Адрес для входа в РФ: exler.world

Компактная водоспасалка

16.04.2017 11:04  7443   Комментарии (37)

Придумали вот такую штуку для помощи на воде - называется Kingii. Очень компактная.

Стоит $90 - цена, на мой взгляд, вполне нормальная, особенно если учесть, что эта штука при необходимости может спасти жизнь.

Вот ролик, где показывается, как ее использовать.

Upd: Да, согласен. Фигня это все, не спасет ни черта.

16.04.2017 11:04
Комментарии 37

Ещё одна компактная водоспасалка, но уже хомутом на шее - PLOOTA




10.05.17 10:42
0 0

Ну, я, можно сказать, практически тонул. Мне уже за 40."Хотя лучше вообще не купаться в незнакомых местах" - уже восемь лет купался в этом месте. Но в прошлом году, в тот час дня, там было ОЧЕНЬ сильное течение. Раньше я спокойно проходил это место в ластах(не всегда с первого раза), а в прошлом году - ТРИ мои попытки пройти это место оказались безрезультатными, началась паника(да, согласен -вот это -первый признак что вы тонете), я глотнул воды и в легких стало мало воздуха, кашель, волны захлестывают, кричать особо некому, да и сил уже не было орать - борешься за каждый вздох. Повезло, взял себя в руки, надел маску с трубкой и пошел по волне в другую сторону по течению. Примерно часа через 2 вышел на твердь, и с огромной радостью, пошел пешком, к оставленным на берегу вещам. Был и другой случай - пошел окунуться(жарко было), начинался шторм 3-4 бала. Ну что, решил что 1-2 метра от берега не страшно. Примерно через полчаса ускоренного заплыва понял, что приблизиться к берегу не удается. Решил поддаться течению, и примерно метров через пятьдесят смог с огромным трудом выползти на песок пузом. Уже много позже посмотрел видео про отбойное течение и понял, что со мной было.
17.04.17 19:03
0 0

Интересно, почему не спасательный ошейник? Голова бы гарантировано была над водой, да и активировать удобнее.
16.04.17 23:40
0 0

Toshka: спасательный ошейник

Надувной бублик расширяется и наружу, и, что особенно противно, внутрь.
17.04.17 11:20
0 0

Вот если бы эта штука была побольше и наполнялсь водородом. Но тогда надо расчитывать индивидуально чтоб не взлететь километра на четыре.
16.04.17 20:52
0 0

torrr:
Вот если бы эта штука была побольше и наполнялсь водородом. Но тогда надо расчитывать индивидуально чтоб не взлететь километра на четыре.


А потом как в Винни-Пухе - "Ну не то, чтобы совсем не попал... но не попал в шарик..."
17.04.17 02:33
0 0

На мой взгляд, очень полезная штука. В случае, если человек начнет тонуть и воспользуется данным девайсом, плавающий на поверхности красный попловок поможет спасателям и водолазам быстро обнаружить тело для последующего захоронения.
16.04.17 20:42
0 0

.... или свисток без шарика, или акула глухая ...
16.04.17 16:30
0 0

Ну эти обезъяны лживые рассказывают весь ролик, как этот бесполезный кусок гамна поднимает безопасность на воде на новый, невиданный доселе уровень, а в конце ролика стыдливо мелким текстом пишут, что устройство не является спасательным средством и может использоваться только опытными пловцами. А также, что эта штука предназначена для отдыха и развлекухи, и не заменяет собой спасательный жилет.

Воистину, жадные коммерсы теряют остатки совести, когда речь идет про рубку бабла.
16.04.17 15:39
0 0

Это все напоминает прикол - во время падения самолета пассажирам надо зажать паспорт в зубах, чтобы трупы опознать было проще.
16.04.17 14:55
0 0

Bamboliny: Это все напоминает прикол - во время падения самолета пассажирам надо зажать паспорт в зубах, чтобы трупы опознать было проще.

Вырвать первую страницу и запихать в жопу, вообще-то. 😄
16.04.17 16:27
0 0

Кто из вас тонул?

Да любаая соломинка это жизнь.




16.04.17 14:47
0 0

Вексель: Кто из вас тонул?

Да любая соломинка это жизнь.

Вот именно.
17.04.17 06:59
0 0

Вексель: Кто из вас тонул?


Да любаая соломинка это жизнь.


Ну я однажды тонул. Точнее "тонул", потому что тонуть в том месте и меня не было ни одной объективной причины. Могу засвидетельствовать, что главный враг утопающего - паника.
Если эта штука как-то помоет справиться с паникой, то ок. Хотя лично я бы при рискованном купании предпочел бы самонадувающийся жилет, а не эту странную вещь, которая несколько затруднит мне перемещение по воде. Хотя лучше вообще не купаться в незнакомых местах и в одиночку.
17.04.17 08:54
0 0

возможно в данном случае помогла бы штука www.exler.ru/blog/item/17595/
16.04.17 13:26
0 0

Судя по ролику, это не "спасалка", а "сигналка".

Как пишут те, кто работает спасателем - тонущий, в отличии от кино и книжек, обычно не кричит "спасите! помогите! тону!", а молча барахтается и потом идёт ко дну. Гипотетически, если тонущий в панике, дернет рычаг - то спасатель или плывущие рядом - заметят, что у человека проблемы гораздо лучше.

А вот как спасательный девайс - он имхо слабо пригоден. Круг - позволяет уставшему человеку расслабить руки и отдохнуть, при этом голова остается на поверхности. Аналогично, правильно одетый спас.жилет гарантирует, что человек, даже потеряв сознание - останется в правильном положении, с головой надо водой (и наоборот, неправильно одетый - убьет, перевернув и утопив). Здесь же вызывает сомнение как размер девайса, так и вариант крепления, это больше похоже на буек, чтобы спасатели знали, где болтается утонувший.

Ну и отсутствие автоматического срабатывания - тоже минус.
16.04.17 11:53
0 0

Тут на сайте видос есть,
www.kingii.com
но выглядит не убедительно, камеру подняли, не видно, помогает он ногами или нет. Ну и глубина смешная.
16.04.17 11:47
0 0

А как это все работает?


Я так понял, там в капсуле CO2 в сжиженном состоянии. Он в воде без атмосферы перейдет в газообразное?


Еще пишут, что у CO2 в таком состоянии давление сильно растет от температуры окр. среды, оно не рванет на руке в +35 гуляя по пляжу?
16.04.17 11:44
0 0

Journeyman: там в капсуле CO2 в сжиженном состоянии

Да обычный баллончик со сжатым газом, типа как для сифона. Рвануть - не рванёт, конечно, не те давления + там наверняка есть какой-нибудь предохранительный клапан (типа специально утоньшённой трубки).


16.04.17 12:09
0 0

Какая-то бестолковая вещь на мой взгляд. Да еще за такие деньги. Устройство не срабатывает автоматически по какому-то критерию, например при погружении на определенную глубину. Т.е. если ты серфер и потерял сознание, ударившись допустим головой об доску, то так и уйдешь под воду потому что будешь не в состоянии повернуть рычажок для выброса этого поплавка. А если ты не умеешь плавать и начал тонуть, то можешь не сразу вспомнить что тебе надо сделать, чтобы выскочила эта штука. И помошь от нее для удержания на воде весьма условна. В этом плане обычные надувные нарукавники надеваемые на предплечья помогут гораздо больше. Полезность вижу только в одном - если начал тонуть на побережье со "спасателями Малибу" то повернул эту штуку и ждешь когда этот розовый поплавок заметят. Может дождешься.
16.04.17 11:42
0 0

Сима: если начал тонуть на побережье со "спасателями Малибу" то повернул эту штуку

Надувная фигня вместо Памелы Андерсон? Нафиг-нафиг.
16.04.17 12:52
0 0

И чем эта хрень лучше самонадувного спасжилета?
16.04.17 11:34
0 0

Вот ещё лучше бы изобрели компактные мины, чтобы гадам на скутерах, ездящим по головам купающихся, поотбивать то на чём они катаются. Неужели в море места мало, надо им обязательно перед пляжем свою "крутизну" показывать?
16.04.17 11:34
0 0

Ну и в конце ролика, собственно, так и написано, что это не устройство для спасения жизни, а recreational device...
16.04.17 11:24
0 0

Ну да, тело не утонет, будет плавать на поверхности. Водолазы, для поиска не нужны.
16.04.17 11:15
0 0

Смешная, конечно, штука, но если хоть один чел спасется - значит все нормально
16.04.17 11:14
0 0

Совершенно непонятно - зачем нужна такая конструкция? Какой сценарий использования?

Прежде всего - крепление на руке - самое невыгодное с точки зрения удержания головы. А именно голову надо удерживать на поверхности.

Или это рассчитано на серферов, которые в принципе не умеют плавать? Что-то я таких не представляю себе.


16.04.17 11:13
0 0

an_private: Прежде всего - крепление на руке - самое невыгодное с точки зрения удержания головы. А именно голову надо удерживать на поверхности.

Так ее же можно снять. И держаться за этот шар двумя руками.
16.04.17 11:25
0 0

an_private: Прежде всего - крепление на руке - самое невыгодное с точки зрения удержания головы. А именно голову надо удерживать на поверхности.

Читая отдельные комментарии начинаешь сомневаться, точно ли голова у этих людей самое ценное?
16.04.17 11:26
0 0

an_private:
Прежде всего - крепление на руке - самое невыгодное с точки зрения удержания головы. А именно голову надо удерживать на поверхности.




В ролике какое-либо удержание не показано вообще. Из чего лично я сделал вывод, что оно больше предназначено для сигнала - мол, спасайте, тону. Только среди волн и серферов этот оранжевый пакетик не так просто будет заметить и понять, что это именно сигнал о помощи
aag
16.04.17 11:54
0 0





an_private: Совершенно непонятно - зачем нужна такая конструкция? Какой сценарий использования? Прежде всего - крепление на руке - самое невыгодное с точки зрения удержания головы. А именно голову надо удерживать на поверхности. Или это рассчитано на серферов, которые в принципе не умеют плавать? Что-то я таких не представляю себе.

Для серферов - неплохая штука. Кстати для них же сделали гидрокостюм с похожим встроенным устройством. Главная проблема серфера не в том, что он плавать не умеет, а в том, что ему приходится это делать среди волн, каждая из которых может быть в несколько раз больше него самого. И если серфера замыла волна, что периодически случается, начинается самое интересное - его крутит как в стиральной машине, а надо считать волны и выныривать в промежутках, чтобы взять дыхание. Вот пример видео



Бабушке тоже может быть полезно. Погуглите "отбойное течение".








17.04.17 12:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6