Комментировать нечего

22.10.2025 09:00  1755   Комментарии (126)

Военная преступница Мария Львова-Белова, чей ордер на арест выдан Международным судом в Гааге за похищение украинских детей, в интервью на российском ТВ этому вроде бы Манучарову (я, если честно, в сортах манучаровых не очень разбираюсь, но это вроде бы он) рассказывает о том, как она меняла сознание украинского ребенка, похищенного ею (или для нее) из Мариуполя. А то он, гад такой, Украину любил, в Россию не хотел ехать и пел украинские песни. Ну как такое можно было терпеть, правильно? 

22.10.2025 09:00
Комментарии 126

Компрачикосов надо вешать. Без всяких судов.
22.10.25 17:22
0 4

Да, кол-во детей сокращается. 50 лет назад рады были пристроить куда-нибудь подальше лишние рты, а теперь над каждым трясутся и обожествляют. Дальше будет только чертов пророк Куарон.
22.10.25 13:45
6 0

Если можно украсть полуостров, то почему нельзя украсть ребенка?
22.10.25 10:18
0 10

Перемещение детей с оккупированных территорий и попытка изменить их национальную идентичность это нарушение Женевской конвенции IV (1949 г.), статьи 49 и 50 соответственно.

Кроме этого, согласно Римскому статуту Международного уголовного суда (1998 г.), если детей целенаправленно отрывают от их национальной группы и воспитывают как часть другой, это может квалифицироваться как акт геноцида (Статья 8 (2)(a)(vii) и Статья 6(e)).

Конвенция о правах ребёнка (1989 г.) подразумевает, что дети, принадлежащие к этническим, религиозным или языковым меньшинствам, имеют право пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и пользоваться своим языком (Статьи 8 и 30).

В общем, эта Львова-Белова себе на Гаагу уже наговорила.
22.10.25 10:14
1 24

В общем, эта Львова-Белова себе на Гаагу уже наговорила.
Но чтобы её туда доставить, нужно полностью унасекомить Москву. Я считаю такую жертву более чем приемлемой.
22.10.25 10:43
0 16

В общем, эта Львова-Белова себе на Гаагу уже наговорила.
Я поставил минус этому комментарию, и вот почему.
Орбан, премьер-министр европейской страны, раздвинув ягодицы, в страстном позыве гарантирует полную безопасность главному военному преступнику на территории современной Европы. Этот самый преступник беспрепятственно разъезжает по странам, где его уже должны были бы арестовать. Этот самый международный суд, на статут которого вы ссылаетесь, выписывает конъектурный ордер против Нетаньяху. Весь мир молча наблюдает за этой клоунадой.
За последние несколько лет маргиналы всласть поимели Женевскую конвенцию, МУС, суд в Гааге и продолжают сношать все оставшиеся международные институты. Поэтому не понимаю смысл на них ссылаться, это уже просто пустые звуки.
22.10.25 11:49
1 9

Поэтому не понимаю смысл на них ссылаться, это уже просто пустые звуки.
Да? Чего же тогда путлер их так ссыт?

По второму пункту звезд типа Анджелины Джоли, Мадонны и остальных надо пересажать. Они же не воспитывают своих приемных детей в комбоджийских, малавийских, эфиопских традициях, не учат их языку, не читают эфиопские сказки. Растят обычных янки и не парятся.
22.10.25 12:04
14 1

В общем, эта Львова-Белова себе на Гаагу уже наговорила.
Только она сама не в Гааге. И не скоро туда попадет. Если попадет вообще.
22.10.25 12:23
0 0

По второму пункту звезд типа Анджелины Джоли, Мадонны и остальных надо пересажать. Они же не воспитывают своих приемных детей в комбоджийских, малавийских, эфиопских традициях, не учат их языку, не читают эфиопские сказки. Растят обычных янки и не парятся.
Они похитили этих детей? Вывезли из страны незаконно? Эти дети хотят и просят их учить родной культуре, а мерзкие селебрити им в этом отказывают и бьют при попытке поговорить на родном языке?
Вы просто обязаны заявить в суд о таких фактах, так как вы являетесь единственным носителем такой информации. Если не обратитесь в суд - вы становитесь соучастником преступления
22.10.25 13:09
0 13

комбоджийских
камбоджийских

Только она сама не в Гааге. И не скоро туда попадет. Если попадет вообще.
Во-во. Два основных варианта.
Либо ее грохнут в процессе смуты, когда в России начнутся разборки всех против всех за власть и бабло. Либо, что более вероятно, она благополучно помрёт в своей постели, дожив до преклонных лет в неге и заботе.

Ещё, может, и мемуар накропает.
22.10.25 13:32
0 5

За последние несколько лет маргиналы всласть поимели Женевскую конвенцию, МУС, суд в Гааге и продолжают сношать все оставшиеся международные институты. Поэтому не понимаю смысл на них ссылаться, это уже просто пустые звуки.
Вы путаете разные вещи, факт нарушения международного права и реалистичность того, что виновные понесут наказание. Я лишь сказал, что она совершила преступление согласно международному праву, я не говорил, что считаю высокими шансы, что она будет по этому международному праву наказана (скорее всего нет).

Ну и я бы не сказал, чтобы обвинения МУС были пустыми звуками, многих известных людей посадили: Милошевич, Караджич, Младич, Чарльз Тейлор (президент Либерии) и т.д.. То, что МУС не всесилен и не может арестовать президента ядерной державы, это понятно, тут разве что если в самой России власть сменится могут быть варианты. Также некоторые обвинения МУС весьма спорны, этого тоже никто не отрицает.
22.10.25 13:46
1 2

По второму пункту звезд типа Анджелины Джоли, Мадонны и остальных надо пересажать. Они же не воспитывают своих приемных детей в комбоджийских, малавийских, эфиопских традициях, не учат их языку, не читают эфиопские сказки. Растят обычных янки и не парятся.
Это совершенно не так.

При всем моем негативном отношении к вульгарной Мадонне и фанатке хамаса Джоли, смею заверить, что их приемные дети получат несравнимо больше знаний о культуре их народа, нежели в добывая в шахтах родной страны литий для электромобилей прогрессивной западной общественности.
22.10.25 18:21
0 3

Абсурд с этим МУС. Путина за многое можно судить, но обвинять в краже детей... Это как главу наркокартеля обвинить в неуплате налогов.
22.10.25 19:11
1 1

С этим я абсолютно согласен, по сути захватнические войны сами по себе должны считаться преступлением высшего порядка, но увы, пока что имеем что имеем.
22.10.25 19:15
0 2

ну с Аль Капоне прокатило же
22.10.25 20:36
0 1

По моему, это подходит под определение "геноцид".
"Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], которое ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
- убийства членов этой группы;
- причинения серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы."
22.10.25 10:04
0 7

Ну один из элементов. На уровне какой-нить колониальной политики 19-го века, что сегодня полное дно для сколь либо развитой страны.
22.10.25 10:06
0 0

Вопрос - подходят ли под определение «геноцид» действия по уничтожению гнезда подобных…

Ну один из элементов. На уровне какой-нить колониальной политики 19-го века.
А примеры у вас есть?

А примеры у вас есть?
Ну смешно ей богу. Большая часть больших держав по уровню жесткости пусть не один в один вполне близки. Детский труд чего стоит один. Хотя и в самой Европе жесть была но в колониях еще хуже. Ну а уж такие особые случаи как резня в Бельгийском Конго тем более.

На уровне какой-нить колониальной политики 19-го века
А примеры у вас есть?
Ну смешно ей богу.
А примеров у вас нет.

резня в Бельгийском Конго
Причём тут похищение детей?

А я не понял что нужно прям один в один. Там если что детям руки отрубали но да, не вывозили для промывки мозгов.

А я не понял
Ну естественно.
#авсетакделают не прокатило, время "включать дурочку".

время "включать дурочку".
Включай, ты мастер этого дела.

Включай, ты мастер этого дела.
А вот и финальная стадия пропагандона, у которого не выходит каменный цветок - детсадовское "самтакойсамтакойсамтакойсамтакой".

А вот и финальная стадия пропагандона, у которого не выходит каменный цветок - детсадовское "самтакойсамтакойсамтакойсамтакой".
Ты точно не нейросеть? Ну каждый раз одно и то же словно по программе. Сам придумал, сам разоблачил. Очень похоже на действо властей в РФ. Как там говорил Бабченко? Плоть от плоти.

Да ты как бы тоже оригинальностью не отличаешься, шпаришь по методичке времен советов, "а у них там негров линчуют".
22.10.25 11:49
2 0

А примеры у вас есть?
Ну смешно ей богу.
Ты точно не нейросеть?

Да ты как бы тоже оригинальностью не отличаешься, шпаришь по методичке времен советов, "а у них там негров линчуют".
Господи, что с мозгами у людей. Написал же что сегодня это днище. Нет все равно срабатывают какие-то триггеры антисовковые которые не лучше совковых. Нет, надо орать про рееейх, рееейх. Вот это оригинально. Правда это обесценивает память о тех ужасах потому что как ни тужься но РФ до печей еще не дошла. И даже до детских трудовых лагерей.
22.10.25 11:56
0 1

Написал же что сегодня это днище.
Нет, ты написал, цитирую: На уровне какой-нить колониальной политики 19-го века, всё с той же целью - "на Западе делали так же". Это брехня, как выяснилось.

Это брехня, как выяснилось.
В чем? То что хуже делали? Ты совсем дурной? Когда я писал на уровне не подразумевал один в один. Может хватит идиотствовать? Кстати тот самый рейх это запад или нет?

И это вот реально антисоветское идиотство спорить с прошлым и идеализировать западные страны даже 19-го века? Вообще и Российская Империя туда же. Или что, с самого каменного века в Европе идиллия была?

В чем?
В сути это брехня. Не делали так.

И это вот реально антисоветское идиотство спорить с прошлым и идеализировать западные страны даже 19-го века
Во-первых никто ничего не идеализирует. Я вообще ничего про них не писал, это ваша инициатива; и вот это - вот это в-главных: вы почему-то хронически не можете обойтись без упоминания «Запада» при обсуждении рашизма.
Это главный признак ватного пропагандона. Вы ничего с этим не сделаете.

Кстати, то что вы называете «антисоветизм» (то есть здравый смысл) идиотством добавляет совсем уже кучерявые штрихи к вашему «портрету».

Не делали так.
А я и не утверждал что именно так. На уровне это не идентично точь в точь.

вы почему-то хронически не можете обойтись без упоминания «Запада» при обсуждении рашизма.
Это главный признак ватного пропагандона. Вы ничего с этим не сделаете.
А те кто постоянно сравнивают с худшим проявлением запада - третьим рейхом? Я ведь наоборот взял более легкий вариант имея в виду вообще имперскую политику 19-го века. Там все были хороши.

Кстати, то что вы называете «антисоветизм» (то есть здравый смысл) идиотством добавляет совсем уже кучерявые штрихи к вашему «портрету».
В идиотической манере и только. Если в совке говорили что 2 + 2 = 4 отрицать это идиотство а не здравый смысл.

К твоему портрету уже давно все штрихи расписаны. Ты не здоровый гражданин РФ, тебе реально нравится заниматься хренью. Уймись.

А я и не утверждал что именно так.
Угу. Вы так образно, где-то, вокруг да около... Хватит. То что вы пытались сделать - на поверхности. Идите с такм в двач, там это прокатывает.
А те кто постоянно
Хотите и дальше играть в вотэбаут? Ещё недостаточно размазано по фасаду? Подкинуть?
Если в совке говорили что 2 + 2 = 4
Проблема в том, что в совке крайне редко говорили 2+2=4, а когда говорили, то утверждали что это заслуга партии и народа.
Ты не здоровый гражданин РФ
Славатехосподи что я не тот, кого сейчас в педерации считают здоровм гражданином!
И выражаю вам свои соболезнования в связи с тем, что вы как раз - эталонный он.

Идите с такм в двач, там это прокатывает.
Тебе виднее, я там не был ни разу.

То что вы пытались сделать - на поверхности.
Господи, прокурор чертов.

Хотите и дальше играть в вотэбаут?
Чего чего?

Проблема в том, что в совке крайне редко говорили 2+2=4, а когда говорили, то утверждали что это заслуга партии и народа.
А ракеты как летали и вообще что-то работало если редко? Насчет чьих-то там заслуг мне абсолютно плевать. Главное по факту.

Славатехосподи что я не тот, кого сейчас в педерации считают здоровм гражданином!
Ну тебе виднее, я там не был никогда.

И выражаю вам свои соболезнования в связи с тем, что вы как раз - эталонный он.
У меня нет гражданства РФ в отличии от тебя и я никогда там не был. А что там тебе мерещится это твои половые трудности.

Тебе виднее, я там не был ни разу.
Эта шутка всего лишь немного уступает местному хиту "читаю давно, просто недавно зарегистрировался".
я там не был никогда.
Зато этого "там" полно в тебе. Аж вылазит.

Интересно, вот те 86% ваты, которые все это не просто одобряют, а прямо таки рады «вставанию с колен» - они же не не могут не видеть всего этого. Не могут не видеть какое дно всплывает наверх.

Но они открыто за. Это не может быть из-за какого-то страха, власти похрену на их мнение. Им нравится? Они орут «я за» ради шанса получить что-то?

Удивительная мерзость, конечно. Не она, она системная. Они.
22.10.25 10:04
0 13

они же не не могут не видеть всего этого
А почему для них перевоспитание юного укронациста в пламенного российского патриота должно быть чем-то негативным?

Геноцид - это когда в Одессе второго мая нацисты сожгли русских людей за то, что они разговаривали на русском языке. А это освобождение, не перепутайте.

Удивительная мерзость, конечно. Не она, она системная. Они.
В том и суть, что все происходящее - результат действий или бездействия россиян как общности. Но на международной арене они твердят "А что я могу сделать?"

Да много чего сделать даже на бытовом уровне. Не ездить на шашлыки к своим друзьям-силовикам, прекратить общение с родственниками-ватниками, прямо указав на причину. Не смотреть российскую пропаганду (в первую очередь кино) и вообще попросту по меньшей мере эмигрировать куда бы то ни было, если они не хотят, чтобы их дети выросли орками с промытыми мозгами (а это неминуемо в российской системе образования, никакое ни домашнее обучение не спасет) и ненулевым шансом сдохнуть в окопе.

Но нет, они убеждены, что если не в их силах по щелчку остановить войну, то можно дальше плыть в заданном Путиным русле, жить весело и зарабатывать на режиме.

Даже живущие вне России россияне сидят тише воды, ниже травы. Молчок все 3 года в соц. сетях о войне, опускают глаза перед ФСШниками при не особо более редких ныне поездках в Россию (война войной, но ДР родителей посетить - дело святое), ездят с подчищенным телефоном.

Мне 39 лет сегодня исполнилось, до 2009 года я жил в России. На моих глазах сложилась нынешняя Россия. И все 2000-е я видел, как эти "ни в чем не виновные" россияне тщательно закрывали глаза на происходящее в стране. Был очевиден демонтаж демократических институтов, свобод, убивали журналистов. Но все упаивались "Мы стали лучше одеваться" и не хотели ничего замечать сами, а мне затыкали рот "Ты ещё молодой, ничего не понимаешь". Уже тогда, 20 лет назад ходили "Я вне политики", "На выборы не пойду". Даже чтобы просто не злить ватного учителя в школе, поддакивали его одам о Путине.

Теперь все эти люди "внезапно" стали жертвами. Они убеждены, что никак иначе они поступать не могли. Могли - и пример тому я. Которому постоянно даже здесь, в Чехии, постоянно угрожают "недорогие россияне" за то, что я плохо говорю о России и большинстве россиян. Мне, моей жене, моей дочери.

Мне 39 лет сегодня исполнилось, до 2009 года я жил в России. На моих глазах сложилась нынешняя Россия.
Не сходится - нынешняя россия складывалась веками.
22.10.25 10:37
0 0

Не сходится
У него половина того что он говорит не сходится. Кроме его помешаности на "я поменял гражданство, а все остальные - шпионы путлера". Тут он постоянен.

Мне 39 лет сегодня исполнилось
С ДР!
22.10.25 10:48
0 3

Не сходится - нынешняя россия складывалась веками.
Веками-то веками, но 90-е и 2000-е многое поменяли. Например, вчерашние бунтари и диссиденты превратились в патриотов-зетников (примеры: бард Алик Мирзоян, "русские рокеры", "фантасты" и т.д.), уголовно-блатная романтика заполонила все, феня прочно стала частью языка, образование и ум не котируются.
Это не считая мировых тенденций вроде падения уровня IQ, переход на клиповое мышление, отсутствие критического подхода к чему-либо.
22.10.25 10:56
0 1

"русские рокеры"
Если я на примерах Медведчука и Арестовича всех укрианцев назову подстилками путлера, ты первый клавиатуру грызть начнёшь.
Разделяй, пожалуйста, русский говнорок и рокеров. Причём речь не только о рокерах "со стажем" типа БГ, там и моложе не скурвились, тот же Покровский.

А почему для них перевоспитание юного укронациста в пламенного российского патриота должно быть чем-то негативным?
Даже если опустить тот момент, что ребёнок в таком возрасте не может быть укронацистом/фашистом/коммунистом/марксистом/луддистом по определению, то всё равно остаются базовые понятия о жестоких действиях, на грани пыток, по отношению к ребёнку.

Тут, похоже, дело в культе семейного насилия во всей сране.

Разделяй, пожалуйста, русский говнорок и рокеров. Причём речь не только о рокерах "со стажем" типа БГ, там и моложе не скурвились, тот же Покровский.
Да, скурвились не все, но многие.

Ты серьёзно рассчитываешь что я буду час слушать о том, что я знаю гораздо лучше тех двоих, которые в кадре, вместе взятых? У меня нет столько времени, но я завидую тебе, потому что у тебя оно есть.

Даже если опустить тот момент, что ребёнок в таком возрасте не может быть укронацистом/фашистом/коммунистом/марксистом/луддистом по определению, то всё равно остаются базовые понятия о жестоких действиях, на грани пыток, по отношению к ребёнку.
Мы все еще про страну, которая умиляется тому, как украинцы на освобожденных территориях набирают воду из луж? А уж к этой Беловой половина населения с радостью сама бы пошла на усыновление, только бы выбраться из того говна, где они живут.

Про пытки в детстве от родителей, от приемных родителей, в детдомах, в монастырях некоторые пленные россияне рассказывают такое, что Ютуб быстро снимает ролик с эфира, несмотря на то, что половина слов запикана. А ты тут про какое-то перевоспитание.

Последняя сцена 1984, детский вариант. И он полюбил Большого Брата всем сердцем, искренне без всяких сомнений.
22.10.25 09:59
0 1

Интересно, можно ли оправдать это успехами Львовой-Беловой на ее основной работе? Главное задание -- дебилизация российских детей -- идет ускоренными темпами. Даже меня удивили знания молодых россиян. К примеру, Ленин это полководец 18 века, который разбил войска англичан во время Ледового побоища на Баренцевом море.
Видео от известного украинского интернет-тролля Попика.


Про Ленина и другие перлы с 26 мин., но начало тоже характерное.
22.10.25 09:48
1 0

Я думал эти трюки давно как бы ушли из моды, такие типа "уличные интернет опросы" которые должны показать какую-то тенденцию. Мол в рулетке же сидят умные пацаны которым просто заняться нечем, и даже они не знают когда родился Иисус Христос.
Мне попадались шортсы в ютубе с украинскими болгарами которые в рулетке общаются с россиянами. Каждый раз я пытаюсь понять, зачем им это нужно? При всём том что государство российское делает с Украиной, зачем им вообще хочется иметь какое-то даже минимальное взаимодействие с российскими пользователями рулетки?
22.10.25 09:57
0 4

В основном потрошить друг заходят с обеих сторон.
Хотя когда я сидел попадались и адекватные, которым интересно что там да как. С некоторыми и по полчаса поболтать получалось.
Ну а когда неадекваты из России попадались представлялся украинцем, а украинским неадекватам представлялся русским.
Весело было, но быстро надоело.
22.10.25 10:04
5 0

Даже меня удивили знания молодых россиян
На нашем австрийском радио чуть ли не каждое утро такие опросы - "Каштановое дерево это ель или сосна?", "Сколько федеральных земель в Австрии?", "Каков титул у первого лица в княжестве Лихтенштейн?" и так далее. Молодые - они везде молодые. Для жизни им эти знания не нужны.
22.10.25 10:06
0 2

О, на «нашем радио» тоже такое было в нулевых. В четверг. Правда там основная масса вопросов были скорее хитрые головоломки, но на общие знания тоже попадалось.
Оказалось, что отвечали люди нормальные, а вот составляли эти вопросы - как раз подобные балбесы и балбески.

Перестал их слушать после того как на финальный вопрос «валюта Швейцарии» правильный ответ оказался.. ЕВРО.

Сейчас в нечто подобное превратилось ЧГК.

Я вообще когда-то был в шоке когда рассказали что сиртаки не греческий народный танец. Три дня отходил.
22.10.25 10:14
0 0

Каков титул у первого лица в княжестве
Это, скорее, из цикла: "Какого цвета была белая лошадь Наполеона".
22.10.25 10:22
0 1

Я вообще когда-то был в шоке когда рассказали что сиртаки не греческий народный танец.
Неужели не смотрел "Грек Зорба"?
Три дня отходил.
Вроде бы ты в Греции, а не в Зимбабве, про сиртаки мог знать.
22.10.25 10:24
0 1

там основная масса вопросов были скорее хитрые головоломки
Это бы ладно, но здесь всегда именно такие - "Какое имя у Дитера Болена?", "Как называется месяц перед ноябрем и после сентября", "Если ты родился 5 лет назад, сколько тебе лет?" и т.п.

Это, скорее, из цикла: "Какого цвета была белая лошадь Наполеона".
Да-да, именно так! "В какой стране находится японский Токио?". И отвечают же, на пару минут быстрой речи вариантов хватает.

"Ö3 Mikromann" это.
22.10.25 10:26
0 0

на финальный вопрос «валюта Швейцарии» правильный ответ оказался.. ЕВРО.
О, прикол. Мы как-то спросили себя ("Ich frage mich" - я спрашиваю себя, нормальная форма в немецком, типа "я задался вопросом") - а как, собственно, называются швейц копейки? Получаем сдачу, смотрим на монетку - "1/2 франка". Мляяяя....

Неужели не смотрел "Грек Зорба"?
Потом когда узнал решил посмотреть, но не досмотрел, скучной хренью показалось.

Вроде бы ты в Греции, а не в Зимбабве, про сиртаки мог знать.
Гы, встречал пару знакомых коренных греков которые тоже понятия не имели. Ну сиртаки и сиртаки, танцуют греки, ассоциируется с ними, греческий значит. Забыл как называется этот эффект. А оказался Голливуд.
22.10.25 10:29
0 0

Забыл как называется этот эффект
Duck test?
22.10.25 10:32
0 0

Duck test?
Наверное больше подходит
Illusory truth effect
22.10.25 10:37
0 0

Это бы ладно, но здесь всегда именно такие
"Мемуары" за 200:
- Кто написал мемуары Юлия Цезаря?
"Мемуары" за 400:
- Кто написал мемуары Муми-Папы?
"Мемуары" за 1200:
- Кто написал мемуары Брежнева?
22.10.25 10:56
0 0

"Если ты родился 5 лет назад, сколько тебе лет?"
Легкий вопрос ты считаешь, ммм? 😉
www.youtube.com

зы. С Дитером Боленом тоже не всё так предельно просто, к слову.

"Мемуары" за 1200:
- Кто написал мемуары Брежнева?
И какой тут правильный ответ?
Или вы считаете, что он реально сам их писал?

А мемуары Муми-Папы написала Туве Янсон. Это одна из книжек про Муми-тролей. Так что тут вопросы с подвохом.
22.10.25 11:11
0 1

Или как в анекдоте: "А не в амперах ли измеряется сила тока".
22.10.25 12:03
0 0

"Сколько федеральных земель в Австрии?"
Это вопрос с подковыркой или обычный? Я вот, например, не могу сходу сказать, сколько графств в Англии.

При всём том что государство российское делает с Украиной
Похоже, болгарам свойственно восхищаться.
22.10.25 12:10
0 0

Это вопрос с подковыркой или обычный? Я вот, например, не могу сходу сказать, сколько графств в Англии.
А сколько княжеств в Англии? Федеральных земель в Австрии столько же. Федеративная Республика Австрия, ага.

Нет уж, погодите, что скажете на это?

Тогда непонятно,что данный вопрос делает в этом ряду.

А уж наличие окончания reich (ria) в названии федеративной республики - это отдельная пестня 😁

А уж наличие окончания reich (ria) в названии федеративной республики - это отдельная пестня 😁
Чем вам помешало старое кельтское слово «государство» в названии государства?

кельтское слово «государство»
Тем, что происходит от слова "государь".
Государство - это царство.

Это вопрос с подковыркой или обычный?
Это примерно как "сколько лет вашим детям" или "какая марка у вашего автомобиля". С подковыркой.

Это как каждый советский гражданин знал, что в СССР было 15 союзных республик (да и названия этих республик знал каждый), так и каждый австриец должен знать, сколько федеральных земель в Австрии?
Вопрос с подковыркой (подвохом) — это, например, «Кто написал „Полонез Огинского“?».

Тем, что происходит от слова "государь".
И как же будет "государь" по кельтски?
Государство - это царство.
В вашем случае - да. Но не во всех остальных.

И какой тут правильный ответ?
Или вы считаете, что он реально сам их писал?
Как вы думаете, что означают числа 200, 400 и 1200?

А мемуары Муми-Папы написала Туве Янсон.
Ух ты! А я думал - Муми-Папа!
22.10.25 13:26
0 0

каждый австриец должен знать, сколько федеральных земель в Австрии?
Разумеется, не должен. Как не должен знать, в какой стране находится японский город Токио или сколько за час проедет автомобиль, едущий 100 км/ч. Это пустые сведения, никак не влияющие на. Да и советскому гражданину нисколько не мешало жить знание количества республик. Вкрации - это просто развлекательная, программа в 8-ть утра когда граждане стоят в-пробках и незнают чем занятся.

Как не должен знать, в какой стране находится японский город Токио или сколько за час проедет автомобиль, едущий 100 км/ч.
Суть в том, что, в отличие от вопроса про Токио и про скорость автомобиля, в вопросе про Австрию отсутствует ответ на сам вопрос.

Все верно. Примерно как не содержится ответ в уравнении "2+2=х". Ок, значит вопрос с подковыркой. Все равно в реальной жизни эти знания не понадобяться.

И как же будет "государь" по кельтски?
Зависит от того, как по-кельтски будет "государство". Ибо там целый букет итераций для государя - рекс, рой, раис, эрик итд.

Тогда непонятно,что данный вопрос делает в этом ряду.
Просто человек недавно получал гражданство, и у него это в голове до сих пор. Скоро забудет.
22.10.25 14:38
0 1

Вкрации
А Хорватия тут каким боком?
22.10.25 14:39
0 0

и у него это в голове до сих пор. Скоро забудет.
Как забыли, сколько республик было в СССР. Хотя может просто мало времени прошло. Или эти знания настолько важны и востребованы, что держатся до сих пор.
22.10.25 14:48
0 0

Как забыли, сколько республик было в СССР.
Что толку быть собой, не ведая стыда…
Как? Как это можно забыть? 😉

Как это можно забыть?
Да, это вам не забыть, как будет "государство" по-кельтски.

Да, это вам не забыть, как будет "государство" по-кельтски.
По сравнению с наличием "государя" у кельтов меркнет всё остальное.

Я понимаю, слово "шумерский" просто не пришло вам в голову.

Я понимаю, слово "шумерский" просто не пришло вам в голову.
Конечно. Мне вообще ничего шумерского в голову не приходит, если я про Австрию говорю. Теми, кому приходит, другие службы занимаются.

Да, уж...

Тем, что происходит от слова "государь"
Врут, что все намного прозаичнее
Из старонемецкого: rîchi (rîhhi) „Gebiet, das einem Herrscher unterstellt ist, Machtbereich, Reichsgebiet, Herrschaft, Herrschertum“

"территория, подвластная правителю" - так раньше (название первый раз встречается в 996 г.) на каждом поле и на каждой горе свой государь сидел, у любых народностей.
22.10.25 16:31
0 0

Ну так чем ваши слова отличаются от моих?
22.10.25 16:56
0 0

чем ваши слова отличаются
А должны отличаться?
22.10.25 17:11
0 0

Из старонемецкого:
А в старонемецкий оно как попало?

Ну так чем ваши слова отличаются от моих?
Тем что "правитель" вовсе не "государь". Впрочем и reich не означает то, что в русском означает "государство". Просто в этом "великомогучем и самом богатом" подходящего термина нет. Ближе всего из слов, которые вам могут быть известны, это state

Впрочем и reich не означает то, что в русском означает "государство".
Тогда зачем вы ввели в обсуждение слово "государство"?

Тогда зачем вы ввели в обсуждение слово "государство"?
Просто в этом "великомогучем и самом богатом" подходящего термина нет.

Просто в этом "великомогучем и самом богатом" подходящего термина нет.
Это в вашем нет.

Это в вашем нет
Скажите на вашем, я быстро учусь.

А ведь начиналось с "дебилизация российских детей -- идет ускоренными темпами. Даже меня удивили знания молодых россиян. К примеру, Ленин это полководец 18 века, который разбил войска англичан во время Ледового побоища на Баренцевом море."

А должны знать кто такой Ленин?
22.10.25 17:55
0 0

Как видим в странах, где не знают кто такой Ленин, нет иммунитета от появления собственных.

Скажите на вашем, я быстро учусь.
Млй словарный запас в области русского языка включает слово "царство" - и это не просто государство, которым правит монарх, то бишь, единовластник, а название группы объединенных по некоему общему признаку объектов, не обязательно живых. Царство животных, царство вещей итд.
Точно таким же образом применяется и слово Reich в немецком языке.

А должны отличаться?
Ну вы же написали, что всё прозаичнее, чем я утверждаю.
А утверждаю я, что територия, подвластная единоличному правителю, названа по названию этого правителя, а не наоборот, равно как и не каким-то другим словом. Есть правитель - Rex, ему принадлежит территория, именуемая Reich.
Точно так же как и государство - вотчина государя, а не правящий государством именуется государем. Первично название правителя, а не его владений.
22.10.25 19:41
0 0

названа по названию этого правителя
Первично название правителя, а не его владений
В данном случае владения просто восточные - "Ostar".
23.10.25 08:33
0 0

Речь о том, что эти восточные - не просто восточные, а именно восточные владения.
23.10.25 13:00
0 0

Военная преступница Львова- Белова.
Этим же все сказано.
22.10.25 09:30
0 3

Военная преступница Львова- Белова.Этим же все сказано.
Вроде как подозреваемая. Но девушка тщательно старается доказать, это правда.
22.10.25 09:47
0 4

Та ничего она не старается доказать. Это такая себе смесь из "И что вы нам сделаете" для мирового сообщества и "Ну я же спасла ребенка" для российской ваты.
22.10.25 12:07
0 0

Даже по нынешним российским нормам это тянет на уголовный срок.
Т.е. если бы не попытка запретить украинские песни, а скажем попытка запретить чеченские песни петь ребенку, то тетка бы уже сидела на лесоповале. Но поскольку она какая та там менша и песни были украинскими - этой с... нечего не будет, возможно в перспективе и посадят, но сейчас она ...
22.10.25 09:19
0 13

Даже по нынешним российским нормам это тянет на уголовный срок.
Не, не тянет. По международным да, по российским нет.
22.10.25 09:49
0 1

Еще как тянет
156, 117 - это навскидку
22.10.25 10:15
0 0

Еще как тянет156, 117 - это навскидку
Что это за цифры? Откуда они?
22.10.25 10:17
0 0

на лесоповале
На кирпичном заводе в Чечне.
22.10.25 10:24
0 2

Еще как тянет156, 117 - это навскидку
156:

"Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -"

117:

"1. Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 настоящего Кодекса, -"

Что из этого релевантно? Кого она истязала?
22.10.25 10:30
3 0

Что это за цифры? Откуда они?
Статьи УК РФ, насколько я понял. Вы же сами говорили, что на уголовный срок не тянет. А уголовным сроком в рф заведует УК (уголовный кодекс) РФ. Вот, вам привели статьи...
22.10.25 10:39
0 0

Статьи УК РФ, насколько я понял. Вы же сами говорили, что на уголовный срок не тянет. А уголовным сроком в рф заведует УК (уголовный кодекс) РФ. Вот, вам привели статьи...
Один раз на меня очень сильно обиделся человек из РФ с юридическим образованием, которому я сказал что в России нету никакого УК. Не знаю почему, но он подумал что я хотел оскорбить его. Это было совсем не так. Эти цифры, они просто цифры.
22.10.25 10:42
0 0

-"Что из этого релевантно? Кого она истязала?
Похищенного из оккупированной территории мальчика. Про физически мы не знаем конечно, но про психологически она вот сама не особо стесняется рассказать, по зловещей наивности своей возможно.
22.10.25 10:45
0 2

Что из этого релевантно? Кого она истязала?
Да в принципе все. Если учесть, что Белова назначена опекуном ребенка, то она ненадлежащим образом выполняла свои обязанности. Как по мне, то "обрусачивание" - это "деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним"
"Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями" - опять же, "обрусачивание", это и есть постоянное психологическое воздействие, осуществляемое насильно.
Впрочем, к сожалению, но трактовать законы РФ на текущий момент не должны судьи РФ. А то ведь не взрыв, а хлопок, не преступление, а подвиг...
22.10.25 10:46
0 0

Один раз на меня очень сильно обиделся человек из РФ с юридическим образованием, которому я сказал что в России нету никакого УК. Не знаю почему, но он подумал что я хотел оскорбить его. Это было совсем не так. Эти цифры, они просто цифры.
Я с вами не согласен. УК есть, на бумаге. Как и то, что вы кому то доказали, что в РФ нет УК. Есть. И даже есть приговоры, которые ссылаются на этот УК. Проблема в трактовках и исполнителях.
22.10.25 10:48
0 1

Как и то, что вы кому то доказали, что в РФ нет УК
Не, я ему не доказал.

Проблема в трактовках и исполнителях.
Ну, может быть. Результат все равно один и тот же. Искать истину между "в РФ нету УК" и "в РФ не правильно трактуют УК" занятие бесполезное.
22.10.25 10:52
0 0

Т.е. если бы не попытка запретить украинские песни, а скажем попытка запретить чеченские песни петь ребенку, то тетка бы уже сидела на лесоповале
Т.е. геноцид украинцев в России одобрен на государственном уровне, как стратегия.

попытка запретить чеченские песни петь ребенку, то тетка бы уже сидела на лесоповале.
Да она бы не дожила до него.
22.10.25 11:34
0 0

Да она бы не дожила до него.
Так она же не в мечете это делала бы.
22.10.25 15:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 480
видео 4356
вино 363