Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как избежать гей-лестницы

04.03.2024 12:00  10089   Комментарии (157)

В патриотических z-каналах восхищаются безвестным австралийским героем, который мужественно полз по перилам вверх по лестнице Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, раскрашенной в честь Progress Pride, якобы чтобы избежать касания этой гей-лестницы ногами.

Ролик был опубликован в твиттере @JebraFaushay, где обычно публикуются всякие смешные и шутливые видео, с припиской "Невероятно, на что готовы пойти некоторые люди, чтобы избежать поддержки LGBTQIA2S+".

Ролик стал вирусным и набрал 300 тысяч просмотров, чем страшно гордятся z-патриоты.

На самом деле, судя по концовке ролика, парень явно просто поспорил с друзьями, что сумеет взобраться наверх по перилам этой лестницы. Так что, вполне возможно, он вовсе не такой уж и герой с точки зрения всей этой рашистской шоблы-ёблы. Но, как обычно, всей правды мы не узнаем. Герой остался безымянным, его подвиг остался под вопросом. Аминь.

Комментарии 157

Гаврила лазил по перилам,
Гаврила лестниц избегал,
чтобы никто не заподозрил,
что он какой-то не такой.
05.03.24 10:21
0 2

Зато моряков катера «Сергей Котов» освободили от этого разврата.
И от жизней
05.03.24 07:21
0 5

Уже подтвердили. Прекрасно. Вода им бетоном
05.03.24 07:23
0 3

Помучился больной перед смертью.
Сколько раз его топить пробовали...
Зато утоп молодым, его вроде как пару лет назад всего ввели в строй.
05.03.24 08:39
0 1

Тут вон пресс-алкаше собралась вычистить "гнездо разврата": "Денацификация в Германии не завершена - если немцы не изменят ситуацию, последствия для ФРГ будут ужасны, - сообщила Захарова." t.me
05.03.24 08:40
0 2

По таким двойным перилам удобно съезжать.
Как-то гуляя с детьми мы сделали это открытие.
Дети, наверное, час на этих перилах катались. А проходящие мимо молодые люди старшего тинейджерского возраста смотрели с нескрываемой завистью.
05.03.24 03:41
0 1

Я в Минске рядом с проспектом Независимости по таким перилам прокатился - и выслушивал выговор от случившихся рядом ментов.
05.03.24 09:50
0 1

чтобы избежать касания этй гей-лестницы ногами.
достаточно просто идти по ступеням, не футболя проступи, которые и раскрашены.
Сверху глядя, думаю, там и не видно никаких гейских посылов.
04.03.24 23:17
0 2

Я видел другое видео с такой лестницы.
Там парень с чемоданом поднимался не по раскрашенным ступеням, а по большим декоративным сбоку.
Так что может это и не просто прикол.
Идиотов очень много.
04.03.24 22:16
0 0

Нашел только такой вариант.

04.03.24 20:51
0 0

вспомним классику....

мог бы просто развернуться и уйти.
04.03.24 20:48
1 1

Для тру расеянских гей-хейтеров и поборников скрепных ценностей напомню несколько нехитрых принципов , которы помогут воленс-ноленс избежать "зашквара" и не стать " законтачеными" ( заранее извиняюсь перед либерахами и вообще говном интеллигентским -не для вас законы писаны) :
" Сало, масло - западло, колбаса на хуй похожа - сигареты "Прима" тоже, сыр пиздятиной вонял, курицу петух ебал, рыбы воду обоссали, ваше сало хуй сосало - поросенок пидор был, хлеб растили коммунисты,по картошке мент ходил"
04.03.24 20:00
12 8

Держите ваших детей подальше от этих дядей  😁

04.03.24 19:31
0 1

04.03.24 19:25
0 0

Не в тему, но. Классно придумано

t.me
04.03.24 18:56
0 0

С песней что делать будем, а?
04.03.24 18:47
0 0

С песней что делать будем, а?
В смысле "что делать"? Запрещать, конечно же. И чтоб каждый г... славян наизусть знал весь список. У греков такое было уже - у них получилось. Там среди ночи разбуди - любой грек скажет что должен навсегда забыть имя Герострата.

И с книгой:
«А шкафчик-то типа „Гей, славяне!“, – подумал посетитель. – Тут много не возьмешь. Нет, это не Рио-де-Жанейро».
04.03.24 19:41
0 2

За слова «ой вы, гей еси, могучи богатыри русски» калика был бит и мужеложен богатырями троекратно.
Mit
05.03.24 15:05
0 0

Перилы сделаны из проводника (металл), так что герой всё равно зашкварился!
04.03.24 18:27
0 1

Перилы сделаны из проводника (металл), так что герой всё равно зашкварился!
Законтачился 😄
04.03.24 18:57
0 3

Перилы сделаны из проводника (металл), так что герой всё равно зашкварился!
Да и вообще они перилы - прут того, кто их касается. Коснувшийся становится пропёртым.
05.03.24 07:49
0 0

Законтачился 😄
Контачусь! ©
05.03.24 09:44
0 1

> "Невероятно, на что готовы пойти некоторые люди, чтобы избежать поддержки LGBTQIA2S+"
> На самом деле...

То есть это со всей очевидностью левацкий фейк-вброс в стиле "ну тупыыые". Если бы подобное было вброшено справа, местные леваки уже изошли бы на говно с криками "это фейк". А тут типа все нормуль, так что лучше обсуждать кретинов, на это купившихся.

Вот такие достойные и нифига не лицемеры.
04.03.24 18:23
11 3

левацкий фейк-вброс
обсуждать кретинов, на это купившихся
Восхитительно.

То есть это со всей очевидностью левацкий фейк-вброс в стиле "ну тупыыые". Если бы подобное было вброшено справа, местные леваки уже изошли бы на говно с криками "это фейк". А тут типа все нормуль, так что лучше обсуждать кретинов, на это купившихся.

Вот такие достойные и нифига не лицемеры.
04.03.24 18:56
0 1

"Проблема думающих в том, что они лумают, что остальные тоже думают."
05.03.24 07:52
0 0

Что то у меня передоз онтернета. Остановите Землю, я сойду.
04.03.24 17:45
0 1

LGBTQIA2S+"
Ого, уже сколько буков. Хрен запомнишь. Раньше было проще. Всего три буквы - FAG.
04.03.24 17:02
17 4

"Каждый охотник желает знать, где сидит фазан".
Охотникам и фазанам приготовиться.
Да и знати тоже.
04.03.24 17:00
0 0

Да и вообще - каждому, кто желает.
04.03.24 17:35
0 2

Похоже, по мере добавления букв и знаков к ЛГБТ, к радуге добавляют и цвета. Для символа запрещенной организации, раскраска лестницы не соответствует шестицветному стандарту.

Некоторые из аксессуаров жены, приобретенные еще во времена, когда для ЛГБТ хватало одной-двух букв, я раньше относил к попугаистым, а теперь задумываюсь, подсчитывая цвета, не символ ли это чего запрещенного. И хорошо это или плохо.
04.03.24 15:59
6 0

Похоже, по мере добавления букв и знаков к ЛГБТ, к радуге добавляют и цвета.
Примерно так, да ). Ну т.е. 6-цветная радуга остаётся таковой, а другие цвета вписываются в треугольник. Но для некоторых прайдов добавляют цвета в радугу. А вообще каждая группа имеет сейчас и свой флаг или даже флагИ )

en.wikipedia.org
www.hrc.org
04.03.24 16:37
1 0

не символ ли это чего запрещенного.
Если верить Вашему профилю, вы же в Канаде. Что Вам там то запрещают?
04.03.24 17:43
0 1

а теперь задумываюсь, подсчитывая цвета, не символ ли это чего запрещенного. И хорошо это или плохо.
Плохо. Я больше скажу: считать разрешенные цвета - это почти крайний кабздец.

Плохо. Я больше скажу: считать разрешенные цвета - это почти крайний кабздец.
Это как объяснять, что смешного в анекдоте. Не дошло, так не дошло. Мне, разумеется, запреты в стране, которую я посещать не планирую, фиолетовы. В любом случае, под хорошо или плохо, я имел в виду не подсчет цветов, а надо ли мне гордиться, тем, что по этим предметам меня вполне могут идентифицировать (в цивилизованном мире) как сторонника движения. «А вдруг, это очень приличные люди, А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет»

Если верить Вашему профилю, вы же в Канаде. Что Вам там то запрещают?
Не задумывался. Наверное, многое. Вот тут вчера один еврей протестовал с пистолетом для гвоздей против про-палестинских демонстрантов, которые протестовали возле синагоги против израильской военщины. На самом деле, если бы он ограничился оскорблениями, было бы демократично. А так получилось нехорошо.

Сколько в радуге цветов - это же не вопрос зрения. Ну нет в большинстве языков, происходящих от латыни голубого как основного цвета. Потому это и так трогательно, что для определения запрещенной символики это число использовано.

Тем не менее, если я накину какой-нибудь яркий плед, купленный в Мексике до изобретения ЛГБТ, меня вполне могут принять за своего. Очень может быть, в положительном смысле. Просто так изменились времена.
04.03.24 18:28
1 0

В любом случае, под хорошо или плохо, я имел в виду
Не дошло, так не дошло.

Ну нет в большинстве языков, происходящих от латыни голубого как основного цвета.
Двойной фейспалм.
СИНЕГО нет там. СИНЕГО. Потому что ГОЛУБОЙ - они каждый день видели, а вот синий краситель - не все из них вообще хоть раз. И так, чтоб два раза не вставать - blue это не из латыни совсем, и в основных языках (испания, италия, германия, франция) голубой/синий не из латинского.

Двойной фейспалм.СИНЕГО нет там. СИНЕГО. Потому что ГОЛУБОЙ - они каждый день видели, а вот синий краситель - не все из них вообще хоть раз. И так, чтоб два раза не вставать - blue это не из латыни совсем, и в основных языках (испания, италия, германия, франция) голубой/синий не из латинского.
Насчет латыни, все верно. Впрочем, касательно того, что там каждый день видели славяне, но не западные европейцы, это чудесная тема для плодотворной дискуссии.

по этим предметам меня вполне могут идентифицировать
ты эту лестницу спереть собираешься?
или позаимствовать?
04.03.24 21:38
0 0

ты эту лестницу спереть собираешься? или позаимствовать?
Я от тебя конечно глубины не требую, но иногда полезно прочитать, о чем идет речь в комментарии, который ты комментируешь. Хотя бы еще на один уровень углубиться. Нет, речь шла не о лестнице.
04.03.24 21:48
0 0

Нет, речь шла не о лестнице.
Всё равно мне непонятно, кто тебе чего из спектра запрещает и чего ты так опасаешься?

Мне вот глубоко ультрафиолетово /или инфракрасно/, если вдруг встречу тебя в пёстрой футболке или шортах попугаистых оттенков. Если тебе нравится - носи на здоровье.
Вот если ты обуешь лабутены, накрасишь губы и глаза - я стану что-то подозревать о тебе.
Но не более того.
04.03.24 22:55
0 1

Всё равно мне непонятно, кто тебе чего из спектра запрещает и чего ты так опасаешься?Мне вот глубоко ультрафиолетово /или инфракрасно/, если вдруг встречу тебя в пёстрой футболке или шортах попугаистых оттенков. Если тебе нравится - носи на здоровье.Вот если ты обуешь лабутены, накрасишь губы и глаза - я стану что-то подозревать о тебе.Но не более того.
Прочел все-таки. Ну хоть в краже лестницы уже не обвиняешь. Гора с плеч.
05.03.24 00:06
1 0

Да что лестницы? целые мосты крадут!
(какой в тюрьме интерьер, однако... радужный):
05.03.24 09:40
0 1

Как быть с гей-тортом?
04.03.24 15:46
1 2

А еще он оскорбляет чувства диабетиков
04.03.24 15:57
0 8

Как быть с гей-тортом?
Слопать:
— Гей-гоп! — Вот и всё, что он сказал. — Гей-гоп!
— Что ты хочешь сказать этим «гей-гоп»? — с каким-то смутным беспокойством спросил Малыш.
— Когда я говорю «гей-гоп», то я и хочу сказать «гей-гоп», — заверил Карлсон Малыша, но глаза его подозрительно заблестели.
04.03.24 16:28
0 12

Как быть с гей-тортом?
05.03.24 08:50
0 2

Гей-лестница? Ну бред же невероятный.
04.03.24 15:42
0 1


В Комсомольске-на-Амуре женщина возмутилась "экстремистскому" кондитерскому изделию

Жительница заметила торт под названием "Радуга". Марина написала в городской чат, что в радуге 7 цветов, а на товаре — 6 цветов, как и во флаге запрещённого Верховных судом движения ЛГБТ.

Участники чата попытались убедить женщину, что это просто торт в цветах радуги, но она в ответ заявила, что все, кто её критикуют — "проявляют лояльность к запрещённой экстремистской организации".

Администраторы чата в итоге решили женщину забанить.
t.me
04.03.24 15:47
0 11

Администраторы чата в итоге решили женщину забанить.
Вот ведь ******сы! 😄
04.03.24 16:37
0 8

Гей-лестница? Ну бред же невероятный.
На россии нет такого бреда, который нельза было бы воплотить в жизнь.
04.03.24 16:38
1 8

Не нужно зацикливаться на лестницах.
Гей-крыльцо, например.
04.03.24 16:57
0 2

ей-крыльцо, например.
Или шкаф "Гей, славяне"
04.03.24 18:10
0 3

Да чего уж там.
Кресло геймерское!
Наушники геймерские!
Даже мыши геймерские!
04.03.24 23:11
0 3

А если мер не гей, но конкретная скотина?
05.03.24 07:02
0 0

Даже не знаю, что сказать в таком необычном случае.
05.03.24 08:32
0 0

Да и имя Сережа лучше не писать в полной форме
05.03.24 14:49
0 0

...ять! Детство какое-то в ..опе.
Типа "на трещины в асфальте и люки не наступать - кто наступит - тот <неприличное слово>"
Натурально - игра в жыжу.
04.03.24 15:22
0 0

Натурально - игра в жыжу.
Жы шы пральна пешы!
04.03.24 16:18
0 2

LGBTQIA2S+ - цепочка становится всё длиннее, скоро букв латиницы станет не хватать 😄 перейдут на цифры и символы?
04.03.24 15:05
0 1

LGBTQIA2S+ - цепочка становится всё длиннее, скоро букв латиницы станет не хватать 😄 перейдут на цифры и символы?
Нет, там Q, теоретически, покрывает всё, что не гетеросексуальное. Другой вопрос что не все LGBT согласны с Q, а A вообще не про сексуальность, но то такое.
04.03.24 15:09
3 2

>->
>-=
04.03.24 16:55
0 0

Пока вы тут ерундой занимаетесь, простой депутат нашла причину неестественно южных северных сияний.
Оказывается, это химикаты. С самолётов. Потому что DARPA. Новый мировой порядок устанавливают.

t.me

(скучным голосом)

Работы по геоинженерии, в частности, распыление аэрозолей с самолетов вполне себе существуют.

Вот что за химикаты и с какой целью - тут мнения разнятся. Но сам факт даже правительства некоторых стран признавали.

Наконец-то тема Chemtrails добралась и до депутатов 😄

Работы по геоинженерии, в частности, распыление аэрозолей с самолетов вполне себе существуют.
Уточните, пожалуйста, прямо геоинженерию с самолётов распыляют или только работу?

Они радугу сразу распыляют чтобы гомосексуализм разносить

А вдруг наоборот? Что если он не хотел топтать цвета флага этого самого LGBTQIA2S+, чтобы не оскорбить чувства гействующих?

п.с. а это точно гей-лестница? Что то я уже не узнаю раскраску.
04.03.24 13:53
0 4

п.с. а это точно гей-лестница? Что то я уже не узнаю раскраску.
Технически - да. Благодаря ГосДуре рф, мы узнали, даже те, кто и не хотел знать, что ЛГБТ радуга отличается от Straight радуги тем, что там шесть цветов вместо семи, как на флаге Еврейской Автономной области.
04.03.24 15:07
0 0

там шесть цветов вместо семи, как на флаге Еврейской Автономной области.
И все равно это подозрительно
04.03.24 16:53
0 1

а это точно гей-лестница? Что то я уже не узнаю раскраску.
Тут уже оскорбление чувств некоторых африканских племен. У них в радуге два цвета всего - тёмный и светлый.
С японцами тоже не все понятно, они, кажется, в радуге определяют четыре цвета основных.
04.03.24 17:13
0 0

С японцами тоже не все понятно, они, кажется, в радуге определяют четыре цвета основных.
Если верить википедии, то дети различают шесть, а взрослые - семь цветов в Японии. У детей синий и голубой - один цвет, а у взрослых - два ( 青 и 藍 ).
ja.wikipedia.org
05.03.24 00:48
0 1

Не знаю, чего он там избегал, но раскорячился при этом как непотребная... непотребный... ну вы поняли.
04.03.24 13:47
1 0

а чего эти Z-патриоты смотрят ролики с экстремисткой символикой? А вдруг у них появится немедленное желание поиметь друга? Заблокировать все эти ролики, и ничего, что в заблокированной сети - заблокировать вторично! А всех смотревших - извиняться перед камерой
04.03.24 13:12
0 14

А потом Рф-ская нейросеть дорисует его интервью как он за традиционные ценности, сво и путю...
04.03.24 13:08
0 0

А потом Рф-ская нейросеть дорисует его интервью как он за традиционные ценности, сво и путю...
на чистом русском языке
04.03.24 13:13
0 2

А потом ему дадут российское гражданство и квартиру в Самаре
04.03.24 14:11
0 3

и квартиру в Самаре
Ранее зашкваренную депардьёй.
05.03.24 08:52
0 1

Днем мы ночью вечно в занятьях,
Все нас ждут и зовут вперебой;
Что же быть может лучше, приятней
И благороднее жизни такой!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-Ла..!

**доры здесь **доры там
**доры здесь **доры там
**доры вверх **доры вниз
**доры вверх **доры вниз

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-Ла..!

Сделано все, от нас что зависимо,
И все довольны - вот каковы!
Вот каковы! Вот каковы!
Вот каковы! Вот каковы!
04.03.24 13:04
3 1

А если вдруг выяснится, что этот парень гей, будет очень смешно
04.03.24 12:50
1 5

Как сказал мне один российский патриот в коментах: "У нас не запрещены геи, у нас запрещено ЛГБТ".
04.03.24 15:57
0 1

Так все правильно, конкуренции боятся.
04.03.24 17:00
0 1


1,1 млн просмотров 4 года назад.
04.03.24 12:30
0 4

За 4 года преступное движение поумнело и прикрыло backdoor!

Вы это почему оранжевые стрелочки рисуете, на что намекаете?!..

3.4. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Какая связь меж стрелочками и маячками?

цвет
04.03.24 15:28
0 0

Вы не поняли! Это активист, который не осмелился попрать ногами символ ЛГБТ. Это как z-патриоту пройтись в грязных сапогах по флагу РФ или портрету Путина.
04.03.24 12:25
0 26

А если в кроссах, вымазанных говном, пройтись по такой лестнице, что тогда?
Да и вообще, ходить ногами по символу, разве это поддерживать его?
04.03.24 12:33
0 0

Так те кто ходят по этой лестнице, по сути ноги об священный символ вытирают. Это еще большая дискриминация.
Хотя... вот у американцев есть коврики у дверей цвета флага, или там туалетная бумага цвета флага.
04.03.24 12:54
0 0

Да и вообще, ходить ногами по символу, разве это поддерживать его?
Я аналогичный вопрос задавал про скамейки, окрашенные под национальный флаг, - пристало ли садиться на флаг своей страны задницей?
04.03.24 13:17
0 0

у американцев есть коврики у дверей цвета флага, или там туалетная бумага цвета флага.
У таких и мозги цвета флага.
04.03.24 13:39
3 0

У таких и мозги цвета флага.
Трусы с британским флагом были весьма популярны в Великобритании в эпоху Остина 😄 в 60-х.
04.03.24 15:03
0 2

... в 60-х
А с красным флагом - ещё в 40-х:
Русская радистка стояла у пивного ларька в броско-красном купальнике со звездой на левой груди. В одной руке она держала газету «Правда», а в другой — чемоданчик с рацией и ситцевое платье.
04.03.24 15:32
0 2

Так то британцы, они именно что на одном месте свой флаг вертели.
04.03.24 15:54
0 1

Мне очень нравится символизм. U-форма перил в контексте упоминания лгбт может считываться очень определённым образом. Так что парень прокатил себя на ху... на волосатом мотороллере прямо через ЛГБТ-лестницу.
04.03.24 12:23
1 7

На самом деле, судя по концовке ролика, парень явно просто поспорил с друзьями, что сумеет взобраться наверх по перилам этой лестницы. Так что, вполне возможно, он вовсе не такой уж и герой с точки зрения всей этой рашистской шоблы-ёблы.
Да даже если реально не хотел касаться гей лестницы, в чём проблема-то. Свобода выбора: "хочу касаюсь, хочу не касаюсь". Главное, что "пятёрочка" ему не светит за подобные "демарши" не по линии партии 😄
crc
04.03.24 12:06
1 22

Совершенно верно.
04.03.24 12:13
0 3

Свобода выбора: "хочу касаюсь, хочу не касаюсь".
"Не хочу не касаюсь", а как наверх то попасть? Может надо было половину лестницы оставить для остальных 95% населения... Ладно, допустим лояльных больше, чем самих LGBTQIA2S+, тем не менее остальные лишены выбора.
04.03.24 12:36
19 2

Главное, что "пятёрочка" ему не светит за подобные "демарши" не по линии партии 😄
Пятёрочка точно не светит, но карьеру угробить за то, что тебе гомосексуализм не нравится, в Англии по крайней мере можно запросто.
04.03.24 12:42
8 4

Лестница, покрашенная в какие-то цвета, это всего лишь лестница.
Вот я не фанат этих лгбт, но прошёл бы по такой лестнице без проблем.
04.03.24 12:44
0 14

"Не хочу не касаюсь", а как наверх то попасть? Может надо было половину лестницы оставить для остальных 95% населения... Ладно, допустим лояльных больше, чем самих LGBTQIA2S+, тем не менее остальные лишены выбора.
Если для кого-то проблема пройти по лестнице с радугой, то тут скорее не вопрос лояльности, а вопрос психиатрии и внутренних комплексов. На постсоветском пространстве эти комплексы взрощены и обильно удобрены различными зоновскими понятиями на гос. и соц. уровне во все времена.
crc
04.03.24 12:45
1 30

Пятёрочка точно не светит, но карьеру угробить за то, что тебе гомосексуализм не нравится, в Англии по крайней мере можно запросто.
Что есть, то есть. Также как при публичной демонстрации ненависти или вражды к практически любой другой социальной группе людей.
crc
04.03.24 12:51
1 6

Как подняться вверх не запомоиться.
Боже, что у людей в головах
04.03.24 12:53
2 12

Свобода выбора: "хочу касаюсь, хочу не касаюсь".
Ну, нормальная свобода выбора была бы, если бы сделали радугу/флаг потоньше и покрасили только левую или правую часть лестницы. А так, если тебе неприятно идти по такой лестнице, то скорее всего придётся потратить время и силы, чтобы найти другую лестницу. Не совсем свободный выбор, я бы сказал...
04.03.24 12:58
18 2

Там нет никакого выбора. Даже, если по перилам проберешься - всё равно станешь геем. Но тут уж ничего не поделаешь.
04.03.24 13:07
1 14

Что есть, то есть. Также как при публичной демонстрации ненависти или вражды к практически любой другой социальной группе людей.
А идиотов ещё можно не любить просто так, или это тоже уже зашквар?
04.03.24 13:07
0 4

А идиотов ещё можно не любить просто так, или это тоже уже зашквар?
Идиотов нужно лелеять. На них вся современная экономика и политика держится.
04.03.24 13:10
0 1

А так, если тебе неприятно идти по такой лестнице
Как тут уже написали, если кому-то неприятно идти по разноцветной лестнице, то единственное направление, в котором ему стоило бы двигаться - к психиатру, лечиться. Это всего лишь лестница, даже если она будет выкрашена в цвета российского флага или украшена нацистской свастикой, в чем проблема по ней ступать?
04.03.24 13:11
1 13

А идиотов ещё можно не любить просто так, или это тоже уже зашквар?
Если нелюбовь не будет выражаться в прямой ненависти или проявлении враждебных чувств и действий к определённой группе (Идиоти́я или идиоти́зм — самая глубокая степень умственной отсталости (олигофрении), в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления), то все вольны любить или не любить кого угодно.
crc
04.03.24 13:29
0 2

А идиотов ещё можно не любить просто так, или это тоже уже зашквар?
Идиотов по медицинскому диагнозу? Как бы давно уже зашквар...
PS. Молча не любить можно конечно кого угодно.
04.03.24 13:38
2 1

если бы сделали радугу/флаг потоньше и покрасили только левую или правую часть лестницы
И повесили бы камеру, чтобы посмотреть, а какая часть общества реально поддерживает все эти сообщества.
Да, пройтись не проблема, если надо. А вот и было бы интересно посмотреть, сколько в процентах пойдет по некрашеной лестнице.
04.03.24 13:43
1 1

проблема пройти по лестнице с радугой, то тут скорее не вопрос лояльности, а вопрос психиатрии и внутренних комплексов
Очевидно, что радуга это не просто радуга, а содержит конкретный смысл - распространение идей ЛГБТ+. Или это для детей покрасили, чтобы им веселее было?
Многим людям это не нравится и они не согласны с этими идеями и их распространением.
04.03.24 13:47
14 3

Как подняться вверх не запомоиться.
Боже, что у людей в головах
А что вы хотите? Потомки зэков, зэк-окружение, зэк-идеология. Что там может быть иное в головах?
Кстати, заметили как быстро тут от вроде бы идиотской шутки для дебилов перешли к обсуждению как правильно по такой лестнице ходить и не зашквар ли это?
И это здесь. А что говорить про обитателей тюремных территорий?
04.03.24 13:47
0 8

Если нелюбовь не будет выражаться в прямой ненависти или проявлении враждебных чувств и действий к определённой группе ..., то все вольны любить или не любить кого угодно.
"Вольны" - это в смысле что за это не должно быть наказания? А ведь всего несколько комментов назад вы сравнивали "гомосексуализм не нравится" с "публичной демонстрации ненависти или вражды к практически любой другой социальной группе людей", в контексте, что правильно за это наказывать.
04.03.24 13:49
1 0

Анатоль
Те, кого действительно напрягает, какого цвета ступеньки, могут представить, что они ногами попирают это самое.
04.03.24 13:51
0 6

"Вольны" - это в смысле что за это не должно быть наказания? А ведь всего несколько комментов назад вы сравнивали "гомосексуализм не нравится" с "публичной демонстрации ненависти или вражды к практически любой другой социальной группе людей", в контексте, что правильно за это наказывать.
Честно говоря я не вижу в своих прошлых комментариях какого-то сравнения (возможно неудачно где-то сформулировал). В ответе на ваш прошлый комментарий, я говорил, что последствия в организации, в том же ЮК, будут именно при свершении определённых действий или публичных проявлениях ненависти к каким-либо группам.

Т.е. я знака равенства между "гомосексуализм не нравится" и "публичной демонстрацией ненависти или вражды к практически любой другой социальной группе людей" не ставлю.
crc
04.03.24 14:08
0 1

04.03.24 14:10
0 3

и не зашквар ли это?
О, сколько нам открытий... У меня это слово ассоциировалось со шкварками, и я почему-то думал, что это синоним "пережарить".
04.03.24 14:12
0 2

могут представить, что они ногами попирают это самое
Ну можно и так. Раз уж выбора всё равно нет.
04.03.24 14:12
4 0

Ладно, допустим лояльных больше, чем самих LGBTQIA2S+
Раз уж вы использовали эту расширенную аббревиатуру, то вы, наверное, в курсе, что значит А - асексуалы. А таких, как я могу судить по прошествии полусотни лет жизни, в мире значительный процент. Куча народа заводит семьи и даже рожает детей, не испытывая никакой особой потребности в сексе, просто потому, что так надо. Так что именно LGBTQIA2S+ может оказаться как раз и половина населения, только большая часть и не догадывается, что они про это. Плюс бисексуалы... да и букву Q можно трактовать оооочень широко.
04.03.24 15:01
0 5

Многим людям это не нравится и они не согласны с этими идеями и их распространением.
С какими "этими идеями" ? У вас мысль свернулась, разверните пжалста.
Многим не нравится, а многим нравится. И?
04.03.24 15:14
0 4

"Не хочу не касаюсь", а как наверх то попасть?
Не нужно ему наверх.
Если уж там вход такой - ну нафиг!
04.03.24 15:23
0 7

Раз уж вы использовали эту расширенную аббревиатуру, то вы, наверное, в курсе, что значит А - асексуалы. А таких, как я могу судить по прошествии полусотни лет жизни, в мире значительный процент. Куча народа заводит семьи и даже рожает детей, не испытывая никакой особой потребности в сексе, просто потому, что так надо. Так что именно LGBTQIA2S+ может оказаться как раз и половина населения, только большая часть и не догадывается, что они про это. Плюс бисексуалы... да и букву Q можно трактовать оооочень широко.
Это чисто искусственная фигня, придуманная леваками. Искусственно, в смысле ставить знак равенства между ЛГБТ и асексуалами, например. Если человек просто по той или иной причине равнодушен к сексу (любому, в том числе однополому), почему его причисляют к ЛГБТ, а не к натуралам? Это как такой же искусственный левацкой термин, как "альтерправые", куда зачисляют как оголтелых нацистов и расистов, так и вполне умеренных консерваторов, чтобы дискредитировать последних.

А здесь - попытка искусственно расширить секс-меньшинства, которых в мире процентов 5-7 наберётся.
04.03.24 15:23
6 3

Очевидно, что радуга это не просто радуга, а содержит конкретный смысл - распространение идей ЛГБТ+
Или это маршруты к разным пунктам назначения отмаркированы и сошлись в узком месте.
04.03.24 15:25
0 1

С какими "этими идеями" ?
Ну я надеюсь все поддерживающие и минусующие в курсе, под чем подписываются? Ну например под таким утверждением: "пол - это социальный конструкт", "человек сам вправе определять свой пол". Оттуда эти все разновидности и берутся. Вот причем тут вообще асексуалы? Люди изначально рождаются с разной сексуальной потребностью, кому-то раз в год хватает, от кого их надо защищать? В чём их права попираются?
Я понимаю, что в целом движение за равные права - оно правильное, в своей изначальной идее, но не более того. Как обычно присоединяется куча горлопанов и превращает это всё в космического масштаба идиотизм.
04.03.24 16:11
13 1

Как подняться вверх не запомоиться.Боже, что у людей в головах
"Как перестать помоиться и начать жить"
04.03.24 16:49
0 3

Даже, если по перилам проберешься - всё равно станешь геем
А то и пи...сом (у клоунов)
04.03.24 17:52
0 1

Ну я надеюсь все поддерживающие и минусующие в курсе, под чем подписываются? Ну например под таким утверждением: "пол - это социальный конструкт", "человек сам вправе определять свой пол". Оттуда эти все разновидности и берутся. Вот причем тут вообще асексуалы? Люди изначально рождаются с разной сексуальной потребностью, кому-то раз в год хватает, от кого их надо защищать? В чём их права попираются? Я понимаю, что в целом движение за равные права - оно правильное, в своей изначальной идее, но не более того. Как обычно присоединяется куча горлопанов и превращает это всё в космического масштаба идиотизм.
Итить - колотить. Ведь ещё в 80-х годах, на секундочку в сраном совке, начали разбираться с этим вопросом и делать операции по смене пола. Я наверное в аиф статью читал, не представляю где она ещё могла быть напечатана. Прошло примерно сорок лет, а "оттуда все эти разновидности и берутся".
И если ты не в состоянии отличить потребность в сексе, пусть хоть раз в пять лет, от асексуальности.... Нууу, мои соболезнования.
04.03.24 17:55
0 2

Главное, что "пятёрочка" ему не светит за подобные "демарши" не по линии партии 😄
Ой не факт, сильно зависит от локации, как мне кажется обвинение в «преступлении ненависти» вполне себе в рамках возможного
04.03.24 18:12
2 0

Люди изначально рождаются с разной сексуальной потребностью, кому-то раз в год хватает, от кого их надо защищать? В чём их права попираются?
А почему ты деток не хочешь? Не ври, все хотят. Часики-то тикают.(С) Ну и так далее. Реально, многих это раздражает.
04.03.24 19:15
0 5

начали разбираться с этим вопросом и делать операции по смене пола
В курсе вообще, что эта операция делалась и должна делаться строго по медицинским показаниям? Психологическая и гормональная экспертиза. Всех остальных, кто вдруг посчитал себя женщиной/мужчиной - записывали в расстройство личности.
Хотя откуда, тема же разгоняется, ура, даёшь смену пола всем желающим! 😄
04.03.24 19:19
6 0

А почему ты деток не хочешь? Не ври, все хотят. Часики-то тикают.(С) Ну и так далее. Реально, многих это раздражает.
Если это стандарт, то тогда и гетеросексуалов цисгендеров нужно в LGBT добавлять, потому как никого часиками не достают как их. Реально, как ты говоришь, раздражает.
04.03.24 23:14
0 1

Если это стандарт, то тогда и гетеросексуалов цисгендеров нужно в LGBT добавлять, потому как никого часиками не достают как их.
У гетеросексуалов хотя бы техническая возможность есть. Можно заниматься сексом но не заводить детей, причём как мужчинам так и женщинам. В случае асексуалов зачастую речь идёт о полном неприятии секса и даже отвращении к этим бессмысленным телодвижениям. Это как бы если вас все окружающие заставляли заниматься гомосексуальным сексом.
05.03.24 08:12
0 1

Столь заморочившийся человек мог бы спокойно подняться по стенке справа - но поцреотам главное не результат (он обычно либо печальный, либо никакой), а процесс.
Кстати - что поддерживают они сами, ходя по надписям с рекламой безответственных женщин и прочих веществ - коих немало даже в центре больших городов?
04.03.24 12:06
2 2

Столь заморочившийся человек мог бы спокойно подняться по стенке справа...
... по стенке слева или пройти справа. Смотрите в полной версии! 😉
04.03.24 12:28
0 8

Или просто закрыть глаза и идти.
04.03.24 16:45
0 0

А как же оборачиваться?
Ребята! Нам запретили шляться по Народному саду. (Посмотри, не смотрит ли на тебя кто!)
Лев Кассиль, «Кондуит и Швамбрания».
04.03.24 18:55
0 1

Если ты слишком долго смотришь на лестницу, то лестница начнет смотреть на тебя.
05.03.24 08:34
0 0

«Лестница 118» пристально всматривается...
05.03.24 09:09
0 1

"Герой" просто мастурбировал о перила лестницы. )
04.03.24 12:03
3 8

Полировал стальные жезлы.

Полировал стальные жезлы.
Мне не надо, чтоб стояло. Мне надо, чтоб блестело. (c)
04.03.24 12:38
0 4

что-б
чтоб

чтоб
штоб

Полировал стальные жезлы.
жезл нефритовый и всего один 😄
04.03.24 13:21
0 0

всего один
Многого вы еще не знаете о рептилоидах! 😄
04.03.24 13:28
0 3

штоб
Водными займитесь про-це-ду-ра-ми.
04.03.24 13:48
0 0

"Герой" просто мастурбировал о перила лестницы. )
!!75+
04.03.24 15:21
0 3

)))!
04.03.24 15:25
0 1

Блин, аж озноб пробежал.... 😉
04.03.24 17:12
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6