Адрес для входа в РФ: exler.world
Как вы отвечаете на почту
Периодически встречаю посты из серии "Хотел уменьшить число непрочитанных писем с 400 до 300 - и не получилось".
Также периодически в своей почте встречаю вопросы: "Как тебе удается почти мгновенно отвечать на письма"?
А удается мне это по одной простой причине. У меня во входящей почте почти не бывает непрочитанных сообщений. Почта опрашивается каждую минуту, довольно часто я ее просматриваю сразу после прихода и сразу отвечаю, если ответ не требует большого количества времени. Те письма, на которые обязательно нужно ответить, а сразу я это сделать не могу - помечаются определенным цветом и лежат в специальной виртуальной папке, которую я разгребаю, когда на это появляется время.
Вот и все. И отвечаю обычно почти мгновенно, и непросмотренная почта не накапливается.
Ну и надо заметить, что мой почтовый клиент выполняет функции продвинутого секретаря, потому что поступающая почта анализируется несколькими десятками фильтров, во многих из которых десятки и десятки различных правил. Также та почта, которая поступает для возможного технического анализа происходящего (отчеты от серверов, форумные доклады и так далее и тому подобное), при переносе в соответствующие папки помечается как прочитанная, чтобы я не видел то, что мне не нужно видеть в данный момент.
Получается довольно эффективно. В день у меня приходит несколько сотен писем. Если не автоматизировать и не оптимизировать их разбор, то я бы круглые сутки только и занимался бы чтением почты. А у меня на это уходит в целом не более получаса-часа в день.
А вы как отвечаете на почту, если ее приходит много?
Есть две папки 1день, Прочитано.
Когда письмо, ты смотришь что с ним делать, 90% писем явлтся информационными, без побуждения к действию, их проглядывает и в папку Прочитано, если в них есть практический интерес, если нет - корзина. На все что нужен ответ, отправляем в папку 1 день.
Выделяем среди дня время на ответы. Если письмо требует жесткого времени ответа ставим напоминалку со ссылкой на письмо. Утром просматриваем папку 1 день и чистим ее.
Все.
Алекс, а не мешает тот факт, что почтовый клиент и база на одном компе и ни из какого места с ней не поработать? (Утилиты вроде Тимвьюера оставим в стороне). В свое время это была одна из причин моего перехода на Гуглопочту.Конечно, сейчас Аутлук 360 есть, но здесь другие заморочки - Майкрософт, оплата и прочее...
У меня на это решение простое: рабочая почта проверяется только на рабочем месте в рабочее время. В остальное время приучил себя и других что ей не пользуюсь. И всё!)
Особо нет. Я работаю дома, а для разъездов - ноут. Веб-почта мне вообще не подходит по определению - она покрывает максимум 10% задач, на большее не способна.
На прошлой неделе мне пришлось искать письмо в период 2004-2007 и оно было найдено за 15 минут.
Очень этого не хватает в гугл почте, но сейчас писем не так много, мучаюсь потихоньку. Когда письма по определенной тематике или с определенных адресов падают в нужные папки гораздо удобней конечно, по факту разобрать письма, которые пришли полгода назад, например во время отпуска, и не лежат в спецпапке уже не представляется возможным без серьезных временных затрат.
Какая-нибудь надстройка есть на гугл почту на эту тему, чтобы еще и на всех устройствах пахало, с учетом собирания туда всей почты с других ящиков.
У меня в гуглопочте настроено несколько фильтров, в основном - совпадение по адресу, применение ярлыка. Чего именно вам не хватает?
Помогает техника. принтер и шредер.
Если работа требует концентрации, то не реагирую на почту.
Поэтому раз в день, обычно утром, проверяю почту.