Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ложные сенсации

18.05.2015 14:42  11041   Комментарии (127)

Тут в дневничках и социальных сетях начался массовый перепост вот этой шняги.

Я, в общем, подозревал, что в ФХР такое не могли заявить - уж больно тупо звучит. Порылся в источниках - одни какие-то жежешечки и ибигданы, которые друг у друга это перепостят, ссылаясь друг на друга.

Так что явный фейк. Кто-то типа шутканул.

18.05.2015 14:42
Комментарии 127

Смишные)) прям бабульки на лавочке. "Милые-нежно милые" 😄 "Людк, а Людк"))))
22.05.15 11:34
0 0

А у меня вот чисто медицинский интерес: Барсик может так же писать на трезвую голову? Да, и что там было между Мадам Барсик и Илли?
22.05.15 01:13
0 0

igori-san : Я и говорю, что с полом у него/неё есть проблемы. С самоидентификацией по половому признаку как минимум. Ну и с пьянством им надо завязывать...
22.05.15 02:26
0 0

igori-san: Да, и что там было между Мадам Барсик и Илли?
*высокомерно* Сударь, джентльмены на подобные вопросы не отвечают! ))
22.05.15 20:49
0 0

Ой, у тети Барсы совсем крыша поехала... Есть здесь доктор?
20.05.15 15:06
0 0

igori-san : Бесполезно, данная форма паронойяфрении лечению не поддается 😄

ЗЫ Плюс абстинентный синдром в тяжелой форме...
20.05.15 17:33
0 0

Есть предложение собраться на какой нибудь ледовой арене и таки прослушать гимн Канады. Снять на видео, отправить федерации хоккея Канады, ИИХФ и опубликовать в СМИ. И уважение Канаде, их гимну и хоккею выразим, и нашу сборную поддержим)




20.05.15 10:24
0 0

Фото, между прочим, - восьмилетней давности с московского чемпионата 2007 г.
IJP
19.05.15 20:58
0 0

Скажите, Ульдемир, а Вы скольких друзей Оушена всего насчитали?
19.05.15 20:27
0 0



Искандер: Скажите, Ульдемир, а Вы скольких друзей Оушена всего насчитали?

У сожалению за 80 перевалило... 😒
19.05.15 23:52
0 0

если в финал ЧМ выходят такие команды как сборная России, то ЧМ можна смело отменять. это уровень катка в каком-нибудь Задрищенске.
az
19.05.15 15:30
0 0

az: если в финал ЧМ выходят такие команды как сборная России, то ЧМ можна смело отменять. это уровень катка в каком-нибудь Задрищенске.

Да вы знаток))) Волею судеб так вышло, что в хоккее наша сборная всегда в числе фаворитов - так что выход в финал это вполне обычная ситуция.
19.05.15 15:33
0 0

Мне - все это очень не понравилось. Хотя, логично - проиграли позорно, и позорно же выставились.

А может, для кого-то и не позорно? Типа, доблесть? Еще одна причина для меланхолии...
19.05.15 14:17
0 0

Peter Zabriski: Хотя, логично - проиграли позорно

Что по-вашему означает проиграть позорно? Разница в счете?
19.05.15 14:29
0 0

Только что, на ВестиFM пресс-атташе нашей сборной Ларин в прямом эфире дал пояснения по своим высказываниям и по ситуации с уходом нашей сборной с награждения. Тезисы следующие:

- сами игроки признают свое поражение и высказывают уважение канадцам, которые победили заслуженно. Игроки сборной были в состоянии тяжелого психологического стресса (очень тяжелые последние три игры, включая финальную, проблемы с логистикой чемпионата, когда переезды команды приходились на ночное или раннеутреннее время). Это их не оправдывает, будет проведено расследование инцедента;

- пресса сосредоточилась исключительно на "печеньке" (если я правильно расслышал это слово) в виде ухода команды с процедуры чествования нового чемпиона. Журналисты не хотят рассказать слушателям/читателям/зрителям о том, что как-никак, но серебро взяли, реванш у американцев взяли, остальных просто победили, и только канадцам, действительно сильнейшим на турнире, проиграли. Поэтому его, Ларина, фраза про "когда в стране всё будет хорошо, тогда и играть будут, как надо" не должна вырываться из общего контекста, который звучит так: "когда журналисты будут рассказывать обо всём, и плохом и хорошем, а не только о плохом, тогда и события будут выглядеть так, как они произошли, а не так, как их трактуют".

Пояснения он давал Соловьёву, который стребовал с Ларина извинения за то, что тот, будучи пресс-атташе, не сдержался и высказался в таком ключе, который приходится теперь всем разъяснять. Ларин извинился и поблагодарил Соловьёва за такое внимание, которое уделено Соловьёвым вопросам хоккея.

p.s. прошу учесть, речь Ларина не конспектировал. Кому интересно - наверняка в инете найдется прямая речь Ларина


19.05.15 10:54
0 0

Наши хоккеисты поступили некрасиво и глупо.

Некрасиво, потому что это было проявление неуважения. Я очень бы хотел найти аргументы в защиту этого проступка хоккеистов, но для меня ни один аргумент в защиту не срабатывает. И уж у наших предыдущих хоккейных дружин игры были не менее сложными с любыми соперниками, и с канадцами тоже (в 2008 и 2009 годах в новейше-свежайшей истории), но так не поступали.

Глупо, потому что стали в глазах многих интернет-троллей "мальчиками для битья".

Дай Бог, чтобы нашли в себе силы признать, что были не правы. Честно сказать, что сорвались, что на нервах были, за что и приносят извинения. Нормальные люди поймут и слабости в этом не увидят, наоборот, будет сильный поступок.
19.05.15 08:51
0 0

Ну какое извиниться, признать. что были неправы. Вы же читали выше:

"....воспринимающего любое состязание как войну, и никогда не желающего признавать своё поражение. Зубами готового рвать соперника, если не может оружием, хитростью обмануть, спрятаться с соломинкой в болоте, притвориться мёртвым - лишь бы не признать своё поражение. Собственно, на том и выиграли войну. Нечего стыдить наших ребят и извиняться перед канадцами. Надо радоваться тому, что русский характер по-прежнему жив в молодых поколениях. Каким-то чудом пробился в них несмотря на насаждение ино-цивилизованных стандартов, толерантность, уважение к сопернику, отношение к жизни как к игре. Нет игры - есть борьба и война."

Тему все просекли четко: "это не мы, нас там нет. а вы докажите, ничего такого в правилах нету, регламенты для юристов. а не для хоккеистов" + наглая ухмылка. Типа "а че вы нам сделаете и попробуйте что-то сказать. сразу в ядерный пепел превратим."

Дикари - с. ..
19.05.15 08:38
0 0

Вот интересно, если бы выиграли наши, а большинство канадцев ушли с награждения, (наш "грёбанный" гимн они ведь тоже не подписывались слушать, много чести для нас чтоб они его слушали), вот как бы взвыли российские средства мозгового истощения, и вся поцтреотическая шобла. Другое дело что канадцы и американцы никогда бы так не поступили.
19.05.15 08:31
0 0

SeaDevil: Вот интересно, если бы выиграли наши, а большинство канадцев ушли с награждения, (наш "грёбанный" гимн они ведь тоже не подписывались слушать, много чести для нас чтоб они его слушали), вот как бы взвыли российские средства мозгового истощения, и вся поцтреотическая шобла.

Весь этот интерес к хоккею отношения не имеет. Мне лично немного обидно что грызня "ватники vs либерасты" еще и в эту сферу влезла. Одним достаточно чтобы Россия выбила США из чемпионата, а на остальное пофиг. Другие после поступка наших зареклись впредь не сомтреть хоккей до смены политического курса. К любителям хоккея ни первые ни вторые отношения не имеют - это просто для них очередная тема для срача.
19.05.15 10:56
0 0

SeaDevil :

Да, я фанат нашей сборной с лохматых 80х.

Времен Ларионова, Макарова, Крутова.

Что мне эти ваши мясники канадцы?Как были грязной, грубой сборной- так и остались.

Киздить их надо, как в 87м. Тогда и уважение на льду будет и победы.



И ради Бога, пускай не слушают наш гимн- я его буду слушать.
19.05.15 11:46
0 0

В курсе регламента у нас юристы, а что касается хоккеистов, их регламент — это вбрасывание, 60 минут, борьба на площадке и забивание голов, — уверен Ларин (пресс-атташе сб. России по хоккею)

--------------------

а че мелочиться? скажите сразу. что правила канадцы с пиндосами придумали, вот пусть они по правилам и играют.
az
19.05.15 07:34
0 0

А я бы не удивился, если б это была правда. В России есть кому на полном серьезе толкать такую шнягу.
19.05.15 05:09
0 0

Да, что же вы такое говорите? Конечно, проиграли из-за правосеков и насмешек канадцев! Носки, косметички... Такое не прощают! Да, вот и Протон тоже...

В общем - крокодил не ловится, не растёт кокос.
19.05.15 03:56
0 0

И тут ватники, просто нет на них управы.
19.05.15 03:20
0 0

Блин народ..канадцы играют как профи- то есть очень жестко на грани..не соблюдая fairplay .

Че их жалеть? Выиграли и ладно.Гимн их гребанный мы не подписывались слушать, пускай сами слушают. Много чести для них, пора бы уж хотя бы уважать нашу сборную в первую очередь а не каких-то там канадцев.
19.05.15 01:38
0 0

sikibiki:
Блин народ..канадцы играют как профи- то есть очень жестко на грани..не соблюдая fairplay .

Че их жалеть? Выиграли и ладно.Гимн их гребанный мы не подписывались слушать, пускай сами слушают. Много чести для них, пора бы уж хотя бы уважать нашу сборную в первую очередь а не каких-то там канадцев.


а гребаное гимнотворение миГалкова, кто подписывался слушать?
az
19.05.15 07:35
0 0

sikibiki: Много чести для них, пора бы уж хотя бы уважать нашу сборную в первую очередь а не каких-то там канадцев.

Нас обязаны уважать, а мы уважать никого не обязаны? Какая прелесть!
19.05.15 09:50
0 0

Во-во, а сборникам, глядишь еще и медальку вручат - "Партизану Великой Отечественной" .

ЗЫ. Заинтересовали ужастно. А можно списочек обезглаженных этими мерзкими канадскими профи? Мне так, чисто ради самообразования.
19.05.15 01:32
0 0







В.И.Лемминг: Есть патриотическое объяснение ухода русских хоккеистов.

"Русский характер пробился в них, несмотря на насаждение уважения к сопернику" - что за ерунда. Хамы Россию потихоньку присваивают...

Настоящий русский вежлив и уважителен. А хамство и вот это все вообще не имеет к русскому характеру отношения, даже если говорит по-русски и размахивает триколором.


19.05.15 01:30
0 0

Ну проиграли , ну уехали в раздевалку пораньше. Не ткнули в глаз клюшкой ведь, как любят делать канадские профи.

Штрафанут сборную и все, канада не та страна, чтобы могла выеживаться особо. Они уважают хамство.

А вообще, играли супер. главное америкосов обыграли, канадцы не так принципиальны...
19.05.15 01:18
0 0

sikibiki: ...канада не та страна, чтобы могла выеживаться особо. Они уважают хамство.

Вот из-за обилия подобных комментаторов легко верится в самые одиозные фейковые новости от имени российской власти.
19.05.15 09:30
0 0

sikibiki: Штрафанут сборную и все, канада не та страна, чтобы могла выеживаться особо. Они уважают хамство.
А вообще, играли супер. главное америкосов обыграли, канадцы не так принципиальны...

"Во дурааак..." (с)
21.05.15 09:10
0 0

IJP
19.05.15 00:38
0 0

Есть патриотическое объяснение ухода русских хоккеистов.

Много возмущаются тем, что наши ребята ушли с площадки до канадского гимна - некрасиво, не по-спортивному, слабовольно... Вроде бы всё верно, да. Но это в случае если мы говорим о простой игре. А тут оказалось, что русские хоккеисты, молодые ребята 20-30 лет, воспринимали это как бой, как войну. И не хотели сдаваться, не хотели принимать поражение как окончательное, готовы были убежать, увернуться, в конце концов, уйти "в партизаны", лишь бы не слушать гимн победителя.

Вот что поражает. Это дико для европейцев и канадцев, которые видят в спорте только шоу и состязание. Это совсем не по-советскому, когда на международной арене внешний ритуал и дисциплина были превыше всего. Это и для всех нынешних русских не всегда понятно. Но это вполне нормально для традиционного русского характера, воспринимающего любое состязание как войну, и никогда не желающего признавать своё поражение. Зубами готового рвать соперника, если не может оружием, хитростью обмануть, спрятаться с соломинкой в болоте, притвориться мёртвым - лишь бы не признать своё поражение. Собственно, на том и выиграли войну.

И ещё. В перерыве 23-летний защитник Егор Яковлев, уроженец Магнитогорска, сказал, что победить в такой ситуации может помочь "русский характер". Спокойно так сказал, обыденно. Парень, который вырос вроде бы на голливудских блокбастерах и потребительских ценностях. Но русский характер - это не только, когда переламываешь ситуацию через "не могу", это ещё и категоричное не желание признавать, что переломать ситуацию не получилось.

Нечего стыдить наших ребят и извиняться перед канадцами. Надо радоваться тому, что русский характер по-прежнему жив в молодых поколениях. Каким-то чудом пробился в них несмотря на насаждение ино-цивилизованных стандартов, толерантность, уважение к сопернику, отношение к жизни как к игре. Нет игры - есть борьба и война.
18.05.15 23:53
0 0

После слов Мутко по зрп Капело подобные фейки уже не кажутся фейками))
18.05.15 22:55
0 0

Когда наши начали валить с катка до гимна победителей, я поклялся себе, что до смены власти больше не буду смотреть наш хоккей!
Стыдоба и позорище!!!
Малкину, Овечкину, Тихонову и тем кто остался большой респект. Видно, что ребята не в России живут и быдлопропаганда на них влияет очень слабо! Молодцы!
Все остальные - чмыри, неспособные даже почувствовать радость за то, что проиграли сильнейшей команде мира!
Просто стыд и позор!
Идите вы в жопу из спорта, лохи! Спорт - не для таких убогих лохов!
18.05.15 20:54
0 0

TheBaelen : Угомонись, истеричка.
18.05.15 20:58
0 0

TheBaelen: я поклялся себе, что до смены власти больше не буду смотреть наш хоккей!

плюсую. Это был первый ЧМ, когда я смотрел только финал, да и то вполглаза (работал параллельно). После первого гола сказал жене, что после второго посыплются, и будет 5:1. Чучуть не угадал((
Стыдоба и отвращение. фу.
Когда играла лучшая пятерка всех времен (К-М-Л-Ф-К) -то и тогда, несмотря на холодную войну, такого не позволяли себе
18.05.15 23:51
0 0

TheBaelen: Когда наши начали валить с катка до гимна победителей, я поклялся себе, что до смены власти больше не буду смотреть наш хоккей! Стыдоба и позорище!!! Малкину, Овечкину, Тихонову и тем кто остался большой респект. Видно, что ребята не в России живут и быдлопропаганда на них влияет очень слабо!

Кровая гебня уже и до хоккея добралась! незабудемнепростим! 😄
19.05.15 13:40
0 0

www.bbc.co.uk Собсно сам эксцесс, для тех кто не смотрел и не хочет смотреть.

ЗЫ для тех кто и читать не хочет, новости скоро будут выходить в комиксах)


18.05.15 20:46
0 0

В принципе я б не удивился если бы реально такое выдали бы наши. Смотря по сторонам и читая того же Варламова о реакции наших "патриотов-государственников" на критику невольно вспоминаешь старика Питирима Сорокина и его труды по деградации элит.
18.05.15 20:13
0 0

Фотография вероятнее всего с ЧМ 2008 года- 100-летний юбилей хоккея.

Характерные значки на майках- кленовый лист и "100".
18.05.15 18:42
0 0

Drosselmeier:
Фотография вероятнее всего с ЧМ 2008 года- 100-летний юбилей хоккея.

Характерные значки на майках- кленовый лист и "100".


а матч посмотреть? или знатокам это не нужно
az
18.05.15 19:32
0 0

Вежливые люди. Год второй.
18.05.15 18:31
0 0

Alex Exler: Так что явный фейк. Кто-то типа шутканул.

Причем кто-то, кто пропустил весь чемпионат. Вон, у белорусов наши как-то выиграли, хотя те покраснее канадцев (в смысле свитеров) будут.
18.05.15 18:05
0 0

судя по всему следующий ЧМ транслироваться не будет.и только по России 1 сообщат. что по пути к финалу сб. России выиграла у всех по 10-0, а в финале разорвала пиндосов 50-0.
az
18.05.15 16:48
0 0

az: судя по всему

Судя по чему?
18.05.15 16:59
0 0

обиженки. никто раиссю не любит, кругом одни враги. еще и эти фашисты у нас светлых и добрых выиграли аж 6-1. Такая победа канадцев является оголтелым антироссийским. фашистским и русофособским актом. Ничем другим кроме ненависти к России такую игру канадцев обьяснить нельзя.
az
18.05.15 16:46
0 0

az: обиженки. никто раиссю не любит, кругом одни враги. еще и эти фашисты у нас светлых и добрых выиграли аж 6-1. Такая победа канадцев является оголтелым антироссийским. фашистским и русофособским актом. Ничем другим кроме ненависти к России такую игру канадцев обьяснить нельзя.

Выключи режим мудака. Проиграли по делу - канадцы сильнее на данный момент. Ушли перед гимном не по делу - себя опозорили, к сопернику проявили неуважение. А вся это двухдневная идиотия сперва от одних "порвали пиндосов ха ха!!", потом от других "раиссия облмайся!!" задолбала. Лейте говно друг на друга в старом формате - не надо сюда хоккей приплетать!
18.05.15 16:59
0 0

Я понимала, что наши не выиграют. Уж больно канадцы перли, как танки весь ЧМ. Но финал-уже отлично. Не каждый же год быть Чемпионами)) Да и Канаду мы "обижали" аж дважды в финалах 08-09 годов. Канада последние 7 лет на ЧМ плоховато выступала. Так что-молодцы. А наши просто слабее в этот раз. Ну, ничего. В следующем году отыграемся 😄
18.05.15 16:33
0 0

Иногда лучше посмотреть комедию, чем хоккей - рекомендую: Goon, 2011 www.kinopoisk.ru
18.05.15 16:32
0 0

Играешь, играешь увидел счет и чет приуныл

pikabu.ru/story/igraesh_igraesh_uvidel_schet_i_chet_priunyil_3344584

p.s.наши играли хорошо, но к сожалению канадцы лучше
18.05.15 16:11
0 0

Так что явный фейк.


Ложечки-то нашлись, но осадок остался ! (с)
18.05.15 16:11
0 0

Тут другое странно - что кто-то вообще рылся в источниках, пытаясь понять, ложь это или правда.

Очевидно же, что прикол. Так что, не "шутканул", а вполне остроумно "пошутил на злобу дня" 😄
18.05.15 15:26
0 0

первые секунды - это хорошо сказано... 18:10 от начала тайма
18.05.15 15:21
0 0

Там на скриншотике оббревиатура "ФХР" заменена на "ФКР", кстати.

А так - фейк, конечно.

И что там на по поводу того, как наша команда всех обидела и смылась до награждения и гимна Канады, кто знает?




18.05.15 15:14
0 0

Daymos:
Там на скриншотике оббревиатура "ФХР" заменена на "ФКР", кстати.

А так - фейк, конечно.

И что там на по поводу того, как наша команда всех обидела и смылась до награждения и гимна Канады, кто знает?






Гугл знает всё!
18.05.15 15:18
0 0

Daymos: И что там на по поводу того, как наша команда всех обидела и смылась до награждения и гимна Канады, кто знает?

Медали получили, дождались когда их получат канадцы, и вот перед самым вручением кубка канадцам, поехали в раздевалку. Несколько наших еще около минуты постояло в недоумении, но потом и они ушли. В итоге канадский гимн слушали только канадцы. Идиотизм еще и в том, что в отличие от других матчей чемпионата, где в конце под гимн поднимают флаг победителя, после финального матча под гимн победителя поднимают и флаги стран призеров - то есть в том числе и России.

В общем позор. Не в духе хоккея всё это. Могли бы под конец матча со злости справоцировать драку - это бы было понятно, и хоккее бывало. Но забить на гимн это за гранью.


18.05.15 16:27
0 0

Точно, дизайн с визитки Яроша слизан!
18.05.15 15:04
0 0

А я вот др. причин проигрыша и не вижу. Только эту. Ну и еще, что ВВП не приехал. (! Может, он что-то знал?)
18.05.15 15:03
0 0

Не пойму... Намёк на правосеков что ли?

А я вчера на даче распилил и сжёг в печи сломавшийся клён.


18.05.15 14:47
0 0

Suspense24: Не пойму... Намёк на правосеков что ли?

Я и сам сразу не врубился в тонкость юмора.
18.05.15 14:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать