Адрес для входа в РФ: exler.world

Как сэкономить, имея "Ламборгини"

27.06.2021 13:04  20522   Комментарии (176)

Все это, конечно, совершенно поразительно. Чувак покупает тачку за несколько сотен тысяч долларов и при этом аннулирует ее учет (интересно, как он это сделал - утилизировал, что ли?), чтобы не платить штрафы. И возит в багажнике груду поддельных номеров. Какие-то совершенно поразительные выверты психики.

27.06.2021 13:04
Комментарии 176

Ла-ла-ла! Коко-ламбо, е-е-е!
29.06.21 10:58
0 0

Понтовый нищеброд.
29.06.21 09:38
0 0

Ну мы же не знаем, как он заработал на эту тачку? Вполне возможно, что при помощи беспрерывного жульничества. Которое после покупки тачки просто продолжилось.
28.06.21 23:29
0 0

Я видел в Москве на Варшавке Майбах, у которого было установлено устройство по подмене номеров "на ходу".
Перед выездом на полосу для автобусов номера изменялись на другие цифры, после возврата в разрешенную полосу - менялись обратно.
Он был в моей зоне видимости минуты 2-3 и проделал этот фокус дважды.
Вот это настоящий духовный нищеброд!
28.06.21 15:36
0 2

Есть, кстати, ещё один, не дурацкий, а раздолбайский вариант. Допустим, он её купил, чтобы реально гонять, не по городу, конечно (подозреваю, она от этого может и развалиться), а только по трассам типа Нюрбургринга, в Сочи или под Петербургом. Ну и возит её в контейнере между трассами (или на маленьком личном автовозе). Вполне логично её при этом не регистрировать, конечно, и вообще снять с учёта (ТС, которое не появляется на дорогах вообще). Ну а тут решил разок по раздолбайству поехать попижонить по центру Москвы - тут его и приняли сразу.
Хотя наличие кучи левых номеров в багажнике мою теорию опровергает почти напрочь 😄
28.06.21 12:35
0 0

Саша хитрожопый идиот
28.06.21 11:56
0 2

А вот транспортный налог все равно взыщут, пока машина не продана:)

111000 р\год 😄
28.06.21 10:44
0 0

Не знаю, какие правила в России, но, насколько я помню со времен сдачи на права, в Великобритании, Штатах и Японии за такой фокус, как езда без соответствующих документов и страховки карается вполне заметным тюремным сроком.
28.06.21 09:29
0 4

и страховки карается вполне заметным тюремным сроком.
В России 800 руб.
28.06.21 09:42
6 0

В России 800 руб.
Т.е. можно ездить без номеров, документов на машину и страховки и, если попался, платишь 11 долларов?
28.06.21 10:11
0 2

если попался, платишь 11 долларов?
Платить штраф это для обычных лохов.

Реальные парни штрафы не платят, такой показатель крутости. Чем больше неоплаченных штрафов, тем больше презрение к режиму. Это важно, презрение к режиму надо постоянно демонстрировать. И желательно за его же деньги.
28.06.21 10:20
6 7

В России 800 руб.
Азик не надо вводить человека в заблуждение. 800р это когда права есть, но "забыл в других штанах". Т.е. документов нет при себе.
Езда же без прав после лишения посерьезнее наказывается:
ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ.: либо штраф в размере 30 тысяч рублей, либо задержание человека сроком до 15 суток, либо исправительные работы от 100 до 200 часов.
28.06.21 10:22
0 4

Азик не надо вводить человека в заблуждение. 800р это когда права есть, но "забыл в других штанах". Т.е. документов нет при себе.
Я вообще вел речь конкретно об отсутствии страховки. Если страховки нет в принципе, или срок ее истек(что равносильно) то штраф 800 руб.
28.06.21 11:41
4 1

Z вообще вел речь конкретно об отсутствии страховки.
Со страховкой да, смешные цифры. 😒 Как, впрочем, и на большинство других штрафов.
28.06.21 11:50
3 1

Со страховкой да, смешные цифры. ? Как, впрочем, и на большинство других штрафов
Так и езда без документов на машину тоже дешево: 500 руб вроде. Езда без номеров примерно так же. Насчет езды на авто снятом с учета не скажу, правда.
28.06.21 12:06
2 1

Езда без номеров примерно так же.
Если у вас отсутствует один из номеров, то на основании части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, вам будет грозить штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав. То же самое будет в случае отсутствия обоих номеров.

За езду для тех, у кого в принципе нет прав, положен штраф - от 5000 до 15000 рублей

500 рублей, это опять только когда нет документов при себе, а не когда их нет в принципе.

За езду на снятой с учета долгое время штраф был всего 100 рублем, чем и пользовались "лайфхакеры" их примера выше.
28.06.21 14:43
0 0

За езду для тех, у кого в принципе нет прав
Второй раз повторю, я не говорю про документы водителя, я говорю про документы на авто. Без документов на автомобиль (езда на чужой тачке, но без угона) штраф 500 руб.
28.06.21 15:52
1 0

В общем, все довольно мягко. Я не очень представляю, что грозило бы в США в специально "списанной" машине, без номеров, но зато с запасными в багажнике на разные случаи жизни. Подозреваю, что началось бы расследование (за счет клиента), как и зачем он применял такие "лайфхаки". Мне кажется, что мало не будет.
28.06.21 16:24
0 1

Передо мной, на заправке, заправлял парень Мерседес без крыши, после заправки приподнял шланг и стряс с него все капли. Я подъехал и посмотрел на сколько он заправился, на 400 рублей!, меньше 10-ти литров. Чисто по двору покататься?
28.06.21 06:09
7 0

У Березовского была хорошая фраза: Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет!
Особенно актуально в период ковида.
28.06.21 06:59
0 2

Передо мной, на заправке, заправлял парень Мерседес без крыши, после заправки приподнял шланг и стряс с него все капли. Я подъехал и посмотрел на сколько он заправился, на 400 рублей!, меньше 10-ти литров. Чисто по двору покататься?
Возможный вариант - долил бак доверху перед дальней поездкой, чтобы в дороге не искать заправку (я так делал, когда знал, что бензина хватит впритык, если выехать с полным баком (напр., на лыжах покататься или к друзьям из Бостона в Нью-Йорк).
28.06.21 09:34
0 4

"Да вы че народ..я ж ее давно продал" )))))))))))))

lenta.ru
28.06.21 01:30
4 5

... А если бы я таки был король, то жил бы ещё лучше, чем обычный король. Потому что ночами я бы ещё немножечко шил.
28.06.21 00:50
0 6

Кокорин, это футболист-уголовник, любитель в баре стулом незнакомому человеку постучать по голове? Ну ну. Далеко пойдет.
27.06.21 23:40
0 5

было у отца три сына - два умных, а третий футболист
27.06.21 23:11
0 10

что такое "переоформил", что такое "аннулировал учет"
таких и терминов-то нет в "Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств"

журналюги, блин...
gmk
27.06.21 22:54
1 2

"аннулировал учет"
Типа, как "супер-хаK" в супермаркете -- оторвать бар-код.
28.06.21 00:30
0 4

что такое "переоформил",
обычно оформляется фиктивный договор купли-продажи автомобиля и автомобиль регистрируется на нового владельца, например на мать, как в этом случае.
"аннулировал учет"
тут журналист, таки перемудрил. Но снять автомобиль с учёта, наверняка можно.
28.06.21 07:32
4 0

Плевал на всех владелец ламбы, справедливо полагая, что такое состояние будет вечность
27.06.21 21:17
1 2

Насчёт "Ездить бех номеров, что бы не платить штрафы" - я его полностью понимаю. Сколько бы у тебя не было денег - всё равно как-то неприятно ездить, зная, что за тобой смотрят.
А вот снять с учёта - это он дурак. Просто залепил номера - делов-то.
27.06.21 19:47
40 0

Насчёт "Ездить бех номеров, что бы не платить штрафы" - я его полностью понимаю. Сколько бы у тебя не было денег - всё равно как-то неприятно ездить, зная, что за тобой смотрят.[...] Просто залепил номера - делов-то.
Самому-то не противно ?
27.06.21 20:08
0 22

Вы, наверное, еще и обочечник идейный?
spo
27.06.21 21:05
0 18

Да не, просто Ебанько
28.06.21 00:11
0 17

В стране с нормальными законами за такие фокусы его бы еще года на 3 в тюрьму посадили. Плюс еще несколько лет накинули как рецидивисту
27.06.21 18:46
3 13

Плюс еще несколько лет накинули как рецидивисту
рецидив - повторное преступление по той-же статье, а тут в чем состав преступления?
возить номера автомобиля в багажнике не преступление и даже не нарушение. кто мне может запретить возить номера от моих других автомобилей в багажнике?
27.06.21 21:31
14 0

подсказываю: правонарушение - езда на незастрахованной и неучтённой машине
28.06.21 00:28
0 9

правонарушение - езда на незастрахованной
Давно ли?
28.06.21 07:44
7 0

Давно ли?
Вроде давно.
КоАП 12.37 ч.2:
Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
28.06.21 09:23
0 0

подсказываю: правонарушение - езда на незастрахованной и неучтённой машине
и в какой цивилизованной стране за это дают тюремный срок? ну или хотя бы сутки?
я вам скажу больше, в самой автомобилизированной стране - США, не в каждом штате есть процедура техосмотра.
28.06.21 09:35
4 1

обязанности по страхованию своей гражданской ответственности,
И где тут застрахованная машина? Здесь речь о страховании ответственности владельца/водителя.
28.06.21 11:05
1 0

не в каждом штате есть процедура техосмотра.
Более того, там где есть она зачастую сводится к проверке выхлопа и выдаче соотв. экологической метки)
28.06.21 11:11
0 0

По второй части, как понимаю, вопросов нет? )
28.06.21 11:35
0 0

И где тут застрахованная машина? Здесь речь о страховании ответственности владельца/водителя.
Согласен, неверно написал. Имелась ввиду езда на машине без страховки. ОСАГО или как там она называется.
28.06.21 11:39
0 0

я вам скажу больше, в самой автомобилизированной стране - США, не в каждом штате есть процедура техосмотра.
Я вам ещё больше скажу: в самой компьтеризованной стране - США, до сих пор пользуются таким атавизмом, как факс.
И что?
28.06.21 11:42
0 0

Согласен, неверно написал. Имелась ввиду езда на машине без страховки. ОСАГО или как там она называется.
Ок.
По второй части вопросов нет. Хотя в целом "неучтенная" машина мешает только налоги взимать, более ничему.
28.06.21 13:38
0 0

Емнип, подобным фокусом промышлял Стив Джобс в 90х (когда он стал богатым, и шальные деньги+молодость раскрыли всю его мудачевость).
Он каждые три месяца покупал новый мерседес, и этот период катался без номеров постоянно лихача и избегая штрафов.
28.06.21 13:50
0 0

У него ещё была и другая фишка: парковаться на инвалидных парковках, постоянно выплачивая за это штрафы. И только после пересадки печени он получил право парковаться на таких местах легально.
28.06.21 14:44
0 0

Ну, уклонение от уплаты налогов (полагаю, на Lamborghini - немаленьких) - уже вполне себе уголовное преступление.
28.06.21 14:47
0 0

Говорят Шпунтик уже не торт. Привился вакциной Горизонт-6. Говорят. если заболеете - то привьем вакциной Витязь-7, а если и он не поможет то вакциной Свято Владимир - 8!
Продолжаю эксперименты...
А пока сьезжу в Питер на футьбол и в Сочи потусить...
27.06.21 18:37
32 0

Походу саша, у кого надо берет, или кому надо даёт...
27.06.21 18:32
5 1

Бородатая хохма: "Было у отца три сына, двое умных, а третий футболист "

Впрочем, среди футболеров, как и везде, есть разные люди как по интеллекту, так и по моральным качествам. Кокорин просто идиот с моралью инфузории. И, что то подсказывает, что после завершения карьеры, а до этого осталось недолго, велика вероятность, что он закончит как и многие его коллеги- пьяный, никому не нужный, в долгах, сдохнув как собака под забором. Сколько их таких уже было, и не только футболистов.
27.06.21 18:25
4 12

Режим несомненно будет виноват.
27.06.21 21:05
5 9

А можно хоть один пример футболиста с нормальным интеллектом и приличным уровнем моральных качеств?
28.06.21 03:50
0 3

Месси. Скандалы с ним, только истории с налогами, но весь его бизнес ведет его отец, сам Лео только подпись ставит.
И вообще, среди зарубежных игроков довольно много толковых и достаточно порядочных ребят.
28.06.21 10:58
0 0

Зато у него гениальный агент, который пропихнул парня в Италию. Не пропадёт Кокорин.
27.06.21 18:17
0 0

А чё только Кокорин и желтый Лаборджини? Где красный Феррари и Мамаев? Неужели эти конюшни уже не дружат? [#сарказм]
27.06.21 17:59
5 4

подозреваю, что в нашей стране, на таких ламбо одни укурки только ездят, попробуй честным трудом на нее заработать
27.06.21 17:14
5 4

подозреваю, что в нашей стране, на таких ламбо одни укурки только ездят, попробуй честным трудом на нее заработать
27.06.21 19:37
1 0

что нечестного в работе профессиональным футболистом?
gmk
27.06.21 22:50
11 0

профессиональным футболистом
вот этих, которые по полю бегают с нашим флагом тяжело назвать профессиональными, да и даже если и так, то все равно их труд сильно переоценен
28.06.21 00:19
0 7

"при этом аннулирует ее учет (интересно, как он это сделал - утилизировал, что ли?),"
так это легко сделать, снимаешь с тачки номера, берешь ПТС и отдаешь всё это в ГИБДД, говоря, что всё, машина не в ходовом состоянии, ты ее сдал на металлолом, а платить страховку и дорожный налог больше не намерен. Всё бы хорошо, только на ней, с этого момента, нельзя проехать ни метра.
27.06.21 17:08
0 5

На машину деньги есть.
На водителя деньги есть.
На мозги деньги нет.
Стыдоба-а-а-а...
27.06.21 16:52
0 9

Зачем мозги футболисту? Бегать умеет - уже хорошо.
27.06.21 21:12
0 2

Бегать умеет - уже хорошо.
бегать надо в нужном направлении, а не в случайном.
28.06.21 00:31
0 4

Зачем мозги футболисту? Бегать умеет - уже хорошо.
Ну, я бы так не обобщал, хотя скорее всего эт был сарказьм 8)
28.06.21 13:33
0 0

Футболиты голову по другому используют.
По-разному они ее.
28.06.21 13:34
0 0

Дело решится парой звонков. Или это не в РФ?
27.06.21 16:37
8 2

Дело решится парой звонков. Или это не в РФ?
Центр Москвы. Сам решай РФ это или нет...
27.06.21 17:44
0 17

Дело решится парой звонков. За прошлый подвиг Кокорин год отсидел, в РФ. Телефон сломался?
Нет, отработал как надо. Так всего годом отделался, вместо трех.
28.06.21 10:27
0 0

Дело решится парой звонков. За прошлый подвиг Кокорин год отсидел, в РФ. Телефон сломался?
В прошлый раз был прострадавший, и телефон у него был побольше, чем у Кокорина.
28.06.21 11:20
1 0

а на какие деньги существуюT российские футбольные клубы? Неужели фанаты платят столько денег за билеты, чтобы долбоклюям хватало на лаборгини? Вот в лестере тут.... весь город ходит на игры Лис. Переполненный стадион каждый раз, местные покупают мерч (кстати, надо бы и мне, что ли, закупиться).... но игроки не ездят на ламборгини. На ламборгини ездят дети нефте-баронов, которые учатся в местном университете (на оксфорд у них... знаний... не хватает)
27.06.21 16:31
11 9

но игроки не ездят на ламборгини
www.carkeys.co.uk
27.06.21 17:12
1 7

Только хотел написать, что товарищ не в теме, но зато очень в тренде, что у нас все не так, как у них
spo
27.06.21 23:36
0 0

Вот в лестере тут.... весь город ходит на игры Лис. Переполненный стадион каждый раз, местные покупают мерч (кстати, надо бы и мне, что ли, закупиться).... но игроки не ездят на ламборгини
Стадион и мерч - это, конечно, хорошо. Но их значимость неуклонно падает, в доковидные времена у клубов АПЛ, к примеру, приводили статистику, где доход от билетов приносил в бюджет около 16%. Главное - ТВ контракт и спонсоры. АПЛ продукт несравнимый по качеству с РПЛ, потому и суммы контрактов в АПЛ самые высокие в мире.
Кстати, Лестер в 2016 был очень крут и стал чемпионом. А в 2010 клуб купил миллиардер. Совпадение? Думаю нет. Просто он не вваливал тупо деньги в покупку дорогих футболистов, а в развитие клуба и приведение дел в порядок. Но не мерчем одним.
Любой игрок основы Лестера получает не меньше, чем Кокорин на пике, а большинство и больше. Грустно, конечно, что эти величины все-таки сопоставимые, по уровню мастерства и отдаче на футбольном поле разница должна бы быть больше. Но что игроки Лестера вполне могут себе позволить Ламборджини - факт.
И что игроки Лестера позволяют себе Ламборджини - тоже факт.
2016, маленькая статья
2020, видео
Так что минус за неправду. Не люблю, когда вроде бы правильные вещи аргументируются передергиванием и искажением фактов. Зачем?
28.06.21 08:40
0 2

Это тот, который подрался, или который дрочил? Их так сложно различать.
27.06.21 15:34
0 22

Который избил, а не подрался.
Дрочил другой: капитан сборной.
27.06.21 15:37
2 5

Эх, какой капитан, такая и сборная...
27.06.21 16:01
2 11

(из другой ветки) капитан, капитан, удлинитесь
27.06.21 16:32
0 8

Который дрочил, раньше и деньги у одноклубников подрезал из кошельков?
27.06.21 19:09
1 2

Который избил, а не подрался.Дрочил другой: капитан сборной.
Подрочили бы уж друг другу на брудершафт что ли, может попустило бы их хоть немного.
27.06.21 22:02
1 5

"Вывезти девушку из села можно, но село из девушки увы".
27.06.21 15:22
0 6

Как сэкономить, имея "Ламборгини"
Можно ещё не мыть машину:
27.06.21 15:20
18 3

И ещё не мыть:
27.06.21 15:23
17 3

Уже вижу, «это другое!» желтое Ламбо и «вы не понимаете!», это не богатая Москва, а обедневшая провинция.

Понимаем. По всей России владельцам желтых Ламбо необходимо экономить.
27.06.21 17:17
11 1

Вы там у себя в москве совсем зажрались. В мск мож и чисто, но в провинции везде грязь и пыль. Ну, может кноме центральных улиц в некоторых городах.
27.06.21 19:49
0 7

Да, конечно, ? именно это и оправдывает: грязь повсюду, отсутствие дорог и бедность провинции.

Поэтому грязная, поэтому Ламбо, поэтому в Саратове. Все нормально.
27.06.21 22:07
10 2

Как сэкономить, имея "Ламборгини"Можно ещё не мыть машину:
Такую грязь, как на фото, можно наловить за полчаса езды по городу после дождя.
Видимо, нужно после каждой поездки бегать вокруг машины с ведром и тряпкой, чтобы не дай бог какой-нибудь моралист не сделал фото на свой телефон и не выложил потом в интернет.
28.06.21 05:01
0 15

Вижу надо пояснить, это сарказм: экономить, если не мыть Ламбо. Все равно испачкается. И дорогие итальянские ботинки не надо сейчас же после улицы чистить, все равно снова испачкаются. Может это в вашей Москве все ходят в чистом, а у нас так не принято. ?
28.06.21 07:44
10 0

В мск мож и чисто, но в провинции везде грязь и пыль. Ну, может кноме центральных улиц в некоторых городах
Вот да. Пойнт еще в том, что при всем обилии моек - моют плохо почти везде. А где хорошо - длинная "живая" очередь. В лучшем случае существует запись, но из обоих вариантов следует неудобство: в живом случае стоишь часок и ждешь пока помоют, в записи - надо туда специально ехать ко времени (да и то, расписание редко выдерживается). А в итоге - терять столько времени не хочется, да и не всегда возможно. Тем более что через день ее снова мыть -- грязь-пыль на улицах.
28.06.21 07:51
0 7

Вижу надо пояснить, это сарказм
Видимо, это какой-то очень тонкий сарказм. Я его так и не понял. И, похоже, не только я.
28.06.21 10:06
0 4

Я его так и не понял. И, похоже, не только я.
Похоже. Похоже даже некоторые думают, что с уровнем доходов на Ламбо, человек будет её сам мыть, записываться и лично стоять в общей «живой» очереди. ?

Статусная машина должна быть чистая, будь она хоть Мерседес губера, хоть прокурорско-депутатская Кемри. Чистая, как одежда и статусные ботинки. Как айфон должен быть без трещины на дисплее, это аксиома. Тайная аксиома, похоже.
28.06.21 10:44
5 1

Ни один вменяемый человек не будет мыть машину 3 раза в день (если только это не реквизит для фотосессий или что-то типа того), неважно это Ламборгини или ВАЗ, сам моет или кто-то другой
Губеру перед съемками на местном ТВ, да, надо помыть, остальным незачем

"Село из девушки не вывезешь..."
28.06.21 19:50
0 0

- Кто это?
- Наверное король.
- С чего ты взял?
- Он не заляпан дерьмом.
29.06.21 11:11
0 0

"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях"
(c) кажется, Пелевин
01.07.21 20:14
0 0

Просто придурок, в тюрьме посидел и не помогло.
27.06.21 15:12
0 10

Вспоминается древний анекдот:
Встречаются двое новых русских:
- Слушай, в натуре, такой "Мерседес" себе на заказ сделал - отпад!
Колеса платиновые, корпус золотой, руль алмазами инкрустирован, сиденья -
из крокодиловой кожи, панелька изумрудная...
- Класс! И скорость, наверно, офигительная?
- А я не езжу - бензина много жрет, собака!
27.06.21 15:06
0 24

Переоформил на мать, а потом аннулировал учёт? Или наоборот? В любом случае, почему «машина А Кокорина»?
И машина желтая и текст такой же.
27.06.21 14:50
10 4

Вообще-то не такой уж дурацкий шаг. Допустим, он заранее собирался ездить не по ПДД, а как "расступись море, говно плывёт". Значит, по полосам для ОТ, и на скоростях 120, где 60, и 160, где можно 80-100. Т.е. одна поездка по Москве может обойтись тысяч в 30 в один конец. Грубо - $1К в день на штрафы. Примерно $200K в год (минус тренировки и игры). А если на Ламбе ездит жена, пока он мяч гоняет, то и все $300К в год.
27.06.21 14:34
1 4

Примерно $200K в год (минус тренировки и игры). А если на Ламбе ездит жена, пока он мяч гоняет, то и все $300К в год.
Примерно месячная зарплата хорошего игрока российской премьер лиги.
27.06.21 14:43
0 1

В принципе, обокрав одну квартиру, можно получить доход в пару-тройку тысяч долларов. А если совершать кражи каждый день? Это же за год можно долларовым миллионером стать. Очень плодотворная и беспроигрышная бизнес-идея, я считаю.
Странно, почему так мало её реализаторов
27.06.21 14:45
0 17

Слушайте, а не проще заказать себе постоянное сопровождение ГАИ на "перевозку ценностей"? Это стОит точно дешевле, официально и без штрафов.
Другое дело, что у меня 0 штрафов за последние 8 лет (с учетом нештрафуемых 20 км - надо очень постараться, чтобы они были). Я не понимаю что я делаю не так. Хоть у меня желтой спортивной машины нет. Может быть в этом дело. А может в том, что у меня мозги есть и нет необходимости понтоваться.
27.06.21 16:27
0 1

Вообще-то не такой уж дурацкий шаг. Допустим
... её угнали в Абхазию.

А если на Ламбе ездит жена, пока он мяч гоняет, то и все $300К в год.
Кэп подсказывает, что Ламборгини в принципе покупают для понтов. И если ты при этом собираешься гонять на $300К штрафов, но тебе их жалко, то нехрен на такие понты замахиваться.
aag
27.06.21 20:34
0 2

На спичках сэкономим, на водке пропьём...
27.06.21 14:12
0 0

Эти футболисты такие футболисты ) Прямо карты, деньги два ствола можно снимать )

В декабре 2012 года Кокорин и Мамаев, отдыхая в Майами, выложили в свои социальные сети серию фотографий с их совместного отдыха, на которых был явный намёк на интимные отношения между футболистами. Некоторые фотографии обнимающихся, целующихся и лежащих в ванне мужчин были подписаны словами «Люблю его».

Летом 2013 года появилась неподтвержденная информация о том, что на самом деле Александр Кокорин 1989 года рождения, а не 1991 года. Первым озвучил это Александр Бубнов. Позже эти слухи подтвердил Артем Хачатурян, бывший скаут «Спартака» и «Монако»

В марте 2017 года Кокорин был лишён водительских прав на четыре месяца за езду по встречной полосе в Москве.

В декабре 2017 года Александр попал в скандал на свадьбе Алана Чочиева в Северной Осетии. Футболист выложил в сеть видео, на котором он поздравляет жениха под выстрелы из пистолета.

8 октября 2018 года около 7 часов утра Кокорин, его брат Кирилл, Павел Мамаев и Протасовицкий избили гражданина Белоруссии Виталия Соловчука, работавшего водителем и ожидавшего около гостиницы «Пекин» ведущую программы «Доброе утро» «Первого канала» Ольгу Ушакову.

Несколько позже, около 9 часов утра Кокорин и Мамаев устроили драку в Москве в кафе «Кофемания» на Большой Никитской улице[90], жертвой которой стал директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак.
27.06.21 14:04
0 19

Чувак покупает тачку за несколько сотен тысяч долларов и при этом аннулирует ее учет (интересно, как он это сделал - утилизировал, что ли?), чтобы не платить штрафы. И возит в багажнике груду поддельных номеров.
Отсидка чувака ничему не научила.
Есть мнение - надо повторить.
27.06.21 14:01
0 18

Отсидка чувака ничему не научила.
Стесняюсь спросить, чему отсидка вообще может научить?
27.06.21 19:15
6 2

Отсидка чувака ничему не научила.Стесняюсь спросить, чему отсидка вообще может научить?
Тюрьма еще никого глупее не сделала.
27.06.21 20:10
3 1

Ну, например, тому, что будучи в тюрьме несколько проблематично ездить на Ламборгини.
27.06.21 20:31
0 9

в тексте и видео ничего про поддельные номера нет, в новостях Гугл тоже не находит про поддельные. С чего Алекс решил что они поддельные? может в свободное от тренировок время он снимет номер с машин и потом за выкуп отдает 😄
27.06.21 21:42
0 0

Александр Кокорин. Что-то мне эта фамилия напоминает... Неужели игра головой в футболе настолько влияет на мозг?
27.06.21 13:49
0 11

Неужели игра головой в футболе настолько влияет на мозг?
Деньги влияют.

Голова изначально была пуста)
27.06.21 13:54
0 11

Деньги влияют.
Большие деньги, полученные не как результат умственных усилий
27.06.21 13:55
0 12

Меня больше удивляет, что нашли багажник... Неужто у ламбы такой есть? 😄
27.06.21 13:44
2 5

Есть. Объём варьируется в зависимости от модели.

PS. Помнится мне, Алекс брал в прокат что-то вроде BMW Z3 и был страшно (!) разочарован объёмом багажника. 😉
27.06.21 13:49
0 1

Помнится мне, Алекс брал в прокат что-то вроде BMW Z3 и был страшно (!) разочарован объёмом багажника.
Думал, будет меньше?

Вряд ли ради экономии. Скорее, чтобы не палиться, чтобы народ не говорил: "вот же ж мудак, столько штрафов собирает, ничему жизнь не учит".
27.06.21 13:40
3 3

Саша аннулировал учёт, чтобы не платить штрафы и ездил все это время на ней без страховки
27.06.21 13:40
0 11

Это как купить Самсунг за 100 тысяч и качать ломаные приложения с 4pda
27.06.21 13:39
5 11

Давайте вспомним Mate 40 Pro. На старте продаж - девяносто тыс. руб. Google Play и прочие GMS (Google Mobile Services) отсутствуют. Установить их можно только на китайскую версию смартфона, не на РСТ (про возможные костыли я умолчу). Необходимые приложения могут быть в AppGallery (магазин приложений Huawei), а могут и отсутствовать.

Выход? Всё верно, скачивать и ставить необходимое с 4PDA. В некоторых случаях - честно купленное.

Так что, как мне кажется, Ваша аналогия здесь неверна. Просто у человека ничего нет. Ни стыда, ни совести.
27.06.21 13:45
4 5

Не, таких людей как раз полно. Некоторых приложений в Маркете нет. Некоторые есть, но сначала хочется попробовать, понять.
aag
27.06.21 14:41
0 3

Выход? Всё верно, скачивать и ставить необходимое с 4PDA.
Не верно. Выход - не покупать Mate 40 Pro.

Ну вот я попробовал минимум 4 приложения (сначала скачал ломаные). Понял - своих денег стоят. Купил.
Думаю, что многие так же поступают. Если нет триала или ограниченной free, то это наводит на нек-рые размышления 😉. Деньги-то можно вернуть в ограниченный период времени. А в рекламе много чего написать можно.
27.06.21 23:13
0 1

Давайте вспомним Mate 40 Pro. На старте продаж - девяносто тыс. руб. Google Play и прочие GMS (Google Mobile Services) отсутствуют. Установить их можно только на китайскую версию смартфона, не на РСТ (про возможные костыли я умолчу). Необходимые приложения могут быть в AppGallery (магазин приложений Huawei), а могут и отсутствовать.Выход? Всё верно, скачивать и ставить необходимое с 4PDA. В некоторых случаях - честно купленное.Так что, как мне кажется, Ваша аналогия здесь неверна. Просто у человека ничего нет. Ни стыда, ни совести.
Немного нет так, я бы привел другой пример, например приложения для других стран, давно узнал, что есть такие приложения как iBBC и ITV, но они только для UK, я готов даже заплатить, но никак, а посмотреть очено хочется. Ну вообщем эти приложения все равно не заехали, там еще для них прокси нужны, правильную геолакацию поддерживать, UK регистрация нужна и т.д. Или спортивные стримминговые приложения.
28.06.21 00:42
3 1

Зачем имея Ламборгини ездить на ней с водителем? Для пассажира это ни разу не комфортная машина. А если в баре познакомился с красивой, высокой, длинноногой женщиной, как с ней ехать потом домой, заталкивать в багажник? Судя по фото у него Авентадор, там только один ряд сидений.
27.06.21 13:30
0 17

Зачем имея Ламборгини ездить на ней с водителем? Для пассажира это ни разу не комфортная машина. А если в баре познакомился с красивой, высокой, длинноногой женщиной, как с ней ехать потом домой, заталкивать в багажник? Судя по фото у него Авентадор, там только один ряд сидений.
В багажнике из дома. В лес, кхе-кхе..
27.06.21 13:50
7 1

В багажнике из дома. В лес, кхе-кхе..
"Плохая примета, ехать ночью в лес в багажнике..." 😉

А если в баре познакомился с красивой, высокой, длинноногой женщиной, как с ней ехать потом домой, заталкивать в багажник?
Выйти из бара, гордо показать ей Авентадор и вызвать такси)
27.06.21 15:25
0 5

Ездить на ламборгини с водителем это все равно, что "познакомился с красивой, высокой, длинноногой женщиной" и отправить её в спальню с наемным пихарем.
27.06.21 19:06
3 5

Не, у меня тоже, конечно, иногда бывают приступы экономии, т.е. пытаюсь понять и войти в положение. Но пока не получилось.
27.06.21 13:17
0 9

Понты дороже денег?
Взял по случаю за копейки угнанную или утопленницу из Европы и не имеет денег ее содержать.
27.06.21 13:16
12 3

Футболист из российской премьер-лиги/итальянской серии А не может содержать Lamborghini? Спасибо, посмеялся, давно такого смешного анекдота не слышал 😉
27.06.21 19:43
0 6

Ездить по Москве на ламбе – это конечно изврат на уровне российского футбола.
А за пределами москвы этот траспорт вообще становится одноразовым.
27.06.21 13:15
8 16

А за пределами москвы этот траспорт вообще становится одноразовым.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
27.06.21 15:17
4 7

У Кокоры другие проблемы.
"Кокорин хочет остаться в «Фиорентине» и побороться за место в составе. Решение по нему примет новый тренер. Вчера стало известно, что «Фиорентина» готова продать Кокорина. Он интересен клубам России и Ближнего Востока"
27.06.21 13:13
7 3

Он интересен клубам России и Ближнего Востока"
Интересен как кто?
27.06.21 13:18
0 18

Он никому не интересен, совсем.
27.06.21 13:18
0 1

Ну так, просто посмотреть поближе хотят.
27.06.21 13:20
0 10

А футболист может не продасться, не разрушив своей карьеры? Сказать, что ему не прикольно жить и тренироваться в Саудовской Аравии, например.
27.06.21 13:23
0 4

Вероятно, Кокорин может попросить написать освобождение от саудовской физкультуры у своего нарколога.
27.06.21 13:46
0 17

Вот зря. Он там со своей Ламборгини будет выглядеть очень гармонично. ?
27.06.21 13:46
0 5

А футболист может не продасться, не разрушив своей карьеры? Сказать, что ему не прикольно жить и тренироваться в Саудовской Аравии, например.
может. Футболист нонче не высокооплачиваемый холоп, а вполне себе гражданин с правами. требуется согласие на переход. а по окончании контракта с текущим клубом может даже перейти куда захочет на свое усмотрение совершенно бесплатно, т. е. даром.
27.06.21 13:55
0 0

Вот зря. Он там со своей Ламборгини будет выглядеть очень гармонично. ?
Без номеров? Сомневаюсь
27.06.21 13:56
0 4

Ну так, просто посмотреть поближе хотят.
"А можно всего посмотреть?"
27.06.21 14:05
0 3

Футболист нонче не высокооплачиваемый холоп, а вполне себе гражданин с правами. требуется согласие на переход. а по окончании контракта с текущим клубом может даже перейти куда захочет на свое усмотрение совершенно бесплатно, т. е. даром.
Это смотря какой у него агент. Я думаю между игроком и агентом тоже есть договора, в которых всякое может н прописано. А с продажи или подписания игрока агент может иметь комиссионные.
Из последних новостей для примера ситуация с вратарём "Милана" Доннарумой: родной клуб ему предлагает контракт на 5 лет, с зарплатой 8 лямов в год. Игрок и агент требуют зарплату в 12 лямов, и плюс 20 лямов комиссионные агенту. Клуб шлёт нафиг. Вариант дать игроку требуемые 12, а агента послать нахрен не рассматриваются.
27.06.21 14:06
0 1

Ничего не могу сказать о клубе Фиорентина, но такого города как Флоренция он не заслуживает..))
27.06.21 14:11
4 0

Тю. Ну разве ж владелец такого транспортного средства не сможет решить вопрос с тамошними властями. ?
27.06.21 14:18
0 0

Тю. Ну разве ж владелец такого транспортного средства не сможет решить вопрос с тамошними властями. ?
С чего бы это тамошние власти стали «решать вопрос» с каким-то гастарбайтером, да еще и с неверным? У тамошних властей официальные доходы сравнимы с кокоринскими, какой смысл их ставить под удар «решая вопросы»? Да и транспортное средство, по саудовским меркам, не такое уж и исключительное
27.06.21 14:35
0 6

Ну зарегистрирует он свою тачку официально. Дело не в этом, а в том, что если товарищ Кокорин любит понты, то арабские страны ему подойдут.
27.06.21 15:04
0 1

Ну зарегистрирует он свою тачку официально. Дело не в этом, а в том, что если товарищ Кокорин любит понты, то арабские страны ему подойдут.
Обсуждаются-то не его понты. Хрен бы с ними. А сочетание его дорогостоящих понтов и копеечного (по сравнению с доходами) жлобства (еще и с нарушениями закона). Он бы с таким подходом и в Саудии не прижился
27.06.21 15:13
0 7

Вероятно, Кокорин может попросить написать освобождение от саудовской физкультуры у своего нарколога.
Убил
27.06.21 16:34
0 0

Мне как-то сказал человек, к-рый уехал в Израиль, а потом вернулся (это в 90-х ещё было): "Я туда приехал, думал - такой хитрый еврей. А там все такие!"
27.06.21 23:19
1 4

Ахмат (Грозный)
27.06.21 23:22
0 0

Ничего не могу сказать о клубе Фиорентина, но такого города как Флоренция он не заслуживает..))
Флоренции не привыкать.
28.06.21 12:38
0 0

Попахивает пиздежом. Что значит произвели обыск?
27.06.21 13:11
24 1

Есть предложение в комментах не материться.
27.06.21 13:47
1 17

Виноват. Каюсь.

Это как бы устойчивое выражение. Но да
27.06.21 13:49
9 1

Попахивает пиздежом. Что значит произвели обыск?
Возможно, имелся в виду досмотр (понятые, протокол)
27.06.21 13:53
0 2

Очень просто: припарковано авто без номеров. сознательный гражданин подозревает, что в ней бомба. Или пахнет от машины как то подозрительно - возможно в багажнике трупп. Ну и полицаям в России разве были когда-то писаны законы?
27.06.21 15:25
4 4

Ну и полицаям в России разве были когда-то писаны законы?
— Как вы оказались внутри Ламбо?
— Меня подбросили!
27.06.21 15:42
0 21

Последними законами полицаям разрешили вскрывать чужое авто без согласия хозяина.
28.06.21 08:59
0 2

возможно в багажнике трупп.
Или два труппа. А это уже труппа.
28.06.21 12:27
0 3

Нищебродство - это состояние души)
27.06.21 13:09
0 33

Нищебродство - это состояние души)
Согласен, и периодически страдаю от этого. Единственное, что успокаивает - я не одинок. Встречал человека, который всегда заявлял длину своей яхты на фут меньше (в доках оплата за парковку яхт пропорциональна длине в футах).
27.06.21 13:20
0 11

всегда заявлял длину своей яхты на фут меньше
А члена - на сантиметр больше?

всегда заявлял длину своей яхты на фут меньшеА члена - на сантиметр больше?
Почему? На фут. Он был последователен

Почему? На фут. Он был последователен
На фут меньше?
27.06.21 14:06
0 0

А члена - на сантиметр больше?
Про его член и обсуждения его члена у меня нет никакой информации.

Согласен, и периодически страдаю от этого.
- Давно страдаете?
- Доктор, я этим наслаждаюсь
27.06.21 22:05
0 0

Сегодня видел надпись в мужском туалете:
"Подойди ближе!
Он только тебе кажется таким большим."

"Подойди ближе!Он только тебе кажется таким большим."
28.06.21 09:43
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6