Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как вам электрокар менее чем за $10000?
Китайский производитель электрокаров BYD представил новую модель электрокара Seagull ценой всего в $9700. Американские производители серьезно напряглись: если китайские электромобили такой стоимости попадут на американский рынок, то потери американских производителей будут колоссальными.
Кстати, в Испании китайские электромобили уже захватывают рынок. Например, электромобиль MG 4 с автономностью в районе 700 км по цене в €17480 стал третьим самым продаваемым электромобилем в Испании, его опережают только электрический Fiat 500 и Tesla Model Y. Причем интересно то, что половина проданных MG 4 приходится на Каталонию.
Ранее в этом месяце BYD представила новый Seagull EV Honor Edition (Dolphin Mini за границей) по шокирующей цене, начинающейся с $9700. Новый электромобиль, оснащенный аккумуляторами Blade от BYD, доступен в версиях емкостью 30,08 кВт·ч и 38,88 кВт·ч. Первый рассчитан на дальность действия CLTC до 305 км, а второй — до 405 км. Он также может заряжаться от 30% до 80% за 30 минут. BYD не планирует выходить на рынок легковых электромобилей США. Но, если бы Seagull прибыл в Америку, он, вероятно, был бы на десятки тысяч долларов дешевле, чем средний электромобиль. BYD запустила Seagull в Южной Америке под названием Dolphin Mini. В Бразилии стартовая цена электромобиля составляет около $20 000.
Инженерно-консалтинговая фирма Caresoft изучила новый BYD Seagull и пришла к выводу, что он прост и эффективен в дизайне, сборке и исполнении. При этом качество и надежность оказались лучше, чем ожидалось. Появление одновременно эффективного и доступного электромобиля беспокоит американских автопроизводителей. По словам Терри Войчовски, бывшего руководителя GM и нынешнего президента автомобильного направления Caresoft Global, новый Seagull от BYD может стать «громким сигналом для остальной части отрасли». Войчовски назвал недорогой электромобиль «значительным событием».
Американские автопроизводители стремятся не отставать. Ford сосредоточился на меньших по размеру и более доступных электромобилях, включая компактный электрический пикап и внедорожник. Первая модель, как ожидается, будет выпущена в 2026 году, а ее стартовая цена составит около $25 000. Компания также разрабатывает недорогую платформу для электромобилей под руководством Алана Кларка, который ранее руководил разработкой Tesla Model Y. На фоне перехода к меньшим электромобилям Ford откладывает планы по выпуску трехрядного электрического внедорожника. Создание более крупных электромобилей вроде F-150 Lightning обходится слишком дорого.
Конкурент GM планирует представить в следующем году свой Chevy Bolt EV следующего поколения, основанный на платформе Ultium. По словам финансового директора Пола Джейкобсона, новый Bolt EV сэкономит миллиарды долларов, поскольку это первая модель на базе Ultium, использующая литий-железо-фосфатные батареи (LFP). Ford также планирует использовать батареи LFP для своих моделей следующего поколения, чтобы сократить расходы.Американские автопроизводители уже теряют долю рынка. «Большая тройка», включая Ford, GM и Chrysler (сейчас принадлежит Stellantis), сократила свою долю на рынке США с 75% в 1984 году до примерно 40% в 2023 году. Генеральный директор Ford Джим Фарли предупредил, что если автопроизводители не смогут идти в ногу с китайскими конкурентами, такими как BYD, от 20% до 30% их дохода окажется под угрозой.
Тем временем BYD начала «освободительную битву» против автомобилей с бензиновым двигателем. Китайский автопроизводитель выпустил серию недорогих электромобилей, включая обновленную версию бестселлера Dolphin. У BYD есть большое преимущество, поскольку она сама производит почти все компоненты для своих автомобилей. За исключением окон и шин, в Dolphin все сделано собственными силами. Платформа электромобилей BYD следующего поколения может еще больше сократить расходы.
Кто ж в Америке даст разрешение на эксплуатацию этих электро-мыльниц на местных дорогах?
Айфоны сейчас собирают в Индии.
Но Китай от этого не рухнул. Это вопрос времени.
Вы же понимаете,
Более того, Китай как мировая промышленная площадка и был создан руками Запада. Там нет ни уникальных ресурсов, ни уникальной экспертизы в производстве тех или иных товаров - просто неумное желание заплатить за производство подешевле, а продать потребителю подороже. Ну, и поднасрать Советскому Союзу, конечно.
Кароч, поживем - увидим.
Ну, типа "у них денег на одну бомбу меньше будет". Т.е., не купив что-нибудь китайское, Вы, возможно, спасаете жизнь какому-то одному ребенку в Тайване.
Да и так подумать, зачем вам автомобиль после ядерной войны?
С первым трудно бороться - второго легко избежать.
Но я именно за то, что внутри Китая продаётся куча моделей электричек всех типов - от купе до микроавтобуса - по цене от $40K и до $90K. И покупать их частным порядком (вернее, через многочисленных посредников) сейчас достаточно странно, а, например, для Украины - тем более...
Но это все количественное - чем меньше удастся заплатить Китаю, тем лучше. Если я купил расческу или футболку из Китая, то и денег на их военку они от меня получат немного. А машина и компьютер у меня японская и американский, соответственно.
Но зачем, во втором случае, Китаю обстреливать ослабевшие США, если их можно доить в экономическом плане?
А если это будет китайский авто с Тайваня? 😉
С Тайваня - с удовольствием. По той же причине. Вроде бы очевидно.
Китайский автомобиль и автомобиль с Тайваня - все равно китайский автомобиль.
на Фиате 500 при спуске на серпантине он дергается как будто сцепление пробуксовывает. Повбывав бы.
Все эти зарядки-показометры - пофиг. При реальной эксплуатации они никакой роли не играют.
Из минусов - это действительно очень дешевая машина с 0 шумки, барабаном на крыше, крайне практичными материалами и всем остальным свойственным городским авто класса В.
Из плюсов - удобные сидения, в том числе и сзади - там много места и правильный наклон спинок! (привет id2).
В багажнике место специфическое. Из-за наклона заднего ряда вертикально не все чемоданы поместятся, но пакетов из магаза нагрузить можно. В общем оценил бы на 2-3 мешка картошки вертикально с возможным закрыванием багажника с ноги.
Очень мимишные кнопки управления под мимишным 10"экраном. И мимишная приборка под рулем). Для меня - мелковато, но душевно.
По плохой дороге (с кучей плавных ям) ехалось вполне хорошо. Не было такого как в Поло, 208 Пежо, Таврии и т.д., когда на небольшой скорости тебя тупо подкидывает на сидениях. Вновь тяжелая батарея и правильный центр тяжести улучшают авто.
Пластик сделан текстурой под ткань, тактильно ни он, ни сидения не вызывают отторжения. Запах недорогого пластика (но не дешевки, как 15 лет назад) - умеренный. Напомнил Opel Grandland.
Запас хода заявлен 305 км. При погоде в +12 по ощущениям будет не многим более 200.
Вердикт: мне понравилось - душевный сити кар. Для города есть пожалуй все: размер, достаточный комфорт, запас хода, и багажник больше дамской сумочки). Для мамашек, молодежи да и просто в булочную съездить - то что надо!
на Фиате 500 при спуске на серпантине он дергается как будто сцепление пробуксовывает.
Но из практики по остальным авто BYD ( в т.ч. и на Yuan Pro - тоже небольшое авто), надо приноровится к педали газа на максимальной рекуперации. Меня сначала тоже как кидало вперед и были подергивания, но сейчас приноровился и езда одной педалью доставляет массу удовольствия и кофморта (экзамен на вождение троллейбуса считай сдал)) ).
Возможно стоит также глянуть корейцев. У них там 5 настроек рекуперации ( у меня 2, например) и будет проще выбрать нужную силу торможения двигателем.
А так и про Евротачки можно поговорить. Вон ВАГ головняк имеет что ихняя машинка типа корабль спалила с другими люксовыми авто. Это означает что ВАГ делает ужасные тачки?
motor.ru
З.Ы, Как владелец BYD Han 2020 года: BYD - рулит)).
Написано так, как будто американские автопроизводители теряют долю в пользу китайских. Вот только китайские автомобили не продаются в США. Т.е. совсем не то, что их плохо покупают - их просто в принципе даже не продают.
Другое дело, что всевозможные пошлины не дадут импортировать дешевые китайские машинки в Штаты. Та же история былв в восьмидесятые с японскими машинами, они тогда в Японии были тоже гораздо дешевле американских.
Почему китайцев не продают - не знаю, но не продают. Французов, кстати, тоже - всех этих Рено, Пежо, Ситроен - их нет на американском рынке.
С другой стороны тот же BYD строит огромный завод в Мексике. Учитывая соглашения о допусках на рынок США продукции из Мексики, я уже заказал попкорн как будет США выходить из положения.
А если выиграет?..
Ближе к десяти тысячам идут Neta V. Там уже почти все по-взрослому. EPB, ABS, AVH, ESC, TPMS, Cruise и прочие страшные аббревиатуры.
Флинстон-мобиль, конечно, ещё тот. Но зато заряжается от простой розетки, как электро-самокат. И, насколько я понимаю, во Франции для него прав не нужно.
Как кар на территории предприятия/склада - отличный вариант. На дороге общего пользования - очень сомнительно.
С многими машинами идут медленные зарядки в комплекте (а если не идут, то зарядки стоят вменяемых денег). В итоге можна однофазным током заряжать китайские и евро авто мощностью 7 квт ( на деле ок 6) или трехфазным евро (китай не поддерживает 3ф зарядку) авто на 32 квт.
Вот с этим уже можно ооочень комфортно жить.
Есть продвинутые зарядки, которые автоматом уменьшают мощность заряда, если в доме кто-то поставил условный электрочайник. Вводной автомат выбивать не будет.
Для условно любой электрички можно сделать (или он в комплекте идет) кабель, который с одной стороны втыкается в розетку, а с другой в медленный порт зарядки авто.
Что касается этой мелочи от Ситроена, мне не понравилось что там обычный кабель, который не защищен от перетирания и закусывания дверцами.
Это профиль. 😄
P.S. Невнимательно читал, сорри. Уже написали
А еще помню старые добрые времена кнопочных телефонов (Никии, Сонерики, Сименсы, Моторы) когда все аналитики скопом утверждали, что китайцы никогда не будут доминировать на рынке аппаратов сотовой связи...
Батарейки и двигатели тоже есть кому чинить и обслуживать.
- Шо, сынок, не очень удачная машина твоя ферраря?
- С дуба рухнул, дед? Почему?!
- Да я смотрю, не очень-то её и покупают...
Если ДВС, то лучше Сонаты, Камрюхи и прочего. С А6 можно уже сравнить. Но ценник А6 уже будет значительно выше.
Ну мне нужно ехать, а не шашечки. Сроки поставки запчастей то такое, главное что есть люди, которые знают что с ними делать)).
Качество узлов, простите, не полез смотреть, и так хватило.
Я уже который раз прошу хейтеров китайских электричек (конкретно BYD) назвать модель, год выпуска и конкретное место того что не понравилось.
Пока только общие фразы, которые не имеют смысла.
Можем про турбины на Ауди поговорить. Оригинал сколько ждать? Или на полке гаражного сервиса лежит?
Я эти сказки венского леса еще лет 15 тому слышал типа "чери кимо - машина для умных и красивых". А по факту ломучее ржавеющее одноразовое говно
Твои слова?
Т.е. если условные Жигули - дерьмо, означает ли что и Ауди тоже?))
Причем даже неоцинкованый BYD YUAN 18 года имеет рыжики только на сколах краски.
Открою секрет, китайцы пересели на свои авто как раз с 2020 года, до этого 30 лет там правил бал WV и Тойота. Наверно какая-то причина есть? Ведь скупка мозгов у ведущих производителей ни на что не повлияла? Ведь правда? Правда?
Ну и большие бренды тоже пропустили этот скачек, а теперь имеют кучу проблем. Ибо именно рынок Китая дает им большую (а где-то и основную) прибыль. Которую они упускают.
В РЯЗАНЬ.
А теперь самое интересное. Ситуация 1в1 как в фильме Трасса66 (upd Трасса60, естественно) в моменте про музей фальшивых картин. У Тюленя дизайнер - бывший начальник того кто рисовал Панамеру)). Он так же создавал дизайн Audi, Lamborghini и Alfa Romeo.
Мне лично не понравились глянцевые кнопки на руле, собранные кнопки возле ручки КПП - явно в слепую не прошупываются, центральная консоль такая что положить можно разве что телефон. Барсетку, блокнот и т.д. уже нет. Задний ряд не регулируется. Короче, машина больше в дизайн, который мне не сильно зашел.
Поэтому я взял Han. Кнопки на руле - матовые (глянец на руле не задевается), возле кпп прощупываются насечки на кнопках, глянец закрыт защитной пленкой отличного качества (в следущих поколениях BYD от глянца вообще отказался). Охренительный задний ряд с регулировкой положения сидений. С подогревом и вентиляцией. Жаль что массаж уже в следущих поколениях добавили.
В РЯЗАНЬ.
А где конкретика по претензиям ко всему остальному?
Там есть шутка, это вы определили правильно. Вы только не поняли о ком она.
ЗЫ. Кстати трасса 60 и трасса 66 - очень разные культурные явления. Но поскольку культурные, вам, я понимаю, что Бабель что Бебель.
Ну а по всему остальному конструктива от тебе, к сожалению, не будет. А я уже надеялся увидеть конкретику от первого "хейтера", который типа удосужился хотя бы посидеть в нормальном китайце.
Жаль, жаль, снова встречен "теоретик"(.
Этакий сноб
В рязань, колхоз. Это там все, на что хватило денег - то лепо, а все что дороже - снобы.
Но даже уже не хочу понимать. Забавно наблюдать брызги слюны на ровном месте. Теоретики, они такие теоретики). Главное не захлебнись.
Раз ничего конкретного сказать не можешь, то че тебя слушать)д. Даже отвечать не буду...
Кого нет - те платят 10-15+ тыс долл сверху и получают корейца или европейца. Хотя и на них тоже многие вещи надо ждать.
Рост доли импорта электричек от 1.2% в 21м до 10% в прошлом году. Доля новых авто из Китая за ноябрь 2023 - 85%.
Теоретики такие забавные)).
Теоретики такие забавные)).
2. Кузовня и оптика это не ТО, думай что и на что отвечаешь
Все что нужно для ТО - уже есть под рукой. Замена детали подвески - не плановое ТО. За сим тему закрываю, если не способен и это понять - то медицина тут бессильна.
Да, забыл, у нас еще е-тронов напокупали, хз кому нужна неправильная Q-шка с электрокостылями.
Все что нужно для ТО - уже есть под рукой. Замена детали подвески - не плановое ТО. За сим тему закрываю, если не способен и это понять - то медицина тут бессильна
Мне пофиг откуда нормальное авто, абы не из раши.
И, кстати, еАуди в Европе дешевеет сильнее чем BYD в Китае). Что как бы намекает...
Еще один титул тебе добавляется:
теоретик, сектант и фантазер!
Что дальше? Как еще позориться собираешься?
Но места в багажнике визуально меньше чем в Sandero.
А качество чего? Ведроида или самого кетайского поделия? В ведроид верю, в поделие нет
Да, единственно что мне сильно не хватает пока в моей машине - это физические кнопки подогрева/вентиляции сидений. На мониторе я себе поставил ярлыки быстрого доступа, но это немного не то.
Понравилось в гибридном Rav4. Но та комплектация была уже оверпрайс.
И это все - авто с ДВС. А электричка уделывает эти авто просто по своей сути (низкий и правильный центр тяжести, быстрый разгон с любой скорости). Единственное место, где электрички пока где-то проигрывают - это постоянная езда по трассам на 500+ км. Хотя в новой 800В архитектурой эта проблема уже решается.
Ну и зависимость от инфраструктуры тоже никто не отменял. Если дома можна и с розетки заряжаться, то на трассе обязательно нужны быстрые зарядки.
Ну и зависимость от инфраструктуры тоже никто не отменял. Если дома можна и с розетки заряжаться, то на трассе обязательно нужны быстрые зарядки.
Ктстати, еще забыл про важный + электричек. Это управление авто одной педалью. Классно, удобно, шикарно. Тормоз жмешь лишь в экстренных случаях или для полной остановки.
Я тебе тайну открою. Я живу в квартире и без паркинга с зарядкой. И даже при условии довольно высоких цен на общественных зарядках Киева, мне электричкой очень комфортно владеть.
На трассе да, надо мозги иметь. Ведь так сложно по ходу движения заранее посмотреть какие быстрые заправки есть.
Если тебе не интересен электромобиль и ты нихера в них не шаришь, зачем вообще пишешь в таких темах? Любишь выставлять себя глупым и смешить людей?
(езда одной педалью как раз пробках не сильно работает))
Не, я понимаю, что денег хватило тебе явно на древний или пустой, как барабан, Гольф, но зачем уж столь явно завидовать тем кто может купить более интересный авто?..
И как де народ например пассаты паркует? Может они просто ездить умеют?
(езда одной педалью как раз пробках не сильно работает))
Для села скажу, что в Киеве есть проблемы с парковкой. Чуть больше городок чем твоя деревня. И тут см решают. И с камерами запарковаться как минимум комфортнее)
А, я ж забыл, ты ж даже не понимаешь что это такое)).
Смех говорят жизнь продолжает, я с тобой - бессмертным стану)))
А, я ж забыл, ты ж даже не понимаешь что это такое
Можешь не писать здесь - читать не буду.
Твой цирк уже неудобно искать, подожду до следующего раза)
А если у тебя в мегаполисе свой дом с гаражом - цена тележки тем более пофиг.
Веселитесь дальше.
Веселитесь дальше.
последних вынести не мог. 😄
Я сам не фанат китайских авто, но при желании, можно купить любую машину, даже если ее официально не предлагают на конкретном рынке, свою нынешнюю, я заказывал напрямую в Японии с поставкой через европейского дилера. А если посмотреть, какие американские крокодилы ездят по автобанам - то из них мало кого продают в Европе официально. Да что крокодилы! Вчера на дороге встретил вообще динозавра - УАЗ-буханку! Явно новую! На немецких номерах!
А ничо так каталонская погода на батарейки действует!
А новость отличная, конечно. Главная ниша электрокаров - небольшой городской автомобиль, а вовсе не спортивные машины, внедорожники и, прости хоспыдя, пикапы. И если он будет стоить $10000 за пределами Китая, то желающих будет очень много.
Так что Hertz уже тоже накололся на этот кактус и сливает. Электричка - это для города и совсем недальних переездов, 50 км максимум. Вот этот "запас" в 700км легко превратится в 180 на трассе. Что мы и наблюдали.
ну и цены вроде 17к евро за новую, да даже тесла у стоит вроде не так дорого.
ну или ездить на каршерингах, но для этого как то практики надо получить вождения достаточно что можно только на своей машине.
Для повседневных городских поездок будут покупать электрички. Для дальних поездок придётся брать ДВС в каршеринге.
Для повседневных городских поездок будут покупать электрички. Для дальних поездок
Хотя, имхо, водородки были бы перспективнее. Может еще победят, хотя вряд ли.
А куда багаж девать?
Ещё можно паровую машину рядомс водителем и уголь вместо багажника.
Ну а если ещё и мачтуприсобачить, то ваще...
А внутри города - на прокатных самокатах.
Я утрирую, но...
Нет там выбросов со2 и КПД соответствует электричкам. Они, собственно, и есть водородные электрички.
Только без деградаций батарей и сложностей утилизации.
Нет там выбросов со2
На один ящик пива.
Современные 800В электрички могут заряжать 300 км порядка 5-10 минут. Абы зарядная станция позволяла. Да и тот же Zeekr001 имеет батарею в 100 квтч, чего хватит очень далеко при температуре выше +10.
2. Про выбросы CO2 — это про "заправку", а не машину.
Но пропагандируют именно электролиз на ветровых/солнечных станциях.
Заместо аккумуляторов накапливать энергию в виде произведённого водорода.
А вот электромобили, там есть много "не экологичных" моментов. Начиная с получения и кончая утилизацией аккумуляторов.
Заместо аккумуляторов накапливать энергию в виде произведённого водорода.
С большей батареей надо стоять до зарядки в 80%, это и сейчас на массовых авто ок 20-40 минут на 300 км для скорости в 100-110 км/ч при +20. С климатом, естественно.
Концепт-кар Даймлер оснастили 204-сильным электромотором, КПД которого составил 95%, и батареей на 100 киловатт-часов. Запас аккумуляторов пополняется, в том числе благодаря солнечным панелям, установленным на крыше. Без подзарядки автомобиль способен проезжать до 1000 км.
Что касается получения водорода на ум сразу приходят получение из природного газа и воды.
Оно всем приходит. Потому что 76% водорода именно так и производится (ссылку я приводил выше). Еще 22% - газификацией угля (те же яйца, вид в профиль).
Вопрос на засыпку: при производстве водорода из природного газа и воды куда девается углерод, содержащийся в природном газе в количестве один атом на каждые четыре атома водорода?
И сверху ещё орешки помещаются.
Радио разве что послушать.
PSA вроде как должны уже выкатить нормальные тачки) Если не выкатили.
Ну и, если основная задача авто - передвигаться по трассе, то дизель как топливо может оказаться дешевле (с поправкой на стоимость ТО, что в прокатной машине пофиг).
Электричкой хорошо ехать на расстояние зарядки (у меня по трассе - 300-350+ км в погоду теплее +15 градусов, но у меня полный привод и мощные движки 4с до 100, а заявленный запас хода 605 км), либо правильно планировать перерыв на перекус, туалет и прочая с одновременной зарядкой авто. А тут еще надо смотреть какие станции есть на пути и есть ли альтернатива поблизости. В общем на электричке на трассе очень не скучно)).
З.Ы. Жаль что опыт с электричкой оказался негативным.
Или галсами, как серфингисты.
Нет там выбросов со2 и КПД соответствует электричкам
Да и гибриды у них полуще Тойоты будут, которя зажралась такие цены крутить. Например KIA Niro PHEV (гибрид с подзарядкой) вообще не достать у нас - дилер сказал что большие страны выкупают.
Есть такое понятие: стоимость владения. И туда входит не только стоимость автомобиля, но и стоимость его обслуживания, разница между стоимостью нового и подержанного автомобиля (амортизация?), стоимость ремонта.
Я прошлым летом посмотрел на изделие китайского автопрома по цене меньше 10.000€. Над дверкой был сврной шов шириной сантиметра 3. Я на такой машине не готов ездить.
А на большее и не надо.
Японские, при этом, вроде обогнали по качеству немецкие. А корейские не хуже, чем американские
А на большее и не надо.
Кстати, в рублях сейчас стоит дороже, чем 12 лет назад стоила новая.
Машину надо менять чаще, чем раз в 12 лет 😄 ради своей же безопасности.
И это, собссно, касается почти вообще любой китайской продукции. По цене она может быть сколько угодно дешевле. Но вот по качеству и по стоимости обслуживания/замены – да хрен там, разориться просто можно на этой "китайщине".
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи" ©...
Нет уж, придется ездить на старой до упора, пока колеса не отвалятся.
Для собственных "нищебродов" выпускает продукцию (не скажу, что это именно автомобили, а не ведра с болтами) местный "отечественный производитель":
За 21000 не куплю.
Согласен, что для комфортной продуктовой тележки цена под 30 раздута. Но других в магазинах на момент покупки не было.
Вообще, цены на электромобили (то есть по сути магазинные тележки с сидушками, электромоторчиками и батареей) в мире очень сильно вздуты.
Они столько денег (от 22 тыс. долларов) не стоят.
Но вообще для подавляющего большинства городских поездок такой штуковины вполне достаточно, явно лучше второго полноразмерного авто. Пароковаться поперек, опять же, может.
Знаменитый лозунг "не роскошь, а средство передвижения" – сейчас обретает свои черты как никогда ранее. ))
Центр города. Пробки, машины круглосуточно ревут, и вовсю воняют. И это ещё даже пятый этаж (что испытывали жители нижних этажей, даже представить страшно).
Плюнул на всё, переехал на окраину города. Там всё намного тише и спокойнее. Плюс куча зелени, и всё такое там. ))