Адрес для входа в РФ: exler.world

Лауреаты "Оскара 2019"

25.02.2019 15:36  15477   Комментарии (111)

В Лос-Анджелесе вручили «Оскары» в 91-й раз. Фаворитов не было. Ведущих тоже (только те, что вручали статуэтки). Лучший фильм — «Зеленая книга» (мы же говорили!), лучший оригинальный сценарий у нее же. Лучший адаптированный сценарий — у «Черного клановца». Лучший режиссер — Альфонсо Куарон, он же лучший оператор (а его фильм «Рома», который показывают на Netflix, — лучший на иностранном языке). Лучший мультфильм — сумасшедший «Человек-паук: Через вселенные». Главные актерские призы дали Рами Малеку — за преображение в Меркьюри — и Оливии Колман — за роль британской королевы. Награды за роли второго плана получили Реджина Кинг и Махершала Али (второй «Оскар» за три года!). Лучший грим — у Кристиана Бэйла во «Власти»; лучшие костюмы и музыка — в «Черной пантере». Леди Гага и Брэдли Купер спели на церемонии песню «Shallow» — и получили за нее статуэтку. Никаких сюрпризов, никаких скандалов, все довольны. (Отсюда.)

На "Кинопоиске" - подробнее.

"Зеленая книга" - вполне ожидаемо, Рами Малек - вполне ожидаемо, Оливия Колман - неожиданно: все были уверены, что статуэтку наконец-то вручат Гленн Клоуз на роль в фильме "Жена". Клоуз уже семь раз номинировалась, но ни разу "Оскар" не получила. Судя по церемонии, Оливия Колман сама никак не ожидала, что действительно получит "Оскар". 

"Зеленую книгу", "Рома" и "Фаворитку" - обязательно буду смотреть, когда на дисках выйдут.

25.02.2019 15:36
Комментарии 111

Один я плевался на Рому, скучный фильм,просто сняли кино о жизни, возможно даже более скучную чем моя
27.02.19 15:18
0 0

Я думал сразу про Малека напишут, Оскар за политкорректность. Поработал над славу, но конкуренты были не хуже. Фора всё же. Почему то про Дефо молчат, недостаточно хорошо сыграл что-ли?
А достаточно большие роли аля у Махершаллы всегда выигрышно смотрятся в номинации второго плана. Как-то пролетают остальные.
26.02.19 13:06
0 0

"День сурка" захотелось пересмотреть...
26.02.19 01:11
0 0

Пересмотри!

Вот я идиот! Вот же правильный клип!
26.02.19 00:25
2 0

26.02.19 00:11
3 0

26.02.19 00:14
1 2

Оба, друзья, сегодня не пятница! То, что в прошлую пятницу не було песенки, не означает, что можно беспределить 😄
26.02.19 02:18
0 3


Пятничный понедельник 😄
25.02.19 23:54
2 0

«Богемная рапсодия» получила четыре статуэтки, но никто не поблагодарил режиссёра и продюсера фильма Брайана Сингера. Его даже не было на церемонии.
Реми Малек стал первым лауреатом премии «Оскар» из Египта. Актёр получил статуэтку за лучшую мужскую роль. В благодарственной речи рассказал о своих египетских корнях, вспомнил о важности разнообразия в кино и отдал дань уважения Фредди Меркьюри.
Но про режиссера-молчок. Вот так)
25.02.19 21:38
0 0

Попахивает "Теорией заговора"! Считаю, что "Оскара" в равной мере достоин и Саша Барон Коэн, за роль Фредди Меркьюри, которую он, ничуть не сомневаюсь, сыграет чуть позже! Это будет сделано лишь затем, чтобы показать ничтожность потуг Рами Малека! 😄
25.02.19 22:19
0 2

«Богемная рапсодия» получила четыре статуэтки, но никто не поблагодарил режиссёра и продюсера фильма Брайана Сингера. Его даже не было на церемонии. Реми Малек стал первым лауреатом премии «Оскар» из Египта. Актёр получил статуэтку за лучшую мужскую роль. В благодарственной речи рассказал о своих египетских корнях, вспомнил о важности разнообразия в кино и отдал дань уважения Фредди Меркьюри.Но про режиссера-молчок. Вот так)
Это тот, который мальчиков на съемках насиловал? Действительно, странно, что не позвали.
26.02.19 00:06
7 1

Попахивает "Теорией заговора"! Считаю, что "Оскара" в равной мере достоин и Саша Барон Коэн, за роль Фредди Меркьюри, которую он, ничуть не сомневаюсь, сыграет чуть позже! Это будет сделано лишь затем, чтобы показать ничтожность потуг Рами Малека! 😄
Как ни странно, но уверен, что он сыграл бы намного лучше, чем это ходячее недоразумение.
26.02.19 00:08
3 3

Свечку держал?
26.02.19 00:48
0 0

Википедия говорит только о том, что против него выдвигались беспочвенные обвинения в духе "а вот я вспомнил что пятнадцать лет назад..."
26.02.19 10:33
0 0

Википедия говорит только о том, что против него выдвигались беспочвенные обвинения в духе "а вот я вспомнил что пятнадцать лет назад..."
Это практически приговор! Они же всерьез обсуждают даже заявления типа "примерно 40 лет назад, но не помню ни дату ни адрес".
26.02.19 11:42
0 0

В деле с Иганом вообще выяснилось, что ни того, ни другого в том месте в то время не было. Вот такие обвинения.
02.03.19 08:35
0 0

Конечно, пардон за повтор! Ниже я дал ссылку, но, вот этот эпизод, который "с детства" (1991г.) мне врезался в память! С тех пор я стал интересоваться, "что же там в фильмах важнее" 😄
25.02.19 21:26
0 0

Я думал раньше пятницы от тебя роликов не дождусь. Надо уже тебе отдельную рубрику у Алекса на сайте.
25.02.19 21:30
0 0

Какую? "Местные неадекваты"? 😄 Спасибо за предложение, но точно не нужно! 😄
25.02.19 22:07
0 0

Вот верно! Но с обязательным условием: чтобы он появлялся только там.
02.03.19 08:15
0 0

Кстати, ведь ведущим этой церемонии должен был быть Кевин Харт (расово правильный для такого мероприятия). Но там раскопали его старый стендап 10-летней давности, где где говорил, что не хотел бы, чтобы его сын оказался геем. Ну и расторгли с ним контракт. Вот тебе и первая поправка, вот тебе и толерантность с объективностью.
25.02.19 20:44
0 2

Кстати, ведь ведущим этой церемонии должен был быть Кевин Харт (расово правильный для такого мероприятия). Но там раскопали его старый стендап 10-летней давности, где где говорил, что не хотел бы, чтобы его сын оказался геем. Ну и расторгли с ним контракт. Вот тебе и первая поправка, вот тебе и толерантность с объективностью.
Это ж Голливуд, там даже гравитация имеет поправку на гендер. Клиника одним словом.
26.02.19 00:05
0 0

С этим согласен:
25.02.19 20:43
3 4

Полный дебилизм. У него была сложнейшая роль и он с ней отлично справился. При чем тут Галкин? Бред какой-то.
25.02.19 20:53
0 4

Согласен. Бэйл тоже сыграл реальную личность, но как сыграл!!! И хоть дали Оскара только за грим, но Бэйл просто блестящий актер. Походка, манеры, выражение лица... И как взглядом Кристиан передал характер персонажа! Это что-то
25.02.19 21:15
0 3

Согласен!
Да и сам фильм ни какой!
Есть ещё ощущение, что они и песни подпортили, хотя это может быть мой телевизор виноват.
:-)
26.02.19 00:21
1 0

"Фаворитка" - хороший фильм, классные съемки, декорации, антураж. Великолепные съемки при свечах. Коулман сыграла Анну великолепно!
Рекомендую к просмотру.
Оценка 7.5
25.02.19 20:22
0 0

Я лично доволен результатами. И "Зеленая книга" - отличное кино, и Коулман в "Фаворитке" хороша, и за Гагу рад (хотя "Always remember us this way" мне больше понравилась). Единственное, что в главной мужской болел за Мортенсена, но ничего страшного, Малек тоже достойно. Немного боязно было за анимацию, ибо "Суперсемейка 2" и Пиксар, но "Через вселенные" заслужил на все 100%.
25.02.19 19:26
0 1

Немного боязно было за анимацию, ибо "Суперсемейка 2" и Пиксар, но "Через вселенные" заслужил на все 100%.
Пока не видел челопука, но Суперсемейка2 - для меня разочарование даже не года, а фактически, десятилетия (в плане м/ф) - такая серая плоская штамповка спустя десять лет? Что одни делали: делили будущие доходы? Сценарий убогий до удивления. Так что рад, что не им дали.
25.02.19 20:09
0 2

Единственное, что в главной мужской болел за Мортенсена, но ничего страшного, Малек тоже достойно.
Не знаю, не знаю... В сериале "Сумеречная зона", если кто помнит, в одной из серий два актёра спорили что главнее фактура, или всё же актёрская игра. И если кто не смотрел - обязательно посмотрите этот эпизод. Ссылку, увы, дать не могу.
В фильме "Зелёная книга" фактура персонажа Вигго мало что значит, ведь нам по большому счёту всё равно, каким (фактурно) был этот итальяшка. Но Вигго изобразил фактуру простака-итальяшки на все 100%! А вот фактура Фредди, увы, подкачала. И для этого совсем необязательно смотреть весь фильм. Чего, кстати, и не собираюсь делать. Достаточно трейлера.
По моему "личному дерьмометру"(С), Вигго, безусловно, получил десять баллов и с большим преимуществом отобрал у Малека "Оскар" как лучший актёр первого плана!
25.02.19 20:31
0 5

Ну сняли ровно то же самое, что и в первой части. Я при просмотре, когда понял, что действие начинается ровно в то же время, когда закончился первый фильм, понял, что особо выдающегося ждать не стоит.
Всё равно в любой "Суперсемейке" Фантастическая четверка лучше получилась, чем в любой "Фантастической четверке" от Фоксов, которым просто жмет отдать киноправа на героев Марвелу 😄
А опасения были именно по поводу того, что Пиксар стабильно забирает Оскара в данной номинации, но в этот раз получилось справедливо.
25.02.19 20:39
0 0

Не смотрел ни одной фантастической 4, так что ничего не скажу. А вот в первой Суперсемейки было и просто и понятно всё, но так же всё и интересно и красиво снято. А во второй и графика та же, что 10 лет назад и сюжет, злодеи плоские, как картон.
Я не Алекс, не могу описать красноречиво, но вот почему первую смотрел несколько раз, даже без детей, а вторую наполовину можно просто на перемотке убрать?
25.02.19 21:00
0 2

Нашёл! Это вовсе не "Сумеречная зона", а "Байки из склепа". И вот этот эпизод!

А вот фактура Фредди, увы, подкачала. И для этого совсем необязательно смотреть весь фильм. Чего, кстати, и не собираюсь делать. Достаточно трейлера.
По моему "личному дерьмометру"(С), Вигго, безусловно, получил десять баллов и с большим преимуществом отобрал у Малека "Оскар" как лучший актёр первого плана!
Утверждать "Отобрал у Малека" после просмотра трейлера с Малеком - это красиво.
25.02.19 21:23
0 2

Алекс, ну конечно же я посмотрю ради приличия, когда "придёт время" но я доверяю мнению своей жены, которая ходила на фильм вместе с моим сыном. Оба были недовольны. Мне, в принципе, этого достаточно!
25.02.19 21:37
1 0

+ стопитсот. Смотрел мультик с растущим удивлением. Хуже только последний Ледниковый период.
25.02.19 21:42
0 0

Единственное, что в главной мужской болел за Мортенсена, но ничего страшного, Малек тоже достойно.Не знаю, не знаю... В сериале "Сумеречная зона", если кто помнит, в одной из серий два актёра спорили что главнее фактура, или всё же актёрская игра. И если кто не смотрел - обязательно посмотрите этот эпизод. Ссылку, увы, дать не могу.В фильме "Зелёная книга" фактура персонажа Вигго мало что значит, ведь нам по большому счёту всё равно, каким (фактурно) был этот итальяшка. Но Вигго изобразил фактуру простака-итальяшки на все 100%! А вот фактура Фредди, увы, подкачала. И для этого совсем необязательно смотреть весь фильм. Чего, кстати, и не собираюсь делать. Достаточно трейлера.По моему "личному дерьмометру"(С), Вигго, безусловно, получил десять баллов и с большим преимуществом отобрал у Малека "Оскар" как лучший актёр первого плана!
Однозначно! Малек - имперсонатор. У Виго вышел абсолютно реальный человек. Жмвой и естественный.
26.02.19 00:02
0 2

И для этого совсем необязательно смотреть весь фильм. Чего, кстати, и не собираюсь делать. Достаточно трейлера.
Мне фильм про звезду тоже не понравился. Правда я его не смотрел, но песню по радио слышал 😉

Кстати, Двойник [S02] вышел в хорошем переводе. Ну и опять-таки я сегодня нашёл и Зелёную книгу и Настоящий детектив [S03] Amedia. Чёрт, придётся всю ночь смотреть.
25.02.19 19:20
0 0

Первый сезон был отличный, второй я еще не посмотрел.
25.02.19 19:51
0 1

>Кстати, Двойник
Благополучно закрыли эту тягомотину.
Не скажите, чуть хуже первого сезона. И конец ожидаемый, о одновременно и финализирующий и дающий возможность продолжить сериал. И вроде как на IMDB стоит прочерк вместо 2019.

А вот то, что тягомотный второй сезон Карателя стал финальным - тремя ногами за! Из неплохих сериалов такой просад во втором сезоне - просто эпический! Надо же было убрать всех интересных персонажей, выпятить принца Каспиена в роли "страдальца" и добавить штамп на штампе вкупе с религией... Обидно.
25.02.19 20:02
0 1

Сериал отличный, жаль, что закрыли.
25.02.19 20:05
0 1

Первый сезон был отличный, второй я еще не посмотрел.
Очень даже ничего. И разжёвывание появления двух миров ничуть не нудное. Чуток наивное (не с технической точки зрения - тут всё аккуратно) и вторичное относительно прошлых идей в других художественных произведениях, но стильное и в меру.
Кстати, пользуясь случаем снова уточню, что в рецензии миры описаны противоположно относительно сериала: "наш" (Альфа) мрачноватый, "другой (Прайм) - красиво-стерильный наподобие миров будущего в произведениях 60-х.
25.02.19 20:06
0 0

Благополучно закрыли эту тягомотину.
Не буду ставить вам минус, но... А вы не можете что-нибудь ещё привести в пример тягомотины? А то я штук 200 сериалов посмотрел и этот ну точно не в аутсайдерах.
P.S. Единственный минус, наверное, начну смотреть с последней серии первого сезона. Я даже пытался куда-то запомнить себе, на чём там закончилось. Но... счас не помню )
25.02.19 21:22
0 0

Кстати, ДвойникБлагополучно закрыли эту тягомотину.
Да,второй сезон уже шел как клизма с горчицей.
26.02.19 00:00
1 0

Рад за "Зеленую книгу". Отличное кино
25.02.19 19:15
0 5

Да! Прекрасный фильм! И за главную мужскую роль, конечно, проголосовал бы за Вигго! Отлично играет быдловатого, но старающегося облагородиться итальяшку! И какова разница с Арагорном?! Жена сказала, что если бы я не сообщил ей, что это актёр, сыгравший Арагорна - никогда б не догадалась бы 😄
А "Я агроном, сын агронома", это, конечно, нетленка! 😄
25.02.19 19:47
0 2

Да! Прекрасный фильм! И за главную мужскую роль, конечно, проголосовал бы за Вигго! Отлично играет быдловатого, но старающегося облагородиться итальяшку! И какова разница с Арагорном?! Жена сказала, что если бы я не сообщил ей, что это актёр, сыгравший Арагорна - никогда б не догадалась бы 😄А "Я агроном, сын агронома", это, конечно, нетленка! 😄
По моему мнению он сыграл намного сильнее своего напарника по фильму.
25.02.19 23:59
0 3

А я так и не поняла, каким образом Рома оказался и в списке Лучший фильм на иностранном языке, и в списке обычном Лучший фильм? Ведь в последний попадают, когда какой-то определенный (очень большой) процент разговоров идет на английском языке, но если там много говорят по-английски, тогда он не должен быть в категории Иностранный.
25.02.19 19:00
0 0

Процентное ограничение по количеству англоязычной речи есть только для попадания в иноязычную категорию. В «лучшем фильме» их нет. Так-то «Рома» был аж десятым иноязычным фильмом, попавшим в главную номинацию.
25.02.19 19:21
0 1

По поводу "Ромы" на радио "Маяк" разгорелась нешуточная битва, (пр. поссорились) между Антоном Долиным, который утверждал, что фильм отличный, и Петром Фадеевым, который, взял сторону большинства: "фильм - кхе-кхе, не очень". Фильм не смотрел пока, но, всё же, думаю, приму сторону Петра после просмотра. Так мне кажется! 😄
25.02.19 19:53
1 1

короче мистер робот теперь слишком дорогой для сериала
25.02.19 18:55
0 0

4й и последний сезон уже снят
25.02.19 20:43
0 0

Он еще идет? я на втором чуть не двинул мозгами, смотрел только из-за Малека, но не выдержал
25.02.19 21:03
0 0

Жаль, третий сезон самый лучший.
25.02.19 21:44
0 0

В этом году лучший фильм - анимационный, "Через вселенные" - выдающаяся работа, в отличие от всех игровых номинантов (фильмы все хорошие, но не шедевры)
25.02.19 18:42
0 1

» "Зеленую книгу", "Рома" и "Фаворитку" - обязательно буду смотреть, когда на дисках выйдут.

Перевожу: когда появится на торрентах в хорошем качестве.

Но помимо дисков еще и цифровые релизы есть.

И Книга уже в качестве есть: kinozal-tv.appspot.com

Как и Рома, но там с качеством не очень: kinozal-tv.appspot.com

Фаворитка тоже уже есть: kinozal-tv.appspot.com
25.02.19 18:39
2 1

Фаворитка тоже уже есть
Пока только от HD-резки
25.02.19 19:22
0 0

Спасибо, но мне такое качество не годится. Разве что "Зеленая книга" уже в приличном.
25.02.19 19:53
0 1

Рома же давно на Нетфликсе в отличном качестве. Если нет подписки, можно просто открыть триал, посмотреть и закрыть триал.
25.02.19 20:33
0 0

Очень рад за Малека. Можно, конечно, устраивать споры "похож/ не похож", но фактом для меня является другое: видна огромнейшая работа актера по изучению того, кого ты представляешь публике и видно, что эта работа удалась. Для меня это очевиднейший и справедливый оскар.
Не смотрел еще Зеленую книгу и Власть, но знаю, что Мортенсен и Бэйл не разочаруют, не умеют просто 😄
25.02.19 18:32
0 1

Очень рад за Малека. Можно, конечно, устраивать споры "похож/ не похож", но фактом для меня является другое: видна огромнейшая работа актера по изучению того, кого ты представляешь публике и видно, что эта работа удалась. Для меня это очевиднейший и справедливый оскар.Не смотрел еще Зеленую книгу и Власть, но знаю, что Мортенсен и Бэйл не разочаруют, не умеют просто 😄
Власть - убогая левая агитка про времена Буша. Про Обаму уже когда кино снимут то? Биографическое, Юность Гения. Индонезийская мечеть, бабушка -банкир, наркота, раздумья о гендерной самоидентификации, учеба на тройки, менторы - террористы , университет с левыми кружками, лишение адвокатской лицензии, уличный агитпроп и т.д. и т.п. Этапы большого пути))) Генеральный продюсер - Обама. С тем же Али в главной роли. 20 Оскаров гарантирую не глядя.
25.02.19 23:57
3 3

Никогда бы не подумал, что режиссер, снявший "тупой и еще тупее" , может получить оскар! 😄
Правда "Зеленая миля" действительно понравилась.
25.02.19 18:27
0 0

"Зеленая миля" 😉))
25.02.19 18:52
0 0

Зеленая миля - неплохой фильм, можно разок глянуть)
25.02.19 19:05
0 0

Зелёная миля мне тоже понравилась. А как Зелёная книга понравилась так и вовсе не передать.
25.02.19 19:17
0 0

Для полной коллекции надо ещё часть про Фонаря снять ))
25.02.19 19:50
0 0

По мне так даже "Зеленый фургон" мог бы конкурировать.... ))
25.02.19 21:00
0 3

Для полной коллекции надо ещё часть про Фонаря снять ))
:)
Корпус Зелёных Фонарей
25.02.19 21:19
0 0

Никогда бы не подумал, что режиссер, снявший "тупой и еще тупее" , может получить оскар! 😄Правда "Зеленая миля" действительно понравилась.
Экология нынче в тренде.
25.02.19 23:50
0 1

Зеленая книга очень атмосферное кино. Мортнесен удивил и кроме того я обнаружил что старине 60 лет уже, а выглядит огурцом. И Оскара он заслуживал.
25.02.19 17:42
0 1

Зеленая книга очень атмосферное кино. Мортнесен удивил и кроме того я обнаружил что старине 60 лет уже, а выглядит огурцом. И Оскара он заслуживал.
Не черный, не голубой, не инвалид, не иммигрант. Фиг ему, а не Оскар. Пусть сперва хотя бы пол поменяет.
25.02.19 23:48
2 1

Все уже в сети есть. Зачем ждать диски?)
25.02.19 17:25
0 0

Я жду, когда в ГуглФильме будут, чтобы деньги заплатить.
25.02.19 17:30
0 0

"Зелёная книга" ,кстати, появилась.
25.02.19 22:24
0 0

"Зеленую книгу" снял Фарелли, тот, кто снял с братом Movie 43. Талантливый режиссер!
25.02.19 16:39
0 3

Из комедийных режиссеров очень часто получаются прекрасные драматические. Адам Маккей до "Spotlight" и "Vice" наснимал аж штук 5 комедий с Уиллом Фереллом. Джей Роуч, снявший трилогии про Факеров и Остина Пауэрса ушел в политические драмы.
25.02.19 17:29
0 0

Список можно продолжить Цукером, снявшим "Привидение"!
25.02.19 18:10
0 0

Цукером, снявшим "Привидение"
Да ну нет, там вся троица зажигала, а разошлись - сдулись. Ну, Привидение - счастливое исключение у Джерри. Вот втроём они зажигали круче всех. Ну, ещё Горячие головы у Абрахамса как-то чуть выше среднего. А Дэвид там уже Страшные кина штамповал.
25.02.19 22:14
0 0

"Зеленую книгу" снял Фарелли, тот, кто снял с братом Movie 43. Талантливый режиссер!
Согласен. Просто хорошо сделанное талантливое кино.
25.02.19 23:47
0 0

И зеленая книга, и Рома и Фаворитка доступны в 1080p качестве уже на языке оригинала с англ субтитрами.
25.02.19 16:37
0 1

Из числа номинантов на главный приз «Оскара-2019» три фильма («Черная пантера», «Черный клановец» и «Зеленая книга») посвящены борьбе чернокожих. Еще в трех («Богемская рапсодия», «Фаворитка», та же «Зеленая книга») освещается непростая жизнь геев и лесбиянок.
25.02.19 16:22
0 0

Ну если ты в этих фильмах увидел исключительно негров/геев - я тебе сочувствую.
25.02.19 17:44
4 2

Тажело живется ксенофобам.Ни в кино сходить, ни музон послушть...

Как-то анекдот вспомнился

Жена звонит мужу на мобильный:
- Алло, ты где?
- Я в машине, на садовом.
- Ты там осторожнее, по телевизору показывают - там какой-то придурок
по встречной полосе едет!!!
- Ты не поверишь, их здесь сотни!!!
25.02.19 17:52
3 5

А в чем проблема-то? О чем говорят в обществе - то и получает внимание, в том числе и на "Оскаре": например, 2015 - Spotlight (католики-педофилы), 2009 - The Hurt Locker (война в Ираке). Ну выиграл Gladiator в 2000, но в номинантах была и Erin Brockovich про экологические проблемы.
Или Вам не нравится, что геев и лесбиянок показывают? 😉 Мне тоже кажутся странными их сексуальные предпочтения, но кому-то и оральный секс кажется отвратительным.
25.02.19 17:55
1 3

Ну если ты в этих фильмах увидел исключительно негров/геев - я тебе сочувствую.
Да не. Толика правды в этом все-таки есть. Там сейчас жесткие замесы на толерантности.
Взять хотя бы Рами Малека. Помимо выдающейся игры - он ещё и очень удобный кандидат для голосования для академиков. Если проголосуешь за него - никто не осудит. Потому что он иммигрантских корней, играет известного певца-гея иммигранта. А если осудит, то значит гомофоб и сторонник Трампа 😄
25.02.19 19:52
2 7

А я думал, кто первый Трампа помянет! Хотя да, что за кино без него сейчас. )
25.02.19 20:03
0 1

А я думал, кто первый Трампа помянет! Хотя да, что за кино без него сейчас. )
Да ладно. Тут просто как-то интересно сошлись звёзды. Фильм-то давно хотели снять. А сняли при правлении Трампа. Который строит стену против иммигрантов, запретил въезд из некоторых арабских стран и расторгнул сделку по Ирану. А Фредди, если разобраться, по сути - иранец )
Да и не любят в Голливуде Трампа, насколько я знаю. Вон, Роберт "Наше все" Де Ниро недавно его прям со сцены трёхэтажными обкладывал 😄
25.02.19 20:14
0 1

Из числа номинантов на главный приз «Оскара-2019» три фильма («Черная пантера», «Черный клановец» и «Зеленая книга») посвящены борьбе чернокожих. Еще в трех («Богемская рапсодия», «Фаворитка», та же «Зеленая книга») освещается непростая жизнь геев и лесбиянок.
Тенденция, однако.
25.02.19 23:42
0 0

А я думал, кто первый Трампа помянет! Хотя да, что за кино без него сейчас. )
А ведь без Трампа Оскар невозможен, как святой Владимир без креста)))
25.02.19 23:44
1 1

А я думал, кто первый Трампа помянет! Хотя да, что за кино без него сейчас. )Да ладно. Тут просто как-то интересно сошлись звёзды. Фильм-то давно хотели снять. А сняли при правлении Трампа. Который строит стену против иммигрантов, запретил въезд из некоторых арабских стран и расторгнул сделку по Ирану. А Фредди, если разобраться, по сути - иранец )Да и не любят в Голливуде Трампа, насколько я знаю. Вон, Роберт "Наше все" Де Ниро недавно его прям со сцены трёхэтажными обкладывал 😄
Что еще раз свидетельствует о невменяемости ДеНиро. Хотя никто его за это не убил и уклонения от налогов в десятилетней давности декларации о доходах не обнаружил. Кровавая диктатура Трампа, что и говорить.
25.02.19 23:46
3 2

невменяемости ДеНиро.
Возможно, не знаю 😄

Кровавая диктатура Трампа, что и говорить.
Нет у них диктатуры. Им просто сравнить не с чем 😄
26.02.19 10:27
0 0

Фильм о непростой жизни голубого темнокожего парня получает Оскар, актер играющий голубого темнокожего парня получает Оскар. Беспроигрышная схема, ЧТД. Ps. Фильм не плох.
25.02.19 16:22
2 0

Фильм о непростой жизни голубого темнокожего парня получает Оскар, актер играющий голубого темнокожего парня получает Оскар. Беспроигрышная схема, ЧТД. Ps. Фильм не плох.
Двух птиц одним камнем. И черные и голубые в одном флаконе. Но фильм действительно удался, или так просто кажется на фоне прочего несусветного голливудского отстоя. Ну не Черную ж пантеру в самом деле лучшим негрофильмом назначить, там вообще ойвавой. Как и убогого Клановца от убогого Спайка Ли, черного расиста и антисемита, любимца прогрессивной общественности.
25.02.19 23:41
0 0

Так "Рома" уже давно есть на Нетфликсе.
25.02.19 16:20
0 2

Привет бро
25.02.19 22:52
0 1

Очень унылый кино-год вышел. Даже вспомнить нечего, что вообще смотрел.
Было время, в кинотеатры ходил за год раз по 20, а сейчас смотрю график премьер - и никакого желания даже бесплатно скачать нет что-то, не то что в кино идти на это.
25.02.19 16:17
0 7

Очень унылый кино-год вышел. Даже вспомнить нечего, что вообще смотрел. Было время, в кинотеатры ходил за год раз по 20, а сейчас смотрю график премьер - и никакого желания даже бесплатно скачать нет что-то, не то что в кино идти на это.
Голливуд в кризисе. Похоже, что все таланты подались в сериалы. Ни новых идей, ни запоминающихся фильмов, ни ярких актеров. Педалирование политкорректности, ремейки ремейков на ремейки и абсолютная серость везде. Даже не смотрел Оскара, знакомые сказали, что все было уныло и даже отдельные выступления пламенных классовых борцов уже не радовали искренним идиотизмом, как в предыдущие разы.
25.02.19 23:37
1 2

У них какой-то кризис со сценаристами там. Картинка красивая, актеры хорошие, а вот с сюжетом и содержанием обычно прям беда.
26.02.19 11:42
0 1

А мне вот и киносезон не понравился в целом, и церемония была какая-то унылая.
Лично я бы Черную пантеру ждал на Золотой малине, а не на Оскаре.
25.02.19 15:57
0 10

Если бы Черная пантера стал лучшим фильмом года - Оскар бы разочаровал окончательно.
25.02.19 16:19
0 4

Да, про то же самое, но Оскара, имхо, получил вполне заслуженно.
Бесит когда премии получают исключительно за политкорректность и негрогеев при остутствии других достоинств.
25.02.19 19:47
0 2

Как сделать так, чтобы победа левацкого кино про политкорректность к чёрным геям вызвала радость в широких массах? Элементарно: нужно несколько месяцев форсить самый убогий супергеройский проект Марвел, только потому он про борьбу чёрных, на пару форсить унылого Чёрного клановца, только потому что он про борьбу чёрных, а потом резко их обломать. В итоге радующийся зритель и не заметит, что фильм-победитель - примерно про то же самое.
Насчет первых двух полностью согласен, унылое левацкое Г, а вот Зеленая Книга понравилась. Как раз не из за Али, он достаточно хорош, но никак не на Оскара, а из за Виго и общей атмосферой. Какое то просто хорошее кино получилось. Кстати, третий сезон ТД неплох,но до первого и второго ему очень далеко, особенно до первого с его леденящей готической атмосферой. О составе. Дорф немного сильнее ,как актер, хотя и второстепенный персонаж. Али всю дорогу меняет выражение лица со склеротического на каменное, так что не знаю, не знаю, пока никак не проникся его актерскими дарованиями. Видимо не знал просто, что он почетный оскароносец. Жду последнюю серию, растянули там сюжет, как резинку, как за час будут завершать все начатые линии -это интересно.
25.02.19 23:33
2 0

Махершала Али - тоже вполне ожидаемо. Очень талантливый актёр. Тот же третий сезон "Настоящего детектива" - только на его игре и держится.
25.02.19 15:52
0 0

Мдя, так ждал третий сезон и ...
25.02.19 15:57
1 0

А что? Прям не смотреть? Второй сезон многие ругали, а мне он очень понравился.
25.02.19 16:11
0 0

Смотреть надо.И да,второй сезон мне тоже понравился.
25.02.19 16:13
0 0

Третий неплох, но есть пара неувязок, и вряд ли их смогут объяснить (мне осталась последняя серия). Первый отличный, но с вялым концом, второй ровный и хорош уже потому, что не такой как первый. Если голосование состоялось бы в это воскресенье, то места распределились бы так: 2, 1, 3
egi
25.02.19 20:50
0 0

меня концовка первого настолько разочаровала, что второй вообще не пошел. Посмотрел пару серий и бросил: на фоне очередного сезона "Моста" какая-то унылая тягомотина.
26.02.19 14:31
0 0

на фоне очередного сезона "Моста" какая-то унылая тягомотина.
На фоне очередного сезона ЧЕГО?
У "Моста" их вроде всего 4, закончились год назад, и 5-го не предвидится.
Или речь о каком-то из бесчисленных ремейков?
26.02.19 15:58
0 0

Имел ввиду, что просмотр очередного сезона моста и 2-го сезона детектива у меня совпали по времени, а было это давно (2015? Но мог и с задержкой смотреть). К сожалению, про 5-й сезон моста ничего не слышал, пока действительно 4. Ни один из римейков мне не пошел, так что только оригинал.
27.02.19 09:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6