Адрес для входа в РФ: exler.world
Курепин о развлечениях Yota
16.04.2012 15:28
10620
Комментарии (28)
Руслан Курепин в Чекере подробно пишет о методах отъема денег у населения, нынче практикуемых в Yota. Я по этому поводу ничего сказать не могу, Yota не использую вообще, но Руслан зря писать не будет.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Еще один грустный момент, не упомянутый в статье... Под главный удар по шкале "обидности", наверное, попали владельцы дорогих устройств (телефонов и ноутбуков) с йотовским модулем на борту. Yota официально заявила, что менять эти устройства на аналогичные не будет. Раздаст по внешнему роутеру и досвидос.
Получается, что если при всем богатстве выбора ты решился на подобный телефон или ноутбук, чтобы не таскать с собой внешней роутер, теперь будешь его таскать как миленький. В дополнение к неработающему модулю в своем девайсе. Мое мнение - не очень красиво получилось.
Получается, что если при всем богатстве выбора ты решился на подобный телефон или ноутбук, чтобы не таскать с собой внешней роутер, теперь будешь его таскать как миленький. В дополнение к неработающему модулю в своем девайсе. Мое мнение - не очень красиво получилось.
У нас, на территории промзоны, после того как народ начал массово отказываться от грабительского интернета от арендодателя и переходить на Йоту, стала пропадать связь.
Приехал из Йоты паренёк, походил с прибором и смеясь показал чёткую полосу на спектре - глушилка.
Но потом, видимо, владельцу ангаров объяснили, куда и что ему за это могут натянуть - прекратилось.
Приехал из Йоты паренёк, походил с прибором и смеясь показал чёткую полосу на спектре - глушилка.
Но потом, видимо, владельцу ангаров объяснили, куда и что ему за это могут натянуть - прекратилось.
всё из серии - korzik.net/uploads/posts/2012-04/1334579611_lo.jpg )))
У меня у самого возникли проблемы с бесплатным доступом Йоты, и нет никаких сомнений, что все сделано для того, чтобы человек вернулся на платный тарифный план (и скорость работы, и доставучее окошко - кстати, в поддержке мне сказали, что оно должно выскакивать раз в месяц, а не раз в день).
Но, ИМХО, совершенно глупо осуждать что-то такое, что изначально позиционируется как что-то вроде "технического доступа в Интернет", за то, что оно не работает на уровне платных каналов. И тем более, преподносить это как кидалово.
Уж наверное, маркетологи Йоты не глупее Курепина, и хорошо продумали, как бороться с халявщиками, убивающими канал. Им ведь в свое время хватило наглости (читай - уверенности в себе) отменить офигительно удобный тарифный план в 90 рублей в сутки.
Но, ИМХО, совершенно глупо осуждать что-то такое, что изначально позиционируется как что-то вроде "технического доступа в Интернет", за то, что оно не работает на уровне платных каналов. И тем более, преподносить это как кидалово.
Уж наверное, маркетологи Йоты не глупее Курепина, и хорошо продумали, как бороться с халявщиками, убивающими канал. Им ведь в свое время хватило наглости (читай - уверенности в себе) отменить офигительно удобный тарифный план в 90 рублей в сутки.
Честно говоря статья действительно оставила впечатление "хотел всех нае... - не получилось." Йотой пользуюсь давно, практически с момена появления особых жалоб нет.
Хорошо хоть автор внятно объяснил, в чем заключаются его претензии. Обычно рассказы в такой тональности сводятся к обиде на весь мир...
Пользуюсь Йотой за деньги - проблем и вопросов никаких. А то, что халявные лазейки не всегда работают как хотелось бы, то на то они и халявные. 😉
А те самые бесплатные 64к мне, как клиенту очень даже приятны, если я даже почему-то (забыл, не успел, нет денег, лень) не заплатил, то почту и новости я всегда посмотрю и необходимось что-то там подтвердить меня, если я уж не заплатил, смущать не должна.
Как понятна и позиция, что если деньги у тебя на счете есть, то есть и желание за услуги платить. Счет-то не абстрактный, а только для йоты предназначенный.
Пользуюсь Йотой за деньги - проблем и вопросов никаких. А то, что халявные лазейки не всегда работают как хотелось бы, то на то они и халявные. 😉
А те самые бесплатные 64к мне, как клиенту очень даже приятны, если я даже почему-то (забыл, не успел, нет денег, лень) не заплатил, то почту и новости я всегда посмотрю и необходимось что-то там подтвердить меня, если я уж не заплатил, смущать не должна.
Как понятна и позиция, что если деньги у тебя на счете есть, то есть и желание за услуги платить. Счет-то не абстрактный, а только для йоты предназначенный.
Йота нормальная комания. Автор там пытается что-то кроить изо всех сил, а потом жалуется, что типа все не атк просто. Ну да, халявы не бывает.
Короче, все там хороши - и Yota, и хитрожопый автор.
"Дело в том, что свое «согласие» на бесплатные 64К надо в ручном режиме подтверждать ежедневно через браузер." а на сайт йоты (а "йотасистемз") зайти _не_ через_ jota можно?
Возможно, все эти проблемы описанные в статье и имеют место. Я пользуюсь YOTA обычным способом, за деньги и пожаловаться не на что. Новый LTE модем дали без проблем. Причем их дают не в обмен на старый , а в дополнение. Так что проблем с переходом на новый стандарт никаких.
В дополнение они дают потому, что иначе не сумеют сделать относительно мягкое переключение. А не забирают их после переключения, чтобы не утилизировать. Это дорого. Опять воспользуются нашими помойками. Это весьма продуманные ребята. Это я сразу в них заметил и за это любил. Но в последнее время они сильно стали поворачивать свою продуманность к простым людям задом.
Мне, кстати, "яйцо" до сих пор не поменяли и не могут назвать срок замены.
Мне, кстати, "яйцо" до сих пор не поменяли и не могут назвать срок замены.
Наивный чукотский юноша полагал, что сможет сидеть на бесплатном подсосе у оператора, при чем уме все еще и должны, за то что он юзает халяву!
Экслер нашел достойного автора!
Экслер нашел достойного автора!
Хитрости этих ребят как раз нацелены на таких как вы. Если сам не умеешь увидеть, где тебя доят, тебе подскажут другие, которые видят. Но признавать себя за лоха наивная гордость не позволяет, поэтому так сильно тянет назвать зрячего "наивным юношей".
LLO: Наивный чукотский юноша полагал, что сможет сидеть на бесплатном подсосе у оператора, при чем уме все еще и должны, за то что он юзает халяву!
Экслер нашел достойного автора!
Экслер нашел достойного автора!
Ух ты, д'Артаньян пришел.
Форума у них нет?
Вообще, такие вопросы лучше решать на форуме провайдера, так сказать, в кругу заинтересованных лиц.
Но если форума нет, то Курепин правильно сделал, что вылил на них ушат грязи пубюлично - авось, столкнувшись с необходимостью отмываться, научатся вести себя более грамотно.
Вообще, неудачные маркетинговые ходы бывают у всех.
Но это не повод прощать плохо организованную работу.
Вообще, такие вопросы лучше решать на форуме провайдера, так сказать, в кругу заинтересованных лиц.
Но если форума нет, то Курепин правильно сделал, что вылил на них ушат грязи пубюлично - авось, столкнувшись с необходимостью отмываться, научатся вести себя более грамотно.
Вообще, неудачные маркетинговые ходы бывают у всех.
Но это не повод прощать плохо организованную работу.
migmit.livejournal.com - мой собственный опыт взаимодействия с йотой. Имеется небольшой мат.
Феноменальный обман, сделали халяву слегка неудобной. А человек ведь так рассчитывал на эти халявные 64к, хотел пользоваться халявным доступом не как средством экстренной связи, когда связь нужна срочно, а оплатить проблематично, а как постоянной связью.
"Устройство для доступа я покупал мобильное (яйцо), в машину Покупка оказалась напрасной".
Нет, ну запредельная претензия. "Я хотел развести Йоту, а эти суки меня обломали."
"Устройство для доступа я покупал мобильное (яйцо), в машину Покупка оказалась напрасной".
Нет, ну запредельная претензия. "Я хотел развести Йоту, а эти суки меня обломали."
Руслан для неплохого журналиста довольно вольно относится к качеству подаваемой информации. Например, он пишет:
Выяснить, что официальный сайт Йоты - yota.ru - никаких проблем нет. И что yota-system.ru - это домен известных сквоттеров r01.ru - в общем, тоже. А на офсайте Йоты карта покрытия никуда не девалась.
Это, безусловно, не отменяет других фактов о статье, но доверие к информации снижается, когда адекватный и разумный человек начинает говорить о проблемах компании, основываясь на сайте, к компании отношения не имеющем.
Все это компания Yota старается не комментировать. Как и не афиширует зону покрытия в стандарте LTE. А судя по тому, что страница «Карта покрытия» вообще исчезла с их сайта, зона покрытия должна измениться. (на момент публикации статьи: http://www.yota-system.ru/coverage/ — 404 — страница не найдена.)
Выяснить, что официальный сайт Йоты - yota.ru - никаких проблем нет. И что yota-system.ru - это домен известных сквоттеров r01.ru - в общем, тоже. А на офсайте Йоты карта покрытия никуда не девалась.
Это, безусловно, не отменяет других фактов о статье, но доверие к информации снижается, когда адекватный и разумный человек начинает говорить о проблемах компании, основываясь на сайте, к компании отношения не имеющем.
Я честно искал ссылку в Сети на информацию о зоне покрытия в LTE стандарте. Нашел только какие-то места, ссылающиеся на этот сайт. В его выходных данных написано, что это они же. Наверное, Yota надо лучше заботиться об информировании, тогда люди не буду приходить на поддельные сайты в поисках правильной информации.
Эта контора любит умалчивать о многом. Наверное косит под Apple. Но чтобы правильно подражать Apple, надо сначала научиться делать безотказные высококачественные продукты, а не играть в молчанку.
Эта контора любит умалчивать о многом. Наверное косит под Apple. Но чтобы правильно подражать Apple, надо сначала научиться делать безотказные высококачественные продукты, а не играть в молчанку.
..."по этому поводу"...