Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4344
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1837
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2867
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4344
обновление 3144
СМИ 2894
Мордор 2867
забавно 2136
гаджеты 1837
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
А вообще в чем проблема? База данных одна все равно, вставить оба варианта, и ту хум хау нравится, так и отображается.
подозреваю, что потерю Вы эту переживете...
Мало ли, у каких мудаков растет бизнес. Некоторые по-прежнему на нигерийские банки кликают.
Установил на свой магазин кнопку помощника - вещь нужная и необходимая многим клиентам, как показала практика. Возможность сразу получить ответ на возникший вопрос по товарам или оформлению заказа, статусу заказа, изменениям в заказе. E-Mail и поддержка для этого слишком медленные, а по телефону не всем комфортно звонить.
По умолчанию помощник выскакивает на каждой странице - я сразу отключил эту возможность (только маленькая кнопка в правом нижнем углу). Самое смешное - что эту опцию (выскакивать) сам производитель сервис выключать не рекомендует ни в коем случае, т.к. это может существенно понизить конверсию.
Возможно, для одностраничника с одним товаром это и так, но для магазина, где клиент ходит по разным товарам - это только раздражает.
Но при этом могу сказать, что все наши желания и ожидания могут оказаться лишь погрешностью в общей статистике. К слову, весьма удивлен тому, что перед сворачиванием всего бизнеса знакомый не провел тестирование, отключив все эти свистелки/перделки...
Мы можем думать, что угодно. Но все эти вещи объективно могут увеличивать конверсию (могут, но не обязаны). И надо просто тестировать. Условные рекламные попапы с подпиской могут снизить на 20% общую конверсию магазина, но при этом иметь собственную конверсию, когда народ с подписки дожимается до покупки. И если общий объем продаж увеличивается - нормальные коммерсанты будут ставить назойливые вещи.
Со всеми направлениями тоже надо грамотно работать. А если у вас некому оперативно отвечать клиентам в чат, грамотно доводя их до покупки, то глупо говорить, что из-за "живчика" у вас на сайте конверсия упала.
Наше представление о том, как надо и как логично, зачастую серьезно отличается от того, что удобно вашей ЦА. Надо просто тестировать. Поверьте, с той стороны тоже не дураки сидят, там серьезная веб-аналитика, которая показывает: то, что бесит нас, приносит им деньги ))
Ой. Не хозяин ли этого ресурса так выступал против adblock/ublock ?
Ой, бросьте! Не надо всё валить в одну кучу. Речь идёт о взаимной культуре. Хозяин обязуется аккуратно, не создавая проблем читателям, размещать рекламу, а читатели идут навстречу такому заботливому хозяину. Вы видели тут выскакивающие поверх текста виджеты? Ну вот.
потом идёте на новостной сайт, где вменяемые новости без ангажированных комментариев, всё своевременно и грамотным языком, но БАННЕР-виджет выпрыгивает, и Вы "всё, закрыл и ни ногой"?
ну то есть понятно: решив "принципиально бороться" с не нравящимися "виджетами", готовы отказаться от в остальном (по контенту/цене) удобного и не всегда заменимого альтернативой сервиса? )
собственно, да, хозяева-баре ) мне не лень в РБК регулярно кликать "закрыть" их навязчивые "опросы" и прочие "подпишитесь на сообщения браузера об обновлениях" )) а уж пару раз закрыть окошки на интернет-магазине, если цена и доставка ок - вообще не проблема -)
А вообще я из вашей иллюстрации не понял, что там так, что не так. На скриншоте нихера не видно. Для меня классикой является ЖЖ-шная организация с их удобной свёрткой-развёрткой и наглядным пространственным расположением (конечно, когда их не глючит и они не ошибаются с расстановкой вложенности — впрочем, это было не долго).
"А местная линейная система с комментированием - удобна и естественна, сразу видно, кто кому отвечает."
Ага-ага. Тот факт, что вы сразу не вдуплили предметный ответ на ваш вопрос — яркий пример ублюдочности как раз линейной системы. При дереве тредов такого бы не было!
А, тогда вопросов нет. Если тебе нравится - наслаждайся, но зачем личные извраты тащить в приличное общество?
Но лично я считаю полным дебилизмом просматривать ВСЕ страницы комментов, если мне интересны все новые комментарии, а не только ответы на какой-то пост.
Естественно, ты сейчас можешь возразить, что типа уведомления есть и все такое. Но это еще больший изврат - получать 700 уведомлений за день только с одного треда.
Красота... Даже жаль, что мне туда нужно все реже.
Но понадобилось узнать на сайте юристов ответ на вопрос, меняются ли "права" после смены фамилии. С телефона зашел. Научился листать до нужного места и читать его ОЧЕНЬ быстро, потому что спустя секунд 5 после загрузки страницы появлялось... Оно. На 3/4 экрана и без крестика. Так себя не вели даже рекламные баннеры в худшие времена.
О Фейсбуке, кстати. Почему обязательно надо "Войти и зарегистрироваться", если мне надо на минутку прочитать статью про ссылке? Тоже огромная блямба на весь экран телефона... Цукерберг, что ты делаешь, прекрати.
Поубивал бы этих уродов!
Что за бредятина? Вот я как-то не искал сообщение, на которое ты отвечал. И уверен, что ты не будешь искать то, на которое сейчас отвечаю я.
А вот чтобы прочесть двадцатый ответ на первый коммент(если древо), тебе действительно нужно читать все сначала.
Я — нет. Потому что я помню, что именно я писал. А третий чтец — вполне может не помнить, про поиск сообщения в каком случае я пишу. В процитированный вами отрывок объяснение тоже не попало.
Хотя тут ещё не так страшно: трэдов мало и мы более-менее цельные куски цитируем. А иногда просто пишут "Федя, ты не прав" (ну по смыслу, обычно иными словами). И ищи потом 5 сообщений этого Феди, и догадывайся, к которому оно относится. В древовидке решается нажатием одной кнопки "подняться на уровень".
В древовидке свои недостатки тоже есть конечно. Если включать много уровней, то сообщения узкие становятся, например.
Да.
Alex Exler: Так что, все эти бесконечные вываливающиеся виджеты - вообще чисто российское изобретение, что ли?
Да.
P.S. Если кто не в курсе - Alt^F4 закроет любое активное окно без крестиков.
Я задолбался шариться в поисках крестика, хотел уже закрыть сайт к чертям, но уже любопытно стало — там на фотках лыцари махаются прямо между столиками. Что же оказалось? этот крестик сидел не на уголке виджета, как на иллюстрации с плаксой здесь, а плавал в воздухе на значительном расстоянии от края, сливаясь с фоновой фоткой страницы.
После того, как я решил эту проблему, силы меня уже покинули и я таки закрыл сайт к чертям.
Поправка - не новостные сайты, а новостные помойки - сайты копипиздеров.
уже много чего из мелочи купил у конкурентов, ибо привычный юлмарт тупо достал всеми этими оповещениями
Страсть к свистелкам и перделкам проявляется не только на сайтах. Люди завешивают свои машины, одежду, квартиры и телефоны тоннами такого же разноцветного убогого независимо от стоимости говна. Есть в этом что-то от птиц, которые тащат в свои гнёзда разный блестящий мусор.
И вот находишь поиском статью, кликаешь. Не успеваешь почитать секунд 10, как выскакивает перекрывающее окно, с предложением зарегистрироваться и читать сколько влезет. Окно это закрыть невозможно, никак, и читать дальше тоже нельзя.
на бухгалтерских сайтах несколько иначе. Они вывешивают статьи на сайт, которые индексируются, и все такое.
И вот находишь поиском статью, кликаешь. Не успеваешь почитать секунд 10, как выскакивает перекрывающее окно, с предложением зарегистрироваться и читать сколько влезет. Окно это закрыть невозможно, никак, и читать дальше тоже нельзя.
Это немного другое, это жесткое требование регистрации - чтобы потом туда спамить. Тоже попахивающая технология, конечно.
Это не бухгалтерский сайт. Это богомерзкий Актион пресс со своим главбухом. Те статьи куда они пускают на 10 секунд находятся в платном доступе. При регистрации дадут бесплатный период. И наступит ад. Избавится от их предложений купить эту систему не получится НИКОГДА!
Это самый навязчивый маркетинг в моей жизни. Кирби и израильская косметика нервно курят в сторонке.
Можно через встроенный в браузер помощник для разработчика (developer tools) просто удалить перекрывающий слой да и всё. Если статья не обрезана (ну в смысле остальное только после регистрации), то никаких проблем быть не должно
Поставьте app от wetter.com - и не будете иметь этой проблемы. (Тоже Windows Mobile)
Нет, не только. Особенно дико бесит это на мобильных устройствах - там нет адблокера (Windows Mobile). И заходишь ты вот такой весь красивый на wetter.de посмотреть погоду - а тебе в лицо три раза перекрывающим слоем рекламой. И по каждому-же клику.
а виджета погоды под вашим винмобайлом нет?
ходите на accuweather.com или еще куда.
Справедливости ради, виджеты с онлайн-консультантами (при условии, что они действительно сидят онлайн) бывают очень полезны. Иногда гораздо проще текстом задать вопрос, чем звонить по телефону и узнавать.
Так ради бога - кто мешает сделать снизу маленькую полоску "вызвать консультанта"? Зачем сразу окно вываливать? Да еще и при заходе на каждую страницу?
А зачем ходить на сайты желтых газет?
А в штатх и не очень желтой. Наша городская газета завалена этим дерьмом под завязку. Ну и гранды тоже не чураются. Может у них для подписчиков все чинно и благородно, но глядя на это бляйство красок даже и проверять не хочется.
2. Мы недавно своему магазину красивых товаров для дома ребрендинг сделали. Там нет ни одной рекламы, ни одного тизера. Я считаю, что покупателя вообще не должно ничего отвлекать от, собственно, ассортимента самого магазина.
Хотя, первое время, ещё на старом дизайне у нас стояла ненавязчивая реклама ЯД, приносящая в месяц неплохую денежку. НО! Таким образом мы теряли покупателей. Потому что реклама показывала товары других магазинов и народ благополучно туда уходил.
Так что в топку рекламу в интернет-магазинах!
грамматику тоже подправили, надеюсь? 😄
Ну так понятное дело - зачем интернет-магазину у себя рекламировать другие интернет-магазины?
Хотя ради справедливости - знаю я одного хорошего блогера с персональным сайтом, который нафига-то решил поменять движок и дизайн. Зачем - непонятно. Но хозяин - барин, как известно. Но опять-таки, твердо обещаю - если будут ублюдочные дверовидные комменты, в комментах ноги моей не будет 😄
Скорее всего, не будем делать древовидные - за новыми комментами следить неудобно. Или сделаем двойной вариант - на выбор пользователя.
Может не открою тайну, но могу как человек, который постоянно покупает что-то для в интернете.
Отдельные магазины безумно неудобны - то выбор ограничен, то цена.
Потому хожу на агрегаторы вроде skylots.org - для моей специфики идеальный вариант, но если нужно что-то другое - все равно туда хожу сначала. Много товаров, причем правила требуют фото реального товара, сортировка по цене и рейтинг продавцов.
Подскажи своему клиенту, если у него адекватные цены - такой подход принесет намного больше бабла.
Надо выслать им эту статью...