Адрес для входа в РФ: exler.world

Хотите окунуться в детство золотое?

15.01.2021 17:35  20127   Комментарии (147)

Читатель Алексей прислал скан из старой книжки с туркменскими народными сказками - ну, знаете, чтобы с детишками читать.

Почитайте, какой Маммедджан оказался затейник. Детишки наверняка были в восторге!

Комментарии 147

Почему-то вспомнилась еще в детстве прочитанная книжка "Жизнеописание доблестной Фатимы и повествование о подвигах её славных предков". Там тоже что-то такое веселое было)
17.01.21 11:55
0 0

"А с поцелуями подождем" - подумал прекрасный принц, слезая со спящей красавицы.
16.01.21 18:07
0 6

Бывают, кстати, сказки, которые годятся как для детей, так и для взрослых 😉

16.01.21 16:58
0 1

Слышал, что в более поздних версиях Маммеджана заменили на Гурбангулы Бердымухамедова. Уж больно ловок и смел герой сказки!
16.01.21 10:26
0 4

Вот так уснёшь на 40 дней...
16.01.21 10:15
0 3

В оригинале сказки "Путешествия Нильса с дикими гусями" малыш Нильс скончался. То ли от воспаления легких, то ли от сердечного приступа. Хорошо, что я об этом узнал уже в зрелом возрасте
16.01.21 06:28
0 4

Почему-то люди думают, что сказки - это обязательно для детей.
И мультики.
На этом основании "южный парк" пытаются запретить, или вот недавно еще была прелесть история - про социальную рекламу, в которой санта клауса в ковидном госпитале выходили. Извиняться аж пришлось
16.01.21 05:44
0 1

Самое интересное, что там по звездочке на тему жидкости и девушки?
16.01.21 00:04
0 6

Это предыдущие, хм, принцы. Наслаждались девушкой по-своему, вот и течёт жидкость)
18.01.21 08:10
0 0

Теперь понятно, откуда у некоторых южных да горных соседей такая мания - будучи курьером или таксистом домогаться до клиентки. Наверняка не только у одних туркмен такие сказки.
16.01.21 00:01
0 3

Теперь понятно, откуда у некоторых южных да горных соседей такая мания - будучи курьером или таксистом домогаться до клиентки. Наверняка не только у одних туркмен такие сказки.
Подозреваю, что до Туркмении как-то добрался подлинный сюжет Спящей красавицы до смягчающей обработки Шарля Перро.
16.01.21 07:57
0 1

Ну так и в оригинальной сказке спящая красавица проснулась совсем не от поцелуя прекрасного принца, ибо через девять месяцев после "поцелуя" родила близнецов — сына по имени Солнце и дочку Луну.
Старинные народные сказки очень жестокие были, потом уже Перро, братья Гримм очеловечивали.
www.lookatme.ru
15.01.21 22:57
0 3

Старинные народные сказки очень жестокие были, потом уже Перро, братья Гримм очеловечивали.
www.lookatme.ru
Ну, братья Гримм не очень-то старались.
А сказки разные были.
16.01.21 03:32
0 1

Добавлю в коллекцию.
Cреди племени индейцев юкпа жила как-то женщина, которая пошла на реку за водой и ухитрилась поймать муравьеда. Она спрятала его в пещерку за берегом и с той поры регулярно его навещала. Приходя за водой, она спускалась к пещерке и занималась тем, что вводила длинный узкий нос муравьеда себе во влагалище. Так продолжалось довольно долго, но, в конце концов, муж обо всём узнал. Он нашёл муравьеда, отрезал животному голову, зажарил и подал жене под видом обычной дичи. Сам он от еды отказался, сказал, что поел, пока был на охоте.
После обеда жена поспешила на реку и здесь по кровавым следам догадалась о том, что случилось. Её вырвало. История эта получила огласку в деревне. Никто не хотел больше видеть ту женщину рядом с собой. Её прогнали в лес, где она, скорее всего, погибла.
(Мифы индейцев Южной Америки. Книга для взрослых. — СПб.: Издательство Европейского Дома, 1994. — 319с., ил.)
15.01.21 22:50
1 6

По аналогии с известным анекдотом: "А муравьеда то за что?!")
16.01.21 13:45
0 2

Мифы индейцев Южной Америки. Книга для взрослых
Да там вся книжка - жесть жестяная. Сплошной каннибализм, скотоложство, инцест, зубастые вагины и всё такое. Мне больше всего понравилась история про Иисуса, преломленная сквозь первобытное сознание индейцев 😄
16.01.21 16:52
0 2

Рекомендую поискать и почитать знаменитые и любимые сказки в их изначальном виде. Там что не сказка - сценарий к хорошему фильму ужасов.
Пиноккио в самом начале книги заснул у огня и его ноги сгорели, а перед этим он умудрился убить говорящего сверчка.
История бегства Рапунцель кончается тем, что та прыгает с башни, пытаясь покончить с жизнью самоубийством, но выживает. Затем слепнет и уже слепая ищет принца. Находит или нет, не сказано.
Красавицу из Красавицы и чудовища отправили умирать без еды и помощи в глухой лес. Сестры надеялись, что ее там сожрет страшное чудовище.
15.01.21 22:46
0 2

О. Сразу вспомнилось как я, будучи школьником, отрыл в залежах домашней библиотеки неадаптированную версию 1001 ночи. Вот я дроофигел, помню, конкретно от арабских сказочек.
15.01.21 22:33
0 6

Я годовалой дочери читал сказки Пушкина, все вроде прочёл и тут какая-то "Царь Никита и сорок его дочерей"... Прочитал, смеялся в голос. Почитайте, если не знакомы. Ох, изящен был Александр Сергеевич, настоящий куртуазный маньерист, а местами и панк.


Царь трудился по немногу,
Кушал, пил, молился богу
И от разных матерей
Прижил сорок дочерей,
Сорок девушек прелестных,
Сорок ангелов небесных,
Милых сердцем и душой.
Что за ножка — боже мой,
А головка, темный волос,
Чудо — глазки, чудо — голос,
Ум — с ума свести бы мог.
Словом, с головы до ног
Душу, сердце всё пленяло.
Одного не доставало.
Да чего же одного?
Так, безделки, ничего.
Ничего иль очень мало,
Всё равно — не доставало.
Как бы это изъяснить,
Чтоб совсем не рассердить
Богомольной важной дуры,
Слишком чопорной цензуры?
Как быть?… Помоги мне, бог!
У царевен между ног…
Нет, уж это слишком ясно
И для скромности опасно, —
Так иначе как-нибудь:
Я люблю в Венере грудь,
Губки, ножку особливо,
Но любовное огниво,
Цель желанья моего…
Что такое?.. Ничего!..
Ничего, иль очень мало…
И того-то не бывало
У царевен молодых,
Шаловливых и живых.
...
15.01.21 22:30
0 2

особо там доставляет данный фрагмент 😄
Что же ларчик заключает?
Что царю в нем ведьма шлёт?
В щёлку смотрит: нет, не видно —
Заперт плотно. Как обидно!
Любопытство страх берет
И всего его тревожит.
Ухо он к замку приложит —
Ничего не чует слух;
Нюхает — знакомый дух…
15.01.21 22:40
0 3

Когда Пушкин писал "Ядрачистый изумруд" он должно быть хихикал в кулачок...
17.01.21 11:17
0 0

Некоторые думают, что сказка - она изначально предназначена для детей.
А это не так.
Предостаточно было похабных народных сказок, рассчитанных на грубых и необразованных людей, почитайте Афанасьева.
Для людей более взыскательных всегда были и даже сейчас есть притчи - тоже ведь, по сути, сказки со смыслом.
15.01.21 21:43
1 7

Недавно с подругой обсуждали всем известную Золушку. Шарль Перро в принципе тот ещё затейник был! Я его Синюю Бороду обожала. А вот Золушку видимо читала адаптацию либо не помню уже.
Ну так вот, в оригинале когда в туфлю не влезла одна дочь - маман ей пальцы отрубила. Вторая не влезла - ей пятку отрубила.
И подруга как сейчас помнит, как её и других детей больше всего озадачил вопрос: "а Золушка потом как в это месиво ногу совала, когда туфельку мерила?"
15.01.21 21:24
0 4

Да-да, все так и было. Я тоже в ужасе была, когда ребенку читала
15.01.21 21:32
0 0

В инсте на психологии касались этой сказки. Препод говорил, что подразумевалось, будто бы принц использовал свой некий орган и его примерял ко всем девушкам королевства, пока не "вспомнит" подходящую "туфельку". Было как-то странно всё это слышать.
15.01.21 21:56
0 1

Т.е. на балу золушка потеряла ...? Интересный заход, такое мне в голову не приходило. Тогда конечно, надо примерять свой орган.
gaz
15.01.21 22:06
0 2

А в рапунцель принца ослепляли и он одинокий бродил по болоту.
15.01.21 22:36
0 0

Нам рассказывали, что "вроде как" в изначальном тексте туфелька была меховая. История была всем окрестным крестьянам и селянам понятна, поэтому комментарии были не нужны. А потом постепенно всё трансформировалось в детскую сказку про Замарашку, как всё подобное у Перро и Гриммов )
Но уже в послевузовском возрасте нигде подобных сверхпостмодернистких смыслов не встречал.
15.01.21 23:02
0 0

Да, девственность она потеряла, но только одну! Вторую унесла!
16.01.21 00:08
0 1

Хотите верьте, хотите нет, но я очень давно по каналу TV 1000 видел порнофильм с ровно таким сценарием - именно так в нем принц обладательницу хрустальной туфельки и искал. Немножко устал к концу, но таки нашел))
16.01.21 13:10
0 1

Прям как в том старом анекдоте: Графиня, душа моя,я зае...ся вас искать!)
16.01.21 16:36
0 1

Тут, вроде, два варианта - либо две статьи УК (изнасилование и кража), либо просто сказка. Пойду колобка перечитывать...
15.01.21 20:28
0 6

Тут, вроде, два варианта - либо две статьи УК (изнасилование и кража), либо просто сказка. Пойду колобка перечитывать...
Он, кстати, тоже в конце погибает насильственной смертью.
16.01.21 03:37
0 4

Колобок был обречён, его бы всё равно съели.
16.01.21 10:33
0 1

Вот какую притчу о Востоке
Рассказал мне старый аксакал.
"Даже сказки здесь - и те жестоки", -
Думал я - и шею измерял.
В. Высоцкий
15.01.21 19:59
0 16

Видимо это новое издание 1986 года.
В детстве была подобная книга.
15.01.21 19:20
0 3

Не было тогда Роскомнадзора (или кто там печатными изданиями *заведует")!
15.01.21 19:22
0 9

Милая сказка.
Меня в свое время поразили индейские сказки своей мудрой первобытной кровожадностью.
mirckazok.ru
15.01.21 19:19
0 0

Показали мне тут сериал фентезийный. Ну, знаете, драконы, мечи, рыцари всякие. С детишками посмотреть. «Игра престолов» называется.

P.S. Я это к тому, что не всё то, что сказка, — для детишек.
15.01.21 19:04
1 15

В детстве была книга Арабские народные сказки. Там оскопляли, ослепляли, ложились с мужчинами, подсовывали в темноте вместо жены ослицу, оживляли дуя через тростинку в задний проход и затевали другие колоритные истории.
15.01.21 18:59
0 19

Китайцы поэтичней - вводили нефритового властелина в дворец наслаждений...
15.01.21 19:57
0 11

Как я понимаю, бывают разные типы изданий. В академических изданиях (например, серия "Сказки и мифы народов востока") сказки издавались с расчетом не столько на детей, сколько на профессиональных фольклористов, с подробными комментариями, ссылками на индексы сказочных мотивов и т.п. Естественно, обсценные и макабрические детали там не купировались. В русских народных сказках из сборника Афанасьева откровенной похабщины нет (она вся попала в "Заветные сказки"), но зверств и жестокости попадается прилично (в японских, правда, намного больше). В детских изданиях эти моменты обычно сглаживались (поэтому такого рода деталь примечательна). Были и какие-то "серединные" варианты, чтоб и для детей и для взрослых, там обычно бывало без комментариев и без купюр. Но в целом сказки разных народов мира очень много издавались в СССР, этого не отнять.
Кстати, этот сюжет с изнасилованием спящей красавицы не надо считать чем-то исключительно восточным, он встречается и в западноевропейском фольклоре (царь овладел девушкой, она родила двойню, потом царица хотела ее убить и т.п.). Но в детских книжках, конечно, таких пикантностей не издают. 😄
15.01.21 22:34
0 3

В моем детстве эта книжка активно гуляла среди одноклассников (6-7 классы, когда дети уже сказки не читают) И да, потрепанная была, зачитанная до дыр....:)
16.01.21 11:19
0 0

Хорошо, что он не выкладывал цитаты из советского не цензурированного издания "Тысячи и одной ночи", там мне помимо стихов переведенных в режиме подстрочника больше всего запомнились названия очередной сказки, типа "рассказ третьего евнуха, как я потерял свои шары"...

Ну тут стоит помнить, что сказки только очень недавно стали чисто детским развлечением, а ещё сотню-другую лет назад - это было развлечение для всех. Впрочем, дети тогда тоже были гораздо продвинутее...
15.01.21 18:54
0 10

Опередили). Тоже хотел упомянуть эти сказки - это то ли 8-, то ли 10-томник. Шахерезада (царевна), насколько помню, при каком-то султане - и вот он ее потрахивает еженощно, пока сказки рассказывает. И сказки через одну вот про какого-нибудь отважного хитреца, который "овладел" кем-нибудь и "она понесла".
Короче разврат один).
16.01.21 10:07
0 0

Главное в туркменской сказке - хороший конец. 😄)
15.01.21 18:53
0 13

В классической сказке о спящей царевне тоже всё одним поцелуем не ограничилось.
Это потом пришли братья Гримм, а за ними детские писатели и адаптировали для детей и моралистов 😄
15.01.21 18:26
1 7

Просто оставлю это здесь. 1980 год, однако, Большой Тылль.
15.01.21 18:17
1 1

Из Вики: Коллеги-кинематографисты высоко оценили художественные достоинства «Большого Тылла», отметив его «особую глубину и поэтичность в кажущейся простоте», а также то, что фильм «открыл для всех нас какие-то новые возможности рисованного кино»
15.01.21 18:23
0 1

Просто оставлю это здесь. 1980 год, однако, Большой Тылль.
Ха!!!
Нам есть чем ответить
16.01.21 16:17
0 0

В русских сказках тоже отжигают не по-детски...
15.01.21 18:16
0 7

15.01.21 18:16
0 11

15.01.21 18:16
0 18

Да и сказки Братьев Гримм в оригинале похлеще фильмов ужасов))))
15.01.21 18:17
0 6

Что это за сказка такая?
15.01.21 18:21
0 0

Русская-народная)
15.01.21 18:22
0 0

Да, Афанасьев - недетское чтиво.
15.01.21 18:57
0 3

Причем в детстве как-то не замечаешь... Сказка и сказка, ничего такого...
15.01.21 18:59
0 7

Ну да, череп медленно сжег живьём мачеху со сводной сестрой.
Сегодня это было б 18+. А тогда - нормально.
15.01.21 19:04
0 4

Так читаешь ребенку сказку на ночь и надеешься, что лицо тебя не выдаст на провокационных моментах))))
15.01.21 19:09
0 2

А что - обязательно читать "в подлиннике"?
Ребёнок же в садике или школе перескажет - потом будете веселиться 😄
15.01.21 19:17
1 1

Не, ну понятно, что книжки детские, но я Афанасьева читала лет в 7))))
15.01.21 19:20
0 2

Самый возраст читать такое. Позже эти сказки воспринимаются уже ... слишком взросло.
15.01.21 19:39
0 2

Это точно!
15.01.21 19:40
0 0

Есть чудесная японская анимешка "Сегодня в 5-Б". Её можно абсолютно смело смотреть с пятиклассником, но сам при этом будешь хихикать по-взрослому. Особо обожаю серию, где выясняют, как правильно делать "это" - сверху, или снизу.
15.01.21 20:05
0 0

В детстве была любимая сказка - "Шурале" Габдуллы Тукая.
15.01.21 18:15
0 4

Есть аул вблизи Казани, по названию Кырлай.
Даже куры в том Кырлае петь умеют… Дивный край!
15.01.21 22:33
0 1

Да, да, до сих пор почти наизусть помню) . Была эта сказка какая-то необычная, чем и привлекала))).
16.01.21 11:48
0 2

Мельчают люди. Вот как-то читал сыну "Красную шапочку" из новой книжки. В ней волк никого не ест, а - злодей какой- запирает бабушку с внучкой в шкафу. Ну и охотники, соответсвенно, живот ему не вспарывали, а просто открыли шкаф и всех спасли... Вот такая вот фигня, малята...
15.01.21 18:15
0 21

Ой бяда....
15.01.21 18:57
0 4

Перед утренней зарею
Братья дружною толпою
Выезжают погулять,
Серых уток пострелять,
Руку правую потешить,
Сорочина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,
Или вытравить из леса
Пятигорского черкеса.

В поздних редакциях сказки спящей царевне такое редко встретишь.
15.01.21 20:18
0 13

"Красную шапочку" из новой книжки.
В 96-м ездил на поезде в МСК-Феодосия, так вот, дедушка с бабушкой весь день крутили внучку детские песни "в новой редакции", где во всех песнях было заменено прилагательное "голубой"

"Маленький вагон бежит, качается"
"Прилетит, вдруг, волшебник, просто так, в вертолете"
Кажется, это называется "самоцензура" ))) Как-то так.
Den
15.01.21 21:25
0 9

У Шарля Перро кстати никаких охотников - съел и все... Это наши уже додумали.
15.01.21 22:44
1 0

"просто так" это вам не просто так! Чувствуется невидимая рука АУЕ.
16.01.21 00:13
0 0

Это еще пока без позиций политкорректности, не добрались пока.
Но придет время и мы ужаснемся.
16.01.21 01:34
0 0

Драгунский про это писал.

Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не мог слушать про что-нибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в огонь, или заточил в темницу, — я сразу начинал плакать. Вот, например, волки съели козлика, и от него остались рожки да ножки. Я реву. Или Бабариха посадила в бочку царицу и царевича и бросила эту бочку в море. Я опять реву. Да как! Слезы бегут из меня толстыми струями прямо на пол и даже сливаются в целые лужи.

Главное, когда я слушал сказки, я уже заранее, еще до того самого страшного места, настраивался плакать. У меня кривились и ломались губы и голос начинал дрожать, словно меня кто-нибудь тряс за шиворот. И мама просто не знала, что ей делать, потому что я всегда просил, чтобы она мне читала или рассказывала сказки, а чуть дело доходило до страшного, как я сразу это понимал и начинал на ходу сказку сокращать. За какие-нибудь две-три секунды до того, как случиться беде, я уже принимался дрожащим голосом просить: «Это место пропусти!»

Мама, конечно, пропускала, перескакивала с пятого на десятое, и я слушал дальше, но только совсем немножко, потому что в сказках каждую минуту что-нибудь случается, и, как только становилось ясно, что вот-вот опять произойдет какое-нибудь несчастье, я снова начинал вопить и умолять: «И это пропусти!»
Мама опять пропускала какое-нибудь кровавое преступление, и я ненадолго успокаивался. И так с волнениями, остановками и быстрыми сокращениями мы с мамой в конце концов добирались до благополучного конца.

Конечно, я все-таки соображал, что сказки от всего этого становились какие-то не очень интересные: во-первых, очень уж короткие, а во-вторых, в них почти совсем не было приключений. Но зато я мог слушать их спокойно, не обливаться слезами, и потом все же после таких сказок можно было ночью спать, а не валяться с открытыми глазами и бояться до утра. И поэтому такие сокращенные сказки мне очень нравились. Они делались такие спокойные. Как все равно прохладный сладкий чай. Например, есть такая сказка про Красную Шапочку. Мы с мамой в ней столько напропускали, что она стала самой короткой сказкой в мире и самой счастливой. Мама ее вот как рассказывала:

«Жила-была Красная Шапочка. Раз она напекла пирожков и пошла проведать свою бабушку. И стали они жить-поживать и добра наживать».
16.01.21 02:41
0 5

"Маленький вагон бежит, качается"
У ослика Иа х... исчез...
16.01.21 03:35
0 2

И мультик "Голубой щенок" давно-о уже по телику не показывают. А ведь песенка там такая задорная веселая
"Это кто ж такой,
Весь от носа до хвоста
Очень голубой?!
Голубое ухо,
Голубое брюхо,
Голубой чубчик!
Как дела, голубчик?!

Голубой! Голубой!
Не хотим играть с тобой!"
16.01.21 11:15
0 2

Если кто-то обнаружит в новоизданных "полных" сборниках рассказов Пелевина его "Папахи на башнях" - сообщите.
16.01.21 12:41
0 0

А я ведь читал эту сказку в детстве. Не очень раннем. И помню, что этот эпизод конечно привлек мое внимание, но не очень поразил, восточные сказки они такие. Но с друзьями мы это обсудили.
15.01.21 18:12
0 2

Примерно то же самое было и у меня. Книжку друг подогнал, кажется, указав, что именно читать в первую очередь. 😄
15.01.21 23:26
0 0

У меня в детстве был сборник сказок мира, мне понравилось как охотник из Корейской кричал тигру: "Принимай моё копьё!"
Я потом эту фразу использовал во время игр во всякие войнушки. Да и сейчас иногда использую, но не в ситуациях подобных маммедджановской.
Принимай моё копьё!
15.01.21 18:09
1 12

Ну а чо, вот цитата про "оригинальную" спящую красавицу: "...принцесса заснула беспробудным сном. Безутешный король-отец оставил в маленьком домике в лесу, но никак не мог предположить, что произойдет дальше. Спустя годы мимо проезжал еще один король, зашел в домик и увидел Спящую Красавицу. Недолго думая, он перенес ее на постель и, так сказать, воспользовался ситуацией, а потом уехал и забыл обо всем на долгое время. А изнасилованная во сне красавица через девять месяцев родила близнецов — сына по имени Солнце и дочку Луну. Именно они разбудили Талию: мальчик в поисках материнской груди принялся сосать ее палец и случайно высосал отравленный шип..."
15.01.21 18:08
0 13

Родила, не приходя в сознание?
15.01.21 20:28
0 0

Родила, не приходя в сознание?
Дыкть!
15.01.21 20:55
0 2

Родила, не приходя в сознание?
Искуственную кому (шип) вишь, еще когда открыли
15.01.21 23:18
0 0

Родила, не приходя в сознание?
В наше время это достаточно частое явление.
16.01.21 01:31
0 4

«А вот целовать я её пока не буду» - сказал Иван, аккуратно слезая со Спящей Красавицы.
15.01.21 18:05
1 59

Это кто принцессе
Написал на лбу:
"Не будите лихо,
Спящее в гробу!"
15.01.21 23:39
0 9

я поступил неблагородно
и опорочил вашу честь
жалею, мог бы ведь спокойно
поесть
(c) Пирожки
16.01.21 01:30
0 3

потом она проснулась и родила ему сына. но так и не знала от кого. А тот вырос в прекрасного юношу. и пошел путешествовать по свету. И встретил своего отца и вступили они в битву страшную. и бились 40 дней и 40 ночей. И на 40 день упали штаны у юношу и увидел Маммедджан родимое пятно на ягодице у него. И тогда сорвал он свои штаны и показал юноше свои ягодицы. и упали они в объятья друг друга со слезами на глазах. Отец! Сын!
И в конце еще свадьба была.
15.01.21 18:01
0 10

Угу, у отца с сыном.
15.01.21 18:02
0 16

И на 40 день упали штаны у юношу и увидел Маммедджан родимое пятно на ягодице у него. И тогда сорвал он свои штаны и показал юноше свои ягодицы. и упали они в объятья друг друга со слезами на глазах. Отец! Сын!
"Родимое пятно размером с мексиканский доллар!" (С) "Лимонадный Джо"
15.01.21 18:08
0 11

И на 40 день упали штаны у юношу и увидел Маммедджан родимое пятно на ягодице у него. И тогда сорвал он свои штаны и показал юноше свои ягодицы. и упали они в объятья друг друга со слезами на глазах. Отец! Сын!"Родимое пятно размером с мексиканский доллар!" (С) "Лимонадный Джо"
на этом месте у меня в голове заиграла индийская музыка почему то
15.01.21 18:10
0 12

(мечтательно) Эх, хорошо бы это экранизировать!
15.01.21 18:14
0 3

Отец! Сын!
Сына безусловно Люком назвали.

Что это у них за битва была, что один пятно разглядел на ягодице у другого?
15.01.21 23:16
0 5

Гачимучи битва)
16.01.21 10:29
0 0

А почему он пропустил огромных дэв, не насладившись ими? Видимо, Маммедджан - скрытый лесбиян.
15.01.21 18:01
0 20

Маммедджан побоялся, что дэвы насладятся им.
"Случаи бывают разные".
15.01.21 18:55
0 26

А почему он пропустил огромных дэв, не насладившись ими? Видимо, Маммедджан - скрытый лесбиян.
потому что дэвы совсем не девы 😄
15.01.21 22:30
0 7

потому что дэвы совсем не девы 😄
Что за сексизм?!
По вашему Маммедджану дэвами насладиться нельзя? Ну, или наоборот тоже могло бы получиться )
16.01.21 01:15
0 0

".. и проснулась девушка через сорок дней и ночей уже не девственницей, и болело у неё всё во всех местах, и захотелось ей опять поспать."
15.01.21 17:54
1 10

Что за жидкость? Прям подключение к матрице какое-то.
А мне очень нравились абхазские сказки. (Помню там был такой персонаж - Спинодрал) Может Искандера из-за этого полюбил.
15.01.21 17:48
0 1

Что за жидкость? Прям подключение к матрице какое-то.
Традиционное описание необычайной нежности и хрупкости сказочной красавицы.
15.01.21 18:01
0 1

15.01.21 18:58
0 2

О, мои любимые абхазские! Нарты и Сасрыква, абынуазу, Сатаней-Гуаша и прочие!
15.01.21 20:00
1 0

Ну, сказки не обязательно для детишек, так-то:)

У меня такая есть - читал давно но, помнится, тоже не вот прям детские сказочки))
15.01.21 17:47
0 1

Вот! только хотел написать! Японцы круче всего.
Там хэппи энд если вообще хоть кто-то выжил.
15.01.21 18:54
0 6

Японцы круче всего.
круче всех индейцы 😄 www.lib.ru
читать №34 Анаконда
15.01.21 22:27
0 3

Да-да! Мне оттуда № 100 запомнился (выше процитировал...). Хотя там, пожалуй, все такое, что зачитаешься. 102 тоже симпатичный, да и 103 не хуже...
16.01.21 01:01
0 0

Ага, та же жуть в детстве была. Просто Некрономикон какой-то! Особенно торкнула про "Ноппэрапон".
16.01.21 18:10
0 0

"Тысяча и одна ночь" - тоже сказки, а там сюжеты похлеще встречаются.
15.01.21 17:45
0 13

У меня в детстве была 1000 и 1 ночь, читал где-то классе в 5-6, стало быть год 86-87 был. Хорошо помню сказку, как два путника потерпели кораблекрушение, попали на необитаемый остров, на котором был спящий ифрит (или дэв, плохо помню уже). И вышла красавица и знаками показала путникам - "вонзите в меня, да покрепче" (хорошо помню эту фразу). В ответ на колебание путников, она им пригрозила, что разбудит ифрита и им кирдык, так что им пришлось по очереди подчиниться. После этого она сняла с каждого из путников по перстню, вытащила цепочку, на которой была сорок раз по сорок перстней, и добавила к ним парочку вновь приобретенных на память.
Такая вот сказка.
15.01.21 19:00
0 22

Я очень надеюсь, что "перстень" здесь - не эвфемизм, добавленный позже... 😉
15.01.21 19:34
0 5

Изнасилование, вымогательство и грабеж, совершенные неоднократно и с особым цинизмом. Девушкой
15.01.21 23:13
0 4

на котором был спящий ифрит (или дэв, плохо помню уже)
Или див:
"Две советские туристки выехали за рубеж - и там диву давались!"
15.01.21 23:23
0 7

В детстве была книжка арабских сказок. Там только и делали, что обманом, хитростью или силой добивались того, чтобы девушек невинных трахнуть. И как-то собрался я в очередной раз под неё вздрочнуть её перечитать, как она пропала. Родители фишку просекли и изъяли. Вот такие приколы советское книгоиздание проделывало.
16.01.21 18:14
0 2

"...И из страха перед джинном оба брата исполнили приказание, а когда они кончили, она сказала: «Очнитесь!» – и, вынув из-за пазухи кошель, извлекла оттуда ожерелье из пятисот семидесяти перстней. «Знаете ли вы, что это За перстни?» – спросила она; и братья ответили: «Не Знаем!» Тогда женщина сказала: «Владельцы всех этих перстней имели со мной дело на рогах этого ифрита. Дайте же мне и вы тоже по перстню». И братья дали женщине два перстня со своих рук..."

Сурово, да.
16.01.21 22:04
0 0

В детстве была книжка арабских сказок. Там только и делали, что обманом, хитростью или силой добивались того, чтобы девушек невинных трахнуть. И как-то собрался я в очередной раз под неё вздрочнуть её перечитать, как она пропала. Родители фишку просекли и изъяли. Вот такие приколы советское книгоиздание проделывало.
Мне как-то раз в библиотеке им.Маяковского (г.Ленинград), куда была записана моя мама, а на меня была доверенность (там какое-то ограничение по возрасту было, с 14-ти, кажется) не выдали Дрюона, мол, рано тебе ещё! Самый смех, что это была третья или четвертая книга из "Проклятые короли", так что я уже успел поронять слюни (назовём это так...), читая про развлекушки в Нельской башне.
19.01.21 21:31
0 1

Прекрасно помню и эту сказку, и всю книгу - она у меня в детстве была. Одна из любимейших, и сарказничать тут не приходится(((
15.01.21 17:43
7 5

А кто тут сарказничает? Я восхищаюсь.

Т.е. сейчас вас не смущает, что главный герой занимался сексом с девушкой без ее разрешения?

ЕМНИП, неадаптированная версия "Сящей красавицы" о том же.
15.01.21 20:08
0 6

Я в этой книге, которая содержит ещё и анекдоты, более всего восхитился следующим: "В старые времена один бедняк сказал:
- Муки вот у меня нет. Но если б было масло, да сосед одолжил бы свой котёл, я бы приготовил себе чельпек и поел..."
По-моему, гениально. Я часто этот "анекдот" рассказываю окружающим.

Да уж, вопросик. Когда я был в возрасте Маммедджана, рядом со мной девушки не спали. Но я всегда спрашивал разрешения)

На самом деле это старая классика из Марка Твена: "Сегодня у нас концерт для лейкопластыря с оркестром. Правда, оркестра у нас нет, но из-за отсутствия лейкопластыря мы это не замечаем".

"Сящей красавицы"
WTF? 😄

папа, папа, а что значит "насладился ею"?!
15.01.21 17:42
0 7

Мне больше интересно, что за жидкость течёт в её горле. Там сноска есть, наверное, поясняется...
15.01.21 17:46
0 14

Как написал Алексей, звездочки в книжке есть, а сносок никаких нет.
15.01.21 17:49
0 8

Как написал Алексей, звездочки в книжке есть, а сносок никаких нет.
Так может звездочка в туркменских сказках означает "сам всё понимаешь" ?
15.01.21 17:58
0 21

Все там есть, в конце книги. Даже в интернете эта сказка есть со сносками. Ниже уже объяснили, что это традиционное описание необычайной нежности и хрупкости сказочной красавицы.
15.01.21 18:34
0 2

"Когда Маммедджан лежал рядом с той девушкой, ему понравился ее перстень. Он снял перстень и надел его на свой палец, а взамен надел девушке свой перстень. На том перстне было написано имя Маммедджана и название страны, откуда он родом. И на перстне девушки тоже было написано ее имя и название ее страны. Вот однажды девушка, спавшая крепким сном, проснулась. Смотрит, ее рубашка и шальвары в крови, а светильники, что стояли вокруг, сдвинуты со своих мест."
15.01.21 19:34
0 1

Мне больше интересно, что за жидкость течёт в её горле.
Должно быть, Маммедджан был не первый, кто "мимо проходил"...
15.01.21 20:54
0 15

что за жидкость течёт в её горле
Это смотря как насладиться...
15.01.21 23:44
0 1

Вот честное слово - нет. Все страницы на месте.

Дети читают книги на русском для поддержки русского языка. На этой странице 12-летняя дочь, её прочитавшая, поняла всё сразу. Сын 11-летний, слушавший её, не понял, и дочь объяснила: «he practically raped her!», от возмущения переходя на английский.
15.01.21 23:46
0 4

Вот этот фрагмент, с работающей сноской.

nemaloknig.info
16.01.21 00:00
0 1

Вот этот фрагмент, с работающей сноской.
А вы провокатор! Вот что сказал мне местный провайдер:

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН
Доступ к информационному ресурсу nemaloknig.info ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Вот нельзя было, что ли, скриншотик или копипасту сюда вставить?
16.01.21 18:05
0 0

Да откуда я ж знал, что у вас там цензура запрещает, а что нет. Да и нет там ничего нового, тот же текст, что в моей книжке на скриншоте этого поста, только ссылка по звёздочке работает, и объясняет, что жидкость в горле, как здесь уже говорили, это "традиционное описание необычайной нежности и хрупкости сказочной красавицы."
16.01.21 18:39
0 0

В общем герой выполнил цель своего путешествия, птицу эту взял, ну и отдохнуть успел. Совместил приятное с полезным, и уголовного срока за изнасилование избежал. Туркменский хэппи энд ёмаё.
15.01.21 17:41
1 14

И птицу взял, и девушку взял. Всех, всех взял, честно, Наташ!
15.01.21 18:09
0 18

Кино сняли по этой истории, только девушка там проснулась в самый неподходящий для Маммедджана момент.
15.01.21 17:40
0 26

Кино сняли по этой истории, только девушка там проснулась в самый неподходящий для Маммедджана момент.
Первоисточник всегда круче экранизации. Золотое правило.
15.01.21 17:42
0 6

Чёрт, уже начал писать «Тарантино что ли?», а потом решил проверить ссылку ))
15.01.21 19:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6