25.01.2013 14:40
Комментарии 42

Лимонов хороший писатель. А рассказ не получился. Бывает.
26.01.13 22:48
0 0

alex_rybalka:
Лимонов хороший писатель. А рассказ не получился. Бывает.


Да.
27.01.13 12:31
0 0

Ладно.

Давайте закончим (не-не-не, вы продолжайте, это просто мое предл.) тем суждением, что любая использованная бумажка - артефакт. Вот как упомянутый Сноб.

Реально! Я Лимонова уважаю за то, что он пишет (я про мех. процес). Я - не могу. Ну нет у меня, кроме постов, терпеливой наглости. У него - есть. И у Экслера. За что им обоим (а также куче др.) большое чел. спасибо.
26.01.13 12:42
0 0

Мдаааа.... такая атмосфера нам не нужна. "Эдичка"-херь.
26.01.13 11:40
0 0

А чем концовка не потрафила? Вполне логичная развязка. "Сейчас все покупают"
26.01.13 02:08
0 0

Tambu: А чем концовка не потрафила? Вполне логичная развязка. "Сейчас все покупают"

Концовка прекрасная. По ней можно делать фильм.
26.01.13 07:01
0 0

Лимонов, как безусловно талантливый человек. имеет право иной раз и #уйню какую брякнуть.
26.01.13 01:46
0 0

Firemaster:
Лимонов, как безусловно талантливый человек. имеет право иной раз и #уйню какую брякнуть.


У меня к самому Лимонову никаких претензий нет. Как я уже говорил, он, как безусловно талантливый человек, давно уже впал в полнейший маразм, стоит только почитать, какую херню он несет.

У меня вопрос-то был к Ускову. Как можно вот такую несусветную херню печатать? Я вообще за журнал деньги плачу. Почему я должен это читать?
26.01.13 07:01
0 0

Вот уж совсем не в тему (Бахчинян вспомнился, просто в цитатах всплыл):

Любовь к родине - эдипов комплекс.

===

Ну... я особо не переживаю. Тут %% 80 постов мимо. Но все же - пардон.

- Алкоголик!

- Ну! И! Что?!
25.01.13 23:05
0 0

У меня есть идея, что Савенко хотел донести, но она - идея - какая-то странная. Я даже не уверен, что это его.

(с досадой) Не, не так. Его. Но какого черта он делает?!
25.01.13 21:43
0 0

Интересно, а к "Харьковской трилогии" ("Подросток Савенко", "Молодой негодяй", "У нас была великая эпоха".), этот отрывок никакого отношения не имеет? Уж больно стилистика похожа...
25.01.13 21:23
0 0

Эта ровно та же болезнь, что и у Макаревича, Михалкова и иже с ними. Человек варится в своем котле и начинает думать, что все вокруг обязаны думать также, как и он. А кто думает не так -- те просто "оскотинились" и вообще "анчоусы".

У меня тоже была эта болезнь. Вылечилась в поезде "Москва-Климов" и такси Новозыбков-Гомель. Если писатель перестает понимать, что существуют совсем другая жизнь, где люди --вовсе не статисты, то он плохой писатель
25.01.13 20:14
0 0

Видимо, это какая-то новая литературная форма, рожаемая в муках Лимоновым на стыке журналистского очерка и милицейского протокола.
25.01.13 19:12
0 0

Два наблюдения.

1. На средней фотке с малолетними бандитами вроде молодой Хью Грант.

2. Очень корявенькие диалоги. Совсем не мальчишеский язык. Why, как говорится, so serious?

П.С. Кстати, пойду перечитаю последнюю "Арию".
25.01.13 18:43
0 0

Может он просто бабла срубил и кинул Снобу какую-то шнягу, может даже не свою
25.01.13 16:39
0 0

Такую макулатору, как "Сноб", вообще кто-то читает? Это вопрос раз.

Почему в иллюстрациях к рассказу использованы фото из английских полицейских архивов, если действие происходит в "левобережной Украине"? Это вопрос два. (И фото подростков, бьющих окна, тоже английское, ладно хоть, на самом деле послевоенное.)

Как вообще можно читать этого шизанутого Лимонова? Даже его отстойного, хоть и раннего "Эдичку"? Это вопрос три.
25.01.13 15:55
0 0

"Снег скрипел под ногами, потому что был в состоянии превращаться в лед" напоминает google translate вообще...
25.01.13 15:47
0 0

exlerit: "Снег скрипел под ногами, потому что был в состоянии превращаться в лед" напоминает google translate вообще...

Тоже передёрнуло от этой корявости
25.01.13 16:15
0 0

Странный рассказ. Концовки вообще нет. Может просто последняя страница не показана? По сути набор очень странных диалогов. Скучно и неинтересно. Я понял только, что плохо, когда холодно. И продуктов за форточкой нет и по лицу надают. 😄 В общем тоска. Можно конечно сказать, что это рассказ-настроение, но и это не катит. Нет здесь нормальных описаний, что бы это настроение создать. Вот этим: - " снег скрипел под ногами, потому, что был в состоянии превращаться в лед". 😄 создается только одно настроение - унылое гуано.






25.01.13 15:41
0 0

Amestigon: Странный рассказ. Концовки вообще нет. Может просто последняя страница не показана?

Показана. Я пять раз проверял.
25.01.13 18:42
0 0

Безотносительно к качеству рассказа (не стал читать, не хочу), не возникнет ли с этими скриншотами проблем копирайтного свойства?
25.01.13 15:15
0 0

Doctor Notes:
Безотносительно к качеству рассказа (не стал читать, не хочу), не возникнет ли с этими скриншотами проблем копирайтного свойства?


Фотки нью-йоркской шпаны типа выглядят колоритнее...Всё таки заграница! 😄
25.01.13 15:22
0 0

Да, диалоги - это нечто. И эти имена в скобках, обозначающие говорящего. Нет бы поконкретнее: "___ спросил Гришка" - "_____ ответил Эд.
25.01.13 15:13
0 0

kumpis:
Да, диалоги - это нечто. И эти имена в скобках, обозначающие говорящего. Нет бы поконкретнее: "___ спросил Гришка" - "_____ ответил Эд.


Да и имена какие-то весьма стремные. Эда как минимум на Сергея следовало заменить.
25.01.13 16:31
0 0

Сейчас то Лимонов конечно если не в маразме, то не слишком адекватен. Но ранние книги его отличные, на мой взгляд. И "Эдичка" одна из моих любимых, перечитываю иногда. Правда, как бы сказать...надо достаточно долго пожить в эмиграции, чтобы воспринимать её в полном обьёме. Имхо, конечно.
25.01.13 15:10
0 0

SeaDevil: Правда, как бы сказать...надо достаточно долго пожить в эмиграции, чтобы воспринимать её в полном обьёме.

В смысле, какое счастье сидеть на велфере и материть Америку, как делал Лимонов?
25.01.13 18:41
0 0

Конкретно этот рассказ как-то странен, это да. Но вообще Лимонов -- писатель хороший (или, как минимум, был хорошим).
25.01.13 15:07
0 0

arjuna: Конкретно этот рассказ как-то странен, это да. Но вообще Лимонов -- писатель хороший (или, как минимум, был хорошим).

Лимонов прежде всего замечательный поэт. Проза его, по моему мнению, слабее. Но сейчас он вообще как-то перестал литературой заниматься нормально, к сожалению. Все революцию хочет устроить...
25.01.13 15:14
0 0

То ли мне кажется, а то ли натужный закос под Гиляровского.
25.01.13 15:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4353
вино 363