07.10.2025 11:00
Комментарии 161

1A - стараюсь на таких местах и летать. Надел наушники и кино смотрел бы. А если бы Федор Михайлович вздумал бы заговорить, то с удовольствием послал бы - херню вы, батенька, понаписали, хотя и красиво, но читать не хочется.
09.10.25 08:58
0 0

E2-E4. Когда Е4 освободится.
08.10.25 13:07
0 1

Алексей Борисыч, не летите этим рейсом, я пилота видел.
07.10.25 20:36
0 4

Доплатил бы до бизнес класса
07.10.25 18:05
1 0

Мне другой рейс, пожалуйста. Рядом с Антон Павловичем или, хотябы, Николай Васильевичем. Или Николаем Эмануиловичем (Корнеем Ивановичем) или Николай Николаевичем (Носовым).
07.10.25 17:30
0 4

И Ильёй Ефимовичем. Но все они ждут, когда пассажирская авиация в Украине начнет работать.
07.10.25 19:00
0 3

Где-то на ряду 8 наверняка есть Обломов
07.10.25 17:26
0 6

E 3. Без раздумий.
07.10.25 17:25
0 1

E 3. Без раздумий.
И водки!
07.10.25 17:27
0 0

E 3. Без раздумий.
Если только без раздумий.

А почему никого не интересует КУДА, собственно, летит эта перелётная птица?

КУДА
Nach.

Сдал бы билет.
07.10.25 15:34
0 8

О. Ну я хотел бьіло в одном из мест, куда притащили єто узкомирное гуано, ответить, что сдал бьі билет. Но меня в том клоповнике забанили за недостаточное почтение к лермонтову.
Идея с шестьім рядом неплоха, факт. Но имеет изьян: полньій салон того самого "узкого мира". Там а) будет невьіносимо вонять. б) рано или поздно начнется пьяньій дебош.
07.10.25 15:21
1 13

Не понимаю, где Венечка Ерофеев?
07.10.25 14:43
0 3

Не понимаю, где Венечка Ерофеев?
Пилотирует.
07.10.25 14:55
0 6

он на электричке, а не на самолете, перемещается.
07.10.25 15:09
0 5

Он на другом виде транспорта рулит, Лазо у него кочегар.

В электричке
07.10.25 16:12
0 2

Он на другом виде транспорта рулит
Merry pranksters' bus?

Седьмой ряд кто-то занял уже? Там можно пить то, что пьет Экслер, и подлядывать, что он смотрит на планшете.
07.10.25 14:26
0 0

Очевидно между Бродским и Довлатовым
07.10.25 14:02
0 2

Они курят, если что.
07.10.25 14:13
0 0

Они курят, если что.
в курильне на небесах.
07.10.25 14:56
1 0

Вообще, полезнее будет немного переформулировать опрос, чтобы он принял форму уже челленджа. Сможете ли вы назвать всех присутствующих на этом рейсе? А главное, чем они знамениты? А годы жизни? А процитировать что-то? Ну и так далее.
07.10.25 13:51
1 6

Ну и так далее.
Это пока самолёты летают.
07.10.25 13:55
0 1

А процитировать что-то?
Процитировать Шаляпина. В до-минор.

Дурацкий - это ещё мягко сказано. Заняться людям нечем.
07.10.25 13:50
0 2

Останутся только цветы и огонь свечей.
И память о том, что было сделано это
от имени всех россиян и всех москвичей,
от имени русской культуры, певцов и поэтов.

(с) Лианид
07.10.25 13:38
1 5

С5.. он такой же нарцисс как и я. Мы бы хвастались по очереди. У окна я не помещаюсь, поэтому у прохода, мы бы по краям расселись и было б удобно. Бухать в полете я не люблю, но "по румочке" за знакомство можно.
07.10.25 13:31
3 0

с кем они хотят лететь
Некоторым росиянам полезно бы полетать между Пригожиным и Уткиным.
И чтобы встречали Кобзон с Жириновским.
И хор Александрова пел.
07.10.25 13:23
0 23

Некоторым росиянам полезно бы полетать между Пригожиным и Уткиным.И чтобы встречали Кобзон с Жириновским.И хор Александрова пел.
И подсолнухов в карманы.
07.10.25 14:42
0 3

Некоторым росиянам полезно бы полетать между Пригожиным и Уткиным.
А шо за дискриминация? Почему только некоторьім?
07.10.25 16:24
5 2

Не всі можуть собі дозволити таке задоволення.
07.10.25 18:54
0 1

Не всі можуть собі дозволити таке задоволення.
Треба якось допомогти... Наші стараються, звісно.
07.10.25 20:56
0 0

Я бы выбрал другой самолёт, подальше от гениев. Бо практически любой гений это псих...
07.10.25 13:23
0 1

Я бы выбрал другой самолёт, подальше от гениев. Бо практически любой гений это псих...
Вовсе не обязательно.
08.10.25 13:39
0 0

Ни с кем не хотел бы.
Первым я бы точно с ними не заговорил.
И чувствовал бы себя очень глупо.
Вроде историческая личность, по-идее должно быть много вопросов.
А мне пофиг в принципе.
Не знаю. Лет 30-35 назад были личности с которыми хотелось бы пообщаться.
Ну, типа, кумиры молодости. Шевчук там, Башлачев, Кинг (Стивен который), Моррисон...
Сегодня неинтересно.
07.10.25 13:11
0 2

Кинг (Стивен который)
А что с ним случилось?
07.10.25 13:54
0 1

А что с ним случилось?
Насколько я знаю с ним все хорошо.
Как и с Шевчуком.
07.10.25 14:23
0 2

E2 - ни в коем случае! Цветаева весь полет будет рассказывать мне в подробностях о своих внутренних ощущениях, о своей аэрофобии и вообще боязни транспорта и любой хоть сколько-нибудь сложной техники. Ахматова будет всю дорогу лежать в кресле, а я буду вызывать для нее стюардессу, приносить воду, менять рыбу на курицу и узнавать у экипажа точное время прибытия - сама она не может. Обе они еще через ряд кресел будут приставать к Пушкину (бедные Бродский и Довлатов!), убеждая его, что Натали - нехорошая женщина, вот какая-то из них подошла бы ему куда больше. Подерутся еще. Да ну их. Я их обеих люблю, но полечу между Шаляпиным и Дягилевым.
07.10.25 13:11
1 5

Спасибо, а то все думал, что за мужик в цилиндре.
07.10.25 14:17
0 1

Ой, ну сели б Вы на Е3 - так 100% подошёл бы Маяк и попросил с ним поменяться:). Довлатов и Бродский, Шаляпин и Дягилев, будучи приятелями при жизни, вряд ли выбрали собеседником какого-то рандомного чувака, а не друг друга. Пушкин бы пошел Петра интервьюировать, Распутина бы позвали на В2 проповедовать, заодно и Федор Михалыч бы с интересом послушал, Есенин бы напился и стал шарахаться по приходу, под конец выбесив Лермонтова (или Петра:). Так что, куда ни сядь, в результате будешь слушателем, а не совопросником:) Да и чего там - всем этим людям посчастливилось высказаться много и внятно, что ещё у них спрашивать
07.10.25 23:23
0 1

- Машенька, если бы тебе предложили пообщаться с любым писателем, живым или мертвым, с кем бы ты выбрала?
- С живым, конечно же.
07.10.25 13:08
0 27

Рискнул бы с Лермонтовым. Он вроде бы неплохо играл в шахматы. А вообще с любым из интересно поговорить было бы. Точнее послушать.
07.10.25 13:00
0 1

Лермонтова выбирать не советую. Его все равно с рейса снимут за дебош. 
Значит, именно его и надо выбрать - его снимут и будешь один в ряду.
07.10.25 12:58
0 15

А можно вместе подебоширить...
07.10.25 13:22
0 2

Девушка, не хотите сняться... с рейса?
07.10.25 13:26
0 0

Надо быть идиотом, чтобы сесть рядом с Достоевским. Или игроком.
07.10.25 12:53
0 12

Можно ещё бедным людем.
Mit
07.10.25 13:24
0 2

Или братом быть
07.10.25 14:27
0 0

Или просто бесом.
07.10.25 14:44
0 1

Надо быть идиотом, чтобы сесть рядом с Достоевским. Или игроком.
Или шизофреником.
07.10.25 14:53
0 1

Какое место ты выберешь и почему на другом самолёте?
07.10.25 12:51
0 12

07.10.25 12:48
0 2

A1, так как у окна и ноги вытянуть можно. Надену наушники и засну.
07.10.25 12:43
0 1

И так на все десять часов? Даладна!
07.10.25 13:22
0 0

И так на все десять часов? Даладна!
пописать из первого ряда легко встаTь.
07.10.25 14:10
0 1

у окна и ноги вытянуть можно.
Мне обычно в самолете около окна не хватает места для ног.
07.10.25 14:19
0 0

пописать из первого ряда легко встаTь.
"Граждане!
Не суетитесь!
Я же сказал, у мальчика - феноменальная память!"
07.10.25 14:54
0 2

Мне обычно в самолете около окна не хватает места для ног.
Deshalb 1 ряд
07.10.25 14:57
0 0

Deshalb 1 ряд
1. ряд. Точка после числа делает в немецком числительное порядковым. 😜
07.10.25 15:17
0 1

Deshalb bevorzuge ich 1. ряд 😄
07.10.25 16:13
0 0

Вопрос дискуссионный. Где кончается немецкий и начинается русский? До единицы или после?
07.10.25 16:24
0 2

Deshalb bevorzuge ich die erste Reihe.
Пиши прописью-не ошибешься!
Sbr
07.10.25 21:50
0 1

Или, по-австрийски: deswegen würde ich erste Reihe nehmen, weil auf anderen ich mich sehr стрёмно gefühlt hätte.
08.10.25 09:01
0 1

Вопрос дискуссионный. Где кончается немецкий и начинается русский? До единицы или после?
Дельное, но несколько запоздалое замечание. Беговелолыж уже принял поправку.
08.10.25 13:10
0 1

Plusquamperfekt, неплохо. Но не надо ли ich mich direkt после weil ставить?
"Стрёмно" я бы в этом контексте перевела как "uncool".
Sbr
08.10.25 13:21
0 0

Я еще ощущаю недостаток артиклей
08.10.25 15:12
0 1

Артикли-это нашa общая боль. На одних из языковых курсов преподаватель на вопрос: что делать, если мы не знаем правильный артикль, ответил, что лучше использовать неправильный артикль, чем вообще никакого. А иначе все поймут, что вы иностранец (то, что они по акценту и так это поймут, wurde nicht vertieft)))
Поэтому очень помогает наш местный диалект, где используются артикли et (относится к женщинам) и dat (ко всему остальному).
Sbr
08.10.25 15:31
0 0

С Есениным хоть прибухнуть можно
07.10.25 12:37
0 2

С Есениным хоть прибухнуть можно
Да и его сосед вроде не прочь.
07.10.25 12:38
0 3

Он тут вообще единственный честный - квасил с просититутками и прямо об этом писал.
Остальные или лицемерят, или откровенные преступники, или сглузду съехавшие на почве берёзок.

Меня с таким Есениным познакомил Семёнов. Запомнилось:

Кажется, мы еще раз пили водку. Помню, когда я декламировал Есенина:
«Я читаю стихи проституткам и с бандитами жарю спирт», –
они стали обнимать меня и целовать. Это я запомнил очень ясно,
потому что я всегда запоминаю, как и кто реагирует на стихи.

Рад видеть. Давно не видел.
08.10.25 13:14
0 2

Какое место выберешь?
F3
07.10.25 12:34
0 13

Это потому что вы желаете лично наблюдать то, что при такой конфигурации будет происходить в вашем ряду слева? Шоу будет знатное.

Я бы сел между Ахматовой и Цветаевой. Надеюсь, Лермонтов не станет к ним приставать. А если станет...Он, конечно, гений, но не убить его трудно.

Я бы сел между Ахматовой и Цветаевой.
Ага. Самое страшное место, между двумя женщинами, мягко говоря недолюбливающими друг друга. 😒

Ага. Самое страшное место, между двумя женщинами, мягко говоря недолюбливающими друг друга. 😒
Обе бы молчали.
07.10.25 12:40
1 2

Я бы сел между Ахматовой и Цветаевой.
Желаете научиться как одновременно слить режиму свою семью и воспевать его?

как одновременно слить режиму свою семью
Как? Не очень в курсе.

Как? Не очень в курсе.
Биографию Цветаевой прочитай.

Биографию Цветаевой прочитай.
Ну вот пишут
Несмотря на это, она противилась желанию мужа, который уже принял твёрдое решение вернуться в СССР. Его поддерживала дочь Цветаевой, Ариадна. В семье постоянно возникали споры на тему возвращения в Россию. Цветаева считала, что прежней России больше не существует и возвращаться некуда. Она писала в своих стихах: «Можно ли вернуться в дом, который — срыт?»[27].

15 марта 1937 года в Москву выехала Ариадна, которая первая из семьи получила возможность вернуться на родину[28]. 10 октября того же года из Франции бежал Эфрон, оказавшись замешанным в заказном политическом убийстве[29].
Так что кто там кого слил, да и взрослые всё люди были.

Так что кто там кого слил,
Цветаева, свою семью. Она единственная зарабатывала и спокойно могла не дать дураку быть убитым самому (и почти убить дочь, к слову), но решила играть жертву.
Кстати, попробуй черпать знания не из врукопедии.

К "воспевать режим убивший полсемьи" вопросов, я так понимаю, нет?

Я бы выбрал Достоевского. Очень "шизофреничный" писатель в хорошем смысле этого слова. Многим его персонажам можно поставить психиатрические диагнозы.
07.10.25 12:27
0 0

Многим его персонажам можно поставить психиатрические диагнозы.

Многим?
07.10.25 13:31
0 1

Многим?
Навскидку: Родион Раскольников, Парфен Рогожин, Настасья Филипповна, Митя Карамазов. Это я еще не читал "Бесы".
07.10.25 14:56
0 0

Многим?
Нет, не многим. Всем.
07.10.25 15:24
0 2

Нет, не многим. Всем.
Что не отменяет гениальности Достоевского.
07.10.25 16:09
0 0

Нет, не многим. Всем.
Ну генерала Ивана Федоровича Епанчина из "Идиота" я бы назвал здравомыслящим человеком.
07.10.25 16:53
0 0

Нет, не многим. Всем.

Genau. Как принято писать в данном топике.
07.10.25 17:11
0 0

Исполнить мечту хуйла: посадить его рядом с Махатмой Ганди, поднять самолет в воздух на максимальную высоту и отключить все двигатели - на том свете наговорятся вдоволь! 😄
07.10.25 12:24
1 2

... отключить все двигатели - на том свете наговорятся вдоволь

Ганди не поймет смысл песен Кобзона!
За что ему такое?

Исполнить мечту хуйла: посадить его рядом с Махатмой Ганди, поднять самолет в воздух на максимальную высоту и отключить все двигатели - на том свете наговорятся вдоволь! 😄
О, а можно сесть за путлером? С гароттой.

Между Джессикой Альба и Скарлетт Йоханссон!
07.10.25 12:20
0 15

08.10.25 03:58
0 2

С Лермонтовым у окна, конечно) Он точно не полезет общаться))
07.10.25 12:17
0 0

А почему все в эконом-классе? 😄
Ну, ладно там Цветаева или Ахматова, но Петр 1-й, Распутин, Юсупов?
07.10.25 12:09
1 3

Кстати, Лермонтова выбирать не советую. Его все равно с рейса снимут за дебош.
И вот когда его снимут с рейса, можно будет "выпивать и смотреть кино на планшете". 😜
07.10.25 12:01
0 4

Вместо всех этих деятелей можно смело разместить сегодняшнего юбиляра! Он их аватар! Всех!
07.10.25 11:59
2 0

Следующим самолётом без жмуриков (пусть и знаменитыми)
07.10.25 11:54
0 0

Десять часов подряд рядом с людьми, которые достают из широких штанин жильё убогого чухонца, привинчивают бородинские штыки и мечтают слить славян в своём нафиг никому не нужном море?
Слушать про скатерть хохлам и рушником дорогу?
Сидеть с вором самоназваний других народов?
Не, спасибо!
07.10.25 11:54
3 9

мечтают слить славян
В тексте этого не было.
07.10.25 12:07
0 2

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Вот его последователь и собирается сливать, юбиляр-то.
Если ему сливалку не обломают!
07.10.25 12:21
0 1

А можно любую эпоху до 1147 года? Всё остальное одинаково и ведёт к одному результату. Прежде всего, в результате действий всех этих персонажей.
07.10.25 11:41
1 0

А до 1147 года было лучше?
07.10.25 12:02
0 0

А до 1147 года было лучше?

Знаете слова предсказательницы у Сорокина?
- До 1147 года было чего, а после постепенно наступит ничего.
Говорят, что на заре истории человечества было событие, которое его, человечество, почти полностью уничтожило.
Но это ещё было ничего, катастрофа наступила именно в этом самом 1147!
07.10.25 12:18
0 0

Скорее, в 988-м

Скорее, в 988-м

А альтернатива была? Пить ведь надо!

катастрофа наступила именно в этом самом 1147!
в 1147 ничего не наступило, это просто первое упоминание Москвы в летописи, чем-то значимым среди тогдашних русских княжеств она стала лет на 200-300 позже.....
07.10.25 13:36
0 1

о.к. начало катастрофы
07.10.25 14:03
0 0

катастрофа наступила именно в этом самом 1147
Ну побухали князья в какой-то Москове. Никакой катастрофы я лично в этом не вижу.
07.10.25 14:28
0 0

"И рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую, -
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы
."
07.10.25 11:27
0 6

"P.S. Лермонтова .... все равно с рейса снимут за дебош."

А зачем тогда выбирать шестой ряд?
07.10.25 11:23
0 0

Романова тоже, причём придётся вызывать полицию, чтобы его вывести.
Mit
07.10.25 11:22
0 0

07.10.25 11:20
1 14

Ну, рейс длинный, я бы со всеми потусил
07.10.25 11:18
0 2

"Несколько дурацкий" - натяжечка 😁

У меня чота уже каждый день как захожу в соцсети, вспоминается бессмертное "you represent the idiocy of today" Осборна Кокса
07.10.25 11:17
0 5

Можно всех на одну сторону посадить - тогда другая сторона полностью свободна будет, все 15 мест - мои. Есть вьібор!
07.10.25 11:14
0 0

Зачем выбор? Уже сразу на все ложиться. Звездой 😄
07.10.25 11:19
0 1

У окна тоже сойдет. Но рядом (поглядывая на поле с кинорецензиями) Тома Хиддлстона, пожалуйста.
Он выше меня на голову, так что, расстояние между креслами будет оптимальное, ноги будет куда поставить. И он хорошо воспитан, поэтому между нами будет пустое кресло, в ширь тоже будет куда.
Говорить будем только если он захочет.
07.10.25 11:14
0 0

Его все равно с рейса снимут за дебош. 
Целый ряд пустой будет.

Вот перед Романовым и Маяковским точно нельзя садиться - высокие.
07.10.25 11:14
0 0

А кто это на 2D?
07.10.25 11:14
0 0

А кто это на 2D?
Набоков?
07.10.25 11:14
0 0

Ростропович? Но качество изображение такое, как вот Алекс в предыдущем обзоре писал, "до 4К" 😄
07.10.25 11:17
0 0

Странно, что до сих пор правильно не ответили. Бродский это
07.10.25 11:18
0 3

О, господи, точно, он. А рядом? 😄
07.10.25 11:22
0 0

Странно, что до сих пор правильно не ответили. Бродский это
Не, с Бродским я бы на одном поле не сел бы, не то что в самолёте.
07.10.25 11:48
0 2

О, господи, точно, он. А рядом? 😄
Вроде бы актёр Бодров, который из к/ф "Брат"
07.10.25 11:50
1 0

Вроде бы актёр Бодров, который из к/ф "Брат"
Довлатов какой-нибудь поди.
07.10.25 12:08
0 2

Довлатов какой-нибудь поди.
А, ну да. Находит Гугл такое фото из его ранней молодости.
07.10.25 12:13
0 1

"Какой-нибудь"?
07.10.25 14:04
0 0

Странно, что до сих пор правильно не ответили. Бродский это.

Папрашу!
Я ответил и процитировал!
07.10.25 14:04
0 0

С ним нужно осторожнее.
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность. Улыбнусь порою, порой отплюнусь.":)
07.10.25 14:51
0 2

Во-первых, у прохода. Во-вторых, рядом с некурящими. В-третьих, с некрупными.
07.10.25 11:06
0 1

Т.е. может быть пьяным?
07.10.25 11:29
0 0

...в-четвертых, не с пьяными.
07.10.25 11:33
0 4

Во-вторых, рядом с некурящими.
В самолёте без разницы.

На самом деле выбирать надо того, у которого мочевой пузырь покрепче. Но про такое трудно узнать заранее.
07.10.25 11:54
0 1

про такое трудно узнать заранее.
В отличие от курильщика, который пахнет даже в самолете.
07.10.25 12:36
0 2

В отличие от курильщика, который пахнет даже в самолете.
В самолете обычно пахнет самолетом. Перебить его может только сильный запах пота от соседа.
07.10.25 13:45
0 0

Ещё пахнут духами.
07.10.25 17:05
0 0

Это иногда опасТнее, чем куревом.
08.10.25 09:03
0 0

Во-первых, у прохода. Во-вторых, рядом с Лайзой Минелли. Она общительная и непосредственная. Не то, что эти классики. Каждый второй фрик.
07.10.25 11:05
0 1

Нет там Лайзы Минелли, к сожалению.
07.10.25 19:38
0 0

А Достоевский что, тоже поэт? 😲
07.10.25 11:01
0 0

А Достоевский что, тоже поэт? 😲
А кто сказал, что там одни поэты? Петр Первый - тоже тот еще поэт.
07.10.25 11:04
0 5

Сорри за мое невежество, но среди не поэтов я только Достоевского, Петра и Распутина распознал
07.10.25 11:10
0 0

Стишки писал, верноподданнические, перед царем пресмыкался. Ничтожество.
07.10.25 11:14
0 2

Да, я подозревал, что и его стишки придется слушать
07.10.25 11:16
0 0

Петр Первый - тоже тот еще поэт.
Человек он плохой был, а как специалист вроде ничего, в духе своего времени.
07.10.25 11:16
0 0

Да, зетник еще тот был, сейчас бы заценили


Спокойно ночь стоит над миром,
И тишина везде царит,
Лишь там, на западе, над пиром
Громовая туча дрожит.

Там в буйстве диком, беспощадном,
Как зверь, Европа бьёт челом,
И, упоённая отрадным,
Своим безумием святом.

Пусть! — Вихри пусть шумят над нею,
Пусть буря сметёт её венец,
Мы — с Богом! Наш удел — над нею:
Страданье, вера и конец!
07.10.25 11:21
3 5

а как специалист вроде ничего, в духе своего времени.
Как специалист егойный брат Фёдор III был хорош. А Петеньку, как пятого сына не учили практически ничему. Да и родитель их помер, когда Петру было три года. А дальше он сам сел на трон в возрасте 10 лет. Поскольку тогдашний патриарх боролся с "латинизацией" и "тлетворным влиянием запада" "иноземным влиянием" образование Петр получил откровенно плохое. До конца жизни писал с ошибками.
07.10.25 12:27
1 1

Модернизация России все равно была необходимой и состоялась бы и без Петра, с меньшими потерями. Князь Василий Голицын был вполне европейским человеком. Да и Софья скорее всего понимала, куда надо плыть - в коне концов эмансипированная дама.

Это чье-то графоманство.
Плохая подделка

Это чье-то графоманство.
Плохая подделка

Человек он плохой был, а как специалист вроде ничего
Не вроде, а совсем. Даже, я бы сказал - абсолютно ничего, по всем контактам ноль специалист.
За исключением уничтожения собственных подданых ради строительства декораций города "как у людей". Тут специалист выдающийся, конечно.

Федя? Да, я слышал, что реформы начались при нем, но камон. В 14 стал царем, в 20 уже помер, чего он там специалист 😉 На трон Петя сел, когда Софию в монастырь определил, то бишь после двух ее путчей
07.10.25 13:03
0 1

"тлетворным влиянием запада" "иноземным влиянием"
Лжедмитрий был неплохец в плане попытки преобразовать руссланд на более западный манер, но что-то пошло не так.
07.10.25 16:25
0 0

Технично задвинув Ивана. Как, впрочем, впоследствии, и Елизавета его внука Ивана.
Там вся семья специалисты были большие.
07.10.25 17:52
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363