Адрес для входа в РФ: exler.world
Измельченные распилочные материалы
08.07.2010 16:04
5905
Комментарии (27)
Журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов - здесь.
Это гениально на самом деле, обязательно посмотрите. Меня больше всего вдохновили вовсе не черная икра или измельченные сумки Луи Вюиттон. А доллары США!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Насчет стоимости строительства тоннелей. В Норвегии есть Лаердальский тоннель, самый длинный автомобильный в мире - 24,5 км.
Строительство стоило 113,1 млн долларов, строили 5 лет archives.cnn.com
Вот здесь - www.engineering.com - о том, какие проблемы и как решались при строительстве. Тоннель проходит на глубине до 1400 м от поверхности. Чтобы нейтрализовать давление, стены укреплялись пятиметровыми стальными стержнями (200 000 стержней по всей длине) и цементом, армированным волокном.
Там скальная порода, поэтому не копали, а долбили его взрывами - 5000 взрывов, каждый из которых давал 5 м пути. Было вывезено 2,5 млн кубометров породы, для чего был построен вспомогательный тоннель. Вывозили и убирали так, чтобы не нарушать ландшафт окрестностей. В одном месте тоннель обрушился при строительстве - зону обвала залили цементом и сквозь завал пробили снова.
И тд и тп - включая систему вентиляции, специально разработанную станцию очистки воздуха от выхлопных газов, оборудование систем обеспечения безопасности, мониторинга.
113 млн долларов - это сумма 2000-го года. Даже если умножим на три (инфляция и все такое), получим около 10 млрд рублей.
Я к тому, что наличие тоннелей, бесспорно, увеличивает стоимость. Но вряд ли столь значительно.
Строительство стоило 113,1 млн долларов, строили 5 лет archives.cnn.com
Вот здесь - www.engineering.com - о том, какие проблемы и как решались при строительстве. Тоннель проходит на глубине до 1400 м от поверхности. Чтобы нейтрализовать давление, стены укреплялись пятиметровыми стальными стержнями (200 000 стержней по всей длине) и цементом, армированным волокном.
Там скальная порода, поэтому не копали, а долбили его взрывами - 5000 взрывов, каждый из которых давал 5 м пути. Было вывезено 2,5 млн кубометров породы, для чего был построен вспомогательный тоннель. Вывозили и убирали так, чтобы не нарушать ландшафт окрестностей. В одном месте тоннель обрушился при строительстве - зону обвала залили цементом и сквозь завал пробили снова.
И тд и тп - включая систему вентиляции, специально разработанную станцию очистки воздуха от выхлопных газов, оборудование систем обеспечения безопасности, мониторинга.
113 млн долларов - это сумма 2000-го года. Даже если умножим на три (инфляция и все такое), получим около 10 млрд рублей.
Я к тому, что наличие тоннелей, бесспорно, увеличивает стоимость. Но вряд ли столь значительно.
Это точно. Аппетиты разные.
Сравнили тоже! У вас в Эстонии всего населения меньше, чем у нас чиновников, которым доводится с олимпиады кормиться.
Для информации: у нас в Эстонии сейчас строится 7,4 км 4-полосной магистрали с несколькими мостами, развязками и специальными пешеходными мостами. По местным масштабам проект огромный. Бюджет около 900 млн местных крон, что составляет 2,25 млрд рублей. То есть на 48 км было бы 14,6 млрд рублей, что в 15 раз меньше. Я думаю, что так сравнивать всё равно нельзя, надо видеть проект.
Вообще-то стоимость песка, бетона и проч подсыпки - это не так уж и много, в Польше км автострады стоит 10 млн уе.
Но вот если клепать мосты с тоннелями, то тогда да, цены летят в космос
Но вот если клепать мосты с тоннелями, то тогда да, цены летят в космос
"Эсквайру" больше делать нечего - только всякую х:-(ню считать...
Наверняка тут кто-то бывал на Стамбульском этапе Формулы 1. Автодром построен в 2005м году и, если не ошибаюсь, обошелся в сумму менее 160 млн долл. В этом году (в отличии от прошлых посещений) пешком обошел вокруг трассы и посмотрел всю ту жуткую гору работы, сделанной в срок менее одного года. Площади паркингов поражают. Вокруг - десятки км специально проложенных дорог и развязок, ведь трасса расположена просто в пересечённой местности вдали от крупных населённых пунктов. Количество бетона положенного в Grandstand наверняка не меньше, чем в какой-то средней ГЭС. Вдоль трассы установлены километры защитных отбойников из покрышек. Лично их щупал - они, оказывается ни какие не бэу, а новые!!! Кто не верит - пришлю фото. А вы тут спорите за 160 млн на 1 (один) км дороги! Какая, ёпт, дорога! Элементарный "наглишен бабкен пиздунг"!
Да, конечно, ну если эстакады и горные туннели- то тогда да, понимаю. Что-же поделаешь, вокруг Сочи одни горы. А где же еще зимнюю олимпиаду в России проведешь? Вот и невилик выбор: либо заснеженные, припорошенные звенящим на морозном ветру инеем Сочи, либо не менее суровые промозглые Канны. Но к сожалению петиция за подписями большинства рассейской элиты "у меня ж там семья и четыре любовницы"- так и не склонила Саркози признать этот кусочек лазурного берега частью России. Сейчас наверное лягушатники себе локти кусают. Они ж и не знали что можно ТАК дерибанить...
Я конечно не видел той дороги, возможно на этом расстоянии десять мостов, двадцать развязок и рубятся туннели в горах, а в низинах сроят через болото, но вообще прикольно.
Вражина: Я конечно не видел той дороги, возможно на этом расстоянии десять мостов, двадцать развязок и рубятся туннели в горах, а в низинах сроят через болото, но вообще прикольно.
auto.lenta.ru пишет, что
необходимо построить само новое шоссе, а также участки, соединяющие его с уже существующей федеральной трассой, ведущей на Красную поляну. Протяженность этих автодорог составит около 50 километров. Параллельно будет построена железнодорожная ветка протяженностью 48 километров.
Кроме того, строители возведут 35 километров мостов и эстакад, а также пробьют в скалах около 26 километров тоннелей и 9,5 километра сервисных и вентиляционных штолен.
Кроме того, строители возведут 35 километров мостов и эстакад, а также пробьют в скалах около 26 километров тоннелей и 9,5 километра сервисных и вентиляционных штолен.
С другой стороны не понятно зачем такому не большому курорту такие под'ездные пути. Или это чья то перспективная дача?..
Т.е. в Сочи получается 160 миллионов долларов за километр.
Тут местная контора строит платную дорогу: 8,7 миль , т.е. ок 14 км стоит миллиард.
www.ntta.org
Получается ок 72 миллионов за км. В два раза дешевле, чем в Сочи.
6 рядов, какие-то развязки, съезды.
У нас ровная местность, нет гор, но и зарплаты, подозреваю, будут поболее, чем в сочи
Тут местная контора строит платную дорогу: 8,7 миль , т.е. ок 14 км стоит миллиард.
www.ntta.org
Получается ок 72 миллионов за км. В два раза дешевле, чем в Сочи.
6 рядов, какие-то развязки, съезды.
У нас ровная местность, нет гор, но и зарплаты, подозреваю, будут поболее, чем в сочи
'2. Материалы.
Автострады радикально отличаются от простых дорог подготовкой полотна. Бетон, гравий, щебенка - количество материалов на строительство только основания автострады на дистанции всего одного километра превышает количество материалов, необходимых для постройки обычного дома на 30-40 квартир, в разы. Кроме того, зачастую, вследствии необходимости выдерживать стандарты, при строительстве автострады приходится производить перепланировку местности (о чём говорилось в первом пункте, например), для чего требует материалов чуть ли не столько же, сколько и на собственно автостраду. И т.д. и т.д. и т.д.'
это у них там в британиях. или прочих германиях - финлядиях.
а у нас надо строить простые дома для строителей дорог...
Автострады радикально отличаются от простых дорог подготовкой полотна. Бетон, гравий, щебенка - количество материалов на строительство только основания автострады на дистанции всего одного километра превышает количество материалов, необходимых для постройки обычного дома на 30-40 квартир, в разы. Кроме того, зачастую, вследствии необходимости выдерживать стандарты, при строительстве автострады приходится производить перепланировку местности (о чём говорилось в первом пункте, например), для чего требует материалов чуть ли не столько же, сколько и на собственно автостраду. И т.д. и т.д. и т.д.'
это у них там в британиях. или прочих германиях - финлядиях.
а у нас надо строить простые дома для строителей дорог...
Как говорил великий Илья Ильф "Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть". Вот только пугнёт ли кто...
"Россия вперед!"- еще на 48 км:) Так до 101-го как раз и хватит...
1) 27 млрд рублей по курсу 31 руб за долл это примерно 7,3 млрд.долл (227000000000/31 ≈ 732258064)
Кажется что-то тут не так 😄
Кажется что-то тут не так 😄
Да, очепятка при копировании.:)
Вместо 732258064 - 7322580645 (пятерочку забыл). Но именно при копировании, а не в вычислениях
Вместо 732258064 - 7322580645 (пятерочку забыл). Но именно при копировании, а не в вычислениях
рекомендую комментарий ingener к данной статье прочесть. средства мозгового истощения (с) однако
somych: рекомендую комментарий ingener к данной статье прочесть. средства мозгового истощения (с) однако
somych( 08.07.10 18:14 )
somych( 08.07.10 18:14 )
Давай устроим зимнюю олимпиаду в жерле действующего вулкана (соответвенно его оборудовав, так что там будет безопасно и холодно), и тоже будем оправдывать расходы, честно распилем 1% - еще как навариться можно будет.
somych:
рекомендую комментарий ingener к данной статье прочесть. средства мозгового истощения (с) однако
рекомендую комментарий ingener к данной статье прочесть. средства мозгового истощения (с) однако
Главный вопрос даже не в том дорого-недорого (разворовано-неразворовано), а нахера эта дорога вообще нужна будет после 2014 года? Нам что некуда больше эти деньги с пользой потратить?
Вот примеры:
1. Лечение детей больных раком и т.п.
2. Переход на проф. армию.
Хотите олимпиаду? Ну и проведите ее так, чтобы страна пупок не надрывала.
1) 27 млрд рублей по курсу 31 руб за долл это примерно 7,3 млрд.долл (227000000000/31 ≈ 732258064)
2 ) Соответсвенно это 7,3 миллиона купюр (732258064/100 ≈ 73225806)
3) Размер одной купюры 156x67 мм (данные из wiki), площадь 0.01кв.м (0.156 * 0.067 = 0.010452)
4) То есть этими куюрами можно покрыть примерно 765 тыс. кв.м дороги (73225806 * 0.010452 ≈ 765356)
5) Однако купюры в 2 слоя, то есть реально можно покрыть всего около 383 тыс. кв.м (765356 / 2 = 382678)
6) При длине дороги в 48 километров, ширина такого слоя около 8 метров (382678 / 48000 ≈ 7.97).
А это чуть шире 2-х полос.
Т.е. кончено понятно что "приватизировали" много денег. Но и подсчета журнала вызвают подозрения.
2 ) Соответсвенно это 7,3 миллиона купюр (732258064/100 ≈ 73225806)
3) Размер одной купюры 156x67 мм (данные из wiki), площадь 0.01кв.м (0.156 * 0.067 = 0.010452)
4) То есть этими куюрами можно покрыть примерно 765 тыс. кв.м дороги (73225806 * 0.010452 ≈ 765356)
5) Однако купюры в 2 слоя, то есть реально можно покрыть всего около 383 тыс. кв.м (765356 / 2 = 382678)
6) При длине дороги в 48 километров, ширина такого слоя около 8 метров (382678 / 48000 ≈ 7.97).
А это чуть шире 2-х полос.
Т.е. кончено понятно что "приватизировали" много денег. Но и подсчета журнала вызвают подозрения.
даааа...
100 долларовый банкнот имеет размеры 156 х 66 мм, или около 0,010м2.
т.е. 1м2 этой трассы стоит 20 тыщ грина.
продолжая расчёты:
Стандартный Porsche Cayenne имеет размеры 4,7м на 1,9 метра, то есть площадь занимаемая им на дорожном полотне - 8,93 м2 или грубо 9 м2
9 х 20000 = 180000 грина
Стандартная конфигурация Porsche Cayenne стоит 3 млн рублей или 100000 usd.
получается что за эти деньги можно покрыть эту трассу Каеннами почти в 2 слоя, а Фордами Фокус то наверное в 5 слоёв
100 долларовый банкнот имеет размеры 156 х 66 мм, или около 0,010м2.
т.е. 1м2 этой трассы стоит 20 тыщ грина.
продолжая расчёты:
Стандартный Porsche Cayenne имеет размеры 4,7м на 1,9 метра, то есть площадь занимаемая им на дорожном полотне - 8,93 м2 или грубо 9 м2
9 х 20000 = 180000 грина
Стандартная конфигурация Porsche Cayenne стоит 3 млн рублей или 100000 usd.
получается что за эти деньги можно покрыть эту трассу Каеннами почти в 2 слоя, а Фордами Фокус то наверное в 5 слоёв
Интересно, как они черную икру оценивали, если учесть, что производство её на территории РФ запрещено?
Любопытно, даст ли всенароднолюбимый команду привлечь кого-нибудь за это к ответственности... Вопрос, конечно, риторический, но если это безобразие опять замнут для ясности, то можно будет сделать вывод, что какая-то часть этих миллиардов осела и в его личном кармане.
Какой бы был слой золота, интересно, ведь дорожка то "золотая" выходит или даже круче
Вот вот, Хенесси, почти 14 см!!!! Блин...
У кого что болит... У меня Хеннесси.