тоскливо.
21.04.22 12:31
0 5

В последнее время всё выглядит, как будто это писал Виктор Пелевин. Из-за этого к Пелевину уже некоторые вопросы накопились.
21.04.22 12:47
0 11

Афтар, больше не пиши.
21.04.22 12:51
1 1

Вот тоже думаю, выпустит ли Пелевин свою очередную книгу в этом году. И о чем он может написать, все его самые смелые фантазии сбываются.... Виктор, наверное, сам в ужасе. Из фантаста и философа он превращается в пророка.
21.04.22 14:20
0 3

Виктор, наверное, сам в ужасе. Из фантаста и философа он превращается в пророка
Или он идеолог, сценарист и спичрайтер кремлёвской номенклатуры, и тогда он, наверное, в восторге. Об этом, собственно, и вопросы.
21.04.22 14:43
0 3

В том числе про чиновников правительства, отрендеренных в телевизоре 😉)
21.04.22 16:07
0 1

все его самые смелые фантазии сбываются.... Из фантаста и философа он превращается в пророка.
Надо ему срочно переключаться на светлые утопии )))
21.04.22 16:35
0 0

все его самые смелые фантазии сбываются.... Из фантаста и философа он превращается в пророка.
Надо ему срочно переключаться на светлые утопии )))
На эротику.
21.04.22 22:15
0 0

просто оставлю это здесь...
21.04.22 12:25
0 16

21.04.22 12:46
0 0

>>Вань, а нельзя сделать так, чтобы вы спокойно убили самих себя и оставили всех остальных в покое?

Люто, бешено плюсую.
21.04.22 12:24
0 37

Судя по ответной реакции, оппонент вопроса не понял...
Jks
21.04.22 15:18
0 5

.
asg
21.04.22 12:22
0 0

Ну, как бы - классика, да?
21.04.22 12:21
0 0

Пьяный бред спившегося мудака. ИМХО даже в виде понимания настроения у zалуп смысла не имеет, и "что у трезвого на уме" тоже тут не катит, потому что тут явно изменение сознания под воздействием алкоголизма.
21.04.22 12:18
0 5

Охлобыстин - еще одно подтверждение тому, что как только деятель искусств (да, звучит стебово, но он все же неплохой актер) начинает лезть в какие-то общественно-политические сферы - можно святых выносить.
Аналогия: Никита Михалков - хороший же актер, да и режиссер. Но как полез в управление синематографом - сразу рога с копытами прорезались, потом бесов гнать начал, налог с болванок отжимать и холуйство заменило харизму.
Много их, в общем.

Исключения крайне редки и они практически всегда индивидуальны, т.е. имеют свое субъективное мнение. Назвать бы это гражданской позицией, да только в нынешних реалиях бытие гражданином одного богоносного государства - уже носит негативный оттенок само по себе.
21.04.22 12:13
0 5

Я знаю, что я сильно в меньшинстве, но, по-моему, Михалков — очень хреновый и актёр, и режиссёр. Два раза он хорошо играл, и оба у Рязанова.
Mit
21.04.22 12:24
2 5

Охлобыстин - еще одно подтверждение тому, что как только деятель искусств (да, звучит стебово, но он все же неплохой актер) начинает лезть в какие-то общественно-политические сферы - можно святых выносить.
Да ничего подобного. Актёры и прочие люди искусства такие же люди, как прочие. Есть выдающихся душевных качеств, есть серединка на половинку, есть мудаки. Ну разве что середнячков меньше, чем среди не творческих профессий, потому что искусство обнажает эмоции и чувства, а эмоциональный и чувствующий человек своим эмоциям и чувствам даёт волю не только на работе.
А примеров нормальных или даже выдающихся политиков из актёрской среды полно: Рейган, Шварценеггер, Зеленский самые известные примеры.
21.04.22 12:25
1 5

Рейган, Шварценеггер, Зеленский самые известные примеры.
Забыл уточнить, что речь о российских. Как минимум их ментальность ближе и понятнее, в отличие от Рейгана и т.д.
21.04.22 12:29
0 0

Михалков — очень хреновый и актёр, и режиссёр. Два раза он хорошо играл, и оба у Рязанова.
О вкусах наверное можно спорить, с Вашего позволения, останусь при своих. Были ведь и "Свой среди чужих" и Генри Баскервилль и "Жмурки" и Пожарский в "Статском советнике" - на мой вкус, вполне заслуженно назвать его хорошим. Да и много за что еще.
А что как человек - мудак, ну так с искусством это не пересекается. Гитлер (алярм, закон Годвина!) тоже ведь картины рисовал.
21.04.22 12:35
0 7

Шварцнегер? Рейган?
21.04.22 12:37
1 1

Забыл уточнить, что речь о российских. Как минимум их ментальность ближе и понятнее, в отличие от Рейгана и т.д.
У нас политиков почти нет. Политик по определению борется за власть для того, что бы проводить свои идеи, пропагандирует свои идеи, ищет сторонников. У нас же даже дума состоит не из политиков, а из назначенных для проведения политики власти лиц, а мэры-губернаторы-главы администрация так вообще сплошь просто назначенные чиновники. Ну и назначены все эти лица понятно кем и понятно по какому принципу, откуда там приличные люди?
Так что среди существующего десятка политиков выходцев из актёров просто нет потому, что актёров в политике всегда меньше, чем юристов, экономистов, журналистов или иных представителей социальных (т.е. связанных с обществом) сфер деятельности. А если посмотреть на людей с чётко обозначенной приличной политической и общественной позицией, то среди них много музыкантов, писателей, актёры тоже есть, тот-же Серебряков, да и вообще целые чёрные списки неугодных актёров существуют, загуглите.
21.04.22 12:47
0 2

Были ведь и "Свой среди чужих" и Генри Баскервилль и "Жмурки" и Пожарский в "Статском советнике" - на мой вкус, вполне заслуженно назвать его хорошим.
Я не всё из этого видел, но то, что я видел, по-моему, хрень. Тот же Генри Баскервилль был, ИМХО (сугубое ИМХО) единственной реальной ошибкой Масленникова в его Холмсиане.

Опять-таки, я знаю, большинство от него в восторге, и да, это чистая вкусовщина. Но, повторюсь, по-моему, у него две хороших (и обе отличные) роли: проводник-спекулянт в «Вокзале для двоих» (там он, по-моему, себя играет), и Паратов в «Жестоком романсе». Но у Рязанова того периода кто угодно мог играть гениально.
Mit
21.04.22 12:54
0 3

Шварцнегер? Рейган?
В честь второго даже авианосец назвали. В честь Зеленского тоже могут. Когда-нибудь потом. Но маленький 😄
21.04.22 13:01
0 1

Пожарский в "Статском советнике" -
Не заметил в этом фильме Пожарского. Видел там исключительно Михалкова в роли Михалкова, который еще и вовсю пытался одеяло с Меньшикова стянуть, замотаться в него с головой и не возвращать.
21.04.22 13:22
0 3

Не заметил в этом фильме Пожарского.
Ну пересмотрИте как-нибудь. Но рискну заметить, что мы тут в целом обсуждаем не искусствоведение, применительно к персоналиям, а насколько актер - хороший или плохой становится мудаком, стоит ему полезть в управление или политику. Российский, чтоб уж ограничить сферу рассмотрения.
21.04.22 13:37
0 0

У нас политиков почти нет.
Да ладно. Только в экслеровом блоге - "тысячи их" (с) бородатый анекдот про встречную полосу. Не говоря уж про вирусологов.
Но если серьезно, то сейчас любое физлицо может стать политически значимой фигурой со своими взглядами и влиянием на умы. Я, помнится, читал Навального еще когда он бодался с аэропортом Шереметьево в совершенно доисторические времена. Ну юрист и юрист, грамотно пишет и т.п. Потом понемногу "набрал вес".

То же в общем и с любым другим - в т.ч. актерами-режиссерами. Им тем более проще - лица узнаваемые. Кто-то твит написал, кто-то - в фейсбуке, иной со сцены чего ляпнет - вот и готовый субъект политики. Это ж не означает, что влияющий на умы (как там на новоязе - инфлюенсер, властитель дум?)) обязан иметь должность и стул в госконторе?

Поэтому даже Охлобыстин может нести что ему вздумается. Или Пореченков. Или Михалков. Или Басилашвили. Или Ахеджакова. Кто и что угодно. Политический окрас это приобретает тогда, когда встречается благодарная аудитория. И вот тогда говорящему навешивают ярлык - то ли мудак, то ли благородный человек. В зависимости от контекста и аудитории.
Но это никак не связано с его профессиональной деятельностью на сцене/экране.
21.04.22 13:49
0 0

> Михалков — очень хреновый и актёр, и режиссёр. Два раза он хорошо играл, и оба у Рязанова.

О вкусах наверное можно спорить, с Вашего позволения, останусь при своих. Были ведь и "Свой среди чужих" и Генри Баскервилль и "Жмурки" и Пожарский в "Статском советнике" - на мой вкус, вполне заслуженно назвать его хорошим. Да и много за что еще.
"Жмурки" я не смотрел, а в остальных трёх ролях -- как и в "Вокзал для двоих" и в "Инспектор ГАИ" -- он играет одну и ту же роль: "барин", облечённый какой-то властью, но с быдлячьей сущностью.
И очень уж эта роль похожа на то, кем он показывает себя в реальной жизни.
То ли играл он всегда сам себя, то ли "надетая овечья шкура" приросла и экранное амплуа стало его реальной личностью.

Мудаков везде играл на отлично, то есть себя.
21.04.22 20:18
0 2

Крейсер ракетный. Когда поднимут.
21.04.22 20:23
0 0

Мудаков везде играл на отлично, то есть себя.
Ну нашел значит амплуа, чем плохо-то?
22.04.22 08:42
0 0

Немного об авторе этой расшифровки из Википедии:
"Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей. Придерживается праволиберальных, трансгуманистических и либертарианских убеждений."
Вполне возможно, что Никонов - талантливый писатель, но он явно ещё и талантливый балабол и хайпожор)
21.04.22 11:57
21 1

А кто в википедии это написал - о нём можно почитать? А то мало ли, вдруг он тоже гнилой типочек.
21.04.22 12:05
1 7

Как все описанное (даже если отвлечься от отсутствия доказательств подлинности оного) отменяет тот факт, что фашистик Охлобыстин радуется возможности развязать ядерную войну? Устроить «аллах-акбар» всему миру, как он это называет
21.04.22 12:11
1 8

Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей
Как что-то плохое...
21.04.22 12:26
2 17

Немного об авторе этой расшифровки из Википедии:"Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей. Придерживается праволиберальных, трансгуманистических и либертарианских убеждений."
И что тебя во всем этом смущает?

Вполне возможно, что Никонов - талантливый писатель, но он явно ещё и талантливый балабол и хайпожор)
Писатель он как раз - так себе, он хорош как просветитель и популяризатор.
21.04.22 12:36
1 5

Хороший просветитель и популяризатор должен быть хорошим писателем. Вот учёным он как раз может быть посредственным.
21.04.22 12:57
0 3

И что тебя во всем этом смущает?
Меня смущает набор его взглядов. В России как правило люди с такими взглядами оказываются балаболами. Пофиг, за что ратовать, главное быть на гребне.
21.04.22 13:09
5 0

Как все описанное (даже если отвлечься от отсутствия доказательств подлинности оного) отменяет тот факт, что фашистик Охлобыстин радуется возможности развязать ядерную войну? Устроить «аллах-акбар» всему миру, как он это называет
Это я к тому, что этот Никонов - скорее всего балабол и правды в этой расшифровке не больше, чем в прямой линии Путина.
21.04.22 13:11
3 0

Как что-то плохое...
Чистый хайпист, ничего более
21.04.22 13:12
5 0

А кто в википедии это написал - о нём можно почитать? А то мало ли, вдруг он тоже гнилой типочек.
Эта информация есть не только в Википедии. Погугли, найдешь. Этот Никонов тот ещё хайпист и трепло
21.04.22 13:13
3 0

Писатель он как раз - так себе, он хорош как просветитель и популяризатор.
Как может хороший просветитель быть плохим писателем? Типа идей море, а с азбукой горе?
21.04.22 13:15
2 2

А что не так? Проституция так и так есть, даже в РИ давали желтый билет, врач осматривал - вполне разумно. Еще налоги можно собирать. Легкие наркотики менее вредны, чем табак.

Писатель он как раз - так себе, он хорош как просветитель и популяризатор.
Судя по его опусам последних лет в ЖЖ, он из "популяризатора" мутировал в ярого антипрививочника.

А что не так? Проституция так и так есть, даже в РИ давали желтый билет, врач осматривал - вполне разумно. Еще налоги можно собирать. Легкие наркотики менее вредны, чем табак.
Да я не против. Я к тому, что набор его взглядов указывает на его идеальный образ либераста правого толка, которые как правило кроме демагогии и популизма за душой не имеют.

Меня смущает набор его взглядов. В России как правило люди с такими взглядами оказываются балаболами. Пофиг, за что ратовать, главное быть на гребне.
Откуда такой вывод? По-моему, в своих взглядах он последователен. Причем, давно и постоянно, а не в угоду конъюктуре.
21.04.22 13:59
1 3

Как может хороший просветитель быть плохим писателем? Типа идей море, а с азбукой горе?
Да, а чего здесь противоречивого? И я не сказал, что он плохой писатель, я сказал посредственный. Но для того, чтобы популяризировать правильные идеи не нужно быть Толстым.
21.04.22 14:02
1 3

Да я не против. Я к тому, что набор его взглядов указывает на его идеальный образ либераста правого толка, которые как правило кроме демагогии и популизма за душой не имеют.
Мне странны эти претензии. А что он должен иметь за душой? И почему демагогии? Человек высказывает правильные взгляды по различным вопросам существования общества и науки. При чем тут популизм? Он доносит до людей прогрессивные идеи, а ты его обвиняешь в демагогии. Ты сам-то его книги читал? Я сомневаюсь. А осуждаешь как тот рабочий Пастернака. Я вообще считаю, что "Апгрейд обезьяны" и "Религию как глобальный бизнес-проект" нужно в обязательную школьную программу включать.
21.04.22 14:11
1 3

Мне странны эти претензии. А что он должен иметь за душой? И почему демагогии? Человек высказывает правильные взгляды по различным вопросам существования общества и науки. При чем тут популизм? Он доносит до людей прогрессивные идеи, а ты его обвиняешь в демагогии. Ты сам-то его книги читал? Я сомневаюсь. А осуждаешь как тот рабочий Пастернака. Я вообще считаю, что "Апгрейд обезьяны" и "Религию как глобальный бизнес-проект" нужно в обязательную школьную программу включать.
Судя по многочисленным отзывам его коллег и читателей, эти идеи не имеют никакой применительной базы, они нежизнеспособны и вступают в жесткое противоречие с действительностью. Это типичная беда всего либерального сообщества - проверять свои умные теории на своей собственной виртуальной модели мира. Но ты прав, я его не читал, осуждать не могу. Но ты с удовольствием можешь написать здесь пару его идей по управлению обществом, подискутируем) В интернете я пока нашел только либеральный шлак типа "Пакетная отмена всех мудовых законов, выпущенных "бешеным принтером", "Федерализация страны по примеру США" и прочий кретинизм.
21.04.22 15:08
7 0

Да, а чего здесь противоречивого? И я не сказал, что он плохой писатель, я сказал посредственный. Но для того, чтобы популяризировать правильные идеи не нужно быть Толстым.
Хороший популяризатор должен подавать информацию интересно для читателя. Если информация будет скучно и посредственно написана, люди не будут ее распространять и рекламировать. Поэтому хороший популяризатор должен быть талантливым писателем как минимум. И опять же, судя по комментариям его читателей и коллег, пишет он хорошо.
21.04.22 15:14
5 1

Судя по многочисленным отзывам его коллег и читателей, эти идеи не имеют никакой применительной базы, они нежизнеспособны и вступают в жесткое противоречие с действительностью. Это типичная беда всего либерального сообщества - проверять свои умные теории на своей собственной виртуальной модели мира. Но ты прав, я его не читал, осуждать не могу. Но ты с удовольствием можешь написать здесь пару его идей по управлению обществом, подискутируем)
Не надо судить по "многочисленным отзывам". Это во-первых. Во-вторых, его идеи имеют самое непосредственное применение, ибо формируют рациональный тип мышления, правильное мировоззрение и систему приоритетов, что для общества важнее всего, особенно для России и других отсталых стран. Гораздо важнее конкретных политических предложений и мероприятий в отдельный момент времени.

В интернете я пока нашел только либеральный шлак типа "Пакетная отмена всех мудовых законов, выпущенных "бешеным принтером", "Федерализация страны по примеру США" и прочий кретинизм.
Ты путаешь идеи с конкретными политическими шагами и конкретной политической программой. См. выше.
21.04.22 17:41
1 2

Во-вторых, его идеи имеют самое непосредственное применение, ибо формируют рациональный тип мышления, правильное мировоззрение и систему приоритетов, что для общества важнее всего, особенно для России и других отсталых стран. Гораздо важнее конкретных политических предложений и мероприятий в отдельный момент времени.
Его идеи имеют непосредственное применение, формируя правильное мировоззрение? Это какое?) Приведи хоть один пример. Откуда ты знаешь, что оно правильное? Может быть оно правильное только в твоих либеральных мечтах?) Ты не допускаешь мысли, что его фантазии будут передаваться его читателям, которые возьмут его мысли за основу развития общества и государства и будут очень огорчены, узнав, что это все фантазии и ничего больше. Пока я слышу только бла, бла, бла, уж извини.
21.04.22 22:59
0 0

Что-то мне это напоминает ...
21.04.22 11:56
0 5

2. Презрительное отрицание прав человека
21.04.22 12:04
0 16

Я бы заменил "оборонных" → "военных".
21.04.22 12:27
0 0

Как некрасиво подслушивать чужие разговоры(((
21.04.22 11:51
11 1

Даже будучи демоном зла и двуличия,
Предаваясь разврату и водку глуша,
Герцогиня во всем соблюдала приличия,-
И не кушала спаржу с ножа
Никогда!..
21.04.22 12:03
0 7

Как некрасиво подслушивать чужие разговоры(((
Действительно. Непонятно только, причем здесь Никонов, обнародовавший свой (а не чужой) разговор с Охлобыстиным
21.04.22 12:26
0 1

причем
«при чем»

Жаль, очень талантливый мужик, но крыша совсем съехала
21.04.22 11:42
3 3

Я когда-то наивно полагал, что он так тонко стебется. А теперь думаю, что стебные сцены в "ДМБ" он по-серьезному писал...
21.04.22 11:34
0 11

Вот, кстати. Когда жизнь опередила самые гротескные сценарии. Доиграется Облохастин со своими бесноватыми соотечественничками. Приступы эйфории уже проходят у многих. Ломка не за горами
21.04.22 12:05
0 3

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
21.04.22 11:34
12 7

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
Мало того, это уголовно наказуемо.
21.04.22 11:35
19 1

Прилично ли выкладывать разговор чокнутого фашиста?
21.04.22 11:36
1 8

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
Охлобыстиным быть неприлично.

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
Выложил невольный участник разговора. Его право, имхо.
В любом случае это приличнее, чем желание уничтожить мир из-за комплекса неполноценности.
21.04.22 11:51
0 9

Разговор о том, что "мы всех убьём" это частный разговор????
21.04.22 11:54
0 10

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
А если вы в разговоре с кем-то узнаете, что он готовит тяжкое преступление, вы из воспитанности сохраните всё в тайне?

Возможно, для россиян это прозвучит неожиданно, но незаконно пересекать украинскую границу с огнестрельным оружием, убивать граждан Украины, вредить объектам инфраструктуры, прикасаться к чужой собственности, грабить и насиловать - это, вообще-то, уголовно наказуемые поступки.
21.04.22 12:01
0 23

Мало того, это уголовно наказуемо.
О, юрист-надомник в чатике. И по какой же статье УК это уголовно наказуемо?
21.04.22 12:06
0 7

И че? Ваш фюрер уже официально военный преступник. А еще у него хер - 3 см, и тот, не стоит. Из-за это сцарь не брезгует никакими мерзостями по отношению к невинным мирным людям. Кстати, вам уже сожгли авто в вашем Гамбурге или вы там ссыте свою z-хромосомность демонстрировать?
21.04.22 12:12
0 8

О, юрист-надомник в чатике. И по какой же статье УК это уголовно наказуемо?
137, 138
21.04.22 13:35
4 0

А если вы в разговоре с кем-то узнаете, что он готовит тяжкое преступление, вы из воспитанности сохраните всё в тайне?Возможно, для россиян это прозвучит неожиданно, но незаконно пересекать украинскую границу с огнестрельным оружием, убивать граждан Украины, вредить объектам инфраструктуры, прикасаться к чужой собственности, грабить и насиловать - это, вообще-то, уголовно наказуемые поступки.
Это никто и не отрицал. Мы обсуждаем конкретно пост Алекса.
21.04.22 13:37
4 0

И че? Ваш фюрер уже официально военный преступник. А еще у него хер - 3 см, и тот, не стоит. Из-за это сцарь не брезгует никакими мерзостями по отношению к невинным мирным людям. Кстати, вам уже сожгли авто в вашем Гамбурге или вы там ссыте свою z-хромосомность демонстрировать?
Он такой же наш, как и ваш) Насчет гениталий не могу ничего сказать, вам виднее. В Гамбурге больше не живу, спасибо за вопрос))
21.04.22 13:38
6 0

В Гамбурге больше не живу,
а еще вчера в гамбурге беженцам помогал. как быстро все меняется
21.04.22 13:43
0 2

Это никто и не отрицал. Мы обсуждаем конкретно пост Алекса.
В посте Алекса, если включить мозги, террорист обсуждает свои планы по совершению международного террористического акта. И долг любого человека - незамедлительно уведомить о нем как общественность в Украине, где находятся потенциальные жертвы маньяка, так и в россии, куда будет прилетать ответка.
21.04.22 14:14
0 5

А это прилично выкладывать частный разговор на всеобщее обозрение?
Есть такое понятие - ответственность сообщить в органы правопорядка и готовящем преступлении.

Внимание вопрос - как можно классифицировать намерение "мы всех убьем"?
21.04.22 20:07
0 0

Он такой же наш, как и ваш) Насчет гениталий не могу ничего сказать, вам виднее. В Гамбурге больше не живу, спасибо за вопрос))
В том, что фанаты путлера такие же трусливые тараканы, как и он сам, сомнений никогда и не было. Не успеет докукарекать пропагандонский петух двухминутку ненависти, как отрекутся друг от друга. Сидит такой таракан не в Гамбурге и притворяется приличным человеком для окружающих, скрывая свое обожание к маньякам, убийцам и агрессивным шизофреникам
22.04.22 09:59
0 0

в "Интернах" классно сыграл. Жаль что крыша потекла
21.04.22 11:33
3 3

А аудиозапись есть где-то в общем доступе?
21.04.22 11:33
4 1

любое интервью Охлобыстина
21.04.22 13:20
0 6

Алекс, странно что ваш сайт еще Роскомнадзор не забанил.
Достаточно провокационные заметки.
21.04.22 11:31
28 4

"Достаточно провокационные заметки".. Любопытно. А в чем, вы считаете, провокация в конкретно данной заметке? И достаточно ли она провокационная по вашему мнению? Очень интересно.
21.04.22 11:39
0 5

На что конкретно провоцируют заметки? )
21.04.22 11:55
1 1

На что конкретно провоцируют заметки?
Очевидно же - на написание комментов 😄
21.04.22 12:01
0 9

Это да, это весьма заразно. )
21.04.22 12:03
0 1

ну так ты напиши - вспомни труды дедов-вертухаев «деды доносили»
21.04.22 12:09
0 10

Закон о иногентах. Алекс тут зарабатывает. Роскомнадзор забанит, не будет денег на жизнь.
Вроде же очевидно
21.04.22 17:06
2 1

Закон о иногентах. Алекс тут зарабатывает. Роскомнадзор забанит, не будет денег на жизнь.Вроде же очевидно
Это угроза?
21.04.22 20:05
0 0

«иноагентах»

да, точно.
прошу прощения

Глупо угрожать автору. У него вроде своя голова на плечах.
Понимает что делает.
22.04.22 09:06
1 0

Господи, и ведь кто-то верит в реальность этой шняги, я имею в виду этого разговора. Совсем уже. Охлобыстин неприятный тип, мягко говоря, но не дебил конченный, как тут выглядит. Это, во-первых. И довольно хитрая зараза, чтобы вот так разоблачаться, чтобы там у него не было на уме.
21.04.22 11:31
25 4

Охлобыстин неприятный тип, мягко говоря, но не дебил конченный,
Бухахах. Доктрина-77?

Господи, и ведь кто-то верит в реальность этой шняги, я имею в виду этого разговора. Совсем уже. Охлобыстин неприятный тип, мягко говоря, но не дебил конченный, как тут выглядит. Это, во-первых. И довольно хитрая зараза, чтобы вот так разоблачаться, чтобы там у него не было на уме.
Согласен, поэтому и аудиозаписи нет.

Вы делаете аудиозапись любого случайного звонка?
Вот звонит вам пьяный в дымину хмырь. И Вы, чуть послушав тут же жмете на запись? Ууу, какой Вы опасный и хитрый.
21.04.22 12:07
0 6

Просто все пишется по умолчанию, это логично.
21.04.22 12:40
1 0

Если Ванья не выступит с опровержением, значит, не фейк.

то есть призывать убивать украинцев - это по вашему нормально. еще не катит на "дебил конченный"?

Просто все пишется по умолчанию, это логично.
Действительно, вдруг Охлобыстин позвонит же?

Так, для справки, на мобильных аппаратах Самсунга на всей территории РФ возможность записи звонка вырезана. Напрочь. На уровне регион-лока. Подозреваю, что у других вендоров могут быть вои интересные ограничения по этому поводу.
21.04.22 13:27
0 1

Согласен, поэтому и аудиозаписи нет.
Запись наверняка есть.
И будет полгода храниться у оператора.
Но вам, без допуска - ее не послушать.
21.04.22 17:15
0 0

Хмм, у меня был самсунг - писал. У жены до сих пор самсунг - пишет.

Мало ли кто позвонит и что скажет. В основном конечно полезно всякие адреса не переспрашиваться и время встречи.
21.04.22 20:19
1 0

И мы все готовы к этому Апокалипсису! Весь народ согласен.
Не припоминаю, чтобы у меня кто-то что-то спрашивал по этому поводу...
21.04.22 11:30
0 17

Не припоминаю, чтобы у меня кто-то что-то спрашивал по этому поводу...
Раз не спрашивали, значит ты не отвечал, а раз не отвечал, значит молчал, а молчание, как известно, означает знак согласия - логика, однако.
21.04.22 11:35
0 10

Не припоминаю, чтобы у меня кто-то что-то спрашивал по этому поводу...
Многократно спрашивали, начиная с 2000г, было дохрена выборов (то в думу, то в президенты). Митинги против тоже устраивались, акции протеста. Референдум еще помнится был. Соцопросы регулярные. Сложили все плюсы и минусы, решили, что План Путина - таки выбор России.
Или нужен еще один отдельный референдум по вопросу применения яо? Пустое это теперь.
21.04.22 11:44
0 7

Раз не спрашивали, значит ты не отвечал, а раз не отвечал, значит молчал, а молчание, как известно, означает знак согласия - логика, однако.
Ага, коллективная ответственность и вся муйня..
21.04.22 11:49
3 1

Ага, коллективная ответственность и вся муйня..
Не коллективная, а распределённая (shared)
21.04.22 19:03
0 0

Всё-таки я подозреваю, что над Россией что-то рассыпали. Ну, или в воду подмешали. Знаете, есть такой роман у Рыбакова, "Гравилёт Цесаревич". Вот.
21.04.22 11:29
1 9

Всё-таки я подозреваю, что над Россией что-то рассыпали
Та ну... У самого отца Онуфрия порошка на годы вперёд, да, он уже с десяток лет в себя не приходит. А на народ его тратить - нафига? Пару банок лапши с утра по зомбоящику вывалили на уши, и харе. Работает.

Всё-таки я подозреваю, что над Россией что-то рассыпали. Ну, или в воду подмешали. Знаете, есть такой роман у Рыбакова, "Гравилёт Цесаревич". Вот.
там, в романе, больше всего над Германией и Россией рассыпали
21.04.22 11:41
0 0

Онуфрий, то — да. По жизни упоротый. Но, похоже, на всех хватило.

Вот именно. Германия уже давно отстрелялась. А Россия только сейчас, медленно доходит.
21.04.22 16:56
0 0

Как говорил Татьяныч, можно так же сказать и про поциента.
21.04.22 11:23
1 1

Татьяныч заодно и про себя сказал
21.04.22 13:19
0 4

Здорово. Русский поп провозглашает: "Аллах акбар". А о том, что самоубийство у христиан ведет непосредственно в ад, он даже не вспомнил. И он, и жона его со всеми бесноватыми веселыми колоннами шагают в ад. Так им, конечно, и самое место. Каждому по заслугам. А он это давно уж заслужил.
21.04.22 11:22
1 16

И он, и жона его со всеми бесноватыми веселыми колоннами шагают в ад.
Если внимательно посмотреть на компанию, собиравшуюся там с 17-го века - охлобыстина с бабой его в это приличное общество даже на порог не пустят.

21.04.22 17:16
0 0

Мы взорвем этот мир! Мы всех убьем!
(позевывая под пледом) так что, проект уже можно не дописывать?
21.04.22 11:20
0 15

"Зина! Убирай, детка, водку!"(с)
21.04.22 11:20
0 18

Между тем санкции не работают.
21.04.22 11:19
0 7

Не "не работают", а "кто-то находит лазейки". Обычное дело. Вопрос в том, как быстро их затыкают.

Да работают санкции, все экономисты об этом говорят, а попытки обхода, конечно, есть и будут, это понятно, но их будут отлавливать и прикрывать. Потапенко вообще говорит, что самые болезненные санкции сейчас это не на уровне государств, а добровольный уход иностранного бизнеса, к примеру, отказ работать с РФ крупнейшей компании контейнерных перевозок Maersk. Даже Набиуллина вон говорила про "структурные изменения" после того, как в течении нескольких месяцев закончатся запасы сырья, комплектующих и т.п.. Санкции действуют постепенно, всё будет ухудшатся.
21.04.22 11:30
0 8

Не "не работают", а "кто-то находит лазейки". Обычное дело. Вопрос в том, как быстро их затыкают.
Ну этот кто-то не обычный коммерсант, а военный концерн - производящий Буки и С300. Так что с одной стороны поставляют оружие Украине, а с другой снабжают РВК. Какой-то когнитивный диссонанс возникает у наблюдателей.

Ну этот кто-то не обычный коммерсант, а военный концерн - производящий Буки и С300.
И по этому в разы лучше обычного комерса понимает как и даже имеет практический опыт обхода санкций.
Вам Жиглова процитировать по поводу эффективности системы?

Так что с одной стороны поставляют оружие Украине, а с другой снабжают РВК.
Где двое дерутся - третьему выгода.
Китайская пословица.
21.04.22 11:51
0 3

Так что с одной стороны поставляют оружие Украине, а с другой снабжают РВК.
Двойной профит.
21.04.22 13:27
0 0

То, что отдельные крупные предприятия умеют обходить санкции, умеют выворачиваться и у них заранее были планы - это не секрет.
Но это вовсе не означает, что санкции не работают. Это означает только то, что санкции не закрывают все на 100%, дырочки в некоторых углах остались.
aag
21.04.22 13:58
0 1

Вот из этих охлобыстиных-прилепиных-захаровых-соловьевых сформировать бы пару батальонов, обозначить их известными двумя латинскими буквами, да отправить в какую-нибудь промзону воевать между собой. Ну и пу с пригожиным в роли фрименов, с "о". А мир пусть ставки делает, кто кого и сколько раз "освободит", да развивается.
21.04.22 11:18
0 12

Маниакально-депрессивный психоз. Эпизод гипомании. Потом будет мания, потом депрессивный эпизод. Потом ремиссия, если лечить.
21.04.22 11:17
0 14

Потом ремиссия, если лечить.
21.04.22 11:40
0 14

могу только мемом отметить
« Боже, яке кончене…»
21.04.22 11:17
0 8

а вот кому йумора? 😄
---
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Минцифры до 1 июня завершить разработку отечественного магазина приложений для мобильных устройств. Соответствующая дата названа в сообщении на сайте кабмина.
---
21.04.22 11:16
0 10

Эм... Расставить палатки с продаванами CD-дисков на митинском радиорынке и быстрее можно. 😄
21.04.22 11:19
0 14

до 1 июня завершить разработку отечественного магазина приложений для мобильных устройств
Думаю, к 1 июня проблема будет уже не в магазине приложений, а непосредственно в самих "мобильных устройствах".

до 1 июня завершить разработку отечественного магазина приложений для мобильных устройств
Вполне решаемо, если подойти с умом: как в старые добрые времена - на углу киоск с дисками, а на дисках apk-файлы...
21.04.22 11:44
0 3

И сборники "78 в 1" с переводом от Фаргуса.
21.04.22 11:49
0 4

Вполне решаемо, если подойти с умом: как в старые добрые времена - на углу киоск с дисками
Ок, идея отличная. Какой завод в РФ выпускает CD-R и если такой есть, то откуда он брал сырьё?

Вполне решаемо, если подойти с умом: как в старые добрые времена - на углу киоск с дисками, а на дисках apk-файлы
*.apk на iOS плохо ставится. Скопировать можно, а вот установить не получится. Да и с устройствами на Android не всё будет гладко, не читают они диски "из коробки". Придется древние PC искать с CD-ROM.
Но идея в целом правильная. Еще надо будет сделать обязательное утверждение каждого apk "Роскомнадзором", ну и акцизные марки на CD ввести.
21.04.22 13:18
0 1

Какой завод в РФ выпускает CD-R и если такой есть, то откуда он брал сырьё?
Выпускали. Еще до путина.
www.itweek.ru

Вполне решаемо, если подойти с умом: как в старые добрые времена - на углу киоск с дисками, а на дисках apk-файлы...
и диски - отечественные, гибкие, пятидюймовые.
Или не, двенадцатисантиметровые!
Да!
21.04.22 13:23
0 1

Ну, во-первых, не завершить, а только "Обеспечить завершение создания". А там, может, этап тестирования начнется.
Во-вторых, да даже и завершить - ну и что, разработать магазин даже к 1-му июня вполне реально. Наполнить его чем-то - это другой разговор, но об этом речи не было.
aag
21.04.22 13:54
0 0

а вот кому йумора? 😄 ---Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Минцифры до 1 июня завершить разработку отечественного магазина приложений для мобильных устройств. Соответствующая дата названа в сообщении на сайте кабмина.---
Магазин на сколько патронов?
21.04.22 17:31
0 1

Ок, идея отличная. Какой завод в РФ выпускает CD-R и если такой есть, то откуда он брал сырьё?
Да были...
Ritek, Ronees.
Ритек и DVD клепал. Хреновенько, но все же...
Сырье... Таки да - поликарбоната такой очистки в России не делали - китайский использовали.

разработать магазин даже к 1-му июня вполне реально
спасибо за ответный юмор 😄
21.04.22 19:57
0 0

Почему же юмор.
F Droid и охулиард денег, можно хоть завтра открывать.
21.04.22 22:12
0 0

21.04.22 11:16
1 23

Абсента, что ли, обпился? Видно, крышу снесло.
21.04.22 11:15
0 0

Потому что, мне кажется, я не вернусь.
Ну вот, первая хорошая новость на сегодня.
21.04.22 11:14
0 20

Она была бы просто отличной, если бы он, да вместе с Захаркой, действительно бы гикнулись.
Так нет же. Эти герои только на словах. Максимум для них это съездить на гастроли, бабла нарубить и видосиков наснимать.
А реально в мясорубку сунуться кишка тонка.

пускай лучше пи#дят, чем убивают.
21.04.22 11:27
0 1

А чего он с ним вообще общается?
Надо не дипломатничать, а просто слать на йух. Как говорим пьяному быдлу у магазина: "Пшелнах!". Не объясняем, что он нарушает покой и личные границы, не пытаемся объяснить, что он не прав... Просто шлём на три буквы.
С чего с ним вообще разговаривать? Послал на йух, и всё. Время только тратить на ушлёпка...
21.04.22 11:13
0 5

А чего он с ним вообще общается?
Ну тут надо знать Козырева. Очень он верит в людей.

Ну почему же, это явка с повинной. Они, оказывается, давно ждали того, что началось. И жаждут всех убить.

Чтоб потом никто жалобно не блеял, что это всё путин придумал, силой всех заставил, а граждане только наипервейшие жертвы, пострадавшие от режима, гуманитарную помощь складывайте вон сюда.
21.04.22 11:16
0 7

Собственно со всеми путиноидами смысла дискутировать сейчас нет.
И так на душе по их милости погано.
Потому нет смысла с ними говорить, в чем то их переубеждать, дискуссию разводить. Путинист, ватник? Нах.
Хотя бы нервов немного сэкономишь.
21.04.22 11:17
0 8

Ну тут надо знать Козырева. Очень он верит в людей.
"разговора писателя Александра Никонова с Иваном Охлобыстиным"
=)

Тьфу. Гиппокофеин утренний чё делает-то.
Ну видимо писатель такой же.

может "старый знакомый" как у Алекса этот интернет-аналитек.

Гиппокофеин утренний
Лошадиная доза кофеина? Понимаю, сам такой.

Лошадиная доза кофеина?
Хех.

А вот действительно. Помнится, были такие сектанты из Америки, секта Джонса, кажется. Они там дружно суициднулись все скопом, и все.
Так и эти, путинисты апокалипсиса. Все бы дружно убились ап стену, и так хорошо бы без них стало.
Даже в России, не говоря уж об остальном мире. Так нет, они, твари, всех хотят с собой прихватить.
21.04.22 11:12
0 13

21.04.22 11:12
1 8

Мы Русские. Такой позор!
21.04.22 11:18
2 5

ударение на первый слог третьего слова.
21.04.22 13:20
0 1

Вот поэтому пить надо в хорошей компании, чтобы не было желания кому-то звонить и е*ать мозги.
21.04.22 11:12
0 4

А чего ещё ждать от Охлобыстина? Он, помнится, призывал сжигать геев в печах, а также призывал убивать украинцев. Типичная фашистская гнида.
21.04.22 11:11
0 31

Нет, я понимаю что коньячок и все такое, сам грешен, не коньяк, но вино, и вот после бокала другого красного вина у меня есть стопор - не беру в руки телефон, не потому что пьян в хлам, а потому что не прилично это как то, уважать собеседника надо.
Ну ладно, я не об этом, ибо с Охлобыстиным более или менее все понятно, он всегда был такой, с дурной придурью. Про дурную придурь - не опечатка. Придурь бывает и вполне мирная, и более чем умная, но тут просто дурачок с придурью.
Отдельно спасибо за ссылку на блог Никонова. Он тоже с придурью, но как раз его придурь безобидная и местами весьма умная.
21.04.22 11:11
0 6

Выпил, не пиши коменты. Не звони. Не делай заявлений.
21.04.22 11:10
0 7

Насколько я знаю, с Охлобыстиным без разницы, хоть выпил, хоть трезвый.
21.04.22 11:16
1 13

Выпил, не пиши коменты. Не звони. Не делай заявлений.
Поговорка есть: "Пьян, да умён -два угодья в нем"
21.04.22 11:39
0 2

"Шурик, это же не наш метод." (с))
21.04.22 11:48
0 1

Все мы это понимаем, так мы и делаем, но только пока трезвые!
21.04.22 15:34
0 1

Выпил, не звони.
Бывшей...
21.04.22 19:32
0 0

Сегодня все ТВ-каналы с восторгом как у Охлобыстина сообщили об испытании аналогофнет ракеты Сармат. Разумеется, она поразила все мишени на Камчатке.
21.04.22 11:09
1 6

Надеюсь она была в единственном экземпляре.
21.04.22 11:13
0 14

Это не столько для электората, сколько царя-батюшку порадовать, настроение ему поднять. Он ведь верит во все эти мультики.
21.04.22 11:24
0 4

Не, уже восторгаются взятием Мариуполя.
Это я в заголовках яндекса прочёл, говноканалы не смотрю.
21.04.22 11:35
1 0

А в твери в военном нии2 что то взорвалось прям на месте.
21.04.22 12:41
0 2

А в твери в военном нии2 что то взорвалось прям на месте.
"...Если тут ТАК рвануло, ты представляешь, как мишень разорвало?!"
21.04.22 13:17
0 3

Шут гороховый.
21.04.22 11:08
1 4

окончательно бывший попик сбрендил
21.04.22 11:08
1 6

Ну пусть едет, воюет. Только что-то мне кажется что весь поход закончится концертами и разговорами где-нибудь подальше от фронта.
21.04.22 11:03
0 7

точно то же сказал соседу: проспится и никуда не поедет. будет ролики снимать
21.04.22 11:07
0 3

- Вань, а нельзя сделать так, чтобы вы спокойно убили самих себя и оставили всех остальных в покое?
Кратко и ёмко. Аплодирую стоя.
21.04.22 11:01
0 71

даже поиду за это выпью, хотя стараюсь до 6 вечера
не усугублять!
21.04.22 13:29
0 0

А тем временем рашисты отсосали у "Азова" в Мариуполе

Если у фюрера такая "победа", то воображаю, каким будет поражение 😄
21.04.22 11:01
5 20

Не, ну это смешно конечно, столько раз брали, а потом вдруг поняли что зелен виноград.
Однако возможно это редкое разумное решение. Зачем выбивать укрепившегося врага? Чтоб он оттуда вылазки не делал, не обстреливал. Азов, как я понимаю, устраивать рейды в гражданский город не будет, равно как и стрелять по оставшимся в Мариуполе украинцам. Какой-то дальнобойной артиллери у него нет. Ну и пускай сидят, потом, по результатам переговоров, либо те либо другие уйдут.

А тем временем рашисты отсосали у "Азова" в МариуполеЕсли у фюрера такая "победа", то воображаю, каким будет поражение 😄
Хотел бы я тоже так думать, но боюсь, что это всего лишь часть торга.
21.04.22 11:35
0 1

Что характерно, даже главный орк всея Донбасса Стрелков-Гиркин сие действие одобрил. Неужто начинает что-то доходить..?
21.04.22 11:42
0 2

Азов постоянное воюет в самом городе:
21.04.22 11:43
0 2

А как же дон-дон? Вчера же пообещал всем подписчикам...
21.04.22 11:49
0 5

А как же дон-дон? Вчера же пообещал всем подписчикам...
А в чём проблема? Ну извинятся подписчики за то что это прочитали, всего делов.

В первый раз за долгое время пукин сделал что-то умное.
Я беспокоюсь.
Наверное, заболел.

В 10 часов война с Англией.
11 часов - война отменяется.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6