Адрес для входа в РФ: exler.world

Истинная причина нападения на Украину

24.10.2022 16:14  21568   Комментарии (188)

Раскрыта истинная причина нападения Путина на Украину. Великий философ путинской современности Холмогоров раскрыл тайну - внемлите, братие, внемлите!

Комментарии 188

"За оставление девочки без кружевных трусиков", как-то не тянет на боевой клич.
26.10.22 07:56
0 1

вырусивание
вытрусивание же!
25.10.22 10:28
0 0

"Вирушив" (укр.) - отправился
25.10.22 12:14
0 1

"Вирушив" (укр.) - отправился
"Витрушив" (укр.) - вытряс - еще больше по смыслу подходит...
25.10.22 12:30
0 0

Може все ж таки "Витрусив"? "Витрушувати", але "Витрусив". І до трусів підходить.
26.10.22 08:15
0 0

"Витрушив" (укр.) - вытряс - еще больше по смыслу подходит...
"Витрусив" (укр.) - вытряс - еще больше по смыслу подходит...
27.10.22 06:59
0 0

То есть, это самое холмогоров попросту говорит: "мы их убиваем, чтобы они не могли сами решать как им жить".
25.10.22 10:06
0 3

"мы их убиваем, чтобы они не могли сами решать как им жить".
Ну да.
Чтобы не могли решать, кто кому брат-бурят, а кто - не брат-поляк,
на каком языке говорить, а на каком - молчать,
с кем дружить, а кому давать пушечное мясо для войны с кем-то,
чьи товары покупать, а чьи бойкотировать,
чьи памятники сносить , а чьи - Ленина и Алёнушек - ставить,
какие трусы не носить,
кого читать и любить - Пушкина и Лукьяненко вместо всяких недостойных Шевченко, Байрона и Мицкевича...
Война за отпавшую колонию.
25.10.22 10:18
0 0

Война за отпавшую колонию.
Даже это не совсем описывает позицию холмогоровых. Они будут и соседей по подъезду в своем же городе убивать ровно так же, без причины - даже призрачной вроде колониализма или желания разграбить. У них в основе желание... примерно можно назвать "доминированием", как в тюремной камере. Просто не подразумевают, что отношения с соседом могут быть на равных, без маркировки своего альфа-предназначения. "Подчинись или убью", как-то так.
Т.е. эти вот разрушения и изгаживание - своего рода метка подчиненности, не просто захватить, а еще и обоссать, опустить. В общем все та же примитивизированная квазитюремная иерархия.
25.10.22 12:00
0 3

25.10.22 09:53
0 2

Я попрошу! Священная Военная Операция же!.
25.10.22 10:29
0 0

Святая Вобла
25.10.22 11:59
0 1

В 30х, кстати, тоже обещали "малой кровью, на чужой территории..."
26.10.22 08:06
0 1

В 30х, кстати, тоже обещали "малой кровью, на чужой территории..."
Так каждый раз обещали.
И, ЧСХ, каждый раз им верили...
27.10.22 07:00
0 0

кстати, если кому интересно, откуда такой плакат, то это похоже намек на ситуацию, которая возникла в 2014 году:
---
14.02.2014
В России запретили кружевные трусы
Технический регламент Евразийского Таможенного союза, в котором состоят Россия, Белоруссия и Казахстан, запрещает производство, ввоз и продажу кружевных трусов, сообщает ИТАР-ТАСС.
archive.9tv.co.il
---
25.10.22 08:39
0 4

это похоже намек на ситуацию
Да не "похоже", а ровно оно и есть.
25.10.22 13:20
0 0

я оставил пару процентов вероятности на долю загадочности девушек 😄
25.10.22 14:05
0 0

Так чтааа...
Если раньше целью "Ихней Борьбы"(с) провозглашалось "за уничтожение чуждой Анти-России" с ее европейскими кружевами, то сейчас -
"за спасение собственной Анти-Украины" вовсе без трусов.
Мельчают "великороссы", мельчают...
25.10.22 08:14
0 3

Мы-то думали - они воюют за стиралку булочку и трамвайчик, а оказалось за трусики!
Измельчал титульный глубинный народ Ымперии, измельчал...
25.10.22 08:07
1 4

Не понял. Одни лифчики и без трусиков? Не скрепно как-то.
Хотя может тов. Холмогорову нравится.
25.10.22 07:21
0 1

По-моему все блюда с американской картошкой - это вырусивание. Должны быть только брюква и турнепс.
25.10.22 02:59
3 4

турнепс
Что-то название подозрительное. Немец, что ли?
25.10.22 09:12
0 1

Турнепс — культурное овощное растение, выращиваемое в умеренном климате, как правило, на корм скоту. Средняя урожайность кормовой репы колеблется от 6000 до 8000 кг сухого вещества с гектара. При благоприятных условиях может дать урожай до 1000 ц/га корнеплодов и до 150 ц/га листьев. Вес отдельных корнеплодов может превышать 1 кг. Иногда посевы турнепса скармливают на корню: сначала крупному рогатому скоту (поедает листья и надземную часть корней), затем свиньям (выкапывают остатки корнеплодов).
25.10.22 09:16
0 0

брюква и турнепс
Забыли сакральный "русский борщ из борщевика" 😄
25.10.22 10:19
0 0

и турнепс.
Турнепс (М.Литвин)
Итак, прошу внимания. Продолжим. Турнепс, кормовая репа, двулетнее травянистое растение рода капусты, семейства крестоцветных. В СССР возделывается главным образом в нечернозёмной зоне. Корнеплоды и ботву используют на корм скоту.

Мир мой духовный наверно без него бы сразу обеднел
Стал он важнее всех очень нужных и больших научных дел
Строки Гомера и сам Шопен к себе так сильно не влекут
Где бы я не был везде меня находит этот странный фрукт.
А как его зовут?
Нет в городах, на клумбах в парках, нет его в садах
Но в поле есть, загадочный турнепс, не для чудес
Вниз головою с утра висишь над мокрой грядкой целый день
Так происходит рожденье спелых и заманчивых идей
Можно к примеру скрестить турнепс и скажем дорогой банан
Или придумать на эту тему производственный роман
Отличный план...
Нет в городах, на клумбах в парках, нет его в садах
Но в поле есть, загадочный турнепс, не для чудес
Как-то в субботу я девушку с ведром турнепса повстречал
Мама всплакнула, другие ей невесты снились по ночам
В память о встрече турнепсом заменить цветы в саду берусь
Но говорит мне моя любовь что у меня испорчен вкус
А ну и пусть...
Нет в городах, на клумбах в парках, нет его в садах
Но в поле есть, загадочный турнепс, не для чудес


С 14:30
25.10.22 11:54
0 0

турнепс
Что-то название подозрительное. Немец, что ли?
Конечно, раз не пользуется православным словом "репа".
25.10.22 12:33
0 0

Ну зато сегодня орки радуются незначительной новости, про то, Нидерланды вывели часть рашистких фирм из-под санкций для торговли. И ведь подобное не первый раз.
Санкции накладывают, снимают, снова накладывают.
Значит, все жертвы были напрасны? Бабло важнее?
Торгаши погубят этот мир, точно говорю.
24.10.22 21:57
10 0

Бабло важнее?
Торгаши погубят этот мир, точно говорю.
Да, бабло важнее. А без торговли мир бы точно погиб.
25.10.22 01:36
0 3

Торгаши мир наоборот спасают. Погубят мир борцы за правду и справедливость.
25.10.22 01:57
2 9

Торгаши погубят этот мир, точно говорю.
Если бы мир занимался исключительно зарабатыванием денег, никаких войн бы не было. Войны же нынче затевают те, кого деньги не волнуют. На сегодняшний день больше всего в мире оружием бряцают Россия и Северная Корея - страны, где деньги не имеют практически никакой ценности.
25.10.22 03:01
4 4

Если бы мир занимался исключительно зарабатыванием денег, никаких войн бы не было. Войны же нынче затевают те, кого деньги не волнуют. На сегодняшний день больше всего в мире оружием бряцают Россия и Северная Корея - страны, где деньги не имеют практически никакой ценности.
Сорян, это в России деньги не имеют ценности?
25.10.22 03:37
1 4

Сорян, это в России деньги не имеют ценности?
Не только деньги, но и люди в России не имеют никакой ценности. Странно, что вам это неизвестно. Там как царь сказал - так и будет.

Любая концепция имеет ценность только тогда, когда ею можно воспользоваться. Причем по своему усмотрению, а не по разрешению сверху.

Хинт - попробуйте из России купить что-нибудь на Амазоне. Какую-нибудь безделушку за пару долларов.
25.10.22 03:54
3 7

Не имеют. Бо в любой момент они могут быть сведены к нулю. Тов. Павлов это доказал.
25.10.22 07:22
1 4

Торгаши мир наоборот спасают. Погубят мир борцы за правду и справедливость.
Браво! С вашего позволения буду цитировать знакомым
25.10.22 07:39
0 1

Сорян, это в России деньги не имеют ценности?
У основной массы россиян денег нет (ещё нет и никогда не будет), и они не имеют особой ценности, так как уходят на еду, базовые потребности и несложные развлечения типа алкоголя. У элит деньги тоже не имеют никакой ценности, все эти миллиарды долларов это условная стоимость предприятий, бизнесов, областей, данных конкретному новому боярину "в кормление", они могут быть отобраны так же быстро, как выданы, т.е. ценность имеет только степень близости к телу. И те преференции и статус, которым они временно владеют, не купить ни за какие деньги. И только у тонкой прослойки среднего класса деньги имеют ценность, они их зарабатывают и тратят на реальные вещи, но они никак не влияют на состояние дел в стране.
25.10.22 08:25
0 7

Бабло важнее?
Всё правильно, сотни миллионов людей страдают из-за того, что нищие соросовские нацики получают ракетное воздаяние от богатого соседа, исправно поставлявшего газ в Европу и покупавшего взамен автомобили, вино, конфеты, цветы, ювелирные украшения, хамон и т.п. Жить этим уродам захотелось в независимой стране. Кому в 21 веке нужна независимость, если в холодильнике хватает сосисок набить кишку.

Ну по крайне мере так тут считают.

Браво! С вашего позволения буду цитировать знакомым
Обогащу вам цитату - практически все взаимоотношения между людьми, за исключением, пожалуй, очень глубоко семейных - в своей основе экономические. Даже войны - это всего лишь экономика. Но начинают войны, как я и прочие уже заметил выше, чаще фанатики, за идею. Не торгаши. Разрешаются же войны, чаще всего, по сугубо экономическим причинам. Так Гитлер де-факто проиграл войну из-за развалившейся логистики. Ему банально ресурсов не хватило. Чего и ожидаем от текущей войны.
25.10.22 08:32
8 0

Падажите...я запутался. 2 года назад Вы нам рассказывали что торгаши (отельеры, туроператоры, рестораторы, фермеры и т.д.) которые закроются изза ковидных локдаунов - суть накипь человеческая, один закрылся завтра 2 новых откроются, а вот жизни, жизни спасать - скрепно и правильно, а потому закрывайте магазины и границы, делайте по 3 теста в день и не отсвечивайте, бизнес херня, идея - все. Или это другое?
25.10.22 08:38
5 8

Угу. Сравнил жопу с пальцем. Хе-хе.
Я вас ни с чем не сравнивал. Не надо 😄
25.10.22 08:45
0 0

Даже войны - это всего лишь экономика
Нет.
Во-первых, ставится знак равенства. Отсюда обратный вывод, экономика = война.
Во-вторых, полно примеров войн по самым иным причинам. Да хоть Троянская. Или за Фолклендские острова.
25.10.22 12:24
0 1

А спасут мир боксеры за неправду и несправедливость.
25.10.22 12:30
0 0

А спасут мир боксеры за неправду и несправедливость.
Куняевы, которые "Добро должно быть с кулаками"?
25.10.22 12:34
0 0

Нет. Во-первых, ставится знак равенства. Отсюда обратный вывод, экономика = война.Во-вторых, полно примеров войн по самым иным причинам. Да хоть Троянская. Или за Фолклендские острова.
Не все процессы обратимы. Фарш в кусок мяса не провернуть. Так и с вариантом экономика = война.

Фольклендских островов бы не было, если бы у UK не было на то ресурсов.
25.10.22 12:53
0 0

Фольклендских островов бы не было, если бы у UK не было на то ресурсов.
Это объясняет результат войны за Фолкленды, но не имеет ни малейшего отношения к ее причине.

Да сам тезис "война = экономика" худо-бедно работает с момента появления концепции тотальной войны - т. е. с Первой мировой. По историческим меркам это очень недавняя вещь. Экономика Римской империи была на порядки мощнее экономики Аттилы.

Уточню на всякий случай: "в войне побеждает более мощная экономика" и "цель войны - приобретение материальных ресурсов" - это два принципиально разных уверждения, каждое из которых можно сократить до "война - это экономика". И они довольно редко были справедливы одновременно.
25.10.22 13:14
0 0

Торгаши погубят этот мир
Не, бабло побеждает зло.

"Не волнуйся, Оленька, получишь ты свои кружевные трусики", - сказал папа и ударил хаймарсом по очередному рашистскому военному складу.
24.10.22 19:47
13 28

Задумался над минусами. Видимо, как-то неудачно сформулировал мысль, что украинцы воюют за то, чтобы их дети могли сами решать, во что им одеваться и как жить.
24.10.22 20:08
2 20

Вы действительно не очень удачно выразились, но это мелочь, по сравнению с тем что говорит Холмогоров.
Этот товарищи пытается убедить, и не он один, и не безрезультатно, граждан России в том что Россия воюет именно затем что бы девочка Оля могла выбрать свои трусики сама, а не под руководством ЕС и США. Об этом вещают российские пропагандисты, и это, к сожалению, хорошо ложится на почку серости и узости мышления российского обывателя.
24.10.22 20:22
0 2

Буквально Холмогоров, кажется, требует "наказать" Олю за то, что она "хочет ЕС" и навязать ей единственный, безальтернативный вариант - "должен быть только ТС". Да и нынешний рашистский террор откровенно направлен против жителей Украины в целом. Впрочем, уже несколько десятилетий не смотрю телевизор и, действительно, плохо знаю тезисы рашистской пропаганды.
24.10.22 20:34
1 3

Ну наказать и навязать это само собой, потому что так "правильно", и за это нужно умереть убивая всех тех кто считает что это не "правильно". И нападение на Украину казалось Путину и его философам быстрым и безболезненным способом "доказать" все правоту "русского мира". Что из этого вышло мы видим сегодня, и видим что гипотетическое "умереть за идею русского мира" превратилось в реальность.
Ужасно что за эту идею убивают и умирают, при этом за термином "русский мир" ещё год назад ничего не стоило, кроме словоблудия, а сейчас эти синоним нацизма.
24.10.22 21:05
0 3

Ужасно что за эту идею убивают и умирают, при этом за термином "русский мир" ещё год назад ничего не стоило, кроме словоблудия
Для украинцев как минимум с 2014 это символ войны, крови, разрушений и лжи.
24.10.22 21:57
1 10

это, к сожалению, хорошо ложится на почку серости и узости мышления российского обывателя.
По Фрейду опечатались.
24.10.22 23:09
0 1

затем что бы девочка Оля могла выбрать свои трусики сама, а не под руководством ЕС и США
Так девочка Оля может сама выбрать себе трусики. И ЕС ей точно не указ. Точно также девочка Оля может решить что ей слушать, что смотреть, кого любить, и даже в какую соцсеть заходить.
25.10.22 08:53
0 1

По достижении ею определенного возраста и финансовой независимости от родителей.
25.10.22 12:33
0 0

Кстати, Крылов,Просвирнин и Холмогоров как трое из ларца одинаковы с лица. Это такой руссо-националисто-стайл? Круглая (с жирком) рожа с усами и бороденкой? Почвенник обыкновенный, нацист дистиллированный?
24.10.22 19:34
2 13

Круглая (с жирком) рожа с усами и бороденкой?
круглая рожа -- внешность обычного русского/восточно-европейского мужика средних лет. Myself included.
24.10.22 19:46
1 4

Малюта был вообще человек пугающий.
Он был пламенным антисемитом, но не потому, что у него были какие-то причины не любить евреев, а потому, что он изо всех сил старался поддерживать имидж патриота, логично полагая, что другого пути у человека с именем Малюта нет. А все аналитические таблоиды, в которых Малюта встречал описание мира, соглашались, что антисемитизм – непременная черта патриотического имиджа. Поэтому, в результате долгих усилий по формированию своего образа, Малюта стал больше всего напоминать злодея из ливанской мафии в тупом малобюджетном боевике, что заставило Татарского всерьез задуматься – так ли уж тупы эти малобюджетные боевики, если они ухитряются трансформировать реальность в свое подобие.
24.10.22 19:50
0 4

Ну, вот недавно Курицын с грустью признался,что все голливудские стереотипы о русских совершенно правдивы.
24.10.22 20:01
0 17

Круглая (с жирком) рожа с усами и бороденкой?
Жир от неправильного питания и обильного питья алкогольных напитков, недостаток тестостерона от него же, недостаток растительности на лице - от недостатка тестостерона. Типичный русский мужик "около сорока/за сорок".
24.10.22 20:33
1 6

фсё фточку! 😁
24.10.22 21:06
0 3

Ну, вот недавно Курицын с грустью признался,что все голливудские стереотипы о русских совершенно правдивы.
В любой новости про Невского я чувствую желание сказать что он классный. Сказал.
24.10.22 22:10
0 8

У Кассада пост м осуждением Красовского (в соответствии с линией партии).
Хотя среди комментаторов многие как раз подлерживают.
И вот один оригинал написал, что, мол, все сантименты с украинцами закончились, когда они начали стрелять 24 февраля. Как посмели сопротивляться своим освободителям? Сдались бы сразу и после небольших чисток пили бы баварское (в смысле, Балтику). А раз выбрали нацизм, значит мочить их всех во все щели.
И вот мне кажется, что если это не циничный глум, а взаправду, то это как раз самое страшное. Люди, живущие совершенно в иной системе координат. Их нельзя переубедить, их можно только уничтожить. Они как зомби, или Чужие. Они просто другие.
24.10.22 19:26
0 23

24.10.22 19:14
0 61

С одной стороны хи-хи, а с другой Россия уже третьи сутки из всех утюгов рассказывает про грязную бомбу.
У меня нет никаких сомнений в том что Россия готовит какую то дикую провокацию, в излюбленном российском стиле - а докажи что это мои "уши". С учётом истерики которая творится на пограничных территориях это все перестало быть смешным.
24.10.22 19:48
1 15

Осталось сказать несколько слов о результатах применения оружия возмездия против СССР. Впрочем, можно обойтись и без слов, тем более, что они горьки и не новы. Пусть любопытный сам поставит небольшой опыт. Например, такой: пусть он встанет рано утром, подойдет на цыпочках к окну и, осторожно отведя штору, выглянет наружу…

В.Пелевин
24.10.22 19:58
0 11

Не помню, кто первым обратил внимание, но тем не менее: возможность начала войны рашка отрицала даже 23 февраля, возможность начала мобилизации отрицала тоже до самого ея начала, но тем не менее война и мобилизация начались. Сейчас во все уши дуют про ядрёну бонбу — вывод?
Mit
24.10.22 20:08
1 3

И какой вы делаете вывод?
Россия отрицала свои будущие действия, а сейчас приписывает активность Украине, тем самым отрицая свою активность и будущее применение тактического яо.
24.10.22 20:15
0 0

Сейчас во все уши дуют про ядрёну бонбу — вывод?
Понимаю, что Вы имеете ввиду, но всё-таки склонен считать рфское руководство непредсказуемыми идиотами.
24.10.22 21:21
0 3

Россия уже третьи сутки из всех утюгов рассказывает про грязную бомбу
25.10.22 00:43
0 7

Мне кажется, доказать происхождение будет сравнительно несложно, т.к. соотношение различных изотопов разных элементов дает уверенную подпись.
Другое дело, что эта подпись будет совпадать с топливом ЧАЭС или ЗАЭС, где, как известно, укронацисты пилили свою грязную бомбу.
25.10.22 10:02
0 0

Это называется "принцип Пескова". Если он говорит что AАА - полная ерунда и даже не обсуждается, это самое ААА случится буквально через пару дней.
26.10.22 08:10
0 0

Егор"ЕСД" Холмогоров пишет о русской идентичности... И ведь кто-то читает.
24.10.22 19:07
0 0

Егор"ЕСД" Холмогоров пишет о русской идентичности... И ведь кто-то читает.
Один чел по имени Антон не попал под эту идентичность. А так хотел...
24.10.22 22:11
0 0

а что такое TC?
24.10.22 19:06
0 4

а что такое TC?
транспортное средство, как вариант.
24.10.22 19:16
0 1

Таможенный союз. Сейчас уже Евразийский экономический союз (ЕАЭС).
24.10.22 19:18
0 3

Tissue Culture (my 2c).
24.10.22 20:20
0 1

С Humanoid соревнуешься? 😄
24.10.22 23:03
0 0

* топикстартер
24.10.22 23:07
0 0

Я тоже не знал, но боялся спросить. Тут столько людей уверенно пользуются этой аббревиатурой…
24.10.22 23:43
0 3

а что такое TC?
Таежный Союз
25.10.22 03:30
0 0

24.10.22 19:02
1 37

и еще "Вернись, я все прощу!"
26.10.22 06:15
0 0

я че-то не понял его высер... почему кружевной лифчик более скрепен, чем кружевные трусы.
24.10.22 18:43
0 11

Без трусов удобнее сексом заниматься. 😉
24.10.22 18:50
1 6

Это тот случай, когда человек начинает с пафоса, заканчивает стебом.
24.10.22 18:56
0 3

Без трусов удобнее сексом заниматься. 😉
Французы, муж и жена, чуть не поссорились, решая, в какой цвет покрасить
потолок спальни. Муж хотел в голубой, а жена настаивала на розовом. Решили
обратиться за советом к первому попавшемуся прохожему.
– Я думаю, – ответил прохожий, – вам лучше покрасить потолок спальни в розовый цвет.
– Почему же ?
– Видите ли, Ваша жена чаще видит потолок спальни, чем Вы.
– Мсье из провинции?
24.10.22 18:56
0 28

Удобнее означает, что можно и в них? Просто неудобнее?
24.10.22 19:54
0 0

Удобнее означает, что можно и в них? Просто неудобнее?
"Если бы я знала, что ты такой нетерпеливый, я бы сняла колготки"(С)
24.10.22 20:28
0 3

Psss -- есть модели, которые можно и не снимать.
24.10.22 21:07
0 1

Вообще, это анекдот про Людовика 16, времён Пушкин. Только про провинцию там не было.
24.10.22 21:07
0 1

Думаешь начало все знают?
24.10.22 22:36
0 0

Тссс! Я знаю, видел в кино.
24.10.22 22:37
0 1

Думаешь начало все знают?
Наутро:
"Дорогая, если бы я знал, что ты ещё была девственницей, я бы был более осторожен"
"А если бы я знала, что ты такой нетерпеливый, я бы заранее сняла колготки"
25.10.22 08:11
0 0

Вот! Классика же.
25.10.22 12:40
0 0

сатирический рассказ про становление типичного русского фашиста

Весь рассказ можно прочитать вот тут archive.ph
кто-то его перепечатал (тот марксистский сайт давно умер). Но вот отрывок.
"Мне нравилась девочка Лида. Я не смог ей об этом сказать. После лекций я видел, как Игнатьев целовал Лиду и лез ей под юбку. Я видел Лидины трусики. Они были белые. Я завидовал Игнатьеву. Он потом уехал в Израиль".
И кто же знал, что спустя 15 лет патентованный русский фашист Холмогоров, словно герой того сатирического рассказа, всерьез будет связывать "русский патриотизм" и кружевные трусики.

канал журналиста Андрея Захарова
24.10.22 18:32
0 9

сатирический рассказ про становление типичного русского фашиста...
Эта штука сильнее чем "Фауст" Гёте 😄
24.10.22 19:57
0 2

Мне одному кажется что тема девочек и трусиков очень задела товарища Холмогоров?
На самом деле Холмогоров пока не осознал двух очевидных моментов: Украина видимо будет, а вот России может и не быть. Нет, территория будет, и будет Москва, и даже будет серый хлеб в булочных Москвы, но вот России может и не быть. Россия это люди, и самые умные, успешные, активные уж больше десятилетия уезжают из России, остаются только запретители кружевных трусиков и "пассив".
24.10.22 18:29
2 10

Тот же нелюбимый некторыми Илон Маск уже давно это написал.
Что в России есть очень популярная притча про мужика, бога, соседа и желания - про выколи глаз.
И что Россия воплощает эту притчу. Дальше он написал, что она не остановится.
И что есть только три варианта: ее военное поражение, переговоры, она победит.
Он допускает все три варианта, но в последнее время агитирует за переговоры.

А так да, как бы странно это не звучало, Холмогоров написал верную вещь, но только не для бандитской верхушки, а для холопов. Они воют за "выколи глаз".
Главные же фашисты воют за сохранение своей власти и наворованного, но для холопов распространяют "философию" про трусы.
....
24.10.22 18:19
2 7

Уже обсуждали это в другой теме. Сохранить наворованное можно куда более простыми способами.
Не было у Пу и его банды реальных проблем внутри страны. Население настолько инертно, что всё на что его хватило при объявлении мобилизации - это вялые протесты и бегство.
И вы думаете, что он правда боится такого населения?
Всё проще. Путин сошёл с ума. Ну или вернее двинулся на идее русского мира.
24.10.22 21:25
0 6

И правильно делают! У нас есть свой ТС и трусы со скрепами! Не надо нам этих западных кружавчиков.
24.10.22 18:17
0 12

Алекс, зачем вы перепостите эту дичь? Я понимаю, что посещаемость важна, щас куча пикейных жилетов плюнет в первоисточник и друг в друга, попутно накрутив счетчик. Но стоит ли рекламировать мракобесов ради посещаемости?
24.10.22 18:11
9 21

А как же посмеяться в голос? Человечество выжило - потому что смеялось!
24.10.22 18:17
1 11

А как же посмеяться в голос? Человечество выжило - потому что смеялось!
С другой стороны дохохотались блин. Не упрекаю, я тоже это делал.
24.10.22 22:13
0 0

"Ты смешной! Поэтому я убью тебя последним." (с)
24.10.22 22:40
0 1

В каком смысле смешной? Как клоун? Я тебя развлекаю?
25.10.22 09:59
0 0

Если бы это бабки на завалинке/дедки на рыбалке обсуждали - то действительно, незачем. А когда подобные мысли царят в голове у людей с доступом к разным "кнопкам" (а пациент всего лишь их высказывает) - то обществу лучше об этом знать, причем заранее.
26.10.22 08:19
0 0

Да поцчєму нє должно? І у Росссіі тоже, послє возмєщєнія ущєрба.
24.10.22 17:57
13 1

Классика же. Воюют не за то чтобы вылезти из дерьма, а чтобы затащить в него других
24.10.22 17:35
7 32

Ведро с крабами.
Но после "Еретика" Веллера к убийственной характеристике современной России просто невозможно ничего прибавить
24.10.22 17:36
1 2

Воюют не за то чтобы вылезти из дерьма, а чтобы затащить в него других
24.10.22 17:44
2 50

Огогондия была огромным, широко раскинувшимся государством и Великой Диктаторией не считалась только по двум причинам:
1) Политический разброд в Огогондии был прямо пропорционален её географическим размерам, в то время как
2) Международный престиж Огогондии был этим размерам обратно пропорционален.
Великие Державы особого интереса к этой стране не проявляли, потому что стараниями своих собственных правителей Огогондия была доведена до такого состояния, что её, прежде чем ограбить, надо было хотя бы одеть.
24.10.22 17:52
0 6

Огогондия была доведена до такого состояния, что её, прежде чем ограбить, надо было хотя бы одеть.
В последней своей передаче Невзоров говорил ровно об этом же.
24.10.22 17:59
2 4

- Сколько раз я тебе, шлемазлу, говорил!! Воровать надо с прибылей!!

Но эти юридические лица бандитские рожи в прибылЯ не умеют, как и их бесславно сгиенувшие братки, они умеют только красть и разрушать.
24.10.22 23:25
0 0

Борьба с НАТОй и Коллективным Западом в самом разгаре.

В Российской академии наук предложили создать альтернативу Нобелевской премии
Предлагается создать международную систему с премиями, в несколько раз превосходящими Нобелевскую

Новая международная система премирования за высшие научные достижения должна появиться как альтернатива Нобелевской премии, присуждение которой не всегда объективно и зависит от политических обстоятельств. Такое мнение высказал на заседании президиума Сибирского отделения Российской академии наук в пятницу научный руководитель Института цитологии и генетики СО РАН академик Николай Колчанов.
В Российской академии наук предложили создать альтернативу Нобелевской премии
«Тот факт, что нобелевские премии присуждалась, минуя достижения русских ученых, он известен. Я бы хотел сделать одно предложение — нам, чтобы уйти от этой зависимости от Нобелевской премии, которую присуждают необъективно во многих случаях, нужно создавать свою международную систему премирования за высшие научные достижения», — сказал Колчанов, уточнив, что свои работы для нее будут представлять ученые из России, Китая, Индии и других стран.
Академик предложил через Академию наук довести это предложение до высшего руководства страны. Он отметил, что премия должна в несколько раз превосходить Нобелевскую.
Это предложение поддержал и назвал актуальным председатель СО РАН академик Валентин Пармон, он сказал, что предложение стоит обсудить с Международной ассоциацией академий наук (МААН). «Нобелевская премия присуждается специальным Нобелевским комитетом, который расположен в Швеции и очень сильно зависит от многих политических обстоятельств», — сказал он.
В частности, он добавил, что Нобелевская премия в области физиологии и медицины 2022 года, присужденная шведскому биологу Сванте Пэбу за его открытия в области генома вымерших гоминидов и эволюции человека, никак не отразила вклад сибирских археологов, в частности, научного руководителя Института археологии и этнографии СО РАН академика Анатолия Деревянко, в эти исследования.
24.10.22 17:33
1 3

В Российской академии наук предложили создать альтернативу Нобелевской премии
Не дают щенку награды -
И не надо,
Я куплю ему медаль
Из шоколада!
Я для друга ничего
Не пожалею,
Лишь бы хвостик
Завертелся веселее!
24.10.22 17:37
0 24

Предлагается создать международную систему с премиями
Ага, Пелевин с своём последнем романе примерно это уже и описал:

"Перед Тайным советом поставили задачу достичь полного климатического суверенитета. Прошла всего пара лет, и в России появилась своя климатическая школа.
В утюге стали показывать очкастых людей в белых халатах, тычущих указками в разноцветные графики. Сердобольская пресса запестрела рассчитанными на глубинный народ заголовками вроде «Наша наука – наука побеждать» или «Расчеты показывают, кто где срал». А затем наши климатические ученые объявили об эпохальном открытии – а именно, что все главные мировые ветра так или иначе зарождаются над необъятным простором Сибири.
Остальные взгляды были объявлены ненаучными, а работающим на ветряной энергии странам было предложено отныне покупать у Доброго Государства квоты на ветер. Вырученные средства предполагалось расходовать на поддержание экологического баланса, делающего возможным дальнейший ветрогенезис над бескрайней сибирской тайгой. Из-за своего обычного расизма партнеры пытались блекотать, что их климатическая наука правильная, а российская якобы нет."
24.10.22 17:46
0 13

Ага, Пелевин с своём последнем романе примерно это уже и описал:
Передрав идею у Владлена Бахнова из книги, вышедшей 53 года назад (в 1969 году)

Как погасло солнце, или История Тысячелетней Диктатории Огогондии, которая существовала 13 лет 5 месяцев и 7 дней

- Пиши: «Нота».
Теперь с новой строки: «Попечитель Огогондии свидетельствует свое глубочайшее уважение Президенту Липеции и просит его принять во внимание следующее:
Учитывая, что на Липецию круглый год падают солнечные лучи и, таким образом, Липеция, по самым скромным подсчетам, потребляет не менее одного миллиарда киловатт-часов солнечной энергии в год,
а также принимая во внимание, что на основании исторического Соглашения Попечителей Великих Диктаторий Солнце, а следовательно, и солнечная энергия являются собственностью Огогондии, Огогондия настоящим извещает Липецию, что последняя за пользование солнечной энергией обязана выплатить Огогондии миллиард иксов из расчета 2 игрека за 1 киловатт-час вышеназванной энергии».
«Деньги должны быть внесены в банк в месячный срок. За каждый день просрочки платежа будут начисляться пени в размере 0,1 % от всей суммы».
— Не станут они платить, Ваше Равенство, — осмелился сказать приближенный. — Такого еще не бывало.
— Заплатят. Я все продумал. Пиши:
«Если же, господин Президент, Липеция в течение полугода долга не выплатит, Огогондия вынуждена будет сбросить на нее весь свой скромный запас ядерных бомб». Точка. «Обнимаю вас. Привет вашей супруге. Дино Динами».
24.10.22 17:51
0 5

Борьба с НАТОй и Коллективным Западом в самом разгаре.В Российской академии наук предложили создать альтернативу Нобелевской премии
Так проклятый запад и тут их опередил! Специально для таких академиков давно вручается Шнобелевская премия!
24.10.22 17:56
4 4

Шнобелевская премия
Она совсем за другое даётся.
24.10.22 18:14
0 2

давно вручается Шнобелевская премия!
Шнобелевская всё-таки немного другая. Шнобелевка - премия за странные бесполезные исследования.
Например Андрей Гейм получил Шнобелевку за несколько лет до Нобелевской.
Здесь напрашивается явная параллель со Special Olympic. Отдельная премия для ученых с умственными отклонениями
24.10.22 18:15
1 6

Шнобелевская всё-таки немного другая.
Онa очень сильно другая 😄
24.10.22 18:44
0 2

Специально для таких академиков давно вручается Шнобелевская премия!
Бро, не думал, что буду тебе фейспам ставить. Но с кем не бывает 😄
24.10.22 18:44
0 0

нам, чтобы уйти от этой зависимости от Нобелевской премии, которую присуждают необъективно во многих случаях
У академика какая-то зависимость от Нобевской премии. Не дают ее ему, а это не объективно.
aag
24.10.22 18:52
0 2

Не дают ее ему, а
он хочет порулить Фондом и назначением.
"По-моему так"
24.10.22 18:58
0 0

В Российской академии наук предложили создать альтернативу Нобелевской премии
Динамит они уже изобрели?
24.10.22 19:13
0 1

Победителей тоже будут сажать и убивать в тюрьме как "русского Маска"?
24.10.22 19:22
0 1

С очком и бляд&ми?
Mit
24.10.22 20:10
1 1

С очком и бляд&ми?
И того и другого у них на сто лет припасено.
24.10.22 20:12
0 0

"Давайте устроим Колчановскую премию! Ой, не - сначала Путинскую, а потом Колчановскую"
aag
24.10.22 20:50
0 0

Ну как-бе всё правильно. Создать премию и раздавать своим. Вполне в духе времени.
24.10.22 21:27
0 1

Ага, Пелевин с своём последнем романе примерно это уже и описал:
Помнится Александр Беляев идею про мировые ветра первым отработал в "Продавце воздуха". Тоже вроде как в Сибири дело было.
24.10.22 22:20
0 2

Ящетаю, лауреатам нужно вручать виллу в Крыму, черный бумер с мигалкой, удостоверение сотрудника ФСБ и золотой батон. Вот это будет по-настоящему престижно, не то что какая-то медалька.
25.10.22 01:41
0 1

По форме - маразматично и вполне годно осмеяния.

По содержанию же - намного глубже.
Суть: (современная) Россия не может предложить никакой привлекательной перспективной идеи для "простого человека". Россия не может обеспечить потребности таких людей. Россия не дать сколь-нибуть достойного будущего. Поэтому те, кто поумнее и с запросами "выше среднего", любыми способами пытаются "выписаться из русских" (термин единомышленника Холмогорова, покойного К. Крылова), покинуть Россию, чтобы обеспечить себе и своим детям / внукам более достойную жизнь.

Украина, как страна, которая была достаточно близка России по многим социальным и культурным параметрам, не пожелала следовать российской модели развития (точнее, российской модели отсутствия развития). Тем самым показав, что может быть иной, более яркий путь. Всякие Латвии и Эстонии - они "не наши" (с точки зрения Холмогорова), это вообще чужаки, но Украина никак не может быть указателем того самого "иного пути". Поэтому Украину надо (с точки зрения Холмогорова, и он неоднократно об этом говорил) или "вернуть", или уничтожить. Чтобы русским неповадно было и мечтать о "кружевных трусиках и ЕС".
24.10.22 17:32
3 31

По содержанию же
Можно короче: "величие страны определяется благосостоянием всех ее граждан". Украинцы с этим согласны и хотят жить в такой стране.
24.10.22 17:37
1 13

Россия не дать сколь-нибуть достойного будущего. Поэтому те, кто поумнее и с запросами "выше среднего", любыми способами пытаются "выписаться из русских" (термин единомышленника Холмогорова, покойного К. Крылова), покинуть Россию, чтобы обеспечить себе и своим детям / внукам более достойную жизнь.Украина, как страна, которая была достаточно близка России по многим социальным и культурным параметрам, не пожелала следовать российской модели развития (точнее, российской модели отсутствия развития). Тем самым показав, что может быть иной, более яркий путь.
Очень спорное утверждение. Вполне была обычная капиталистическая модель типа, не знаю, корейской. Не было никакой проблемы обеспечить себе достойную жизнь в россии, особенно, имея запросы и таланты выше среднего. Да и никакого яркого пути Украина до сих пор не показала и совершенно не факт, что показала бы без войны, латышский вариант с миграцией наиболее умных в западную европу и стагнацией экономики - был куда реальнее.
Я думаю, Украина здесь вообще не при чем, как ни причем была Грузия в 2008, просто удержание власти через раздувание в электорате образа осажденной крепости, не Пу первый, не Пу последний.
24.10.22 18:17
15 13

Россия вполне неплохо развивалась и имела перспективы стать частью цивилизованного мира, пока её псевдофюрер не заболел ностальгией по былому величию. Даже история с Крымом прокатила, да и издержки пандемии пережили и вышли в рост. Думали взять Украину за 3 дня, Запад не успеет очухаться.

"Не фортануло." И теперь всем, даже главным пропогандонам, очевидно, что Россия зашла в тупик и никакого развития у неё в её нынешней форме не будет.
24.10.22 18:48
1 15

Да и никакого яркого пути Украина до сих пор не показала и совершенно не факт, что показала бы без войны,
Кажется, к яркому пути Украину подтолкнула сама Россия. Но не сейчас, не с началом войны, а в 2014.
aag
24.10.22 18:50
0 14

Россия вполне неплохо развивалась и имела перспективы стать частью цивилизованного мира, пока её псевдофюрер не заболел ностальгией по былому величию. Даже история с Крымом прокатила, да и издержки пандемии пережили и вышли в рост. Думали взять Украину за 3 дня, Запад не успеет очухаться."Не фортануло." И теперь всем, даже главным пропогандонам, очевидно, что Россия зашла в тупик и никакого развития у неё в её нынешней форме не будет.
Ностальгия? Я все же думаю, что крыша поехала от коктейля из 20 лет у власти, скуки, страха смерти, усталости от жизни и специфически русской страсти к саморазрушению.
24.10.22 18:57
0 7

всем, даже главным пропогандонам, очевидно, что Россия зашла в тупик
Это стало очевидно после того, как Бурдюк выдвинул ультиматум.
24.10.22 19:09
0 1

не с началом войны, а в 2014.
У вас раздвоилось. Война, так-то, идёт уже 3168 дней, 8 лет 8 месяцев и 4 дня. То, что дорогие россияне не в курсе, не меняет положения дел.
24.10.22 20:20
0 3

Но не сейчас, не с началом войны, а в 2014.
Первай толчок дала в 2004. Но его не хватило.
24.10.22 20:42
0 1

Да и никакого яркого пути Украина до сих пор не показала
Если мерять в денежках - то да. Но меряется не только в денежках.
24.10.22 21:10
0 8

латышский вариант с миграцией наиболее умных в западную европу
Нет - в Европу "мигрировали" в основном малоквалифицированные работники, да и то - этот поток в последнее время сокращался. Многочисленным "фрилансерам" же - было комфортно зарабатывать за границей, а жить и тратить - в Украине. За ними потянулся сервис и даже кой-какое производство - короче, все то что Россия сейчас потеряла с отьездом этой прослойки в сопредельные страны.
26.10.22 08:48
0 0

внемлите, братие, внемлите!
... и сестры! (девочка Оля жи)).
24.10.22 17:30
0 0

Нацизм как он есть.
24.10.22 17:29
1 7

По последним данным разведки путин воюет с Украиной для того, чтобы в россии не было родителей номер 2.
24.10.22 17:27
1 13

Ну да, достаточно и одного, видимо...

В Украине их как раз и нету, пусть путин за собой следит.
24.10.22 17:31
0 11

"родителя номер 3", хуле

На что у Пу фантазии хватило
24.10.22 18:28
0 0

Родитель номер 2 народов

Стесняюсь спросить, а что такое "ТС" в данном контексте?
24.10.22 17:26
0 4

Таможенный Союз

Таежный Союз!

ТС - это "таможенный союз".
Дело в том, что объединение Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и России переименовывали много раз - потому что перезаключали соглашения (это удобно, каждый новый ответственный за интеграцию мог отчитаться, мол, заключили еще один новый союз, давайте премию). Не уверен в хронологическом порядке, но это были ЕврАзЭС, ЕАЭС и ЕАС. Общего у них было - объявление таможенного союза между перечисленными государствами. Поэтому для простоты, чтобы не вспоминать, как нынче называется нерушимый и вечный союз этих стран, говорят просто: ТС.

Риторика точь в точь нацистская. Вот точно, победивший дракона сам становится драконом, пусть даже почти через 80 лет 😒
24.10.22 17:25
0 9

Из соседней ветки (Как там у Шварца? Кажется, "Заберите мальчишку. Когда он вырастет, будет мстить мне."):
24.10.22 17:28
2 11

Все с войны что-то принесли трофейное. Кто кинжал, кто бинокль, кто штык, кто патефон. Россия забрала себе с войны трофейный фашизм.
24.10.22 17:29
0 32

Все с войны что-то принесли трофейное. Кто кинжал, кто бинокль, кто штык, кто патефон. Россия забрала себе с войны трофейный фашизм.
Хз, вроде много лет не было видно. Возможно, Путин в Дрездене сожрал что-то сильно несвежее, еще при совке
24.10.22 17:34
1 3

Путин в Дрездене сожрал что-то сильно несвежее, еще при совке
Но этого не хватило.
24.10.22 17:46
0 6

Все с войны что-то принесли трофейное. Кто кинжал, кто бинокль, кто штык, кто патефон. Россия забрала себе с войны трофейный фашизм.
Фашизм в СССР был свой, сталинский. Но хотя бы без откровенного нацизма, так, мягкий антисемитизм, мягкий русский шовинизм. Теперь же полез откровенный гитлеровский нацизм, половину путинистов прямо хоть сейчас в НСДАП принимай 😒
24.10.22 17:52
0 22

"Риторика точь в точь нацистская. Вот точно, победивший дракона сам становится драконом, пусть даже почти через 80 лет" 😒

Победившего Дракона подданые Дракона мгновенно провозглашают новым Драконом!
24.10.22 17:54
0 1

Как там у Шварца?
Шварц знал, о ком/чём писал, с натуры.
25.10.22 10:25
0 0

Обзвон Шойгу всех, чтобы сказать, откуда Зеленский будет бросать грязную бомбу, напомнил старое:
"Ночь. В вагонах тускло горят дежурные лампочки. Пассажиры засыпают. Вдруг гаснет свет и кто-то истерически кричит:
- Граждане! Берегите чемоданы! Воруют!! Я уже один украл!!!"
24.10.22 17:25
1 37

Так его же спросили в ответ: это явка с повинной?
24.10.22 17:29
0 14

В ответ надо говорить: "Ок, мы уже поняли, что вы психи или очень хотите такими казаться"
24.10.22 19:50
2 0

Все они очень любят слово "мы".
24.10.22 17:23
0 6

Все они очень любят слово "мы".
Еще Замятин это подметил)
25.10.22 10:27
0 1

И вот это противопоставление кружевных лифчиков кружевным трусикам - это экстремизЬм, я считаю!
24.10.22 17:23
0 0

Кружевные гульфики - наше всё.
24.10.22 22:28
0 1

Вырусивание. Хм. Что скажет Рекорд?

З. Ы. Тем времнем с сообщением о грязной бомбе стал обзванивать своих западных коллег начальник генштаба РФ Герасимов. Уже позвонил в Великобританию, сейчас, поди, ещё с кем-нибудь общается.
Завтра коллег будут обзванивать министры сельского хозяйства и культуры.
24.10.22 17:22
0 13

Их там по списку заставляют звонить, что ли? Вчера Шойгу на эту же тему названивал. Типа, если не можете войну выиграть, так хоть вражеским министрам и генералам позвоните, жути нагоните
24.10.22 17:29
0 1

Вырусивание. Хм. Что скажет Рекорд?
Вытрусивание же, очевидно. Узнаю лексикон российского мыслителя, немножко нациста Холмогорова
24.10.22 17:31
0 2

сообщением о грязной бомбе
их в суворовском училище не учили на руки не ссать?
А если уж такая оказия - руки мыть.
"Грязная бомба"...
24.10.22 19:01
0 0

Значит точно скоро орки что-то взорвут. И шантажируют этим Европу.
24.10.22 21:59
0 0

Какое вытрусивание? Вы что статью не читали?

Конечно имелось ввиду вытрусикование
25.10.22 00:22
0 1

"Вырусивание" РЕКОООООРД!!!
24.10.22 17:21
0 8

У меня как раз минутка передовой ноуки для Рекорда.
24.10.22 17:24
3 10

Свят, свят, свят...огогой год 😄
24.10.22 17:28
0 2

вырашивание?
24.10.22 17:43
0 2

Классический новояз нацистов. Русский переставший быть русским называется "вырусь". Ну а несчастный урод уродившийся нерусским "нерусь".

Рык орд
24.10.22 22:30
0 1

Русский переставший быть русским называется "вырусь". Ну а несчастный урод уродившийся нерусским "нерусь".
Так скоро и вспомнят снова "выкрестов" и "нехристей"...

А нерусский, получивший Российское гражданство, -- "врусь"? 😄

Уже закопали в землю несколько десятков тысяч чьих-то сыновей, мужей и папаш из рязаней, калуг и якутсков. Ради такой замечательной цели размен очень выгодный, видимо.
24.10.22 17:21
8 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6