Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Китайцы зажигают

29.03.2015 09:20  8280   Комментарии (30)

Китайцы выставили на международной выставке Shandong EV Expo вот такой милый автомобильчик. По ссылке больше фотографий.

Думаете, это Range Rover - Land Rover? Не, это BMW. Так, по крайней мере, написано на колесах. Не понимаю, почему на капот значок "Бентли" не прилепили.

29.03.2015 09:20
Комментарии 30

вы человек, который везде видит заговор. 😄 дай вам дизель, вы будете лить туда масло вместо солярки. 😄 Вы даже ГОСТ СССР будете обвинять наверное в маркетинговом ходе? www.vashdom.ru

Ну и естественно нужно смотреть стандарт DIN 43539 часть 3, которая относится к стандартизации таких батарей, как источников питания, а не запуска двигателя.
Хотя в европе сейчас принят более совершенный стандарт для тяговых батарей DIN EN 60254-1:2006-01
31.03.15 07:43
0 0

kolyn : Ну то есть чем отличаются тяговые от стартовых я так и не узнаю. Пичалька.

Кстати на сайте зоны ру про єлектромашины тоже не нашли чем отличаются, уж они-то должны бы знать. Там даже выдвинули крамольное предположение, что о ужас! Ничем не отличаются, кроме маркетинга и цены.
30.03.15 15:06
0 0

Nudnyak: kolyn : Ну то есть чем отличаются тяговые от стартовых я так и не узнаю. Пичалька.

Кстати на сайте зоны ру про єлектромашины тоже не нашли чем отличаются, уж они-то должны бы знать. Там даже выдвинули крамольное предположение, что о ужас! Ничем не отличаются, кроме маркетинга и цены.

Не могу понять, что вы хотите этим добиться? Ну если уж так интересно, то вот здесь все разложено по полочкам: invertor.ru
30.03.15 19:28
0 0

Nudnyak : А по названию не понятно? Стартовые - для стартеров - отдача пиковых токов. Тяговые - для создании тяги - равномерная отдача тока... Как-то так....
30.03.15 20:00
0 0

Я б такую купил, на работу ездить. А то 12 л/100км сильно кучеряво получается.

Только лейблы, конечно, убрал бы, чтобы честной народ не смешить.
30.03.15 11:52
0 0

Про низкоскоростные автомобили, насколько я помню, в Норвегии был такой заход, машинка со скоростью не более 40 км/ч и размерами смарта или Ока, и прав не надо.



Но очень скоро оказалось, что движение такими автомобильчкиами замедляется очень заметно. Отменили, вроде.



А, еще про скорость, в Эстонии в населенных пункат ограничение как раз 50 км/ч и все его выдерживают.
30.03.15 10:51
0 0

Dr_Alexis: еще про скорость, в Эстонии в населенных пункат ограничение как раз 50 км/ч и все его выдерживают.

И еще про скорость. Если кто поедет по объездной дороге мимо Казани, держите не больше 50 км. Там отвязные казанские менты стоят почти всегда, и тех, кто едет 60 - насилуют бутылкой из-под шампан штрафуют. Все едут по правому ряду гуськом при свободном левом строго 50. Картина маслом.
30.03.15 12:03
0 0

Первоклассный PR ход, кто бы иначе обратил на эту машину внимание.
30.03.15 10:04
0 0

Vlad528: Первоклассный PR ход, кто бы иначе обратил на эту машину внимание.

Ну кроме китайцев ее нигде продавать не будут. Поэтому это просто сотрясение воздуха. Поставки только внутри КНР.
30.03.15 14:28
0 0

Хех, параметры почти как у моего электроскутера 😄. У моего - 45 км/ч и 100 км хода (заявлено, по факту с нагрузкой меньше). Обошёлся в 40000 р. 😄 В Петербурге, кстати, вполне нормально передвигаться, ездил от Площади Мужества до Пулково 1 и обратно (это максимальное расстояние, на которое ездил). Батареи свинцово-гелевые, 40А ёмкость.

Кстати, батареи для машины на фотке нужны либо свинцово-гелевые, либо LiFePO4 (литий-железо-фосфатные). Литий-ионные, конечно, удобнее свинцово-гелевых (весят намного меньше, да и заряжаются куда быстрее), однако при низкой температуре на них особо не поездишь, а LiFePO4-аккумы в этом плане гораздо терпимее, с той же скоростью зарядки. Но стоят так же или дороже, как и Li-Ion-аккумы.
29.03.15 18:58
0 0

Максимальная скорость 50 км/ч. Запас хода 120 км. Движок в 3кВт питается от свинцово-кислотных аккумуляторов. Вес 600 кг. Цена 28 000 юаней или 4 500 долларов.

В целом чисто для поездок на работу норм, но скорость маловата.
29.03.15 12:28
0 0

vassav: Максимальная скорость 50 км/ч. Запас хода 120 км. Движок в 3кВт питается от свинцово-кислотных аккумуляторов. Вес 600 кг. Цена 28 000 юаней или 4 500 долларов.









В целом чисто для поездок на работу норм, но скорость маловата.




Проблема таких машинок - горки. Если в городе, где собрались ездить, их нет, то норм. 😉



По моей ссылке, где Биро, в конце ролика видно, как пытаются тронуться в горку и каких трудов это стоит. 😉 А кпп там не ставят на этот случай, чтобы включить понижайку. 😄)))



А если покупать без закосов на известные бренды, то и за 2000 баксов можно купить. 😄))

Кстати, вот сайт-первоисточник, откуда все тырят фото и новости.
www.carnewschina.com
29.03.15 12:54
0 0

vassav: В целом чисто для поездок на работу норм, но скорость маловата.

Неа, как раз норм. В Китае, ну по крайней мере в тех городах, что я видел... там есть такая полоса справа, по которой шпарят в основном всякие велики, мопеды и тому подобное. Думаю, для этой полосы такая машинка в самый раз.
29.03.15 15:35
0 0

Свинцово-кислотные аккумуляторы...
А пацаны то не знают, с литий-полимерными мучаются...
29.03.15 11:43
0 0

aMster:
Свинцово-кислотные аккумуляторы...
А пацаны то не знают, с литий-полимерными мучаются...

Это продвинутые свинцово-кислотные - т.н. гелевые тяговые, которые живут дольше, до 1000 циклов.Где-то года на три при ежедневной зарядке хватит. Но дело не в этом. Это выставка в основном транспорта low-speed electric vehicle (LSEV). Эти машины не спонсируются государством в отличие например от BYD E6, Zotye E20 и т.д.
Литий-ионные АКБ удорожают машину в два раза, без дотаций государства получается дорого. Ставят гелевые - машина дешевая, ее покупают. Сейчас бум таких машинок. В прошлом году продано 300тыс.
29.03.15 12:04
0 0

Таких много и более качественно сделанных.
Например из моей коллекции:
Рено ZOE
Рено Твизи
Закос под итальянский Биро
Хаммер
29.03.15 10:43
0 0

kolyn: Таких много и более качественно сделанных.

Например из моей коллекции:

Рено ZOE

Рено Твизи

Закос под итальянский Биро

Хаммер

прикольно... там, где Хаммер на 180градусов делает разворот - это компьютерная графика. В реале это должно выглядеть так:
29.03.15 11:38
0 0

Класс! Главное - не стесняться.
29.03.15 10:23
0 0

У них прямо таки весь путь автомобильной индустрии одномоментно можно отследить - от низкокачественного копирования чужих автомобилей до разработки вполне современных самобытных моделей. Лет через 5, думаю, они будут среди тех, кто находится на переднем крае авто-технологий. Только вот цена на их машины будет уже совсем не низкая, она и сейчас не копье. Потому что 4500 баксов за такой четырехколесный электро-мопед - это как-то дофига.
29.03.15 10:14
0 0

А на капот надо было значок Лады приделать. В честь крепкой дружбы наших народов. 😄d:
psL
29.03.15 09:43
0 0

psL:
А на капот надо было значок Лады приделать. В честь крепкой дружбы наших народов.


Тоже верно 😉
29.03.15 09:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4103
вино 360