22.04.2019 11:04
Комментарии 55

Арни конечно крутой пацан!) Вообще люблю почитать о известных людях, ведь так можно почерпнуть опыт, и поменьше делать ошибок в своей жизни.
17.12.20 13:22
0 0

Книга хорошая, но после прочтения сложилось ощущение, что многое из важного осталось за кадром. В первую очередь эмоций мало. Мне вот, например, совершенно непонятно, как именно он заставлял себя заниматься в зале по 30 часов в сутки. Да, воля к победе, но как-то слишком абстрактно звучит. Про внебрачного ребёнка очень вскользь рассказано, хотя, он мог бы вообще не затрагивать эту тему. Ну и период губернаторства тоже поверхностно. Зато всё, что написано про съёмки фильмов, закулисье Голливуда и инвестиции Эрни - очень интересно.
23.04.19 13:59
0 0

Мне вот, например, совершенно непонятно, как именно он заставлял себя заниматься в зале по 30 часов в сутки.
Учитывая, что в сутках 24 часа, действительно, непонятно.

Или это в книге такой оборот?
111
24.04.19 13:55
0 0

Нет, оборот мой. Но в этом и суть, что он смог заставить себя заниматься целыми днями, а условный я - нет.
24.04.19 14:23
0 0

не упоминает какие на самом деле причины сподвигли его срочно покинуть Германию
Австрию?
22.04.19 19:50
0 1

Мюнхен, это все же Германия.
MEH
22.04.19 20:52
0 0

до австрии там близко.

Прикол: немцы всегда знают, когда австриец по-английски говорит.
22.04.19 21:41
0 0

Германию. Он улетал из Мюнхена, насколько я помню.
22.04.19 23:32
0 0

А где ещё продаются электронные книги? Litres - такая помойка. Просто неохота отдавать им деньги.
22.04.19 17:31
1 2

А где ещё продаются электронные книги?
ну, я покупаю на амазоне (киндл) и в гугле (гуглобуксы). Ассортимент, конечно, не ахти, но интересные вещи попадаются.

Litres - такая помойка
конченые уроды.
22.04.19 20:25
1 0

да, он, вроде, норамльный чел, хотя лично не знаком. Конечно, с разводом со Шривер косяк вышел, нефонтан. Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался. Известная хохма про письмо конгрессу калифорнии, где первые строчки параграфа сложились в Fuck You.

Короче, если бы все республиканские политики были как Шварц, было бы зачетно. Он, кстати, очень жестко Трампа опускал, прям заглядение.
22.04.19 12:59
0 5

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался.
И он сам писал, что в губернаторы прорвался фактически на дурика 😄
22.04.19 13:13
0 2

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался. И
Чем он был "никудышний"? Он пришел как раз принимать новый бюджет во время финансового кризиса и после политического/коррупционного кризиса с Дэвисом. Свою задачу выполнил. По-другому тогда невозможно было сокращать бюджет. Он нужен был демократам в том числе, чтобы под своим флагом договориться с профсоюзами, что тоже было сделано. Косяки, конечно, случились и там. Дорожный бюджет до сих пор аукается. Но нам легко с дивана критиковать.
22.04.19 19:40
0 0

... после политического/коррупционного кризиса с Дэвисом
Скажите, а часовню тоже Дэвис развалил?
23.04.19 01:48
0 0

Губернатор он был некудышный (как раз мои года в калифорнии и пришлись на его), но хоть старался.
И что же тогда никудышный губернатор выиграл вторые выборы с 55%-ым результатом?
111
24.04.19 13:52
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. Хотя не без удовольствия прочилал Lucky Man Майкла Дж. Фокса. Но он и актер и комик отличный.
22.04.19 12:37
0 0

мне самому интересно было всегда, как это делается. Может еще, гострайтер гострайтеру рознь. Т.е. можно надеятся, что книги некотороых знаменитостей редактрировались, но рыбу знаменитости сами писали. А книги других -- брали интервью и писались гострайтерoM без рыбы
22.04.19 12:53
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. Хотя не без удовольствия прочилал Lucky Man Майкла Дж. Фокса. Но он и актер и комик отличный.
А зря. Жизнь Арни довольно интересна в качестве сюжета. Мне например гораздо интереснее читать сторонний взгляд, чем автобиографию.
22.04.19 12:55
0 0

это не сторонний взгляд, а гострайтерная автобиография. Гострайтер свой анализ и исследования не привносит. В школе такой тип работы называли "изложение", а не "сочинение".
22.04.19 13:04
0 3

это не сторонний взгляд, а гострайтерная автобиография. Гострайтер свой анализ и исследования не привносит. В школе такой тип работы называли "изложение", а не "сочинение".
Даже данные из других источников не берут? Не, я понимаю конечно, они с Арни все согласовывали, но все же. ) И потом какой там "анализ и исследования". Главное все правильно вместе сложить и изложить в современном стиле.
22.04.19 13:15
0 0

Ну так про это целый фильм Поланского с Бронсоном и Макгрегором есть. На сколько я понимаю, схема такая - издатель/редактор определяет общий концепт и структуру книги, после чего гострайтер тусуется какое-то со своим героем, слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.

Но не исключаю, что какой-нибудь актер, которому не чужда хорошая драматургия, может вполне и сам написать мемуары. Опять же упомянутый мной выше Фокс - там и отличная самоирония и юмор.
22.04.19 13:40
0 1

Даже данные из других источников не берут?
думаю, что в таком случае книга будет нe за авторством Арни, а этого самого гострайтера. Только кто ее тогда купит? 😄
22.04.19 13:57
0 0

слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.
интересно. Из самых "неинтеллектуалов" я читал, пожалуй, только автобио Ланса Армстронга, когда он еще был кумиром молодежи. И то мне показалось, что слишком тупо/просто написано. Но нормальный гострайтер, думаю, тоже подделывает стиль под чела. Если бы Армстронг или Шварц писали предложениями длиной в параграф, народ бы не стал читать 😉
22.04.19 14:03
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми.
"Целину", видимо, не читал......

:)))
22.04.19 14:51
1 2

Если бы Армстронг или Шварц писали предложениями длиной в параграф
"I need your clothes your boots and your motorcycle" 😄))
22.04.19 15:19
1 2

На сколько я понимаю, схема такая - издатель/редактор определяет общий концепт и структуру книги, после чего гострайтер тусуется какое-то со своим героем, слушает истории, делает из них какой-то удобоваримый текст.
Эта схема подробно изображена в сериале Калифорникейшн. )
22.04.19 15:20
0 0

Скептически отношусь к книгам по умолчанию написанных литературными неграми. "Целину", видимо, не читал......:)))
"Тихий дон" говорят тоже, и вообще все творчество Шолохова. )
22.04.19 15:21
4 2

"самому, что ли, почитать" 😄
22.04.19 15:40
0 3

"I'll be back"
22.04.19 15:41
1 2

"Целину", видимо, не читал...
малая земля ничего так была. А целину, интересно, вообще хоть кто-нибудь читал?
22.04.19 20:33
0 0

Фильс с Броснаном Пирсом и Юэном Макгрегором. Призрак или Писатель-призрак.
Наиболее известный БРОНСОН это Чарльз и легендарная "Жажда смерти".
23.04.19 07:14
0 0

вы серьёзно не поняли к кому отсылка или это такой тонкий юмор?
Вот не надо. Я 1971 г.р. и такое у меня в подкорке. Я просто привел еще один пример другого писателя.
23.04.19 10:18
0 0

Надо почитать. Наверняка текст оформлен ghostwriter-ом.
22.04.19 12:17
0 1

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
22.04.19 12:22
0 0

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
Это понятно. Наверняка есть главный кто редактировал и оформлял текст. Просто сама технология всегда была интересна. В паре сезонов Калифорникейшна эта тема обыгрывалась.
22.04.19 12:33
0 0

Он в конце книги перечисляет всех, кто принимал участие в ее создании.
Alex, а Вам такие заказы не приходили? 😄
22.04.19 15:19
0 0

Приходили. Но у меня и мои книжки нормально издавались, поэтому я ломил такую цену, что им проще было написать самим. "Негром" я ни разу в жизни не работал, у меня вполне получалось под своим именем.

Ну и я как-то рассказывал историю, как лазаревские богатые армяне пытались меня сподвигнуть на написание их прикольных жизненных историй (реально прикольных), но они меня при этом поили за ночь двумя бутылками коньяка - утром я ни черта не помнил.
22.04.19 23:35
0 3

Надо обязательно почитать. Арни (да простят мне боги Олимпа эту фамильярность) мне очень импонирует своей самоиронией. Человек, который может посмеяться над собой не может быть говном. ?
22.04.19 12:07
0 12

Человек, который может посмеяться над собой не может быть говном. ?
точно

И Курицын подтверждает эту аксиому с обратной стороны.

А в книге есть глава про дружбу с Невским?
22.04.19 11:55
0 16

Саше там целая глава посвящена в разделе "Мои великие ученики и последователи".
22.04.19 12:09
0 12

Алекс, а когда уже порадуете новой рецензией на фильм "великого последователя"? Или Баженов уже полностью вытеснил Вас с "этого не очень обширного рынка почитателей великого таланта"? За рекомендацию, спасибо! Обязательно прочту!
22.04.19 12:50
0 0

А он еще что-то снял? Сейчас посмотрю...
22.04.19 12:53
0 0

Нет у него ничего нового, только "Максимальный импакт". Он еще там с новым Геркулесом типа как затевался, но из этого точно ничего не выйдет. (Фильм со Шварцем, как известно, даже на экраны не вышел.)
22.04.19 12:54
0 0

Что ж, подождём. Может разродится. Это того сто'ит! 😄
22.04.19 13:18
1 1

Отзыв накатал Невский видимо.
22.04.19 11:35
0 8

Надо бы прочесть. Как-то читал его интервью Тиму Феррису, он там тоже довольно откровенный был. Особо понравился момент, как продюсер фильма "Близнецы" после успеха оного встал перед Арни раком, вывернул карманы и сказал - вот так вы, гады (имеется в виду Арнольд, Айван Райтман и Дени ДеВито) меня поимели!
22.04.19 11:23
0 0

16332006
Что за секретная ссылка, ведущая в никуда? 😄
22.04.19 11:15
0 0

Что за секретная ссылка, ведущая в никуда? 😄
аська 😄
22.04.19 14:48
0 4

Лет пятнадцать назад нашел на полке книгу Венди Лей и прочитал. После прочтения Шварцнеггер ничуть не потерял в моих глазах.

"Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это — известная красавица-актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал:
— Щто будэм, щто будэм… завидоватъ будэм!"
22.04.19 11:15
0 22

"Венди Лей изо всех сил пытается доказать, что у Шварценеггеру,.."
Мне кажется "у" лишняя.
22.04.19 11:09
0 0

Описка, да, исправил, спасибо.
22.04.19 11:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363