Адрес для входа в РФ: exler.world

История ЛНР за минуту

05.07.2023 15:00  18390   Комментарии (139)

У Максима Каца хорошее коротенькое видео "История ЛНР за минуту". Максим вспоминает всех руководителей этих ЛНР/ДНР и отдает должное их политическим и организационным талантам.

05.07.2023 15:00
Комментарии 139

Какая прелесть.
07.07.23 04:13
0 2

Лугандон - это просто две бандгруппировки, захватившие власть. Собственно, потому и есть отдельные лнр и днр, что эти банды друг с другом на одном поле гадить не сядут.

в Крыму «донецкие» - это прям плохое слово. При Януковиче они тут такое творили, что народ до сих пор простить не может. Ну и луганские недалеко ушли. Подделка документов, захват земельных участков - обычный их бизнес.

Понятно, что речь идёт о прослойке, а не о всех людях, проживающих на территории. Они просто в заложниках оказались, в отличие от Крыма, где и по украински никто никогда не говорил, поэтому и на референдум пошли совершенно добровольно и с песней.

Ну и сейчас, конечно, разница между Крымом в составе Украины и в составе России всем видна без очков, что называется. Одни новые дороги, газопроводы и водоводы чего стоят.

Мы тут мотаемся по всем закоулкам ЮБК и Бахчисарайского района на велосипедах - до самых дальних закоулков уже идеальная дорога.
06.07.23 14:15
18 6

Лугандон - это просто две бандгруппировки, захватившие власть. Собственно, потому и есть отдельные лнр и днр, что эти банды друг с другом на одном поле гадить не сядут.

в Крыму «донецкие» - это прям плохое слово.
И все бы хорошо, если бы не крысчане 😉

Мы тут мотаемся по всем закоулкам ЮБК и Бахчисарайского района на велосипедах - до самых дальних закоулков уже идеальная дорога.
Вот и беги, пока дорога есть. А то потом вплавь прийдется.
06.07.23 15:21
4 16

Вот и беги, пока дорога есть. А то потом вплавь прийдется.
Влажные мечты?
Проснись.
06.07.23 15:35
17 1

поэтому и на референдум пошли совершенно добровольно и с песней
А вот за это тут - не банят. Продолжайте.

Влажные мечты?Проснись.
Судя по минусам просыпаться многие тупо отказываются.
06.07.23 19:55
10 0

Судя по минусам просыпаться многие тупо отказываются.
Тем больнее будет разочарование после пробуждения. Постановка минуса - ещё не признак ума.
06.07.23 20:04
8 1

Вот я и говорю, крысчане. И чем вы там лучше даунбасят и лоханских (к дончанам и луганчанам не относиться)? Отсидется не получиться. Свалил бы ты "по-домашнему" пока возможность есть. Освобождать будут территории и нормальных людей. К ватной мразоте это не относиться.
06.07.23 20:59
2 7

А вот за это тут - не банят. Продолжайте.
Их чутка попозже забанят. В реале.

Их чутка попозже забанят. В реале.
Я бы на твоём месте услышал бы совет моего бро. Он в банах шарит.
06.07.23 23:06
0 1

уже идеальная дорога.
Как похорошел Крым при Великом Фюрере!
07.07.23 05:05
0 8

Ты не понял. Это притча, аллегория, символ. Речь идет о дороге к храму (зачеркнуто) к ПРБ под руководством мудрого вождя. Ты же не думаешь, что написавший "Одни новые дороги, газопроводы и водоводы чего стоят." не знает о проблемах с водоснабжением и его полным крахом после подрыва РФ Каховской ГЭС?
07.07.23 07:44
0 4

Влажные мечты?Проснись.
Никуда не беги, оставайся на месте.
07.07.23 08:53
0 3

не знает о проблемах с водоснабжением и его полным крахом после подрыва РФ Каховской ГЭС?
Кажется, у кого-то память, как у рыбки.

С 2014 года по этому каналу ничего в Крым не поступало.
Почему сейчас что-то должно поменяться?
07.07.23 09:44
6 0

Почему сейчас что-то должно поменяться?
Потому что 24/02/2022 русня сделала смертельную ошибку и засунула голову в мышеловку.
Беги, крысчанин, беги.
07.07.23 09:57
2 3

Никуда не беги, оставайся на месте.
Оно вытащит заныканый украинский паспорт и начнет ныть как оно страдало под кацапской оккупацией. А потом с радостным повизгиванием они начнут закладывать друг дружку. Попкорна побольше не забыть купить нужно.
07.07.23 10:00
1 3

Кажется, у кого-то память, как у рыбки.
Точно, это дикий всадник.
Если он чем-то отличается от героя повести Майн Рида, то знает, что проблемы не устранены. С 2014 исчерпали все запасы в водохранилищах, почти все артезианские источники, сократили потребление, засолили почву. Пригнали опреснитель морской воды.
После захвата Каховки пустили воду, но теперь притока точно не будет. Запасов на какое-то время хватит, но ненадолго. В общем, Россия уйдет, а крымские земли будут засолены на века.
Так у кого память, как у рыбки, wild fishlet?
07.07.23 10:06
1 5

Оно вытащит заныканый украинский паспорт.
Дурачок, у меня его никогда не было.
07.07.23 11:19
7 0

Дурачок, у меня его никогда не было.
А, оккупант. Тогда не беги, оставайся.
07.07.23 12:01
0 5

Оно вытащит заныканый украинский паспорт и начнет ныть как оно страдало под кацапской оккупацией. А потом с радостным повизгиванием они начнут закладывать друг дружку. Попкорна побольше не забыть купить нужно.
Ауф какой суровый, аж зеркало треснуло..
07.07.23 13:24
3 2

Дурачок, у меня его никогда не было.
Так это еще лучше. Тебя там никогда и не было 😉
Надеюсь ты понимаешь о чем я?
07.07.23 13:26
1 3

А, оккупант. Тогда не беги, оставайся.
На это и был расчет. Но что то никуя не побежали.
Думаешь еще побегут?
07.07.23 13:32
2 1

Дурачок, у меня его никогда не было.
А, оккупант. Не вздумай бежать никуда и справедливость обязательно восторжествует!
07.07.23 14:28
0 3

Думаешь еще побегут?
Надеюсь, что нет 😄
Да и кому бежать, если их там вообще никогда не было, "ихтамнет крысчанский" 😉
Мне реально интересно, как ватная мразота собираеться потом доказывать, что там кто либо был?
07.07.23 14:47
1 1

Кому доказывать?
07.07.23 14:58
2 0

Кому доказывать?
Сотруднику ЗАГСА при оформлении справки о смерти. Лада-то не лишняя.

Кому доказывать?
Я хз кому его родственники заявление о пропаже ватки без вести подавать будут 😉
07.07.23 15:31
0 1

Сотруднику ЗАГСА при оформлении справки о смерти. Лада-то не лишняя.
Какая еще лада, тут гражданский

Какая еще лада, тут гражданский
Поддерживает оккупацию - уже и не очень гражданский, как по мне.
Ну и родственники могут ему контрактик задним числом подписать. Ради лады-то. Родственники - они там такие... чувствительные очень и сентимеркантильные.

а всякие "моторолы" они разве не оттуда же?
06.07.23 11:08
0 0

а всякие "моторолы" они разве не оттуда же?
"Мотороллы и Гиви" это, во-первых, герои донецкого (не путать с луганским) народа, а во-вторых, простые полевые командиры, варлорды, условно говоря. А тут говорится именно о вождях и правителях луганского народа.
Но у ДНР тоже есть подобная славная история, как без этого. Народы, всё же, братские.
06.07.23 11:38
0 9

А ролика нет такого же, только с перламутровыми пуговицами про ДНР?
06.07.23 11:42
0 2

А ролика нет такого же, только с перламутровыми пуговицами про ДНР?
7:52
06.07.23 11:54
0 2

донецкого (не путать с луганским)
как всё сложно.
06.07.23 11:59
0 2

а всякие "моторолы" они разве не оттуда же?
Недавно попалось на глаза видео, где оба этих товарища в Донецке на каком-то параде, ряженые такие в смешные мундиры, приветствуют друг друга и чего-то там шутят. Молодые дебилы, которые "пацан к успеху шёл", реально уверовали что имеют какой то вес, крутые такие типа, значимые, "герои новой нации" , жизнь удалась. Даже почувствовал некое желание крикнуть им а экран "ну и идиоты же вы ребята, просто настоящие бараны".
06.07.23 12:18
0 4

как всё сложно.
А то. У них даже таможня и граница между ДНР/ЛНР была
06.07.23 12:28
0 1

Да, разные народы, разные истории, языки. Даже общаются друг с другом через переводчика. А по-русски ничего не понимают и сказать не могут, мешает донецкоязычная или луганскоязычная челюсть.
06.07.23 12:57
0 11

А то. У них даже таможня и граница между ДНР/ЛНР была
Ого. (✯◡✯)
07.07.23 11:30
0 0

Если ничего не путаю, то Пасечник во времена Ющенко задержал огромную контрабанду долларов. И даже на взятку не повелся. Были же времена...
06.07.23 09:07
0 0

15 августа 2006-го Пасечник, который на тот момент работал начальником подразделения по борьбе с контрабандой главного отдела «К» управления СБУ в Луганской области, задержал крупную партию контрабанды на КПП «Изварино» (всего в машине было 1 940 000 долларов США и 7 243 000 российских рублей). Пресса тогда писала, что контрабандист предложил половину суммы – миллион долларов, но Пасечник отказался. За эту операцию в 2007 году президент Виктор Ющенко наградил Пасечника медалью «За військову службу Україні».
В наши дни высказывалась даже конспирологическая версия (в частности, сайтом «Миротворец»), что задержание контрабанды было операцией ФСБ с целью внедрить завербованого Пасечника в высшие чины СБУ.
06.07.23 09:17
0 9

Если ничего не путаю, то Пасечник во времена Ющенко задержал огромную контрабанду долларов. И даже на взятку не повелся. Были же времена...
Несколько похоже не классический приём пиара. Но, тот факт что нынешний сепаратист был награждён когда-то украинским президентом конечно печально забавен.
06.07.23 12:21
0 0

В качестве иллюстрации предлагаю посмотреть и почитать вот это. Твит простого россиянина. Понятно, Достоевский описал бы это немного духовнее, но все же.
06.07.23 08:30
6 8

Я так понимаю, что минус поставил автор твита или его коллега по мировозрению и методам? Он или она не хочет написать, как достойно (скрепно, православно, суверенно) именно такое поведение?
06.07.23 09:47
6 4

Я минус не ставил, не увлекаюсь таким, но удивлен обобщением.
06.07.23 10:55
0 2

А поступок , воспетый в сообщении в твиттере, тебя не удивил? Или не видишь в нем ничего особого? Мол, каждый бы на его месте так сделал.
06.07.23 10:59
2 2

Идиотство отдельных человекообразных давно перестало удивлять.
Пожалеем этого убогого, по крайней мере пока он не в прицеле снайперской винтовки.
06.07.23 11:08
0 2

Я так понимаю, что минус поставил автор твита или его коллега по мировозрению и методам? Он или она не хочет написать, как достойно (скрепно, православно, суверенно) именно такое поведение?
Х его з, я плюсы минусы не ставлю. Но не разделяю хобби искать каких-то рандомных мракобесов для какого-то примера который должен убедить нас в..а хрен знает в чём. Но меня вы знатно надули, я думал будет твит какого-то публичного зиганутого мудака, появился интерес, открыл ссылку, а там просто какой то мужик который хрен его знает кто. Ну ок, мало ли у людей какие могут быть любимые занятия, кто же мы такие чтобы судить, правда?

Бесплатный совет дня. Положи болт на минусы и хорош воспринимать их так близко к сердцу. Тем более там ведь и столько же плюсов, пора начинать видеть стакан наполовину полным а не пустым. Рилакс короче, не кипишуй, как пели прекрасные Каста.
06.07.23 12:30
0 3

Но меня вы знатно надули, я думал будет твит какого-то публичного зиганутого мудака, появился интерес, открыл ссылку, а там просто какой то мужик который хрен его знает кто.
А что, типичный представитель голубиного народа, судя по твиту и по комментам.
Бесплатный совет дня. Положи болт на минусы и хорош воспринимать их так близко к сердцу.
А я не принимю близко к сердцу ни плюсы, ни минусы. Но не прочь, чтобы те, кто боится что-то написать, как-то пояснили хоть плюс, хоть минус. Понятно, что не напишут. Но смотреть на плюсы и минусы очень полезно, когда определяешься в отношении к народу, сайту или к определенной группе людей. Не дает ориентироваться только на тексты комментов, что не совсем адекватно.
06.07.23 12:53
1 1

кто боится что-то написать,
Вы мне напомнили одного моего бро который тоже путал банальную лень с трусостью. Энергичный парень был, неспокойный, но очень добрый.
06.07.23 13:01
0 2

Ну, обсуждаемый тут твой бро и соотечественник Михаил Болучевский (он свое имя не скрывает, он своим поступком годится, даже все заснял и в Твиттер выложил) точно не лентяй. Выследил где живет владелец машины с ровенскими номерами и расписал стену, а может и дверь дерьмом. Интересно, принес с собой или добывал прямо на месте? Руки помыл перед тем как все сфотографировать?
Одно поленился: записать как пишется Слава Україні! Перепутал і и ї. Увы, не филолог.
Для тех, кто не знаком с подвигом патриота, прилагаю его твит.
06.07.23 13:42
3 2

Фан клуб Михаила Болучевского в этом блоге пока состоит из 4 человек, но запись еще не закрыта.
06.07.23 13:45
1 1

Но не прочь, чтобы те, кто боится что-то написать, как-то пояснили хоть плюс, хоть минус.
Могу пояснить. Мало того, что оффтоп, так ещё и с фотографией говна. Да ещё и без третьей картинки с текстом сообщения от этого чудика, которая делает пост с этой фоткой хоть немного смешным.

У меня такое впечатление, что ты используешь местные комменты как сливной бачок. К сожалению, игнора тут нет, поэтому приходится ставить минусы.
06.07.23 16:43
0 2

У меня такое впечатление, что ты используешь местные комменты как сливной бачок.
Порчу тебе представление о степени прекрасности окружающей жизни и некоторых людей? Прости, но что-то меня заставляет это делать. Видимо, что-то поменялось за последние два года. Нет идей, что именно?
07.07.23 07:37
0 1

Вспомнилось одно бессмертное произведение

Краткая история СССР⁠⁠

Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.

Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.

Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.

Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.

После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.

Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.

А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.

Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.

Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.

Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.

Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит...

Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
06.07.23 07:21
0 36

"Кто дом строил?
- Пидарасы."
06.07.23 08:20
0 7

"В хорошем смысле?"
"В плохом!" 😄
06.07.23 09:14
0 5

...А Ленин так и остался лежать на Красной Площади.

Кстати, наверное, Ельцин не люстрировал КПСС и помиловал ГКЧП, чтобы разорвать цикл истории. И есть контр-мнение, что надо было.
06.07.23 10:50
0 4

...А Ленин так и остался лежать на Красной Площади.Кстати, наверное, Ельцин не люстрировал КПСС и помиловал ГКЧП, чтобы разорвать цикл истории. И есть контр-мнение, что надо было.
Боюсь что текущий этап истории подтверждает, что действительно надо было. Причем с акцентом в большей степени на КГБшников.
06.07.23 11:39
0 6

Причем с акцентом в большей степени на КГБшников.
Берию, Ежова, Ягоду и пр вот расстреляли, но не помогло.
06.07.23 12:00
2 1

...Жил-был товарищ Сталин, родный наш отец.
Он строил домны, строил ГЭСы, строил ТЭЦ.
При ём колхозы поднялись,
У лордов слёзы полились,
Капитализьму наступил тады п…ц.

Но как-то в марте он маненечко тово…
Тады всю правду мы узнали про ево:
Что он марсизим нарушал,
Что многих жизни порешал,
Что в лагеря загнал он всех до одново!

Год тысяча девятьсот юбилейный

Анатолий Флейтман

Жил-был Миколка, самодержец всёй Руси.
Хоша на рыло был он малость некрасив,
При ём водились караси,
При ём плодились пороси,
Ну, в обчем, было чего выпить-закусить.

Но в феврале его маненечко тово…
Тады всю правду мы узнали про ево:
Что он жидочиков громил,
Что он рабочих не кормил,
Что не глядел он дале носу своево.

Жил-был товарищ Сталин, родный наш отец.
Он строил домны, строил ГЭСы, строил ТЭЦ.
При ём колхозы поднялись,
У лордов слёзы полились,
Капитализьму наступил тады п…ц.

Но как-то в марте он маненечко тово…
Тады всю правду мы узнали про ево:
Что он марсизим нарушал,
Что многих жизни порешал,
Что в лагеря загнал он всех до одново!

Жил-был Микитушка, сам ростиком с аршин,
Зато делов уж больно много совершил:
При ём пахали целину,
При ём пихали на луну,
При ём дорвались до сияющих вершин!

Но в октябре ево маненечко тово…
Тады всю правду мы узнали про ево:
Что он с три хера накрутил,
Что он Насера наградил
И что свербило, дескать, в жопе у ево.

А мы по-прежнему всё движемся вперёд,
А ежли кто-нибудь случайно и помрёт,
Так ведь на то она история,
Та самая, которая
Ни столько,
ни полстолька
не соврёт!
06.07.23 13:25
1 0

"В хорошем смысле?"
"В плохом!" 😄
Есть анекдот, как мужик для стройки дома на каждый этап нанимает другую бригаду.
Ну и повторяется: "что за пидорасы планировали участок?
Что за пидорасы копали котлован?
Что за пидорасы укладывали фундамент?
Что за пидорасы заливали цоколь?...

... Что за пидорасы ставили окна?"


вот.
06.07.23 17:39
0 1

Очень похоже на классику (первая минута)
05.07.23 18:58
0 5

Кац - один из немногих, кого я часто смотрю. Обычно коротко выражает то, что казать хотел. Не в пример тому же Варламову. Последний мне тоже нравится, но кто бы ему посоветовал покомпактнее свои передачи делать или резать на более короткие. )))
05.07.23 18:39
2 14

Тоже нравится. Правда не совсем понимаю трепетное отношение к Собчак, но это не особо напрягает. При том что сам то я к ней не испытываю какой то негатив, просто мне кажется она (не очень) профессиональная хайфпажор. Но, я так думаю, не соглашаться где-то с симпатичными тебе людьми это не криминал. В целом Кац крут, конечно крут.
05.07.23 19:05
3 4

Правда не совсем понимаю трепетное отношение к Собчак
На Собчак я как-то внимания особо не обращаю и не слежу, поэтому своей позиции про неё не вырабатывал. И у Каца про это пропустил наверно.
05.07.23 19:14
2 1

Если коротко, то она не кровожадный мудак, и даже не просто мудак, и вроде как с антивоенной повесткой, насколько это сегодня возможно человеку который находится в РФ, но есть ощущение что всё равно сuκα. Ну а Максим пару раз тепло отзывался о ней, было дело.
05.07.23 19:20
1 2

она не кровожадный мудак, и даже не просто мудак, и вроде как с антивоенной повесткой, насколько это сегодня возможно человеку который находится в РФ
Помнится я даже за неё голосовал когда-то на выборах. Ну я бы и за условную "свинку Пеппа" проголосовал бы, лишь бы не за её главного "противника". )))
05.07.23 19:36
1 2

поэтому своей позиции про неё не вырабатывал.
Этого достаточно для выработки позиции?
"Но вот, что я хочу сказать, друзья: мятеж в военное время – это в любых случаях и при любом раскладе игра на руку второй стороне, воюющей против. Это ослабляет, рассеивает внимание и играет на понижение безопасности даже мирных и гражданских, не только фронтовиков. Это скверный шаг"
05.07.23 20:04
2 3

На двадцать третьем году развитого путинизма прекрасные люди всё никак не могут определиться: говно - друг или враг? Собчак - она за ваших или за наших?!
Милота какая!
05.07.23 20:43
1 9

Собчак - она за ваших или за наших?!
Милота какая!
Не буду показывать пальцем, но есть красные, есть белые, есть зелёные... А есть проститутки, которые под всех перечисленных ложаться. И среди проституток есть высшая (по их мнению) каста. Которая ложиться под всех "по любви". Вот и вся наука)))

Не буду показывать пальцем, но есть красные, есть белые, есть зелёные... А есть проститутки, которые под всех перечисленных ложаться. И среди проституток есть высшая (по их мнению) каста. Которая ложиться под всех "по любви". Вот и вся наука)))
Невзоров про неё хорошо говорил. И Фейгин.
Кац, Собчак, Дождь, всякие любители наших мальчиков и прочие т.н. "хорошие русские" (не люблю это выражение, но тем не менее).
Всё примерно из одного теста леплены.

Невзоров про неё хорошо говорил. И Фейгин. Кац, Собчак, Дождь, всякие любители наших мальчиков и прочие т.н. "хорошие русские" (не люблю это выражение, но тем не менее).Всё примерно из одного теста леплены.
Я даже Невзорова выключил у себя.

А вот позиция, которая мне показалась намного более интересной (интервью с Маратом Гельманом):
— Но согласятся ли художники соседствовать на одной площадке? Вспомните ситуацию с Линор Горалик, чье выступление в Тарту отменили по требованию украинских участниц.
— Этот проект — не про объединение русских и украинцев, а про игнорирование национального. Цифровые художники еще и имена себе такие берут, что не поймешь, откуда они. Я предполагаю, что среди них гораздо больше тех, кто открыт к актуальному, чем среди мастеров Старой Европы.

Кац
Кац неоднократно говорил, что ему не жалко "наших мальчиков".
05.07.23 22:04
1 7

Он ей буквально на днях большое интервью дал.
05.07.23 22:10
0 1

Кац неоднократно говорил, что ему не жалко "наших мальчиков".
Зато у него "трепетное отношение к Собчак", если верить одному из предыдущих ораторов.
06.07.23 00:54
2 2

Кац, Собчак, Дождь, всякие любители наших мальчиков и прочие т.н. "хорошие русские" (не люблю это выражение, но тем не менее).
Всё примерно из одного теста леплены.
А вот давайте мысленный эксперимент. Только серьёзно и честно.
Представьте, что вам в руки попала одноразовая волшебная палочка. Если ей взмахнуть, то вместо Путина во главу его системы попадает Собчак (Ксения, естественно, мы не некроманты). То есть именно ее образ заносится вместо Путина в мозги Патрушеву, Мишустину, Матвиенко, этому, кто там сейчас смотрящий за депутатами, губернаторам, военным, прочим силовикам, бизнесу. Типа как он ее наследницей сделал, и теперь положено ее слушаться. Ну заодно президентом она станет, хотя в нынешней системе должности не очень важны.
Можете взмахнуть, можете сломать, тогда ничего не изменится.
Ваше действие?
06.07.23 07:24
2 1

Там ещё интересный феномен. Видео на ютьюбе у Каца крутые, видать, ребята, которые пишут сценарии - красавчики. А вот в твиттере прорывается.

Вплоть до Ютьюб Джекил и Твиттер Хайд.
06.07.23 07:52
0 1

Зато у него "трепетное отношение к Собчак", если верить одному из предыдущих ораторов.
Я смотрю 99% его роликов. Вообще не припомню, чтобы он ее упоминал.
06.07.23 07:54
0 4

Ваше действие?
Интересное задание.
Провел эксперимент. Думаю, эти действия равноценные. Ничего не изменится ни в том, ни в другом случае. Я не знаю, кто должен быть у власти в россии, чтоб она (россия) стала нормальной страной с нормальной системой ценностей. Там личность царя не имеет значения.
Была бы такая очень волшебная палочка, чтоб раболепие перед начальством, включая царя, из эрэфян удалить могла - вот ее применение что-то изменило бы.
Конечно, очень хочется, чтобы пуйло сдохло. Причем, мучительно и привселюдно. Чисто из соображений справедливости. Но сам по себе этот факт ничего не поменяет. Этот факт должен быть результатом глобальных изменений, чтоб даже слабое подобие пуйла не могло всплыть наверх в будущем.
Вот такое у меня получилось.
06.07.23 08:03
2 10

Тут, собственно, сама ксюшадь не важна. Вы можете подставить сюда медведева, мишустина, пригожина, шойгу, патрушева, лукашенко, миронова, киркорова, да кого угодно. Хорош сам факт замены.
Mit
06.07.23 09:22
0 3

Почему-то мысленный эксперимент проводят другие люди.
Ну что ж, прокомментирую. Я получил два ответа.
Ваш, что не взмахнете. Потому, что вы думаете о глобальных судьбах России и человечества. Между тем, прежде чем это делать, нужно разобрать мелкие неприятности, типа идущей войны. Причём не на условиях Путина. А для этого требуется, чтобы 1) Путин ушёл и 2) на его место полновластного диктатора не пришёл прямой продолжатель его политики.
Ваш невзмах палочкой точно отложил этот событие.

Ответ MIT, что взмахнул бы, кто бы там ни был.
Приход на место Путина его идейного близнеца не изменит ничего. Затем и вводилась "волшебная палочка" так, чтобы передача власти была волшебно гладкой, не худшая статус самого "трона". Появление там Шойгу или Пригожина ничего не поменяет.

В этом и смысл вопроса: какие ожидания от Собчак, если бы ей дать право решать?
06.07.23 10:20
4 0

Потому, что вы думаете о глобальных судьбах России и человечества.
Честно говоря, не очень-то я о них думаю, увы. О судьбе россии - точно нет, мне всё равно, что будет с этой территорией. То есть, я понимаю, что это повлияет и на мою страну тоже, но как-то... Апатия уже ощущается. Уже давно пришло понимание, что надежда у нас только на ЗСУ, а им при нынешнем уровне и способе поддержки от Запада еще биться и биться. Конца этому не видно.

Надежды на то, что россия восстанет, что надоест им терпеть рабство, что олигархи захотят вернуть себе утраченное из-за войны, что, в конце концов, бандиты ввергнут страну в хаос - все эти надежды давно протухли и рассосались.
Отсюда и мои выводы - всё бесполезно.

А какое может быть ожидание от Собчак? Для меня она не представляет никакого интереса, она не кажется мне политиком, ну вот совсем не кажется. Шоувумен, не более.
06.07.23 10:54
0 4

"трепетное отношение к Собчак"
У него выдержанное отношение ко всем.
06.07.23 10:55
0 1

вместо Путина во главу его системы попадает Собчак
Если вы имеете в виду, что она не стала бы ракетами по роддомам - ну наверное не стала бы. Ну так и путинский кровожадный ястреб Медведев, если б остался президентом каким-то образом, тоже, возможно, писал бы статьи, вальяжно представительствовал на евросходках с Макроном и Шольцем и ходил бы по свадьбам еврочиновников за мелкий прайс. Идейных упырей не так много как может показаться.

Претензия, если можно так выразиться, к Собчак, не что она в лесополосе людей режет, а то, что она маньяку ножи потом моет.
06.07.23 11:01
0 6

Я смотрю 99% его роликов. Вообще не припомню, чтобы он ее упоминал.
Кац разумеется не делал ролик с названием "как я трепотно отношусь к Собчак". Но в пару интервью которые он давал на других площадках это проскальзывало. Я если что Каца уважаю и многие его мысли (но не все) вызывают солидарность, но что было то было.
06.07.23 12:09
0 0

Если вы имеете в виду, что она не стала бы ракетами по роддомам - ну наверное не стала бы.
Так и Путин сам не бьет, для этого есть россияне пониже в иерархии.
Но я не понял, вам настолько нудно, что можно и пообсуждать что делала бы президентша Собчачка? Так она там никогда не окажется. Кадыров имеет шансы, Пригожин, Патрушев-младший, даже Мишустин. Но не она.
06.07.23 12:33
0 2

Справедливости ради, Кац всегда о ней говорит в духе, что есть в РФ достаточно большая прослойка неоднозначников и тех, кто в домике, и они не готовы согласиться с тем, что они страна-говно, за войну они тоже ответственны, телевизор врет. И любой радикализм, даже умеренный, их отпугнет. А Собчак мягко и тихо часть из них перетягивает на антивоенную позицию. Аудитория у нее большая, и выкидывать эту аудиторию, не обрабатывая ее, глупо.
В том же интервью, которое он дал Собчак, он тоже об этом говорит. Кто-то слушает Фейгина, кто-то Каца, кто-то Собчак. Потому что люди разные и разговаривать с ними нужно по-разному
Nat
06.07.23 15:38
0 1

Смотрю со стороны Запада во всех СМИ без исключения пошло "мочилово" путена, а внутри РФ, персонажи типа Каца и Собчак мочат оккупационное руководство "новых земель".
Интересно, это совпадение, или группы типа "пригожина" достигли каких-то договоренностей с Западом и пошел слив текущей верхушки?
Понимаю, что мой комментарий называется "подгоняем текущую реальность под хотелки", но уже так хочется каких-то позитивных сдвигов в этом ужасе без конца.
05.07.23 18:37
24 5

Интересно, это совпадение, или группы типа "пригожина" достигли каких-то договоренностей с Западом и пошел слив текущей верхушки?
Если я не ошибаюсь, это отрывок из его ролика полугодовой давности.

И он уже давно не внутри РФ. На нем конечно же уголовное дело, как и на многих других блогерах.
05.07.23 19:23
0 8

Не спугни персонажа
06.07.23 06:40
0 4

Огонь!
05.07.23 18:02
0 1

Тема истории "ворошиловградского народа" не раскрыта.
05.07.23 18:01
0 0

Тут впору вспомнить старый анекдот:
"Колумбийские комбайнёры уходят на пенсию в пять часов вечера"
05.07.23 16:56
0 6

А позже работать всё равно нельзя - в полночь косить траву выходят зайцы 😉
05.07.23 17:05
0 10

А вообще лучшее видео, которое я видел про ЛНР это про паспорт!
И тоже за минуту.

05.07.23 16:43
2 16

Что там может быть на целую минуту???
05.07.23 16:42
0 5

Ну, тут надо дать поработать Гай Ричи. Материал как раз для него.
05.07.23 16:42
0 9

Про атамана Козицына забыли, который вместе со своими казаками контролировал 2/3 Луганской области в 2014-м, хоть и формально не был главой ЛНР. Козицын россиянин и его казачья организация финансировалась из бюджета РФ. Этот славный атаман промышлял мародёрством, выкрадыванием людей с требованием выкупа и подобными вещами. Помнится Ходаковский говорил, что был случай, когда они арестовали 800 казаков за раз, поскольку те мародёрили и беспределили (большую часть потом отпустили) и это при том, что Ходаковский признавал, что и среди его людей мародёрство и убийство мирных жителей с целью наживы не редкость.

05.07.23 16:27
0 7

Про атамана Козицына забыли, который вместе со своими казаками контролировал 2/3 Луганской области в 2014-м
Скорее всего не области, а Лугандона, т.к. до 2022 только половина Луганской области была оккупирована
05.07.23 19:37
0 1

2/3 контролируемой "ополченцами" территории, скажем так.
05.07.23 19:53
0 0

Сам себя поправлю. Не Лугандона, а Луганды.
05.07.23 19:59
0 2

Что-то Кац приуныл насчет выборов. А как доказывал...
А в итоге, как обычно, "Бабченко прав"
05.07.23 15:46
19 12

Он до сих пор почти в каждом видео говорит о том, как Пу переживает по поводу его переизбрания. Мол, на этих-то выборах всё может решиться.
05.07.23 16:42
1 3

Мол, на этих-то выборах всё может решиться.
Может. Может решиться. А может и не решиться.
05.07.23 16:44
0 2

Он до сих пор почти в каждом видео говорит о том, как Пу переживает по поводу его переизбрания. Мол, на этих-то выборах всё может решиться.
Не совсем так. Он говорит что эти выборы могут стать испытанием для системы. Совсем не настолько прочной как нам казалось, судя по последним событиям, да хранит Сатана повара нашего.

Ну а про Бабченко вроде и не вспоминал даже, я преданный зритель и такого не помню.
05.07.23 16:46
1 4

Кац? Конечно не упоминал Бабченко. Для него это табу!
Просто перенял риторику.
Уже про вооруженные перевороты мелькать начало. С темы того, как важны выборы плавно съехали и забыли.
05.07.23 16:50
7 0

Кац? Конечно не упоминал Бабченко. Для него это табу!Просто перенял риторику.Уже про вооруженные перевороты мелькать начало. С темы того, как важны выборы плавно съехали и забыли.
Да нет, не съехали. Часто упоминает, просто наверно вы не смотрите его. Про вооруженные перевороты говорит. Ну потому что типа один такой чуть не случился в его стране, это как бы две недели уже главное событие в российской повестке. Конечно говорит.
05.07.23 16:55
1 3

я преданный зритель и такого не помню.
Ты про Каца? Он твой бро?
05.07.23 17:22
13 0

Ты про Каца? Он твой бро?
Не, преданный зритель. Был бы он мой бро сказал бы что мой бро. Но я просто преданный зритель, поэтому сказал что преданный зритель, если бы не был бы преданным зрителем, сказал бы что не являюсь его преданным зрителем, но я им являюсь, но было бы ошибкой назвать его бро, потому что он не мой бро. Вот как-то вот так. Сложные отношения короче.
05.07.23 17:27
3 10

05.07.23 19:02
0 1

Короче хотел ответить роликом с Путиным, там где "понятно непонятно и хотел сказать что понятно но непонятно". И даже вставил, но чего-то противно стало, убрал. Не получилось у меня ответить остроумно!
05.07.23 19:14
0 4

05.07.23 19:40
0 1

Не получилось у меня ответить остроумно!
Очень хорошо получилось, в стиле "улитка на склоне"
05.07.23 19:59
0 1

Ну вот тебе видео почти на 2 часа про него.


Он весь такой противоречивый...
08.07.23 16:54
0 0

Ну вот тебе видео почти на 2 часа про него. Он весь такой противоречивый...
Да ну, какие два часа, дружище? Я лучше какой нибудь Титаник пересмотрю что-ли. А то смотреть монтированный ролик с вырезками Каца занятие так себе, возможно если без работы останусь когда нибудь. Чтобы понять Каца лучше всего смотреть собственно самого Каца, считаю я скромно. Я и смотрел и Каца понял. Чел против войны, считает её преступной, и как бы точка и аминь.
08.07.23 17:03
0 0

Всё верно. Но Кацу надо сменить парикмахера, а то он уже почти похож на ту тетку из госдурки, не помню как её, с гнездом на голове.
05.07.23 15:41
22 8

Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом выскажется! ©
05.07.23 16:00
2 35

Но Кацу надо сменить парикмахера,
Лавры Одувана не дают ему покоя.
05.07.23 16:17
5 7

Лавры Одувана не дают ему покоя.
Всё надеется попасть в яблочко, чтобы это стало вишенкой, - а там и капуста...
05.07.23 16:49
8 1

У человека есть волосы и он этого не стесняется.
05.07.23 16:56
1 19

У человека есть волосы и он этого не стесняется.
Человек просто компенсирует начесом свои залысины.

Всё верно. Но Кацу надо сменить парикмахера, а то он уже почти похож на ту тетку из госдурки, не помню как её, с гнездом на голове.
Думаете, в Израиле он сильно выделяется из толпы прической?
05.07.23 19:45
0 5

сменить парикмахера,
И это всё что Вы поняли из его речи?
05.07.23 21:15
5 3

Всё надеется попасть в яблочко, чтобы это стало вишенкой, - а там и капуста...
Всё надеется попасть в яблочко, чтобы это стало вишенкой, - а там и капуста...
Кац в Яблоко попал и пробил его навылет.
05.07.23 22:53
0 0

Это была афера в яблочко.
05.07.23 23:19
0 1

как мне "нравится", когда вместо смыслов начинают обсуждать внешность.
К Шульман зайдешь на стрим, обязательно с десяточек придет посоветовать красить волосы, и вообще как-то поженственнее стать
У Каца прическа не та
Плющеву худеть надо
Потрясающе!
Nat
06.07.23 15:44
0 4

Одного повесили и сколько то там взорвали, ах, да ещё отравили одного. Как то без огонька, ни тебе четвертования, ни отрубленных голов, даже на кол никого не посадили, но есть ведь надежда? Сколько там Пасечник уже, с 2017того - засиделся, я полагаю, пора уже, пора.
05.07.23 15:26
0 16

Долгое время считалось, что предположительно предки луганцев, так называемые протолуганские племена, в 1 тысячелетии до н. э. (а по некоторым сведениям и ранее) отдельными группами переселялись на Донбасс с Гиперборее, где проживали луганскантропы. При этом древнее коренное население Луганщины донецкопитеки (племена европеоидной внешности и неизвестного происхождения) постепенно были вытеснены и ассимилированы протолуганскими племенами, язык которых (возможно принадлежащий неизвестной языковой семье, утраченной к настоящему времени) возобладал, восприняв элементы донецкого субстрата. Предположительно в IV веке до н.э. (точно неизвестно) появляется первое общедонецкое государство — Великая Лугандония.
05.07.23 15:23
8 31

Зато Луганский колледж культуры таких звёзд вырастил! 😉
05.07.23 15:50
0 4

...язык которых (возможно принадлежащий неизвестной языковой семье, утраченной к настоящему времени) возобладал, восприняв элементы донецкого субстрата
Учоные ДНР весьма озаботились сохранением великого наследия славных предков и когда-то решили создать монографию донецкого языка: Донецкий региолект

Видные лингвисты уже оценили титаническую работу, проделанную учоными, назвав статью "Региолект и куннилингва":
Говорят, что коллеги из донецкого университета (или что там от него осталось) планируют начать изучение донецкого региолекта с последующим изданием словаря оного. Движимый исключительно цеховой толерантностью, хочу помочь куннилингвистам из Донецка и очертить контуры будущих исследований, дабы отсечь тонны ненужного филологического хлама.

Итак, начнем с самого понятия "Региолект". Это очень правильный термин, который означает промежуточную стадию языка где-то между эндемичным диалектом и литературным языком с формализованными словарными нормами. Лингвистическое междуножье, так сказать. Филологи всегда обладали повышенной степенью эмпатии, поэтому ученые (простихоспади за термин) подсознательно экстраполировали текущее квантовое состояние дел в республике на её же язык - вокруг пиздец. Заметьте, что даже днровские исследователи отказывают своему скотомогильнику в праве на литературный язык - ну какой, блять, литературный язык в краю мотороллы и его вдовы Гиви?

В первую очередь, как мне кажется, филолохам из донецкого университета нужно всесторонне изучить семантическую конверсию и её обширнейший пласт коннотатов. Это когда лексема приобретает совершенно отличный от изначального акта номинации смысл. Например, в мире людей глагол "гнать" обозначает "кого-что заставлять двигаться, перемещаться куда-либо ". В новороссийских вольерах этот глагол обозначает "нести несусветную хуйню".

Фактически, семантическая конверсия - это дифференциальный признак, который низводит русский язык до донбасского региолекта. Ведь по форме выражения донецкий кокни остается русским языком: морфология, синтаксис, порядок слов всё те же. АЄОА - всё зависит от агрегатного состояния субъекта языка. Если носитель нахуярен в хламину, то синтаксис редуцируется, морфемы плывут и теряют былую четкость. Если носитель под барбитуратами, то морфология и синтаксис схлопываются в уникальную лексическую сингулярность. Автор сиих строк наблюдал как-то хрестоматийный случай языковой редукции у гордого пролетария из донбасса на день металлурга: "Я ебешь блять мы наебенились".

На самом деле, весь этимологический дискурс можно упростить, если вплотную заняться фенягенезисом. Я вообще предлагаю кафедру исследования региолекта перенести в мужскую зону строгого режима - там будущие авторы словаря прикоснутся к диахронистическим истокам днровского языка.

Также не стоит забывать про эндемичный пласт лексики: мерзавка, дядя трэм, на мансах, парафинить(ся), etc.

А начать будущий учебник надо с гордых строк о том, что днровский региолект - это единственный язык в славянской группе языков, у которого есть артикли: тю, шо, бля, блять. Особняком стоит артикль абсолютной уверенности, выраженный инфинитивом "ебать".

Классическая школа изучения днровского региолекта предполагает стимулирующий эффект от водки "рутченковская", made in za uglom. Посему, ящетаю, министерство новообразования днр должно вынести вопрос на совмин о выведении водки этой марки из-под перечня подакцизных товаров. Как-никак, она помогает запивать гранитные крошки науки...

Ярослав Матюшин
05.07.23 16:48
3 14

Было в Футураме.

05.07.23 15:05
0 11

И ранее в "Королевстве кривых зеркал".
05.07.23 16:01
0 4

«Замок лгунов», 1983 г.
05.07.23 19:10
0 5

В мультике они друг друга не убивали, вроде.
А предшественники Йагупопа - да )))
05.07.23 19:15
0 0

Но подраться вполне себе могли 😉
05.07.23 19:20
0 3

«Замок лгунов», 1983 г.
«Замок луганов»! 😂

«Замок лгунов», 1983 г.
«Замок луганов»! 😂
"Замок лугандонов" тогда уж 😄

Футурама скоро вернётся!

старческое Ура!
06.07.23 11:11
0 2

Ведёте обратный отсчёт? 😄
06.07.23 13:14
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6