Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 544
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3146
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3146
СМИ 2894
Мордор 2869
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 544
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
И как они считают, если я взял машину завтра, а верну позавчера, будут мне доплачивать?
Чисто умозрительно пытаюсь представить .
1. "The electric vehicles the company owned were also more likely to be involved in collisions, Hertz said, and they proved costly to repair. "
2. "The company’s decision to sell 20,000 vehicles, which Mr. Scherr blamed partly on “unprecedented” price cuts by Tesla that undercut the cars’ resale value... ." "Mr. Scherr implicitly put much of the blame on Tesla, which makes about half of all electric vehicles sold in the United States, for the rental car company’s decision to sell its electric vehicles.
Tesla vehicles, which make up the largest share of Hertz’s electric fleet, plunged in value after the carmaker, which Elon Musk runs, cut prices last year by about 30 percent. When the price of new vehicles is drastically lowered, it drives down the value of used cars because buyers can get the newer versions for less."
1. «Электромобили, которыми владела компания, также с большей вероятностью попадали в аварии, — сказал Герц, — и их ремонт оказался дорогостоящим».
2. «Решение компании продать 20 000 автомобилей, в котором г-н Шерр частично обвинил «беспрецедентное» снижение цен со стороны Tesla, что привело к снижению стоимости автомобилей при перепродаже…». «Г-н Шерр косвенно возложил большую часть вины на компанию Tesla, которая производит около половины всех электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, в решении компании по прокату автомобилей продавать свои электромобили.
Стоимость автомобилей Tesla, составляющих наибольшую долю парка электромобилей Hertz, упала в цене после того, как автопроизводитель, которым управляет Илон Маск, снизил цены в прошлом году примерно на 30 процентов. Когда цена новых автомобилей резко снижается, это снижает стоимость подержанных автомобилей, поскольку покупатели могут получить более новые версии за меньшие деньги».
Так что, тут проблема не в электромобилях именно.
Скорее их просто никто не брал, даже по демпинговым ценам. Я как-то в Л.А. смотрел в сторону именно Теслы (и Полстара) у Херца, отдавали за $40/день. Я всё равно предпочёл заплатить $60/день Авису за Миату и G70.
И вот на февраль (от балды взятые даты). Что я делаю не так? Polestar 2 на эти даты ещё дешевле - $50.40. А за Bolt EUV просят смешные $35.
Я в прокате беру полное покрытие - всегда. А на электричку тем более, приведи боже эту теслу шоркнуть. И вот ваши $56 превратятся в 140 + налоги и сборы.
Ну а все радости эксплуатации электромобиля без знакомых маршрутов и домашней зарядки уже описали.
ОК допустим, у меня цены занижены - CDP с хорошей скидкой (которым может воспользоваться любой) давайте его отключим. Отключили, получилось на три сотни (ровно) дороже ($798). Small elite - $884.
Какая-то гарантия, не очень интересно. Тут надо два года гонять машины и продать как почти новые, а не заменить батарею за свой счет.
P.S. В статье трехдневной давности стоит, что цены на Теслу 3 начинаются с 17700$.
Чувачок из конторы нам по секрету сказал что он никогда не видел 100% на возврате
Меня так и подмывало ответить "No shit!".
Больше никогда не будем арендовать электричку.
Выхожу из машины, смотрю - возле булочной ходит туда-сюда одинокий человек. "Ждёт наверное кого-то", - думаю. Может, трамвай, линию как раз строят неподалёку.
Ну, заправился, минуты четыре ушло на всё, поехал. Человек всё ещё ходит. И уже на выезде с заправки понимаю, что ждёт он не кого-то, и не трамвай, а свой стоящий рядом на подзарядке электромобиль. И столько достоинства в его позе (человека, не электромобиля)!
И хотя я бы не прочь кататься на Tesla S, такие вот случаи наводят на мысли, что может быть пока лучше по старинке, на воняющем и гудящем бензиноеде. Тем более, в "Безумном Максе" с электричеством вообще напряг был.
и если уж ... электрички ооочень противно гудят 😄
на тихой улочке гибридные тойоты слышно за пол километра ...
и если уж ... электрички ооочень противно гудят 😄
на тихой улочке гибридные тойоты слышно за пол километра ...
пы.сы. а самое большое зло - мотоциклы и (псевдо)спорткары. Их покупателям точно полмозга ампутируют при покупке.
но то что осталось в памяти абсолютно похоже на гибриды и электрички
да потише но также противно и завывающи ....
а звук мотоцикла и супер кара ... ласкает слух ! конечно если выхлоп стоковый
колхоз усугубляет ситуацию ...
но тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные ...
да раньше пахло в машинах и выхлопом и бензином и внутри и снаруж .... но не времена давно позади
или инвертер или мотор
у меня гибридная тойота
оочень противно воет 😄
а как называть те звуки что она издает это уже личное дело каждого 😄
П.С. сегодня проходя мимо соседской теслы , припаркованой уже как час
и не подключенной к зарядке , отчетливо услышал как работает вентилятор
не сильно но на растоянии метром 5-10 меня это бубнение раздражало 😄
Прошел это с компом. Сначала убрал вентиляторы и тишина, потом нет, не тишина. Харды. Кейсы для хардов. И тишина... Но нет, свист БП. Нашел тихий БП... Свист материнки. Сменил платформу. Во, тишина, кайф... Харды в кейсе шумят! Меняю на ssd все. Вроде пока тишина...
Без ДВС нет тишины
Сравнение с компом интересное 😄
проходил это
Я сам тишину не долюбливаю 😄
Но звуки которые издает тойота - противные
Другие гибриды и электрички
Меньше раздражают 😄
Ну точно на вкус и цвет все фломастеры разные
В моей как раз на приборку нет претензий 😄
Эх как бы тут выложить
Ее противный срежет в электрическом режиме
Иронично 😉
Опять же, тесла вроде как известна тем, что свои машины она обратно не покупает (ну за вычетом падения стоимости). А многие прокатные фирмы заключают договора о продаже автомобилей обратно производителю...
Коррекция - были полны. Рынок востанавливается, но выбор машин все еще оставляет желать лучшего.
www.youtube.com
Вот, например, Тесла выхолодилась без всяких самоподогревов:
Там на физике рассказывают причину, по какой батарея в принципе нуждается в подогреве.
Не позорился бы.
А школьные учебники почитай, солнышко. Нехорошо, если для человека старше лет пятнадцати там находятся откровения.
Никогда не видели окирпиченные электрички из-за севшего 12В аккумулятора при полной тяговой батарее?
И повторюсь, не каждая машина и не всегда будет что то греть на шнурке. Например моя ничего не будет греть после того, как зарядится для установленного лимита, а еще из-за мудацкой электроники не уснет окончательно и через пару-тройку дней высадит 12В аккумулятор.
Правда? Не слышал.
И экологичные - с деревянными поршнями.
Элементарно. У них, в Дубаях, минимум по 2 теслы на одного таксиста
Если они всё-таки оставили себе 80% парка EV, то это выглядит как относительно небольшая коррекция политики. Если это всё, что у них осталось, то тогда - ой.
П.С. Кстати, интересный вопрос - а товарищ runcyclexski тут забанен уже пожизнено? Тема-то его.
Да.
Зачастую тоже не могу найти у забаненных причину. Видимо потому, что и соответствующий коммент удаляют.
Идеал, имхо, - заряжаемые гибриды.
В том, что электрички не подходят для аренды?
Плюс прокатная компания всё равно перекладывает цену бензина (электричества) на потребителя, так что ей пользы от экономии расходников никакой. А для потребителя цена бензина (электричества) составляет небольшую часть общей цены. В итоге никому не лучше.
Так что соглашусь с Игорем-сан, всё зависит от конкретного места. Это как с солнечными батареями на крышах.
Легко может быть как раз, что электрички дороже и при этом срок амортизации у них больше (типа не ломаются). Теперь эти замороженные деньги стало дорого обслуживать, дешевле купить бензинку, которая пусть и дороже в эксплуатации, зато меньше денег под нее надо "морозить" или занимать - выплаты по процентам ниже и это компенсирует затраты на обслуживание.
К слову, у нас на фирме практически все служебные авто - электрические. В основном - Вольво. Народу очень нравится
Коллега вон на Рождество к родителям через всю Германию ездила.
Вообще-то собеседник вам дал ответ на ваш же вопрос, но на примере другого человека. Так что в общем-то просили.
Если, конечно, вас интересует вопрос пробега, а подробности поездок на электромобилях, а не личная жизнь коллеги Michaell
Там около 550 км. Так, что 1-2 стопа всё равно делать
Мне сойдёт и приблизительно ). На таком расстоянии две зарядки по ~полчаса для меня было бы ОК. Отдыхать, размять ноги всё равно надо.
Но, конечно, по сравнению с ДВС, это все равно более геморойно.
fotostydia.by
Забыл добавить важный аргумент: "каждому мало-мальски разумному человеку"
Маршрутка едет из города Минска до нужной вам остановки 1 час, а после неё до ранчо идти ещё минут 15.
Ничего личного!
И в краях Мешка авто на шестой год осыпается кучкой ржавчины...
У Вас на Макларен/Бентли может и дорого, для нас, простых людей, ТО тоёты/хонды - $50-$100 за работу. Стандартно: смена масла, фильтров, проверка тормозов, дисков, аккумулятора, лампочек.
"А если при этом еще и работать на масляно-фильтровом заводе, то ваще..."
А если при этом еще и работать на электростанции, то ваще...
ну конечно это не для экстренного торможения, тогда только тормоза
Так написали же: "Причины - слабый спрос (из-за высоких цен) и высокие затраты на ремонт электромобилей."
Я так тормозил только 1 раз в жизни - когда тормоза отказали на трассе.
Вот ишак - другое дело.
Компактный, экономичный, экологичный.
Ещё ишака можно научить разговаривать - и в дороге не будет скучно.
Принудительно зажигалка работает компрессором.
Отключи зажигание и подачу топлива - остановится ещё скорее.
> У электрички же нет ни ни технических жидкостей, ни резинотехнических изделий, сальников, сайлент блоков? Механических компонентов подлежащих смене на определенный период/пробег?
Ну, выше же определились, что на ДВС резинотехнические изделия, сальники, сайлент-блоки и прочие механические компоненты за 10 лет менять не надо....
не обязательно с 5 на 1 , можно отпустить газ, и на 5 катиться до остановки потом нейтраль
смысл торможения двигателем чтобы не давить тормоза а убирать газ заранее рассчитывая, дело привычки
естественно речь не об ЭКСТРЕННОМ торможении