Адрес для входа в РФ: exler.world

Кандидаты на Нобелевку

03.10.2024 12:00  6848   Комментарии (165)

Альфред Нобель застыл в тревожном ожидании

Имеется в виду - на настоящую Нобелевку, а не на ту, которую всякие ирины виннеры вручают кадыровым.

Но там тоже кандидаты - огонь! Пожалуй, со времен вручения Нобелевки Арафату, более достойных кандидатов просто не было. 

Reuters пишет:

А вот у них на сайте:

Эксперты считают, что потенциальный победитель - UNRWA (БАПОР). Напомню, что это ооновское агентство, которое является главным спонсором ХАМАС в секторе Газа, которое на свою благородную деятельность получает от государств членов ООН сумму, равную половине бюджета ООН - $1,6 миллиарда. Доказано, что некоторые сотрудники UNRWA причастны к теракту 7 октября.

Ну и как таким красавцам не дать Нобелевскую премию мира? Они же стараются, стремительно увеличивают количество беженцев, чтобы было на кого получать немеряное бабло. Правда, тут Гуттерриш жаловался, что БАПОР теперь не хватает бабла на спонсирование ХАМАС и на обучения детишек в секторе Газа искусству убивать всех евреев, ну так если Нобелевку дадут - сразу и денежки появятся, Гутерриш там наверняка свой клювик смачивает, то-то он за них так переживает.

Кстати, сам Гуттерриш - тоже очень вероятный кандидат. Большой любитель ХАМАС и Хезболлы, человек, изо всех сил блюдущий интересы террористов, убежденный и титулованный антисемит - отличная кандидатура! Я, наверное, за Гуттерриша буду болеть даже больше, чем за БАПОР.  

Я только одного не понимаю: а Насраллу-то почему посмертно в кандидатуры на получение Нобелевки не включили? Такой же парень был! Бился за равенство мусульман, евреев и христиан! Создал террористическое государство внутри государства, которое предоставляло социальные услуги. Уж по крайней мере кандидатом-то он должен быть, правильно? А то прям обидно как-то за Насраллу.

Комментарии 165

Нобелевку посмертно не дают.
09.10.24 17:41
0 0

Трамп высказался за удар Израиля по ядерным объектам Ирана.
А вот президент Байден не поддерживает идею израильского удара по иранским ядерным объектам.
Премию Мира для Джо 😉
05.10.24 10:14
0 1

Вяльбе, кстати, - только по бывшему мужу-эстонцу Вяльбе.
Она на самом деле россиянка Елена Трубицина, уроженка Магадана...
Оставила себе фамилию мужа после развода.
Так что если давать ей премию Мира, то под настоящей фамилией.
05.10.24 04:44
0 1

Только сейчас понял, что мне безумно напоминает эта фотка Насраллы
04.10.24 09:37
0 4

Где-то вот так:
04.10.24 09:39
0 4

Главный кандидат на премию Мира:
04.10.24 04:51
0 3

Вообще несправедливо. В науке Нобелевскую Премию дают только, когда результат получен, а вот с премией мира какая-то фигня.
С другой стороны, эта премия мира уже столько раз себя скомпрометировала, что я вообще не помню случаев, когда она был дана за дело.
04.10.24 00:31
0 3

Почему скомпроментировала? Мы не очень много про лаурятов знаем вообще-то обычно.
Ну с Арафатом да... пожалуй промашка вышла 😄 Еще ладно, Обаме не понятно за что .
А премию каждый год дают, да еще обычно делят. То есть с 90х набралось наверное человек/организаций под 50. Сколько из них прям уж "компрометуруют" премию?
04.10.24 08:23
0 0

Мать Тереза, Альберт Гор... Дальше лень разбираться.
04.10.24 10:48
0 1

Вообще несправедливо. В науке Нобелевскую Премию дают только, когда результат получен, а вот с премией мира какая-то фигня.С другой стороны, эта премия мира уже столько раз себя скомпрометировала, что я вообще не помню случаев, когда она был дана за дело.
Как раз всё логично. В науке результат может быть "окончательно получен". С миром сложнее с понятием окончательности. И ругать надо не нобелевский комитет, а подумать что это значит.

А если вот подумать - эти все фейлы с премией говорят об одном - все действия, которые считаются комитетом (и видимо, обществом мирных и умных людей, таких вот идеалистов в белых смокингах) ведущими к миру - на самом деле в некоторой перспективе ведут к войне.
04.10.24 13:02
0 1

А что Мать Тереза, Альберт Гор? Почему прям нельзя? Почему сразу компрометация премии? Ну может вы не согласны почему-то, но это же не Арафат,

Премия Терезе кстати была в 1979. Совсем уж давно. "Осадок остался" до сих пор? Все равно что сказать, что "золотой мяч" лучшему игроку не имеет смысла потому что в 79 не тому дали.
04.10.24 18:07
2 0

А что Мать Тереза, Альберт Гор?
Я полностью пропустил, в чем Гор оказался миротворцем?
05.10.24 07:11
0 1

Да ладно? У нобелевки случился БАПОР?
03.10.24 23:23
0 4

Пошел гуглить "betting odds". Выплыли непонятные сайты, но результаты примерно похожие.
Никаких палестинцев там нет.
www.thesportsgeek.com

Вот список:
Alexei Navalny -200
Volodymyr Zelenskyy +800
World Health Organization +1200
Sviatlana Tsikhanouskya +1200
Ilham Tohti +1200
Greta Thunberg +1200
European Court for Human Rights +1400
Vladimir Kara-Murza +1400
Sir David Attenborough +1400
Joe Biden +1600
03.10.24 19:40
0 0

Зато байдены, тунберг, мурзы, - это просто ппц.
03.10.24 20:49
1 0

Пошел гуглить "betting odds". Выплыли непонятные сайты, но результаты примерно похожие.Никаких палестинцев там нет.www.thesportsgeek.comВот список:Alexei Navalny -200
Я думаю фейк, все ссылки ведут на несуществующую страницу, кроме того если премия не вручается посмертно, то какой Навальный с -200?
03.10.24 22:36
0 2

Что такие "betting odds" это не фейк. Даже в статье Рейетерс их обсуждают.
Почему Навальный фаворит букмекеров непонятно, но это и правда так. Кстати, а может Юлии Навальной могут дать вместо него?
03.10.24 23:15
0 0

Что такие "betting odds" это не фейк. Даже в статье Рейетерс их обсуждают.Почему Навальный фаворит букмекеров непонятно, но это и правда так. Кстати, а может Юлии Навальной могут дать вместо него?
Так откуда это odds взяты? Все ссылки на betus где таких линий просто нет.
04.10.24 01:02
0 0

Похоже эти линии были какое-то время назад но теперь их сняли. И это не только на этом сайте. Почему так непонятно.
04.10.24 06:40
0 0

Кстати, а может Юлии Навальной могут дать вместо него?
Премия, передающаяся половым путём? Оригинально-с, в истории Нобелевки такого кажется ещё не было.
04.10.24 22:56
0 0

Мы живем в эпоху, когда большинство международных институций, который в прошлом веке были вполне уважаемыми, гниют и воняют.
ООН, МАГАТЭ, Римский папа, Amnesty International, Красный Крест, вот, Нобелевский комитет теперь...
03.10.24 15:54
1 14

Да и вообще люди подиспортились весьма.
Но ничо, там уже новую Эболу, передающуюся воздушно-капельным, завезли. Прямо в центр европки.

там уже новую Эболу, передающуюся воздушно-капельным, завезли. Прямо в центр европки
Gees, это о чём? Новая чумка обезьян?

Магрибская лихоманка
03.10.24 17:42
0 2

Расслабьтесь, ничего там не подтвердилось.
Sbr
03.10.24 18:47
0 1

Но ничо, там уже новую Эболу, передающуюся воздушно-капельным, завезли.
Не Эболу, а Марбург и тест негативный.
А так всё верно.

Не Эболу, а Марбург
Он и есть Эбола. Я скорее не прав в слове "новый", про него давно знают. Просто пока от него загибались только никому не нужные африканцы про него никто и не думал особо.
и тест негативный
Где? Те несколько случаев в Гамбурге?

Расслабьтесь
А я напрягался?
03.10.24 21:17
0 1

Сорян, промахнулась с адресатом. Хотела господину П.З. послать. Несколько разнервничалась из-из дискуссии с ним в другой теме:))
Sbr
03.10.24 21:26
0 2

Где? Те несколько случаев в Гамбурге?
Один. Вчера. Сегодня уже диагноз не подтвердился.

Такое время было всегда, ИМХО. Вспомните о работе Красного Креста, например, в Освенциме, Аушвице или Дахау. Про Римских Пап вообще книги написаны, как они развлекались, - и это если считать, что инквизиция - это не их дело. Amnesty International помогает в конкретных случаях, но довольно избирательно, а чаще - не вмешивается. Нобелевская премия мира традиционно дается непойми кому и даже не в Стокгольме (наверное, Шведы решили не быть замазанными 😄 ). МАГАТЭ и ООН - это организации по высказыванию озабоченностей, хотя МАГАТЭ, вроде бы, и не обладает никакими особыми полночиями делать что-то ещё.
04.10.24 00:38
0 1

А-а, это 🤣

Сорян, промахнулась с адресатом. Хотела господину П.З. послать.
За меня не надо переживать, я тоже не напрягаюсь.

Несколько разнервничалась из-из дискуссии с ним в другой теме:))
А что вы хотели? Поддержка нацистов и оголтелых шовинистов бесследно не проходит.

Я бы Байдена выдвинул, если перед пенсией поможет разбомбить иранские ядерные объекты, и скинуть режим аятол.
03.10.24 15:30
3 5

Он (вернее неизвестные отцы, которые дергают его за верёвочки последние 4 года) не дают даже простое разрешение Украине бить уже имеющимся оружием.
03.10.24 15:38
9 5

вернее неизвестные отцы, которые дергают его за верёвочки последние 4 года
Простите, если они неизвестные, то откуда вам ИЗВЕСТНО то, что они делают?

Лучше сразу Камалу Харрис
03.10.24 15:54
0 1

неизвестные отцы, которые дергают его за верёвочки последние 4 года)
то есть неизвестные обамы со товарищи.
03.10.24 17:03
0 2

Ну, некий палач в маске рубит голову Карлу I.
Кто он, мы пока не знаем, но что он делает - догадываемся.

Я бы Байдена выдвинул, если перед пенсией поможет разбомбить иранские ядерные объекты, и скинуть режим аятол.
Пока он мешает.
03.10.24 20:03
0 1

Видимо ещё не увидел моё сообщение в блоге.
03.10.24 20:43
0 2

Ну, некий палач в маске рубит голову Карлу I.
Кто он, мы пока не знаем, но что он делает - догадываемся.
Этот аргумент работает пока казнь происходит публично.

Видимо ещё не увидел моё сообщение в блоге.
Я переслал ему.
04.10.24 00:40
0 1

Пока что дошло только до Трампа.
04.10.24 01:05
1 1

Пока что дошло только до Трампа.
Ну, хоть до кого-то дошло, уже прогресс 😄
04.10.24 01:43
0 1

Пока что дошло только до Трампа.
А это до какого из них - того который «я мирный и остановлю все войны» или который «я уничтожу все их города»?

до Трампа.
А это до какого из них - того который «я мирный и остановлю все войны» или который «я уничтожу все их города»?
Мистер Т. - он одновременно и тот, и другой, то есть с явными признаками шизофазии/френии, иначе говоря - американский политик в предвыборной гонке.

Мистер Т. - он одновременно и тот, и другой
Его даже больше, чем два, на самом деле. Есть ещё тот, который говорит в суде - этот единственный, кто совсем уж откровенно врать не решается.

Его даже больше, чем два, на самом деле. Есть ещё тот, который говорит в суде - этот единственный, кто совсем уж откровенно врать не решается.
Было бы здорово, если бы президенты отчитывались раз в неделю о проделанной работе под присягой 😄 И перед дебатами тоже прикольно было бы попросить обе стороны дать присягу говорить правду, только правду и всю правду, с уголовной ответственностью за враньё. Вот тогда бы было куда интереснее их слушать 😄

под присягой 😄
тогда уж и под сывороткой правды 😉
05.10.24 04:46
0 2

куда интереснее их слушать
Пытка Тишиной
06.10.24 19:29
0 0

После Обамы, которого я уважаю, но думаю он даже сам тогда уху ел, и деньги отдал на благотворительность, осадочек остался. С тех пор как то всё равно чем они там занимаются. Трампа тоже кстати выдвигали, Путина пытались тоже.
03.10.24 15:22
6 1

Обама отдал незаслуженную премию на благотворительность потому что и так в 12 раз наварил на своём президентстве своё и без того не маленькое состояние. Его на примию выдвинула Гидра - частью которой он является. Не надо про сюрпризы.
03.10.24 15:42
9 4

потому что и так в 12 раз наварил на своём президентстве
Будёновку-то хранишь?

Обамы, которого я уважаю
Интересно, за что.
03.10.24 17:04
0 6

Будёновку-то хранишь?
Полагаете, он про гидру мирового империализма?

Интересно, за что.
За некоторую социализацию США. Он пытался обеспечить медицинскую помощь всем больным, а не только богатым, что правильно.
03.10.24 20:05
5 0

Он пытался обеспечить медицинскую помощь всем больным, а не только богатым,
Прям совком повеяло от таких речей..
Нет ничего бесплатного, и не он "обеспечил"
за все мы платим налогами
03.10.24 21:58
3 4

Прям совком повеяло от таких речей..
Да, а в Европе совок уже победил? Там вроде лечение гораздо более доступно, чем у нас. Общим местом стала фраза, что США - страна с лучшей в мире медициной и отвратительным здравоохранением.
03.10.24 22:52
1 1

Прям совком повеяло от таких речей..
Нет ничего бесплатного, и не он "обеспечил"
за все мы платим налогами
Разумеется, платим мы все вместе, хотя, скорее, не налогами, а возросшей ценой страховки.
Но, ИМХО, это правильно - можно и нужно заставлять лентяев работать, но не лечить больных - это аморально, а в такой богатой стране, как США - вдвойне аморально.
04.10.24 00:42
1 3

За некоторую социализацию США
Я не говорю про усилия по советизации и социализму в США.
Я спрашивал про уважение к нему в контексте премии Мира. В области внешней политики и миротворчества.
Тред обязывает.
04.10.24 04:56
0 1

Я не говорю про усилия по советизации и социализму в США.Я спрашивал про уважение к нему в контексте премии Мира. В области внешней политики и миротворчества.Тред обязывает.
В области внешней политике у Обамы полный отстой, тут даже спорить не о чем. Никогда не в дел утверждений, что Обама - умница во внешней политике.
04.10.24 08:36
0 1

Никогда не видел утверждений, что Обама - умница во внешней политике.
Вот за это "хороший мальчик" и получил премию Мира 😄
04.10.24 11:45
0 2

А что случилось с основным правилом пятого комитета - 50-и летней омертой, запрещающей даже просто называть номинантов на эту премию?

Так они и не называют. Я так понимаю это на совести Reuters

Я так понимаю это на совести Reuters
Да? А откуда инфа о том что раньше выдвигали хохолка и путлера? Вон, выше?

50-и летней
Пятьдесят-и летней? Похоже на "Вкусно - и точка".

Пятьдесят-и летней?

А что случилось с основным правилом пятого комитета - 50-и летней омертой, запрещающей даже просто называть номинантов на эту премию?
Это касается только самого фонда, а те кто номинировал, насколько я понимаю, свободны разглашать эту информацию.

Это касается только самого фонда, а те кто номинировал, насколько я понимаю, свободны разглашать эту информацию.
И что? Номинирует две или три сотни. Кто зашел в шорт лист откуда известно?

Вяльбе забыли.
Вот уж миротворец из миротворцев.
03.10.24 14:47
0 4

Вяльбе забыли. Вот уж миротворец из миротворцев.
Есть еще Сара Вагенкнехт. У ее сторонников как раз сегодня был митинг за мир.
04.10.24 00:43
0 0

Вяльбе забыли.
Вот уж миротворец из миротворцев.
Миротворка.
04.10.24 11:46
0 0

Кстати, о достойных героях: человек со странной фамилией НЕБЕНЗЯ, он же представитель СССР, т.е. РФ в ООН, заявил давеча на сессии этого ООН, что уничтоженные Израилем террористы Насралла и другой, не помню фамилии, на самом деле были вовсе даже не кровавыми террористами, а
ГЕРОЯМИ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Если вдруг за нами наблюдают инопланетяне, то у них все больше оснований для того, чтобы уничтожить человечество, потому что "здесь уже ничего не исправить".
03.10.24 14:29
2 9

Да, он постоянно что-то такое несет, работа у него такая. И это повторяют многие полезные идиоты на Западе.
03.10.24 14:52
0 6

Так это говорится всеми советскими / российскими постпредами в СБ ООН еще со времен СССР, со времен воспевания Арафата и Со., ими же и созданного.
Смотрю, и Чуркина люди уже подзабыли...
03.10.24 17:06
0 1

Герои сопротивления, говорит?
А что говорит героический закон Ома о героическом сопротивлении? Чем больше героическое сопротивление создаёт напряжение, тем с бОльшей силой его токнет.
04.10.24 06:46
0 2

А можно сразу группе сотоварищей дать Нобеля? Объединив их по интересам.
Гитлер, Пол-Пот, Арафат (повторно), Синвар, Насрала и остальных сотоварищей...
03.10.24 14:23
1 3

Жаль [нет], но посмертно нельзя.
03.10.24 17:07
0 0

Жаль [нет], но посмертно нельзя.
Тогда Синвар (условно жив), Хаменаи, Путин, Башар Асад, Ким Чен Ын... можно и других найти.
03.10.24 20:00
0 0

Жаль [нет], но посмертно нельзя.
Можно и по другому - дать Нобелевскую премию мира группе организаций. Одним списком всю премию: Хамас, Хизбалла, Унра, ООН.
03.10.24 20:13
0 1

причем выдать сразу снарядами, ракетами, умными бомбами.
Доставку возложить на евреев - они всё равно там рядом, самолёты и пушки у них имеются.
03.10.24 23:50
0 1

причем выдать сразу снарядами, ракетами, умными бомбами.Доставку возложить на евреев - они всё равно там рядом, самолёты и пушки у них имеются.
Мы согласные. Начинать собирать комитет по вручению премии непосредственно по месту обитания лауреатов?
04.10.24 06:41
0 0

потенциальный победитель - UNRWA (БАПОР).
Прямо вот не понмаю, и что людям не нравится.
Это уже традиция такая.
Например, Нобелевскую премию мира получил Я.Арафат - первый человек, которому практически удалось превратить негосударственное насилие в легитимную форму, политической борьбы, и глава массовой террористической организации ООП, которого принимали как главу государства.
03.10.24 14:20
0 7

Так два раза Грету выдвигали, чего уж теперь...
03.10.24 14:08
0 1

Так два раза Грету выдвигали,
неужели по физиологии и медицине?
03.10.24 14:15
1 4

неужели по физиологии и медицине?
как экспонат?
03.10.24 16:09
0 0

На выставке Гринпи́са
03.10.24 17:46
0 0

Каца нет в списке?
03.10.24 13:59
1 1

половину бюджета ОООН

прочитал это, как глубокий вздох
03.10.24 13:46
0 2

- О! О! О! О! О!
- Леонид Ильич, текст ниже, это олимпийские кольца.
03.10.24 21:00
0 1

Странно, что Путлера нет в числе номинантов.
03.10.24 13:20
0 11

Странно, что Путлера нет в числе номинантов.
МУС против.
03.10.24 13:24
0 1

МУС против.
"МУСя, не нервируй меня!" 😄

Я в последнее время, когда все это читаю, спрашиваю себя -
как они собираются все это объяснять ИИ, который вот-вот "родится"?
При взгляде со стороны, должно быть, человечество производит совершенно безумное впечатление.
03.10.24 13:03
0 4

как они собираются все это объяснять ИИ, который вот-вот "родится"?
При взгляде со стороны, должно быть, человечество производит совершенно безумное впечатление.
А почему же, вы думаете, Скайнет начнет хуман экстерминатус? 😄 Человечество даже себе не может себя до конца объяснить.
03.10.24 13:43
0 5

03.10.24 16:12
0 2

Великие умы мыслят схоже 😉
03.10.24 17:12
0 0

А почему же, вы думаете, Скайнет начнет хуман экстерминатус?
Потому что очень далеки они от народа.
03.10.24 17:47
0 1

А почему не сразу этого - который автор книги "Росийская империя, какой ей быть"?
03.10.24 13:01
1 1

Российская:
03.10.24 13:40
2 3

А то, что букмекеры считают, что фавориты - Навальный и Зеленский - это уже не очень интересно? Вот там на скриншоте написано. И четко написано, что это агенство - спорный кандидат, значит вряд ли изберут. Но нам же кликбейт нужен...
03.10.24 13:00
13 2

А то, что букмекеры считают, что фавориты - Навальный и Зеленский - это уже не очень интересно? Вот там на скриншоте написано.
Нет, не очень интересно, потому что они этого заслуживают.

И четко написано, что это агенство - спорный кандидат, значит вряд ли изберут. Но нам же кликбейт нужен...
Что, вот прям совсем трудно прочитать и перевести фразу: "Experts say UNRWA a potential winner, but would be controversial"? Можно обратиться к автоматическому переводчику.

Но нам же кликбейт нужен...
Я вижу, что тут некоторым в комментах лишь пернуть что-то в лужу. Встречаются такие, да.
03.10.24 14:09
0 8

Навальный не может быть фаворитом, потому что он умер. Эту премию дают только живым.
04.10.24 03:00
0 0

Эту премию дают только живым.
А вечно живым?..
04.10.24 03:19
0 0

Нельсон Мандела получил в 1993 г. Нобелевскую премию мира.
США убрали Нельсона Манделу из списка террористов только через 15 лет, в 2008 г.
Нельсон Мандела - террорист или борец за равные права населения в ЮАР?

Казнь "ожерельем" - когда покрышка, облитая горючей жидкость, вешается на шею человека и поджигается. Изобретение радикальных боевиков среди темнокожих ЮАР в 1980-х гг. для убийства коллобарантов с режимом Апартеида.
03.10.24 12:55
6 7

коллобарантов
коллаборантов

коллаборантов
Ошибся.

Коло баранів

Изобретение радикальных боевиков среди темнокожих ЮАР
- слышал версию, что это лично придумала жена Манделы.
Он - святой, она - необходимый дьявол[ица].
03.10.24 17:11
0 0

Справедливости ради, это неверно утверждать, что UNRWA финансируется из бюджета ООН.
Большая часть денег поступает напрямую от стран-членов ООН и от международных организаций.
В составе крупнейших доноров не только арабские государства, но и США с ЕС.
03.10.24 12:39
17 2

Я это писал несколько раз, но автору блога пофиг, он продолжает распространять этот фейк про "бюджет ООН". И там США и ЕС не просто в списке, а крупнейшие доноры.
03.10.24 13:08
16 1

Да тут много топиков напрочь выключающих критическое мышление у основной публики.
Как говорит автор - это все очень познавательно. 😂
03.10.24 13:56
12 1

Справедливости ради, это неверно утверждать, что UNRWA финансируется из бюджета ООН. Большая часть денег поступает напрямую от стран-членов ООН и от международных организаций. В составе крупнейших доноров не только арабские государства, но и США с ЕС.
Неверно, да. Я имел в виду - суммму, равную половине бюджета ООН (я так раньше и писал). Поправил.
03.10.24 14:03
0 5

Да тут много топиков напрочь выключающих критическое мышление у основной публики. Как говорит автор - это все очень познавательно. 😂
Ну, хорошо что у нас есть вы двое на белых носорогах - с отличным критическим мышлением, правильно?
03.10.24 14:54
0 10

Какая разница кем конкретно финансируется. Принципиальны два очевидных момента: 1) непомерно раздутый бюджет и 2) финансирование инициируется такими же "унрванцами" по своей сути в правительствах соответствующих стран. Унрванцы же не сами по себе в уникальном экземлпляре существуют на Земле. Они являются частью и продолжением конкретной идеалогии
03.10.24 18:19
0 2

Ну, хорошо что у нас есть вы двое на белых носорогах - с отличным критическим мышлением, правильно?
Лишнее это, я вас уважаю и просто поправил факты. Мои слова о критическом мышлении были в адрес людей, которые зачем-то молчаливо заминусовали комментарий.
03.10.24 21:17
1 0

А какая разница из бюджета или нет? Это ведь не какая-то отдельная благотворительная организация, а агентство ООН, и деньги собирает ООН. Именно для помощи палестинским беженцам, а на деле помогает Хамасу контролировать жителей Газы не вмешиваясь в систему образования в школах UNRWA. Не говоря уже о размещении оружия, туннелей, ракетных установок, и командных пунктов внутри и под этими школами.
03.10.24 21:46
0 2

На мой взгляд большая - UN не собирает деньги и не финансирует UNRWA. Даже если завтра в UN окажется полнейшим банкротом, финансирование UNRWA не прекратится. Поэтому обвинять UN в финансировании Хамаса несколько натянуто и несправедливо - особенно если ЕС и Штаты напрямую заливают деньги в UNRWA, не говоря уж об арабских странах.
Вина UN в том, что они легимитизируют деятельность UNRWA, но справедливости ради, даже без UN деньги бы уходили на палестинские территории тем или иным способом.
03.10.24 23:48
0 0

Финансирование уже прекратилось, на что генсек ООН и пожаловался. Хотя по вашим словам никакого отношения к этому не имеет.
После резни 7 октября никто уже не сможет бесконтрольно переводить деньги палестинцам.
04.10.24 00:24
0 2

потенциальный победитель - UNRWA (БАПОР)
Не, ну "это - фиаско, братан"(с)
Нобель от таких новостей электричество вырабатывает, вращаясь со свистом.
Записному лидеру терроров Я.Арафату тоже когда-то давали:
03.10.24 12:20
0 2

Записному лидеру терроров Я.Арафату тоже когда-то давали:
Он даже премию мира вышел получать в военной форме.
03.10.24 13:33
0 3

Он даже премию мира вышел получать в военной форме.

Он даже премию мира вышел получать в военной форме.
А калаш за кулисами на минутку оставил по большой просьбе организаторов. Но пояс шахеда снимать не стал, под формой все равно не видно.
03.10.24 15:48
0 0

Но пояс шахеда снимать не стал
Он вроде дураком не был, столько миллионов пригрёб.
03.10.24 16:21
0 0

Но пояс шахеда
он предпочитал вешать на других арабов.
03.10.24 17:23
0 1

он предпочитал вешать на других арабов.
Да, тут скорее естественное пузико аскета-борца с сионизмом просматривается, чем пояс шахеда. «Жопа шире плеч» про таких титанов говорят
03.10.24 19:06
0 1

Может стоит номинировать на Нобелевскую премию мира премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху? В пику, так сказать, данным номинациям.

Его уже номинировали в 2020 г. на эту премию. Но награда должна однажды найти героя! 😎
03.10.24 12:13
0 6

Покойников выдвигать нельзя, поэтому посмертно нобелевка не присуждается.
03.10.24 12:12
0 8

А вон же Навальный в списке, см. скриншот в сообщении Алекса.

А, да, пишут "But that is not possible as he cannot receive the prize posthumously."
03.10.24 13:19
0 1

Ещё вариант. Орбан. Единственный из евролидеров, который постоянно выступает за мир. Как такому борцуну не дать Нобелевку?
03.10.24 12:10
0 22

Ещё вариант. Орбан. Единственный из евролидеров, который постоянно выступает за мир. Как такому борцуну не дать Нобелевку?
О! Точно!
03.10.24 12:32
0 6

Вообще, с этой премией что-то не так. Все таки борьба за мир и разговоры о борьбе за мир как-то не одно и тоже. Не говоря уж о поддержке террористов.
С тем же успехом можно Биби выдвинуть. Ведь если убить всех террористов, то наступит мир. Логично?
03.10.24 12:53
0 2

Эрдогана можно тоже. Понятно, не ЕС, но хотя бы НАТО.
03.10.24 14:15
0 0

если убить всех террористов, то наступит мир.
А если перебить всех буржуев, их подручных и наёмников, а также всех плохих людей, то останутся только хорошие и наступит коммунизм.

Благодаря БАПОР, рождающиеся палестинские арабы будут и дальше воспитываться в духе ненависти и борьбы с Израилем, восполняя потери в рядах ХАМАСа и ООП.
03.10.24 14:17
0 2

можно Биби выдвинуть.
Лучше уж МОССАД.
03.10.24 14:41
0 0

Bobr UNRWA!
03.10.24 12:10
0 14

на настоящую Нобелевку
Сомневаюсь, что Премия Мира таковой является.
03.10.24 12:05
0 2

Сомневаюсь, что Премия Мира таковой является.
В смысле? Сомневаетесь в том, что это Нобелевская премия?
03.10.24 12:06
0 3

видимо речь о том, что в отличие от остальных Нобелевских премий, "Премия мира" особым уважением не пользуется. Достаточно вспомнить некоторых ее "странных" лауреатов - Арафат, Обама.
03.10.24 12:16
0 17

Достаточно вспомнить некоторых ее "странных" лауреатов - Арафат, Обама
Халл...
Корделл Халл был госсекретарем при президенте Рузвельте. Нобелевскую премию получил за участие в создании ООН.
В 1939 году он выступил категорически против того, чтобы корабль, на котором находились 950 еврейских беженцев из нацистской Германии, мог зайти в американский порт. Его нежелание предоставить убежище немецким евреям, как сообщалось в некоторых источниках, было аргументировано тем, что им нельзя выдать туристическую визу, потому что у них нет обратного адреса.
Многие пассажиры лайнера "Сент-Луис", чье путешествие позднее было названо "плаванием обреченных", после вынужденного возвращения в Европу погибли в годы Холокоста.
03.10.24 12:26
0 18

видимо речь о том, что в отличие от остальных Нобелевских премий, "Премия мира" особым уважением не пользуется.
А у меня разве написано, что она пользуется уважением?
03.10.24 12:31
0 1

это лишь неприятный эпизод (в масштабах истории, конечно, а не для конкретных беженцев), а вот куда больше Халл известен "Нотой Халла", которую Япония справедливо расценила как ультиматум и которая стала прямой предпосылкой Перл-Харбора.
03.10.24 12:45
2 2

Так она даже вручается не в Стокгольме, а в Осло. Так что можно держать за скобками:)
03.10.24 12:48
0 2

В смысле? Сомневаетесь в том, что это Нобелевская премия?
Она-то Нобелевская, но "ненастоящая". Дают непонятно кому и непонятно за что.
03.10.24 13:50
0 2

куда больше Халл известен "Нотой Халла", которую Япония справедливо расценила как ультиматум и которая стала прямой предпосылкой Перл-Харбора.
Нота Халла была направлена в ответ на японскую ноту, которую США расценили как ультиматум - из-за перевода "плана окончательного компромисса" как "абсолютно окончательное предложение".
По итогу - человек премию Нобеля, возможно, и заслужил за работу по созданию ООН, но как для лауреата премии Мира скелетов в шкафу у него слишком много...
03.10.24 13:52
0 2

Она-то Нобелевская, но "ненастоящая". Дают непонятно кому и непонятно за что.
Так я с этим не спорю. Именно что дают непонятно кому и непонятно за что. Впрочем, если дадут БАПОР или Гуттеришшу - тогда точно понятно кому и понятно за что.
03.10.24 14:00
0 6

с переводом там вообще была беда, AFAIR Халл потом оправдывался, что имел ввиду только "Индокитай", а не "Китай", а в ноту попали и Индокитай и Китай 😄
03.10.24 14:07
0 1

Обама
Про Обаму просто промолчу - ему вообще дали авансом, за то, что молодец, за всё хорошее, на будущее.
Доверие не оправдал...
03.10.24 14:10
0 4

с переводом там вообще была беда
Это да. Перевод экзотического языка надо давать нативным носителям, но надёжным, проверенным-перепроверенным.
А как раз с доверием к своим гражданам японского происхождения в США тогда было очень плохо. Потом и лагеря интернирования подоспеют.
"Эти коварные азиаты"...
03.10.24 14:13
0 1

ну так все три американских президента получили эту премию непонятно за какие невероятные заслуги... сначала Теодор Рузвельт за Портсмутский мир, который и без него обе стороны войны мечтали заключить, потом Вильсон за Лигу Наций, в которую США не вошли и которая была еще более бессмысленным образованием, чем нынешняя ООН, а Обама вообще за обещания быть хорошим...
03.10.24 14:19
0 3

03.10.24 14:44
1 3

с переводом там вообще была беда, AFAIR Халл потом оправдывался, что имел ввиду только "Индокитай", а не "Китай", а в ноту попали и Индокитай и Китай 😄
— Алло, это Ливия? Езжайте все в Боливию!
03.10.24 15:27
0 5

Про Обаму просто промолчу - ему вообще дали авансом, за то, что молодец, за всё хорошее, на будущее.
03.10.24 15:34
0 4

Тедди и особенно Вудро имхо свои премии вполне заслужили, а вот Барак 😜
03.10.24 17:09
0 1

Именно, именно, оттудова цытатко.
03.10.24 17:09
0 0

- Иран, Ирак - это разве разные страны?
03.10.24 17:25
1 1

- Иран, Ирак - это разве разные страны?
Одна близкая родственница, переехавшая из Баку в роспровинцию, рассказывала, что однажды ей задали вопрос, который звучал так:
- А Баку - это же Тбилиси, да?
03.10.24 17:40
0 1

- Иран, Ирак - это разве разные страны?
— А как писать, Иран или Ирак?
— Ах, можно эдак, можно так.
03.10.24 17:57
0 2

Абхазия - это Аджария? (с)
04.10.24 00:30
0 0

— Безобразие у нас в газетах, ей-богу! Неужели нельзя установить раз навсегда что-нибудь одно и не называть один и тот же город сегодня — Будапешт, а завтра — Бухарест?! ©
www.rulit.me
04.10.24 02:00
1 1

Все три? Не надо Джимми Картера забывать, а он как раз получил премию за очень благое дело – искоренил дракункулёз почти что по всему миру.
04.10.24 02:58
0 1

Совсем не за это - "За десятилетия работы по поиску мирных решений международных конфликтов, укрепление демократии и прав человека, а также содействие экономическому и социальному развитию".
04.10.24 05:40
0 1

Вот последний пункт это как раз оно. Просто я его считаю самым ценным, извините, просто остальное не считаю особо важным.
04.10.24 07:00
0 1

Джимми Картера
премией поблагодарили и за большой вклад в дело разрядки в отношения с СССР, при нем подписали второй договор об ограничении стратегических вооружений, и если бы не размещение "пионеров", идиотский переворот в Кабуле и ввод войск в чёртов Афган...
04.10.24 11:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать