Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4344
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4344
обновление 3144
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Понадкусанные свингеры дорожных пузофилов
13.06.2025
71
Первые креативы находчивых лежаков
22.08.2025
103
Обзор умных часов Huawei Watch FIT 4 Pro
09.09.2025
54
Как раз собираюсь менять свой 6-летний форд мондео на что-то новое, думаю, может Geely? Пошел на сайт, выбираю регион "европа", смотрю страны... ээээ... Россия и Беларусь... и что мне теперь импортировать машину из России? (живу в Германии)
Где мой дилер Гили в Берлине или Штутгарте!
Пока только одна строна выговоривалась, с другой молчок. Кто-нибудь в теме?
Скучно, ребята, одним словом.
Мало чего знаю о китайской автопромышленности.
Плюс не понятно по обзору по деталям авто зрада тут или перемога. Типа разобрали, ну ок и че?
1. Именно Джили считаю самой лучшей китайской маркой как на нашем рынке, так и на международном. История этого концерна содержит один знаменательный пункт- покупка лет 15 назад Вольво. И тут китайцы поступили очень мудро- они компанию купили, но лезть в их процессы не стали. Просто дали денег на создание новых технологий, на исследование безопасности, ну и на развитие/создание новых моделей самой вольво.
2. Перед покупкой было просмотрено много роликов и прочитано много текста. На нашем рынке данная модель около 5 лет и в общем и целом не имеет больших проблем по технике и железу. Понятное дело, что 5 лет это не 10, да и продажи не десятки тысяч, а наверное около 10 тысяч, но среди всех китайцев это один из лучших показателей, если не лучший. И среди всех отзывов, повторюсь, совсем негативных нет. Есть недостатки, да, есть нюансы, но без больших проблем.
3. Сам автомобиль производит хорошее впечатление, и действительно внутри сильно напоминает РАВ4. Атмосферные движки 2л на 139 лс и 2.4л на 149лс действительно являются репликой с тойотовских. Но, понятное дело, с долей китайчины. Я считаю, что надежность таких двигателей нормальная, но несомненно меньше, чем у японских.
Кузов по разным сведениям без оцинковки, но по всем отзывам вполне стойкий к коррозии- жалоб на ржавчину я еще не видел.
Шумоизоляция вполне хорошая, я бы сказал что на уровне других авто из данной ценовой категории.
Подвеска очень хорошая- ничего не шумит, на ямах и кочках ведет себя тихо и комфортно. Небольшая валкость есть, но совсем не критичная. Ходовка технологически вроде от вольво.
Больше всего расстраивает электронная панель приборов. Это настолько плохо, что лучше бы даже в максималке были налоговые тахометр и спидометр, как и в младших комплектациях. Экран плохого качества, он небольшой, логика менюшек для меня не очевидная, информативности мало. У ВАГа, ауди и других немцах намного лучше.
4. Едет автомобиль очень хорошо. На 2.4 атмо по городу динамики для обычного водителя хватает, но без излишеств. Для спокойной езды вполне, обогнать в городе не проблема.
На 1.8 турбо (184 лс) понятное дело с динамикой проблем вообще нет- прет как танк. Данный движок является репликой уже немецкого двигателя ( то ли ВАГовского то ли аудюшного). Отзывов по нему еще не много, так как на нашем рынке он около 2 лет, но за это время проблем не выявлено. Из недостатков- один контур охлаждения турбины- масляный. У ВАГа охлаждение турбины двухконтурное- охлаждает и масло и антифриз, причем антифриз еще некоторое время продолжает циркулировать после заглушения двигателя, чтобы продолжить охлаждение. Насколько данное отличие плохо и как сыграет - вопрос сложный. Покажет время)
Автомат классический гидротрансформатор, 6 ступеней. Но производитель какая-то малоизвестная австралийская фирма. Нареканий в сети не замечено.
5. Минусы:
- когда авто грязный, то глючит бесключевой доступ. Закрыть и открыть авто порой бывает проблематично;
- багажник не очень большой;
- расход ожидался ниже. Мало того, что бортовой комп врет на 2-2,5 л, так и реальный расход поначалу зимой был около 14-15 литров при обычной езде. Сейчас летом около 12л (бортовик показывает 10л). Это езда без пробок (особенность маршрутов тестя). Именно расход больше всего разочаровал тестя в машине, так как в нете почти все отзывы говорили о 8-10- литрах на 100км. По разговору с менеджером помню, что после первого ТО расход должен устаканиться и снизиться. Посмотрим.
Плюсы:
- отличная подвеска, которая и мягкая, и тихая, и дорогу держит отлично;
- хорошая шумка;
-почти нет тоннеля в ногах сзади;
- хорошая динамика на турбо движке;
- очень не плохой полный привод с муфтой Борг варнер;
- большой и просторный салон;
- круговой обзор;
- плюшки в виде кожаного салона, сидений с электрорегулировками, лед оптики, бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя, подогрева сидений перед и зад.
5. А теперь о самом главном- соотношение цена/качество/плюшки. Осенью, когда тесть покупал себе Атлас, были хорошие условия по трейд ину- скидка 250к за версию люкс (максималка) на движке 1.8 с полным приводом. Атлас выходил в 1.55-1.6 млн. За эти деньги можно было взять Крету в максималке 2л (150 лс) на полном приводе, Рено Каптюр или Рено Аркана. И все эти авто ниже классом. У креты еще и шумки нет вообще. А у Рено вариатор и убогий салон.
Единственный конкурент, на мой взгляд- Шкода Карок. Полный привод в минималке с парой пакетов фест эдишен и технология, в которых добавлялось все самое необходимое, чего не было в Активе: климат, датчики дождя/света, магнитола Болеро 8 дюймов, задний парктроник, круиз, противотуманки.
Шкода получалась намного беднее, и за ней надо было ехать в другой город. Правильный ли выбор сделал тесть я не знаю. Совершенно точно у Карока был бы меньше расход))
Движок 1.5л (три цилиндра, Карл!) на 150 лс (по факту около 170)- это движок от вольво. Не реплика, а именно вольвовский современный движок. Отзывы по нему есть, но на большом пробеге еще себя не показал. По всему получается, что это стандартный современный турбодвигатель- свои 200 тысяч проедет, а потом рассыпется. Очень теплонагруженный- пластмасса и резинки через какое то время станут хрупкими.
Подвеска от вольво. Немного жестковата, но это больше из-за китайской резины.
Салон- бомба. За такие деньги такое предложить не может никто.
Кузов полностью оцинкован, кроме капота и крыши.
Тесть прокатился, от динамики и управляемости у него потекли слюни. Но я его отговорил по только по одной причине- неизвестный китайский семиступенчатый мокрый робот. 5 лет гарантии у Джили, конечно, подкупают, но что потом? Где такой агрегат ремонтировать, если что? И в какие деньги это станет. Так что классический автомат на Атласе выглядит надежнее.
По всем параметрам уделывает всех конкурентов. Недостатков для меня всего два- непонятная надежность коробки и остаточная стоимости для перепродажи.
Кулрей тоже хорош, но он совсем мелкий.
У меня семья большая, поэтому размер имеет значение, но кому-то может быть все равно. Ну и в салоне у обоих джили пластик с серебрянкой, мне категорически не нравится.
Атлас, как справедливо заметили, уже давно на рынке, и могут скоро свернуть производство с непонятными перспективами на запчасти и обслуживание. Они у всех китайцев непонятные, но у более-менее свежих моделей, в локализацию производства которых вложили существенные средства, вероятность остаться у разбитого корыта через несколько лет все же ниже. Поэтому выбирать приходится из джили и хавалов.
Атлас скоро заменят на рейстайлинговую модель Атлас Про, которую сначала будут возить из Китая, а потом наверняка локализуют производство в Беларуси. Но ценник там уже будет 2млн.
Кулрей уступает в ширину, это да. Машина только для четверых. Но в длину в нем места не меньше
А что до жёсткости подвески - тут палка о двух концах, на хорошей дороге жёсткая лучше, да и не такая уж она жесткая по сравнению, скажем, с тигуаном. По мне так оптимально, но это кому как.
Разобрали машину: выводы делайте сами. А что почему - не ясно. Допустим, какая-то деталь из пластика. Хорошо это или плохо? Может, она должна быть лёгкой и не ржаветь - тогда пластик - хорошо. А может, там вибрация, и деталь разрушается - это плохо. А как на других машинах?
Разбирают внедорожник - ни слова об устройстве полного привода.
Показывают подвеску - и ни слова, из чего сделаны рычаги: сталь или алюминий.
Так себе обзорчики, для начинающих.
Где сытый Илья учит жизни других, чтобы Илья еще лучше жил...
Вспомните, когда-то (кажется совсем недавно) китайские телефоны считались лютым трешем.
Всякие iPhone лишь собирают в Китае, а сама разработка западная.
Вот Huawei -- ещё вполне неплох, а прочие Oppo/Vivo/Poco -- уже с изрядными прибабахами.
Или вы думаете, это просто так мировые производители один за другим закрывают свои линейки мобильных телефонов, и даже Samsung ещё пару лет назад с сожалением говорил, что без существенного снижения цены и ему не выжить? С китайцами конкурировать очень сложно!
Если брать сверхбюджетный китайский нонейм, то там, наверное, возможно всякое. Хотя даже там, я подозреваю, основная масса - вполне рабочие лошадки.
Пока я не купил свой первый китайский смартфон 4 года назад, у меня был такой же скепсис. Сейчас в сторону корейцев, японцев и американцев (кроме Apple, разве что) даже смотреть не хочу.
PS. Вот счастье было ребятам потом всё это собирать обратно и ничего не забыть 😉
- Вам запчасть ставить оригинальную китайскую - или французский аналог?
Проблем пока нет вообще.
Изначально в одной двери динамик резонировал на некоторых частотах.
На ТО-0 по гарантии починили.
Но вот движки что в нём, что в H9 -- двухлитровые турбированные, против 3.5-литрового на Исудзу.
Как они, проблем не доставляли ль?
(понятно, что "за свои деньги...", но за эти же деньги можно и беганый Prado или 4Runner взять, с заведомо бОльшим ресурсом)
Прямая ссылка "ответа" -
Я тоже особых надежд не питал... Но хочется верить что научились 😄
История то циклически идет...
15 лет назад корейцы были "жалкой поделкой", 30 лет назад японцы...
Машина полностью в заводской краске, коррозии нет нигде, а живу я в Санкт-Петербурге, где зимой солят сильно. Весь хром блестящий, нигде нет потемнений или зелени.
Машина сделана как клон Хонды CRV 4-го поколения по платформе и взят Тойотовский 1,5 литровый мотор, куда добавлена турбина BorgWarner.
Вся электрика в авто - Bosch. Все лампочки Philips. Резина шла Cooper Discoverer, акк - Varta.
C ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, кожаным салоном, люком, электрорегулировкой передних сидений, передними и задними парктрониками, двумя камерами (сзади и в правом зеркале), с отличным звуком, всеми системами безопасности, WAGовскими штуками типа зажигающейся противотуманки при повороте руля машина в начале 2018го года стоила 1 млн 169 тыс. А абсолютно такой же по размерам Nissan X-Trail стоил 1,7 млн. Про Audi Q5 вообще молчу.
Машиной доволен настолько, что в прошлом году взял жене Haval H2 на автомате (полноценный гидротрансформатор) за 1,2 млн - полный аналог по внешнему виду и комплектухе BMW X3.
А в целом вы правы. Как корейцы медленно, но верно вытесняют с рынка японцев (предлагая чуть больше автомобиля в расчете на рубль), так и китайцы постепенно выдавят корейцев. Лет через 10, думаю, останется только китайский ширпотреб и немецкий премиум.
Пробег 300 тыс.
Брал за 600 тыс. Нива стоила 450-500.
Потом все стало Хавал и прочие.
Чесно из проблем - начала ржаветь 2 года назад, ХЗ можно так и норм.
Т. К. Езжу по колхозам и полям считаю, что нормальная машина.
Сжёг сцепление, но там сам дурак.
Заменил 2-е гранаты.
Электрика слабовата, но замена каких то электрических деталек тысяча, ну полторы.
В общем теперь эта поделка охатаи рыбалка.
Я доволен покупкой
Пробег 300 тыс.
Брал за 600 тыс. Нива стоила 450-500.
Потом все стало Хавал и прочие.
Чесно из проблем - начала ржаветь 2 года назад, ХЗ можно так и норм.
Т. К. Езжу по колхозам и полям считаю, что нормальная машина.
Сжёг сцепление, но там сам дурак.
Заменил 2-е гранаты.
Электрика слабовата, но замена каких то электрических деталек тысяча, ну полторы.
В общем теперь эта поделка охатаи рыбалка.
Я доволен покупкой
Прочитав этот текст Прибой Набоев зависнет и взорвется!
По кузову вылезло несколько жучков на 7м году езды.
Про "беганый" Prado не надо. Б\ушными машинами наелся.
Шкода на украинском - "жаль" и машина отлично продаётся в Украине.
Так что это какие-то лично ваши заморочки.
Ну и не факт, что оно вообще есть на израильском рынке.
Писал с телефона в пробке.
Прошу прощения за ошибки, которые, вероятно, дестабилизировали вашу тонкую душевную организацию.
Как сказал бы Еxler, вам шашечки или ехать?
Трудно вам таким живется, без одной, двух запятых уже не понимаете мысль в предложении.
Ну сорри, держитесь там.