Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Красовский о детях и заплесневелом хлебе

19.02.2019 11:27  15437   Комментарии (95)

Я Антона Красовского давно не слушаю - персонаж он очень двуличный и конкретно неприятный.

Читатель Олег послушал Красовского в недавнем "Особом мнении" и не поленился выписать несколько шедевральных высказываний, за что ему большое спасибо.

Я, конечно, понимаю, что на Красовском пробы уже ставить негде, но тут он даже себя превзошел - это что-то с чем-то, цитирую:

А.Красовский: А я не слышал. Я вот слышал то, что в ваших новостях. Заплесневелый хлеб — это значит, хлеб хороший. Александр, потому что химический хлеб, он не плесневеет. И каждый человек, который ходит в булочную, вам это подтвердит.

 А.Красовский: Хлеб не может сам по себе заплесневеть. Плесень — это живой организм, как вы и я. Мы с вами тоже в некотором смысле плесень. И нам для того, чтобы жить, нужно жить на чем-то живом, жрать. Вот вы тоже любите мясо, судя по вам, первой категории, иногда даже третьей. Вот плесень – она тоже любит есть. Она не может жить на мертвечине. Обычно хлеб просто засыхает, плохой хлеб. И если вы вдруг видите плесень на чем-то — на помидорах, на яблоках, на мандаринах или на хлебе — это значит, что в общем нормальный продукт. Это значит, что он просто пролежат в некондиционных условиях. А они там рассказывает про заплесневелый хлеб.

Я просто действительно к этим так называемым расследованиям Любови Соболь, начавшихся с той новой вспышки дизентерии, которой на самом деле не было, отношусь, мягко говоря, иронично. Потому что это никакие не расследования. Это в данном конкретном случае специальный, заказной слив, вернее даже не слив, а наезд на Пригожина после знаменитой встречи Алексея Анатольевича Навального с Пригожиным в известном питерском отеле.

С другой стороны, а чего тут ждать-то? Это же именно через Красовского и другую записную проститутку Доренко слили фейк о "знаменитой встрече Алексея Анатольевича Навального с Пригожиным в известном питерском отеле". Так что теперь ему только такую пургу гнать и остается: детишек кормить заплесневелым хлебом и отлизывать Пригожину.

Комментарии 95

Надеюсь он ничего не кушает пока оно целиком не покроется спасительным слоем правильной плесени, а то вдруг там гмо и химия!
19.02.19 19:44
0 1

"Врун,болтун и хохотун..."
19.02.19 19:35
0 2

Я читал, что быстро плесневеет хлеб, если мука уже заражена спорами плесени.
Видел хлеб типа сендвичного, который и не плесневел, и не сох особо (нашел потерянный месяц назад кусок в завалах на столе). Интересно, что туда добавляют.
19.02.19 18:43
0 0

а я вот знаю (пекарня своя с 1994г.) почему хлеб плесневеет. и колбаса. и яблоки...
и что в те яблоки добавляют, демоны....
21.02.19 16:22
0 0

Красовский, конечно, очень озлобленный, но он реально много делает в плане борьбы с ВИЧ и СПИД.
19.02.19 18:31
9 0

Красовский, конечно, очень озлобленный, но он реально много делает в плане борьбы с ВИЧ и СПИД.
Не больше чем любой другой га...он.

А... Ну тогда ладно, пусть врёт дальше...
19.02.19 18:40
0 6

Давно хотел заметить, что слово с греческими корнями ПЕДЕРАСТ, не значит гомосексуалист. Оно обозначает любителя несовершеннолетних мальчиков, мужского пола. И хотя это хобби в наше время достойно порицания, в Росси почему то досталось всем геям. Аккуратнее надо быть, от латинского слова переводящегося как ТОЧНЕЕ.
19.02.19 17:52
0 3

Для справки. Педераст - научный термин с греческими корнями. Термин этот означает именно гомосексуалиста, хочется вам того или нет.
19.02.19 18:36
2 2

Для справки. Педераст - научный термин с греческими корнями. Термин этот означает именно гомосексуалиста, хочется вам того или нет.
Если вы этот термин употрябите в адрес обычного более или менее образованного гея в Германии, хорошенько получите по морде в лучшем случае.
А вообще, какая наука - такие и термины. Интересно, что именно в России очень часто народ подозревает геев в канонической педерастии.
19.02.19 18:52
0 5

Еще один умник. Идите язык учить - русский, а не греческий или германский.
19.02.19 19:06
4 0

Еще один умник. Идите язык учить - русский, а не греческий или германский.
Этот "научный термин" сейчас используется в ВУЗах? В Третьем Рейхе, знаете ли, тоже были свои "науки" и термины.
Я вот учу живые языки и интересуюсь этимологией. И не люблю неточных политизированных терминов. Арабы-антисемиты, например.

P.S. Очень хорошо умника характеризует словосочетание "германский язык".
19.02.19 20:20
0 3

Очень хорошо умника характеризует словосочетание "германский язык".
Ох... Раз уж с юмором плохо, то вы бы погуглили, что ли, словосочетание "германский язык", прежде чем позориться так.
А этимологией, простите за деликатный вопрос, вы интересуетесь в изложении Задорнова или Фоменко?
20.02.19 01:29
4 1

действительно...

Педера́стия (др.-греч. παιδεραστία;παῖς, gen.sing. παιδός «дитя; мальчик» + ἐραστής «любящий», буквально «любовь к мальчикам») — в культурно-историческом контексте: институционализированная форма любовных или сексуальных отношений между взрослым мужчиной и мальчиком, при которой кроме сексуального аспекта определённую роль играл также педагогический и социальный аспект.
20.02.19 02:13
0 0

Про германские языки мне гуглить не надо. Про попытки реконструкции прагерманского языка слышал. А вот что-бы что-то называли германским языком, который можно учить (а не в смысле члена группы языков) - про попытку изобразить юмор-то понял, но смешным не показалось. Есть, знаете ли, такие шутки, которые именно позорят. У меня такие тоже бывают, ничего страшного.
Этимологией специально особо не интересуюсь, но когда мелькают догадки как у "Нууу, тупого" - заглядываю в этимологические словари. Или случайно читаю что-то в научной статье или книге.

По типу Задорнова можно сделать что-то вроде "обратной этимологии". Допустим, вам (не лично вам, просто пример) нравятся ножки вашей жены, чрезмерно. Ничего зазорного я лично в этом не вижу. Но как вы отнесетесь к тому, если вместо фут-фетишиста (или еще как) вас назовут педофилом? Да, латинские и греческие части слов мешать нехорошо, но в науке бывает и такое.
Кстати, в немецком языке будет различие - Pedo- и Pädo-, а вот в русском и английском такого различия не будет.

Вот поэтому я считаю, что неточные, особенно, особо оскорбительные, термины надо искоренять. И во всех научных и околонаучных статьях последних лет (на русском) не встречал слова педерастия, а исключительно гомосексуальность/-лизм. И всем сразу все понятно. А слово "пидор" мне нравится, только употребляю я его исключительно в адрес нехороших людей любой ориентации. Но это разговорное слово.
20.02.19 02:53
0 3

Это все прекрасно, что вы сказали. Мы, правда, очень далеко ушли от темы исходного поста, ну да фиг с ним.

Педерастия - термин, конечно, устаревший и сегодня не употребляющийся, потому что приобрел исключительно оскорбительные коннотации. Чего стоят произведенные от него "пидарас", "пидор" или "педик". Тем не менее, он существовал, употреблялся и имеет историческую и культурную традиции. Человеку, хоть как-то знакомому с русской литературой двадцатого столетия, стыдно этого не знать.

Термин этот не неточный, а очень даже точный и не по ошибке возник. Не следует путать его с педофилией. Древнегреческие взрослые педерасты, как известно, любили молодых мальчиков, а вовсе не (вы удивитесь) девочек. Про отношения древнегреческих дядек с девочками науке ничего не известно. Про отношения дядек с такими же дядьками -тоже. А про мальчиков известно, что интерес был не только в сексуальном контакте, но и в отношениях учитель - ученик. В наше время множество устойчивых мужских гомосексуальных пар (большинство, если не все, из знакомых мне лично) имеют значительную разницу в возрасте. Где ее нет, есть отношения старший-младший. Это очень древняя традиция и, вероятно, биологическая потребность определенной части популяции - как у мальчиков, так и у мужей.
20.02.19 05:04
2 0

Это - какой-то неправильный пидарас! Наверное, у него - неправильный мёд - не плесневеющий...
21.02.19 09:26
0 0

Да, пример конкретной и беззастенчивой продажности. "Навальный, гад такой, с Пригожиным встречался!" и тут же "Пригожин тут не причем, не он же травил детей" Тьфу. Но кокс видимо какой то неправильный им привезли, если Навального с какого то хрена решили компроментировать "встречей" с Пригожиным.
19.02.19 15:14
0 4

Плесень во всю матушку процветает на вещах, которых точно съедобными не назовешь.
Это из области:
-червяк плохое яблоко есть не будет
-вся советская еда была вкусная и полезная
-надо ввести ГОСТы и прилавки наполнятся натуральными продуктами
19.02.19 14:59
0 9

Это бред? Бред. Слушайте, вы точно уверены в своём бреде? Мне тут с ума сойти, как различать разных разных (второе значение - сущ.)
19.02.19 15:18
5 0

А что вас так смутило?
19.02.19 17:10
0 0

А, понятно. Надвигается 23 февраля.
19.02.19 17:45
0 0

Щёлковский хлеб на раз плесневеет. И королёвский. Уж не знаю, из чего они его делают. Пару дней и всё. Я ничего для этого специального не предпринимаю.
19.02.19 14:56
0 1

Это потому что они исключительно высококачественные. Плесень не ошибается!
19.02.19 15:33
0 1

Я постоянно пеку свой хлеб, он никогда не покрывается плесенью, только сохнет и черствеет.
А вот магазинный часто через пару дней цветет всеми цветами радуги. Такой вот у меня жутко химический хлеб получается. 😄)
19.02.19 14:15
0 9

Ну так накормите его этим "хорошим" хлебом. От души.

В свое время Медвед в первый год своего президентства отменил ГОСТы по содержимому возвратного(то что не продано в магазинах, в т.ч. заплесневелый, перемалывается в муку) хлеба в муке и хлеб в магазинах стал конкретно несъедобный.
19.02.19 12:57
1 2

А зачем его обратно в муку перемалывать? Можно же на корм скоту отдать и все довольны.
19.02.19 13:17
0 0

А зачем его обратно в муку перемалывать? Можно же на корм скоту отдать и все довольны.
Возни наверное много. Я тогда еще смотрел телек и зачем-то это запомнил. По советским ГОСТам был какой-то маленький процент разрешен.
С колбасой кстати тоже самое. Там возвратное мясо ну и соя, думаю в т.ч. и возвратная соя 😄.
19.02.19 13:26
1 4

Можно же на корм скоту отдать и все довольны
Ну да, вернули из магазина на хлебозавод, перемололи, добавили в муку, испекли и - "скоту"! ГОСТ позволяет!
19.02.19 22:00
0 3

о... вы знаток. чгк вас ждет.
только вот про мочку вы не знаете, похоже, ничего.
а равно про и про госты (хлебные)....
но, кстати, неплохо получилось у вас про "провернуть фарш назад в мясо"
21.02.19 16:28
0 0

Делаю дома хлеб сам. Не плесневеет.

Что я делаю не так? Может руки мою?
19.02.19 12:53
0 6

Делаю дома хлеб сам. Не плесневеет.
Вот кстати да, хороший домашний равно как и хороший магазинный хлеб не плесневеет быстро. Просто становится черствым, но еще неделю может лежать не испортившись.
19.02.19 13:15
0 3

Вот кстати да, хороший домашний равно как и хороший магазинный хлеб не плесневеет быстро.
Практически не зависит от "хорошести" хлеба. Сильно зависит от концентрации плесневых спор в окружающем воздухе. Ну и от влажности.
19.02.19 13:36
0 3

Практически не зависит от "хорошести" хлеба. Сильно зависит от концентрации плесневых спор в окружающем воздухе. Ну и от влажности.
Я бы поверил, если бы разные сорта не портились находясь одновременно в одном и том же ящике с разной скоростью.
19.02.19 13:56
0 3

Влажность помещения точно важна, наличие плесени в помещении (связано с влажностью) ну и есс-сно качество.

Наш испеченый хлеб тоже не плесневеет, если только в пакете закрытом. Ну и... сахара мы мало добавляем, волокон много, всякие орехи-хуехи.
19.02.19 16:14
0 1

Совершенно верно! У нас дома быстро плесневеет хлеб от 1-го хлебокомбината (это тот, что Юревич), самого массового производителя в Челябинске. Иногда доесть не успеваем. Он же и самый невкусный, нередко с кисловатым запахом. А вот хлебы от небольших пекарен, те, что вкусные, не плесневеют, вплоть до достижения стадии чёрствости.
20.02.19 11:23
0 0

из чего вы САМИ хлеб-то делаете? и где ( печь есть, расстойки всякие, тестомесы, закваски разводите..) ?
Поясню - своя пекарня. уже как 25 лет (с 94-го).
поверьте, есть разница между сухарём и хлебом.
21.02.19 16:32
0 0

Алекс, немного не про Красовского. Читал про ульяновское суворовское училище и эхинокок? Вообще пиздец. Это вам не заплесневелый хлеб, это дерьмом кормили, буквально.
19.02.19 12:45
0 2

Самое дерьмо, что вроде таблеточками не лечиться, только хирургичемким удалением.
19.02.19 13:44
0 0

Зависит от формы заболевания. Если тяжелое, вообще неизлечимо. И главное — это может десятилетиями сидеть в организме и заметно не будет.
19.02.19 13:54
0 0

Да, читал, кошмар какой-то несусветный.
19.02.19 18:26
0 0

Самое дерьмо, что вроде таблеточками не лечиться, только хирургичемким удалением.
лечится всем, но не вылечивается. И таблеточки и хирургия очень опасно и даёт побочные эффекты. Короче о военной карьере ребята могут забыть и оставшаяся жизнь будет адом.
19.02.19 21:32
0 0

насвай называется.
и его командиры лопатами в пищеблок заносили.
и под страхом губы жевать заставляли кадетов, ага..
21.02.19 16:30
2 0

Я заметил, что русские люди, в своем большинстве, как-то особенно легко расстаются с совестью по сравнению с другими. Почему так? Это плоды коммунизма?
А Красовский конечно просто пидор! Не гей, а вот именно пидор обыкновенный.
Настоящий пример человеческого мусора!
19.02.19 12:33
16 6

Я заметил, что русские люди, в своем большинстве, как-то особенно легко расстаются с совестью по сравнению с другими. Почему так? Это плоды коммунизма?
А Красовский конечно просто пидор! Не гей, а вот именно пидор обыкновенный.
Настоящий пример человеческого мусора!
Да нихрена. Есть люди совестливые, есть уроды моральные - как и в каждой другой стране. О пропорции спорить не буду, коммунизм там действительно вмешался основательно и картину не улучшил. Но замечу, что страна переживает довольно напряженный период в своей истории, а от этого напряжения общество поляризуется и все становится гораздо заметнее. Если образно, то рак первой степени переходит в рак третьей и симптомы скрывать труднее.
Вот почему.
19.02.19 12:49
1 3

Я заметил, что русские люди, в своем большинстве, как-то особенно легко расстаются с совестью
А нерусские?
19.02.19 13:04
1 5

Я заметил, что русские люди, в своем большинстве, как-то особенно легко расстаются с совестью по сравнению с другими. Почему так? Это плоды коммунизма?
А я вот заметил, некоторые комментаторы - мудаки. Почему так?
19.02.19 13:52
2 7

Это все? Благодаря таким тварям как ты, другие твари, те что повыше тебя в статусе - процветают. Еще пока.
Ты хороший материал для изготовления вертухаев. Но вам уродам уже не место в истории.
Собака гнусная!
19.02.19 14:39
10 1

Помолимся за царя)
19.02.19 15:15
1 1

Собака гнусная!
Аргументный аргумент)
19.02.19 15:16
0 3

Понятия совесть, честь и им подобные искоренялись с 1917 года.
Ну прямо вот так до ноября 1917 все были совестливые, а потом горстка большевиков пришла и все искоренила. Слабо верится, да и пришлось бы признать что Достоевские не зарисовки с натуры писал, а чернушную фантастику.
19.02.19 17:15
2 2

А нерусские?
Ты - лучший!
19.02.19 17:16
0 1

На этом замечательном выступлении клиент нас покидает.
19.02.19 18:27
0 5

Если понимать под русскими регион исторического проживания (что это слово и означает, на самом деле,) а не геном, то есть, всех славян, азиатов, иудеев, финов итд, испокон веков проживавших на указанной территории, - то да, они свободней и искренней. Более, чем те же европейцы, свободны от пут условностей, навязываемых "цивилизацией", и искренней в своей любви к тем, кто выше и с плетью. Есть такой момент.
20.02.19 09:27
1 1

20.02.19 10:56
0 1

Пациент)
20.02.19 12:29
0 0

Точно 😄
20.02.19 12:33
0 0

Но замечу, что страна переживает довольно напряженный период в своей истории
Да непростые 1000 лет выпали России...
20.02.19 17:50
0 0

Мы с вами тоже в некотором смысле плесень.
"Он разложился на плесень и на липовый мёд."
19.02.19 12:26
0 10

Когда натыкаюсь в интернете или радио на красовского, всегда вспоминаю этот анекдот.
Приходит как-то мужик к сексопатологу, и говорит "Знаете доктор - я Гей" Тот его спрашивает - "Может вы батенька писатель?" мужик отвечает "нет". Доктор его спрашивает - "Может вы батенька художник?" мужик отвечает "нет". Доктор его снова спрашивает - "Может вы батенька певец?" мужик отвечает "нет". "Да вы батенька не гей, вы батенька пидорас"
19.02.19 12:23
0 4

> Мы с вами тоже в некотором смысле плесень.
Блин, я аж мозг сломал, как бы тут поостроумнее прокомментировать.
19.02.19 12:05
0 6

"Не мы, а Вы..."
20.02.19 09:48
0 0

Н-да, пахучая личность...
19.02.19 11:55
1 5

Я бы даже сказал - пованивающая.
19.02.19 11:57
1 3

плесневелая
19.02.19 12:11
1 1

А нафига Навальный с Пригожиным встречался? Валерию не поделили?
19.02.19 11:53
20 15

нафига Навальный с Пригожиным
Асик, там вся проблема в том, что они не встречались.
19.02.19 12:43
0 0

Я уже понял что речь о каком-то другом Пригожине. Я думал речь о муже певицы Валерии, потому и удивился.
Еще минусов накидали.. обидно блин!
19.02.19 13:03
1 9

ну давай я тебе плюс поставлю
19.02.19 14:11
2 4

А я тебе!)
19.02.19 14:24
1 3

А нафига Навальный с Пригожиным встречался? Валерию не поделили?
Ликбез:
19.02.19 14:32
1 7

Поклонники Валерии обложили минусами. Плюс держите для баланса.
19.02.19 15:04
2 4

Ну теперь понятно. Одного лысого с другим перепутал, всего лишь. Судя по глазам у повара Путина всё грустно в жизни..
19.02.19 15:18
2 2

Еще минусов накидали.. обидно блин!
слегка поправил 😉
19.02.19 21:56
1 1

То есть, стоило бы?
20.02.19 09:30
0 0

Опять опарыши подрались? Бывает.
19.02.19 11:50
12 2

Какие опарыши и где подрались?
19.02.19 11:57
0 0

Ну красовский этот ваш с плесенью похоже подрался, или с собственным рассудком.

А сейчас не связано с темой, но позволь полюбопытствовать, ты Алекс ежедневно только российские медиа слушаешь и комментируешь, или постепенно в жизнь новой родины интегрируешься? Как там с испанскими подкастами дело обстоит?
Надо слушать и местное, и много, если не хочешь остаток жизни прожить нарицательным одесским евреем в бруклине.
19.02.19 12:36
5 4

Что за херню он прогнал? Плесень выделяет в продукты опаснейшие микотоксины. При чём здесь то, хороший был хлеб или плохой до этого, если он стал конкретно непригоден в пищу?
19.02.19 11:44
0 8

Что за херню он прогнал? Плесень выделяет в продукты опаснейшие микотоксины. При чём здесь то, хороший был хлеб или плохой до этого, если он стал конкретно непригоден в пищу?
Плесень выделяет в продукт опасные яды, некто хвалит продукты с плесенью, он же несет лютую пургу... Совпадение? Не думаю. (с)
19.02.19 11:48
0 3

Так я и о том же. Красовскому надо отрабатывать, а сказать-то толком нечего. Вот и приходится всякий бред нести.
19.02.19 11:48
1 4

При чём здесь то, хороший был хлеб или плохой до этого, если он стал конкретно непригоден в пищу?
Видимо речь не о том что хлеб с плесенью становится хорошим, а о том что раз на нем плесень, то изначально он был хороший, а не "химический". А если на хлебе старом плесень не появляется, то типа он и изначально был не самый хороший. Я не биолог и не химик, но возможно он и прав в чем-то.
19.02.19 12:02
7 7

Не специалист, но такой вопрос. А как называется та субстанция, что в дорогих сырах?
И если у меня на одних обоях плесень, а на других нет, то какие следует менять - натуральные или "химические"?
19.02.19 12:31
0 1

При чём здесь то, хороший был хлеб или плохой до этого, если он стал конкретно непригоден в пищу?Видимо речь не о том что хлеб с плесенью становится хорошим, а о том что раз на нем плесень, то изначально он был хороший, а не "химический". А если на хлебе старом плесень не появляется, то типа он и изначально был не самый хороший. Я не биолог и не химик, но возможно он и прав в чем-то.
Не биолог и не химик, но встречал покрывшиеся плесенью обои и плитку, сделанные явно не из качественного хлеба, и домашний качественный хлеб, который засыхал, а не покрывался плесенью. Так что даже с этой точки зрения Красовский нес херню.
19.02.19 12:44
0 10

А как называется та субстанция, что в дорогих сырах?
На Земле до полутора миллионов грибов. В сырах несколько другие, чем на старом хлебе.
19.02.19 12:48
0 8

плесень и там и там, но, как и все грибы, плесень плесени рознь.

Помнится, на практикуме была белая плесень высотой сантиметров тридцать. Я еще стырил кусок, думал, дома вырастить. Ничего не вышло. Вернее, вышло, но другая -- пурпурная и шерстистая 😄
19.02.19 16:16
0 0

Я тоже не специалист, но предположу, что грибы бывают разные. Съедобные и нет. А какие выросли на хлебе - неспециалист не определит и подавно. Я периодически хожу по грибы в лес, и незнакомый гриб есть ни за что не стал бы.
19.02.19 21:07
0 1

Это потому, что ты - левак. Вот она у тебя и покраснела. ?
20.02.19 09:32
0 0

Спорыня, ага. Вылеляет галлюциногенные токсины. Не плесень, но на зерне встречается.
20.02.19 09:34
0 0

Я не биолог и не химик, но возможно он и прав в чем-то.
Он, безусловно прав, не покупая продукты российского производства. (Ну, ВОЗМОЖНО, кроме водки). )))

тот случай когда гей стал пидарасом (
19.02.19 11:42
0 17

в плохом смысле
19.02.19 11:55
0 0

геи мудаками тоже бывают. Иквал оппортюнити.

Показывает это малышу - пидор.
20.02.19 09:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6