Адрес для входа в РФ: exler.world
Когда не можешь остановиться
Смотрел всякие новые поступления из киношечек, увидел унылую физиономию Нисона на обложке с надписью "Профессионал". Опять, подумал я, очередной дебильный боевик с Нисоном, который примерно десять фильмов назад заявлял, что перестанет сниматься в отстое про "боевого пенсионера".
Но так как первая "Заложница", при всем своем откровенном дебилизме, была киношкой очень популярной, а уж кассу собрала - дай бог каждому ("Заложница 2" была еще дебильнее, но кассу тоже собрала отличную), то киностудии не перестают звать Нисона в предельно отстойные киношки про боевых пенсионеров, а тот не находит в себе сил отказаться - видимо, у внучки до сих пор не выплачена ипотека,а если ее не выплатить, то внучку похитят злобные албанцы.
Чисто из кинематографического долга пошел посмотреть, что за профессионал такой.
Гангстер, о котором некогда ходили легенды, решает оставить криминальное прошлое и посвятить остаток жизни восстановлению отношений с семьей. Ощущая груз ошибок, он пытается загладить их и завоевать доверие, потерянное за годы разлуки. Однако преступный мир не намерен отпускать его так просто.
Почитал единственный отзыв. Главный герой, которого играет Нисон, всю жизнь шестерил на крупного криминального босса. Теперь он в конкретном маразме и хочет восстановить отношения со своей дочерью, которую пока еще не похитили албанцы.
Дайте угадаю: рейтинг - 4,4? Нет, не угадал. Аж 5,3. Видимо, кто-то все-таки оценил эти нелепые бакенбарды и усики. А я оценил мастерство российских дистрибуторов, которые название "Отпущение грехов" (Absolution) перевели как "Профессионал". Они прикольные ребята, да.
Был, кстати, еще один такой же професси-анал, то есть отпущение грехов - с Сигалом. Тот уж и туда сигал, и сюда, и чайкой, и селезнем, а все равно рейтинг - 4,4. Так что Нисон все-таки покруче будет.
Но увы нет, временно.
Ну, хоть помещение проветритЬся.
Поменяете?)
Прям иллюстрация к заголовку ("когда не можешь остановиться").
А что за картинка?
Не захватили бы британцы Америку когда-то, не было бы там и графств, не было бы и этого мега-срача.
"Тьфу, срамота"
Скоро вернется и продолжит за@бывать своими тупорылыми непрошенными правками.
Тут целая дуэль произошла на наших глазах, РН и ЗВЕРЬ сошлись в поединке "по поводу одного места из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях" 😄 "когда не смогли остановиться"
Сохранил себе, для истории 😉 вдруг удалят.
С доказательствами в виде ссылок на комментарии в русской Википедии?
Драка извозчиков у вокзала увлекательнее.
Его жена умерла внезапно, во время семейных каникул в горах. Ударилась головой неудачно. Очень милая была женщина.
en.wikipedia.org
Место было публичное, лыжный курорт, и в первое время у него не было сил прятаться от папарацци. Его горе на фотографиях оказалось во всех медийных источниках. В Штатах новость была на неделю минимум.
Так что уговорить подругу или жену на фильм с ним для любителя боевиков несколько легче. Не какой-то там Сигал, у которого только жен было 4.
exler.ru
А во-вторых, у него боевики получше на порядок, чем у Лима Нисама и Сигала, которые сравнивались в статье.
exler.boats
Пример отличного фильма с ним в главной роли, чтобы изменить мнение о боевиках с Лиамом.
Пример различий - вспомните хотя бы сцену с ударом Гревена/Графа по лицу своей экс в норвежском оригинале, после которого она рухнула,
и в голливудской версии вместо удара - момент с его промахом/её уклонением и с хватанием жены за яйки мужа 😉 не может в современном американском фильм муж сбить жену с ног одним ударом, а она его - может.
Бессонница. Что норвежский со Скарсгардом, что американский с Пачино одинаково занудны и увлекательны.
Осталньiе все ниже 5 причем большинство ниже 4. Есть даже ниже 2.
Просто он сам уже давно мёртв для нас...
а вот те его персонажи навсегда останутся теми, кем были 30+ лет назад.
Тем более, нынешняя раскормленная особь даже внешне не напоминает Сигала тридцатилетней давности.
Это 30 лет назад они были крутыми фильмами, и мы тогда посмотрели и запомнили.
Теорию, что пистолет понарошку (комьютерные игры, пистолет в кино, детские игры в войнушку etc) намного опаснее, чем готовый арсенал в семье, неоднократно слышал. Её обычно озвучивает NRA после очередного шутинга.
Округ, например, школьный - это дистрикт.
Сдать квалификацию на ношение (в смысле терпимой точности) с него можно, а вот квалификацию спортивную - уже маловероятно и это должен быть какой-то специально отобранный ПМ хороших советских лет или ГДР-овского выпуска. ПМ, в своей нише, имеет только один позитивный момент - надежность, а вот точность, вес, удобство стрельбы и главное ресурс - у него очень так себе (ресурс настрела, даже по официальным данным, в 25 раз ниже такового у Глока). Когда кто-то им владеет иди даже таскает на себе, может объясняться исключительно ностальгией бывших юзеров или экстремальным нон-конформизмом, но при наличии свободного выбора - этот выбор рациональным не назовешь.
А себе лучше Глок взять, чем ПММ.
По твоей же ссылке написано "округ или графство". Нужно быть откровенно тупым, чтобы настаивать на исключительной правильности округа отрицая правильность графства, и еще приводить в качестве доказательства" источник, который начинается словами "Округ ИЛИ графство".
Удобно там именно ношение, в отличие от глока. Альтернатива - Вальтер ППК, но ПМ надежнее.
Ляпнул хрень - так признай, что был неправ, и можно применять как одно, так и другое. Тем более что прямой перевод слова - именно графство.
А то вообще шикарно получается - боро это округ, пэриш - округ, каунти - округ, дистрикт - округ. Какой бгатый английский язык 😄))
По аналогии: административно-территориальные единицы нынешней РФ никто не называет "волостями", "уездами" или "губерниями".
На ровном месте триггернул. Иди-ка выпей парацетамола и не заходи сюда, пока твои месячные не закончатся.
Короче, иди на хер.
Всем остальным чмоке, до новых встреч в эфире.
Теперь зато знаю, что знаток - это оскорбление. У надоева явный ПМС. "Люди, он меня сукой назвал" 😄))
Так что заткнись, "чмока", не позорься еще больше.
Было очень неприятно читать эти детсадовские оскорбления. И не важно, кто первый начал. Важнее, кто бы первым опомнился.
Сори, но отправил репорт на обоих. При всем уважении.
Надеюсь, бан вправит мозги моему
…
Но со стороны, конечно же, всегда виднее, ага. "Ты должен быть выше этого" и прочая шняга.
Если вам интересны соображения третьей независимой стороны, они следующие.
1. Согласно п. 3 Правил комментирования на данном сайте, "хамство, грубые переходы на личности, флейм - запрещены" (как и прочие выражения ненависти). Если вы не согласны с кем-либо, это не повод посылать его в жопу, поскольку это явное оскорбление.
2. Можно ли отвечать хамством на хамство? Прямого ответа в Правилах нет, но исходя из п.1 – лучше не надо, поскольку а) ответное хамство - тоже хамство; б) отвечая хаму по-хамски, опускаешься до его уровня (а оно вам зачем?); в) метание фекалиями в обе стороны делает атмосферу токсичной для других посетителей.
С уважением, и да пребудет с вами мир 😄
Не за Украину/Россию, Камалу/Трампа, не про эппл/андроид-самсунг, не про коробку механику-автомат даже...
Про округа, Карл!
Мистер Т. и товарищ Харрис смотрят на это с непониманием и осуждением.
- Б*ядь!!! Пи*дец!!! Е*аный в рот!!! Стой, на*уй!!! О*уели пидарасы!!! Оторвете к е*еням же голову!!!
Водитель тормозит, открывает дверь. Чел заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем:
- Извините. Был напуган.
Очередь. Из разряда "в одни руки больше... не давать" (за колбасой, бананами, туалетной бумагой - да практически за всем). Народ шумит, галдит, всякие крикливые тетки задают тон. Подходит очередь мужика, на вид совершенно пришибленного интеллигента - в костюмчике, очках, шляпе, с бородкой. И он громко так говорит изнуренной продавщице: "Мне, пожалуйста, пять штук". Очередь замолкает в полном ахере. А когда интеллигент получает свои пять хрен знает чего и очередь начинает все громче шуметь, виновник поворачивается к ней и очень вежливо, с улыбкой, говорит: "Вы знаете, товарищи, а на вас всех я хер положил". И уходит в звенящем молчании.
Альтернатив тоже хватает, Ругер LCP например или SW подобные. Хотя если в приоритете надежность - то я бы делал ставку на револьверы, какой-нибудь 5-зарядный снуб в калибре .357Magnum.
ПМ по своей нише сопоставим со своими "прародителями" - Walther PPK и Sauer 38H, ну и с Mauser HSC, который в современной реинкарнации доступен как Sig-Sauer 230/232. Это если душа хочет железной классики, но для ношения - сегодня это уже анахронизм.
Некоторые считают, что беретта лучше. Беретта 92 — идеал.
ПММ - тупиковая ветвь, бестолковое решение врожденной проблемы Макарова (слабый патрон).
Беретта 92 - большой, красивый, но очень неудобный в реальном обращении пистолет + с рядом неудачных технических решений.
Минус Sig'a 230/232 - это то, что их перестали выпускать, хотя на рынке их еще полно и даже новые найти можно, но в нише компактных пистолетов для ношения они выпустили сопоставимые модели P238/P938.
В любом случае, и те, и другие - намного лучше, чем ПМ.
Беретта единственный, из которого стрелял, кроме Марголина и ПМ. По сравнению с теми сильно лучше. Хотя хз, из тех стрелять учили одной рукой, из Беретты - двумя.
А до остальных запланированных развлечений так и не успел добраться.
Но в серии книг Ли Чайлда о Джеке Ричере кое-где эти вопросы подробно поднимались. Дескать, профи разных силовых структур тщательно изучали разные модели на предмет закупок и оснащения. Какие-то выбрали глок-19, другие — беретту-92. Ричер был согласен с последними и симпатизировал беретте.
Сумма информации по разным вопросам в этой серии книг создаёт впечатление, что Чайлд тщательно прорабатывал данные, стремясь к достоверности. Вот я и положился на его мнение, высказанное устами ГГ. А вы, видать, входили в ту команду, что выбрала глок?
Траволта в "Сломанной стреле" вообще с автоматической Beretta 93R бегал:
Беретта единственный, из которого стрелял, кроме Марголина и ПМ. По сравнению с теми сильно лучше. Хотя хз, из тех стрелять учили одной рукой, из Беретты - двумя.
Теперь насчет попинать Люгер с Маузером.
Люгер, особенно учитывая время его создания, был гениальной конструкцией. Он очень эргономичен и точен для интуитивной стрельбы, плюс у него существовала масса модификаций под все задачи и применения, короткие и длинные стволы, варианты "Парабеллум-карабин" с пристяжной кобурой-прикладом, с магазином-бубном и т.д., да и выпускался он в трех калибрах. Собственно он выпускается и по сей день мелкими партиями фирмой Krieghoff (ценник там конский, но и квалитет соответствует). Попинать Люгер P08 можно только за две вещи:
- относительно нежная и филигранная механика, которую можно уложить применяя "горячие" патроны (все мои знакомые владельцы Люгеров стреляют только мягкими патронами)
- кривошипные рычаги затвора, поднимаясь наверх при каждом выстреле, мельтешат перед глазами и мешают скоростной стрельбе (это моя субъективная претензия, но например у пистолетов созданных чуть позже по мотивам Люгера - у Лахти или Намбу, вверх ничего не прыгает).
Маузер - какой? Если самый киношно-знаменитый C96 (он же Брумхэндл, он же "Маузер Дзержинского"), то там пинать можно много, крайне неудобный аппарат, громоздкий, при этом с очень коротким стволом относительно общей длины, внутри - часы с кукушкой. Но учитывая год создания - 1896, как-то неудобно критиковать... 😄
Если ты о другом Маузере, то о каком?
PS. Так я не понял, как правильно - Округ или Графство? Какие есть авторитетные мнения? 😄
Сумма информации по разным вопросам в этой серии книг создаёт впечатление, что Чайлд тщательно прорабатывал данные, стремясь к достоверности. Вот я и положился на его мнение, высказанное устами ГГ. А вы, видать, входили в ту команду, что выбрала глок?
Во-первых, Ричер предпочитал Беретту не потому, что она была лучшая, а потому, что он ее досконально знал по службе в армии, где Беретта 92FS под индексом М9 была долгие годы стандартным пистолетом. Это разумный подход и вообще Чайльд в своих книгах предельно достоверен всего, что касается оружия.
Во-вторых, Беретта не так, чтобы совсем плоха, но имеет ряд недостатков, а большой армейский конкурс в конце 80-х по принятию на вооружение, она выиграла не у Глока (он уже тогда существовал, но по ряду причин не дошел до финала, и кстати аналогом 92-й является Глок-17), а у Sig-Sauer P226. Выиграла исключительно по экономическим причинам, Беретта была чуть дешевле ЗИГа и фирма была готова развернуть массовое производство в США.
Я конечно не входил ни в какую команду выбора, но выбирая из них - взял бы однозначно не Беретту, и не Глок - а ЗИГ.
Теперь немного матчасти по Беретте. 92-я модель по сути базируется на конструкции довоенного еще Вальтера P38, хотя и существенно отличается внешне. Ее предшественницей была модель Беретта Бригадир 951, которая была полностья стальная, тяжелая и очень качественная (по меркам итальянского оружия, конечно). 92-ю, которую приняли на вооружение американцы, сделали уже на алюминиевой рамке с общим облегчением конструкции. Результатом стало удобство ношения, но затворы начали растрескиваться в средней части при большой нагрузке. Этот плюс еще ряд небольших косяков, были исправлены в модели M9A1 (там добавили уродливые наплывы на затворе и еще кое чего). Мне лично у Беретты 92 не нравятся форма рукоятки и предохранитель сверху на затворе (а не на рамке). Сейчас появились более продвинутые и разумеется дорогие модификации 92X, 92inox и самая крутая 92 Centennial - снова полностью стальные и с рядом улучшений для спортивной точности. Также существовали вариации Беретты 96-я под калибр .40SW и 93-я с автоматическим огнем, раскладной рукояткой спереди и компенсатором - опция реально бестолковая, но для Голливуда - просто must have! 😄
Если бы мне нужно было выбирать именно Беретту, взял бы или новый 92X, или старого Бригадира.
Кстати последний конкурс на вооружение американской армии 2017 года - Sig-Sauer выиграл у Беретты и всех остальных, после чего стандартным пистолетом армии США стало модульное семейтсво Sig M17/M18 (в гражданской жизни - P320).
Absolution.
... главными героями... делают всяких говнюков
Ни в какой версии он с ней не спал, такого вообще не было. В вырезанных сценах, которые потом вошли в расширенную версию, есть эпизод, где Матильда пытается соблазнить Леона. Но он не поддался.
Даже этого хватало, чтобы в Штатах создать фильму проблемы. Поэтому сцену из прокатной версии вырезали.
А вы раздуваете сплетни.
Harry: Yeah, but they were all bad.
Гарри, конечно, не киллер, но и в фильмах про вызывающих сочувствие киллеров они обычно убивают тоже преступный элемент.
Хотя первым симпатичным киллером в литературе мне кажется бретёр Жакмен Лампур из "Капитана Фракасса" (1863), готовый убить кого угодно, но в поединке: "Я хищник львиной породы, а не какой-нибудь жалкий стервятник или шакал. Если речь об убийстве — я к твоим услугам. Мне требуется только одно: чтобы тот, на кого я нападаю, защищался", "я убиваю для того, чтобы жить, ежедневно рискуя своей шкурой, и действую всегда в одиночку. Я всегда нападаю открыто, ибо мне претят предательство и подлость. Что может быть благороднее?" Не положительный герой, но обаятельный.
Однозначно, симпатичные убийцы не трогают детей (даже если это им дорого обходится), чем уже лучше педофилов.
А если вы сделали свой вывод на основе собственного истолкования одного момента, то тут я поддерживаю BorNeo.
Дальше - да. Уже вторая часть была бредовой, триквел я даже смотреть не стал (не говоря уж про сериал). Ну, и то, что Нисон потом снялся примерно в десятке аналогов - ну, поймал жилу: и ведь делают, бабло тратят, значит, окупается.
Упомянутого кем-то выше "Короля Талсы" без Сталлоне по той же причине смотреть невозможно было бы. А с ним - неважно что он делает, достаточно просто нахождения в кадре.
Вот погодите, Стейтем еще состарится, то же самое будет.
А новых-то на замену почти и нет.
Я тут как-то критиковал райанов - рейнольдса и... гослинга(?), за деревянность игры. Но даже они, надо признать, на фоне молодой поросли - просто короли кадра. А уж поколение Нисона и подавно, их беречь надо.
Но ходил, не отнять.
Может как с Добро пожаловать на юг - они дополняют друг друга?
Ремейк неплох, но несколько водянистее, у него лишь один плюс по сравнению с оригиналом - сам Нисон.
Я лишь имел в виду, что смысл смотреть голливудский ремейк после оригинала только один - посмотреть на игру Нисона.
Других поводов нет, и лучше смотреть лаконичный и жёсткий, с чёрным европейским юмором оригинал.
Сегодня что, Ночной Ретроградный Меркурий, что ли...
Что-то уж Алекс чрезмерно взъелся.
Причем ранее оценки публики спасали. Но сейчас на тех же Томатах и Метакритике появляются и пользовательские отзывы вполне себе клакерские.
Согласен, что на реакцию публики на помидорах смотрю в первую очередь. Если публика не так в восторге, как критики, значит, артхаусно-созерцательная хрень.
согласен. Наверное, просто означает, что реакция публики неоднозначна.
А вы: "Нет, не меньше 7,0, а лучше 7,5"
А теперь "согласен"?! Ну и ну...
пусть первый бросит в меня камень 😄
Тайсон подтвердит
>>>Тайсон подтвердит
Бабки на лавке у подъезда сказали: "Майк, надо биться".
Старый грубый анекдот:
И бабка говорит ему: "Мужчина я вот смотрю на вас,
и у меня складывается ассоциация со свиньей".
А он ей в ответ: "А у меня складывается ассос... ассос... а соси ты хрен, бабка"
Но второго сезона вроде не будет 😒 зато ждём фильм «Бэтмен-2», там и Освальд "Оз Кобб" Кобблпот появится.
Иначе Оби-Ван режет Эни в третий раз - всё, пошли титры.
Мне понравился, зачетный трешак. Снобам конечно не зайдёт.
Мне такое удалось один раз.
А ещё были страшные "точки"...
В последнем классе перед выпуском в ПТУ -- да, матом дерзили, было дело.
А за что кол-то на картинке?
Вызвали - не знал, но пообещал в следующий раз ответить, чтобы "от зубов отскакивало" - получил от учителя в классный журнал точку, двойку авансом.
Вызвали в рандомный момент второй раз - не ответил - та точка автоматом преобразуется в двойку.
Парни ходили как под дамокловым мечом, не зная, когда он на них рухнет...
А по пути с журналом могло многое произойти 😄
Про двойные дневники и подделку записей и записок молчу - это была война, и мы - дети - сражались в окружении, против нас были сильные и порой умные взрослые и в школе, и дома 😄
Мы выживали как могли - "вечная битва снаряда и брони".
И только 3 плохих училки за все 10 лет, это немного. Хорошая была школа.
А район города хоть и на заводской, но криминала хватало, и среди учеников в школах тоже, но тайно, за гаражами, в туалетах, за мусорками на заднем дворе 😄
Мне вот интересно, сколько же это надо иметь свободного времени что бы эту фигню смотреть?
чтобы эту фигню смотреть
(Хотя я предпочитаю книжки читать, но на борту самолёта уж очень шумно для меня для комфортного чтения.)
А кошкодевочек-квадроберов Роскомпозор не пропускает 😄
Вот пример более грамотного (гы) подхода к тому же первоисточнику.
Во первых отсекает гул турбин, меня он раздражает, и никакие мантры и медитации не помогают. Во вторых отсекает значительную часть шума от соседей.
Если совсем все плохо, то я включаю что ни будь спокойное, фоновое, вплоть до классики.
Кстати, именно когда то меня спрашивали - а нафига тебе смартфон с "диском" на столько много гигабайт? И да, у меня там есть и аудиокниги, и папка с музыкой "в самолет". И я был бы не против еще пять сотен гигов заиметь, что бы записать подборку фильмов.
Плохие Парни 2023:
Диего Тиноко главная роль
Ник Кассаветис главная роль
Тайриз Гибсон главная роль
Люк Хемсворт главная роль
Томас Джейн Роб Карлтон — главная роль
Пол Йоханссон
Скотт Уайт Уильям Барри
Я просто пошутил тогда.
А Миша с Васей порнушку на компе давно тайком крутят и хихикают.
Наверное, все же от возраста детей зависит.
С течением лет и получением опыта открываются смыслы, тайны и глубины, ранее не замеченные.
Увидеть тот же Love Actually стоит первый раз мелким тинейджером, потом студентом, потом зрелым человеком - и каждый раз найдётся что-то новое.
Например, перечитать "Три мушкетёра" (давно уже детская книга) после 40 - будет тот ещё экспириенс 😄
Войну и Мир в прошлом году не без удовольствия прочитал.
Но здесь же все взрослые! 😄
Поэтому режиссеры в таких случаях сразу берут дублерш. Профит всем: у многих фигура объективно лучше, их сьемочный день стоит намного меньше и проблем на съемочной площадке нет.
Конкретно про фильм и сцену, которые мы обсуждаем: в описании сюжета стоит, что они снимаются как двойники скорее всего в высокобюджетном фильме.
«Леон» / Leon, прокатное название в Северной Америке — «Профессионал» / The Professional.
Вспоминая, какие взрослые журналы мы пацанами листали... 🤗
Бывает, что приглашённая звезда отказывается от наличия постельных сцен с нею вообще. Тогда либо убирают такие сцены, либо меняют звезду.
А бывает (и довольно часто), что звезда не против таких сцен, но отказывается появляться в самых откровенных кадрах, испытывает дискомфорт. А на то, как будет думать зритель, ей плевать. Тогда для подобных кадров берут дублёршу.
P.S. На самом деле с ограничениями просмотра я преувеличил. Такие знания появляются от просмотра не самих фильмов, а передач о киношной кухне. Скажем, рассказывая о какой-то актрисе, сообщают, что свой путь она начинала в качестве ню-дублёрши у такой-то звезды.
P.S. А вобще я как-то стал задумываться над миром, который воссоздаётся в фильме. Когда фильм претендует на реалистичность (то есть не фантастика, не сказка), и в нём играют известные актёры. Скажем, в мире, где живут герои "Невероятных приключений итальянцев в России", в принципе нет актёров Андрея Миронова и Евгения Евстигнеева. Даже холодок пробирает.
Эту загвоздку классно обыграли в недооценённом фильме "Last Action Hero" со Шварценеггером.