Адрес для входа в РФ: exler.world
Лукулл обедает в "Аэрофлоте"
25.01.2015 14:21
7462
Комментарии (42)
Ну все, ребята, старой обжираловки больше не будет - вешаемся. А раньше-то раньше - и тебе седло барана с трюфелями, и тигровые креветки в соусе "Де Бразиль", и куриные крылышки "Барбекю", и суп "Гаспачо", и стейк с соусом "Шассер", и корейка новозеландского ягненка с соусом "Дижон" на темном пиве, и блинчики с ананасами на десерт! Все, ребята, все! Ничего этого больше в "Аэрофлоте" не будет. (Плачет.)
"Аэрофлот" заявил о решении оптимизировать расходы путем уменьшения объема питания в экономклассе. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Порылся в интернете - еда, в зависимости от авиалиний (и, соответственно, качества), обходиться компаниям от 3.5 до 10 долларов. Т.е. учитывая стоимость билетов, порядка 2%.
Да ладно, Аэрофлот кормит лучше -всех- большинства компаний. Дельта кстати, лидирует в этом списке с конца, стоит сразу перед united.
Valle: Да ладно, Аэрофлот кормит лучше -всех- большинства компаний. Дельта кстати, лидирует в этом списке с конца, стоит сразу перед united.
Нашли, с чем сравнивать 😄
Интересно, насколько вообще можно сэкономить на уменьшении обьема питания. Если учесть остальные траты.
Летал и я Трансаэро в Таиланд, кормили нормально. Что рельно напрягало, так это когда в ночном рейсе дважды (!) будили на кормежку (в полвторого и полшестого, в самое сонное время), а потом полчаса надо было ждать, пока уберут подносы.
Аэрофлотом летал минувшим летом (в Стокгольм), было на порядок лучше, чем Трансаэро. И, хотя время полёта там всего лишь 1 ч 50 мин., кормили полноценным ланчем (какие-то сэндвичи, салаты, ветчинка-буженинка, сладкое - полный поднос). В общем, не знаю, что там у Аэрофлота сейчас, а полгода назад я остался доволен. 😉
Аэрофлотом летал минувшим летом (в Стокгольм), было на порядок лучше, чем Трансаэро. И, хотя время полёта там всего лишь 1 ч 50 мин., кормили полноценным ланчем (какие-то сэндвичи, салаты, ветчинка-буженинка, сладкое - полный поднос). В общем, не знаю, что там у Аэрофлота сейчас, а полгода назад я остался доволен. 😉
Лучшее питание, из встреченного, все же было у Туркишей. Как правило есть несколько меню, есть детское меню.
Из российских. Летал несколько раз Трансаэро. Из питания была грустная вафелька:).
Из российских. Летал несколько раз Трансаэро. Из питания была грустная вафелька:).
Ну это просто праздник какой-то 😄
На сейчас Аэрофлот обеспечивает наилучшее качество обслуживание на рейсах в Европу и в США (не считая Люфтганзы в Европу), а кто тут возмущается по ходу вообще никогда западными перевозчиками не летали и "просто не любят всё русское" ©
Нигде в западном мире, ни в одном аэропорту я не видел дешевой и качественной еды (мы же не будем считать МакДак, правда же 😄? ), цены во всех аэропортах завышенные, даже на всякую фигню. Эльфизм выезжавших только в Турцию и Египет неистребим, да!
На сейчас Аэрофлот обеспечивает наилучшее качество обслуживание на рейсах в Европу и в США (не считая Люфтганзы в Европу), а кто тут возмущается по ходу вообще никогда западными перевозчиками не летали и "просто не любят всё русское" ©
Нигде в западном мире, ни в одном аэропорту я не видел дешевой и качественной еды (мы же не будем считать МакДак, правда же 😄? ), цены во всех аэропортах завышенные, даже на всякую фигню. Эльфизм выезжавших только в Турцию и Египет неистребим, да!
Идут неверным путем американцев, которые вообще кормить перестали. Нынче "Аэропорт" Хейли с описаниями бортового питания 60-х читается как фантастический роман. Впрочем, касательно того как просто тогда можно было соорудить бомбу из динамита, купленного в хозяйственном магазине и спокойно полететь с ней через океан - тоже.
Pastic: Аэрофлот одна из лучших авиакомпаний (уточню-в Европе
На маршрутах штаты-россия - тоже.
Только что вернулась с ребенком из Москвы. Летели Аэрофлотом. Вполне себе покормили. Ребенок слупил 2 порции (я в самолетах не ем, обычно). На мой взгляд (летаю 1-2 раза каждый месяц), Аэрофлот одна из лучших авиакомпаний (уточню-в Европе). Нет, правда. Европейцы уже даже не знают как извернуться, как сэкономить. Хотя, их тоже понять можно. У нас у друга пытались взять деньги за зонтик-трость. Ирландский лоукостер. Как его там?
Ну не знаю... Я всегда стараюсь дома сэндвичей (сандвичей, сендвичей - хрен его знает как правильно) смастерить. Берём буханку хлеба, отрезаем боковушки, чуть подрумяниваем на сковородке срезом вниз (чтоб не отсырело), и тут можно по разному - если ближний перелёт, то масло сливочное, если дальний, то маянезика (немного), на каждую боковушку, потом лист салата, сыр. Половинки готовы. Кладём на одну из них мясо ( я предпочитаю ветчину домашнего изготовления - с вкраплениями морковки и оливок), и соединяем половинки. Чтобы не было суховато можно немного кетчупа на мясо. Чуть обжать, в пищевую плёнку замотать и в холодильник. Сильно охлаждённый сэндвич заворачиваем в газету и кладём в ручную кладь. А поесть можно как перед самым отлётом, так и в полёте.
А если влом, то можно завезти маме фарш и тесто, чтобы напекла в дорогу маааааленьких таких беляшиков, сочных, с хрустящей корочкой.
А если влом, то можно завезти маме фарш и тесто, чтобы напекла в дорогу маааааленьких таких беляшиков, сочных, с хрустящей корочкой.
Balinez: сандвичей, сендвичей - хрен его знает как правильно
Бутербродов 😉
Alex Exler:
Ну все, ребята, старой обжираловки больше не будет - вешаемся. А раньше-то раньше - и тебе седло барана с трюфелями, и тигровые креветки в соусе "Де Бразиль", и куриные крылышки "Барбекю", и суп "Гаспачо", и стейк с соусом "Шассер", и корейка новозеландского ягненка с соусом "Дижон" на темном пиве, и блинчики с ананасами на десерт! Все, ребята, все! Ничего этого больше в "Аэрофлоте" не будет. (Плачет.)
"Аэрофлот" заявил о решении оптимизировать расходы путем уменьшения объема питания в экономклассе. ( Отсюда .)
Ну все, ребята, старой обжираловки больше не будет - вешаемся. А раньше-то раньше - и тебе седло барана с трюфелями, и тигровые креветки в соусе "Де Бразиль", и куриные крылышки "Барбекю", и суп "Гаспачо", и стейк с соусом "Шассер", и корейка новозеландского ягненка с соусом "Дижон" на темном пиве, и блинчики с ананасами на десерт! Все, ребята, все! Ничего этого больше в "Аэрофлоте" не будет. (Плачет.)
"Аэрофлот" заявил о решении оптимизировать расходы путем уменьшения объема питания в экономклассе. ( Отсюда .)
старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
dimav: старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
....та нефть которая упала - ту на водку пустили, на водку цены и снизили. А самолёты летают на другой нефти, которую из долларов в ручную выжимают, а это дорогая нефть ручной работы!
dimav:
старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
В долларах они и упали. Только доллар в два раза поднялся.
dimav:
Alex Exler:
Ну все, ребята, старой обжираловки больше не будет - вешаемся. А раньше-то раньше - и тебе седло барана с трюфелями, и тигровые креветки в соусе "Де Бразиль", и куриные крылышки "Барбекю", и суп "Гаспачо", и стейк с соусом "Шассер", и корейка новозеландского ягненка с соусом "Дижон" на темном пиве, и блинчики с ананасами на десерт! Все, ребята, все! Ничего этого больше в "Аэрофлоте" не будет. (Плачет.)
"Аэрофлот" заявил о решении оптимизировать расходы путем уменьшения объема питания в экономклассе. ( Отсюда .)
старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
Alex Exler:
Ну все, ребята, старой обжираловки больше не будет - вешаемся. А раньше-то раньше - и тебе седло барана с трюфелями, и тигровые креветки в соусе "Де Бразиль", и куриные крылышки "Барбекю", и суп "Гаспачо", и стейк с соусом "Шассер", и корейка новозеландского ягненка с соусом "Дижон" на темном пиве, и блинчики с ананасами на десерт! Все, ребята, все! Ничего этого больше в "Аэрофлоте" не будет. (Плачет.)
"Аэрофлот" заявил о решении оптимизировать расходы путем уменьшения объема питания в экономклассе. ( Отсюда .)
старнно. вроде как нефть упала в 2.5. значит бенизин с керосино тоже должны были упасть.. ну хотя бы раза в полтора.
Количество пассажиров тоже резко упало.
Я раньше брал билеты JFK/SVO по $600+ и считал, что дешево нашел. Сейчас свободно < $400 есть.
Да здравствует Азия, блин! Летал недавно японскими авиалиниями, тайванскими и корейскими - у всех кормят и даже вполне вкусно, даже на недалеких маршрутах (от Токио до Сеула, кажется, часа два).
И в чём трагедия?
В экономе у всех сейчас чем дальше, тем хуже - кризис и экономия на всем.
Статья вообще была про ИзиДжет, который рейсы сокращает в Москву и в качестве примеров названы несколько других авиакомпаний, которые сокращают расходы. Но примотаемся к Аэрофлоту, про который полабзаца во всей статье. В Аэрофлоте пока еда была вполне приличная. И стюардессы симпатичные и вежливые, а не пенсионеры какие-нибудь, как в Дельте 😜
В экономе у всех сейчас чем дальше, тем хуже - кризис и экономия на всем.
Статья вообще была про ИзиДжет, который рейсы сокращает в Москву и в качестве примеров названы несколько других авиакомпаний, которые сокращают расходы. Но примотаемся к Аэрофлоту, про который полабзаца во всей статье. В Аэрофлоте пока еда была вполне приличная. И стюардессы симпатичные и вежливые, а не пенсионеры какие-нибудь, как в Дельте 😜
vitalyoff: И в чём трагедия?
Да ни в чём. Главное - это ведь Аэрофлот заявил. Не великие и непогрешимые богоподобные западные компании, а какой-то мерзкий российский извозчик перевозчик. Вот и всё - обязательно надо про это написать.
Справделивости ради замечу, что лучше аэрофлотовского питания были только люфтханса с её вином на европейских рейсах и эмирэйтс.
Для пущёй справделивости скажу, что хуже (сделанных явно из нефти) воздушных шариков в пакетике (типО чипсы) на рейсе Дюссельдорф-Нюрнберг той же люфтхансы ничего не видел. Правда, после моего отказа съесть доесть это, стюард принёс стакан сока по своей инициативе 😄.
vitalyoff: Статья вообще была про ИзиДжет, который рейсы сокращает в Москву и в качестве примеров названы несколько других авиакомпаний, которые сокращают расходы. Но примотаемся к Аэрофлоту, про который полабзаца во всей статье.
А потому что, тут, как в кредитном договоре: 10 страниц всякой шелухи, не имеющей ко мне никакого отношения, а самое интересное - внизу, одним предложением и мелким шрифтом 😄 Что творится с изиджетом - лично меня особо не беспокоит.
vitalyoff: И стюардессы симпатичные и вежливые, а не пенсионеры какие-нибудь, как в Дельте 😜
А потому что, тут, как в кредитном договоре: 10 страниц всякой шелухи, не имеющей ко мне никакого отношения, а самое интересное - внизу, одним предложением и мелким шрифтом 😄 Что творится с изиджетом - лично меня особо не беспокоит.
vitalyoff: И стюардессы симпатичные и вежливые, а не пенсионеры какие-нибудь, как в Дельте 😜
А это при чем? То, что еда фиговая и в наших аэропортах даже бутер не купить нормальный на борт не имеет к красивым стюардессам никакого отношения. Им я обычно вообще чаще всего стараюсь коробочку конфет/шоколадку подарить либо после полета, либо, когда уже пассажиры успокоились на ночных рейсах. Мне все равно, а им приятно 😄
Ну, не знаю как сейчас, а в 2008 году, когда я летел в Израиль через Рим Аэрофлотом и, не к ночи будь помянута, Алиталией, я был реально поражен качеством еды в Аэрофлоте. Там была баранина (седло - не седло, но вкусно) с какими-то картофельными штучками. Причём сделано было изумительно вкусно. Не в каждом ресторане так вкусно делают баранину. И уж точно это ни в какое сравнение не шло с холодным чёрствым бутербродом с тунцом, предложенным расхристанными бомжеподобными стюардами Алиталии в их разваливающемся и протекающем самолёте. Так что не надо грязи...
Александр Амелькин:
Ну, не знаю как сейчас, а в 2008 году, когда я летел в Израиль через Рим Аэрофлотом и, не к ночи будь помянута, Алиталией, я был реально поражен качеством еды в Аэрофлоте. Там была баранина (седло - не седло, но вкусно) с какими-то картофельными штучками. Причём сделано было изумительно вкусно. Не в каждом ресторане так вкусно делают баранину. И уж точно это ни в какое сравнение не шло с холодным чёрствым бутербродом с тунцом, предложенным расхристанными бомжеподобными стюардами Алиталии в их разваливающемся и протекающем самолёте. Так что не надо грязи...
Ну, не знаю как сейчас, а в 2008 году, когда я летел в Израиль через Рим Аэрофлотом и, не к ночи будь помянута, Алиталией, я был реально поражен качеством еды в Аэрофлоте. Там была баранина (седло - не седло, но вкусно) с какими-то картофельными штучками. Причём сделано было изумительно вкусно. Не в каждом ресторане так вкусно делают баранину. И уж точно это ни в какое сравнение не шло с холодным чёрствым бутербродом с тунцом, предложенным расхристанными бомжеподобными стюардами Алиталии в их разваливающемся и протекающем самолёте. Так что не надо грязи...
Дык. Они ещё дельтой не летали из JFK в SVO.
Кошерную нужно заказывать когда из МСК летишь. Вот если летишь из NY. то лучше не стоит, обычно хуже стандартной...
+1 насчет кошерной еды
От горе.. В Штатах помню летел из Бостона в Сан-Франциско и обратно около 5-6 часов - вообще не кормили. В SAS чуть ли не вода за деньги. Ужимаются авиакомпании и рано или поздно их качество обслуживания (в экономклассе) станет сходным с таковым в междугороднем автобусе..
Anton76: Ужимаются авиакомпании и рано или поздно их качество обслуживания (в экономклассе) станет сходным с таковым в междугороднем автобусе..
Но проблема в том, что, в отличие от поезда и того же автобуса, со своей едой в самолёт тупо не пустят (речь, замечу, о НОРМАЛЬНОЙ еде, а не о хот-доге с чипсами).
Ну так депутаты же сказали - Надо меньше есть. Аэрофлот проводит в жизнь политику партии.
Зачем?
Пару лет назад выяснилось, что SAS вообще не собирается кормить в 5-часовом перелёте. Особо голодным предлагается сэндвич за 5 евро. В нагугленном пресс-релизе этот гуманный шаг объяснили жёсткой конкуренцией со стороны лоукостеров. В общем, не летаю я ими больше.