Адрес для входа в РФ: exler.world

Как в России принимают ужасные законы

30.06.2016 09:17  10552   Комментарии (117)

Очень рекомендую послушать на "Эхе" передачу "«Закон Яровой» и его последствия для IT-отрасли", в которой принимает участие первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Туманов.

Саша Плющев с ним беседовал о том самом позорном "Законе Яровой", который не выдерживает никакой критики с точки зрения того, какой катастрофический ущерб он наносит IT-отрасли, государству и обычным пользователям. И это не говоря о том, что он также не выдерживает никакой критики еще и с юридической точки зрения, потому что этот закон - абсолютно безграмотен, практически невыполним и попросту говоря ужасен. О чем очень многие представители самых различных отраслей, говорили и даже кричали на протяжении всего обсуждения этого кошмара. (Впрочем, достаточно было послушать, какую пургу несли те, кто обсуждали этот закон в Госдуме.)

И этот закон теперь приняли. И, ясный пень, утвердили в Совфеде. Теперь осталось только подписать у президента. Да подпишет, куда он денется, можно подумать, что такие законы продавливаются без ведома президента. И вот тогда, Петька, заживем, тогда у нас, Петька, такая жизнь начнется...

Ну и просто небольшой кусочек из этой передачи. Понимания для. Туманов там юлил-юлил, напускал тумана, но признаться-то все равно пришлось, что он и все эти парламентарии - просто пустое место. Ноль. Без палочки.

А. Плющев― Давайте с самого начала. Ну, Андрей Владимирович, наверное, вам открывать это дело. Как и зачем вы приняли закон Яровой?

А. Туманов― Сразу признаюсь, что на меня ругаться не надо, потому что я был как раз против этого законопроекта и против многих подобных законопроектов. Всегда выступал и на комитетах, и в Думе, и публично, и в СМИ выступал. Так что, я вот, скажем так, скорее с вами.

Л. Волков― Но голосовали «за».

А. Туманов― Не голосовал.

Л. Волков― Нет, вы голосовали «за». Ну, если зайти на сайт Госдумы, я специально перед эфиром пошел и посмотрел: вы голосовали «за».

А. Туманов― Есть консолидированное голосование фракции, есть такая вещь, когда фракция голосует как единый организм, даже если ты против или за.

Л. Волков― То есть, вашей карточкой?

А. Туманов― Нашей карточкой, да, вашей карточкой. Но я свою позицию не скрывал никогда и до этого законопроекта, и сейчас говорю, что это есть не совсем хороший законопроект. Кстати, когда я давал…

А. Плющев― Может быть, я прошу прощения, мы сейчас к технологиям перейдем – я вдруг к реалиям просто вашей думской жизни хочу спросить, о реалиях. То есть, так может быть, что и все законы-то, в общем, проголосованы: все, в общем, как бы в душе против, но есть партийная дисциплина.

А. Туманов― Я думаю, большинство «Единой России» были тоже против, я разговаривал с людьми. Но партийная дисциплина, тем более перед выборами, тебя из списка выкинут – вот люди все боятся.

Вопросы есть? У меня вопросов уже больше никаких нет. Они все были против. Но партийная дисциплина. В переводе на русский язык - заткнись и подмахивай. Они и подмахивают.

30.06.2016 09:17
Комментарии 117

Безумный Макс как-то неподетски наехал на Путина. Хуйло-то оно конечно того заслуживает, но от Макса не ожидал. Респект, однозначно.
03.07.16 09:17
0 0

igori-san: Безумный Макс как-то неподетски наехал на Путина. Хуйло-то оно конечно того заслуживает, но от Макса не ожидал. Респект, однозначно. igori-san( 03.07.16 09:17 )

Потуги заменить Перепела??....Не...тянешь......будем дожидаться возвращения.....)))))
03.07.16 09:58
0 0

У меня идея такая. Не надо бороться, мы в меньшинстве, бесполезно, ничего не меняет. Нужно соглашаться, кивать и улыбаться. Одобрять законы, голосовать строго за Путина и ЕР. Окажется,что 100% за, нет оппозиции вообще. Тогда правители в конец оборзеют и это быстро закончится. Не на кого будет стрелки переводить по поводу плохой жизни.
02.07.16 18:27
0 0

Вообще-то едросами рулит премьер, а не президент. А они давно уже не "тандем".
02.07.16 01:34
0 0

В России уже давно нет никакого парламента, ни верхней палаты ни нижней. Госдума и Совфед -- давно уже чистые симулякры, кормушка для "своих". Так что тут даже и говорить не о чем.
01.07.16 11:25
0 0

Да, говнюки. Да, трусливое стадо. Да, дармоеды.

Но соаме смешное, что нет нужды подделывать результаты выборов. Потому что простой народ РЕАЛЬНО все это поддерживает в основной своей массе. Посмотрит на все это пидераль-либерастическое стадо, именуемое у нас "оппозицией", почешет репу... и пойдет голосовать за царя и бояр. Потому что они вменяемые и хоть как-то предсказуемые.
01.07.16 09:52
0 0

Безумный Макс: Но соаме смешное, что нет нужды подделывать результаты выборов. Потому что простой народ РЕАЛЬНО все это поддерживает в основной своей массе.

Самое грустное, что нет нужды подделывать результаты выборов, но они всё-равно настолько боятся, что подделывают.

Безумный Макс: Но соаме смешное, что нет нужды подделывать результаты выборов. Потому что простой народ РЕАЛЬНО все это поддерживает в основной своей массе. Посмотрит на все это пидераль-либерастическое стадо, именуемое у нас "оппозицией", почешет репу... и пойдет голосовать за царя и бояр. Потому что они вменяемые и хоть как-то предсказуемые.

Я однозначно так и сделаю..........Путин ,Медведев - да ,не нравятся (Хотя Путину за Крым респект)......А что ,есть другие варианты? ......Подскажите......

Партия "Единое ссыкло"
30.06.16 22:55
0 0

и CrazyPhil не разочаровал 😄
30.06.16 17:37
0 0

О, Астахов все.
30.06.16 16:37
0 0

Игорь Кужлев: О, Астахов все.

Говорят, пока нет.
Mit
30.06.16 16:39
0 0

Похоже на оправдания участника массового изнасилования, который вообще-то не хотел и был против, но что скажут друзья и вообще, следующий раз его могут не взять с собой
30.06.16 16:35
0 0

harpsnake: Похоже на оправдания участника массового изнасилования, который вообще-то не хотел и был против, но что скажут друзья и вообще, следующий раз его могут не взять с собой



- Но если во фракции большинство против, то как же получается консолидированное?


А. Туманов:


― Дело в том, что… почему консолидированное голосование «за»? Если удается отторговать у большой-большой фракции, которая, как правило, закладывает туда слишком много чего-то такого, что невыполнимо… Три года и полгода, да? Отторговали два с половиной года – ну, тогда вот договорились, тогда мы будем вроде бы поддерживать, если отторговали что-то. Если не отторговали, тогда голосуем против. То есть, вот такая вот, может быть, не очень чистая политическая борьба, но чистой политической борьбы не бывает.



Все понятно? Ну вот и хорошо.

На комсомолке вчера слушал обсуждение этого закона с участием Гудкова и Федорова.

Ну вот Федоров хотя бы искренне несет пургу в своем стиле про пятую колонну и финансирование революции из-за рубежа.
30.06.16 14:14
0 0

Юрий П: финансирование революции из-за рубежа

А что такое? Правда все...

Я вот сейчас, вот в данный момент, прям щас пытаюсь заработать на богомерзком долларе против шв. франка.
30.06.16 14:39
0 0

Отклонят в АП. Впрочем, я уже столько раз ошибался...:D
30.06.16 13:06
0 0

Законы принимаются и усугубляются постепенно. С молчаливого согласия.
30.06.16 12:53
0 0

При всем моем крайнем уважении к Е.Шульман это прозвучало странно. Или закон уже не закон.
30.06.16 12:32
0 0

Peter Zabriski: это прозвучало странно.

Что именно странно? В тексте поправок в этом пункте правительство точно не упоминается?
30.06.16 12:37
0 0

Небольшой оптимизм вчера Екатерина Шульман вселила (касательно хранения трафика): "...сам трафик как таковой хранится, как там написано, в течение полугода, до полугода. Сроки и порядок хранения определяются правительством.
Значит, правительство Российской Федерации еще на раннем этапе рассмотрения этого антитеррористического пакета прислало заключение свое, в котором высказалось против именно этого положения. Против всего остального они не возражали и в целом сказали, что они всё это поддерживают. А вот эту вот именно IT-часть они осуждают и просят ее поменять.
Ее, собственно говоря, поменяли. Всякую обязательность оттуда убрали. А то, что осталось, оставлено на усмотрение того самого правительства, которое, в принципе, против этой нормы..." echo.msk.ru
30.06.16 12:28
0 0

yurybel: А то, что осталось, оставлено на усмотрение того самого правительства, которое, в принципе, против этой нормы..."

В принципе то оно конечно против, но голосует - все равно за. 😉
30.06.16 12:30
0 0

А этот закон - он дымовая завеса для общественного внимания. Про него все пишут, говорят, а тем временем в полной тишине принимают закон, который возвращает профилактический учет потенциальных правонарушителей, доставку в отделение для бесед "о долге перед обществом и государством" (это цитата из закона!) людей, в чьих действиях НЕ СОДЕРЖИТСЯ состава какого-либо правонарушения. Вступает в силу с 21 сентября...
www.consultant.ru
30.06.16 12:21
0 0

B@nshee : А с чего вы взяли, что втихаря? Очень даже не втихаря.

Впрочем, это неважно. Бред уже превысил тот уровень, где начинаются др. правила жизни.
30.06.16 12:26
0 0

B@nshee: А этот закон - он дымовая завеса для общественного внимания. Про него все пишут, говорят, а тем временем в полной тишине принимают закон, который возвращает профилактический учет потенциальных правонарушителей, доставку в отделение для бесед "о долге перед обществом и государством" (это цитата из закона!) людей, в чьих действиях НЕ СОДЕРЖИТСЯ состава какого-либо правонарушения. Вступает в силу с 21 сентября...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199976/

Да, все так и есть.
30.06.16 12:31
0 0

B@nshee: А этот закон - он дымовая завеса для общественного внимания. Про него все пишут, говорят, а тем временем в полной тишине принимают закон,

Конспирология. Зачем им ставить какую-то завесу? Они просто принимают то, что хотят. Без всяких завес.
30.06.16 13:26
0 0

Про бояр. Возможно, царь окажется лучше. Можно ведь и отклонить.

===

Хм... На то ведь и было.
30.06.16 11:49
0 0

Ублюдки. Жадные тупые ублюдки.



Peter Zabriski:
Про бояр. Возможно, царь окажется лучше. Можно ведь и отклонить.


Такой большой, а в сказки верите.

ЗЫ. Меня не так давно знакомый поцтреот порадовал их новой поцтреотской конспирологией. Оказывается, и гос дура и ПЖиВ они все принадлежат и управляются госдепом сашаа, а один такой перзидент в полном одиночестве бьётся в неравном бою с этой гидрой международного империализми. За нас бьётся.
30.06.16 12:01
0 0

pimen tot красавчик, не разочаровал 😄
30.06.16 11:17
0 0

Smooth Pimp:
pimen tot красавчик, не разочаровал


+1 только ради него стоило зайти и почитать комментарии!
30.06.16 13:13
0 0

"У меня есть мнение, но я с ним не согласен".
30.06.16 11:00
0 0

на самом деле я думаю как раз Путин закон не подпишет ) Это не потому что я про него хорошо думаю, просто уже было такое недавно сравнительно - принимают какую-то жуткую пургу, а потом выходит ОН, весь в белом, и рррррраз +3% к рейтингу ))
30.06.16 10:45
0 0

Boyscout:
на самом деле я думаю как раз Путин закон не подпишет ) Это не потому что я про него хорошо думаю, просто уже было такое недавно сравнительно - принимают какую-то жуткую пургу, а потом выходит ОН, весь в белом, и рррррраз +3% к рейтингу ))


Да 100% так и будет. Сегодня по ОРТ (по ОРТ,Карл!!!) даж критиковали данный закон (показали интервью с представителями ОПСОС-ов про так взлетят цены на свзяь и пр.).Я даже сначала подумал что ОРТ захвачен либеральной оппозицией. Но после фразы "Закон можно ссчитать полностью принятым только подписи президента" - как-то отлегло сразу: это все тот же старый, добрый, ватный ОРТ.

Собсно как поднять рейтинг президенту ("Царь хороший - бояре плохие") :

1.Издаем асолютно бредовый и антиконституционный закон

2. Депутаты единогласно принимают, в интернетах народ рвет на себе тельняшки и волосы, паника, хаос, заторы на трассах ...

3.Президент закон отменяет. Ватники такие "Ай, Молодца ...", Либералы - "А ведь и не подумаешь ..."

4.Profit




30.06.16 10:58
0 0

как будто это какое то открытие

Госсекретарь США допустил отмену Brexit По словам Джона Керри

"Как госсекретарь США, я не хочу, чтобы они (британцы ) выходили из ЕС. Это было бы ошибкой. Существуют различные пути"
30.06.16 10:30
0 0

pimen tot:
как будто это какое то открытие

Госсекретарь США допустил отмену Brexit По словам Джона Керри

"Как госсекретарь США, я не хочу, чтобы они (британцы ) выходили из ЕС. Это было бы ошибкой. Существуют различные пути"


Я вот думал, кто первый скажет, что в Штатах негров линчуют. В личности не ошибся, возьму с полки пирожок.
30.06.16 10:34
0 0

pimen tot: как будто это какое то открытие

Госсекретарь США допустил отмену Brexit По словам Джона Керри

"Как госсекретарь США, я не хочу, чтобы они (британцы ) выходили из ЕС. Это было бы ошибкой. Существуют различные пути"


Ты со своим бревном в глазу разберись, мудозвон!

pimen tot: как будто это какое то открытие

Я тоже считаю это ошибкой, я высказал своё мнение, госсекретарь тоже высказал, дальше-то что?
30.06.16 11:28
0 0

Через год будем говорить: не такая уж и плохая она (дума) была.
30.06.16 10:15
0 0

shamil:
Через год будем говорить: не такая уж и плохая она (дума) была.


Так как никакой думы как механизма создания законов давно не существует, я не очень понимаю, как она в таких условиях может быть плохой или хорошей.
30.06.16 10:35
0 0



shamil:
Через год будем говорить: не такая уж и плохая она (дума) была.


wtf.jpg.wtf
30.06.16 10:53
0 0

БОЛЬШИНСТВО Единой России против....но партия ЗА. Партия меньшинства? Или у них голосуют весом, меньшинство жирнее, вот и перевесило?
30.06.16 10:08
0 0

Так оно так и есть де-факто

...Тогда сенатор Петров пошел по простому пути, сказав, что президенту этот закон не понравился. Больше объяснять ничего не пришлось, все проголосовали, как надо...

Полный текст тут
30.06.16 10:04
0 0

Напомнило, помните еще Хазанов выступал.

rutlib.com/book/14316/p/29






30.06.16 09:57
0 0

"заткнись и подмахивай" - прям порнография какая-то, ах да, это ж она и есть, мы ж про думу и совфед.
30.06.16 09:49
0 0

Больно уж длинный язык у Андрея Туманова. Надеюсь, укоротят ему.
30.06.16 09:49
0 0

Seneca: Больно уж длинный язык у Андрея Туманова. Надеюсь, укоротят ему.

Это зачем же? На такие откровения далеко не каждого упыря из госдуры раскрутишь, так что нехай чешет дальше свои инсайды 😄
30.06.16 22:28
0 0

А в Совете Федерации в тот день рассмотрели 160 законов!

Даже если они отработали 8-часовой день, то это по 3 минуты на закон. А они еще и обсуждали чего-то. Так что минута-полторы
30.06.16 09:49
0 0

LessNick:
А в Совете Федерации в тот день рассмотрели 160 законов!

Даже если они отработали 8-часовой день, то это по 3 минуты на закон. А они еще и обсуждали чего-то. Так что минута-полторы


что-то такое я слышал и про европарламент - десятки-сотни законопроектов в день, на которые раскпространяется позиция фракции - отдельным депутатам никак в этом не разобраться. так что в чем-то вы уже как в европе 😉

я лет десять назад уже видел одну британскую документалку про европарламент и прочие органы ес, где все это говорилось. они уже тогда хотели выйти, но решились только сейчас. и я их как бы поддерживаю, смысла выборов такого парламента я не понимаю, единственная возможность влияния на ес - выбор евро-критиков, которые разрушат его изнутри
30.06.16 13:47
0 0

Это пиздец какой-то. И какой смысл в выборах тогда? Выбирать, какая харя будет жиреть на распилах?

А если идти совсем в разрез партийной дисциплины, то как я понимаю, можно и на взятке попасться?))


30.06.16 09:42
0 0

LP_Masta: И какой смысл в выборах тогда?

А в них давно нет никакого смысла.
30.06.16 09:44
0 0

LP_Masta:
Это пиздец какой-то. И какой смысл в выборах тогда? Выбирать, какая харя будет жиреть на распилах?


Ну а то ещё зачем? Не для принятия же нормальных законов и, тем, более, соблюдения их.

[evil.jpg]
30.06.16 09:44
0 0

Я был против, но голосовал за - это, конечно 5 баллов.
А мне интересно. Если всё так, зачем содержать столько депутатов. Пусть партии голосуют. Как в акционерных обществах по количеству акций. Опять же содержать такую толпу дармоедов не придётся.
30.06.16 09:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать