Адрес для входа в РФ: toffler.lol

It's not funny

16.06.2025 14:40  5971   Комментарии (122)

Знаете такую актрису - Фанни Ардан? Одна из ведущих французских театральных и киноактрис. 

У Фанни есть моноспектакль "Жажда страсти", который она уже год играет в Театре Мариньи в Париже. И вдруг совершенно внезапно, когда ничто не предвещало, Фанни поняла, что она вот прям немедленно должна сыграть этот спектакль в Москве, в театре "Современник", руководит которым доверенное лицо Путина и один из самых оголтело-зиганутых деятелей культуры Владимир Машков. 

Сколько при этом забашляли Фанни Ардан, чтобы она приехала со спектаклем в страну, где безумный диктатор узурпировал власть и уже четвертый год пытается уничтожить соседнюю страну, которая РФ ничем не угрожала - доподлинно неизвестно. Но тут скорее важен сам факт, а уж продешевила Фанни или озолотилась - нам как-то без разницы. 

 

Интервью раздает. Осуждает войну. Шутка, конечно. Хвалит Россию. Царство, грит, поэзии. Майский день, именины сердца. 

«Для меня Россия — это царство поэзии. Я изучала русскую литературу хаотично, но она всецело захватила мое сердце. Когда меня спрашивают: "Почему ты едешь в Россию?", у меня нет другого ответа, кроме как сказать, что это очевидно», — поделилась Ардан. (Отсюда.)

Да-да, Фанни, пой, птичка, пой. Нам это все действительно очевидно. 

Такое позорище...

16.06.2025 14:40
Комментарии 122

17.06.25 10:42
0 0

Двое , сидящих возле подъезда в Киеве, пока под обвалом ищут их ребенка.
t.me
17.06.25 09:42
0 0

В Киеве 14 погибших. Рыжая мразь рассказывает, что моль не начала бы войну, если бы рашку не исключили из 8ки. Гори в аду рыжая мразь со всей своей шоблой и семьей. Трампоиды следуйте за ним в ад.
17.06.25 06:34
0 9

Трампоиды следуйте за ним в ад.
Из бана не вылезают - уже хорошо.
17.06.25 08:01
0 1

Это при том что рашку исключили из g8 именно за нападение на Украину.
При этом сделано это было при обаме, который по словам рыжего хуйла ничего не сделал.
Как такое в одной голове без маразма может поместиться
17.06.25 09:23
0 3

Из бана не вылезают - уже хорошо.
"Не раз в году мы с друзьями ходим в бан"
17.06.25 10:43
0 0

Увидите там любителя турецкой еды - привет ему ::)
17.06.25 10:58
0 0

.Как такое в одной голове без маразма может поместиться
Он в неё ест. Из неё говорит. Пальцами пишет.
Вас же не удивляет Онвамнедимон? А этот ещё и в деменции.
17.06.25 11:02
0 0

Увидите там любителя турецкой еды - привет ему ::)
Как только проникну в мир внутри кавычек - всенепременно!
17.06.25 11:37
0 0

А этот ещё и в деменции.
В димонции.
17.06.25 11:38
0 1

It`s not funny. She`s a fanny.
17.06.25 05:25
0 1

По-моему, это уже тот же эффект, что с Китаем. Да, захватили они Тибет, нарушили договоренности по Гонконгу, устроили лагеря и, практически, геноцид уйгуров, потихоньку уничтожают монгольскую культуру во Внутренней Монголии. Но это же все не повод, чтобы бойкотировать все хорошее, что делает Китай? И в нашей компании, и вообще в США полно пользователей всего китайского, не говоря уже о личном пользовании. Да и ездит народ в Китай вполне с восторгом. И любят китайские рестораны, чтут китайские традиции и т.д.
Хуйло сейчас правит в ту же сторону.
17.06.25 03:02
0 7

А вы этот Тибет докитайский видели?
Там средневековье.
17.06.25 09:01
4 1

Хуйло сейчас правит в ту же сторону.
Это всегда была его идея - что всем пофигу, что он тут (восточной Европе) делает. И после первого офигивания - остальная Европа все больше склоняется к этому. Последний раскол в SPD показывает, что в той же Германии не только левый и правые хотят разыгрывать эту карту, но уже и вполне себе центр после поражения на выборах пытается ее перехватить.
17.06.25 09:18
0 2

А вы этот Тибет докитайский видели?Там средневековье.
Аргумент в стиле Хуйла и его пропагандонов.
Конечно же, просвещенный Китай под предводительством кормчего Мао принес тибетцам радость и процветание.
17.06.25 09:43
1 3

А вы этот Тибет докитайский видели?Там средневековье.
Выдуманная страна, новообразование. Одиннарот!
17.06.25 10:44
0 0

Приехала за паспортом, квартирой в Саранске и Грозном.
Схема рабочая )
17.06.25 01:58
0 1

Никогда не нравилась.
Не знаю почему.
И теперь не знаю.
16.06.25 22:53
0 0

Позорище - это когда Президент Соединённых Штатов Америки расхваливает карлика-садиста, массового убийцу, чемоданного засранца и брехливого тирана, жалея, что того выгнали из G8 и предлагает это исправить. Так и вижу состав новой G8:
1. Расистская Педерация (председатель... на чемодане)
2. Корейская Народно-Демократическая Республика
3. Исламская Республика Иран
4. Соединённые Штаты Америки
5. Федеративная Республика Сомали
6. Конфедерация Андаманских Островов
7. Беларусь
8. Папуа-Новая Гвинея

Потому что ни одной приличной страны в такой "клуб" не войдёт.
16.06.25 21:53
0 16

Полностью согласен.
16.06.25 22:28
1 4

состав новой G8
Омерзительная восьмерка;
только можно убрать андаманцев (я к ним неровно дышу со времен сэра А. Конан-Дойля) и Папуасов (они тоже прикольные).
Можно же просто написать КНР и КНДР.
16.06.25 22:56
0 4

Эритрея ещё.
17.06.25 01:21
0 2

Непонятно, почему нет КНР в списке. Заменить Андаманские Острова на КНР.
17.06.25 01:27
0 2

Путин побоится
bas
17.06.25 02:56
0 0

я к ним неровно дышу со времен сэра А. Конан-Дойля
Имперца и шовиниста.
17.06.25 10:46
0 0

У этой Фанни зрение хорошее? Пусть в тир сходит перед поездкой.
16.06.25 20:27
0 0

Может быть, что она решила пожертвовать собой? Пу же её наверняка примет...
16.06.25 20:02
0 0

Вот это, старшее поколение французских актёров гораздо лучше относится к России, чем к Америке. Американцы для них - прямые конкуренты, и никто в Америке французское кино не знал и не смотрел. А Россия... Французские актёры сами никогда в России не жили, но были там очень популярны, ибо французское кино хорошо продавалось в СССР, поскольку у советов с Францией всегда были особые отношения, ещё с тех времён, когда в Елисейском дворце сидел их, французский Сталин - генерал де Голль, а потом свой товарищ, почти что коммунист Миттеран. Россия для французов этого поколения - это Толстой, Достоевский и Чехов, они и СССР называли Россией и большой разницы между этими государствами не видят. Что такое Украина или, к примеру, Беларусь, для них понятно куда меньше, и они живут ценностями своей молодости. Машков - совсем другое дело. Тут прямая и сознательная поддержка войны за деньги или иные плюшки.
16.06.25 17:58
13 6

французский Сталин - генерал де Голль, а
А, понятно.
16.06.25 18:16
1 8

А, понятно.
вы поинтересуйтесь лучше биографией этого человека. На многое по-новому откроются глаза.
16.06.25 18:35
7 2

вы поинтересуйтесь лучше биографией этого человека. На многое по-новому откроются глаза.
Это про того кто закончил алжирскую войну и ушёл из власти?
16.06.25 19:19
0 9

Это про того кто закончил алжирскую войну и ушёл из власти?
это тот, кто применял по отношению к своим политическим соперникам вооружённых бандитов, которые разгоняли митинги противников де Голля и совершали политические убийства.
16.06.25 20:16
4 2

французское кино хорошо обрезалось в СССР )

французское кино хорошо обрезалось в СССР )
как и любое другое иностранное (да и отечественное тоже) кино

французское кино хорошо обрезалось в СССР )
Так они этому у французов научились, как и замене текста в дубляже.

Вполне возможно это не за деньги. Иногда люди могут быть и без них мразями. Вероятно она является человеком леворадикальных или праворадикальных взглядов, а Владимир Путин каким-то образом сумел очаровать оба этих течения в Европе.
16.06.25 17:49
2 5

леворадикальных
Она категорически против me too.
16.06.25 20:56
0 0

Владимир Путин каким-то образом сумел очаровать оба этих течения
пример леворадикального движения, которое Путлер очаровал
16.06.25 21:20
0 1

Разные европейские коммунистические партии. Как правило они например о Украине либо молчат, либо осторожно бредят обычную лабуду про НАТО и мировой империализм который виноват в этой истории, фактически поддакивая Кремлю. Если уж прям пример нужен, ну я наверное приведу тот который географически ближе ко мне. ККЕ. Коммунистическая партия Греции.
16.06.25 21:24
0 3

Трампутлер при встрече на Г7 первым делом поплакался, как это было неправильно, что Трудо и Обама исключили из Г7 Путлера.

Не видел в Европе и США у власти коммунистические партии.

16.06.25 21:26
1 2

Кто же говорил о власти? Движения определённо есть, и свою аудиторию имеют, где-то больше, где-то меньше.
Если на правых радикалов действует миф о Путине который якобы хранитель ценностей, то у левых радикалов заигрывает банальный антиамериканизм, который мешает им смотреть на войну в Украине трезво.
Ну и плюс наверное разные плюшки которые Кремль посылает обоим, тоже важно.
16.06.25 21:29
0 0

пример леворадикального движения, которое Путлер очаровал
Меланшон, вполне возможно будущий президент.
16.06.25 22:31
0 1

то у левых радикалов заигрывает банальный антиамериканизм
При Трампутлере какой у Путлера анти-американизм? Теперь нет "американской политики" -- её перечеркнули меньше, чем за полгода/
16.06.25 23:33
0 0

Я больше говорил о европейских радикальных течениях, ибо тема была про французскую актрису.
16.06.25 23:41
0 0

Я больше говорил о европейских радикальных течениях, ибо тема была про французскую актрису.
Мало ли какие отморозки есть. Власти у них ноль, никто капитализм отменять не собирается, за такой идиотизм голосyют доли процента. В отличие от ультра-правых, за которых голосует 25%. Видимо, достали "бабы" в туалетах.
16.06.25 23:51
0 0

Мало ли какие отморозки есть. Власти у них ноль, никто капитализм отменять не собирается, за такой идиотизм голосyют доли процента. В отличие от ультра-правых, за которых голосует 25%. Видимо, достали "бабы" в туалетах.
Безусловно правый поворот скорее наблюдается больше. Но мы же не об этом. Мы о симпатиях обоих течений к Кремлю. Оно имеет место быть. Я не особо удивлюсь если узнаю что эта актриса голосовала за Ле Пен. Но тоже не будет шоком если вдруг она коммунистка. Оба варианта вполне подходят для путешествия в Москву нынче.
16.06.25 23:57
0 0

> за которых
Раньше только в России был народ не тот, а теперь везде? Ну у вас есть 2 варианта
1. Делать образовательный и имущественный цензы на выборах.
2. Признать, что в условной Америке внушительная часть избирателей голосовали не ЗА Трампа, а против Байдена-Харрис и виноваты они сами.
17.06.25 09:09
1 0

Я работал на прошлом проекте с мужиком архитектором 65 лет из США. Он - коммунист. Я ему рассказал, как жили мои родители в 70х, куда они ездили, когда они впервые в городе Горьком увидели банан, сколько они получали...
Там какая-то непонятная Вера во вселенскую справедливость.
Хотя свою зарплату на дело мира он не жертвует и вполне себе два спорткар намекают на это.
17.06.25 09:12
0 0

пой, птичка, пой.
В Мариуполе выступит?
16.06.25 17:42
0 3

Dumb Fanny
В UK, NZ, AU это слово обозначает женский половой орган, а в США это общественно-допустимое слово для задницы, американки говорящие "I'll stick it in my fanny pack" (засуну это в поясную сумку), вызывают у жителей вышеназванных стран шок или глубокие лулзы
16.06.25 16:49
0 6

После ухода с российского кинорынка крупных американских киностудий, Россия стала одним из основных рынков проката французского кино.

Французская газета Le Monde написала, что в 2024 г. российский кинорынок был для французских фильмов вторым по количеству проданных билетов после Германии, а в 2023 г. - первым.

Французский фильм "Граф Монте-Кристо" 2024 г. собрал в российском прокате 450 миллионов рублей.
16.06.25 16:37
0 2

Французский фильм "Граф Монте-Кристо" 2024 г. собрал в российском прокате 450 миллионов рублей.
То есть, где-то 4,5 млн. евро? В общем-то ни о чём на фоне общих сборов фильма порядка 90 млн. евро.
16.06.25 17:13
0 4

Интересно, какую сумму в евро собрал этот фильм в Германии.

То есть, где-то 4,5 млн. евро? В общем-то ни о чём на фоне общих сборов фильма порядка 90 млн. евро
Ну гдето-то на 10-15 Шахедов Граф русским наскрёб. Не критично, но неприятно.
16.06.25 22:05
0 0

Фанни Ардан? Это которая от реки до моря? А нет, то Жульетт Бинош.
А вот Ардан как раз всячески поддерживает Израиль.

Но... Есть у меня подозрение, что она - просто фрондёрка. Идет наперекор общественной тенденции. Все осуждают Депардье? Поддержу его. Все осуждают Израиль? Все осуждают россию? Ну, вы поняли.
16.06.25 15:55
1 4

Есть у меня подозрение, что она - просто фрондёрка.
Запросто
16.06.25 16:48
0 0

А вот Ардан как раз всячески поддерживает Израиль
А как это должно противоречить поддержке России? Как поддерживать, так и осуждать современный Израиль можно с разными мотивами и за разные действия.

Все осуждают Израиль? Все осуждают россию? Ну, вы поняли.
Как раз далеко не все.
16.06.25 17:07
1 0

С фильмами про Сталина? Неа ,это не фрондерство, это мерзость и продажность в одном флаконе
16.06.25 17:26
1 3

Есть у меня подозрение, что она - просто фрондёрка.
А у меня подозрение что она просто дура. Хорошая актриса и очень глупый человек, бывает.
16.06.25 21:08
0 4

она - просто фрондёрка
А у меня подозрение что она просто дура
Тут как бы рука руку моет.

Хорошая актриса и очень глупый человек, бывает
Куда чаще, чем комфортно об этом думать.
16.06.25 23:50
0 0

Как поддерживать, так и осуждать современный Израиль можно с разными мотивами и за разные действия.
"Можно" много чего.
16.06.25 23:54
0 0

А как это должно противоречить поддержке России?
Никак. А должно?
17.06.25 00:05
0 0

А у меня подозрение что она просто дура. Хорошая актриса и очень глупый человек, бывает.
Конечно. И в "Полковник Шабер" со старым алкашoм Депардьё она очень хороша. И с ним же в "Натали".
А её политические взгляды меня вообще не интересуют; она актриса, а не депутат или мэр.
17.06.25 07:48
0 1

Мой знакомый... покойник (увы, да - печь об актере Геннадии Венгерове) говорил, что актер - животное без головы.
17.06.25 08:48
1 0

Мой знакомый... покойник (увы, да - печь об актере Геннадии Венгерове) говорил, что актер - животное без головы.
Что, разумеется, говорит исключительно о вашем знакомом.
У меня в своё время на книжной полке в серии "Мой двадцатый век" (но не только) стояли мемуары Олега Борисова, Георгия Жжёного, Иннокентия Смоктуновского, Евгения Леонова, Сергея Юрского. И ещё многих; я в принципе люблю жанр мемуара. Он даёт многое для понимания человека; вы читали письма Чехова? Письма, что входят в полное собрание сочинений того или иного писателя, мало кто читает. Я - да. И письма Марка Твена читал...

Артистов "без головы", несомненно, полно. Но не надо всех одним аршином.
17.06.25 08:56
0 0

Кто такой Георгий Жжёный не знаю 🙂, но среди перечисленных вами актеров,совершенно заслуженно любимых многими, включая меня, имеются и такие, кто, скажем тактично, руководствовался чувствами куда в большей мере, чем размышлениями. Это и по их мемуарам заметно, кстати.

Юрский - несомненный интеллектуал. А вот... не суть, в прочем.

Геннадий имел в виду, что от актера - в рамках его профессии - требуется воплощать задумку режиссера, а не продавливать свою личность. Сам он, кстати, был весьма харизматичен, но понимал, кто в съемочном процессе главный и держал свою харизму в узде, если редиссер хотел другого.

Но, еще раз, странно видеть светоча мысли в том, кто прославился как раз благодаря умению воплощать чужие задумки.
17.06.25 09:55
0 0

За опечатки - мои извинения. И, пожалуй, я стал забывать некие правила русского языка. склонения, спряжения.
Впрочем, не будем бить рекорды Рекорда, да? Уверен, свои ошибки при желании в своём комментарии вы найдёте сами.

Я же говорил лишь о том, что сам тезис вашего приятеля не верен априори, ибо любое обобщение почти всегда глупость.

Я ведь кое-кого из мной упомянутых знал лично. И знал характер, например, Олега Ивановича. Мизантроп из тех, до которых даже мне не допрыгнуть. Именно поэтому и читал его мемуар с огромным интересом, понимаете?
А "Гога", что был шефом БДТ? Ладно, "замнём", не хочу, слишком много букв будет.
Я о том, что "без головы" - чепуха. У самодура Тарковского своё мнение имел, например, Солоницын, и он Андрея Арсеньевича на три буквы посылал запросто; и в пять букв тоже.

Что, разумеется, не отменяет того, что есть и "без головы". И их, конечно, больше.
17.06.25 10:52
1 0

За опечатки - мои извинения
Надеюсь, вы не обиделись. Но получилось забавно, вот я и акцентировал на этом внимание - не как на вашем промахе, а как именно на "забавно получилось". Учитывая, что Жженов отбывал срок, у него вполне могло быть вот такое тюремное прозвище.

сам тезис вашего приятеля не верен априори
любое обобщение почти всегда глупость
Не замечаете противоречия? 😉

Я же уточнил, что быть ведомым - ожидаемое от актера свойство личности, ожидаемое в контексте профессии. Как раз яркие харизматы редко хороши именно как актеры, ибо демонстрируют себя, чем и нравятся зрителю, но о перевоплощении тут говорить трудно. Но и тут бывают исключения, разумеется.

Абсолютно права была Остроумова, заявив, что зрители не должны ничего знать о личной жизни актеров. Я бы и прочих создателей некоего продукта в список включил. От характера Маска эксплуатационные качества Теслы не зависят никак.
17.06.25 11:18
0 0

А был бы у них закон об иноагентах могли бы и вписать
16.06.25 15:43
1 0

На самом деле типичный случай - есть у меня знакомые и родственники, которые так не любят Америку, что готовы поддержать любого, кто ей противостоит (по их представлению).
16.06.25 15:28
0 19

Знакомые?
Тут рядом миллионов сто, готовых поддержать любого, кто против америки или евреев.
Им не надо даже аргументов.
Будь ты хоть людоед, главное чтоб против (тут патриотичные названия народов, нелюбимых высокодуховными).
16.06.25 16:02
0 11

Будь ты хоть людоед, главное чтоб против
Дружба ПРОТИВ всегда крепче дружбы С.
17.06.25 00:06
0 0

Дружба ПРОТИВ всегда крепче дружбы С.
Только длится недолго.
17.06.25 07:44
0 1

Только длится недолго.
Зависит от ситуации, но да, изменяется лишь то, через какое время начнут жрать друг-друга. Но начнут непременно.
17.06.25 10:05
0 0

Была в своё время такая "звонкая" фраза - не надо строить бизнес на дружбе; но можно подружиться с компаньонами.
Это, конечно, как почти все "звонкие" фразы просто фразы. Но конкретно в этой смысл есть.
17.06.25 10:56
0 0

"Лучше друзья в бизнесе, чем бизнес с друзьями"
17.06.25 11:41
0 0

За 40 лет нисколько не изменилась
16.06.25 15:24
2 0

Надо было спросить, голосовала ли она за партию Ле Пен.
16.06.25 15:22
0 0

Надо было спросить, голосовала ли она за партию Ле Пен.
Конечно же нет.
16.06.25 16:36
1 0

Почему? Прорашисткая мерзость поддерживает прорашисткую мерзость. Все логично.
16.06.25 17:54
1 1

к сожалению, подтверджений её голосования за ЛеПен не нашел.
16.06.25 19:02
2 0

Почему к сожалению? Тогда она к сожалению поддерживает Израиль.
17.06.25 00:09
0 0

Да, что же такое, у вас кого не возьми все мерзость, она же во первых хорошая актриса, во вторых, довольно пожилая женщина, в третьих никогда не призывала к войне, в последних ничего плохого никому не сделала. Ну любит Россию, но не для всех русские поэты мудаки, как мы привыкли слышать от здешних экспертов.
bas
17.06.25 03:03
2 6

Ну любит Россию, но не для всех русские поэты мудаки
Вот же ж... Русские поєтьі - єто реально равно россия??
Я вот с начала полномасштабного закрьіл "Войну и мир" на полуслове, не смог, тошно. Но то в Харькове, под бомбами бьіло. Ничего личного. И к тому же какое-то по счету перечитьівание... А в целом, русская литература - єто русская литература. Невзоров считает, конечно, что она как раз и формирует имперское мьішление, возможно, он и прав. А может бьіть, и нет.
Но любить россию - страну убийц и мародеров, из общей кучи которьіх кое-где торчит поєт, чаще всего мертвьій лет сто-двести? ЗА ЧТО???
17.06.25 06:58
1 1

Кому дико нравится Россия и поэты с Рахманиновым, те берут и спокойно ездят в Россию без помпы.
А вот те, кто в Россию едет за большие деньги, те устраивают из своего приезда шоу
17.06.25 09:01
0 0

Ну вот Мутти летала в россию на юбилей к пыньке без помпы, тихо, - но за большие деньги. Бывает и так.
17.06.25 10:07
0 0

Я вот с начала полномасштабного закрьіл "Войну и мир" на полуслове, не смог, тошно.
А зачем вы этот набивший оскомину опус Толстого до сих пор перечитываете?
17.06.25 10:08
0 0

ПеречитьіВАЛ. В прошлом. Не знаю, нравилось. Атмосферой, что ли.
17.06.25 10:10
0 0

Ну вот, сами прониклись русским культурным наследием (чего трудно было избежать в Харькове, да, по себе знаю).

Русская литература - литература метрополии, что накладывает отпечаток, несомненно. Это не достоинство, конечно же, но и грех не великий.

Куда любопытней - для меня, о других судить не буду - вот какой психологический феномен: в некий момент, под давлением обстоятельств, у человека "открываются глаза" и он начинает видеть в знакомых вещах то, чего не замечал ранее, и совершенно иначе их трактовать через призму этого нового осознания.
И вот тут у некоторых - у многих - протсходит подмена в голове - они начинают держать себя так, словно всегда обладали этим знанием и всегда относились к объекту оценки именно так, как сейчас, - и осуждают тех, кто до сих пор не изменил своё отношение на такое же. А ведь они и сами буквально вчера думали так же. Но этого они о себе уже не помнят.

Это я не про вас, у вас я такого не заметил, но явление весьма распространено.
17.06.25 10:36
0 0

те устраивают из своего приезда шоу
Если бы не этот блог, то я, например, об этом приезде даже и не узнал бы. А вы? Экслер непонятно зачем мониторит постоянно мордоровское болото и потом еще удивляется.
17.06.25 10:40
0 1

Возможно, поездки на велосипеде уже не дают прежнего эффекта и приходится днями скакать на лошади.
17.06.25 10:49
0 0

Ну да, как же бьіло наследием єтим не проникнуться, если буквально обитать в среде. В костре попробуй не сгореть.
Я не могу сказать, что 24 февраля у меня открьілись глаза. Мне всегда нравилось украинское все. С совковьіх времен. Тоже - не знаю, почему. Несмотря на преобладающую депрессивность всего того, что нам подавалось в школе, в доступной литературе, в кино. Но я всегда ощущал себя украинцем. При єтом Толстой - нравился. Да, єто литература метрополии, но єто ведь бьіла данность. Украина бьіла колонией до меня уже много-много поколений.
Но сейчас явно пришло время переоценки. И сейчас я не хочу читать Толстого не из-за "открьівшихся глаз", а просто потому, что теперь, в настоящем времени, под флагами єтой культурьі на нас летят ракетьі и бомбьі. Поєтому теперь - в жопу єту культуру.
Да, скорее всего, єто нужно бьіло понять раньше, сильно раньше. И если бьі с обретением независимости (мнимой, конечно, на то время) весь народ Украиньі в едином порьіве кааак отказался бьі от всего русского, если б все вот естественньім образом (мьі ж теперь не колония) перешли на украинский язьік даже в домашнем общении - кто знает, как бьіло бьі сейчас. Возможно, если бьі хуйло не думало, что тут его с пирогами ждут, не сунулось бьі сюда с войной.
Но єто все "если бьі"...
17.06.25 10:52
0 0

Я себя украинцем никогда не считал - не привили в детстве ни в семье, ни во дворе, ни в школе. Россиянином себя точно не считал - с чего бы, - но, видимо, ощущал себя русским, - в этой же культуре вырос и сформировался как личность. Полагаю, так много у кого было.

Необходимость украинизации осознавал умом именно как необходимость - не комфортно, но надо. Именно НАДО - хоть на эсперанто перейти, но оторваться от русской среды.

С какого-то момента стала дико нравиться украинская культура, - видимо, дорос, как до вкуса оливок. 🙂
17.06.25 11:03
0 0

Штош))

как до вкуса оливок
- прекрасное сравнение!
17.06.25 13:12
0 0

Другая Фанни нужна, Каплан.
16.06.25 15:13
0 18

Лучше две Каплан, а то вдруг первая промахнётся.
16.06.25 15:52
0 8

Явно грамотеи рисовали 😄 2 класс обычной школы, построение вопросов. It is funny — Is it funny?

Явно грамотеи рисовали 😄 2 класс обычной школы, построение вопросов. It is funny — Is it funny?
Дэниел Киз, написавший "Цветы для Элджернона", мог бы сильно с вами не согласиться. Его герои, в порыве чувств, что с ними происходит чуть ли не постоянно, все время забывают об английской грамматике и шпарят мимо правил. Что сам главный герой, уже после превращения в гения, что нормисы вокруг всю дорогу, все постоянно используют утвердительные предложения с вопросительным знаком на конце (ну, это в тексте знаки, в жизни это видимо должно звучать как утвердительное предложение с вопросительной интонацией).

Тут же ситуация напряженная, человека свинцом нашпиговали, такая форма ...может быть.

продешевила Фанни или озолотилась
Фанни Золотая Ордан.

Машков-то, чисто Карл Маркс на выданье. Фигляр. Голос радио "Гордость".
16.06.25 15:08
0 7

А Энгельс-то как красуется, совсем еще молоденький, без бороды.
sgl
16.06.25 15:44
0 2

Машков-то, чисто Карл Маркс
Машков как раз - Энгельс. А вот Маркс бороду сбрил, потому плохо узнаваем. Лишь по прическе распознать можно.
16.06.25 16:42
0 0

17.06.25 01:26
0 0

Отвечает Фёдор Двинятин!
17.06.25 12:42
0 0

В отличие от Катрин Денев....
16.06.25 14:58
0 0

Я изучала русскую литературу хаотично
Интересно 100500 нетленок о попаданцах она тоже изучила? Или Прилепина с Симоньян?
16.06.25 14:56
0 7

Так это не сюрприз
О Красных Бригадах
В 2007 году Фанни Ардан вызвала гнев итальянских политиков и семей жертв терроризма, признавшись в интервью, что она считает Ренато Курсио , основателя Красных бригад , «героем» [ 15 ] . Пьеро Маццола, сын полицейского, застреленного в 1974 году Красными бригадами, подал жалобу на актрису [ 16 ] .

Она извинилась:

«Я понимаю, что люди называют меня идиоткой. Я с ними не согласна. Я не политик, у меня нет опыта. Я просто актриса, обычный человек [ 17 ] ».

О Путине
Во время продвижения своего фильма «Душетка Сталина» вЯнварь 2017 г.В программе « 28 минут» на канале Arte Фанни Ардан нападает на корпорацию журналистов, «лакеев Америки» и субъектов «одностороннего мышления» . Она осуждает «поучающий Запад» , а также приветствует эту «контрдержаву», олицетворяемую Россией , признавая при этом, что она «не знает всех тонкостей » .

Затем она получила поддержку со стороны СМИ, близких к Кремлю ( Russia Today , Sputnik ), а также со стороны крайне правой прессы, такой как Valeurs actuelles [ 18 ] .

О Романе Полански
ВАвгуст 2022 г.В интервью еженедельнику Le Point она заявила о своей поддержке режиссера Романа Полански , обвиненного в изнасиловании и сексуальном насилии двенадцатью женщинами и все еще борющегося с делом , которое заставило его бежать из Соединенных Штатов в 1978 году. Она утверждает, что восхищалась этим человеком, и, по ее словам, «все совершают ошибки» [ 19 ] .

В том же интервью она сказала, что завидует Ингрид Бетанкур , бывшей заключенной ФАРК в Колумбии , и не скрывала своего желания оказаться на ее месте, когда о пленении франко-колумбийца стало известно общественности.

Она вновь заявляет о своей поддержке Романа Полански вИюнь 2024 г.в журнале Causeur в интервью с психоаналитиком Сабиной Прохорис (написавшей несколько работ в защиту Романа Полански), в ходе которого актриса осуждает то, что она называет « #MeToo маккартизмом » [ 20 ] , [ 21 ] .

О Жераре Депардье
ВМарт 2025 г., она свидетельствовала в пользу Жерара Депардье во время суда над ним за сексуальное насилие [ 22 ] , [ 23 ] , [ 24 ] . Эта поддержка была очень плохо воспринята несколькими потерпевшими [ 24 ] . Она заявила, в частности: «Я дралась, я била, я оскорбляла». Президент ответил: «Вы признанная актриса, известная во всем мире, вы можете сказать ему «нет». Могут ли молодые женщины также сказать ему «нет»?» [ 24 ] . Во время своих показаний она объяснила: «Жерар играл всех своих персонажей, отдавая всего себя, с худшим и с лучшим. Каждая форма гения несет в себе что-то экстравагантное, мятежное, опасное. (...) Он любит эту профессию, он любит кино, он любит театр. (...) Он шутит, он провоцирует. Да, Жерар, он занимает место на съемочной площадке. Да, у него длинный язык. Да, он говорит плохие вещи. (...) Многие люди не пришли защищать Жерара, потому что боялись потерять работу. (...) Когда я получила письмо и увидела, что меня вызывают, я больше не хотела приходить, и тогда я сказала себе, что если я не приду защищать своего друга, я буду корить себя за свою трусость всю свою жизнь. » [ 25
16.06.25 14:50
1 11

Душетка Сталина?? А как это по-русски?
16.06.25 15:00
0 7

Душетка Сталина
"Чо???" - спросили хором Гугль, Бинг и Яндекс.

Ну и, вставая в ряды - почему миллионам Вась Пупкиных, Джонов Смитов, Жилей Лакруа и Ли Си Цинов это можно, а как селебрити так сразу "позорище"?

"Кушетка", видимо.
ru.m.wikipedia.org
16.06.25 15:09
0 4

Диван Сталина - так называется фильм, где режиссер Фанни Ардан

Диван Сталина - так называется фильм, где режиссер Фанни Ардан
Ooh la la!
16.06.25 15:14
0 5

Спасибо, понял, что опечатка, но не догадался про диван. )
16.06.25 15:20
0 0

Душетка Сталина?? А как это по-русски?
Диван + кушетка = душетка.
Simples! 😄

Ждём продолжение под названием "Кушетка путина".
16.06.25 15:24
0 2

Диван и кушетка они, если честно,...

Ждём продолжение под названием "Кушетка путина".
пушетка.

Я бы больше хотел документалку про табакерку путина.
16.06.25 15:49
0 6

Я бы больше хотел документалку про табакерку путина.
Главное - чтобы не про чемоданчик.

Диван + кушетка = душетка.Simples! 😄
Диван+удушение

От таких "Фань" можно ожидать только "Как глубоко можно подлизнуть людоеду"
16.06.25 17:33
0 2

Какой тщательный донос.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 294
авто 466
видео 4242
вино 363