Адрес для входа в РФ: exler.world

История позорная, но характерная

17.07.2023 08:30  10064   Комментарии (146)

В итальянском издании Valigiablu написали об истории, которую назвали позорной.

Есть такой итальянский уличный художник, работающий под псевдонимом Йорит, которого на самом деле зовут Чиро Черулло. 

Он в своем Инстаграме объявил о завершении работы над муралом, который он нарисовал на разбомбленном здании в украинском Мариуполе, городе, находящемся под оккупацией российских захватчиков, причем в процессе захвата российская авиация почти уничтожила этот город.

На работе изображена маленькая девочка с цветами флага так называемой ДНР, а за ее спиной сыплются бомбы с надписью "НАТО". Слева внизу также изображен антифашистский символ с характерными черно-красными флагами.

В сопроводительном сообщении Йорит сообщил о том, что "восимь лет данбили бамбасс", ну то есть повторил обычные бредни российской пропаганды.

Он не в первый раз топит за рашистов, и его благодарил за "смелость", например, бывший депутат M5S Алессандро Ди Баттиста или журналист Лука Телезе. Путин, как известно, весьма умело коррумпировал всяких упоротых левых (да и правых тоже, с не меньшим успехом), также не будем забывать о полезных для Путина идиотах, коих во многих странах полно.

Ну и особую мерзость всей этой истории придает то, что этот Йорит даже и напрягаться особо не стал: он просто перерисовал фото девочки, появившейся в 2018 году на обложке австралийского журнала Capture, специализирующегося на фотографии.

Автор снимка - фотограф Хелен Уиттл, а объект съемки - ее дочь. В подписи к снимку Уиттл объясняет, что ребенок дуется, потому что не нашел в холодильнике молока.

И теперь Хелен Уиттл в полнейшем шоке от того, что этот Йорит не только использовал фото ее дочери без разрешения, но и сделал фото объектом самой низменной рашистской пропаганды.

Вот такая подленькая история. Впрочем, вполне показательная. Многие люди недвусмысленно поддерживают преступления, которые рашистская армия совершает в Украине.

Мы хорошо помним, как чистый и светлый актер Женечка Миронов приехал в Мариупольский академический областной драмтеатр буквально через несколько дней после того, как этот драмтеатр был разбомблен российской авиацией и там погибло несколько сотен человек, включая большое количество детей, которые там прятались. Женечка тогда заявил, что по его патронажем театр будет восстановлен. Ну, он же всегда был за искусство, мы это знаем.

Также мы помним "крупнейший международный" фестиваль фантастики, проведенный в Мариуполе, и мы помним, как эта писательская сволочь рассказывала, как нынче хорошо и вольно дышится в городе, где рашисты уничтожили десятки тысяч мирных жителей.

А тут всего-то спер чужую фотографию и сделал из нее пропагандонный плакат, которым теперь потрясают российская пропаганда, делов-то.

17.07.2023 08:30
Комментарии 146

"Полезный идиот."
18.07.23 08:42
0 1

Степень лицемерия и двуличности у этих тварей, конечно, зашкаливает. Двадцать лет назад один политический лидер сказал: "Будем мочить террористов в сортире!".
И начали их "мочить", да так, что Грозный сравняли с землёй (второй раз за пять лет).
А сколько при этом погибло детей, женщин и стариков, никто, разумеется, не считал. Причём это были российские граждане, российские дети.
А когда Украина пытается сделать то же самое - восстановить свою конституционную целостность и освободить свои территории - этот же лидер сразу начинает вопить про Донбасс, и про мирное население (почему-то за граждан другой страны он переживает больше, чем за своих).
Посмотрел бы я, как бы он запел, если бы некое сопредельное государство заявило о том, что на Кавказе нарушаются права мусульманского населения, и оно вынуждено ввести туда свои войска для проведения "специальной военной операции".

Уроды, одно слово.
18.07.23 01:57
0 4

Посмотрел бы я, как бы он запел, если бы некое сопредельное государство заявило о том, что на Кавказе нарушаются права мусульманского населения, и оно вынуждено ввести туда свои войска для проведения "специальной военной операции".
Нечто подобное можно было увидеть у Дудя на интервью с Кучерой, когда Юрий задал Кучере вопрос, что вот если Китай введёт свою армию на Дальний Восток для защиты живущих там китайцев, то отнесется Кучера к этому с пониманием или нет. Ох как у путриота подгорело - "вынипанимаитиэтодругое, это будет агрессия, это нельзя" и т.д. и т.п. Вообщем, по мнению упоротых вводить свои войска в чужие государства "для защиты русскоязычных граждан" имеет право только Россия, а вот если то же самое "для защиты китайско/таджико/армяно/грузино и т.д. язычных граждан сделают Китай, Таджикистан, Армения, Грузия и т.д. на территории России, то это уже агрессия, нападение, "да как они посмели" и т.д. и т.п.
18.07.23 05:21
0 2

некое сопредельное государство
- "так это же другое, это будет ятаган в спину!"

Очень характерно использование логотипа антифы - фашистской террористической организации, которую обажает левачье по всему миру.
17.07.23 15:11
0 3

Даже называть их "организацией" - это уже натяжка, не говоря уже о "террористической".
17.07.23 18:50
1 0

Рашисткие твари ничего создавать не могут. Только воровать.
17.07.23 15:06
0 7

Здесь ладно дешевая итальянская уличная проститутка, которых за дозу допинга путлеризм может купить и покупает в любой стране, но вот когда Виталий Маркив просидел в Италии под арестом почти 3 года по совершенно бредовому и высосанному из одного пальца обвинению только потому, что "министра преступности" Маттео Сальвини попросили из кремля, а фашик-мафиози позвонил в суд с указаниями - вот это полнейший позор для Италии. Хорошо еще следующий суд, апелляционный, назвал вещи своими именами, полностью сняв обвинения с Маркива.
17.07.23 13:23
1 5

Я так понимаю, ты пристутствовал и при звонке Сальвини из Кремля, и при при звонке самого Сальвини в суд с указаниями.
17.07.23 15:02
1 0

Я так понимаю, ты совсем не в курсе этой позорной истории, поэтому и решил написать эту чушь в защиту "министра преступности" (как его окрестил знаток этой самой преступности Р.Савиано, которому эта самая преступность вынесла смертный приговор), и явного наглухо пробитого психопата путлера
23.07.23 16:04
0 0

"Бедный Йорит..."
17.07.23 11:15
0 3

Раньше на этой стене был такой мурал.
Эта девочка 24.01.2015 вместе с мамой попали под обстрел града. Тогда погибло 30 человек и 100 ранено. Девочке оторвало ногу, а мама погибла. Неудивительно, что орки уничтожили тот мурал, хотя он не пострадал в 2022 году.
Кстати, мама девочки в соцсетях была ярой сторонницей русского мира, звала путина в Мариуполь и ждала русские танки.
17.07.23 11:05
0 15

Поправлюсь. Вроде-бы это другой дом, а тот мурал они закрасили и нарисовали флаг рф.
17.07.23 12:30
0 3

Эта девочка 24.01.2015 вместе с мамой попали под обстрел града.
А кто стрелял?
18.07.23 07:02
0 0

Вовчик, ты - идеальный рашкован.

Касательно тебя я уверен, что не за 15 рублей стал шлюшкой, а по зову души.

Кто же мог стрелять с градов по Мариуполю в 2015 году? Всей правды мы не узнаем, надо разобраться, да?
18.07.23 07:22
0 2

Мне вот интересно, Экслер смог бы сказать фразу "Дамбили бомбас, 8 лет, ха-ха. Бредни путинской пропаганды" где-нибудь в людном месте в Донецке? И услышал ли бы он в ответ что-то вроде: "Жжешь, брательник, в натуре, до слëз, ха-ха"?
17.07.23 09:54
66 3

А ты подожди чутка, совсем немного.
17.07.23 10:08
2 18

Когда от вас, блядей, Донецк освободят, там можно будет такое говорить.
17.07.23 10:11
3 32

Так женщины не дерутся, а мужчин в Донецке не осталось (сам Пушилин сказал) - все ушли на удобрения придать нюансы хлебо-булочным изделиям для голодающих африканцев. Главное, успеть скрыться, если вызовут чеченских ментов.
17.07.23 10:13
1 22

Анонимные минусователи, вы понимаете насколько вы убоги? Сказать нечего, но минусик поставлю. Но даже вы, надеюсь, понимаете, что любой снаряд прилетевший в дом, и где погибли люди - это трагедия. И кто бы его не пустил, этот снаряд, близкие погибших точно не заслуживают фраз "дамбили бомбас*. Противно и мерзотно это.
17.07.23 10:14
41 4

>> Но даже вы, надеюсь, понимаете, что любой снаряд прилетевший в дом, и где погибли люди - это трагедия.
Да, это трагедия и трагедию эту создали россияне, когда активно поддерживали сепаратистов на Донбассе и наводнили его своими агентами, а потом и войсками.
Поэтому уж кому кому а не вам рассказывать как это мерзко.
А фраза "8 лет дамбили бомбас" он вообще о другом. 8 лет шла фактически полицейская операция в которой действительно гибли. В основном военные. Конечно были и жертвы среди мирного населения. Были и бежнецы. И это трагедия. Но эту трагедию создали вы россияне, а потом использовали как основание для вторжения. И эти 8 лет не сравнятся ни с тем, что вы сделали в Чечне, ни с тем, чтобы вы сейчас делаете в Украине. Вы уже уничтожили на порядки больше населения т.н. ЛДНР чем это произошло с 2014 по 2022 год. Вы, твари мерзкие по другому не умеете. Сровнять с землей, уничтожить, построить заново и потом "ачотакова, вон Совок строил школы и больницы".
И уж кому кому, а не вам рассказывать, как можно и как нельзя бороться с сепаратистами. Вы сровняли Чечню с землёй уничтожив кучу народу. И в результате что? Посадили царька, которого кормите деньгами, чтобы он был лояльным.
Поэтому кроме минуса, я тебе скажу ты - мерзкая лицемерная тварь. И не тебе вякать про 8 лет дамбили бамбас.
17.07.23 10:21
2 42

Анонимные минусователи, вы понимаете насколько вы убоги?
Нет. Можешь описать в деталях? Параметры убогости, весовой коэффициент и значение каждого параметра. Мы сможем составить приблизительную модель и самостоятельно вести расчет своей убогости.
17.07.23 10:24
1 16

Мне вот интересно, Экслер смог бы сказать фразу "Дамбили бомбас, 8 лет, ха-ха. Бредни путинской пропаганды" где-нибудь в людном месте в Донецке? И услышал ли бы он в ответ что-то вроде: "Жжешь, брательник, в натуре, до слëз, ха-ха"?
Зачем ездить в контролируемые бандитами регионы и провоцировать их да ещё и подставлять их заложников?
P.S. Сама постановка подобного вопроса говорит об его авторе абсолютно всё.
17.07.23 10:27
2 21

Но даже вы, надеюсь, понимаете, что любой снаряд прилетевший в дом, и где погибли люди - это трагедия. И кто бы его не пустил, этот снаряд, близкие погибших точно не заслуживают фраз "дамбили бомбас*. Противно и мерзотно это.
Гы, а чего ты тут то это вопишь? Мы то тут все согласны что вся эта путлеровская кровавая авантюра, начиная с 2014 года -- противная и мерзкая, и это ещё мягко сказано. Так вот иди на Красную Площадь и вопи там тому, кто это всё начал и до сих пор продолжает. Вот тогда будет логично. А здесь и так все в курсе насчёт противности и мерзотности.
17.07.23 10:28
1 27

Я понимаю, что оскомину вызывают фразы типа "диванные Рэмбо". Такие как вы. Ну я сыграю в эту игру. Пришли вы в Донецк, всех убили, кого хотели, выгнали в Ростов или уже и Ростов взяли и выгнали дальше. Что дальше? 400 тысяч загиблых парней (русня) и хлопцев (великие украинцы) из могли не вернешь. Миллионы искореженных семей.

Вот прямо сейчас, вынужденно отдыхая опять в Турции, а не в Европе, как хотелось бы, в Бельдиби есть целая банда украинских подростков, которых вывезли с Днепра и просто тут бросили. Естественно, они занялись воровством у туристов, но их тут всём жалко, так что жандармерия их не трогает. Но их все бросили. Все. И своя родина их бросила и туркам на них посрать.

А вы, блядь, Донецк хотите брать. Со своими детьми разберитесь.
17.07.23 10:28
43 1

>> или уже и Ростов взяли и выгнали дальше
Вы россияне не можете понять одной элементарной вещи. Это вы упоротые клептоманы. Вам всё мало территорий. Поэтому нам ваш Ростов на хрен не нужен. В отличие от вас, которым зачем-то понадобился Донецк. У вас земли мало?

>> Что дальше? 400 тысяч загиблых парней (русня) и хлопцев (великие украинцы) из могли не вернешь. Миллионы искореженных семей.
Вам фактически отдали Крым в надежде, что вы нажрётесь, но вы не нажрались. Вы полезли на Донбасс, вы полезли в Харьков, в Одессу. Я помню как в 14-м ваших блядей завозили автобусами из Белгорода, они бегали и спрашивали, где станция метро "Майдан конституции". Совсем, бляди не палились. Я помню, что вы устроили в Одессе и как то же самое хотели устроить в Харькове.
Сейчас вы уничтожили Мариуполь, Бахмут, Марьинку и уничтожаете другие города.
Именно поэтому сейчас Украина упёрлась рогом и хочет теперь вас выгнать отовсюду. Потому что сейчас вам отдай условный Мелитополь, завтра вы полезете на Запорожье, Днепр, Киев. С вами невозможно договориться, потому что вы - нация ненормальных клептоманов. Самая большая страна в мире, которой всё мало земель. Вы понимаете только язык силы. Россия заканчивается там, где ей вломили пи...ды.
И как я говорил не вам блядям учить нас как бороться с сепаратизмом. Вы уничтожили часть населения Чечни и сравняли с землёй Грозный. Просто за то, что те хотели отделиться.
Вы положили кучу детей в Беслане, когда брали школу. Вы положили кучу людей Москве, когда брали Норд-Ост. Поэтому свои нравоучения засунь себе в жопу.
17.07.23 10:41
3 33

Зачем ездить в контролируемые бандитами регионы и провоцировать их
Про это кино есть:
17.07.23 10:47
0 0

Какая прикольная консерва. Давно ждал.
17.07.23 10:51
3 21

Приезжай в Запорожье и покричи на центральном проспекте "Россия вас освобождает, братья!".
H2O
17.07.23 10:57
1 22

Я вот чего не понимаю. Покажите мне хотя бы одну страну, где вооружённое восстание сепаратистов, к тому же активно подпитываемое извне, не подавлялось бы силой? За всю историю? В той же новейшей истории России была Чечня. Что такого ужасного делала Украина 8 лет? Если сепаратисты создают свою партию и занимаются политикой, в итоге это может привести к законному референдуму о независимости, как было в Шотландии и Квебеке. Если они пытаются провести референдум незаконно, то подавляются полицией и судами, как было в Каталонии. Если прибегают к террору, получают ответку, как было в Басконии и Ольстере. А если начинают вооружённое восстание, получают его военное подавление. Без исплючений. Никогда центральное правительство после вооружённого мятежа не скажет, ой да ладно, берите независимость мы не против.

Потому ЛДНР получили, то что заслужили. Особенно с учётом того, что весь их сераратизм был искусственный, и не будь там российских бандитов и гэбэшных агентов, то там вообще бы ничего не произошло.
17.07.23 11:22
1 28

Здесь тебя уже успели забанить, а я бы тебя с ноги в рыло забанил за твое паскудное кукареканье. Любые разговоры и дискуссии с такими, как ты, уже закончились. Выхватить ты и в Турции вполне можешь. Т.ч. прикрывай свою уzкую хлеборезку, чтобы не всекли в обществе людей
17.07.23 13:14
2 13

тебя с ноги в рыло забанил
Скорее всего ты жирное диванное чмо . "С ноги" блин.
ПС. Надеюсь, за это хозяин меня не забанит. Я не разделяю мнение сабжа, но он имеет право говорить, то, что думает.

Приезжай в Запорожье и покричи на центральном проспекте "Россия вас освобождает, братья!".
Речь про другой город.
18.07.23 06:44
3 0

И это трагедия. Но эту трагедию создали вы россияне
Москоляку на гиляку и одесские шашлыки. создали россияне?
Давайте быть объективными.
ПС. Ты выше писал, что РФия раскатала Грозный, типа гады. Можешь логически сопоставить?
ППС. Жду бана. Алекс не цйеремонится. Я за U....... (привет летёхе, скоро майора получишь), но логика, мать её ити? должна быть!!!!!!!
18.07.23 07:05
4 0

Россия заканчивается там, где ей вломили пи...ды.
Эта надпись должна быть на каждом пограничном столбе вокруг РФ.
18.07.23 11:44
0 2

Скорее всего ты жирное диванное чмо . "С ноги" блин.ПС. Надеюсь, за это хозяин меня не забанит. Я не разделяю мнение сабжа, но он имеет право говорить, то, что думает.
Скорее всего, ты, алкаш, газонул в лужу, как всегда. Он имеет право говорить, хоть то, что евреи сами себя сжигали во время Холокоста, но другие автоматически получают право двинуть ему с ноги в рыло, как расчеловеченной мрази, если оно оскотинело до такой степени, что не в состоянии удержать в себе все свое дерьмо молча. Если тебя, бухарь, так интересуют мои данные, то при росте 190см мой вес составляет 84кг. Могу еще сальто крутануть и на руках ходить, хотя мне уже и за 40. На балконе проветриваются шингарты и сушится рашгард после вчерашней тренировки, если тебе это о чем-то скажет. А ты можешь и дальше фантазировать о том, что вам некому рыло начистить и что, в случае чего, вас будут "судить по советским гуманным законам"

Речь про другой город.
Пьянь мерзкая, ты даже на единственном языке, которым худо-бедно владеешь, общаться без ошибок не можешь. Заткнись уже и не позорься

Про фестиваль фантастов в Мариуполе я и не знал. Су*ки уже и имена Стругацких замазали... "Интерпресскон" ведь основали АиБ... Нуштош, кое кого вычеркиваю :
17.07.23 09:54
0 8

А ведь неплохие в общем-то писатели. Одно странно Лукьяненко не приехал.
Похоже умнее чем вся эта банда. Или просто богаче. Видимо хочет и дальше отдыхать в Италии на вилле.
Помню в 14-м он рассказывал, что "вот теперь я съезжу в Крым". Интересно, добрался? Или всё никак?
17.07.23 10:13
0 6

А лукьяненко наверное как обычно - на мальдивах. Упырей туда пускают, а родину оттуда любить приятнее.
17.07.23 15:08
0 2

В интервью газете Культура 07.06.2023 - ни одного слова про войну с Украиной. Ни-од-но-го. Может уже немножко подофигел от происходящего (Ганс, мы что, злодеи?!?)
А в феврале 23го: "Серьезные литературные и кинематографические произведения о событиях специальной военной операции на Украине будут созданы после того, когда придет осознание произошедших событий, заявил писатель Сергей Лукьяненко ... 3 февраля на пресс-конференции ТАСС"
17.07.23 16:14
0 0

В интервью газете Культура 07.06.2023 - ни одного слова про войну с Украиной. Ни-од-но-го. Может уже немножко подофигел от происходящего (Ганс, мы что, злодеи?!?)А в феврале 23го: "Серьезные литературные и кинематографические произведения о событиях специальной военной операции на Украине будут созданы после того, когда придет осознание произошедших событий, заявил писатель Сергей Лукьяненко ... 3 февраля на пресс-конференции ТАСС"
Да ладно, подофигел он. Просто эта скотина поумнее других будет. Полистал его ВКшечку (он туда перелез из «вражеского» фейсбука). Да, действительно, градус ватанства очень сильно понизил «пейсатель». Но не до нуля. Осторожничает. Выбирает правильную сторону
17.07.23 18:41
0 2

Про фестиваль фантастов в Мариуполе я и не знал. Су*ки уже и имена Стругацких замазали... "Интерпресскон" ведь основали АиБ... Нуштош, кое кого вычеркиваю :
Возможно, что и Стругацкие бы приехали (при некоторых условиях)
18.07.23 06:48
1 0

"вот теперь я съезжу в Крым". Интересно, добрался?
Италия ближе.
А вот вы как относитесь к В.Высоцкому?
18.07.23 07:13
1 0

"Серьезные литературные и кинематографические произведения о событиях специальной военной операции на Украине будут созданы после того, когда придет осознание произошедших событий, заявил писатель Сергей Лукьяненко ... 3 февраля на пресс-конференции ТАСС"
Будет сильно зависеть от итога. Или покаяние или хвальба.
18.07.23 07:20
1 0

Если говорить о "леваках", то там путлера поддерживают в основном всякие упоротые марксисты-маоисты-троцкисты, что не особо страшно. Для настоящих левых, социал-демократов и либералов путлер как раз настоящая мразота, они прекрасно понимают кто он такой. В сущности путлер гораздо ближе правым консервам, поскольку так то у них либо очень похожие идеологии, либо крайне выгодные путлеру, например изоляционизм. Так что основные усилия и пропагандистской путлеровской машины и Лубянки сосредоточены именно на консервах, прежде всего американских конечно, но и на европейских тоже, типа финансируемой путлером "альтернативы для Германии" или маришки лепенной с её отпрысками. Ну и ещё куче ультраправых отморозков. Ну а что происходит в США, все и так видят, там то для путлера главная надежда его любимая перчатка трампупс.
17.07.23 09:43
7 13

Ну, итальянские, шведские, финские ультраправые, которые уже победили на выборах, и испанские, которые только рвутся к победе, вполне себе против Путина.
17.07.23 11:29
0 4

И теперь Хелен Уиттл в полнейшем шоке от того, что этот Йорит не только использовал фото ее дочери без разрешения,
учитывая, что они оба проживают в ЕС, то, мне кажется, обращение в суд это минимум, что тут можно сделать.
17.07.23 09:39
0 6

Хелен Уиттл каж из Автсралии, и видимо считает что тягаться с этим дерьмом сложно и грязно
17.07.23 09:41
0 0

каж из Автсралии,
да, и точно. Но может кто согласится ей помочь.
17.07.23 14:26
0 1

>>>как известно, весьма умело коррумпировал всяких упоротых левых

Как известно, это нет так.
17.07.23 09:37
5 6

Увы, так. Доказательство - ноябрьский марш 2022 года за мир, который прошёл в Италии и где участвовали представители более 600 организаций со всей Европы:
экологических, антифашистских, профсоюзных, лгбт и тд. Они выступали за мирные переговоры (на условиях России) и против поставок оружия Украине, потому что это питает войну.
Дело в том, что многие левые ещё со времен совка на подсосе у КГБ, Путин просто обновил давние связи.
17.07.23 11:36
1 8

Дело в том, что многие левые ещё со времен совка на подсосе у КГБ, Путин просто обновил давние связи.
Ты уж определись, что там первопричина бед - то, что они левые или то, что они на подсосе у КГБ.
17.07.23 11:43
7 0

Я не говорю, что все левые путинские подстилки. Есть ие, кто за деньги. Есть те, кто против Америки и капииализма, потому готовы сотрудничать даже с людоедами, если те тоже против.
17.07.23 11:59
0 6

Ты уж определись, что там первопричина бед - то, что они левые или то, что они на подсосе у КГБ.
Про сообщающиеся сосуды слышал?
17.07.23 12:03
1 4

Про сообщающиеся сосуды слышал?
Неверная аналогия.
17.07.23 12:12
4 0

что там первопричина бед - то, что они левые или то, что они на подсосе
- это прямо взаимосвязанные вещи в случае леваков.

Ну вам левакам "известно" много того, чего не проискходило, в то время когда реальные факты - "незивестны".
17.07.23 15:09
1 3

Художник конечно *удак, но девочки мало похожи, про плагиат малость натянуто.
17.07.23 09:28
44 1

Художник конечно *удак, но девочки мало похожи, про плагиат малость натянуто.
Ты наркоман, что-ли?!
Там даже складки кофты совпадают пиксель-в-пиксель!
17.07.23 09:34
2 21

Ничоси мало похожи... Перерисовано вплоть до складок на вороте.
17.07.23 09:35
2 20

Художник конечно *удак, но девочки мало похожи, про плагиат малость натянуто.
Скажите мне, Киса, как художник художнику: вы рисовать-то умеете?

с учетом переноса на другой носитель, вполне себе угадывается оригинал
17.07.23 09:36
2 17

Ты наркоман, что-ли?!Там даже складки кофты совпадают пиксель-в-пиксель!
Складки - да. Сама девочка не очень:
- Форма лица справа треугольная
- Нос - слева девочка курносая, справа нет
17.07.23 09:38
24 1

Складки - да. Сама девочка не очень:- Форма лица справа треугольная- Нос - слева девочка курносая, справа нет
Действительно. Чуть поменяли нос, и всё. Уже не плагиат!
Вот ты дебил...
17.07.23 09:44
4 6

Действительно. Чуть поменяли нос, и всё. Уже не плагиат!Вот ты дебил...
Конечно, "чуть поменяли", многое меняет в антропологическом смысле. Ну вот, например, у вас мозгов совсем чуть-чуть меньше чем у обычного человека, но сразу видно отличие.
17.07.23 09:51
19 3

Складки - да. Сама девочка не очень:
- Форма лица справа треугольная
- Нос - слева девочка курносая, справа нет
Господин Энгр, вы ли это?
17.07.23 09:53
0 7

- Форма лица справа треугольная
Так это она схуднула после пребывания в Мариуполе. (Не желаю ей такого даже в мирное время, конечно).
17.07.23 09:55
1 5

Господин Энгр, вы ли это?
А вы думаете что надо быть специалистом чтобы просто иметь свое мнение? Ну не кажутся они мне похожими
17.07.23 09:56
18 1

Когда криворукий художник делает копию с чужой картины, результат его стараний получается заметно отличим от оригинала. Означает ли это, что была написана совершенно другая картина и факта копирования нет?
17.07.23 10:00
1 17

Энгра не трогать. Говорят, самый выдающийся порнографист.
17.07.23 10:12
0 0

>> Ну не кажутся они мне похожими
Я думаю, вам к окулисту нужно.
17.07.23 10:14
0 5

Когда криворукий художник делает копию с чужой картины, результат его стараний получается заметно отличим от оригинала. Означает ли это, что была написана совершенно другая картина и факта копирования нет?
Я не знаю, честно. Но я вижу два изображения и не вижу стопроцентного сходства.
17.07.23 10:15
13 1

Я думаю, вам к окулисту нужно.
Ваше мнение очень ценно, конечно. Но я был у офтальмолога совсем недавно. Нужно ли загружать справку от врача, чтобы иметь возможность выразить свое субъективное мнение?
17.07.23 10:18
11 2

Я не знаю, честно. Но я вижу два изображения и не вижу стопроцентного сходства.
Для подтверждения факта плагиата не надо 100% сходства.
17.07.23 10:27
0 8

не вижу стопроцентного сходства.
А оно требуется для опознания источника копирования? Мне казалось, достаточно наличия явных сходных моментов, а не отсутствия заметных отличительных.
17.07.23 10:29
0 6

Я не знаю, честно. Но я вижу два изображения и не вижу стопроцентного сходства.
Очередная реинкарнация "не всё так однозначно" от очередного чудака на букву М.
17.07.23 10:29
1 7

я был у офтальмолога совсем недавно
Ну вот, вам таки было к нему нужно, вы сами это подтвердили. 😁
17.07.23 10:30
1 3

Очередная реинкарнация "не всё так однозначно" от очередного чудака на букву М.
О, очередной ыгсперд жывописи высказывает свое мнение. Я высказался достаточно однозначно - мне это не кажется плагиатом. Где вы тут вы видите "не всё так однозначно"? Я понимаю что внимательно читать сложно, но вы напрягитесь.
17.07.23 10:34
12 1

Ну вот, вам таки было к нему нужно, вы сами это подтвердили. 😁
Ваши телепатические способности восхищают! Вы немного недотянули до мысли что справка от окулиста иногда и для документов нужна. А так, конечно, гениально!
17.07.23 10:36
10 1

Я же не уточнял, для чего вам было нужно к офтальмологу. Но было ведь нужно?
17.07.23 10:41
3 2

Я же не уточнял, для чего вам было нужно к офтальмологу. Но было ведь нужно?
Это да. Они, заразы, водительские права без справки не обновляют. Сталина на них нет!
17.07.23 10:43
5 2

Когда криворукий художник делает копию с чужой картины
... то другие криволапые хуйдожники начинают его оправдывать. Цеховая солидарность.
17.07.23 10:55
2 6

... то другие криволапые хуйдожники начинают его оправдывать. Цеховая солидарность.
А вы, я так понял, хуйдожник прямолапый. Раз у вас доступ к клавиатуре уже есть, может потрудитесь объяснить, как два физиогномически разных лица можно считать идентичными? До сих пор внятно никто не смог объяснить - только советуют к окулисту сходить да намекают что я автора оправдываю (хотя для особо одаренных я отношение к художнику ясно выразил)
17.07.23 11:01
10 2

1. Он попытался скопировать рисунок, получилось плохо, потому что художник так себе. Внешний вид, одежда, прическа, даже форма носа и брови, все совпадает, кроме того, что ему не удалось полностью скопировать ни овал лица, ни глаза.
2. Художник рисовал самостоятельное произведение, просто случайно совпали:
- прическа (и цвет волос, и чёлка, и косички, и даже отдельные пряди),
- одежда (вид, цвет, даже отдельные складки),
- общие черты лица в целом, в том числе рот и нос,
- композиция.
Это часто случается, ведь в мире так мало причёсок и положений прядей волос, буквально 2-3, у всех одинаковые, в мире одежды всего два-три вида, а уж складок на одежде вообще всего одна, у всех одинаковая. Неудивительно, что все так совпало, а рисунки то разные, плагиата нет!

Одна из точек зрения - точка зрения разумного человека, а одна ебанутого мудака, можно выбирать по вкусу.
17.07.23 11:06
4 9

А вы, я так понял, хуйдожник прямолапый
Неправильно понял. С понималкой у вас, в отличие от истерилки, не очень.

как два физиогномически разных лица можно считать идентичными?
Задавайте вопрос тем, кто считает лица идентичными. Лично я вижу перерисованное исходное фото с поправкой на огрехи копирования, то есть плагиат. А уж степень сходства пусть выясняют эксперты, если автор фото таки подаст на угрёбыша в суд.
17.07.23 11:16
2 3

Одна из точек зрения - точка зрения разумного человека, а одна ебанутого мудака, можно выбирать по вкусу.
Привычка делить людей только на два типа это, конечно показательно, но попробую просто озвучить ход своих мыслей.
Мне показывают две фотки плохого качества. Точнее одна фотка из СМИ, а вторая мурал рашисткого пропагандона. Если отстраниться от того, где этот мурал и кто автор, и просто глянуть на изображение, мне, как обывателю, сложно сказать что это явный плагиат.
И если допустить что я, в отличие от вас и всех комментаторов в этой ветку, не специалист и не владею терминологией (типа "композиция", "овал лица", "ебанутый мудак"), то можно допустить что я имею право сказать что они "мало похожи", нет?

Это может быть связано не только с уровнем моего зрения или образования в сфере изо, но может и с конкретной фоткой которую использовали в блоге, но нет, тут не до этого...
17.07.23 11:19
7 2

Задавайте вопрос тем, кто считает лица идентичными. Лично я вижу перерисованное исходное фото с поправкой на огрехи копирования, то есть плагиат. А уж степень сходства пусть выясняют эксперты, если автор фото таки подаст на угрёбыша в суд.
Я именно это и высказал. Один к одному. И это у вас с понималкой проблемы, как выясняется.
17.07.23 11:22
5 1

Одна из точек зрения
Есть еще одна возможность, промежуточная: он постарался так изменить изображение при копировании, чтобы вариант 1 можно было выдать за вариант 2, если кто-то прикопается. И, как видно из постов тут, это работает (хоть на ком-то).
17.07.23 11:41
0 0

//Лично я вижу перерисованное исходное фото с поправкой на огрехи копирования, то есть плагиат.//
Я именно это и высказал
Вот тут?
про плагиат малость натянуто
17.07.23 11:45
1 0

Конечно, "чуть поменяли", многое меняет в антропологическом смысле. Ну вот, например, у вас мозгов совсем чуть-чуть меньше чем у обычного человека, но сразу видно отличие.
Ты ошибаешься. Вот у тебя, например, мозгов совсем нет, но я уверен, что внешне тебя сразу от человека не отличишь, метров так с десяти
17.07.23 11:47
4 4

Вот тут?

Ну да. Я видел более явный плагиат в других случаях. Плагиат я не отрицал, просто в данном случае он не настолько явный (для меня, как минимум). Вы тут все, конечно, художники и с закрытыми глазами можете это определить.
17.07.23 11:48
5 1

Ты ошибаешься. Вот у тебя, например, мозгов совсем нет, но я уверен, что внешне тебя сразу от человека не отличишь, метров так с десяти
Мсье обиделись? Заметьте, вы сами начали с оскорблений, без каких-либо оснований. Чем не показатель отрицательного интеллекта?
17.07.23 11:50
5 2

вариант 1 можно было выдать за вариант 2, если кто-то прикопается.
Оставим мое мнение в стороне.
Я просто не понимаю смысл этих телодвижений. Он же не принтером это все распечатывал (насколько я знаю, муралы вручную создаются). И что ему мешало взять фотку любой другой девочки, реальной или из тех же фотостоков.
17.07.23 11:57
5 0

что ему мешало взять фотку любой другой девочки, реальной или из тех же фотостоков
Он и взял понравившуюся фотку из Гугла.
17.07.23 13:07
0 4

Вы тут все, конечно, художники и с закрытыми глазами можете это определить.
Нет, с закрытыми глазами это не определить. Но стоит лишь открыть глаза...
17.07.23 13:09
1 6

Есть ситуации, когда есть 50 оттенков серого, а есть, где только 2 значения. Плагиат или не плагиат. Плагиат, но неумелый, плагиат, но понарошку и не считается, плагиат, но я не в настроении его таким признавать - таких позиций нет. Это все рыба второй - третьей свежести, работает только для дебилов и жуликоватых буфетчиков.
Попытка на что там намекнуть "показательностью", конечно, показательна, но все таки попробую ещё раз объяснить. Здесь слишком много деталей, которые совпадают (и не могут быть случайность), чтобы однозначно выдать плагиат. То, что плагиат неумелый, ибо автор мазни криворук настолько, что даже скопировать нормально не может, не делает это плагиатом" второй свежести", это просто плагиат.
17.07.23 19:25
1 2

Чтобы реально поменять, ему надо было менять реально выдающиеся его детали, которые я перечислил, поменять складки на одежде, причёску, положение головы, нос и губы и т. п. Но тогда вместо убогого копирования, он мог бы реально что-то нарисовать, и это бы плагиатом быть перестало)
Слишком большой кредит доверия этому мазюкале, предполагать что он реально мог реализовать промежуточный вариант. Сто процентов просто он и копист убогий, не смог нормально скопировать, работал по принципу "и так сойдёт". Типа как реставраторы, попавшие в мемы, тут когда-то проскакивали.
17.07.23 19:32
2 4

Есть ситуации, когда есть 50 оттенков серого, а есть, где только 2 значения. Плагиат или не плагиат.
Я не про определение самого факта, я про другое. Вы вот внятно объяснили свою точку зрения, претензий нет. Но до этого позволили себе выражение ебанутый мудак (и не только вы) , только потому что мне наличие плагиата не кажется явным (ну убейте меня, не вижу я явного сходства). Можно иметь разные взгляды, но что вам дало право переходить на мат, хоть и сохраняя покровительственный тон? Вы не приемлете мнений отличных от вашего?

Причем сомнений в том что автор мурала прохуйловский мудак я не высказывал.
17.07.23 19:37
2 0

17.07.23 21:02
1 1

ну убейте меня, не вижу я явного сходства
Разговор идет на уровне "стрижено-брито". Давайте не будем прятать всё под нечёткий термин "плагиат" и определимся на уровне понятных русских слов: согласны ли вы с утверждением, что он рисовал мурал, используя эту фотографию как основу для своего изображения девочки, или считанте некую схожесть случайной?
17.07.23 22:03
0 1

на уровне "стрижено-брито".
эту фразу я не понял, объясните если это имеет логическую ценность.

согласны ли вы с утверждением, что он рисовал мурал, используя эту фотографию как основу для своего изображения девочки, или считанте некую схожесть случайной?
Изначально, когда я смотрел на фотку, опубликованную у Алекса, с экрана смартфона, схожесть не была такой явной. Что я думаю сейчас, не так уж важно - я спорю больше за право ошибаться и за нормальное человеческое общение.

прятать всё под нечёткий термин "плагиат"
кстати да, здесь вообще не плагиат, а использование фотографии без согласия ее владельца
17.07.23 22:16
2 0

эту фразу я не понял, объясните если это имеет логическую ценность.
Семантическая причина спора, когда обе стороны совпадают по сути, но расходятся в понимании терминологии
18.07.23 00:44
0 1

Что я думаю сейчас, не так уж важно - я спорю больше за право ошибаться и за нормальное человеческое общение.
По крайне естественному совпадению, подобное 'право иметь собственное мнение' отстаивают только никому не известные, буквально первый раз написавшие 'люди', причем обязательно - этим 'собственным' мнением является оправдание какой-то дурости рашкованов.

И если уж на то пошло - имею мнение, что ты - старая вскрывшаяся консерва:)
Ты же не против, правда? 😄
18.07.23 00:53
1 1

«Буквально первый раз написавшие?»; вы считаете что от количества написанных комментариев меняется отношение к мнению пользователя? Вы потрудились поискать дату регистрации и количество комментариев?
' мнением является оправдание какой-то дурости рашкованов.
Судя по манере общения, это вы как раз из условного Воронежа. Спасибо, что хотя бы матом речь не перемежаете.
18.07.23 07:54
2 0

А что ж такое?😂 Пригорает? 😂
18.07.23 10:13
1 1

А что ж такое?😂 Пригорает? 😂
Та нi. Просто не люблю ватников, притворяющихся "не такими".
18.07.23 10:29
2 0

притворяющихся
Эх, Ванька, Ванька...

Знаешь, сколько уже ваших служивых получили анальное премирование за попытки говорить на украинском языке? 😄

Ты там аккуратнее 😉
18.07.23 20:42
1 1

Эх, Ванька, Ванька...Знаешь, сколько уже ваших служивых получили анальное премирование за попытки говорить на украинском языке? 😄Ты там аккуратнее 😉
Нет, не знаю - но вы явно знаете и палитесь по полной. Не знаю еще зачем вы притворяетесь "сочувствующим" - ваша манера общения выдает москальство с головой (смайлики через слово и тяга к "анальной" терминологии).

я свою позицию никак не скрываю, могу выложить подтверждение поддержки ВСУ, причем не пустой болтовни как у вас, а реальные суммы / выписки со счета.

А от вас кроме бла-бла есть что полезного? Диванный воин с ником "вафлифиг" или как там это надо произносить
18.07.23 20:49
1 0

Ну, не сомневаюсь, что анонимные циферки ты найдешь:)

А давай простой тест?

Чей Крым?😂
18.07.23 23:52
0 0

Ну, не сомневаюсь, что анонимные циферки ты найдешь:)А давай простой тест? Чей Крым?😂
С чего это анонимные, выписка с личного и корпоративного счета. Это конечно капля в море, но пойти воевать мне гражданство и возраст не позволяют. А вы так и не ответили чем вы помогали?

Что за тест идиотский? Я тут про финансовую поддержку ВСУ пишу, какой ответ про Крым вы ожидаете?
Ладно, сделаю скидку на умственное развитие (повторюсь, по манере общения вы на уровне подмосковного гопника), и напишу прямо отдельным предложением:
Крым - это автономная республика в составе Украины.
19.07.23 00:17
0 0

Прекрасно.

Прошу принять мои извинения.

Показалось, что ты - ватан. Сильно риторика похожа в деталях.

ЗЫ. Я тоже не раз помогал ВСУ. Больше всего горжусь курточками для наших ребят - даже у меня самого таких нет, самому себе жаба душит 😄
19.07.23 21:41
0 0

Прекрасно.Прошу принять мои извинения. Показалось, что ты - ватан. Сильно риторика похожа в деталях.ЗЫ. Я тоже не раз помогал ВСУ. Больше всего горжусь курточками для наших ребят - даже у меня самого таких нет, самому себе жаба душит 😄
Ну и слава богу, мне точно также показалось в отношении вас.
Я курточки пока не спонсировал, из поводов для гордости могу сказать про ключи безопасности фидо, штук 100 послали. война она и в кибер пространстве тоже идет.

Слава Украине!
19.07.23 21:59
0 0

Почему все уверены, что Путин "коррумпировал леваков". Есть куча людей, которые его вполне искренне поддерживают. В том числе на Западе. Он себе создал имиджа борца с глобализмом и против США, которую многие не любят, в первую очередь потому что США везде "защищает свои интересы", а интересы эти у них по всему миру. А как известно "враг моего врага - мой друг".
Поэтому я вполне допускаю, что этот художник - обычная жертва российской пропаганды. За работу ему скорее всего заплатили.
Я могу сказать, что даже в моём родном Харькове всё ещё много людей, которые за русский мир. Хотя они регулярно видят и слышат прилёты и видел разрушенные дома. Потому что "если бы Украина не сопротивлялась, ничего бы не было".
Вот возьмём Херсон. Объективно там не было бомбёжек и обстрелов. Его просто сдали достаточно быстро. Ну подумаешь потом каких-то патриотов потащили на подвал. А может и не только патриотов. "Лес рубят, щепки летят", "наше дело маленькое", "там разберутся" и всё такое.
А вот когда Украина его освободилась, начались обстрелы.
И в Мариуполе я уверен большая часть населения винит во всём именно Украину. Ведь если бы не упёрлись, не сдали сразу, то ничего бы не было.
Они искренне считают что "это исконно русские земли", а они "русские люди". Кстати для большинства так оно и есть, большинство ватников это харьковчане во втором, третьем поколении, предков которых переселили с началом Совка именно из России.
Поэтому не стоит думать, что "все за деньги". К сожалению и в Европе и даже в Украине большое количество людей искренне считает что Пу - прав. В случае победы Украины они будут просто тихо её ненавидеть. А в случае победы России будут показывать кого нужно тащить на подвал.
А вот то, что он украл фото, за надеюсь автор фото его за это засудит.
17.07.23 09:25
0 23

Он себе создал имиджа
Кого?
17.07.23 09:30
3 1

К сожалению и в Европе и даже в Украине большое количество людей искренне считает что Пу - прав.
и по моему опыту это правые. В Госдуре всегда топили за Трампа
17.07.23 09:39
2 4

Почему все уверены, что Путин "коррумпировал леваков".
Это сделали задолго до Путина. В 30-е -- 40-е годы США были нафаршированы агентами ОГПУ-НКВД. Леваков было так легко вербовать. К левому вице-президенту США Уоллесу в ближний круг был внедрен агент Рерих (тот самый). Среди участников Манхеттенского проекта были десятки шпионов. А неучастники (тот же Нильс Бор) передавали информацию по разработке атомной бомбы для СССР (см. мемуары Судоплатова). Суперагентом был близкий соратник Рузвельта Гарри Хопкинс, организовавший незаконные перевозки украденного оборудования в СССР.
Леваки в Госдепе добились того, что Китай отдали почти добитым гоминдановцами коммунистам. Просто отказались поставлять армии Чан Кайши боеприпасы (их списали и уничтожили). Потом Киссинжер подружил США с КНР и выкинул Китайскую республику (Тайвань) из ООН и даже из Совбеза ООН, передав их место Мао.
Так что "бесноватый сенатор Маккарти" сделал полезную работу по разгребанию авгиевых конюшень. Но не на долгое время.
17.07.23 09:49
5 8

В случае победы Украины они будут просто тихо её ненавидеть.
То есть, как и прежде, на протяжении веков, только личности ненавидящих поменяются.
17.07.23 09:53
0 0

Пардон, опечатка. Конечно же создал имидж.
17.07.23 10:05
0 2

>> и по моему опыту это правые. В Госдуре всегда топили за Трампа
Я думаю, там разные.
17.07.23 10:05
0 2

А неучастники (тот же Нильс Бор) передавали информацию по разработке атомной бомбы для СССР
И молодцы. Страшно представить, что было бы, окажись атомное оружие у одних США или у одного СССР.
17.07.23 10:07
4 2

Пардон, опечатка. Конечно же создал имидж.
Как раз в отношении путина это выглядит не просто опечаткой - вполне возможно, что оригинала давно нет и действуют "имиджи".
17.07.23 10:11
0 1

"бесноватый сенатор Маккарти" сделал полезную работу
Как говорится, или по-демократически - или эффективно.
Даже Новодворская однажды сорвалась и прямо в интервью сказала, что жалеет, что у них не было "штурмовиков," способных быстро избавиться от всей коммунистической сволочи.
17.07.23 10:38
0 1

предков которых переселили с началом Совка именно из России
Так и было, весь этот исконно русский Дамбасс до 30-х годов был вполне украиноязычным, а потом его в рамках индустриализации заселили русскими и евгенический эксперимент прошел успешно, потом с Крымом его повторили.
17.07.23 11:02
0 2

И в Мариуполе я уверен большая часть населения винит во всём именно Украину. Ведь если бы не упёрлись, не сдали сразу, то ничего бы не было.
Они искренне считают что "это исконно русские земли", а они "русские люди".
Всё так и есть. Среди тех, кто там остался, почти все такие. Также немалая часть якобы "сами видели" как азовцы стреляли по горожанам и разрушали дома.
И их мнение о политике не сильно отличается от какого-нибудь депрессивного города рф.
Зеленский наркоман, 8 лет и пр.
17.07.23 12:11
0 2

Он себе создал имиджа борца с глобализмом
Ага, так борется с глобализмом, что утилизирует российских аборигенов в полях Украины, а на их место завозит эшелонами всяких махмудов и активно ведёт исламизацию страны. В порядке мечт- собрать бы всех этих любителей "русского мира" и депортировать из стран их проживания в Россию, пусть бы любили своего кумира изнутри, зато сколько сделали бы "открытий чудных", а там, глядишь, и мозги встали бы на место. Украинские любители "русского мира", которые эвакуировались в Россию, уже по полной ощутили "любовь и братское отношение" россиян, что в итоге стараются или вернуться в Украину или уехать дальше, в Европу или ещё куда, лишь бы из России. Для многих из них стало откровением, что оказывается в России население живёт совсем не так, как им обещали пропагандоны- работают за копейки, живут в общагах, убогих хрущах и бараках, за новую квартиру горбатятся всю жизнь на ипотеку.
18.07.23 05:45
0 0

по полной ощутили "любовь и братское отношение" россиян
Задолго до войны был случай, когда беженцам в рф с Донбасса отказывались сдавать квартиру, мотивируя тем, что сдают только славянам.
18.07.23 06:21
0 0

Особенно Мариуполь бомбили ракеты НАТО, ага. Вот же лицимерные скоты.
17.07.23 09:13
0 34

Особенно Мариуполь бомбили ракеты НАТО, ага. Вот же лицимерные скоты.
На Арбате целая инсталляция, метров на 30, в ряд чб-фото "Дети Донбаса". Типа, дети, которые в 2014 году остались без родителей из-за "украинской агрессии".
17.07.23 09:41
0 2

Леваки топят за фашистов. При этом тотально и позорно врут. И почему я не удивляюсь?
17.07.23 09:11
9 9

Леваки
Одобряю.
17.07.23 09:20
3 8

Леваки топят за фашистов.
оксюморон
17.07.23 09:40
3 4

А как насчет "за сторонников национал-социалистической рабочей партии"?
17.07.23 09:52
3 3

оксюморон
Почему? Гитлер - абсолютно "левый" персонаж (внутри национально однородного общества).
17.07.23 10:34
0 3

Вряд ли он ехал в Мариуполь через линию фронта. Вывод - незаконное пересечение государственной границы Украины. В международный розыск - и пусть себе остается жить в РФ. Ему понравится.

Что ж, попробуем тегнуть СБУ...
17.07.23 09:02
0 22

А с каких пор международный розыск занимается административными правонарушениями?
17.07.23 09:13
21 0

Незаконное пересечение государственной границы Украины наказывается лишением свободы на срок до трех лет.

Статья 332-2 Уголовного кодекса Украины
17.07.23 09:20
0 16

Сколько раз ты был в Крыму после 2014 года?

Ну если доказывать, как в путинских судах, то да. А иначе докажите-ка наличие у него цели причинения вреда интересам Украины (остальные пункты там вообще не шьются).
17.07.23 09:37
17 0

Ни разу, естественно. Я-то и дорогу на красный свет не перехожу.

докажите-ка наличие у него цели причинения вреда интересам Украин
Доказывать что? Мишаня, ты читать то хоть умеешь?

Незаконное пересечение государственной границы Украины наказывается лишением свободы на срок до трех лет.

Статья 332-2 Уголовного кодекса Украины
17.07.23 09:39
0 12

Ни разу, естественно.
Красавчик.
17.07.23 09:46
0 0

докажите-ка наличие у него цели причинения вреда интересам Украины
Я не юрист. В то же время, сам мурал - вполне себе пропагандистский вред.
17.07.23 09:53
0 4

Ничего доказывать не надо. Незаконное пересечение границы во всех странах уголовка.

Да и даже если надо было, тут на лицо явное причинение вреда интересам Украины - оправдывание агрессии. Будь скажем я в суде присяжных у меня бы ни одного вопроса не возникло (а у судьи тем более, тут даже более очевидная вина чем у Путина в МУС).
17.07.23 10:03
0 9

Муссолини погиб, но дело его живет!
17.07.23 08:56
0 9

Ещё как:
17.07.23 09:31
0 0

Рашизм - это рак.
17.07.23 08:45
0 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать