Адрес для входа в РФ: exler.world

Керамический ножик

10.05.2024 14:00  27504   Комментарии (158)

Я раньше не любил керамические ножи. Покупал несколько раз, но они и резали плохо, и из строя быстро выходили.

А тут недавно был во Франции, там в квартире, где я жил, ножи были тупые - даже помидор нормально не порезать. Поехал в "Ашан" за точилкой для ножей, а там точилка стоила 12 евро, а вот такой острый керамический ножик - 13 евро. Я и взял вместо точилки этот ножик. И так он мне понравился, что я его потом забрал с собой в Испанию, и теперь и я, и жена его активно используем, классный ножик оказался.

А вы используете керамические ножи? И если да, то какого производителя?

10.05.2024 14:00
Комментарии 158

Нет, не пользуюсь - напрягает потенциальная хрупкость и невозможность заточки. Но допускаю, что для каких-то применений хорошая штука
12.05.24 00:10
0 0

Я раньше тоже не любил керамические ножи.
А теперь
тоже их не люблю. За хрупкость. Очень неприятно зубом попасть по такому вот керамическому микроосколочку.
11.05.24 13:22
0 1

Пользуюсь только такими. У меня полный набор по размерам. Тут только 2 момента. Не резать кости и покупать только с чехлом. За много-много лет ни один не сломался. Хотя вру. Один 18 см упал на пол и сломался, но оказалось, что им теперь очень удобно резать миндальные орехи, так что он все еще в строю. Для мерзлого и костей - металлические.
11.05.24 09:22
0 0

они так неожиданно крошатся. очень стремно если кусочек с едой съестся. народ вон осколком раковины устрицы убивается, а это с гарантией кмк.
11.05.24 02:01
0 1

История движется по кругу. Начали с камня и пришли к камню.
11.05.24 01:46
0 2

"Наши ножи были тупые, говорили домохозяйки из рекламы. Ими нельзя было почистить помидоры, а хлеб крошился. Нож Самурай Плюс режет все. И чем больше режет, тем острее становится. Он может даже разрезать кирпич... Я никогда не снимал с помидоров кожицу. И всегда покупал нарезанный хлеб. И не знаю, зачем резать кирпич ножом. Но я задумался. Может, жизнь моя такая дерьмовая, потому что я не обращаю внимание на мелочи? Может, мне надо наточить мои ножи?" (c) Платформа
11.05.24 00:37
0 2

Сколько нужно ножей обычному человеку?
10.05.24 21:41
0 2

! керамических ! ножей.
10.05.24 22:34
0 0

! кармических ! ножей

Это ашановский стм, а значит что-то самое среднее по соотношению цена/качество. Скорее всего прямой импорт из Китая. Грубо говоря это просто «недорогой керамический нож»… ноунейм
10.05.24 21:35
0 0

Пользуюсь одним больше двух лет. Есть так же и разные другие ножи (правда, не особо дорогие), но этот справляется лучше всех. Очень хорошо режет и мясо, и помидоры. У меня несколько размеров под разные нужды, побился за 2 года только один, но его тоже подточили и оставшаяся часть все так же прекрасно режет
10.05.24 20:17
0 0

Ножи у них тупые были 😄) мы зимой в Гудаури сняли аппарты ,там были только столовые ножи ,зато много.
10.05.24 20:15
0 0

А вы используете керамические ножи?
Пробовал – не моё.

Мягкие продукты режут действительно классно. Но постоянно трястись над ножом, чтоб не случилось никаких эксцессов (ни с продуктами, ни даже с самими ножом) – да ну его к чёрту, такое "удовольствие".
Нож всегда должен быть ножом, всегда должен резать-кромсать что угодно. Максимум подправил-подточил – и снова в дело. А по этому параметру пока только сталь, ничего лучше не придумали.

только сталь, ничего лучше не придумали
Sandrin Knives. Карбид вольфрама. Цена не понравится, но есть и стальные в десять раз дороже.

Да, есть и такое. В предыдущем комментарии, скорее, имел в виду металлы в целом.

Моя жена такой нож "открыла" пару лет назад.
"Вот, - говорит, - посоветовали. Режет замечательно. И точить, в отличие от твоих стальных, не надо"
Неделю прожил. Сама же и сломала, пополам. Даже меня не обвинить...

Вот подкину, чтоб было интереснее: vargooutdoors.com

Товарищи делают ножи из титана. Ну, не чистого титана, конечно. Титан для этой цели довольно бесполезен: и тупится быстро и точить трудно. Нет, у них туды унутрь напихана какая-то керамическая пыль.
Кто пробовал, говорят ощущение странное: на ощупь тупой-тупой, но продолжает резать как ни в чем ни бывало.
Цены, впрочем, конские.
10.05.24 19:11
0 0

Впрочем, японцы такое делают уже давно. И продают гораздо дешевле:
www.goodsjapan.com
11.05.24 00:20
0 1

Нет, не используем.
10.05.24 18:42
0 5

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки. Когда с собой нет викторинокса, а в апартах ножи тупые, так выхожу из положения 😁
10.05.24 17:10
0 14

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки
Месье знает толк в извращениях )).
10.05.24 17:19
7 2

я тоже, работает отлично
10.05.24 17:35
0 6

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки.
Кстати, а и правда, да.
10.05.24 18:08
0 0

Ну чтобы тупо не писать 50-й комент "боюсь проглотить острый осколок":

для эстетов - 60 грамм багаж не утянет, постоянно болтается в разделе "всё по 2 €".

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки. Когда с собой нет викторинокса, а в апартах ножи тупые, так выхожу из положения 😁
Делаю так уже лет 40, когда-то вычитал в журнале "Наука и жизнь" (либо похожем, старенький стал, точно не помню), была там постоянная рубрика что-то вроде "как из говна и палок соорудить синхрофазотрон"
10.05.24 21:13
1 3

Да ладно, помню я этим советы, там учили как из половой тряпки и щетки сделать домашние тапочки.

Видимо тапочки были таким же дефицитом как синхрофазатроны
10.05.24 22:15
1 2

об дно керамической кружки/тарелки.
Не всегда. Только если у тарелки/кружки там нет эмали.
У советских не было, особенности производства.
У современных обычно есть.
11.05.24 17:02
0 2

Зашёл в украинский Ашан, там он стоит 6.40€. Надо купить. Спасибо за рекомендацию!
Вдруг кому надо auchan.zakaz.ua
10.05.24 17:00
0 2

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он. Должно быть длинное узкое лезвие и «предохранитель» после рукоятки.
Нашла у мужа, он любитель покупать их на все случаи жизни
Sbr
10.05.24 17:38
0 0

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он.
По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии. Название его роли не играет.
10.05.24 17:46
0 0

По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии. Название его роли не играет.
Что значит не играет. Давайте тогда все резать одним ножом. Зачем вводить потребителя в заблуждение? Это я про Ашан, а не про Алекса.
Sbr
10.05.24 17:50
0 0

По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии.
Да, именно он.
10.05.24 18:09
0 1

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он. Должно быть длинное узкое лезвие и «предохранитель» после рукоятки.
А что, для слайсера есть одна-единственная каноническая форма? Первый раз о таком слышу. Слайсер - это чтобы слайсить.
10.05.24 18:27
0 0

Мне тоже гуглить пришлось. Это чтобы действительно нарезать тонкими пластинками, к примеру ветчину.
rezat.ru
Или dzen.ru
Sbr
10.05.24 18:36
1 0

Давайте тогда все резать одним ножом.
Я так и делаю.
10.05.24 19:08
0 7

После таких заявлений Вы просто обязаны выложить фото этого ножа))
Sbr
10.05.24 19:15
0 0

Для слайса нет ничего лучше этого. Правда, от сёмги она вся уделывается жиром, и приходится мыть и мыть. Но сёмгу вы всё равно никаким ножом нормально не порежете, она вихляется.
10.05.24 19:22
0 1

Так уже.

exler.bar

Открою секрет: я не занимаюсь хитромудрой готовкой. Именно так, как Siryjvovk написал: нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
10.05.24 19:25
0 0

У нас в хозяйстве этот девайс как-то не прижился. Плавно перешёл в подвал.
Sbr
10.05.24 19:27
0 0

Возни с ним много. Для семейных посиделок можно покромсать яства как попало. Но для званых застолий выдаёт непревзойдённую по красоте нарезку.
10.05.24 19:31
0 0

Так уже.exler.barОткрою секрет: я не занимаюсь хитромудрой готовкой. Именно так, как Siryjvovk написал: нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
Точно. Там, правда, народ в программирование углубился, поэтому не следила.
Насчёт замороженных продуктов логично: их лучше всего пилить, поэтому и волновое лезвие. А что за крючок на острие?
Sbr
10.05.24 19:33
0 0

Без понятия. Никогда им не пользовался. Так же, как и мелким серейтором, который на верхней кромке. А вот волновое лезвие — вещь! У меня ещё два трамонтиновских ножа поменьше, у них тоже волновое лезвие, но с гораздо меньшим периодом. Использую их как столовые. Резать всякие стейки на тарелке одно удовольствие.
10.05.24 20:10
0 0

Слайсер - это чтобы слайсить.
А ведь было время, когда фразы с Брайтон Бич типа "Вам хам писом или послайсить?" звучали странно и смешно 😄
10.05.24 22:44
0 4

Что значит не играет.
Алекс порекомендовал конкретный нож, AlexBa дал ссылку на покупку такого ножа в Украине.
Речь не о сферическом слайсере в вакууме, а о конкретном ноже - хоть сантоку его назови.
11.05.24 00:03
0 0

А разве сейчас они звучат не так?
11.05.24 06:36
0 1

А ведь было время, когда фразы с Брайтон Бич типа "Вам хам писом или послайсить?" звучали странно и смешно 😄
Было такое, да. Это были очень старые времена. Они давно прошли.
11.05.24 08:19
0 0

А вы используете керамические ножи?
Нет. Тоже проблема с дырявыми руками. Ну не переживает керамика падения на керамическую же плитку. У меня и кружки - расходный материал.
10.05.24 16:55
0 1

У меня и кружки - расходный материал.
А если взять такую? 😉
10.05.24 18:00
0 2

Можно, но зачем? Стекло и керамика приятнее, а кружек мне целая полка в кладовке в наследство досталась. Еще лет на пять хватит, даже если жена перестанет из каждой поездки новую притаскивать.
10.05.24 20:41
0 0

Отличные ножи! Даже тот, что затупился через год-полтора, в работе. Режет хорошо, но в начале было просто отлично!
К сожалению, Noname, но тоже из Ашана. Московского.
P.S. А ещё большинство из них металлоискатель игнорирует. Но это так... напоминание для соотечественников.
10.05.24 16:42
0 0

Я пользуюсь керамическими икейскими. Когда тупятся - покупаю новые. Стальные ножи тоже есть.
Из недостатков керамики - постепенно появляются пятна, наверное, их можно отмыть чем-нибудь хлорсодержащим. В посудомойке мыть нельзя. Даже при ручном мытьё постепенно появляются дефекты на лезвии. Ну и тупеют рано или поздно
10.05.24 16:32
0 0

В посудомойке мыть нельзя.
тогда мне не подойдет
10.05.24 17:33
0 0

Я так понимаю, что никакие ножи (кроме столовых) нельзя мыть в посудомойке.
Sbr
10.05.24 18:17
0 1

с недоумением смотря в зеркало: "что я делал все эти 20 лет не так, суя ножи (в т.ч. керамические) в посудомойку?"
10.05.24 19:36
0 1

Я так понимаю, что никакие ножи (кроме столовых) нельзя мыть в посудомойке.
скальпели тоже нельзя совать в стерилизатор? Там температура выше, чем в посудомойке.
11.05.24 00:24
0 0

Там дело не в температуре, а в моющих средствах. Они делают режущую поверхность более пористой и тупой.
Sbr
11.05.24 00:32
0 3

более пористой
Была сталь пористой, а стала более пористой? Так в современную посудомойку кроме капсулы с моющим средством заливают т.н. ополаскиватель, он, помимо улучшения стекания со стекла за счет диффундирования в царапины на нём, делает сталь менее пористой и утоньшает кромки стали (затачивает). Просто поменяйте посудомойку на новую модель, у которой есть режим Sous Vide (в этом режиме ополаскиватель как раз не впрыскивается, только детергент).
11.05.24 05:00
0 0

скальпели тоже нельзя совать в стерилизатор? Там температура выше, чем в посудомойке.
Я привык доверять профи; поскольку люблю кулинарию (для меня что-нибудь приготовить - отдых; конечно, не в промышленных масштабах, но если, как запланировано на завтра, небольшую кастрюльку фрикасе, так в радость), то и знакомых в этой области много, ну и на кухнях в разных местах бывал.
Нигде ножи не моют в посудомоечных машинах, их кладут в специальную ёмкость с каким-то специальным жидким мылом отмокать, потом споласкивают под краном.
Может, в фастфудах, но эти заведения меня мало интересуют.
11.05.24 06:31
0 3

О, идет перепись ножeвых фетишистов 😄.
10.05.24 16:31
0 8

10.05.24 17:00
0 1

Я пользовался лет 20 назад, когда они только появились. Kyocera кажется. Резали средне, но не тупились, потом научился точить, перешел на разные хорошие стальные и забыл про керамику.
10.05.24 16:13
0 3

Вот где керамический ножик не подойдет:
Единственный в ЕС Завод Tesla под Берлином подвергся нападению толпы с красными флагами и лозунгом «Разрушим капитализм, создадим будущее!»
Активисты называют себя «сторонниками Красной Армии».

Выглядит чудовищно, особенно для тех, кто помнит то самое светлое совковое будущее.

*Гретты с ними не было, она сегодня на пропалестинском митинге.
@nevzorovalidia
@nevzorovtv
Видео в t.me

Да, мысли о ГП обычно кончаются так:
Грета в Мальмё на антисемитской демонстрации.
Митингует против участия Израиля в Евровидении.
Но израильтянка Эден Голан прошла в финал.
t.me
10.05.24 16:11
2 3

«сторонниками Красной Армии».
Да, были такие в Германии. Их пересажали, а одну тетку забрали совсем недавно. Вот они и бесятся. Грета не с ними, Грета за климат.

OтвеTный удар про ультра-правую дуру Марджори!

www.bbc.com
10.05.24 16:29
1 0

«Разрушим капитализм, создадим будущее!»
Лозунги разные бывают. Например, «на деревьях вместо листьев висеть будут коммунисты» etc.
10.05.24 16:44
2 5

Грета не с ними, Грета за климат.
Сейчас за Хамас и против евреев. Климат подождет.
10.05.24 17:37
0 3

Например, «на деревьях вместо листьев висеть будут коммунисты» etc.
Так утверждал Witold Gombrowicz, но они в Польше не висели.
Согласен, что праваки и леваки во многом похожи и лозунги у них дурацкие.
10.05.24 17:41
0 0

Сейчас за Хамас и против евреев. Климат подождет.
Думаю, климат ей важнее.

Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм. Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне. Они протестовали в НЙ, например (там очень большая диаспора).
10.05.24 17:43
1 0

Думаю, климат ей важнее. Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм. Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне.
За какое ухо вы сюда нетаньюху притащили?
Если и есть его вина, то в том, что он слишком долго цацкался с хамасом.
А грета обычная дура, которой в свое время создали имя, а сейчас антисемиты и исламисты используют в своих целях и подозреваю её папаша делает на этом неплохое состояние.

По сравнению с тем, чем занимается грета проституция очень даже уважаемое занятие.
10.05.24 18:07
3 2

Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм.
Грета сегодня протестовала против участия Израиля в Евровидении. Там точно Нетаньяху пел?
10.05.24 18:10
0 2

Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне.
Им можно!!!
10.05.24 18:11
0 1

Дура не дура, а базис себе создала. Лет через семь пойдет в региональные депутаты. Потом - в национальные...
10.05.24 18:13
0 0

Если и есть его вина, то в том, что он слишком долго цацкался с хамасом.
Финансировал его, как и столь ненавидимая тобой ООН.
10.05.24 18:30
0 1

Грета сегодня протестовала против участия Израиля в Евровидении. Там точно Нетаньяху пел?
Путин на Евровидении тоже не поет. Ты написал "Грета против евреев". Грета не против евреев, а против того, как пр-во Израиля ведет текующую войну.
10.05.24 18:32
2 2

Грета не против евреев, а против того, как пр-во Израиля ведет текующую войну.
Если вам жалко палестинских деточек, то обвинять Израиль - не по адресу.

Исмаил Хания призывает палестинцев игнорировать предупреждения Израиля об эвакуации и намеренно умирать.
twitter.com
Для справки: Исмаил Хания — палестинский политик, старший политический лидер ХАМАС, нынешний председатель политического бюро ХАМАС, проживающий в Катаре.
Семьям палестинцев за это платят:
Pay-for-slay: en.wikipedia.org
Более того, это самый надежный заработок в Палестине, и деньги из гуманитарки в первую очередь идут за убийства израильтян и семьям убитых боевиков:
"Palestinian leadership will not submit to any pressure, and that the aid to the families of the prisoners and Martyrs is a national, moral, and human responsibility."
"Палестинское руководство не подчинится никакому давлению, и помощь семьям заключенных и мучеников является национальной, моральной и человеческой ответственностью."
emetonline.org
В результате палестинцы не видят ничего дурного в воспитании своих детей террористами-смертниками. Мать палестинского террориста: «Я буду счастлива, если все мои дети станут мучениками» www.jns.org
Тут целая статья с такими матерями, молящимися о превращении своих детей в смертников:
www.algemeiner.com
Представители ХАМАС признают, что его стратегия заключается в использовании палестинских мирных жителей в качестве живого щита
fdd.org
ХАМАС расстреливает палестинских мирных жителей, пытающихся покинуть зону боевых действий и перебраться на юг в секторе Газа
Шесть грузовиков с гуманитарной помощью, полных продовольствия и гуманитарной помощи, охраняются боевиками ХАМАС, стреляющими по мирным жителям из калашников.
twitter.com
Мотивация за всем этим - деньги. Вдова и дочь Арафата обе - миллиардерши. Сам Исмаил Хания - тоже миллиардер. У него 11 детей и ни один не стал смертником, что интересно. Ни последний, ни Арафат не унаследовали столь гигантские суммы от родителей. Они занимались перенаправлением финансовых потоков на помощь Палестине, и к пальчикам прилипло.
10.05.24 21:13
0 5

как пр-во Израиля ведет текующую войну.
А как надо?
11.05.24 07:55
0 0

Замечательно когда от такого ножика со временем откалываются кусочки острейшей керамики и остаются в пище
10.05.24 16:07
0 4

Замечательно когда от такого ножика со временем откалываются кусочки острейшей керамики и остаются в пище
Даже моя коллекция фирмы Noname в подобном не замечена. А кончик самого первого ножа я отломил, доставая батарейку из часов.
10.05.24 16:45
1 1

Я от них отказался, потому что "люблю" ронять ножи (что поделаешь руки-крюки), а керамические ножи падения в отличие от обычных плохо переживают.
10.05.24 16:00
0 6

Лучшие керамические ножи - у компании Kyocera. Помимо офисной оргтехники компания производит высокотехнологичную керамику с 1985 года. Это самые износоустойчивые и твёрдые ножи, особенно чёрные, их особым способом прессуют и обжигают. Ножи эти недешевые, но они очень долго не тупятся, до трёх лет регулярного использования. Конечно, с ними нужно бережно обращаться, но достоинств больше чем недостатков. Плюс, они очень эргономичные и лёгкие, а из-за очень тонкого лезвия ими легко режутся твёрдые овощи (морковь, тыква, корневой сельдерей). Очень рекомендую универсальный нож, с длиной лезвия 13 см.
10.05.24 15:55
0 3

Абсолютно согласен. Kyocera на порядок лучше других. Первый мне купили в Японии. Лет 8 резал как новый, пока сильно не уронил ((. Сейчас пользуюсь вот таким набором. Плюс еще чехлы.
13.05.24 09:46
0 0

Туфта полная, ломаются от каждого чиха, если у вас ещё работает, то это пока не чихнёте

PS exler.ru наше все
10.05.24 15:52
0 0

Где-то под бомбами лежит керамический houhuo или как там его. Резал более или менее, но как-то ожидал лучшего. С тех пор купил пару итальянских кухонников, пару японских (настоящих), три швейцарских, четыре немецких. Трамонтину серейторную, вроде как для помидоров, но в основном куриц с костей чистит. Китайский секач, капусту крошить... Керамика лёгкая, вот и все ее достоинства.
10.05.24 18:25
0 0

Нет уж, лучше нормальная сталь и вовремя подтачивать. Тем более, что «это просто красиво». Особенно когда доводишь до состояния «разрезать лист бумаги без протяжки лезвия».
10.05.24 15:37
0 2

10.05.24 16:00
0 3

разрезать лист бумаги без протяжки
Наждачной
10.05.24 16:55
0 0

У меня не было никогда, но в гостях когда я видел такие ножи, то у них всегда были сколы. Чё-то как-то стремно проглотить острый кусочек керамики.
10.05.24 15:36
1 5

Нет хороших ножей, если не понимать зачем вы их используете. И дело не в назначении ножа, и не всегда в материале из которого он сделан. Главное это угол заточки. Можно, заточить что угодно, и оно будет резать перышко на лету. Но нож должен делать то, под что заточен. Резать мясо и овощи - это совсем разная заточка. Поэтому, когда вам продают нож, который режет все, и вот еще крыло бабочки на взлете - это плохой нож, даже если он был сделан из корпуса звездолета пришельцев. Этот нож испортится намного быстрее, чем его неврзачный аналог, но с заточкой под конкретное применение.
Сам использую ширпотреб из хорошей стали. И меня не переубедить, что условная разрекламированная Шамура - это круче. Просто потому - что не круче.
10.05.24 15:22
4 3

Да да, аффтор он заточит, керамику, на раз-два, и руки у него останутся обе с пальцами всеми ))
10.05.24 15:25
1 1

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Мне плевать на угол заточки и из какого материала он сделан.
Мне нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
А когда он затупится, мне нужна возможность пойти и купить другой, такой же острый.
10.05.24 15:34
1 17

Меня тоже бесит когда в коде пишут i=i+1; есть же i++; тупицы необразованные!

И не говорите, ведь inc n - это прямо еще короче и прямее. 😉 А можно (раньше было можно, сейчас сомневаюсь) даже и в машкод сразу писать - зачем тратить лишние такты?
Тупицы, как есть.

А можно (раньше было можно, сейчас сомневаюсь)
И сейчас можно! Причём спокойно можно дефами всё так окружить, чтоб для каждой архитектуры были свои инструкции. А вот это i++ сразу чтоб на все процы - это лохи какие-то и неправильно!

Я чуть про другое, что можно было не тратить энергию, а просто исполнять команды процессора введенные с консоли минуя мнемонику ассемблера. Во времена MsDOS такое даже иногда имело смысл.

И не лень вам вручную счётчик цикла теребить?

Пафнутий, ставил вам плюсы, но реально - вам бы лишь "взбзднуть", и это - теперь замечаю - от ограниченности;

i=i+1
i := i + 1

i += 1
10.05.24 16:26
0 6

i++;

может, мне программеры об"яснят, зачем в разных языках создавать разный синтаксис для одной и той же функциональности? Они ж не человеческие языки, их можно сразу "с умом" сделать, а не "исторически сложилось"?
10.05.24 16:30
1 0

i := i + 1
Чур, чур меня! Уж лет 15 как, а всё вздрагиваю, как вспоминаю.

Пафнутий, ставил вам плюсы
Спасибо! Я прям даже и не знаю, как я без них жил до 30 июня 2023 года-то...

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Купите Samura, они дешевые (нет, если надо, там есть и дорогие) и заточены из коробки.
10.05.24 17:16
0 0

i++;может, мне программеры об"яснят, зачем в разных языках создавать разный синтаксис для одной и той же функциональности? Они ж не человеческие языки, их можно сразу "с умом" сделать, а не "исторически сложилось"?
У каждого свой ум. Когда кто-то создаёт 100500-й язык, похоже, это потому, что ни на один существующий у автора ум до конца не надевается. Иначе все бы до сих пор на каком-нибудь Фортране писали.

В питоне нет "++", к примеру, но зато какого-то хрена есть GIL который теперь не знают как убрать. А в C-подобных есть и ++i и i++, видимо, чтобы было как запутывать джунов на интервью.
10.05.24 17:17
0 1

Да, отсутсвие ++ в питоне напрягает.
10.05.24 17:46
0 0

А в C-подобных есть и ++i и i++
По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
10.05.24 17:51
1 4

По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
В одной строке проверка на валидность следующего шага и выход без ошибки со счётчиком выполненных шагов.
Попробуй теперь ударь, ага.

У каждого свой ум. Когда кто-то создаёт 100500-й язык, похоже, это потому, что ни на один существующий у автора ум до конца не надевается.
Это вы сейчас Карнигана и Ричи приложили. Прям уничтожили их дистанционно. Размазали, я бы сказал, полностью.

По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
Один вопрос, кэп: зачем?!
10.05.24 18:31
1 0

i=sqr(-1)

Главное это угол заточки
Нет. Толщина и ширина лезвия, форма лезвия, подводы, вес, рукоятка. Марка стали, закалка, устойчивость к коррозии.
10.05.24 18:53
0 0

inc n
N inc.
10.05.24 18:57
0 0

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Мне плевать на угол заточки и из какого материала он сделан.
Мне нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
Универсальный нож TRAMONTINA ATHUS с волновой заточкой (формально почему-то позиционируется как "для замороженных продуктов"). Никаких других не использую (ну, разве что маленький ножик, чтобы отрезать масло и намазать на хлеб). Служит несколько лет, потом покупаю новый. Увы, сейчас его нигде не могу найти, даже в интернете.

Вот такой:
10.05.24 18:59
0 1

inc n
N inc.
i=sqr(-1)
вы чего там, пятница чтоль? Какой, наф, N если inc _чтото_? Откуда в ассемблере переменные? И что такое N inc? Это вообще откуда?
Что такое sqr? Квадратный корь?

Иначе все бы до сих пор на каком-нибудь Фортране писали.
И пишут. Зачем в инженерных расчетах ещё что-то? Ну, может мультипроцессорности добавить.
10.05.24 19:01
0 0

Это из названий фирм.

Я так понимаю, что ни математика, ни электротехника в памяти не застряли.

Я так понимаю, что ни математика, ни электротехника в памяти не застряли.
Математика пытается, но ей всё время говорят "иди отсюда, если надо - через гугол позвоню". Электротехника очень на базовом уровне, так было и есть ибо не случилось чтоб надо.
Вы теперь откроете мне тайну sqr? Это же не сенат-народ?

Вот такой:
А как им картошку чистить?
Удобно?
10.05.24 22:27
0 1

++i;
всегда занимало, зачем вам старое значение i?
10.05.24 22:56
1 0

i := i + 1
Что за...? Да ещё и с синтаксической ошибкой. Присвоение значения переменной через саму себя? Хм...
10.05.24 23:01
1 0

Откуда в ассемблере переменные?
Ты не поверишь... 😜

Ты не поверишь...
Не поверю. AX, DX и вот это всё - верю. А _переменные_ - нет.

i := i + 1
Что за...? Да ещё и с синтаксической ошибкой.
Нет тут синтаксической ошибки, к сожалению. Это паскакаль.
Присвоение значения переменной через саму себя? Хм...
А вы никогда не видели довольно старый... мем (правда тогда понятия "мем" ещё не было), где языки сравнивались с техникой? Ну там, ассемблер - ракета, плюсы - самолёт. А паскаль там был велосипед. С квадратным задним колесом.

Это вы сейчас Карнигана и Ричи приложили. Прям уничтожили их дистанционно. Размазали, я бы сказал, полностью.
K&R не хотел, конечно, я больше про современных "аффторов". Но всё же в i++ и ++i виноваты они.

А паскаль там был велосипед. С квадратным задним колесом.
Есть люди, до сих пор молящиеся на Delphi. Я же говорю - у каждого свой ум.

А когда он затупится, мне нужна возможность пойти и купить другой, такой же острый.
Как любил говорить некто Генри Форд, "лучший автомобиль - новый".
Я год назад на какой-то распродаже купил два абсолютно одинаковых немецких ножа для овощей (они продавались в одной упаковке, что для одинаковых ножей, в общем, редкость). На днях первый выкинул, достал второй. Надо будет ещё прикупить, как снова процентов на сорок уценят 😄
11.05.24 06:20
0 0

Нет тут синтаксической ошибки, к сожалению. Это паскакаль.
скорее тогда уже Алгол, и ADA, и PL/SQL который из нее сделан, отличный язык для своих целей, на нем вся бизнес-логика написана в миллионах баз данных

А как им картошку чистить?Удобно?
Конечно, нет. Но я не чищу картошку.
11.05.24 08:39
0 1

В одной строке проверка на валидность следующего шага и выход без ошибки со счётчиком выполненных шагов.
Годах так в 70-х - 80-х подобные оптимизации, наверное, были уместны (мы же о C/С++ говорим, да?).
Сейчас компиляторы стали очень умными, а процессоры - очень быстрыми, так что смысл снижать читаемость кода, ИМХО, отсутствует, тем более на элементарных операциях.
Ну, может Ардуинка какая, да цикл на миллион итераций, но я попытался представить такую задачу и не смог.

Ты прав, наполовину.
Sqr - это функция возведения в квадрат.
Функция извлечения корня - Sqrt.

Не поверю. AX, DX и вот это всё - верю. А _переменные_ - нет.
AF, BC, DE, HL. Да, я ретроград и до сих пор делаю проекты в эмуляции 8080. У меня быстрее и лучше получается именно так. С+ для тех штук, что я делаю, в принципе особо и не нужен.
Кстати, о переменных. .. В асме (точнее, в мнемокоде) я могу объявить стошько переменных, на сколько хватит адресов в незащищённой памяти. А это "чуть меньше, чем до хрена"

Годах так в 70-х - 80-х подобные оптимизации, наверное, были уместны (мы же о C/С++ говорим, да?).
К сожалению мы с вами не те, кто в 70-х говорил о C++ 😄
Сейчас компиляторы стали очень умными, а процессоры - очень быстрыми, так что смысл снижать читаемость кода, ИМХО, отсутствует
Первое возражение - как раз читаемость кода в этом случае выше. Ибо альтернатива - или макарошки, или вторая переменная. Но то эстетика, хотя и ещё - уважение к тем, кому оно достанется как легаси. А они могут знать, где я живу 😄

Но вот дальше всё серьёзнее. Во-первых быстрые и мощные процессоры это как люди на земле - кажется, что они по всюду, но реально бактерий в миллион раз больше. 😄 Маленьких и не сильно мощных процов, с функционалом где оптимизация и памяти и скорости критична - очень много. От тех самых симок, которые в банковских картах и телефонах, до многих спутников.
А во-вторых задач даже для крупных и мощных кластеров где всё равно критична оптимизация - тоже с избытком. Например конкретно близкое мне - матчеры отпечатков пальцев. Топ 10 продавцов решений в кровь бьются между собой именно по поводу скорости, с которой обрабатывается задача 1:N, и речь о миллиарде сравнений в секунду.

Так что вот.

скорее тогда уже Алгол, и ADA, и PL/SQL который из нее сделан, отличный язык для своих целей, на нем вся бизнес-логика написана в миллионах баз данных
Движки оракла и MS SQL написаны на крестах, у оракла - с вкраплениями явы. На SQL пишутся _запросы_ к бд.
А что написано на паскале - мы все очень хорошо, ##%, знаем. Это первые фотошопы адоба и интерфейс скайпа. Без комментариев.

Кстати, о переменных. .. В асме (точнее, в мнемокоде) я могу объявить стошько переменных, на сколько хватит адресов в незащищённой памяти.
Но сэр, это и будут наборы байт по адресам. Переменная это всё же несколько больше, чем просто кусок памяти.

Движки оракла и MS SQL написаны на крестах,
к чему это?
я написал про язык программирования, встроенный в оракл, а не язык, на котором он написан

На SQL пишутся _запросы_ к бд
одними запросами ничего не сделаешь
бизнес-логика пишется на процедурном языке pl/sql

У меня был как-то керамический нож - мне он нравился, реально был очень острый и долго не тупился. Однако я как-то разок неудачно что-то им отрезал (возможно крупные рыбьи кости) и заметил, что кусочек лезвия выкрошился. И вот я подумал, что если такой в еду попадет - и я его съем? С тех пор как-то не покупал пока что новых.
10.05.24 15:22
0 5

что если такой в еду попадет - и я его съем?
Сергей Курехин пил воду с растворенным перламутром для того, чтобы доставит эстетическое удовольствие патологоанатому. "Представьте - все внутренности покрыты переливающимся перламутром" - говорил он.
10.05.24 15:30
0 5

Ну я бы не боялся съесть кусочек керамики - он просто проскочил бы так сказать, да и все. Если бы не был таким экстремально острым - вот я о чем. Небольшая фобия теперь 😉
10.05.24 15:32
0 1

Однако я как-то разок неудачно что-то им отрезал (возможно крупные рыбьи кости)
Ну так не надо керамическим ножом кости-то резать!
10.05.24 16:52
2 3

с растворенным перламутром
А можно было мел покрошить.....
10.05.24 16:59
0 0

Да я и не спорю. Но кто ж знает - когда и на чем ему вздумается снова покрошиться?
Фобия то уже завелась 😉 Ну разве что теперь для хлеба/помидоров/огурцов только - и то, боюсь, не смогу удержаться о того, чтобы каждый раз не осматривать кромку лезвия.
10.05.24 17:16
0 2

И вот я подумал, что если такой в еду попадет - и я его съем?
Известно, что. Дойдёт до сердца и кранты.
10.05.24 18:48
0 5

Через кишечник. Легко.
10.05.24 19:05
0 0

Путь известный. Ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Вот по нему и пройдёт.
10.05.24 19:13
0 4

— Мама, помнишь, ты как-то мне сказала, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
— Да, моя милая.
— Так вот, я должна сказать тебе, что прошлой ночью я открыла совершенно новый путь!
10.05.24 19:20
0 3

Только первый? А остальные когда?
11.05.24 15:12
0 0

Меня стремает, что они крошатся и очень не хочется чтоб с едой попался кусочек ножа в кишках. Никаких преимуществ особых у него нет.
10.05.24 15:20
0 7

Меня стремает, что они крошатся и очень не хочется чтоб с едой попался кусочек ножа в кишках.
А кто заставляет этим ножом кости резать? Я им режу исключительно овощи для салата. От овощей не крошатся.
10.05.24 16:52
0 2

А в чем его прикол, по сравнению с обычным? Дольше острым остаётся?
10.05.24 18:04
0 0

А в чем его прикол, по сравнению с обычным? Дольше острым остаётся?
Да, керамические вообще точить не надо. Но хрупкие, поэтому нельзя использовать для чего-то с костями.
10.05.24 18:08
0 2

А кто заставляет этим ножом кости резать? Я им режу исключительно овощи для салата. От овощей не крошатся.
Ну, можно уронить случайно или положить неудачно, пойдёт незаметная трещина. Потом в огурце кусок окончательно отвалится.

Сколько ни видел в гостях керамических ножей — у всех щербатые.
11.05.24 12:16
0 0

Был опыт лет 15 назад. Как-то не зашло.
10.05.24 15:10
0 3

Купил себе "обычных" китайцев.
Они даже точатся ... без амазного круга ))
10.05.24 15:09
2 0

Это ж нержавейка, а не керамика.
10.05.24 15:12
0 0

Дедушка старый, ему все равно. © 😉
10.05.24 15:16
0 12

Дедушка старый, ему все равно. © 😉
Все-равно как это точить, это явно не дедушке ))
10.05.24 15:22
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6