Адрес для входа в РФ: exler.world

Кофемашины во Франции

14.03.2023 08:00  14643   Комментарии (233)

В прошлый приезд я на это не обращал внимание, а в этот раз заметил, что во всех больших заведениях при заправках на трассе есть вот такие очень продвинутые кофемашины с четырьмя сортами кофе в зернах, и там огромный выбор вариантов напитков: всевозможные виды кофе с добавками и без них, при этом можно выбрать размер порции и настроить некоторые параметры (например, крепость и насыщенность). Стоит как чашка кофе из промышленной кофемашины в баре, но качеством ничем не отличается вообще - кофе просто отличный! Так что теперь с кофе на трассах во Франции - без проблем: и быстро, потому что самообслуживание, и очень качественно.

А я тут вспомнил историю, которую знакомая рассказала. Она замужем за итальянцем, и они как-то ехали на машине из Испании в Италию через Францию. Так вот муж у нее категорически отказывался всю дорогу через Францию выпить кофе: мол, во Франции кофе паршивый, так что он будет терпеть до Италии. Так все 530 километров и терпел.

14.03.2023 08:00
Комментарии 233

"530 километров не предел..." )))))
15.03.23 07:17
0 0

А кофе то во Франции паршивый, подтверждаю
14.03.23 15:33
2 2

А кофе то во Франции
…, то в Испании. 🤬
===
Про дефис не забывайте!

"Про глагол и про тире..." (c) 1973 😉

"Про глагол и про тире..." (c) 1973 😉
О чем вы?

Процитировал - чему вот уже 50 лет "Учат в школе" Шаинский / Пляцковский.

530 км терпел. Похоже просто "лягушатников" ненавидит.
14.03.23 13:32
2 0

Мои родственники не чувствуют разницу между свежей обжаркой, обжаркой больше месяца, магазинного зерна, автомата, рожка и растворимого. Для них все это одно и тоже, сахару накидал и норм. А кому то что портвейн из подвала, что итальянское вино за 100 евро. Каждому свое. Старбакс, суперавтоматы на заправках или Illy в банках, если разница не чувствуется - почему нет, можно и это пить.
14.03.23 12:49
4 2

что портвейн из подвала, что итальянское вино за 100 евро.
портвейн должен быть "три топора"!
14.03.23 13:28
0 0

Эспрессо-мартини Шерлока Холмса готовят из водки, кофейного ликера, холодного эспрессо и льда. 😉
14.03.23 13:35
1 0

Делал как-то такое 😄 Хорошая штука, только давление улетает после пары таких коктейлей.
14.03.23 13:41
0 1

Три компонента лишние. Очевидно.
14.03.23 17:22
0 0

Ну да - Шерлок, Холмс и эспрессо не обязательны 😉
14.03.23 19:55
0 0

Illy в банках
"Дай я тебя расцелую!" (С) Леонид Illych
15.03.23 10:28
0 0

Завидую... В Эстонии с кофе полный Пэ! А ведь когда-то считалась кофейной страной. В совке была куча кафешек, где можно было по-быстрому выпить отличный эспрессо из рожковой полуавтоматической кофеварки. Сейчас у стойки практически не закажешь, надо садиться за стол. Обслуживание чисто эстонское - минут тридцать пойдёт, чтобы выписть свои три глотка эспрессо. Да и цены от 3 евро и выше. Пипец. На заправках и в некоторых магазинах есть навороченные крутые кофеварки, которые могут выдать от пол-литра кофейного пойла до каких-то невероятных кофе-какао с мятой. Но ни одна машина не делает эспрессо! Цена тоже нехилая - от 2,5 евро. Таких диких цен ни в одной стране не видел. И это в автомате самообслуживания. С@уки!!! Простите, наболело. 😄
14.03.23 12:39
1 1

Обслуживание чисто эстонское - минут тридцать пойдёт
Нет ли здесь какого-нибудь ...изма?
14.03.23 12:56
0 0

Нет ли здесь какого-нибудь ...изма?
Какой-нибудь ...изм всегда и везде найдётся. Если искать.
14.03.23 15:47
0 0

Это неправда.
14.03.23 16:22
0 1

Starbuks в каждом более-менее крупном городишке Франции, а также и на автострадах.
14.03.23 10:53
3 1

Starbuks в каждом более-менее крупном городишке Франции, а также и на автострадах.
я когда в молодости жил в Канаде тоже любил старбакс. Может он там другой. Сейчас в Швеции и как-то решил "вспомнить молодость" и было у меня 2 случая связанных со старбаксом. Первый - решил заказать у них эспрессо. Хоть я и сказал что пью здесь залили мне в бумажный стаканчик. Эспрессо был просто горечь без каких нибуть "ноток" - худший эспрессо что я покупал при том что самый дорогой в сравнении с местными кофейнями. Ну ладно, думаю, может они не умеют готовить. У меня дома эспрессо машина. Купил упаковку зерен старбакс темной обжарки. Не знаю что они с ними сделали, но зерна были очень легкие и жирные. Пахло каким то мазутом. Эспрессо получился отвратный. Но для V60 вполне подошли. Если ещё сливок копнуть в стакан. Вот и думаю я или старбакс так сумели создать общественное мнение или в Америке оно другое. И да если взять какой нибуть карамель-макиято то там кофе уже и не прочувствуешь.
Ule
14.03.23 12:37
0 0

Вот и думаю я или старбакс так сумели создать общественное мнение или в Америке оно другое.
Старбакс был (возможно и есть, давно не был) хорош в Америке, в Европе он не выдерживает конкуренции, есть куча мест где кофе и лучше и дешевле.
14.03.23 13:55
0 1

В Италии до недавнего времени и их не было. Брезговали 🤌
14.03.23 14:25
0 0

В Старбаксе плохой кофе
14.03.23 15:45
1 2

Купил упаковку зерен старбакс темной обжарки. Не знаю что они с ними сделали, но зерна были очень легкие и жирные. Пахло каким то мазутом. Эспрессо получился отвратный. Но для V60 вполне подошли. Если ещё сливок копнуть в стакан.
Истинная правда, тот же опыт!
14.03.23 15:49
0 0

Пахло каким то мазутом. Эспрессо получился отвратный. Но для V60 вполне подошли.
V60 это в смысле вольво?

По теме - ни разу в старбаксе не пил нормального кофе. Но я только в Европе пробовал, зато в разных местах.
14.03.23 16:29
1 0

Вот и думаю я или старбакс так сумели создать общественное мнение или в Америке оно другое.
ИМХО, американский кофе ужасен везде. На работе, дома, в ресторане и т.д. На этом фоне Старбакс - нормальный. Но идут в Старбакс, ИМХО, не за вкусом кофе, а за некоторым гарантированным уровнем: удобное, чистое помещение, где можно встретиться и поговорить или просто отдохнуть; стандартный вкус кофе и бутербродов/булочек; некое количество напитков для тех, кто не любит кофе; хороший интернет (кстати, они были первыми, кто предоставил интернет покупателям) и т.п.
14.03.23 16:50
0 2

Starbuks в каждом более-менее крупном городишке Франции, а также и на автострадах.
- в Макдональдсе и то кофе лучше.
14.03.23 17:06
0 3

В Старбаксе плохой кофе
Согласен! В Британии уж точно. Предпочитаю Pret-a-Manger.

V60 это в смысле вольво?
это такой метод заварки. Можно сказать фильтр кофе. Почти.
Ule
14.03.23 17:49
0 0

это такой метод заварки. Можно сказать фильтр кофе. Почти.
эва как. Век живи - век гугли.
14.03.23 17:57
0 0

поэтому я жарю кофейные зерна сам.
14.03.23 18:45
0 1

поэтому я жарю кофейные зерна сам.
Именно такая машина и у меня! Отлично жарит, но зимой проблема ― из-за дыма жарю на веранде, при низкой температуре воздуха приходится прикрывать верхние отверстия полотенцем, чтобы воздух обдува погорячее был.
14.03.23 18:56
0 1

Зимой на даче у меня та же проблема. Спасибо за идею прикрывать отверстия. Попробую.
14.03.23 19:01
0 0

Да тоже смотрел на эту машинку но пока не решился - меня более-менее устраивает обжарка в местных обжарочных при том что легко найти пачку обжареную месяц назад.
Ule
14.03.23 20:42
0 0

Да, в Прете отличный. Кстати, для меня стало откровением что это английская, а не французская сеть

Как и в Бальзаках и прочих сетевых кофейнях. В Макдональдсах был неплохой когда-то, как сейчас - не знаю.
15.03.23 10:36
0 0

Понимаю итальянца. Сам из машин-суперавтоматов кофе пить не могу. Только если совсем уж крайний случай (например, на несколько дней конференция в гостинице, и выбор - или кофе из автомата, или капельный). Замечу, что в Берлине в большинстве ресторанов немецкой кухни будет стоять именно автомат, а в итальянских - промышленная (как правило - итальянская) кофеварка рожкового типа.
14.03.23 10:34
0 3

А на французских заправках до сих пор могут заблочить сотню евро на карте на недельку просто так сверх платы за бензин?
14.03.23 09:58
0 1

Запросто, осенью так и было.
14.03.23 10:05
0 1

А на французских заправках до сих пор могут заблочить сотню евро на карте на недельку просто так сверх платы за бензин?
А это не только на французских, это вообще, по-моему, везде, где на заправках предоплата (то есть, сначала в автомат суём карточку, а потом - заправляемся). В таких случаях часто авторизация идёт на одну сумму (довольно большую), а списание в конечном итоге - по факту.
14.03.23 10:36
0 1

Ну вот, а я думал, что это так сглючило заправку в 2017 в окрестностях Аржеле, в Русильоне! Я еще писал им в фирму.
В Финляндии в аналогичных ситуациях на автоматических заправках все нормально было, на сколько заправил, столько и блокировали.
14.03.23 11:16
1 0

Марк Твен некогда описывал как готовить кофе по-немецки:
"Бочку воды следует довести до кипения, потереть кофейный боб о боб цикория и последний бросить в воду. Выпрячь из плуга останки бывшей коровы, положить под гидравлический пресс и, получив чайную ложечку бледно-голубой жижи, которую немцы по недомыслию именуют молоком, развести его в кружке тепловатой воды. Смешать ингредиенты и пить, соблюдая умеренность. Во избежание перевозбуждения обвязать голову мокрым полотенцем."
14.03.23 09:58
0 14

Марк Твен гений. Это я еще в детстве понял, ознакомившись с его собранием сочинений советского издания (в веселеньких оранжевых обложках). Опасаюсь теперь перечитывать, боюсь, уже не будет так смешно
14.03.23 12:44
1 0

В Германии кофе на вкус со времён Марка Твена не изменился. За очень редкими исключениями.
14.03.23 15:43
0 0

Зато молоко прекрасное.
15.03.23 10:40
0 0

Это да, по сравнению с вышеприведённым описанием, небо и земля, в лучшую сторону.
15.03.23 19:55
0 0

У меня и по этому поводу есть что сказать. Как-то разобрал машинку-автомат, посмотрел, как она устроена и с тех пор я больше кофе из автоматов не пью. типа как с колбасой после посещения мясокомбината, только с коффе-автоматами. Их внутри почистить невозможно, тепло, полно органики и влаги.
14.03.23 09:55
3 4

Но ведь не мрут же!
14.03.23 10:08
0 0

У меня и по этому поводу есть что сказать. Как-то разобрал машинку-автомат, посмотрел, как она устроена и с тех пор я больше кофе из автоматов не пью. типа как с колбасой после посещения мясокомбината, только с коффе-автоматами. Их внутри почистить невозможно, тепло, полно органики и влаги.
Ну машинка машинке рознь. Взять те же Red Beans голландские, или WMF, которые десятку б/у могут стоить, и это ещё не топ-сегмент.
14.03.23 10:09
0 0

Ну машинка машинке рознь. Взять те же Red Beans голландские, или WMF, которые десятку б/у могут стоить, и это ещё не топ-сегмент.
В данном случае я не о цене, я об автоматизме.
Вы, возможно, верите что машинка за десятки/сотни тысяч долларов чистит себе не хуже баристы. Меня, увы, слепой случай лишил этой веры.
14.03.23 10:52
1 1

Позвольте полюбопытствовать: а как у вас с хлебом после посещения хлебокомбината? А с сыром после сыроварни? Чем вообще питаетесь?..

Но ведь не мрут же!
Вот подпишусь под каждым словом.
От колбасы тоже, практически, не мрут, но вот брезгую как-то после мясокомбината.
14.03.23 10:56
1 0

В данном случае я не о цене, я об автоматизме. Вы, возможно, верите что машинка за десятки/сотни тысяч долларов чистит себе не хуже баристы. Меня, увы, слепой случай лишил этой веры.
Нет, такие машинки себя не чистят. Я даже больше скажу, их не очень и продают - скажем, в хедофисе конторы, где я работал, в Нидерландах, стоят такие арендованные машины, потому что их особо не купишь, только аренда. Так-то она стоит примерно как моя машина, и размером где-то с половину неё.

И в цену аренды входит регулярное обслуживание. Приезжают специально обученные люди и специально долго там копошатся, а ты идёшь, соответственно, в лобби или конференс, или столовую, куда они ещё не успели добраться.
14.03.23 10:58
0 0

Позвольте полюбопытствовать: а как у вас с хлебом после посещения хлебокомбината? А с сыром после сыроварни? Чем вообще питаетесь?..
Очень хороший вопрос.
На хлебном комбинате мне пришлось мешки вытряхивать, машина такая. К самому производству доступа не было, так-что пронесло. А вот с сыром проблема. Не вкусный он в новой зеландии, приходится заставлять себя.

Приезжают специально обученные люди и специально долго там копошатся, а ты идёшь, соответственно, в лобби или конференс, или столовую, куда они ещё не успели добраться.
Мы подходим к сути проблемы, как мне кажется.
Люди, которые сервис делают приезжают не каждый день, увы. В каком-нибудь севен-илевен они вообще редкие гости
14.03.23 11:03
0 0

К производству доступа не было
Ну то есть пока своими глазами не увидел - всё норм, абстрактное знание не беспокоит?
Как же повезло Мешку с неразборной кофемашиной! 😄

Да, верно. Но тем не менее, учитывая строгость санитарных требований, обслуживание регулярно и проблема грязи уходит. В присутственных же местах и массмаркете уровень чистоты, конечно, пониже.

Кстати, это одна из причин, почему я перешёл на джезву (редко, ибо лень) и капсулы (постоянно, ибо не лень) - не могу себе позволить такой сервис, а самому мыть да ну его нафиг 😄
14.03.23 11:11
0 0

Вот подпишусь под каждым словом. От колбасы тоже, практически, не мрут, но вот брезгую как-то после мясокомбината.
Вот за что люблю Японию. Те, кто работал на всяких продуктовых линиях, рассказывали что-то типа "ты не представляешь, какая там чистота!".

P. S. Вот, можете посмотреть (случайное видео на тему):


На том же канале есть и производства "пельменей" и "котлеток" в Японии, тоже идеальная чистота и качество.
14.03.23 19:51
0 0

А с сыром после сыроварни?
У нас на сырных фабриках все выглядит чистым и аккуратным. И еда в ресторанах вкусная.

Вот подпишусь под каждым словом. От колбасы тоже, практически, не мрут, но вот брезгую как-то после мясокомбината.
Видимо мы с тобой бывали на разных мясокомбинатах...
Я вот на мясокомбинате в Харькове монтировал таблички информационные - так мне был выделен специальный напарник, который занимался стерилизацией табличек и саморезов в процессе их установки.
15.03.23 08:15
0 0

Не вкусный он в новой зеландии, приходится заставлять себя.
Загадка. Сливочное масло отличное, разные анкоры и ещё какие-то.
15.03.23 10:43
0 2

Так вот муж у нее категорически отказывался всю дорогу через Францию выпить кофе: мол, во Франции кофе паршивый, так что он будет терпеть до Италии.
Гуляли как то в районе того самого святого Бернардо. Переход из Италии во Францию определялся вплолне неплохо, по тому какого размера чашку ты получишь на слово кофе. В Италии выдают мензурку, а во Франции бадейку.
14.03.23 09:51
0 0

Бадейку которую невозможно пить.
14.03.23 17:18
0 0

Святая правда — в Италии куда ни зайди — везде отличный эспрессо максимум за полтора евро
14.03.23 09:47
0 3

В Венеции на туристических улицах 3 евро. За нормальную цену нужно искать в диких местах, куда туристы случайно заходят.
14.03.23 09:57
0 0

Захватывающая история.
14.03.23 09:06
0 0

Какой же во Франции кофе, если он паршивый по сравнению с итальянским?!

Средиземноморская (в первую очередь, итальянская) традиция пить арабику пополам с робустой - это не про вкус, это про "бахнуть кофеина"
14.03.23 09:05
6 1

традиция пить арабику пополам с робустой
Мне такая традиция неизвестна. Например, итальянский кофе, который я пью - illy - смешивается из 9 сортов арабики, и никакой робусты.
14.03.23 09:25
0 3

Рискую ввязаться в холивар с адептами чистой арабики, но смеси арабики с робустой могут быть весьма интересными по вкусу, а не только "бахнуть кофеина"
14.03.23 09:27
0 7

Мне такая традиция неизвестна. Например, итальянский кофе, который я пью - illy - смешивается из 9 сортов арабики, и никакой робусты.
Знакомый итальянец рекомендовал покупать illy, но в Москве я его видел 1 раз в магазине.
14.03.23 10:04
0 0

И я тоже рекомендую. Мне нравится. Как увидите, сразу покупайте! 😄
14.03.23 11:14
0 0

покупать illy, но в Москве я его видел 1 раз в магазине
Видать редко по магазинам ходите. Перекрёсток, Ашан, Метро - везде illy есть.
Да и на я.маркете с доставкой чуть больше, чем дофига.
Bug
14.03.23 12:12
0 0

14.03.23 12:19
1 0

Какой же во Франции кофе, если он паршивый по сравнению с итальянским?!
Кофе во Франции хороший. Мой любимый - Carte Noire.
14.03.23 12:21
0 0

В россии и в мокве полно обжарочных где можно купить отличные зерна свежайшей обжарки. Не знаю получается ли у них сейчас доставать зерна на обжарку и какого качества.
Ule
14.03.23 12:24
0 0

В россии и в мокве полно обжарочных где можно купить отличные зерна свежайшей обжарки. Не знаю получается ли у них сейчас доставать зерна на обжарку и какого качества.
В США, ЕС и прочих, присоединившихся к санкциям странах, кофе не растет
14.03.23 12:52
0 0

Если бы не куча появившихся подделок такой попсы, как Lavazza Qualita ORO или нормального Paulig, то я бы сказал, что они с illy не так сильно отличаются.
Хотя никто не отменяет того варианта, что популярные сорта опять понизили в качестве для рынка экс-СССР.

Полностью согласен. Из недорого всегда хорожий вкус.
14.03.23 17:08
0 0

Еспрессо машина+кофемолка хорошие
14.03.23 17:45
0 0

Кофе не чай его не заваривают, его вытягивают 😄
14.03.23 17:52
0 0

Робуста никакого отношения к итальянским традициям не имеет, ее добавляют почти все и везде, даже там где написано 100% арабика. Потому что именно робуста дает крепость кофе.
Нюанс в том, какая робуста (и сколько ее в процентном отношении).
В целом, ориентироваться по этим соотношениям бессмысленно, не угадаешь.
aag
14.03.23 20:57
0 0

Если бы не куча появившихся подделок такой попсы, как Lavazza Qualita ORO или нормального Paulig,
Тут еще надо смотреть на дату изготовления. Почему-то Лаваццу почти всегда продают сильно лежалой.
Вместо Paulig в РФ сейчас стал Poetti, как на вкус не знаю, пока не пробовал.

Если попадется по нормальной цене, то лукафе в черных банках. Да и в красных неплохой. Обычно он дороже illy процентов на 50, а по вкусу лучше процентов на 10. Если попадется дешевле - брать.
А так, да, illy. Восемь-девять евро банка.
15.03.23 10:50
0 0

Итальянский и французский кофе и правда отличаются, и по вкусу, и по цели потребления. Во Франции кофе - это для спокойного общения, в уютной обстановке. В Италии кофе - для вкуса и кофеина, можно пить хоть стоя.
Это совершенно субъективное, лично мое восприятие.
14.03.23 09:04
0 5

В Италии кофе - для вкуса и кофеина, можно пить хоть стоя.
Итальянцы с вами не согласятся:
14.03.23 16:02
0 1

Итальянцы с вами не согласятся:
Это мои личные наблюдения, и они, разумеется, могут отличаться от мнения других наблюдателей.
Я тогда работал на ST Micro и мой начальник был в Милане, а большая часть проекта - в Гренобле, поэтому 2-3 раза в году я приезжал в оба места на неделю~две.
Меня удивляло отношение моих коллег (включая начальника) к кофе: мы останавливались по дороге, наверное, в хорошей кофейне, где итальянец/итальянцы заказывали кофе и тут же его пили, не отходя от стойки, а потом мы ехали дальше. Исключение было только кофе после обеда - тут пили все вместе и не торопясь (причем очень не торопясь, вполне могло занять час).
Во Франции кофе обязательно сочеталось с неторопливой беседой, и неважно, было это на работе или частные встречи. Даже если кофе наливался в компанейской коферазливайке, мы шли с ним на диванчик или, если погода хорошая, на скамейку на лужайке. Ну а если это было за пределами офиса, то там всегда было неторопливое сидение за столиком, ни разу не пили стоя или второпях.
14.03.23 16:32
0 2

Во Франции кофе - это для спокойного общения, в уютной обстановке. В Италии кофе - для вкуса и кофеина, можно пить хоть стоя.
Не понял этих аналогий. Для уютной обстановке можно пить и невкусный кофе? Вкусный пьют только стоя?
PS. Во Франции не был. В Италии почти везде подавали хороший кофе. В Испании - по разному, но вообще средний. В соседней Португалии - неожиданно, кофе был обалденным.
aag
14.03.23 20:54
0 0

Понимаю итальянца В Париже были летом , действительно отвратительный кофе. Потом переехали в Италию, там в каждой забегаловке отличный
14.03.23 09:04
1 7

и стоит один евро, максимум полтора
14.03.23 09:43
0 1

14.03.23 09:51
0 14

и стоит один евро, максимум полтора
инфляция, сейчас меньще 1.3 уже не видел последний раз. А вот до короны можно было и за 0.8 найти. ну и да - это относиться к кофе у стойки

и стоит один евро, максимум полтора
Ага, только в счет еще включат 2 евро сервиццио и 2 евро коперто. Итого будет пять. 😄 Итальянцы - они такие итальянцы... 😄
14.03.23 10:25
0 0

и стоит один евро,
++. Даже в аэопорту.

Ага, только в счет еще включат 2 евро сервиццио и 2 евро коперто. Итого будет пять. 😄 Итальянцы - они такие итальянцы... 😄
Не включат, если у барной стойки. За такие выкрутасы их бы сами итальянцы затоптали.
14.03.23 11:30
0 2

Ну, да, а если еще на одной ноге стоять... Как в том анекдоте... 😄))
14.03.23 13:06
0 0

Ну, да, а если еще на одной ноге стоять... Как в том анекдоте... 😄))
Можно, конечно, возмущаться местными практиками, а можно просто принять и использовать максимально подходяще. В плюсах - получаешь кофе дешево (по сравнению с другими странами) и практически всегда хорошего и отличного качества. Но без возможности пару часов сидеть за столиком и тупить в ноутбучек, это да.
14.03.23 14:16
0 0

Ну, да, а если еще на одной ноге стоять...
Причем тут на одной ноге? Это действительно удобный и почти что законодательно обязательный сервис в Италии. Чашку эспрессо можно получить у стойки за 1 евро. Чтобы выпить 35 мл хватает пары минут времени, поэтому у барной стойки надолго не задерживаешься.
Мы такой подход называли кофе-шотами. Зашел, хлопнул, идешь дальше. 😄
14.03.23 16:00
0 0

На Сицилии до сих пор можно найти отличный кофе по 50 центов.
14.03.23 17:06
0 1

Копнешь поглубже этих любителей средней обжарки кофе собираемого девственницами в Эфиопии, а там еще хуже, чем с дегустаторами вина
14.03.23 09:03
8 11

ИМХО, общение с баристой - важный пункт в кофейном ритуале.
А если кому-то надо просто кофеина - то дешевле и быстрее купить в аптеке кофеин в таблетках. Как раз 150мг в одной таблетке - как в двойной порции еспрессо.
14.03.23 08:58
18 0

ИМХО, общение с баристой - важный пункт в кофейном ритуале.
ИМХО, общение с водителем маршрутки - важный пункт в ритуале поездки.
ИМХО, общение с продавщицей - важный пункт в ритуале покупок на базаре.
ИМХО, общение с грузчиком - важный пункт в ритуале заноса мебели.
...
14.03.23 09:14
0 20

Понты - наше все... 😄
14.03.23 10:23
0 0

общение с грузчиком
Переезжали 2 нед назад, загружались в Англии, грузчики были поляк и румын. У них общего языка не было. Румын говорил по-французски только. Поляк вообще не говорил, только по-польски ругался. Жена кое-как по-французски умела. В основном знаками общались.
14.03.23 10:26
0 2

ИМХО, общение с баристой - важный пункт в кофейном ритуале.
Иначе плюнет?
14.03.23 10:59
0 1

- Вы матом ругаетесь?
- Нет. Я на нём разговариваю! 😄
14.03.23 11:01
0 4

А если кому-то надо просто кофеина - то дешевле и быстрее купить в аптеке кофеин в таблетках. Как раз 150мг в одной таблетке - как в двойной порции еспрессо.
Гек осекся, — Что это ты такое делаешь?

— Кофе—делаю. — ответила Нюка, растирая в ложке три белых таблетки, — Кофеин. Продается—без—рецепта,—стоит—дешевле—аскорбинки....

— Я не понял... — удивился Гек, — Тебе показать как кофе люди варят?

— Черную—вонючую—жижу? — Нюка подняла взгляд на Гека. — Это—не—греет.

Она аккуратно постучала одной ложкой о другую, ссыпая прилипшие крупинки порошка, схватила чайник и плеснула в ложку воды. В руке у нее появилась зажигалка. Нюка стала нагревать ложку.

— Что за маразм такой? — нахмурился Гек.

— Кофе—по-венски. — сказала Нюка.

— И что это будет?

— Ник—сказал—чтоб—я—тебя—не—стеснялась. — сказала Нюка. — Я—ему—верю. Подержи!

Она протянула Геку закипевшую ложку. Вынула из шкафчика одноразовый шприц и кусок ваты.

— Ты наркоманка? — обалдело спросил Гек.

— Дуро. Это—ж—кофе. — ласково сказала Нюка, ловко распечатала шприц и обмотала вату вокруг иглы.

(Л. Каганов, "Коммутация")
14.03.23 11:57
2 2

ИМХО, общение с грузчиком - важный пункт в ритуале заноса мебели....
Кстати, в этом что-то есть. Если бы я больше общался с грузчиками Икеи, я бы не прохлопал момент, когда один из них зачем-то спер у меня павербанк. Который мне как раз на следующий день сильно понадобился. Но, увы.
15.03.23 07:32
0 0

Даже не знаю, есть ли "национальные" особенности в приготовлении кофе или используемых сортов (мне кажется по всей Европе они примерно одинаковые, вот в США другие уже, но не все). А так - даже в одном городе, даже в одном ТРЦ - кофе будет очень разным в разных кафешках.
14.03.23 08:53
1 1

Напомнило пару дней назад в Бургер-кинге.
Как известно, там стоят диспенсеры с нескольким кранами, где при заказе можно было бесплатно наливать пепси, 7up, миринду, еще чего-то там (нет, не пиво).
После санкций на каждом кране была надпись на бумажке "тут только вода".
14.03.23 08:39
1 4

После санкций на каждом кране была надпись на бумажке "тут только вода".
Красиво, но.. извините, не верю.
Во первых, потому что регулярно обедаю рядом с БГ и в течении прошлого года все у них с кранами было в полном порядке. Где-то, Черниголовка, где-то Еvervess.
И второй момент - компания Pepsi Co никуда из РФ не уходила, только убрала те самые узнаваемые бренды вроде миринды и севенапа, а все остальное производит в полном объеме и еще чуть-чуть.
14.03.23 09:30
0 3

Не верьте. В БК далеко не каждый день, но тут видел пару раз подряд. После начала событий не посещал. Может, конечно, аппарат сломался. Год назад такого не наблюдал, все краны были в работе, пепси и остальное, может и Черноголовка.
Кстати, Кола и сейчас продается, азербайджанская (может и еще какая-то). Добрый, однако, тоже что-то очень похожее, с нарушением ли авторских прав или нет.
14.03.23 15:02
0 1

Добрый, однако, тоже что-то очень похожее,
26 августа 2022 года российский филиал Coca-Cola HBC был переименован в Multon Partners, он находится в собственности нидерландской Coca-Cola HBC Holdings B.V. Компания сконтрецировалась на местные напитки: «Добрый», Rich и «Моя семья», их производят исключительно из российского сырья, также в продажи остались энергетики (Burn и Black Monster). Также был сменён юридический адрес головной компании с Нижнего Новгорода на Москву

Как видим, только внешний шильдик поменяли и убрали свои ключевые бренда. А так, что Кока, что Пепси работают как и раньше.
14.03.23 15:16
0 0

Кофемании тред.

1) Кофемашины от $5000.
2) Сорта от $200 за 100 грамм (указать итальянский магазин, который никогда не подводил с самим кофе и доставкой).
3) Приготовление на песке против сифонной заварки - становимся снобами правильно.
4) Единственно Верный Рецепт Заварки Кофе, который передашь сыну вместе с Единственно Верным Рецептом Шашлыка как часть становления Мужчины.

Ну и канал Хоффманна с типичной реакцией на дегустируемый кофе
14.03.23 08:37
3 7

А дочери рецепт Борща? 😄
14.03.23 08:48
0 0

Это долг матери!
14.03.23 09:15
0 0

И тещи)
"Ах какая теща - хочу от нее борща!"
14.03.23 10:27
0 0

Это когда он старый кофе пробовал, не? 🤣
14.03.23 10:33
1 0

4) Единственно Верный Рецепт Заварки Кофе, который передашь сыну вместе с Единственно Верным Рецептом Шашлыка как часть становления Мужчины.
-Соломон, перед смертью поведай нам секрет твоего чая, которому нет равных в нашем кагале.
-Евреи! Сыпьте больше заварки!
14.03.23 11:02
0 7

Hoffmann - наше всё 😄

Прикольно. Я бы наверное потратился на четыре чашки эспрессо для сравнения. Не часто можно сравнить четыре сорта из одно машины.
14.03.23 08:32
0 3

"Ты же лопнешь, деточка!" (тм)
14.03.23 09:20
0 0

не лопнет, а растечётся 😄 (не баян, а классика)
14.03.23 10:34
0 2

530 километров, это часов 6 ехать. Если по трассам. Что, кто-то пьет кофе чаще чем чашку в 6 часов?
14.03.23 08:18
7 3

Ну, если утром, еще и взбодриться бы перед вождением, то терпеть сложно ))
14.03.23 08:51
0 0

Что, кто-то пьет кофе чаще чем чашку в 6 часов?
Почем нет?
14.03.23 08:51
0 8

Есть люди, которым надо чашку в час, сам видел.
14.03.23 08:54
0 7

А кто-то пьёт реже? 😄
14.03.23 08:57
0 7

Я бы сказал "очень даже да"
14.03.23 09:45
0 2

У меня за день легко уходит от 10 до 20 чашек. Эспрессо, как правило. Особенность организма, выработанная долгими годами тренировок.
14.03.23 10:10
1 2

Пил 10-20 эспрессо в день 20 лет. Теперь только 3-4.
14.03.23 10:24
1 2

Пфф, моя жена пьет чуть ли не раз в час. И с чашкой кофе может задремать)
14.03.23 10:25
0 2

Пил 10-20 эспрессо в день 20 лет. Теперь только 3-4.
А меня задолбали усталостные изменения в костях стопы и голени, поэтому последний год как совсем с кофе слез. Не знаю, наверняка все это херня про вымывание кальция, но по крайней мере сон наладил, без кофеинчика всю неделю спать всего по 4 часа в день нереально. Теперь только как алкоголь - иногда по выходным.

Такое лицо бывает у человека, который прожил долгую порядочную жизнь, имеет взрослых детей, пьёт по утрам здоровый кофе "Желудин" и пописывает в учрежденской стенгазете под псевдонимом "Антихрист".
:)
14.03.23 13:15
0 1

Сердце не жалко?
У меня раньше была игра с самим собой — зарабатывать зависимости и от них избавляться. Получая удовольствие в т.ч. и от процесса. Видимо, генетика подкачала. А вам-то зачем?

А вам-то зачем?
Да не вставляет в общем-то. Я могу его ночью пить и спокойно спать, так что пью просто как вкусный горячий напиток. Лет 20 уже, наверное.

Не пробовали цикорий? Он, правда, в баночках стоит дороже довольно хорошего кофе, но хотя бы полезен. Если уж не вставляет. Мне очень нравится.

Не пробовали цикорий? Он, правда, в баночках стоит дороже довольно хорошего кофе, но хотя бы полезен. Если уж не вставляет. Мне очень нравится.
Интересная идея, надо будет попробовать. Когда-то давно пробовал - не понравилось, но это было ещё когда я с сахаром кофе пил, то есть чуть не в прошлом веке.

Одна просьба, не начинайте с сублимированного — полнейшая дрянь в большинстве случаев. Ну, и он горький, да.

Одна просьба, не начинайте с сублимированного — полнейшая дрянь в большинстве случаев. Ну, и он горький, да.
Спасибо, попробую поискать в "Карефуре" - там здоровый стенд со всякими веществами. А горький это хорошо, я как раз люблю горькие вкусы, а не кислые.

Дико сомневаюсь, но вот вам некий ориентир:

achicoria, есть в био-отделах в ассортименте. Растворимый порошок, всякие декокты... буду на днях в магазине, поищу.

А ещё он бывает в девственно-зеленом виде. Из интереса пробовал - горьковатый салат.

Так все 530 километров и терпел.

Термос - неизвестное в Италии слово?
Ну, и во Франции хватает марок кофе (Малонго, например), которые получше любых итальянских, уж не вспоминая про испанское (может, просто нормальное не попадалось).
14.03.23 08:16
3 1

Кофе из термоса - фи, кака
14.03.23 08:19
2 11

А в пластиковых стаканчиках в разных придорожных забегаловках - ого-го, супер?
14.03.23 08:21
3 4

Зависит от того, какая кофеварка стоит и какие зерна кофе в забегаловке. При чем не важно - придорожная она или нет.
14.03.23 08:28
2 1

Кофе из термоса - фи, кака
Слушайте, а чем кофе из термоса хуже бурды на вынос в стаканчике? Примерно то же самое, особенно учитывая что бурду продают чуть ли не полулитровых стаканах, и "ценитель" тянет напиток час, изображая довольствие и собственную крутость.
14.03.23 08:35
3 2

А ещё важна вода. И как часто и с каким усердием владелец чистит кофеварку. Точно не важно придорожная она или нет?
14.03.23 08:36
1 0

Термос - неизвестное в Италии слово?
Мы сейчас точно про кофе говорим?
Потому, что то, про что говорите вы это вот -
14.03.23 08:42
0 0

Точно не важно придорожная она или нет?
Абсолютно точно. Вы же сами сказал, что важно усердие владельца. 😉
14.03.23 08:46
0 1

Разумеется. Вопрос в том, где оно (усердие) чаще (вероятнее) присутствует: в стационарной кофейне, куда ходят преимущественно одни и те же люди каждый день, или в неком фастфуде, где клиентура из серии "одноразовые"?
14.03.23 08:51
1 0

Кофе, как и практически всё, можно рассматривать с разных точек зрения:
- как способ убивания времени
- как символ некой элитности пьющего
- как энергетик
- как восполнитель жидкости в организме
- как способ получения удовольствия
- как часть профессии (дегустатор или контролёр качества)
- ...
По многим позициям кофе из термоса ничуть не хуже других вариантов. Хотя, да, много лучше следить за процессом приготовления вручную, вдыхать сопутствующие ароматы, потом пить из хорошей посуды...
14.03.23 09:02
3 4

Как правило, тот, кто покупает недешевую кофеварку, озабочиваются и водой и чисткой девайса.
14.03.23 09:06
0 0

Разумеется.
Сильно зависит от. В той же Италии отвратительный кофе мне удалось найти именно в стационарной заведении в Риме, для местных.

А вот заправки вдоль трасс всегда были выше всяких похвал. Быстро, вкусно, хороший ассортимент как кофе, так и выпечки.

Отдельным пунктом запомнился Труллы, это такие глиняные мазанки на юге Италии. Когда там гуляли, местный дедушка (на вид лет так 70), который похоже в этом самом Трулле и живет, спросил не хотим ли мы кофе. В результате оказалось, что у него прямо в этой мазанке стоит современный барный агрегат, которым сей бодрый старичек прекрасно умеет пользоваться. Еще и специальный видовой балкончик для кофепития был. Хотя казалось бы, клиентура тут только и исключительно "одноразовая" и конкурентов нет, к чему вся эта суета?
14.03.23 09:10
0 1

удалось найти именно
Слово "удалось" только подтверждает моё "где оно (усердие) чаще (вероятнее) присутствует". Приятные/неприятные исключения всегда существуют.
А заправки живут на доходы именно с кофе и булочек, с собственно бензина они зарабатывают копейки/центы. По крайней мере, в Германии. Так что теоретически должны бы стараться.
И вообще-то изначально речь шла о термосах. Чем залитое туда кофе из хорошей кофейни становится хуже через пару-тройку часов? Может стоит просто термос нормальный купить?
14.03.23 09:34
1 0

Может стоит просто термос нормальный купить?
Как раз хороший термос его и портит. Как и чай. Длительное температурное воздействие не идет на пользу этим напиткам.
14.03.23 09:51
0 0

А в пластиковых стаканчиках в разных придорожных забегаловках - ого-го, супер?
Главное, чтобы кофе был свежезаваренным. Тогда и стаканчик его не испортит.
14.03.23 11:46
1 0

Главное, чтобы кофе был свежезаваренным.
Это да.
Тогда и стаканчик его не испортит.
А тут не соглашусь. Кофе должен быть не только свежезаваренным, но и его вкус, в т.ч., сильно зависит от посуды. Попробуйте сравнить один и то же кофе из чашки эспрессо и пластикового стаканчика. Если не чувствуете разницу - значит, вы не любитель кофе, а пьёте его как воду. IMHO.
14.03.23 15:32
1 1

Ну, да. Согласен.
14.03.23 15:37
0 0

Я любитель кофе и пью его, как воду. Дрипованый, из кружек 11oz или бумажных стаканчиков 20 oz.
Если вы не чувствуете разницу между орегонской и калифорнийской капустой, то вы едите её соленую и вилкой.
Если вы не чуствуете разницу между амишевским и швейцарским творогом, то вы ездите по оранжевой ветке.
14.03.23 22:11
0 0

Это к Экслеру. Он эксперт, всякими термостатами для чая пользуется.
Термос, он для природы. А там особо внюхиваться нет причин. Но попробую как нибудь дома поэкспериментировать, действительно ли портит.
15.03.23 11:06
0 0

То есть сорт зёрен, помол, вид и марка аппарата - все пофигу? Главное свежезаваренный?
15.03.23 11:08
0 0

Это к Экслеру. Он эксперт, всякими термостатами для чая пользуется.
Термопотами. Это другое, там просто вода нужной температуры для немедленной заварки.
Но попробую как нибудь дома поэкспериментировать, действительно ли портит.
Там важно остудить напиток, прежде чем заливать в термос.
Я когда то давно, планируя поработать всю ночь заранее залил 3 литра чая в термос (был специльный такой, с краником даже). Так вот, горячий чай продолжил внутри этого термоса вариться, в итоге через час там было ужасное по вкусу пойло.
С малыми терморасами эффект конечно не тот, но принцип такой же. При сохранении высокой температуры не останавливаются химические процессы и продукт как бы продолжает вариться, что не идет ему на пользу.
15.03.23 11:18
0 2

То есть сорт зёрен, помол, вид и марка аппарата - все пофигу?
Нет, конечно
Главное свежезаваренный?
Да, конечно.
Но попробую как нибудь дома поэкспериментировать, действительно ли портит.
Если полчаса-час, то не очень портит (но, таки, портит).
Если заметно дольше - то єто будет бурда, а не кофе, независимо от сорта зерен, обжарки, баристьі и прочих достижений. Именно поєтому для долгих прогулок - никогда не беру кофе в термосе. Иногда, правда, если есть настроение - беру с собой свежемолотьій кофе и варю на природе.

При сохранении высокой температуры не останавливаются химические процессы и продукт как бы продолжает вариться, что не идет ему на пользу.
Вооот.
Впрочем, мне знакомьій бариста как-то показьівал ультрамодньій в узких кругах способ заварки кофе, где вместо хитроумной и дорогой приспособьі можно использовать обьічньій бьітовой термос. Как-то хитро заваривается кофе, а потом наливается в термос (хитрую приспособу). И там - да. Важно, чтоб температура кофе, заваренного по єтому специальному методу, бьіла невьісокой при заливании в термос. Впрочем, мне не понравилось.
15.03.23 11:55
1 0

То есть сорт зёрен, помол, вид и марка аппарата - все пофигу? Главное свежезаваренный?
Ой, ну зачем так тупить? Подразумевается, что при прочих равных, конечно.
15.03.23 16:20
0 0

литра чая
С чем полностью и соглашусь.
Но я собирался с кофе экспериментировать.
16.03.23 11:42
0 0

Это ценное и полезное уточнение.
16.03.23 11:44
0 0

Иногда, правда, если есть настроение - беру с собой свежемолотьій кофе и варю на природе.
И это правильно. Только не во всех странах (например, в Германии) или местностях (степь, пустыня, горы) вы сможете развести костер. Да и дождь может пойти.

Только не во всех странах (например, в Германии) или местностях (степь, пустыня, горы) вы сможете развести костер
Для єтого давно придумали горелки газовьіе. Я носил с собой редко, но таковая имелась. Костер люблю больше. Просто, потому что костер. Вкус кофе тут не так критичен, но лучше, чем в термосе.

Остается завести такое в Швейцарии. Там даже в итальянской части кофе был так себе. Может надо знать места, но я надеялся.
14.03.23 08:13
1 1

Швейцарское магазинное кофе в зёрнах никогда не разочаровывало. Может и не топ-топ, но всегда на твердую "четверку". И уж точно лучше всяких лавацц.
14.03.23 08:19
4 2

Кофе ОН!!!
14.03.23 08:23
5 10

А какао почему-то ОНО.
14.03.23 08:27
1 5

Кофе ОН!!!
Уже давно эту глупость отменили.
14.03.23 08:37
11 10

А в немецком вино - мужского рода.
Я так понимаю, что этот "он" пошел от древнего "пить кофий". Ну, пейте его дальше, кому хочется.
14.03.23 08:41
3 6

Кто отменил? Неужели путин? И какого теперь рода слово кофе?
14.03.23 08:45
3 6

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.09.2016
За словом "кофе" теперь закреплен средний род.
14.03.23 08:56
10 5

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.09.2016
"Запомни, сынок, кофе - он! Оно - г#вно и Министерство образования!" (с)
14.03.23 09:01
2 21

Швейцарское магазинное кофе в зёрнах никогда не разочаровывало
А если нужен молотый, то за кассами супермаркета на столике стоит кофемолка.
14.03.23 09:01
0 0

Словарик Вам в руки. ) www.gramota.ru
14.03.23 09:25
3 1

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.09.2016За словом "кофе" теперь закреплен средний род.
Мало что страна безкультурная, так еще и безграмотная
14.03.23 09:34
10 5

Еще в 2002 году вышел Русский орфографический словарь под редакцией Лопатина где родов у слова кофе стало два. А потом и постановление вышло.

Я не понимаю упорства. Ведь, споры про род слова "кофе" не на пустом месте родились. Потому что просится туда средний род, но из-за древнего анахронизма "кофий" сделали исключение из правил.

Почем-то когда поменялся род у слов фильма-фильм, санатория-санаторий и т.п., вопросов не возникло, а вот с кофе есть упорство. Но ничего, уйдет поколение у которого был кофе мужского рода, и будет кофе того рода, которое логично.
14.03.23 09:38
5 11

Вполне возможно, я про кофе, который подают в их общепите. А приготовить самому никто не запрещает.
В Италии другие стандарты того, что считать хорошим кофе для продажи клиентам.
14.03.23 09:39
0 0

безкультурная
И эти люди о грамоте рассуждают...
14.03.23 09:40
3 11

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.09.2016За словом "кофе" теперь закреплен средний род.
Да, в РФ с 2016 года кофе исключительно оно. По качеству. А, скажем, во Львове это он. Или в Италии. Такая вот занимательная филология.
14.03.23 09:41
6 11

У Лопатина кофе мужского рода -"кофе орф. кофе, нескл., м. и (разг.) с." Средний род допускается в разговорном языке.
Для меня единственным авторитетом является сайт грамота точка ру. Лопатина в жопу! ) И не было никакого приказа, указа про кофе, не надо придумывать.
14.03.23 09:46
7 4

Но ничего, уйдет поколение у которого был кофе мужского рода, и будет кофе того рода, которое логично.
И сколько ложек сахара они будут в него лОжить?
14.03.23 09:50
2 5

И сколько ложек сахара они будут в него лОжить?
Ложить они будут или класть - это будет их личное дело. Язык он своей жизнью живет как бы не сопротивлялись адепты его кристальной чистоты.
14.03.23 09:55
3 6

Не ссорьтесь, горячие парни, Рекорда дождитесь.

о из-за древнего анахронизма "кофий"
Прикольно, не знал!
14.03.23 10:23
1 1

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.09.2016За словом "кофе" теперь закреплен средний род.
В Украине кава - она.
И нефиг вот это вот всё.
В росии пускай себе будет среднего, соответственно органолептическим характеристикам.
14.03.23 10:25
2 2

Никто и не ссорится, какой-то там кофе - не причина дя ссоры. )

Словарик Вам в руки. ) www.gramota.ru
кофе, нескл., м. и (разг.) с.

Я не понимаю упорства. Ведь, споры про род слова "кофе" не на пустом месте родились. Потому что просится туда средний род, но из-за древнего анахронизма "кофий" сделали исключение из правил.
Я вас категорически поддерживаю и уже давно занимаю такую же позицию. Увы, переубеждать упёртых — это всё равно, что носить воду в решете. Более того, я считаю, что их упёртость зиждется на банальном снобизме. Знание всех этих алогичных исключений и цепляющихся за жизнь анахронизмов, упорное соблюдение обессмыслившихся ритуалов позволяет им чувствовать себя приобщёнными к некоей элите, сливкам общества.

Что ещё вызывает оторопь. Когда я в личной беседе с хорошим знакомым высказывал аргументы в пользу среднего рода слова "кофе", он очень быстро дошёл до бешенства. Натурально взвинтился. Что это, Бэрримор?

Так оставьте этих мастодонтов в покое. В конце концов всё решится естественным путём.
14.03.23 11:36
4 4

Язык он своей жизнью живет как бы не сопротивлялись адепты его кристальной чистоты.
В данном случае речь идёт как раз не о чистоте, а о мусоре. Такой мусор, представляющий из себя всевозможные исключения из правил, появляется, когда в живом и подвижном языке какие-то его составляющие меняются, а какие-то запаздывают, что вызывает противоречия между ними.

Эти противоречия устраняются нововведениями в правила языка. Но меня поражает, как настойчиво и агрессивно ретрограды цепляются за этот мусор, отвергая нововведения.
14.03.23 11:44
2 3

Кофе ОН!!!
ОНО!!!
Как и кафе.

Не, они, как и деревья.

Знание всех этих алогичных исключений и цепляющихся за жизнь анахронизмов, упорное соблюдение обессмыслившихся ритуалов позволяет им чувствовать себя приобщёнными к некоей элите, сливкам общества.
У меня знакомый теми же словами рассуждает о ГИБДДшниках. Понапридумывали правил на сто страниц мелким шрифтом, кому они нафиг нужны... Соблюдать замаешься... Нет, чтобы следовать простому и интуитивно понятному порядку вещей: у кого джип больше, тот и прав. Но ничего, в конце концов всё решится естественным путём.

из-за древнего анахронизма "кофий"
Прикольно, не знал!
Снизу, из поварни (куда уходила крутая лестница), несло горьким, паленым.
— Мишка, откуда вонища? Опять кофей варят?
— Царь-государь приказал боярыне и боярышням с утра кофей пить, так и варим...
— Знаю... Не скаль зубы...
— Воля ваша...

А. Н. Толстой, "Пётр Первый". Книга вторая, глава первая.
14.03.23 13:05
1 1

Точно-точно. И "парашут" надо через "у" писать. И "циган" через "и". Нафига эти снобистские исключения? Только бошку забивать.
14.03.23 14:16
0 3

У меня знакомый теми же словами рассуждает о ГИБДДшниках. Понапридумывали правил на сто страниц мелким шрифтом, кому они нафиг нужны...
Вот в чём ваша принципиальная ошибка и ваша, не побоюсь этого слова, общая ограниченность мЫшленья. Тащите аналогии даже не будучи способным понять их негодность. Мы-то, как раз, обеспечены правилами. Современными правилами.

Впрочем, я не удивлён таким уровнем оппонентов. Слепое подчинение отжившим условностям, обусловленное крайней мозговой ригидностью.

Точно-точно. И "парашут" надо через "у" писать. И "циган" через "и". Нафига эти снобистские исключения? Только бошку забивать.
Да, именно так. И парашут через "у". Только с цыганом всё наоборот. Это цыфру пора писать через "ы". В самом деле, ну смешно же: "цыган" и "цыплёнок" vs "цифра". Ну, ОК, идите на баррикады в защиту этого мусора исключений.
14.03.23 15:06
1 1

чтобы кофе был свежезаваренным
Забавно, что вы сами пишете про кофе в мужском роде. тоже страдаете
крайней мозговой ригидностью
?
Или вы просто любите
чувствовать себя приобщёнными к некоей элите
?
:)
14.03.23 15:40
1 2

Это цыфру пора писать через "ы".
А ещё шына и машына. И жури, и брошура. Канешна, именно так и нада. Чево вабще эти глупые правила учить?
Продолжайте, мне интересно. 😄
14.03.23 15:45
1 2

Забавно, что вы сами пишете про кофе в мужском роде. тоже страдаете
крайней мозговой ригидностью
?
Или вы просто любите
чувствовать себя приобщёнными к некоей элите
Нет, я просто труслив и робок. Вот так напишешь, как считаешь нужным, как Red Actor написал, и сразу набросятся клевать.

Чувство, наверное, сродни тому, как негру вскоре после отмены сегрегации зайти в бар, который вот ещё неделю назад был "whites only". И где до сих пор кучкуются белые напыщенные мажоры.

Надеюсь, со временем это пройдёт.
14.03.23 16:15
1 2

Уже давно эту глупость отменили.
Жил-был двоечник Вовочка. И была у него по русскому языку двойка. Поэтому он про кофе говорил "оно". А потом он после школы устроился в Министерство науки и высшего образования и подумал: если я говорю про кофе "оно", и все мои друзья говорят "оно", то какого фига простой народ должен язык ломать и говорить "он"?" И сделал "кофе - оно" официальной языковой нормой.
А потом он сделал нормой "калидор", "шОфер", "аккустика" и т.п. Язык же живой, развивается, правильно?
14.03.23 22:13
2 1

у кого джип больше, тот и прав
Осмелюсь возразить.
Как говорила одна близкая мне женщина - прав тот, кто умнее. На кой, сказала мне она, я буду на перекрёстке драться с джипом, если мой маленький "субару" стоит раза два больше, а чинить его в Питере сложнее? Да пусть едет, <...> с ним.

мой маленький "субару" стоит раза два больше
Это фантастика. "Джип" того же года, что и "маленький "субару", стоит наоборот, в 2 раза, а то и в 3, дороже.
14.03.23 23:04
0 1

Раз уж тут за древность, то кофий кушали, а не пили.
15.03.23 06:18
0 0

И какого теперь рода слово кофе?
где как. В Украине - женского.

безкультурная
Оооо!
15.03.23 11:09
0 0

В русском языке "сеть" она, а "интернет" - он. И никто не возмущается.
15.03.23 11:17
0 0

Зготуй мені каву, солоденька.

Отметь, кушали, но не ели!
15.03.23 11:22
0 0

Ты ещё по "ять" забыл, которую злые большевики загубили.
15.03.23 11:24
2 0

Вообще-то сыпать. Кускового сахара практически уже нет.
15.03.23 11:32
0 0

Ты ещё по "ять" забыл, которую злые большевики загубили.
Какое отношение устранение "ять" имеет к примерам безграмотной речи?
15.03.23 11:54
0 0

В русском языке "сеть" она, а "интернет" - он. И никто не возмущается.
Не понял глубинной мудрости вашего высказывания. Знаю только, что в русском языке капуста — она, а кочан — он.
15.03.23 16:43
0 0

Отметь, кушали, но не ели!
Ели горчат, их кушать не очень приятно.
15.03.23 16:44
0 0

Видно пропустил эпоху, когда писали "сеть Интернет".
16.03.23 11:38
0 0

>>>Так все 530 километров и терпел.

сигаретами, наверное, компенсировал.
14.03.23 08:11
0 2

>>>Так все 530 километров и терпел.сигаретами, наверное, компенсировал.
вспомнилась байка про опечатку в газете - "100 тысяч километров не пердел" 😄)
14.03.23 08:46
1 8

Она замужем за итальянцем, и они как-то ехали на машине из Испании в Италию через Францию.
А как же он выживал в Испании то? 😄
14.03.23 08:09
0 10

Варил приведенное из Италии. Как вариант.
14.03.23 08:38
0 0

Мы с женой, хоть и не гурманы, но любим вкусный кофе. Так вот, по нашему субъективному мнению, самый вкусный кофе - в Испании (напиток кортадо), почти везде, где бы мы его не пробовали, и во всех поездках (южное побережье). Причём, в первый раз попробовали его как раз в ресторане небольшой гостиницы в Калейе. Кроме того, он там совсем недорогой (1,20 - 1,50€) по немецким ценам (2-3€). В Италии были много раз, как и в Испании, но впечатлены от кофе были один раз - в кофейне в центре Тревизо. Вкусный кофе был также на Крите и в Хорватии.
14.03.23 14:53
0 0

Спасибо. Вот в Калейю есть шанс попасть как-нибудь.
15.03.23 11:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6