Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как сбросить 2,5 кило за три дня

20.11.2024 10:00  8695   Комментарии (220)

Рецепт из журнала Vogue за 1977 год.

Завтрак:

1 крутое яйцо
1 бокал белого вина (сухое, лучше всего - шабли)
черный кофе

Обед:

2 яйца, лучше всего крутых, но можно и пашот
2 бокала белого вина
черный кофе

Ужин:

150-граммовый стейк с черным перцем и лимоном
Оставшееся белое вино (разрешается одна бутылка в день)
Черный кофе


Ну что ж, отличная диета, надо будет попробовать. Вот только смущает черный кофе на ночь.

20.11.2024 10:00
Комментарии 220

Кофе для того, чтоб в постели всю ночь ворочаться и таким образом сжигать проклятые калории.
21.11.24 20:56
0 1

Так это не похудение, а опустошение желудка и кишечника)
Mek
21.11.24 10:56
0 1

никто не заметил, что рецепт аж 77 года. Наука ушла далеко вперед с тех пор! 😉
21.11.24 00:20
0 1

как сжечь 800ккал за 30 минут
20.11.24 23:47
0 9

как сжечь 800ккал за 30 минут
А еще есть сжигание жира по методу Жанны Д'Арк.
21.11.24 02:36
3 3

IMHO, проще всего похудеть с подсчетом калорий. Жрать часто, тунец, черный хлеб, паровые котлеты с овощами, овощной суп и тд.
И всегда орехи на перекус.
20.11.24 23:04
0 1

Белое вино... такое пойдёт?
20.11.24 20:50
2 1

Оно ещё существует?
20.11.24 23:17
1 3

Нет, там сахара и спирта много.
21.11.24 09:23
0 3

Оно ещё существует?
Существует. И стало, ИМХО, превосходным ординарным портвейном. 4 года - это как раз из Агдама оккупантов выбили и восстановили завод при помощи европейских специалистов по виноделию. Больше это не бурда.
P.S. Удивительно, но народ этот оказался богат не только смелыми и умелыми воинами, но и превосходными виноделами. А оккупанты веди себя как оккупанты - завод был уничтожен, хотя казалось бы, наследие там, традиции... видать понимали, что захватили не своё, и чисто по-руски (набрались, видать, за сто с лишним лет), загадили всё, что захватили у соседей.
21.11.24 20:33
1 1

В рецепте сказано "крутое", но не сказано "куриное". Ждём опытных гурманов, отведавших страусиных.
20.11.24 19:58
0 5

Перепелиных.
20.11.24 21:04
0 2

Осетровых
21.11.24 14:45
0 1

Что-то никто не вспомнил классику:
"С наступлением сумерек позволить себе лёгкий завтрак: 500 г жигулевского пива, 250 г черного хлеба и 2 папиросы (по пятницам: 250 г водки, литр пива и, добавочно к хлебу, рыбный деликатес). В продолжение завтрака следить за потемнением неба, размышлять о формах правления, дышать равномерно."
20.11.24 19:15
0 3

20.11.24 16:54
0 13

-Отличная диета! Мне пожалуйста добавьте 18 дюймовую пиццу, двойной сыр. И 4 пива. Да, ИПА подойдет. Самое то. Что? Крылышки? Ну чуть-чуть... для затравки. 😉

-----offtop------
после шутки все-таки пожалуюсь. Кто выразит сочувствие - буду благодарен.
Только что, час назад, может два. Варил каркас козырька от дождя над дверью. И на гине (дворик) где-то наступил на ржавый шуруп. А я, как и наш любезный хозяин, диабетик, и не чувствую ногами ничего, ни холода, ни тепла, ни пореза, на прокола. Жена стала кричать на ультразвуке, когда кровь из калоши стала выливаться наружу.
Так-то ничего, промыли, положили мазь с антибиотиком - это диабетику сразу нужно сделать... но все равно стрёмно. У меня такие проколы потом по 3-4 месяца заживают! Вот пожаловался.
Сорри за ОФФТОП, но там где про диету, там и про диабет... так что вроде можно?
20.11.24 16:41
1 7

-Отличная диета! Мне пожалуйста добавьте 18 дюймовую пиццу, двойной сыр. И 4 пива. Да, ИПА подойдет. Самое то. Что? Крылышки? Ну чуть-чуть... для затравки. 😉-----offtop------после шутки все-таки пожалуюсь. Кто выразит сочувствие - буду благодарен.Только что, час назад, может два. Варил каркас козырька от дождя над дверью. И на гине (дворик) где-то наступил на ржавый шуруп. А я, как и наш любезный хозяин, диабетик, и не чувствую ногами ничего, ни холода, ни тепла, ни пореза, на прокола. Жена стала кричать на ультразвуке, когда кровь из калоши стала выливаться наружу.Так-то ничего, промыли, положили мазь с антибиотиком - это диабетику сразу нужно сделать... но все равно стрёмно. У меня такие проколы потом по 3-4 месяца заживают! Вот пожаловался.Сорри за ОФФТОП, но там где про диету, там и про диабет... так что вроде можно?
Выражаю сочувствие
20.11.24 17:07
0 8

диабетик, и не чувствую ногами ничего, ни холода, ни тепла, ни пореза, на прокола
Эээ...да???
20.11.24 17:12
0 0

все равно стрёмно
ещё желательно вакцину от столбняка вколоть.
20.11.24 17:23
0 3

Выражаю сочувствие
Выражаю благодарность! 😉
20.11.24 17:37
0 0

Эээ...да???
Диабет - он такой. Называется "Диабетическая полинейропатия". Вот так и живем. У всех со вторым типом будет. У кого-то раньше у кого-то позже. Может новые методы дадут "амнистию" от приговора. Я по крайней мере надеюсь. Но не на диеты, как Алекс, я их не могу соблюдать. Я надеюсь на "Биг Фарму". Оземпик пока вроде сахар мне держит нормально.... вес правда уже не снижает.
20.11.24 17:42
0 2

вес правда уже не снижает.
а сниженный оземпиком вес держится? Или обратно набрал до пред-оземпичного?
20.11.24 18:41
0 2

Прививку от столбняка, срочно, если нет! Кстати, спасибо - я сам забыл - напомнили. Пойду завтра к медикам.
P.S. Быстрейшего Вам выздоровления и чтобы без последствий.
20.11.24 19:08
0 3

Искренне сочувствую. У меня диабета нет, но с детства та же хрень с порезами/проколами - замечаю их по наличию крови снаружи организма, ищу утечку, залепляю пластырем.
Хороший пластырь - это наше всё. Тратиться довольно много, возим с собой из Японии (местные (что израильский, что американский) выстро превращаются в неприглядную кровавую тряпку (хотя израильские всё-таки получше американских)).
20.11.24 19:37
1 3

Фигасе. У тебя плохая свёртываемость, что ли?
20.11.24 21:05
0 0

Фигасе. У тебя плохая свёртываемость, что ли?
Есть, но недавно, а эта способность не замечать порезы у меня была с детства. В принципе, особо жить мне не мешало и не мешает.
20.11.24 23:22
1 2

Только ленивый не написал «привет почкам»

А подробнее можно?

Все прям так разбираются в тонкостях метаболизма и функционирования различных органов…

Что такого может случиться за три дня?
Человеческий организм - сложная и САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ система.

Да, если длительное время не получать каких-то определённых веществ, скорее всего будет к кой-то разлад, но за три дня, даже три месяца? Я вас умоляю ...

Если есть только жиры, или только белок, или вообще ничего не есть.

На Земле сколько миллиардов людей.
И все живут в разных условиях.

Вы правда верите, что хотя бы половина населения парится обязательным наличием в рационе сбалансированного количества клетчатки?

Ни три дня на вине, ни три месяца по Дюкану (у которого всего те же три дня на чистом белке, а потом и углеводы и жиры через день присутствуют (читал)) не приведут к отказу почек

Что за чушь …
20.11.24 15:59
2 7

Вы правда верите, что хотя бы половина населения парится обязательным наличием в рационе сбалансированного количества клетчатки?
Такими штуками есть смысл заморачиваться если необходимо похудеть и при этом диабет и инсулинорезистентность.
20.11.24 17:17
0 0

Только ленивый не написал «привет почкам»А подробнее можно?Все прям так разбираются в тонкостях метаболизма и функционирования различных органов…Что такого может случиться за три дня?Человеческий организм - сложная и САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ система.Да, если длительное время не получать каких-то определённых веществ, скорее всего будет к кой-то разлад, но за три дня, даже три месяца?
Шесть недель без витамина C - и привет, цинга. Доказано морем.
21.11.24 00:11
0 0

> Вот только смущает черный кофе на ночь.
Так замени еще одним бокалом белого. Ни один француз точно не осудит! 😄
20.11.24 15:51
0 3

Каким количеством вина можно заменить яйцо?
20.11.24 13:54
0 7

Каким количеством вина можно заменить яйцо?
Отмеряется так же, как и молоко в омлет - наливая в скорлупу.
20.11.24 14:43
0 6

Чтобы сохранить белковый вклад, яйцо надо заменять сильно забродившим молоком.
Заодно и набору веса препятствует.
Не мочегонное, правда, зато...
20.11.24 15:08
0 1

сильно забродившим молоком.
Кумыс? Это не наш метод! 😉 Хотя есть тут у нас казахи в комментах? Отзовитесь!
20.11.24 16:44
0 1

Хотя есть тут у нас казахи в комментах? Отзовитесь!
Отзываюсь. Не люблю.
Впрочем любое кислое молоко не люблю.
Я не сноб. Меня устроит любое приличное шардоне. Даже чилийское (как вотпрямщас)
20.11.24 17:18
0 2

Угу, если на одном белке можно жить... но недолго. Почки откажут.
20.11.24 13:18
0 0

Ну в принципе к этому можно добавить салатик (зелень, листья салата, капуста, огурцы, помидоры, дайкон) - и будет вполне себе сбалансировано
20.11.24 13:41
0 2

А крупы куда делись? Клетчатка нужна обязательно.
20.11.24 13:54
1 1

можно жить... но недолго
Речь не про жить. Речь про скинуть за три дня.
20.11.24 13:58
0 2

Дык это сушка. Можно вообще тупо не жрать три дня. Или шесть дней. Или девять дней.
20.11.24 14:00
0 1

А крупы куда делись? Клетчатка нужна обязательно.
В перечисленном мною клетчатки более чем достаточно. Но зато гораздо ниже инсулиновый и прочие индексы.
20.11.24 14:01
0 2

Можно вообще тупо не жрать три дня
Можно. И создать топик с такой темой. А можно умно и вкусно есть по списку, предложенному здесь. Выбор за пользователем.
20.11.24 14:06
0 1

на одном белке можно жить... но недолго. Почки откажут
ну, три дня-то продержатся.

Клетчатка нужна обязательно.
почкам??
20.11.24 14:42
0 1

Клетчатка нужна обязательно.
Зачем для клетчатки крупы к овощам?
20.11.24 14:44
0 0

Ну в принципе к этому можно добавить салатик (зелень, листья салата, капуста, огурцы, помидоры, дайкон) - и будет вполне себе сбалансировано
Листья салата, помидоры и дайкон - это, наверное, довольно разная еда по питательным свойствам?
20.11.24 19:43
0 1

Листья салата, помидоры и дайкон - это, наверное, довольно разная еда по питательным свойствам?
Это всё овощи с небольшим содержанием крахмала, сахаров, низкой калорийностью, невысокими ГИ и ИИ, с достаточно большим количеством клетчатки.
То есть в сочетании с белковыми продуктами - вполне сбалансированная еда.
20.11.24 20:07
0 0

А мне всегда казалось, что в дайконе крахмала - как в картошке (японцы с ним суп варят, как мы с картошкой), а помидоры - они же сладкие! Вкусные, конечно, но у меня всегда было чувство, что в них сахара полно, ими же наесться можно. Я их и сейчас дома держу вместо конфет и шоколадок.
20.11.24 23:24
1 1

Нет, с крахмалом там беда как и с калориями. Но в них содержит фермент с длинным названиям, который помогает человеку переваривать крахмал.
21.11.24 03:01
0 1

Нет, с крахмалом там беда как и с калориями. Но в них содержит фермент с длинным названиям, который помогает человеку переваривать крахмал.
Это Вы про дайкон или про помидоры? Думаю, что про дайкон, но хочу уточнить.
21.11.24 03:22
1 1

А мне всегда казалось, что в дайконе крахмала - как в картошке
Считается что в дайконе крахмала нет. Зато есть фермент, расщепляющий крахмал.
А вот пищевых волокон в нем как во всех капустных овощах - довольно много
21.11.24 12:02
0 0

Или девять дней
Тогда уже и сорок.
22.11.24 10:09
0 0

Получается 1100-1200 калорий в день. Долго так не протянешь.
20.11.24 13:09
2 0

Долго так не протянешь
В заголовке - три дня.

Нормальная безуглеводная низкокалорийная диета.
Бутылка вина 500 ккал, три яйца 250 ккал, стейк 500 ккал, итого 1250 ккал в день. Запросто вес можно сбросить. А вино поможет не грустить от голодухи.
20.11.24 12:42
0 5

Это если пару месяцев на такой "диете" сидеть. А так - это просто выгонка воды. Впрочем, почти любая диета сначала воду из организма выгоняет, и только потом начинает жир жечь. Поэтому в первые дни любой диеты - вес очень быстро уходит.
На Дюкане, вон, вообще - килограмм 5-10 улетает за первую неделю. Правда потом - привет почкам!
20.11.24 12:49
0 5

На Дюкане, вон, вообще - килограмм 5-10 улетает за первую неделю. Правда потом - привет почкам!
Прямо через неделю?
20.11.24 23:26
1 0

Прямо через неделю?
Нет, через поры кожи.
22.11.24 10:10
0 0

Да. Личный опыт. 6 кг за первые 10 дней. Но никому не советую - пипец опасная диета.
22.11.24 14:49
0 0

Это способ не похудеть, а временно вывести из организма часть воды.
Да, вес уменьшиться на 1-2 дня.
20.11.24 12:36
0 4

не сказано, что кроме этого нелзя ничего ни ест ни пит.
20.11.24 12:41
0 1

Фу-у быть таким душнилой!
Ну вот зачем вы так - на лету мечту убили!
20.11.24 12:42
0 1

пить воду в любом случае надо. Как это ни парадоксально звучит, но избыток воды из организма выгоняется питьём воды.

Хотя, возможно, именно для этого тут вино - что-б еще и обезвоживание устроить и усилить эффект "похудения"
20.11.24 12:45
0 0

Да, вес уменьшиться на 1-2 дня.
да, он не может не уменьшиться. 😄
20.11.24 12:56
0 1

а бокалы какого размера?
20.11.24 12:28
0 0

20.11.24 12:32
0 3

а бокалы какого размера?
среднего
20.11.24 14:54
0 3

21.11.24 23:22
1 1

На деле при употреблении алкоголя идёт набор веса. Попадая в организм, алкоголь замедляет обмен веществ и блокирует расщепление жиров и углеводов. Все процессы направлены на выведение токсинов из организма. Это задерживает сжигание жиров и они еще больше накапливаются.
Добавим калорийные закуски и вуаля!
20.11.24 12:24
3 2

Это если и пьешь, и ешь. А если пить вместо еды, то возможны варианты. В мире полно худых алкоголиков.
21.11.24 03:24
1 1

В мире полно худых алкоголиков
но они слишком быстро заканчиваются 😄
22.11.24 07:01
0 0

На самом деле пиперин, находящийся в чёрном перце помогает многим веществам гораздо лучше усваиваться организмом. В этой диете, правда не понятно каким 😂 (возможно коллаген🤔).
Но, к примеру куркумин (который в куркуме) усваивается с перцем (пиперином) гораздо эффективнее.
20.11.24 11:53
0 3

пиперин, находящийся в чёрном перце помогает многим веществам гораздо лучше усваиваться организмом.
В этой диете, правда не понятно каким 😂
Понятно, каким - алкоголю и кофеину 😉
20.11.24 12:08
0 0

На самом деле пиперин, находящийся в чёрном перце помогает многим веществам гораздо лучше усваиваться организмом. В этой диете, правда не понятно каким 😂 (возможно коллаген🤔). Но, к примеру куркумин (который в куркуме) усваивается с перцем (пиперином) гораздо эффективнее.
Ничоси! Знаю одну Татьяну, которая хорошо в этих штуках разбирается (пиперин, куркумин)
Ась?!
20.11.24 18:11
0 2

Где пропадаешь? Такая тема про корм для коров была...
20.11.24 18:42
0 2

Где пропадаешь? Такая тема про корм для коров была...
Дык в телеге) Но сейчас вернулся, чот от телеги тошнит уже)
05.12.24 08:09
0 0

Если из меню исключить еду, то можно похудеть и на 5 кг.
20.11.24 11:43
0 6

А если в процессе бегать из подвала на 4 этаж, замазывать там щели, и обратно, то и на 10 кг можно похудеть.

Кофе и алкоголь, похоже на рецепт для обезвоживания на 2.5 литра.
MM2
20.11.24 11:19
1 12

Пациент прочитал выданный ему листочек с диетой и говорит доктору:
— У вас не найдётся почтовой марки?
— Зачем вам?
— Хочу немного почитать перед сном.
20.11.24 11:10
2 5

Пациент прочитал выданный ему листочек с диетой и говорит доктору:
— У вас не найдётся почтовой марки?
— Зачем вам?
— Хочу немного почитать перед сном.
Брэшэт. Пожрать он хочет перед сном. Что нибудь сладенькое, хотя бы лизнуть.

Я знаю, что некоторые люди иногда едят марки. Но это немножко вообще совсем из другой оперы.

Интеррррресные оперы вы слушаете...
Или вы хотели написать "от другого опера"? 😉
22.11.24 11:48
0 0

Я не слушаю и, тем более, не пишу. Я читаю.
Здесь можно было бы привести отрывок по теме из "Generation П" Пелевена. Но я решил, что не надо.
22.11.24 12:24
0 0

Пелевена
Вы французских авторов в оригинале читаете?
22.11.24 14:01
0 0

Подумаешь, описался немого.
22.11.24 16:15
0 1

Ну в принципе вина я бутылку сухого в день и выпиваю. Правда не с самого утра, до обеда не камильфо. Наверное поэтому и не худею.
20.11.24 11:08
2 1

Ну в принципе вина я бутылку сухого в день и выпиваю.
Чтобы петь красиво
Я канистру пива
Ежедневно выпиваю по утрам...
(с)
20.11.24 11:18
0 5

1 бокал
20.11.24 11:02
0 3

Ага. И наливать как в Питере. По 125 мл.
20.11.24 11:06
0 1

По 125 - это как "Намазывать" в анекдоте про масло.
20.11.24 11:49
0 3

И наливать как в Питере. По 125 мл.
Для такого бокала - это "размазать по стеночкам".
20.11.24 12:10
0 3

1 крутое яйцо
1 бокал белого вина
пожарил 4 крутых яйца на завтрако-обед. Придётся идти за бутылкой шабли (для соблюдения пропорций)... Работа... какая работа?
20.11.24 11:01
0 1

Придётся идти за бутылкой шабли
Извиняюсь, на обед шабли - ничего не треснет?
Или вы шабличную фабрику держите?
20.11.24 11:06
1 2

Просто свой винопровод из соответствующего терруара. Фабрика - это уже перебор.
20.11.24 11:54
0 2

Просто свой винопровод из соответствующего терруара
Так он того... ИДЕТ ЗА БУТЫЛКОЙ шабли. Куда? В погребок шаблиделательной фабрики?
20.11.24 12:45
0 1

Вариант необычный - в магазин - еще не предлагали?
20.11.24 12:55
0 1

Вариант необычный - в магазин - еще не предлагали?
Он Шабли на обед пьёт. БУТЫЛКУ если я правильно понимаю.
Либо он оччень неплохо зарабатывает - либо берет по себестоимости.
20.11.24 13:20
1 1

Прочитал про новое блюдо с авокадо. Придется идти. Продают упаковками. Значит ли это, что каждый обед я съедаю пару килограмм авокадо?

Бутылка шабли сколько там, евро 7-8? Половина нынешнего дешевого обеда "на улице".
20.11.24 14:01
0 2

Бутылка шабли сколько там, евро 7-8?
Х3. У нас начинается с 32. Это САМОЕ дешевое что я нашел. А так более - менее средняя цена - 80-100.
При том что вполне приличное Шардоне - от 6

Ребенок сейчас в GB - там оно тоже ни разу не дешевое.
20.11.24 14:07
0 1

Даже если 32, разве жалко пару-тройку бутылок ради красивого? Это ведь не рецепт "как сэкономить, растянув пачку чипсов на неделю".
20.11.24 14:20
0 1

Извиняюсь, на обед шабли - ничего не треснет?
я ж не виноват, что в рецепте так написано, а я как раз яитсы приготовил. Хошь - не хошь, а надо соответствовать! Само собой оно что-то не худеется. Так, может шабли поможет...

Он Шабли на обед пьёт. БУТЫЛКУ если я правильно понимаю.
Либо он оччень неплохо зарабатывает - либо берет по себестоимости.
ну, это к автору рецепта вопрос сколько он там зарабатывает. У меня на обед яйца. Но крутые. Но яйца.
20.11.24 14:52
0 1

Работа... какая работа?
"0,5 промилле алкоголя в крови помогает человеку повысить свою эффективность и уровень счастья"
20.11.24 16:33
0 1

я ж не виноват, что в рецепте так написано
Дошло. Я в оригинальном рецепте шаблю-то и не увидал. Подумал это вы тут дразнитесь.
Извиняюсь
20.11.24 17:30
0 0

Если
смущает черный кофе на ночь
можно смело пить чёрное кофе 😄
20.11.24 11:01
0 7

Экспресо?
20.11.24 13:32
1 3

Экспресо
это если ещё быстрее похудеть хочешь (экспресс-диета), и на тебя давят (прессо-диета).
20.11.24 15:52
0 2

22.11.24 07:02
0 0

а что считается glass of wine? похоже что 150, иначе 3 до ужина практически завершат бутылку.
20.11.24 10:59
0 0

В Питере еще в ковид перешли на 125. Типа это выглядит красивее чем полный до краев бокал.
20.11.24 11:07
0 2

перешли на 125
Разве ж только в Питере?!
Маскируют повышение цен. Приходится удваивать количество бокалов.
20.11.24 11:56
0 2

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл, и после несложного подсчета получается, что на ужин остается один бокал вина.

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл
Такой же объем у самой маленькой бутылочки шампанского - четверть, сплит или пикколо.

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл
Это до краев - или это столько наливают?

Это до краев - или это столько наливают?
Не совсем понял вопрос. Это объем стандартного маленького бокала в пабах и ресторанах.
"The size of wine bottles ranges from 187.5ml, referred to as ‘Split’ and is typically a one-glass serving, up to 15L".

пикколо
Piccolo amore mio.

20.11.24 13:00
1 1

В Питере еще в ковид перешли на 125. Типа это выглядит красивее чем полный до краев бокал.
Странные винные бокалы какие-то. В моем понимании, обычно бокалы для белого начинаются от 0,4 литра, для красного от 0,6, и только для игристых 0,2 примерно.
А порция вина в Европе обычно 150 мл
20.11.24 14:37
1 1

в Европе
не "в Европе". А "там, где я видел".
20.11.24 14:40
0 1

не "в Европе". А "там, где я видел".
Ну, там где я не видел, могут хоть всю бутылку вина в бокал выливать, я не против. Об этом слово «обычно» в моем сообщении, которое ты благоразумно упустил, говорит
20.11.24 14:51
0 0

ОК. Не "в Европе обычно". А "там, где я видел".

А так-то да. "Сегодня в Европе снег".
20.11.24 15:12
0 0

на ужин остается один бокал вина.
печально, но есть решение, как бутылку надо брать магнум.

Не совсем понял вопрос. Это объем стандартного маленького бокала в пабах и ресторанах."The size of wine bottles ranges from 187.5ml, referred to as ‘Split’ and is typically a one-glass serving, up to 15L".
а какое отношение "Wine Bottle Sizes" имеет к бокалам? 😄

а какое отношение "Wine Bottle Sizes" имеет к бокалам? 😄
Такое, что "typically a one-glass serving". Перевести на русский?
И даже если я ошибся, указанный объем прекрасно умножается на 4, чтобы стать объемом стандартной бутылки вина, ведь в описании диеты упоминается бутылка (когда речь идет об ужине).
Как-то так.

Это до краев - или это столько наливают?
Честные французы из ЭйрФранс раздают именно такие бутылочки в полете. А не то, что некоторые сволочи плеснут в чашечку, как украли...
21.11.24 19:56
0 0

йайцы хорошо, вино, стейк.. а чёрный перец чтобы кишечник очистить?
20.11.24 10:57
1 1

а чёрный перец чтобы кишечник очистить?
Чтобы метаболизм стимулировать.
20.11.24 11:00
0 4

А горох -- чтобы массу напрямую в энергию переводить.
20.11.24 13:12
0 4

Полагаете, там перец-горошек имеется в виду?
20.11.24 14:35
0 2

горох -- чтобы массу напрямую в энергию переводить.
Реактивная тяга 😉
20.11.24 14:51
0 3

Если не помогает...яйца отменить
vov
20.11.24 10:38
0 12

Если не помогает...яйца отменить
И сюда добралась гендерная нейтральность
20.11.24 14:31
1 1

Знал двух алкоголиков, вот запойных, натуральных, и оба имели серьёзный лишний вес. Впрочем не исключаю что оба, на момент нашего знакомства, уже были серьёзно больны.
Кстати, по поводу французов - Жак Ив Кусто оборудовал свой исследовательский корабль винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию 😄
20.11.24 10:25
0 4

винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию 😄
Слабак! Соичиро Хонда, который автоинженер, в 1945 году продал свои мастерские Тойоте за 450 тыс иен. "Десять тысяч из них бизнесмен потратил на приобретение цистерны пищевого спирта. Установив ее у себя во дворе, он заявил во всеуслышание, что собирается годик отдохнуть". Короче, все его друзья, соседи и односельчане вернулись в реальный мир только через год.
20.11.24 10:42
0 6

Занял Чапаев со своей дивизией станцию. На путях цистерна со спиртом. Думает - как же сделать так, чтобы солдаты не узнали, ведь в стельку напьются. Решил написать C2H5(OH), ведь солдаты не грамотные.
К вечеру смотрит Василий Иванович, бойцы веселые ходят.
А Петька бъясняет: "Оч-чень просто. Смотрим, там сперва непонятно написано, а потом в скобочках объяснение: "ОН". Понюхали — и правда, ОН!"
20.11.24 11:10
0 10

CH3(OH) - то же ОН, но есть нюанс...
20.11.24 11:40
0 4

CH3(OH) - то же ОН, но есть нюанс...
А не надо нам такими перестановками заниматься!
Ишь ты - чего удумали! Атомы в молекуле вертеть!
20.11.24 12:48
0 2

Жак Ив Кусто оборудовал свой исследовательский корабль винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию
Я не угадал, пока читал подумал что винопровод пойдет прямо в акваланг, но ошибся...
20.11.24 13:49
0 1

Слабак! Соичиро Хонда, который автоинженер, в 1945 году продал свои мастерские Тойоте за 450 тыс иен. Десять тысяч из них бизнесмен потратил на приобретение цистерны пищевого спирта. Установив ее у себя во дворе, он заявил во всеуслышание, что собирается годик отдохнуть
А отдых-то пошел на пользу. Он потом всемирно известную компанию «Хонда» забабахал
20.11.24 14:26
1 1

Соичиро Хонда, который автоинженер, в 1945 году продал свои мастерские Тойоте за 450 тыс иен.
"В 1944 году американский бомбардировщик B-29 разрушил завод Tōkai Seiki в Ямасите, а 13 января 1945 года в результате землетрясения в Микаве рухнул завод в Итаве.
Соитиро Хонда продал оставшиеся после войны остатки компании Toyota за ¥450 тыс. и использовал вырученные средства для основания Технического исследовательского института Хонда в октябре 1946 г.

Не удивительно, что после этой сделки они пили целый год 😄
20.11.24 14:57
0 2

Угу, этот только для суровых скандинавов...
20.11.24 19:10
0 0

Кстати, по поводу французов - Жак Ив Кусто оборудовал свой исследовательский корабль винопроводом,
Корабли кригсмарине стандартно оснащаются пивопроводом, корабли ВМФ Италии стандартно оснащаются винопроводом. Кстати поэтому когда СССР закзывал корабли в Италии (лидер Ташкент)... с чертежей удалены ряд магистралей и заместо них остались пустоты. Советские от итальянской..... обвязки отказались, а водкопровод к тому моменту ещё не изобрели.

Я не угадал, пока читал подумал что винопровод пойдет прямо в акваланг, но ошибся...
Не помню, сколько кубов было в ёмкости, но в книге писалось, что запас вина из расчета 2 литра в день на члена экипажа.
21.11.24 19:59
0 1

Я могу выпить кофе прям перед сном. На меня не действует.
20.11.24 10:22
0 6

кофе прям перед сном. На меня не действует.
А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Водители учитывают.
20.11.24 10:37
0 2

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
я видимо успеваю заснуть до того момента как начинает бодрить.
20.11.24 11:00
0 10

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Вот и отлично! Побольше кофе перед сном, чтобы подольше вызывало сонливость и потом бодрило весь день.
20.11.24 11:02
0 3

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.Водители учитывают.
вроде, наоборот. См "эффект 30-го километра"
20.11.24 11:04
0 6

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Водители учитывают.
Кофе меня никогда не вырубает, а вот клубничный коктейль из Макдональдса однажны заставил остановиться на обочине, как Штирлица в Сигулде, что бы поспать полчаса.
20.11.24 11:14
0 6

-Проснись! Ты обо...лся!
- А я и не сплю.
20.11.24 11:56
0 4

Если в течение дня перед этим выпила 20 чашек, то не удивительно 😉
20.11.24 12:00
0 1

Кофе меня никогда не вырубает, а вот клубничный коктейль из Макдональдса однажны заставил остановиться на обочине, как Штирлица в Сигулде, что бы поспать полчаса.
Резкое повышение сахара в крови вызывает сонливость.
P. S. Аж погуглил про Штирлица в Сигулде. Ну что могу сказать — хреновые были бордюры в нацистской Германии советской Латвии
20.11.24 14:22
1 4

заодно понятно, откуда ноги у дизайна ЗиЛов.
20.11.24 14:25
0 1

хреновые были бордюры в нацистской Германии советской Латвии
Тяжёлое наследие проклятого царизма немецкой оккупации 😄
20.11.24 14:59
0 0

заодно понятно, откуда ноги у дизайна ЗиЛов.
ЗиЛы, которые еще были ЗиСы - были цельнотянуты с Паккардов, более поздние ЗиЛы - коммуниздили с Кадиллаков и Линкольнов.
20.11.24 15:54
0 1

А я помнил! И тоже так спал. Но не из-за сиропа.
20.11.24 15:54
0 0

На меня тоже. Болеутоляющие тоже.
20.11.24 19:23
0 0

за три дня
А чего бы не попробовать. Три дня всего, это ж не "ученые исследовали 100500 чел в течение 30 лет". И трудоемкость невелика и приятна.

Главное тут - через 6 дней не набрать потерянное 😉
20.11.24 10:16
0 4

21.11.24 04:59
0 1

Одно непонятно: если выпить бокал вина на завтрак и ещё два на обед, то о каком остатке на ужин идёт речь? 😄
20.11.24 10:12
2 12

Нужно правильные бутылки покупать, а не пробнички по 0.75
20.11.24 10:14
0 29

если в слове "упаковки" сделать несколько ошибок...
20.11.24 10:17
0 10

А "на обед" откуда возьмутся???

то о каком остатке на ужин идёт речь? 😄
750 - 150 - 300 = ?
20.11.24 11:02
0 7

150
требуется определение понятия "бокал". У нас это Achtel или Viertel, восьмушка или четвертушка.

В любом случае, упаковки из 6-ести бутылок на три дня хватит. А меньше брать - и начинать не стоит.
20.11.24 11:05
2 3

Нужно правильные бутылки покупать, а не пробнички по 0.75
Учим библию: Иеровоам, Ровоам и так далее.
20.11.24 11:11
0 0

А мышцы-то как развил! Ещё бы, с таким-то тренажёром.

из 6-ести
Рекооооорд!!!
20.11.24 14:16
0 4

Не будите Лихо 😉
20.11.24 15:01
0 3

Я решил, что это ловля на живца. Нельзя же такое случайно написать 😄.
20.11.24 15:55
0 4

750 - 150 - 300 = ?
Як дiти! ™️:)
20.11.24 15:57
0 1

Итого: мало!
21.11.24 05:00
0 2

Вот только смущает черный кофе на ночь.
Да, сон будет беспокойным. Кофе - мочегонное.

А так, кофе препятствует усваиванию пищи. Потому и лекарства запивать кофе не рекомендуют.
20.11.24 10:10
3 2

Да, сон будет беспокойным.
Что можно расценивать как спорт 😄
20.11.24 10:13
0 5

лишь бы не плавание.
20.11.24 10:14
0 11

Хватит эти бабушкины страшилки повторять. И, кстати, словосочетание "что-то - мочегонное" не означает, что человек автоматически будет бегать в туалет каждые пол часа. А в приминении к кофе мочегонный ефект вообще ни о чем, особенно для тех, кто регулярно его употребляет. Это ж сколько надо выпить кофе, что бы действительно проявился мочегонный ефект
20.11.24 10:29
4 4

Это ж сколько надо выпить кофе, что бы действительно проявился мочегонный ефект
Ну, ведра, я полагаю, хватит. Только если пить кофе в таких количествах то мочегонный эффект кмк самое последнее за что нужно переживать.
20.11.24 10:38
0 2

Вот в 30 эффекта не было. А под сороковник появился всего от одной порции (зависит, конечно, сколько до этого выпито жидкости).
И не надо про краник - краник норм )). На чай и другую воду реакции такой нет.
20.11.24 12:43
0 3

На чай и другую воду реакции такой нет.
триметилксантин в чае тоже есть, особенно в зеленом.
20.11.24 14:23
0 1

триметилксантин в чае тоже есть, особенно в зеленом.
И кофеина в чае тоже вполне себе, если что
20.11.24 14:38
0 0

И кофеина в чае тоже вполне себе, если что
20.11.24 17:04
0 1

Расчет на то, что с вином не будет хотеться сильно есть?
20.11.24 10:09
0 2

будет не так страшно голодать
20.11.24 16:07
0 1

У француженки спрашивают:
- В чём секрет вашей стройной фигуры?
- В моей диете: утром - кекс, вечером - секс.
- А если не помогает?
- Тогда мучное исключить.
20.11.24 10:08
0 15

я конечно извиняюсь, но это неправильный рецепт. Они хотят, что-бы я пил белое вино, а я люблю красное!
20.11.24 10:03
1 6

Это для другой диеты, "как набрать 2,5 кило за три дня".
20.11.24 10:16
0 4

Они хотят, что-бы я пил белое вино
"чтобы"

Встречал я "чтобы" вместо "что бы", встречал "что бы" вместо "чтобы". Но вот чтобы "что-бы", т.е. с дефисом — такое первый раз.
20.11.24 11:12
1 5

Пей розе, будь стабилен. Или водку, поломай им алгоритм.
20.11.24 11:13
0 2

В случае с красным вином похудеете на 3 кг, а задача стоит похудеть на 2,5 кг.
20.11.24 11:41
0 1

Они хотят, что-бы я пил белое вино, а я люблю красное!
Красота требует жертв.
20.11.24 11:46
0 1

Можно взять 3-х килограммовые гантели и с ними взвеситься.
20.11.24 12:13
0 1

я люблю красное!
Красота требует жертв.
Краснота требует жертв.
20.11.24 12:13
0 2

3-х килограммовые гантели
Если х=3, то вес не изменится.

Но вот чтобы "что-бы", т.е. с дефисом — такое первый раз.
мое "что-бы" - это союз "чтобы", который идентифицирует себя как местоимение. Или вы против свободы самоидентификации, а-а-а!?
20.11.24 13:07
0 0

я конечно извиняюсь, но это неправильный рецепт. Они хотят, что-бы я пил белое вино, а я люблю красное!
Значит ты живёшь в холодном климате.
Переехав, мы почти перестали пить красное, только белое и розе.
20.11.24 14:36
0 1

В жару ледяное сухое
красное
в виде сангрии и Win Win Mule заходит замечательно.
20.11.24 15:06
0 0

Переехав, мы почти перестали пить красное, только белое и розе.
Даже к мясу?
20.11.24 16:57
0 0

Даже к мясу?
Долой снобизм!
Можно даже к беляшам и чебурекам
20.11.24 17:21
0 2

"Выпейте пять литров пива, и всего через час вы потеряете почти пять килограммов веса." (С)
20.11.24 10:01
0 28

Пиво - прекрасное жирогонное средство!
20.11.24 11:03
0 0

Почему же у большинства любителей пива солидные животики? )

Почему же у большинства любителей пива солидные животики? )
Потому что пиво - прекрасное жирогонное в брюхо средство!

в самом пиве нет жира и калорий, но есть эстрагон, который способствует отложению жиров из закуски
20.11.24 12:33
1 2

Пиво с тархуном?
20.11.24 12:49
0 4

но есть эстрагон
Вот прям такой?

Он же Полы́нь эстраго́нная, или эстраго́н, или тарху́н, также драконья трава, драконова полынь
20.11.24 12:52
0 4

Эстроген
20.11.24 13:18
1 1

Эстроген
Эстрогена там тоже нет.
В ХМЕЛЕ есть фитоэстрогены. Чтобы пиво оказало эффект, схожий с гормональным - выпить нужно примерно 200 тонн
20.11.24 13:44
0 4

Вот советую Тарас Бульба из Бельгии.
20.11.24 13:53
0 0

в самом пиве нет калорий
Это какое-то новое слово в диетологии. Ждем статью
20.11.24 14:00
1 3

Статьи написаны другими. Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста. В пиве нет [такого большого количества] калорий [, как в закуске к нему]. 100 г пива - 40 кКал. 100 г чипсов - 540 кКал
20.11.24 14:10
1 3

Это какое-то новое слово в диетологии. Ждем статью
Калории конечно есть. Но посмотрите на этикетку. 43 ккал
20.11.24 14:11
0 1

Статьи написаны другими. Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста. В пиве нет [такого большого количества] калорий [, как в закуске к нему]. 100 г пива - 40 кКал. 100 г чипсов - 540 кКал
Ну если уж мы про контекст, то контекст был задан начальной заметкой обсуждения. «Пять литров пива». Или 2000 ккалорий
20.11.24 14:13
0 1

Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста
Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из
контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что
все его суждения бессмысленны!"
20.11.24 14:15
0 6

Не советую. Разве что почитать описание пива и картинку посмотреть.
На вкус - не шимай.
20.11.24 14:57
0 1

в самом пиве нет ... калорий
смотря в каком пиве.
Лагер - ещё низкокалорийное, а вот крепкие и плотные сорта - сорян, у меня для вас плохие новости 😄
20.11.24 15:09
0 1

в самом пиве нет жира и калорий,
Примерно 400 ККал на литр +-
20.11.24 15:55
0 0

ну это ёрш уже, там в отличие от других крепких спирт добавлен

я вчера вот такое попробовал - imperial stout из копчёного солода для виски..... довольно странная штука 😄
20.11.24 17:57
0 1

Почему же у большинства любителей пива солидные животики?
"Живот - не от пива. Живот - для пива!" (С)
20.11.24 19:02
0 8

imperial stout из копчёного солода для виски
Пробовал. Люблю стауты. Но по чуть-чуть 😄
22.11.24 07:03
0 0

Почему же у большинства любителей пива солидные животики? )
Закусывают. Сардельки - не молодильные яблочки 😄

Я отвечал не на заглавный пост, а на вопрос Астронафта "Почему же у большинства любителей пива солидные животики". Большинство пиволюбов пьют 2-3 литра за вечер. Это 800-1200 ккал. Меньше дневной нормы. Но под них незаметно уминают 1,5-2 кг жареных колбасок, куриных крылышек, свиных рулек, копчёной рыбы, варёных раков, сырных шариков, солёных орешков или тех же чипсов. Это ещё до 10 тысяч ккал. И с этим избытком калорий ложатся спать. Дальше фитоэстрогены способствуют отложению жиров по женскому типу, прежде всего в области талии, ягодиц и бёдер.
А про 5 литров - это гипербола. Чтобы за короткий срок выпить 5 литров даже воды, нужно иметь тренированный желудок и почки.
23.11.24 09:53
0 0

Понятно, что чем выше градус, тем больше калорий
23.11.24 09:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6