Адрес для входа в РФ: exler.world

Huawei Mate XT

24.10.2024 12:00  12523   Комментарии (276)

Честно говоря, я до сих пор так и не протестировал ни одной "раскладушки" - смартфона, который в разложенном виде представляет собой планшет. Все собираюсь взять в аренду Samsung Galaxy Z Fold6 потестировать, благо такая возможность есть, но до сих пор пока так и не сумел понять, кто вообще может такими бандурами пользоваться, потому что как ни крути, это именно недотелефон и недопланшет, скрещенные вместе. Обычный хороший смартфон и обычный недорогой планшет (например, Redmi Pad Pro, которым я сейчас пользуюсь) кроют этого монстра как бык овцу, а стоят сильно дешевле.

Из всех моих друзей и знакомых, которые покупали подобных монстров чисто из любопытства, ни один на них не остался, вернулись к нормальным смартфонам.

Однако я знаю одного человека, который уже целый год использует какой-то из предыдущих моделей Samsung Galaxy Z Fold, но, впрочем, фотографирует при этом он на обычную стрит-камеру.

Здесь в комментах я также встречал людей, которые используют подобные раскладушки и говорят, что на обычный смартфон они уже не вернутся никогда: мол, когда попробуешь в работе раскладушку, на обычной постели уже не поспишь.

Никита Небылицкий приобрел самую новую раскладушку Huawei Mate XT, которая отличается от остальных моделей тем, что раскладывается аж на три части и в разложенном виде представляет собой десятидюймовый планшет.

Ну и вот его впечатления. При этом следует иметь в виду, что Никита - убежденный эплофил, и он считает, что китайцы ничего хорошего не могут сделать просто по определению. Это на самом деле совершенно не так, но обсуждать данный вопрос сейчас я не вижу смысла, мне просто интересно было почитать его претензии к данному гаджету, потому что претензии не абстрактные, а вполне конкретные.

Если здесь есть кто-то из владельцев Huawei Mate XT (шансов на это мало, но тем не менее) - было бы интересно почитать и их комментарии по этому поводу.

Итак...

Вчера утром приехал мой Huawei Mate XT. Это телефон-раскладушка, который в сложенном виде выглядит как обычный "телефон-лопата", а в разложенном — как планшет-десятка. В этом, собственно, и была идея. Примерно три четверти моих европейских поездок — это полеты куда-то на полдня. Мысль была в том, чтобы вообще не возить с собой рюкзак или сумку: типа сунул телефон в карман и полетел.

Раскладывается он гладко, без скрипа. Картинка вполне нормальная. Стоит, правда, четыре с половиной тысячи евро с терабайтом памяти, но, с другой стороны, это не так уж и дорого. В конце концов, раз в пару лет — это не особенно заметно. Комплектация очень богатая — аж непривычно. В комплекте мощное зарядное устройство для розетки, зарядка для машины на 90 Вт, и вполне приличные наушники. Короче, не iPhone и не современные Samsung по комплектации. С другой стороны, iPhone и Samsung дешевле втрое.

Эту штуку я покупал для себя, поэтому буду рассказывать, как она мне, а вы сделаете для себя выводы.

Итак, мне она никак. Почему? Ну, потому что это, как всегда бывает, Китай. А Китай — это всегда криво. Вообще всегда. Не было и никогда не будет никакого китайского изделия, которое было бы сделано с головой. Это не их компетенция. Чем именно криво?
По пунктам:

1)В сложенном виде толщина изделия — без малого полтора сантиметра. Пользоваться им как телефоном можно только двумя руками. Ну, то есть исключительно двумя: даже "ок" в сообщении одной не ответить. При этом у меня рука большая и пальцы длинные.


2)Он весит 300 грамм. Я вроде не жалуюсь на слабость, но носить 300-граммовый телефон в руке надоедает довольно быстро. А в кармане куртки он за счет веса деформирует ее.

3)Я использую телефон в качестве навигатора на мотоцикле. Для этого на руле у меня резинка, и в эту резинку Mate XT не влезает из-за своей толщины.

4)Было бы еще полбеды, если бы он только в резинку не влезал, в конце концов можно было бы найти резинку побольше. Но проблема в том, что у Mate XT нет ни пылезащиты, ни влагозащиты. Совсем. Даже не дождь, а обычные пару капель от проезжающей рядом машины могут отправить его в царство вечной охоты. Это оказалось для меня настолько неожиданным, что я просто остолбенел. Мне в голову не приходило, что вообще существуют смартфоны, у которых нет никакой защиты.

5)Если все-таки сухо и вы используете смартфон как навигатор, экран ярко горит максимум секунд 40-50, дальше он нагревается и становится все менее ярким. Минут через пять экран настолько затухает, что на солнце вообще не видно, что там показывается. Вчера было не жарко — около 26 градусов, и это уже проблема. Что будет в 30, представить сложно.

6)У Mate XT есть беспроводная зарядка на 50 Вт, судя по характеристикам. Таблетка для беспроводной зарядки у меня хорошая — Belkin, стоит на всех мотоциклах. Любой другой смартфон, будь то iPhone, Samsung, Pixel или Sony, от нее заряжался отлично. Но Mate XT постоянно "отваливается": заряжается пару секунд, потом перестает, и так постоянно. То же самое происходит и в машине — проверял на BMW, Cupra, Mercedes и Alfa. Везде одинаково. Дома заряжается, но при малейшей вибрации — ни в какую.

7)Huawei под санкциями. Процессоры вроде A17 от iPhone или Snapdragon им недоступны, у Huawei свои процессоры, сделанные по 7-нанометровому техпроцессу. Они прожорливы. Поскольку заряжаться Mate XT отказался, а мне надо было ехать в Барселону, я включил навигацию, аудиокнигу и поехал на батарейке. До центра Барселоны от меня ехать 45 минут, и обратно столько же — суммарно полтора часа включенного телефона. Выехал с полной батареей, но на половине пути обратно телефон сел и вырубился. Полный абсурд. iPhone 16 Pro в таком режиме легко выдерживает 6 часов, а даже Pixel 9, известный своей прожорливостью, держится 4,5 часа. Чтобы телефон не продержался даже полтора часа — это что-то невиданное.

8)Для использования телефона на мотоцикле нужно соединить его с гарнитурой шлема. На iPhone, Samsung и Sony это занимает секунд пять, на Pixel и Oppo — около двадцати секунд, а с Huawei я мучился минут десять. Он видел гарнитуру, но не хотел подключаться. Пришлось дважды делать глубокую перезагрузку. Потом, когда был в Барселоне, вся эта возня повторилась. Причем у меня последняя модель гарнитуры Cardo, и она вообще никогда не давала проблем с подключением.

9)Процессор в Mate XT на уровне того, что ставили в Android-смартфоны лет шесть назад. Для YouTube и соцсетей это не мешает, но дико мешает в навигационных программах. Если карта тяжелая, она долго подгружается. Если вы повернули не туда и маршруту нужно пересчитаться, Mate XT делает это настолько долго, что успеваете ещё пару раз заплутать. По сути, в качестве навигатора его можно использовать только на автобане, в городе — совершенно бесполезен.

10)Модуль сотовой связи в Mate XT хуже, чем у iPhone 16 Pro. При одном и том же операторе (Vodafone) и одинаковых условиях, iPhone показывал скорость интернета в 450 Мбит/с, а Huawei — 110 Мбит/с. Тестил оба телефона одновременно. Не сказать, что это критично, но это минус.

11)Я почти никогда не использую телефон, приложив его к уху, предпочитаю громкую связь. В одинаковых условиях на iPhone 16 Pro меня слышно отлично, а на Mate XT люди жалуются, что слышат вместо меня только ветер.

12)Камера в Mate XT неплохая, но при съемке ярких объектов — например, солнца днём или фонаря вечером— появляются сферические аберрации, которых у iPhone 16 Pro нет. Я даже думал, что объектив грязный, но дело оказалось не в этом — просто низкое качество стекла объектива. Снимаешь в одно и то же время, одтин и тот же кадр двумя телефонами, в одном аберраций полно, а в другом их нет.

13)Если экран телефона заляпался, мы обычно просто его моем. Но у Mate XT нет влагозащиты, и мыть его нельзя. Нужно таскать с собой влажную салфетку. К тому же, экран складной и без Gorilla Glass — пластик мягкий, и царапается буквально от всего. Вытирать его майкой — плохая идея, экран быстро испортится.

14)Экран у него сплошной, так что при падении на сгиб он точно разобьется. Замена экрана стоит полторы тысячи евро и требует недели ожидания. Поэтому носить телефон нужно в чехле, причем специальном, который никто, кроме самого Huawei, не делает. Чехол-то в комплекте дадут, но он ужасен: мерзкий на ощупь пластик, с понтом под карбон, плохая защита и хлипкое крепление.

15)Разъем USB-C в Mate XT шатается. В iPhone он вщелкивается и стоит прочно, а в Huawei, который стоит четыре с половиной тысячи евро, болтается и временами теряет контакт.

16)Пока что на Mate XT сильно урезанная версия Android, и некоторые программы, которыми я пользуюсь, на нем не работают. Говорят, скоро выйдет своя оболочка от Huawei, но что значит "скоро"? Huawei потерял полный доступ к Android еще в 2019 году — прошло пять лет. Где гарантия, что когда они ее сделают, она будет работать нормально?

Ну и вывод: как и всегда бывает с китайскими продуктами и устройствами, Huawei получился "почти" прорывным. Но это "почти" — причина, по которой уважающий себя человек никогда не купит китайский продукт, если только не ради прикола. И относится это ко всему. Пытаются китайцы сделать автомобиль, где нужны многолетние компетенции, которых у китайцев нет, телефон, где вроде бы все в одинаковом положении в плане опыта, квадрокоптер, который кроме китайцев толком никто и не делает, они исхитряться так многогранно и нелепо накосячить, что вместо того чтобы хотеть предмет использовать, хочется его сразу же в урну ближайшую бросить, а руки после него антисептиком протереть тщательно.

24.10.2024 12:00
Комментарии 276

Айфон пролежал в сраной реке 2 месяца и завёлся.

www.reddit.com
26.10.24 21:15
0 0

26.10.24 00:49
0 0

Если все-таки сухо и вы используете смартфон как навигатор, экран ярко горит максимум секунд 40-50, дальше он нагревается и становится все менее ярким.
У меня такая же проблема с пикселем 7 - я с помощью него на дроне летаю и вот в режиме максимальной яркости (а в солнечный летний день по другому и не видно нифига) он перегревается и переходит в режим пониженной яркости. И если здания и большие конструкции ещё видно, то вот провода фиг заметишь на ярком солнце...
25.10.24 20:04
0 0

Я почти никогда не использую телефон, приложив его к уху, предпочитаю громкую связь.
Ох шит, я всегда удивлялся таким идиотам, которые идут по улице и говорят по грамкой связи. Но всегда думал что это какие-то пещерные люди с тремя классами образования сельской приходской школы.
25.10.24 18:51
0 5

Это еще что — я знаю человека, который включает громкую связь и при этом прикладывает телефон к уху верхним(!) динамиком, и все окружающие слушают его телефонный разговор от начала и до конца! Это вообще для меня тайна века какая-то.

человека, который включает громкую связь и при этом прикладывает телефон к уху верхним(!) динамиком
В Тексас его бы уже пристрелили.

А Китай — это всегда криво. Вообще всегда. Не было и никогда не будет никакого китайского изделия, которое было бы сделано с головой
Фигня, Huawei P30 Pro - китайский и реально офигенный. Я его поменял на более новый Google Pixel 7 и вот пиксель китайцу реально по всем параметрам проигрывает (кроме версии Андроида).

Ну и DJI опять же - кто-то делает дроны лучше, чем DJI?
25.10.24 18:46
1 3

Ну и DJI опять же - кто-то делает дроны лучше, чем DJI?
Увы, они сливают данные Компартии Китая, поэтому их в США недавно запретили ввозить!

Вспомнилось чет про "золотой размер экрана в 3,5 дюйма"
Ничего, вот лет через 5-10 Эппл выпустит свою раскладушку, тогда и можно будет сравнить.
А пока - Никита сравнил теплое и мягкое.
25.10.24 14:56
0 3

У меня Honor Magic V2, когда покупал в магазине продавец собрал все раскладушки всех фирм (Самсунг, Хонор, Хуавей, Кто-то ещё) на одном столе, чтобы можно было просто сравнить и выбрать. Хонор по виду, удобству, скорости и прочему очень понравился. Использую почти год, нареканий нет - в сложенном виде, как обычный телефон и работает весьма долго, в разложенном большой экран. Софтовых фитч от Хонора лично мне достаточно.

В текущих раскладушках не нравится только то, что разложенный экран квадратный. Смотреть там фотографии, фотки в Твиттере-Телеграмме-Инсте-и тд удобно, так как там либо квадратные, либо 4:3 в основном. А вот тот же ютьюб получается почти такого же размера - преимущества большого экрана не получается.

В этом плане трикладушка интересна - что получается полноценный планшет. Да, вопрос с толщиной, и ценой... Но зато не 2 устройства, которые надо каждое зарядить и оба таскать (а ещё иногда и ноут). Тут возникла потребность/желание в большом экране - всё под рукой, секунда и у тебя планшет. Не нужно - пользуешься либо как обычным телефоном, либо классической раскладушкой. Заряжать и таскать одно устройство.

Так же, пусть я сам пользовался Самсом очень долго - Note 1, Note 3 но потом ушёл на Хуавеи (P20 Pro, P30 Pro) а потом как раз на этот Хонор. И сейчас в магазинах сравниваю свой с раскаладушками Самса - ну плохо же. Самс с узким передним экраном, очень толстый и тяжёлый, батарея такая же как в моём. Ну да, есть Декс (хотя у моего друга S32 Ultra и он прям фанат Самса и дексом он пользовался раза полтора за несколько лет), и чуть-чуть больше фишек для много оконности (в Хоноре можно открыть 2 окна рядом и одно плавающее, а в Самсе можно 3 рядом и несколько плавающих), но лично у меня таких задач и чтобы не хватало фитч - не возникало. А вот формфактор, вес и прочее - оно сильно отличается, и Хонор тут на голову обходит остальных.
25.10.24 14:22
1 3

Я вчера тут то же самое написал (потому что это правда) , и минусов отхватил, гляжу - вам тоже уже насовали. Кто эти люди, с чем они не согласны? Возможно, за рекламных ботов нас приняли, этого добра у Хуавея полно (насчет хонора не уверен)
26.10.24 14:31
0 1

Напоминает "телефон-аккордеон" из китайского корпоративного ситкома "Никогда не сдавайся".
25.10.24 13:04
0 0

Кому нужен 10' планшет с QHD+ разрешением, с прожорливой SOC и при этом с батареей 5600mA/h? И по сумасшедшой цене? Странные люди...
25.10.24 06:59
1 5

У меня нет фолда. Есть 7.2 Huawei Mate 20X. Никто из производителей не хочет повторить. Лепят какую то мелочь в 6 дюймов. Хочу 7 дюймов в размере экрана 6x9 Меня печалит переход к более мелкому экрану. Меня не волнует управление одной рукой. Хотя могу и одной рукой. Самсунг Фолд печален. Квадратный экран офигеть какой плохой форм фактор, На нём видео будет как на обычном телефоне только с полосками вверху и внизу
25.10.24 06:24
6 0

Шестой фолд без чехла по габаритам уже слабо отличается от моноблоков и пользоваться им в сложенном виде можно без всякого дискомфорта (с четвёркой дискомфорт небольшой ещё был, пятёркой не пользовался).
Тем, кому казалось, что фолды толстые и неудобные, самое время убедиться что это не так.
25.10.24 06:23
1 3

Тем, кому казалось, что фолды толстые и неудобные, самое время убедиться что это не так.
Складка на экране бы меня постоянно бесила, поэтому лучше останусь со своим любимым моноблоком — айфоном, и даже пытаться убедиться в том, что фолды тонкие и удобные, не буду.

Тем, кому казалось, что фолды толстые и неудобные, самое время убедиться что это не так.
Вот только чтобы убедиться, покупать надо не самсунг, а китайцев, разница с которыми у фолда 6 примерно такая же, как между 4 фолдом и 6.
Самсунг все еще толстый, все еще с узким экраном, но по весу уже приближается к нормальным раскладушкам
26.10.24 14:35
0 0

3)Я использую телефон в качестве навигатора на мотоцикле. Для этого на руле у меня резинка, и в эту резинку Mate XT не влезает из-за своей толщины.
Триединому телефону-складничку - соответствующий мотоцикл-трицикл!
25.10.24 06:15
0 1

Удивительная штука - сочетает в себе недостатки и мотоциклов, и автомобилей.

Да. Ещё ни разу не слышал претензии к телефону с точки зрения того, что он не влезает в резинку на мотоцикле.
А он не пробовал оценивать мотоциклы по параметрам влезания в дверь спальни? Не, ну а чё? Робот же пылесос влазит. Велосипед проходит. А мотоцикл нет. Значит говно мотоцикл.
25.10.24 05:26
1 16

Но, кроме всего прочего, впечатления Никиты не так уж бесполезны
- они убийственно точно указывают на провал позиционирования устройства. Это явно не смартфон, который "лёгким движением превращается" в планшет, это планшет, складной и компактный, который догрузили функциями смартфона. То есть его аудитория те, кому постоянно в течении дня нужен планшет, и, иногда, смартфон, а не наоборот.
25.10.24 00:48
0 14

А что по этому поводу говорит великий аналитик муртазин?
Huawei у него в почете или нет
24.10.24 23:28
0 2

"Apple скоро разорится, потому что не выпускает раскладушки"

Это вам за то что в церковь не ходите.

4 куска зелени за планшет, да ещё китайский, а жопа не слипнется?
24.10.24 23:07
0 1

Я уже года полтора собираюсь себе Самсунг фолд взять. Новый, но прошлого поколения, на момент покупки. Как мой смартфон сломается, так возьму. А он все не ломается и не ломается. Чертов ксяоми.

А так, было б интересно почитать обзор именно от Алекса.
24.10.24 22:22
0 4

Я уже года полтора собираюсь себе Самсунг фолд взять.
По работе пользовался несколько лет назад, не понравился
24.10.24 23:27
0 0

Не понимаю, что народ именно на Самсунг Фолд делает стойку - имхо самая неудобная и кривая раскладушка из текущих. Толстая, с кривым соотношением сторон, батарея меньше, и тд и тп.

В магазине перед покупкой мне продавец со всех витрин собрал на одном столе Самс, Хуавей, Хонор и кто-то ещё - и Хонор Меджик просит всех порвал. Потом неоднократно заходил в магазины с Самсом и сравнивал со своим Меджиком - ну не, Самс не дотягивает никак.

К Самсу отношусь в целом хорошо - долго сидел на Note1, потом Note 3 а потом ушёл на Хуавей, а теперь и на Хонор
25.10.24 08:52
1 0

Маtная Х..Та
24.10.24 22:15
1 0

Пижон какой-то етот ваш Никита
24.10.24 21:52
0 7

Никита Евгеньевич не любит китайское ,сейчас вот на фб громит китайский автопром -Пежо с Омодой сравнивает. Интересно:)
25.10.24 06:58
0 2

Хороший обзор, толковый, объективный (в этом месте поднимается таблчика "сарказм") 😄)
Чел решил найти все плохое. Нашел. Молодец. Собственно, любое устройство с подходом - ща обхаю со всех сторон - можно обхаять. Главное громче кричать и больше понту: типа ты такой мега спец в телефонах и обзорах. 😉
24.10.24 21:52
0 8

У меня iphone SE 2020. Собираюсь заменить через года два.
24.10.24 19:37
1 1

Собираюсь заменить через года два.
На Huawei Mate XT? 😄
Тяжело будет без кнопки "Домой"!

Спасибо, что уведомили нас об этом важном событии мирового значения
25.10.24 04:01
0 3

На Huawei Mate XT? 😄Тяжело будет без кнопки "Домой"!
[offtop]
Прикол в том, что iphone SE 2020 до сих пор получает новейшую ОС, и все плюшки которые идут с ней, по сравнению Samsung Note 20 5G Ultra, самс "прокатил" старые телефоны.
"Слюшай абидна, да" 🤬
[/offtop]

Прикол в том, что iphone SE 2020 до сих пор получает новейшую ОС, и все плюшки которые идут с ней
Да, я в курсе.

Ну, тут в общем правильно заметили
1) Это недостатки не форм-фактора, а конкретного дивайса
2) Половину этих недостатков можно было узнать из любого обзора.
3) Претензии ко всему китайскому притянуты за уши. Не буду сравнивать с айфоном, но тот же Xiaomi регулярно вырывается в топы. А недостатки есть у всех телефонов.
aag
24.10.24 18:48
1 7

Искренне рекомендую всётаки взять и попробовать Z Fold 6.
Ни разу не пожалел, что поменял свой S 24 ultra сперва на Z Fold 5, а потом и на 6 модель. Из минусов- камера слабее, да на этом практически и всё. Зато работать в дороге можно полноценно и не надо таскать с собой ноутбук или планшет.
Знаю точно, следующий тоже буду брать Fold.
24.10.24 18:46
1 3

А разница между 6-м и 5-м есть? Стоит менять?
24.10.24 18:58
0 3

Честно, не стоит, оба хороши. Особо не отличается, просто 6 чуть тоньше и края не закруглённые. Камеры одинаковые- не очень. Но повторюсь, для работы и для досуга, самое то, планшетом точно уже не пользуюсь.
24.10.24 21:22
0 2

в моем личном тендере Honor V2, в который влюбился с первого взгляда, проиграл в итоге Самсунгу S23 Ultra. Точнее - не смог хонор выбить самсунг с пьедестала основного смартфона. Оказалось, что в реальной жизни не так и часто я использую его планшетные способности. А вот постоянный стрем уронить (чехлы для раскладушек совершенно не внушают доверия в отличие от) или подмочить - очень напрягает. Один из неприятных моментов - что маленький экран у него меньше чем самсуговский, т.е. мне на самсунге комфортней работать для подавляющего числа задач. Ну и последней неприятной каплей было качество фронтальной камеры - дождался конференции в зуме, чтобы разместить всех на планшетном развороте - а камера прям разочаровала.. в общем - лежит для технических тестовых нужд.
24.10.24 17:53
0 1

Вы не поверите, буквально несколько дней назад тоже встал перед таким выбором. Только у меня уже был V2, а пытался поменять на S24 Ultra. И не смог. Потому что основной экран у самсунга сильно меньше, чем хоноровский. Камеры у самсунга лучше, это и было основным мотивом замены, но на практике разница оказалась не настолько существенна, чтобы пожертвовать экраном. Фронталку, правда, особо не сравнивал, снял пару фоток - ну да, на самсунге лучше прыщи видны, ну и фиг с ним. Основные камеры одинаковые, 3х телевик на самсунге всего лишь чуть лучше, 5х телевик очевидно выигрывает за неявкой соперника, но не особо он мне и нужен, в отличие от 3х.
Насчет "комфортнее работать" - у меня не получалось с самсунгом управляться одной рукой с этим 6,8" экраном. А на хоноре с 6,5" - уже вполне. Если же пользоваться двумя руками, то хонор с 8" кроет самсунга, как бык овцу. В итоге и одной рукой хонором удобнее пользоваться, и двумя. Как-то так.
В итоге самсунг отправился на барахолку и буквально через день у меня его забрали, любит у нас народ самсунги. Покупатель на него с айфона хотел перейти, видимо, достали его санкционные ограничения
25.10.24 08:29
0 2

Вы не поверите,
чего уж не верить-то? поверю конечно - у вас совсем другие задачи и совсем другие приоритеты 😄 и требования к физическим размерам тоже другие - даже завидую немного, что так удачно сложилось 😉. Я ж говорю - мне с первого взгляда прям любовь-любовь 😄.
26.10.24 13:06
0 0

Ну когда я покупаю Poco X3 Pro за 250 баксов - это логично. Да не топ, но и проц - на тот момент предпоследний, и зарядка достаточно быстрая, итд, итп... А эту дуру в 3 раза дороже Fold - ну как-то странно
24.10.24 17:11
0 4

Samsung Flip 5, отличная вещь, почти год полёт нормальный, китайцев нафиг, и на лопаты обратно уже не перейду.
24.10.24 17:04
0 3

11) Я почти никогда не использую телефон, приложив его к уху, предпочитаю громкую связь.
Скотина, которая кричит на всю улицу, я тебя нашел! 😄
24.10.24 16:36
2 44

внизу длинная ветка-холивар на эту тему.
24.10.24 17:56
0 1

24.10.24 18:23
0 14

внизу
вверху
;)
24.10.24 21:16
0 2

И за рулём тоже
25.10.24 04:02
0 0

25.10.24 08:57
0 1

Вполне конкретные и аргументированные претензии к устройству, тем более что оно стоит конских денег. Разве что странный вывод про "китайцев" вообще, хотя, очевидно проблема в производителе и конкретном устройстве.
Комментаторы тут в-основном, я смотрю, обсуждают самого Небылицкого и его стиль жизни. Ну, у кого что болит.
24.10.24 16:35
11 7

Комментаторы тут в-основном, я смотрю, обсуждают самого Небылицкого и его стиль жизни.
Ну фу. Настоящий дартаньян сразу обсуждает основную часть комментаторов тут. 😂
24.10.24 17:25
1 11

Вполне конкретные и аргументированные претензии к устройству, тем более что оно стоит конских денег. Разве что странный вывод про "китайцев" вообще, хотя, очевидно проблема в производителе и конкретном устройстве.Комментаторы тут в-основном, я смотрю, обсуждают самого Небылицкого и его стиль жизни. Ну, у кого что болит.
"Конкретные и аргументированные" там начинаются если только пункта с 4, до этого все касается неподходящих аффтару основных спецификаций телефона, который он тем не менее почему-то взял, причем аж за 4,5 тыщи
25.10.24 10:53
0 0

У господина есть в его мире только два мнения - его и неправильное, если мнение его неправильное - делает морду кирпичном и сливается. За его ничем не обоснованное хамское поведение извинялись потом в личку совершенно чужие незнакомые люди...
24.10.24 16:15
0 8

Какие выводы можно сделать из писанины Небылицкого? Что он богатенький буратино и при случае не против похвастаться своим богатством, что он перед он-лайн покупкой упомянутого им телефона не удосужился в салоне подержать его в руках или хотя бы внимательно прочитать его характеристики и что он не любит китайскую технику, но почему-то ее покупает.
24.10.24 15:39
3 21

Да тут от одной фамилии уже недоверие возбуждается.
24.10.24 18:10
0 5

Хотя я тоже с подозрением отношусь к китайским изделиям, но там много претензий к технологиям, а не к китайцам. Это вообще первый телефон, который складывается втрое, между прочим. Скорее всего в будущем и толщина и вес уменьшатся, но пока так. Первые телефоны вообще были огромны по сравнению с нынешними. Эппл вообще не выпускают складной пока - я более чем уверен, что они боятся облажаться просто и читать вот такие недовольные отзывы. В каком-то смысле это правильно, но кому-то же надо пробовать?
24.10.24 14:51
3 3

Хм, неужели здесь ни у кого нет современного раскладного телефона? Интересно. У меня были Фолд 1 и 4, теперь 6. Первым было тяжело пользоваться из-за маленького внешнего экрана, 4 и особенно 6 ничем не отличаются от обычного телефона. К Фолдам как раз пришел от связки обычный телефон + маленький планшет, так оказалось удобнее.
24.10.24 14:36
2 4

Перепись началась, вторым буду.
Возможно, здесь процент владельцев раскладушек чуть выше, чем в среднем по планете 😄 но все равно близок к нулю.
24.10.24 14:54
1 2

Моя жена с Flip 5 ходит. Нравится.
24.10.24 15:05
0 1

Хм, неужели здесь ни у кого нет современного раскладного телефона?
Смарты формата Фолдов не очень интересны, за отсутствием необходимости, я почти не пользуюсь планшетом. А вот Флипы много раз крутил в руках в салонах. Очень интересно, купил бы, если бы не конский ценник. Отдавать такие деньги за смарт экспериментального форм-фактора... а вдруг не зайдет, не понравится.
24.10.24 15:08
2 1

Хм, а необходимость флипов есть? По-моему, чисто имиджевая штучка для поиграться, практического применения в таком формате нет
24.10.24 15:32
3 4

По-моему, чисто имиджевая штучка для поиграться, практического применения в таком формате нет
Ну я, например, не очень в восторге от размеров современных "лопат", возможно флип мог бы быть компромиссом между размером экрана и физическим размером устройства. А может и нет. Не попробуешь - не поймешь.
24.10.24 16:11
0 0

Fold 5 с начала лета. Нравится, удобно. Отказываться не планирую.
24.10.24 21:14
0 2

Тут отзыв больше как-то про конкретную модель нежели про сам форм-фактор.
Я ради теста взял себе год назад с рук fold 4. Просто посмотреть на сколько он зайдет/не зайдет. Основная мысль была в том, чтобы использовать его в поездках как недопланшет, что бы не брать с собой планшет и ноут. Не пытался заставить себя сделать раскладушку основным смартфоном, мысль была такая: если будет удобно, он сам таковыми станет. Ну в общем, удобно не стало. Мне понравилось его использовать как складной планшет, чтобы не брать с собой именно планшет, раскладушка без проблем влазит в карман/поясную сумку или около того. Если рассматривать как смартфон... В сложенном состоянии узкий экран (в новых fold вроде бы эта проблема решена), довольно толстый, что затрудняет его использовать одной рукой. Не до такой степени, что уж "Ок" не ответить, но все же могло бы быть и лучше. Навигация: в сложенном состоянии мелковат для навигации, в разложенном - наоборот, попробуй его куда-то деть в машине, чтобы он держался, его можно было нормально использовать и видеть. А еще держатель надо где-то найти (не с собой же его тащить в поездку). Если положить в задний карман, то на него больно падать жопой - толстый). Тяжелый: если положить в карман куртки заметно ее оттягивает. Ну и спустя два года его жизни и года раскладывания его мной раз в день для чтения новостей, экран треснул на сгибе. Строго говоря я не могу сказать, как его использовали тот год до момента как я его приобрел, но в момент покупки его состояние на вид было отличным. Но может быть так не повезло конкретно мне. Производительность: ее хватало без проблем для всех задач, даже ради теста игры пытался запускать (кстати, возможно кому-то понравится его использовать именно в таком ключе). Автономность: не сильно отличалась в меньшую сторону относительно современных смартфонов (день без проблем жил, два уже с трудом), если не раскладывать экран. Разложенный экран жрет непропорционально больше энергии и на полный день уже не хватит.
Каков итог? На вкус и цвет фломастеры разные. Кому-то может и зайдет как основной смарт. Использовать как недопланшет - да, удобно. Я все же думаю, приобрести что-то поновее или починить имеющийся. Использовать его как основной смартфон лично не не зашло.
24.10.24 14:29
1 8

Все описанное - правда. Самсунги и толстые, и с неудобно узким экраном. Последний Fold 6 получше, но все равно проигрывает китайцам, которые и тонкие, и легкие, и внешний экран нормального человеческого размера.
Тем не менее, в сознании обывателя если раскладушка - то самсунг фолд. Наверное, в этом причина низкой популярности раскладушек: после самсунга я бы тоже подумал, что этот формат не для меня. Но хорошо, что до покупки догадался повертеть в руках другие раскладушки и понять, что они таки разные, и самсунг - натурально худшие (уж простите меня, любители этого бренда)
24.10.24 15:00
3 1

Только что Самсунг выпустил Фолд для конкуренции с китайцами. Fold SE. Тоньше и с камерой как у Ультра
24.10.24 15:16
0 1

Да, я в курсе, кажется, до них начинает что-то доходить. Но пока модель только для Китая и Кореи.
24.10.24 15:34
0 1

впрочем, фотографирует при этом он на обычную стрит-камеру.
стало интересно, что такое обычная стрит-камера 😄

Так-то, если стрит-фотографией заниматься, камерой снимать гораздо удобнее, чем любым телефоном и, тем более, планшетом.
24.10.24 14:29
0 2

стало интересно, что такое обычная стрит-камера 😄
Тоже интересно что это такое. Тем более обычная, типа это известная вещь.
24.10.24 16:58
0 3

Fuji X-T3 с китовым объективом 18-55.
24.10.24 23:24
0 0

Fuji X-T3 с китовым объективом 18-55.
на вид обычная беззеркалка зачем-то выполненая в дизайне старых зеркалок. А почему она - стрит-камера? Просто впервые слышу про такую специализацию.

зы. Так-то к "стрит" скорее отнёс бы какую-нибудь лейку с фиксом.
25.10.24 00:04
0 1

Так-то к "стрит" скорее отнёс бы какую-нибудь лейку с фиксом.
Да, как-то так. Просто это настолько узкоспециальнированная ниша, что странно слышать про "обычную стрит-камеру"
25.10.24 11:18
0 0

Люблю раскладушки. Но эту повертел в руках в магазине - больше похожа на паззл, так не надави, эдак не надави.. И продавец все норовит разложить так ,чтобы использовать третью створку, как подставку. Смотрите, мол, как удобно. Дорогая так-то подставка выходит.
Мне показалось, что ерунда. Больше понравились тоненькие двойные раскладушки xiaomi, не знаю правда что там по характеристикам
24.10.24 14:17
0 5

Наверное, трехстворчатая раскладушка весом в 300 гр - действительно перебор. А обычные двустворчатые вполне юзабельны и имеют ряды поклонников, правда довольно редкие - скорее всего, из-за цены.
Думаю, если человек попробовал раскладушку, и она ему не зашла, то нет смысла его в чем-то убеждать: ну не нужен ему большой экран, который при этом влазит в карман - ну и ок, у всех разные потребности. Я вот не знаю, зачем людям планшеты, мне кажется, для мобильного использования лучше телефон, а для стационарного - ноутбук/десктоп, а планшет - ни рыба, ни мясо: с собой таскать - громоздко и неудобно, а в стационаре проигрывает ноутбуку.
Для меня раскладушка - прежде всего телефон. Но с большим экраном, на котором приятнее контент потреблять, и при необходимости можно этот контент и посоздавать тоже с бОльшим удобством, чем на мелком экране
24.10.24 14:17
0 4

Нашёл такое же мнение, как и у меня. Пробовал планшеты - кроме рисования, как-то вообще не прижились. А ещё отдельное устройство, которое надо таскать, заряжать и тд. А телефон всегда с собой, даже если ноут не взял.

У меня раскладушка от Honor - мне нравится (ну кроме цены). Ну камеры может чуть похуже чем у некоторых флагманов, но для "бытовой фотографии" вполне нормально. А если хочется лучше - есть беззеркалка нормальная.
25.10.24 09:03
0 0

Стоит, правда, четыре с половиной тысячи евро с терабайтом памяти, но, с другой стороны, это не так уж и дорого.
После этих слов всё что написано дальше перестало быть мне интересно.
Не потому что там что-то не так написано. А потому что я явно не целевая аудитория этого отзыва и этой техники, это мысли из другого измерения.
24.10.24 14:17
0 18

чота у него все впечатления от работы в сложенном состоянии, нахрена, спрашивается, он заказывал раскладной смартфон?
Оч странно сравнивать вообще разноцелевые вещи. Если бы он сравнивал с Mate 60 (или что у них там новое), то претензии были бы обоснованы.

Ну, давайте сравним раскладной в три раза хуавей с раскладным в три (ах, нету такого?), ну тогда в два раза айфоном (что, тоже нету?). Ммммм. ну ладно, все равно Хуавей гавно!
24.10.24 14:10
2 23

Ну тут можно только пальцем у виска покрутить. Дядя Никита, Huawei Mate XT кроет твой Ипхон как слон черепаху по одному единственному параметру, ради которого Mate XT и сделан - твой Ипхон никогда в жизни не разложится в десятидюймовый планшет, даже если ты его лобзиком на три части порежешь. Купил дядя погрузчик, начал гонять на нем по городу и автобану и сделал вывод, что обычный автомобиль - лучше.
24.10.24 14:09
1 17

По сути - всё правильно и по делу, никаких доёбов (простите мой армейский) нет.
Но повеселили конечно фразы "на богатом":
>Стоит, правда, четыре с половиной тысячи евро с терабайтом памяти, но, с другой стороны, это не так уж и дорого. В конце концов, раз в пару лет — это не особенно заметно.

И на очень богатом:
>Таблетка для беспроводной зарядки у меня хорошая — Belkin, стоит на всех мотоциклах.
>То же самое происходит и в машине — проверял на BMW, Cupra, Mercedes и Alfa. Везде одинаково
24.10.24 14:08
1 14

Никто не удивляется -- просто повод покрасоваться мотоциклами и авто перед нищебродами. Очень по-русски.
24.10.24 15:09
0 14

Ну это ещё скромно. 🙂
Я на днях побывал в гараже у подобного гонщика, так там одних мерседесов разных годов...
24.10.24 16:10
4 0

просто повод покрасоваться мотоциклами и авто перед нищебродами. Очень по-русски.
Кстати да. Я когда сидел в ru_auto жж, там была элитная каста тех, кто мог нагибать остальных нищебродов. И примазавшиеся к ним подпевалы.

Прям Шрам и шакалы из Короля Льва.
25.10.24 10:24
0 0

Из этого пространного отзыва мы узнаём о мотоцикле и недостаточно широкой резинке, болтающемся разъёме и скромной автономности, но ничего о главном: насколько перспективен собственно формат планшето-смартфона? Если оставить за кадром технические недочёты и тройную на данном этапе цену, смысл есть?
24.10.24 13:44
0 3

У меня коллега на работе - копия этого перца.
Тоже ходит со складным Самсунгом и обожает проводить бизнес-переговоры на громкой связи.
Слышно его через стену, так и хочется прийти и начать ГРОМКО ГОВОРИТЬ, когда он с кем-то обсуждает тёрки.

По сути - почему он ходит со складничком? Ему в качестве оплаты за работу клиент сказал "сорри, денег нет, но могу отдать Самсунг вот, хочешь?".
И не продал, уже год как ходит с раскладушкой, значит нравится.
24.10.24 14:10
0 5

У нас в офисе как-то слышал бизнес переговоры в туалетной кабинке. Надеюсь, через зум был селектор.
25.10.24 09:01
0 2

Я далек от темы мотоциклов, но, так уж получилось, недавно обсуждал со опытным знакомым проблему навигации в мотоцикле. Его ответ был такой - только специализированный пыле/влаго/вибро защищенный мотоциклетный навигатор, иначе все остальное от вибрации/влаги сдохнет очень быстро. Вообще идея пихать "под резиночку" телефон за 4+ штуки евро .... мда, у богатых свои привычки.
nrb
24.10.24 13:29
1 24

Samsung S20FE 3 года без проблем, навигация на велосипеде и на внедорожных соревнованиях, дождь, пыль, грязь, глина. Тряска такая, что на плечах синяки от ремней безопасности остаются.
24.10.24 13:41
0 3

Специализированные берут те, кому в кругосветку ехать. Для повседневного использования просто берется из тумбочки (покупается на барахолке) старенький смарт, пихается в водозащитный чехол и всех делов. Цена решения - в десять раз меньше, чем покупать какой-нибудь Гармин Зумо. И не страшно, что украдут, разобъется при падении или улетит на скорости.
24.10.24 13:56
0 2

"под резиночку"
Просыпаюсь в 7 часов,
Нет резинки от трусов!
Вот она, вот она,
На айфон намотана.
24.10.24 14:15
0 21

А у меня он сегодня утопился. При помощи бокса для подводной съемки, очень своеобразно.
В боксе куча мелких присосок, которые смартфон удержать не могут, а вот заднюю стенку оторвали.
Вроде аккуратно приклеил, но сегодня слегка помыл под краном - и пожалуйста, 3 зеленые полосы вдоль всего экрана
24.10.24 15:10
1 1

Я много лет катаюсь на велике с вставленным в holder смартфоном. Нихера им от вибрации и от влаги не делается. Pixel 7 Pro, а до этого Huawei P30 Pro. Оба до сих пор живы.
24.10.24 17:56
0 0

Я это со школы не слышал!😀
Только там не айфон был!

А я это услышал от матерого коллеги-ученого 25 лет назад. Когда он долго искал пробирку в холодильнике, и наконец нашел.

А Никита Небылицкий и Эльдар Муртазин - не брат и сестра случайно? Стиль ну очень похож - "Какой прекрасный Я и какое-то говно тут мне прислали" и вот это все.
24.10.24 13:23
1 27

А Никита Небылицкий и Эльдар Муртазин - не брат и сестра случайно? Стиль ну очень похож.
Муж и жена они.

Муртазин
У этого сегодня вышел потрясающий материал об Айфоне. 😀😀😀

У этого сегодня вышел потрясающий материал об Айфоне. 😀😀😀
Преданные (во всех смыслах) читатели удивляются в первом же комментарии:
"Это какой-то новый запредельный уровень шоу "Эльдар мочит Apple". Браво!"

Преданные (во всех смыслах) читатели удивляются в первом же комментарии:
Да не, ребята там уже не первый год знают позицию Аналитика, из года в год одно и тоже, но в этот раз как-то яростнее и топорнее. Даже коллеги по мобайл-ревю отпускают шпильки в адрес босса по поводу его мнения об Айфоне.

сегодня вышел
Начал было читать, но там все про каких-то людей...
24.10.24 14:00
0 2

Никита Небылицкий и Эльдар Муртазин - не брат и сестра случайно?
"Это вообще 4 разных человека" 😄

Никиту Небылицкого в детстве похитила и воспитала стая йотафонов?
24.10.24 13:17
0 10

У знакомого Fold и он очень доволен, сидит на них уже три года.
Лично я вообще не понимаю смысл компьютера без клавиатуры и с заляпанным маленьким монитором. Телефон нужен для того, чтобы быть на связи, для всего остального должен быть компьютер/ноутбук.

Я прекрасно осознаю ущербность собственной позиции. Проблема в том, что ущербность собственной позиции не понимает автор, который взял на обзор раскрывушку, обладая крайне специфичными требованиями:

1) "три четверти моих европейских поездок — это полеты куда-то на полдня" - так все и происходит у обычного россиянина
2) "Я использую телефон в качестве навигатора на мотоцикле" - тот, как только прилетает с празднования рождества в Европе, - так сразу на мотоцикл. Непонятно лишь почему новый нестандартный форм-фактор не влазит в обычные держалки.
3) "Huawei под санкциями. Процессоры вроде A17 от iPhone или Snapdragon им недоступны". Ребята, никакого Huawei уже нет. Он под санкциями за то, что пытался взломать своих бизнес-клиентов, и игнорировал их протесты. Забудьте про эту компанию: у них нет доступа к современному оборудованию, и больше никогда не будет до тех пор, пока компания не обанкротится и все ее активы не будут распроданы. Именно так и происходит, когда вы пытаетесь взломать собственных клиентов.

В целом, - это не обзор форм-фактора раскрывушек. Это обзор медленно тонущего корабля Huawei.
24.10.24 13:14
2 15

Это обзор медленно тонущего корабля Huawei.
+
24.10.24 13:22
0 0

"три четверти моих европейских поездок — это полеты куда-то на полдня" - так все и происходит у обычного россиянина
А какая, простите, печаль у Никиты до "обычного роиссянина"?

А какая, простите, печаль у Никиты до "обычного роиссянина"?
Такая же, какая будет у меня, когда я начну выкладывать своё мнение о заляпанных экранах на языке урду и получать возмущение от жителей Пакистана.

А, так у вас эксклюзивное право на язык? Простите, не знал. На каком вы соизволите дать высокое разрешение говорить нам, в таком случае? Не стесняйтесь, называйте. Мы подучим.
Лишь бы вас не раздражать.

Приятно встретить в интернетах единомышленника, который тоже возмущается не на официальном государственном языке.
Но тут вроде про телефоны, не?

Но тут вроде про телефоны, не?
Вы - нет. Вы про какого-то "обычного роиссянина" почему-то.

Спасибо, что сообщаете о чем мои посты.
Обратите внимание, что уже вечер: самое время вернуться из полудневной поездки по Европе, и сесть на свой мотоцикл.
Будьте осторожны с держателем.

Обратите внимание, что уже вечер: самое время вернуться из полудневной поездки по Европе, и сесть на свой мотоцикл.
Разве вам не оглашали список смертных грехов? Не то чтобы я волновался за вашу душу, просто не хотелось бы чтоб приятная и интересная компания в аду становилась мнее приятной и интересной.

Извините, я тут новичок - всего лет эдак 25, и что-то никто не озаботился тем, чтобы постучаться и сообщить мне полный список грехов.
Но если вы, как индус, хотите обвинить меня в том, что я неправильно говорю на ортодоксальном Пакистану языке урду, то трудно вам возразить:

اس نے روسیوں کا ذکر کرنے پر اس کے منہ میں ٹانگیں ڈال دی۔

Я не тот человек, который хочет с вами спорить сейчас. По моим ощущениям, просто смешно, что на русскоязычном сайте выходца из РФ, людей триггерит от слова "россиянин". До наступления фашизма, помню лишь две группы людей, которых бомило от этого очевидного для 140млн граждан РФ слова - это сторонники РНЕ и Лимоновцы (и прочие им сочувствующие националисты). Но, извините за эйджизм, в современных сортах разбираюсь плохо, - что, конечно, не мешает мне продолжать вам сочувствовать.

В любом случае, надеюсь, что когда этот ад закончится, целостность вашей позиции по мобильным телефонам вернется в норму: любое заляпанное жиром 10-дюймовое говно без клавиатуры хуже самого простого ноутбука.
Могу только посочувствовать людям, для которых норма - это "полеты куда-то на полдня". К сожалению, работал в таких раскладах, и повторять это не хочется. Но, зато, я понимаю тут наличие мотоцикла: в таком режиме хочется побыстрее умереть. Правда , зачем здесь нужен навигатор и крепеж для телефона, - я не понял. Способ добраться до точки назначения вполне линеен: вам просто нужно проехать на мотоцикле достаточное количество километров.

Зря вы так про мотоциклы. Мотоцикл - хорошее дело, если подходить к нему с головой.
25.10.24 08:45
0 0

Я не тот человек, который хочет с вами спорить сейчас.
"Я три абзаца написала вам дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны".

Кстати, Вам, уважаемый новичок, значительная часть аудитории была бы признательна за лексикон, очищенный от "триггерит", "бомбило", "эйджизм" и "работал в таких раскладах".
25.10.24 13:24
1 1

Кстати, Вам, уважаемый новичок, значительная часть аудитории была бы признательна за лексикон, очищенный от "триггерит", "бомбило", "эйджизм" и "работал в таких раскладах".
кажись вы лет 20+ где-то проспали 😁, новичок здесь вы случайно?😁
25.10.24 14:33
2 0

ажись вы лет 20+ где-то проспали 😁, новичок здесь вы случайно?😁
/Пожимая плечами:/ товарищ 3321 сам себя называет новичком, так что это обращение - просто признание его самоидентификации.
Но если Вы обратите внимание не на его или мою личность, то мой текст касался новомодного лексического мусора, каковой приличная общественность старается не употреблять.
25.10.24 17:47
1 1

товарищ 3321 сам себя называет новичком, так что это обращение - просто признание его самоидентификации.
Ну т.е. 3321/25 лет здесь в сарказм вы не умеете?
Но если Вы обратите внимание не на его или мою личность, то мой текст касался новомодного лексического мусора, каковой приличная общественность старается не употреблять.
А если вы? 90% здешних, это понауехавшие, довольно давно, и если почитать внимательно комменты, они все пишут на "сурджике", помесь русского/украинского и английского, т.ч. лексический мусор, он уже давно не новомодный, это IMHO естественно
26.10.24 05:02
0 0

3321/25 лет здесь
Это с 18 года, как показывает его регистрация? Или его банили навсегда, а он снова пролез в виде клона?

в сарказм вы не умеете?
Не обессудьте, но "уметь в" - еще худший мусор.

давно не новомодный, это IMHO естественно
Дело не в новизне моды, а в том что вменяемые, начитанные и грамотные люди внезапно начинают вставлять в речь всякий хлам и намеренно ее искажать, подражая той мусорной среде, в которой оказались.
Вы же вот обычно говорите "уметь <глагол>", нет? Например "уметь читать", "умею бегать", "умеет считать" и т.д. Откуда взялось это вот "уметь в чтение", "уметь в бег", "уметь в сарказм"?

Поэтому мое замечание - всего лишь легкий призыв: "давайте не превращать один из немногих русскоязычных ресурсов с приличной аудиторией в лексическую помойку".
26.10.24 11:18
0 1

Это с 18 года, как показывает его регистрация? Или его банили навсегда, а он снова пролез в виде клона?
Не мелочитесь
Дело не в новизне моды, а в том что вменяемые, начитанные и грамотные люди внезапно начинают вставлять в речь всякий хлам и намеренно ее искажать, подражая той мусорной среде, в которой оказались. Вы же вот обычно говорите "уметь <глагол>", нет? Например "уметь читать", "умею бегать", "умеет считать" и т.д. Откуда взялось это вот "уметь в чтение", "уметь в бег", "уметь в сарказм"? Поэтому мое замечание - всего лишь легкий призыв: "давайте не превращать один из немногих русскоязычных ресурсов с приличной аудиторией в лексическую помойку".
Short answer - по Дарвину, эволюция. Я в отпуске, лень дискутировать, НО, Пушкин вас бы сейчас пропесочил за ЭТОТ(нынешний) приличный язык, а грэмма-наци уже убили бы 😁 А лет через 100 вы этот язык уже не узнаете. А эти слова тоже когда были лексическим мусором
26.10.24 13:19
1 0

Не мелочитесь
Из множества мелкого мусора складывается большой срач.
И если человека, бросившего бычок на тротуар упрекнуть в этом, он тоже ведь ответит: не мелочись, тротуар уже засран, от одного бычка ничего не изменится.
На самом деле изменится: мусора мало того стало больше, так еще у него и в голове соотв. мусорное отношение к тротуару было, есть и усилилось.
Так же и с языком. Одно дело знаки препинания, опечатки, случайные или по неграмотности, другое - намеренное коверкание языка.
Ну а Пушкин, заметьте, в своих произведениях язык создавал, а не примитизировал.
лет через 100 ... слова тоже когда были лексическим мусором
Лет через 100. А сейчас не стоит.
28.10.24 07:09
0 0

Раскладывается он гладко, без скрипа. Картинка вполне нормальная. Стоит, правда, четыре с половиной тысячи евро с терабайтом памяти, но, с другой стороны, это не так уж и дорого.

Безудержный, леденящий душу сарказм ощущаю я в каждом слове этого письма…

Но проблема в том, что у Mate XT нет ни пылезащиты, ни влагозащиты. Совсем. Даже не дождь, а обычные пару капель
Если не ошибаюсь, уровень защиты IP54+ на устройства подобного типа (раскладной экран) просто физически невозможно сделать, независимо от того кореец это или китаец..
24.10.24 12:59
1 0

кому нужно - купят такой:
24.10.24 13:18
0 0

Если не ошибаюсь, уровень защиты IP54+ на устройства подобного типа (раскладной экран) просто физически невозможно сделать, независимо от того кореец это или китаец..
IP54+ наверное невозможно, а от воды (IPX8) многие из раскладушек защищены, самсунги так чуть ли не с первой модели
24.10.24 13:53
0 1

Мысль была в том, чтобы вообще не возить с собой рюкзак или сумку: типа сунул телефон в карман и полетел.
А по факту - телефон то в кармане, но с собой в сумке берём: пауэрбанк, набор салфеток, портативный вентилятор для охлаждения устройства, мегафон для усиления голоса, специальный чехол и - от меня - успокоительные, чтобы принять весь абсурд сложившейся ситуации.
24.10.24 12:55
0 7

Очень субъективный, эмоциональный и предвзятый обзор - этим и хорош, цепляет.
Mate XT впечатляет, посмотрим на прогресс такого формата.
24.10.24 12:54
1 2

Да не будет там прогресса, пока не появится нормальная ОС.
24.10.24 13:03
2 0

Грубо говоря, половина людей на планете пользуются андроидом, а тут оказывается, это ненормальная ОС
24.10.24 14:20
0 5

у Хуавей "Harmony OS" написанная с нуля, написана так как любят китайцы, не Андроид
24.10.24 15:05
1 0

Грубо говоря, половина людей на планете пользуются андроидом, а тут оказывается, это ненормальная ОС
Я так понимаю, дело не в Андроиде, а в том , что под этого многоэкранного раскладного монстра нужно писать отдельную оболочку, которая бы нормально работала с нестандартными разрешениями экрана, динамически перестраивалась с маленького на большой, умно масштабировала бы под это приложения и т.д.

Это не самая тривиальная задача.
24.10.24 15:05
0 1

Вижу, вы не пользовались никогда раскладушками. В андроиде уже всё есть для динамического масштабирования. Запустил телеграм на маленьком экране - он в обычном, стандартном виде, открыл - он на лету перестроился в планшетный, со списком чатов слева и сообщениями справа. Дело лишь в приложениях, если они не отрисованы по-разному под разные размеры экранов, то ОС тут бессильна, сама она за приложение ничего не сделает.
А "стандартных" разрешений как раз нет, у всех они разные, как и соотношение сторон, Андроид - не iOS, у него с первой версии поддерживается любой экран
24.10.24 15:30
0 5

У этого конкретного хуавея - как раз слегка замаскированный Андроид, ничего с нуля там не написано. Новая гармонь пока только анонсирована, да и то не факт, что внутри у нее не все тот же AOSP (андроид)
24.10.24 15:37
1 1

Смотря как подойти, Ubuntu и Debian тоже самое или все таки разное? там и там Linux core. Можно еще добавить Apple там и там еще Unix base
24.10.24 15:47
0 0

Как ни подходи, но если код на 90% используется написанный кем-то ранее (а в текущей Harmony OS именно так), то назвать это "написали с нуля" никак нельзя
24.10.24 16:00
1 1

А где инфа, что там "90% используется написанный кем-то ранее (а в текущей Harmony OS именно так)"? Везде инфа, что они взяли AOSP, выкинули все, что подпадает под санкции "почти все драйвера" ко всем модулям, там basically остался core и писали свое. Harmony OS 3 состоит на 90% "своем"
24.10.24 16:13
1 0

А что там с чехлами на такие вот устройства? Я ношу телефон довольно аккуратно, но он все равно раз в год умудряется упасть. Беспокойно как-то... За 4-5 тысяч евро инвестированных в непойми что от непойми кого
24.10.24 12:50
0 1

инвестированных
Инвестиции, вроде -- для заработка или хотя бы хранения денег, а не для спуска в унитаз.
24.10.24 12:54
0 7

а не для спуска в унитаз
Именно пожтому телефон должен быть влагозащитным... Достал из унитаза, помыл (главное не забыть) и пользуй дальше )
24.10.24 13:44
0 3

Именно пожтому телефон должен быть влагозащитным... Достал из унитаза, помыл (главное не забыть) и пользуй дальше )
Был как-то влагозащитный (якобы) фон, и такого падения не пережил. Был разобран и размочен в хлороформе, чтобы достать гориллу-глас. С тех пор в заднем кармане не держу фон.
24.10.24 14:35
1 0

Так будет лучше: "инвестированных"
24.10.24 15:47
0 0

В общем, претензии из разряда:
"Я купил смарт за 4 штуки, но почему им, сука, так неудобно гвозди забивать? Потому что Китай!"
24.10.24 12:42
7 19

Претензии как раз к тому что смартфон оказался очень сырым устройством со слишком большим количеством компромиссов.
24.10.24 13:02
0 6

Претензии как раз к тому что смартфон оказался очень сырым устройством со слишком большим количеством компромиссов.
Инновационное гибридное устройство оказалось очень сырым и с большим количеством компромиссов - как это удивительно! Оно уступает специализированному устройству произведенному в древнем формате, который уже скоро 20 лет на рынке, почти во всем, кроме того, ради чего это устройство и сделали - невероятно!
24.10.24 16:42
0 6

Ну, по поводу Китая соглашусь. Или криво, или очень криво. Что-нибудь нормальное только в виде исключения. Мне почему-то не попадаются эти исключения.



Зато нашинкованы всякими синими писалками.
24.10.24 12:42
18 8

Вас сейчас тут сожгут 😄
24.10.24 13:01
0 6

Ну, по поводу Китая соглашусь. Или криво, или очень криво. Что-нибудь нормальное только в виде исключения.
Именно так. Вроде берешь, характеристики за эти деньги отменные. Большая часть обещанного соответствует действительности. Однако косяки подстерегают в самых неожиданных местах. А разгадка одна - после того, как продукт продан, на него китайцам наплевать от слова вообще.
24.10.24 13:26
1 10

А разгадка одна - после того, как продукт продан, на него китайцам наплевать от слова вообще.
Жаль что нельзя поставить плюсик дважды.
24.10.24 13:35
0 5

Три разных Сяоми под рукой, везде какие-то косяки, сам после полугода продал и купил Самсунг, но до этого был OnePlus 5, никаких проблем, быстрый, классная оболочка, только батарейка слабовата, но тогда у всех флагманов примерно так было. Есть планшеты Хуавей и Сяоми, тоже никаких проблем. Так что моя личная статистика 50:50
24.10.24 13:46
0 3

всякими синими писалками
Это чевойто такое???

Вас сейчас тут сожгут
Делай что должно и будь что будет.
24.10.24 15:47
0 1

Синие писалки — форсунки устройства омывателя лобового стекла автомобиля со встроенными светодиодами высокой яркости. Важный элемент колхоз-тюнинга. Синие писалки были очень популярны в России 2002-2004 годах.

Именно так. Вроде берешь, характеристики за эти деньги отменные. Большая часть обещанного соответствует действительности. Однако косяки подстерегают в самых неожиданных местах. А разгадка одна - после того, как продукт продан, на него китайцам наплевать от слова вообще.
Именно. Поэтому я покупаю китай когда выбора нет. Клавиатуры, например.
24.10.24 16:48
0 1

Ааа, пИсалки! А я уж не знал, что и подумать, при чем тут, думаю, блюрэй рекордеры?.. )) Теперь понятно, спасибо за пояснение!

Я брал, например, устройства китайской компании DJI - дроны не пробовал, а стабилизаторы для камер (Ronin RS3 например) очень неплохи что по софту, что по железу. Пользоваться удобно.

И что дронами, что стабилизаторами их вполне пользуется весь мир, в том числе для профессиональных целей. К ним есть претензии?
Кстати те же DJI ещё компактные микрофоны делают и компактные камеры, в основном тоже отзывы положительные.

Доп. обвесы для камер от SmallRig покупаю регулярно - как правило брэнд гарантия качества. И тоже кстати во всем мире популярны.

Смартфон OnePlus - брал модель 3t, пользовался 4 года, никаких нареканий.

Также для мамы брал Xiaomi Poco X5 Pro - для своей цены вполне приятен.

Получается, мне попадаются только исключения?

P.s. Единственное, что не порекомендую из китайцев - это подводные боксы Seafrogs. Но там исходя из цены очевидно, что это больше игрушка, и брать можно только на попробовать/поиграться, и пихать туда только то, что не жалко будет утопить.
25.10.24 04:21
0 1

стабилизаторами их вполне пользуется весь мир, в том числе для профессиональных целей. К ним есть претензии?
Есть, Google Play Store забанил весь их софт
25.10.24 14:25
0 0

>>>Стоит, правда, четыре с половиной тысячи евро с терабайтом памяти, но, с другой стороны, это не так уж и дорого

Это с какой такой "другой стороны"?
24.10.24 12:39
0 18

Мог бы и десятку стоить, богатеи все равно бы покупали.

Со стороны пафосного Небылицкого.

Это с какой такой "другой стороны"?
С другой стороны социального дна )
24.10.24 13:22
0 7

Со стороны доходов Небылицкого, очевидно (а кто это вообще такой, чиновник при правительстве РФ или официальный "импортозаместитель"?).
24.10.24 13:26
0 1

а кто это вообще такой...
Автоспортсмен (раллист), редактор автомобильного журнала, радиоведущий, богатенький Буратино и классический московский сноб (в эмиграции).
24.10.24 13:45
0 8

Короче, как обычно, пост -- похвастаться дорогой покупкой. Интересно, он собирает пожертвования на свой блог?
24.10.24 14:52
0 3

###Но это "почти" — причина, по которой уважающий себя человек никогда не купит китайский продукт, если только не ради прикола. И относится это ко всему. Пытаются китайцы сделать автомобиль, где нужны многолетние компетенции, которых у китайцев нет, телефон, где вроде бы все в одинаковом положении в плане опыта, квадрокоптер, который кроме китайцев толком никто и не делает, они исхитряться так многогранно и нелепо накосячить, что вместо того чтобы хотеть предмет использовать, хочется его сразу же в урну ближайшую бросить, а руки после него антисептиком протереть тщательно.
###

Похоже, этот пряник просто Сноб Снобыч Снобов. Потому мнение его - дерьмо.
24.10.24 12:37
11 25

Я наверное такой же Сноб, ибо приведенные в цитате обобщенные претензии в общем то справедливы.
Теперь попытаюсь объяснить отчего так. Еще некоторое время назад покупая китайский товар лично я понимал, да, это фигня ломучая, с "детскими косяками" и странными инженерными решениями, но стоит эта штука ну совсем не дорого, и я готов мирится, хотя понимаю что скупой платит дважды. Нынче ситуация несколько изменилась. Китайский товар может быть ломуч, у него могут всплывать совершенно неожиданные косяки, и инженерные решения по прежнему странны, но вот цена товаров стала ближе к их японским или корейским аналогам, а иногда и выше. Начинаешь задумываться, а оно мне надо? Мне нужно что бы у меня вылетел смартфон из за экономии на креплении USB порта? Мне нужно что бы по умиранию батареи в роботе пылесосе пришлось выбросить все устройство, так как нет на рынке этой самой батареи? Мне нужно что бы у термоса порвалось уплотнительное кольцо, от того что оно толщиной в половину миллиметра, а не в три, как должно было бы быть?
24.10.24 13:00
5 9

Практически все обозримое прошлое я покупал только корейские девайсы в плане электроники. Самсунг/Лыжи. К китайцам чувствовал определенное недоверие, потому брал только мелочевку.
Но полтора года назад взял Сяоми пад5. И... доволен как слон.
Ну никаких проблем. Вообще, ноль. И по соотношению цена/качества просто идеально.
Потому, не могу пока понять. Это просто мне так случайно повезло или китайцы уже далеко не те китайцы? При этом многие вокруг пользуются китайской техникой, и по разному. Есть так себе, есть вполне ничего. Потому... Может, как говорится, не все так однозначно?
24.10.24 13:31
0 5

Просто постепенная деградация корейцев в плане качества / функциональности / прогрессивности морально подготовила к китайцам.
24.10.24 13:37
2 0

Потому, не могу пока понять. Это просто мне так случайно повезло или китайцы уже далеко не те китайцы? П
Конкретно смартфоны, планшеты и ноуты - они местами прям СИЛЬНО лучше конкруентов. А если где то и случаются досадные промахи - то никак не выделяются на фоне конкурентов....
Также есть классы устройств, где у них просто нет конкрентов (привет электротехника, в особенности минисгивеи).....
Но то, в что они лезут новое.... Вот как описано - ляпы могут быть весьма досадные и да... Продали и забыли. Если ляп есть - исправлен он не будет по определению.... Концепция продать и побыстрее забыть о своих гарантийных обяхательств точно никуда не делась
24.10.24 13:48
1 1

Мне нужно что бы у меня вылетел смартфон из за экономии на креплении USB порта?
А это как?
24.10.24 14:03
0 2

Но это "почти" — причина, по которой уважающий себя человек никогда не купит китайский продукт, если только не ради прикола.
Вполне себя уважаю и пользуюсь китайским планшетом huaiway . Все просто отлично с ним.
24.10.24 14:19
0 1

Про квадрокоптеры - я с изумлением смотрю на DJI, где косяков нет.
24.10.24 14:28
1 5

да нельзя его сравнивать с сяоми, у сяоми электроника состоит из 100% "мировой" плюс Андроид, у Хуавей практически все китайское плюс Harmony OS написанная с нуля, написана так как любят китайцы
24.10.24 15:04
0 0

> претензии в общем то справедливы.
Особенно по квадрокоптерам...
24.10.24 17:15
0 1

Также есть классы устройств, где у них просто нет конкрентов
Например, портативное аудио. Единственный соперник - корейская A&K, с плеерами по три-четыре тысячи долларов. Все, что ниже 500 - китайцы.
С наушниками аналогично.
24.10.24 18:29
0 1

Вполне себя уважаю и пользуюсь китайским планшетом huaiway . Все просто отлично с ним.
Видимо, какая-то эксклюзивная фирма, выпускающая топовую мелкосерийную продукцию. Потому что я нигде про неё ничего не нашёл.
25.10.24 12:10
1 0

Девайс, конечно, фигня, зато стоит практически незаметно
24.10.24 12:36
0 15

Видимо не проблема каждый год по две с гаком тыщи выкладывать.
24.10.24 12:38
0 5

Зато испытал анальный вау-импульс.
24.10.24 12:43
1 7

Зато испытал анальный вау-импульс.
Жаль, что нельзя больше одного плюсика поставить. И пожать руку.
Настолько в точку вспомнили классику.
25.10.24 11:49
0 0

11 пункт выдаёт в человеке либо одиночку, никогда не бывающего в компании других людей, либо достойного гореть в аду в отдельном котле человека, разговаривающего по громкой связи при других людях.
24.10.24 12:32
1 54

Ну, это точно необязательно. Я довольно часто пользуюсь громкой связью когда никому не мешаю.
24.10.24 12:51
4 2

Ну, это точно необязательно. Я довольно часто пользуюсь громкой связью когда никому не мешаю.
Он пишет «почти всегда». Это значит одно из двух: либо «почти никогда» никого нет рядом, либо он периодически использует громкую связь при других.
24.10.24 12:53
0 17

либо достойного гореть в аду в отдельном котле человека, разговаривающего по громкой связи при других людях.
А что в этом такого, если разговор не интимный? Подумайте об этом с другой стороны - когда просто рядом с вами двое людей разговаривают, им тоже надо в аду гореть или шепотом разговаривать? Какая разница, что второй человек на трубке висит, а не присутствует лично?
24.10.24 12:59
36 3

Подумайте об этом с другой стороны - когда просто двое людей разговаривают, им тоже надо в аду гореть или шепотом разговаривать?
Например, когда двое, сидящие рядом друг с другом, орут на весь вагон и ты слышишь разговор, сидя на 9 рядов в стороне? Забавно, но возле Женевы в поездах громко разговаривают только на русском. Или слушают громко аудиокниги, тоже на русском. После 16 прослушивания "Колобка" подряд готов согласиться про горение в аду.
24.10.24 13:05
4 17

Какая разница, что второй человек на трубке висит, а не присутствует лично?
Огромная. Я выделю две основные составляющие:
1. Звук голоса живого человека в разы менее раздражает, чем мерзкое звучание динамика смартфона.
2. Убрав звук "в голову", человек может сделать жест минимизации своего звукового влияния на окружающих, но делает ровно наборот — жест удваивания возможного звукового влияния. Если так начнут делать абсолютно все — звуковое загрязнение публичных мест станет абсолютно невыносимым, особенно для чувствительных людей. Как в своё время табачный дым в ресторанах для людей с аллергией или дыхательными проблемами.
А что в этом такого
Ужасно, конечно, что всё больше и больше людей этого не понимают. Потом возникают вопросы "а какая разница — говорю я с другом или звуковое сообщение слушаю вслух", "а какая разница — видос я смотрю или по громкой связи разговариваю", и сраный мир всё больше превращается в невыносимую смартфонную какофонию невоспитанных людей. В менее цивилизованных странах особенно заметно, куда мы катимся, и это просто отвратительно.
24.10.24 13:06
3 42

Например, когда двое, сидящие рядом друг с другом, орут на весь вагон и ты слышишь разговор, сидя на 9 рядов в стороне?
Вы видимо не поняли - речь не о громкости, ваш пример не в кассу. Громкая речь - отдельный разговор. Вопрос в самом факте разговора по громкой связи.
24.10.24 13:13
13 2

1. Звук голоса живого человека в разы менее раздражает, чем мерзкое звучание динамика смартфона.
Так, а если у человека голос неприятный? Тем более это вообще индивидуально. А если кто-то басит радом и мешает мне книгу читать? Пусть вообще все помалкивают, или шепотом разговаривают, тем более:
Убрав звук "в голову", человек может сделать жест минимизации своего звукового влияния на окружающих
Жест минимизации... мне вот тоже непонятно, когда я еду в переполненной электричке, почему бы половине людей не сделать жест минимизации собственного присутствия? Было бы очень мило с их стороны.
Ужасно, конечно, что всё больше и больше людей этого не понимают.
Да, не понимаю, кто придумал эти новые правила - вы? вот оказывается громкая связь на телефоне стала неприличной... с чего вдруг, потому что вам так кажется?
24.10.24 13:19
30 3

Звук голоса живого человека в разы менее раздражает, чем мерзкое звучание динамика смартфона
+100.
К тому же громкость обычно выкручена на максимум со всеми дребезжаниями и хрюканьями микродинамика.
24.10.24 13:22
0 13

Пусть вообще все помалкивают, или шепотом разговаривают, тем более:
Я не против. Пусть. Я только за. Я сам стараюсь в присутствии других людей помалкивать или говорить максимально тихо.

Вот оказывается громкая связь на телефоне стала неприличной.
Вы не понимаете проблему. Она была неприличной. В общем-то, всегда. А сейчас становится всё менее и менее неприличной. И в этом — проблема, да. В том, что становится всё больше и больше таких людей, как вы — считающих "ачотакова". И загаживающих звуковое пространство вокруг себя.

Но я понимаю, что ничего не могу сделать. Это меня расстраивает. 😄
24.10.24 13:23
2 40

К тому же громкость обычно выкручена на максимум со всеми дребезжаниями и хрюканьями
Обычно... вы статистику проводили что ли, сколько процентов? А если нормально разговаривает и ничего не выкручено, тогда норм?
24.10.24 13:24
31 1

вот оказывается громкая связь на телефоне стала неприличной... с чего вдруг, потому что вам так кажется?
Потому, что есть такое понятие - шумовое загрязнение. Разговор по громкой связи увеличивает его без всякой на то необходимости.
24.10.24 13:25
1 17

Я сам стараюсь в присутствии других людей помалкивать или говорить максимально тихо ... И загаживающих звуковое пространство вокруг себя.
Да вы просто какую-то свою реальность построили - пространство вам загадили... А машины ездят - норм? Вот людей вообще было поменьше, да? "Всегда было неприлично" - да кто вам сказал? Вы это сами себе придумали.
Это меня расстраивает.
А что ещё вас расстраивает? Что надо знать окружающим из того, что не запрещено законом, чтобы вам было хорошо?
24.10.24 13:28
37 2

Потому, что есть такое понятие - шумовое загрязнение.
Это зачем сюда притащили? Это касается трасс и поездов, проходящих возле жилых домов! К разговору людей это не имеет никакого отношения. Громкий разговор - да, можно ещё считать неприличным, но разговор по громкой связи - обычный разговор двух людей.
24.10.24 13:31
32 1

Да вы просто какую-то свою реальность построили
Эту реальность построили воспитанные люди, которые понимают, что есть вынужденное загрязнение, а есть невынужденное. Когда машина мимо едет — это ОК, но если у этой машины глушитель неисправен — то хозяин мудак. Когда рядом едет мотоцикл — это тоже ок. Но если на дворе ночь, а у него поставлен прямоток — то хозяин мудак.

Так же и с телефонами. Если тебе надо поговорить и тем самым немного пошуметь — это ок. Но если ты сознательно увеличиваешь свою громкость, ставя телефон на громкую связь и беспричинно удваивая своё звуковое загаживание — то это неприлично. Ты как бы сознательно плюёшь на комфорт окружающих.

Есть нормальное шумовое загрязнение, но если ты сознательно и без причин его увеличиваешь — то это невежливо. И это — реальность, построенная воспитанными людьми. Которая сейчас, к сожалению, разрушается воинствующими невоспитанными "ачотаковцами". Вот как вы.
24.10.24 13:33
1 45

и сраный мир всё больше превращается в невыносимую смартфонную какофонию
"Утешу", тут дело не в смартфонах, и ничто никуда не превращается. Раньше на улицах играли магнитофоны, потом блютуз-колонки, теперь вот громкая связь. И не на улицах тоже - когда телек орёт, музон в квартире играет, или там человек-сосед перфоратором ночью сверлит.
Увы, тут речь только о наплевательстве на других и нежелании жить в человеческом общежитии.
24.10.24 14:08
0 5

"Утешу", тут дело не в смартфонах, и ничто никуда не превращается.
Превращается, конечно. Магнитофоны были не у каждого первого, и даже не у каждого второго. Блютуз-колонки тоже. И даже когда они были — мало кому приходило в голову их использовать в закрытых помещениях типа ресторанов, аэропортов, поликлиник и прочего. По крайней мере, массово.

А смартфоны есть у каждого первого и люди всё больше плюют на других, издавая смартфонами звуки где угодно, без особых фильтров.

Так что какофония, безусловно, уже сейчас заметно увеличилась по сравнению с временами магнитофонов и блютуз колонок, и всё стремительно ухудшается. Бизнес-зал аэропорта Бейрута, где каждый первый сидит и смотрит что-нибудь со звуком с телефона — это звуковой кошмар просто.
24.10.24 14:13
1 11

Эту реальность построили воспитанные люди, которые понимают
О господи! Вы может ещё молодой человек и не помните. Раньше сам разговор по сотовому в транспорте или на улице раздражал. Во-первых, потому что он был не у всех и чего ты тут кичишься своим богатством, а во-вторых (и это самое главное) для телефонного разговора есть специальная будка, или говорите дома - чтобы не мешать окружающим (вот таким как вы - "воспитанным" людям). Потом вроде это стало обычным делом, но стал раздражать разговор по гарнитуре - человек вроде смотрит на тебя и вдруг начинает в воздух разговаривать - ну какого чёрта? Потом ещё что-то раздражало. И не устают же люди всё время что-то придумывать.
Ещё раз - шумовое загрязнение это профессиональный термин, не используйте его где попало. Касается авиа-трасс, поездов и прочего возле жилых домов. А орать по ночам во дворе - обычное мелкое хулиганство.
24.10.24 14:17
36 3

Вы может ещё молодой человек и не помните.
У меня пейджер был первым средством связи. Так что молодой я разве что в душе.

Говорить дальше смысла не вижу, у нас разные ценности и воспитание.
24.10.24 14:19
0 22

Ещё раз - шумовое загрязнение это профессиональный термин, не используйте его где попало. Касается авиа-трасс, поездов и прочего возле жилых домов.
ru.wikipedia.org — вы вот тут почитайте, чтобы в курсе быть того, о чём пишите, особенно про бытовую технику и шумных людей. Нормальный вполне термин, у него есть разные уровни. Как с дымом — бывает от сжигания угля на ТЭЦ, а бывает от курения в ресторане рядом с тобой.
24.10.24 14:21
1 10

Нормальный вполне термин, у него есть разные уровни.
Вот именно - разные уровни. И люди, говорящие по громкой связи (нормально говорящие, не орущие в телефон) - это мизер просто. И намного перед ними - например орущие дети, которые ещё и носятся кругами. Со смартфонами правда этого меньше стало. 😄 На это же можно повлиять? Почему бы родителям не заставить своих детей сидеть и помалкивать?
Не надо свои правила навязывать другим. И к "воспитанности" это не имеет никакого отношения.
24.10.24 14:32
28 2

Почему бы родителям не заставить своих детей сидеть и помалкивать?
Я заставляю, да. Меня невероятно парит, если мой ребёнок мешает другим людям, и я всегда буду делать всё, чтобы это прекратить. И это про воспитанность тоже, да.
24.10.24 14:34
0 23

И к "воспитанности" это не имеет никакого отношения.
Имеет, конечно. Давайте совсем просто: воспитанный человек стремится минимизировать своё "мешание" другим людям и насильное вторжение в их приватность — что физическую, что звуковую. Не включать громкую связь — один из инструментов это стремление частично удовлетворить. Вот и вся логика.
24.10.24 14:36
1 19

хрюканьями микродинамика.
Ему можно сказать "зря вы хрюкаете", и он тут же извинится.
24.10.24 14:39
1 0

Какая разница, что второй человек на трубке висит, а не присутствует лично?
Разница в том, что когда он в трубке, прислоненной к уху присутствующего, для окружающих его нет. И шума от их разговора в среднем вполовину меньше. И разговор этот гораздо более монотонный, т.е. меньше привлекает внимания вообще.
То есть телефон на громкой связи для посторонних - просто источник шума, которого могло бы не быть, догадайся владелец громкую связь отключить.
Остальное - ППКС Alex Ilinski°.
24.10.24 14:39
0 15

После 16 прослушивания "Колобка"
Ребенок с первого раза "Колобка" не понимает?
24.10.24 14:40
3 2

11 пункт выдаёт в человеке либо одиночку, никогда не бывающего в компании других людей, либо достойного гореть в аду в отдельном котле человека, разговаривающего по громкой связи при других людях.
А по существу претензий есть что-то, или только к личности автора?
24.10.24 14:45
17 0

И намного перед ними - например орущие дети, которые ещё и носятся кругами.
Орущие дети -- существа безмозглые, и на них обижаться бесполезно. Родители их обычно изможденные, и pодителeй можно только пожалеть. А когда взрослый человек не понимает, что создает дискомфорт окружающим, это по меньшей мере странно. То же самое, что курящий в помещении человек. Впрочем, работают наушники и беруши. Заметил, что когда их надеваешь, некоторые еще и обижаются.
24.10.24 14:46
0 12

А по существу претензий есть что-то, или только к личности автора?
В данном случае мне хотелось высказать претензию именно к личности автора, да. По существу мне не очень интересно, так бывает.
24.10.24 14:47
0 11

И к "воспитанности" это не имеет никакого отношения.
Посмотри оценки своих каментов, чтобы представить, как себя чувствуют люди вокруг тебя во время твоих общений по громкой связи по телефону. Tак как кармы нет, это просто так, для информации, не более того.
24.10.24 14:47
1 21

Я, если что, тоже на дух не переношу этих «громкоговорителей», но просто тут ведь не об этом.
24.10.24 14:53
0 1

Я, если что, тоже на дух не переношу этих «громкоговорителей», но просто тут ведь не об этом.
Как несложно заметить, поднятая мной тема оказалась интересной обществу. 😄 Комментарии — место свободное, тут офтопик в каждой теме есть. Нормальная история.
24.10.24 14:55
0 11

Ребенок с первого раза "Колобка" не понимает?
Орет и требует повторить. Ну и, само собой, источник звука на расстоянии метра от ребенка и поэтому орет на немалой громкости. Ребенок тоже.
24.10.24 14:58
0 1

Посмотри оценки своих каментов, чтобы представить, как себя чувствуют люди вокруг тебя во время твоих общений по громкой связи по телефону. Tак как кармы нет, это просто так, для информации, не более того.
Можно ещё с моими сравнить, чтобы немного спуститься на землю относительно реальности, которую исключительно я для себя "построил".
24.10.24 14:59
0 8

как себя чувствуют люди вокруг тебя во время твоих общений по громкой связи по телефону.
Есть люди, которые говорят по громкой связи, почти не мешая окружающим. Ставят небольшую громкость и сами не орут. Но есть и другие.
24.10.24 15:01
0 0

Есть люди, которые говорят по громкой связи, почти не мешая окружающим. Ставят небольшую громкость и сами не орут.
Для людей с чувствительным слухом, любой слышимый звук из динамика телефона — очень мешающая штука. И раздражающая. Какой бы тихий он ни был.
24.10.24 15:09
1 4

Можно ещё с моими сравнить, чтобы немного спуститься на землю относительно реальности, которую исключительно я для себя "построил".
Для этого есть универсальный прием про "миллион мух". Обратен приему "Да их здесь тысячи!" 😄
24.10.24 15:11
2 3

Есть люди, которые говорят по громкой связи, почти не мешая окружающим. Ставят небольшую громкость и сами не орут. Но есть и другие.
Никогда не понимал, зачем громкоговоритель. Рука отвалится около уха подержать? Нет наушника? Хочется, чтобы все вокруг слушали твой очень интересный разговор? Никогда не было соблазна юзать громкоговоритель, кроме когда вишу на "холде" по пол-часа и жду, когда representative поднимeт трубку. Тогда можно положить фон и работать. Или когда надо, чтобы несколько человек слушали.
24.10.24 15:13
0 9

Есть нормальное шумовое загрязнение, но если ты сознательно и без причин его увеличиваешь — то это невежливо.
И дело не только в шуме, а еще в том, что окружающие поневоле воспринимают человеческую речь, и это отвлекает от того, чем они в это время заняты, и от этого очень нелегко отключиться. На моей работе одна дама в соседнем кабинете, в который всегда открыта дверь, любит частенько поговорить на громкой связи минут 10-15. Поубивал бы!
24.10.24 15:23
0 4

Не надо свои правила навязывать другим.
Это не свои правила, а общечеловеческие.
И к "воспитанности" это не имеет никакого отношения.
Имеет.
24.10.24 15:26
1 15

Я ни разу в жизни не использовал при разговоре громкую связь. Но слышал как разговаривают другие, в том числе в общественных местах. И они, ИМХО, четко делятся на тех, кому плевать на окружающих и тех, кто пытается соблюсти какие-то приличия. Середины практически нет. Т.е. смарт или орет, либо негромко вещает. Средней громкости почти не встретишь. Ее используют чтобы несколько человек могли слушать одного одновременно.
24.10.24 16:09
0 1

в который всегда открыта дверь, любит частенько поговорить на громкой связи минут 10-15. Поубивал бы!
Послушай как-нибудь гангста-рэп на полную мощность... И скажи потом: "ой, а я думал вам нравится".
24.10.24 16:09
0 0

Послушай как-нибудь гангста-рэп на полную мощность... И скажи потом: "ой, а я думал вам нравится".
На полную мощность динамика телефона, конечно же. 😀
24.10.24 16:54
1 1

Ребенок с первого раза "Колобка" не понимает?
Понимает и он очень ребенку нравится. 😒

PS. Я так "Тараканище" выучил.
24.10.24 17:12
0 2

Понимает и он очень ребенку нравится. 😒
Вот так дети становятся дофаминовыми наркоманами с 2 лет. Раньше: посмотрел четрверть мультика по ТВ в "Спокойной ночи", и терпи до завтра. А теперь -- как крыса, можно нажимать на педальку сколько угодно.
24.10.24 18:00
1 6

Старческое брюзжание слышу я? 😉
24.10.24 18:11
0 3

Вот так дети становятся дофаминовыми наркоманами с 2 лет.
Пара детей трех лет может получить дозу дофамина другим образом, но слушать "Колобка" намного безопаснее для окружающих.
24.10.24 18:13
0 1

Как-то ехал в немецком поезде, транспортируя внука от родителей к бабушке. Сидевший напротив немец терпел все его пробеги от края до края вагона, в воплями и имитацией паровоза. Но когда я снял наушники и положил их на столик, то тут же полез с претензиями, что они громко звучат.
24.10.24 20:40
0 0

Он же не для понимания, а для кайфа слушает. Дети обожают повторы. До определенного возраста.
24.10.24 20:42
0 0

Старческое брюзжание слышу я? 😉
Оно! ")
24.10.24 20:47
0 1

гангста-рэп
Не люблю 😄
25.10.24 00:51
0 0

Послушай как-нибудь гангста-рэп на полную мощность... И скажи потом: "ой, а я думал вам нравится".
(Майло) — Ты думаешь, ты такой крутой, мать твою? Ты думаешь, ты такой крутой, но хоть раз я бы хотел послушать, как ты кричишь от боли.
(Хэлленбек) — Включи мне рэп и я закричу от боли.
25.10.24 11:42
0 1

Но когда я снял наушники и положил их на столик, то тут же полез с претензиями, что они громко звучат.
Правильно. Он понимает, кто — неразумное дитя, а кто — взрослый ответственный человек, способный внимать голосу разума.
25.10.24 11:46
0 0

Бред практически по всем пунктам.
Основная шиза.
1) Китай. Планшеты Сяоми, начиная с pad5, отличные. Во всех смыслах. Допускаю, что какие-то кривые/косые моменты есть в смартах. Но где их нет? Лет 10 назад китайцы реально были так себе, но сейчас их топовые фирмы выпускают вполне себе неплохие продукты. И самые разные.
2) использовать девайс за 4 тысячи евро как навигатор на мотоцикле может либо аристократ, либо дегенерат. В данном случае, судя по всему, последнее. С тем тем же успехом можно планшет Самсунг на 14 дюймов использовать как навигатор в машине. Или им же расплачиваться в магазине через NFC и жаловаться на неудобство.
Навигатор в машине и тем более в мотоцикле, как правило, недорогой и хорошо защищённый смарт.

С тем же успехом для навигатора он мог купить какой-нибудь Caviar из золота с брюликами и жаловаться, что он плохо работает.

В общем, этот смарт реально фигня, но фигня из-за базовой идеи. Потому что смартфон это смартфон, планшет это планшет. Разные цели, разные задачи. Вполне реально в половину цены этого монстра купить шикарные смарт и плншет и пользоваться ими в свое удовольствие.
Этот Хуавей говно не из-за высосанных из пальца претензий этого пряника, а потому что сам девайс предназначен для мажоров-выпедрежников.
24.10.24 12:29
6 25

начиная с pad5
Гораздо раньше.
Меня вся линейка сяоми, включая мипад1, удивила тем, что это очень достоные и добротно сделанные продукты без каких-либо компромиссов. Ну да, как и всюду иногда вылазят те или иные глюки, но найдите мне, где их не бывает (включая Эппл).

Понятно, есть дешманский китаеподвал, он и тогда был, и сейчас никуда не делся, есть достойные штуки, но, соответственно, дороже подвала.
24.10.24 14:34
0 2

да нельзя его сравнивать с сяоми, у сяоми электроника состоит из 100% "мировой" плюс Андроид, у Хуавей практически все китайское плюс Harmony OS написанная с нуля, написана так как любят китайцы
24.10.24 15:02
1 1

Ну тогда в чем претензии? Я не буду покупать Хуавей ни при каких обстоятельствах тупо из-за отсутствия встроенных гугл-сервисов, которые мне нужны для работы. Да, я знаю, что их можно самому легко поставить, но предпочитаю изначально интергрированный вариант. И потому я никогда не буду покупать вариант без глобалки. Хотя просто люто хочу Сяоми Макс на 14 дюймов. Появилась бы глобалка, взял бы не глядя. Но она не появится, увы.

Есть отличный афоризм, не помню чей. "Если вам к столу подали кофе, не пытайтесь найти в нем пиво".

Покупай то, что надо для определённых задач и не парься.
Потому в жопу Хуавей, когда есть Сяоми или, на худой конец, Онор.
24.10.24 16:14
0 2

В общем, этот смарт реально фигня, но фигня из-за базовой идеи. Потому что смартфон это смартфон, планшет это планшет. Разные цели, разные задачи. Вполне реально в половину цены этого монстра купить шикарные смарт и плншет и пользоваться ими в свое удовольствие.
базовая идея как раз отличная.
Я вот, например, по работе постоянно таскаю с собой ноутбук уже 2 года, чуть ли не в лес за грибами - это очень достало. В принципе бы хватило и планшета для 90% срочных задач, но все равно он не влезает в карман, так что надо брать рюкзак (сумки через плечо ненавижу). А если рюкзак берешь, то уж лучше сразу с ноутом, т.к. он удобнее.
А тут планшет, который влезет в карман - это же очень круто. Глядишь через годик подешевеет до тысячи-полутора, может и куплю на пробу.
24.10.24 18:38
1 3

Не понял, про какие претензии инфа?
25.10.24 14:14
0 0

Часть претензий выглядит довольно странно.
1) В сложенном виде толщина изделия — без малого полтора сантиметра.
То есть, каждая часть толщиной примерно по 5 мм (или даже 4 мм, т.к. точная толщина по спецификации 12.8 мм). На 99+% уверен, что в 2024 году у любого даже не китайского производителя толщина изделия будет такой же.

2)Он весит 300 грамм. Я вроде не жалуюсь на слабость, но носить 300-граммовый телефон в руке надоедает довольно быстро.
Аналогично c толщиной. Невесомых дополнительных экранов пока не придумали. При этом его любимый айфон 16 pro весит аж 200 граммов.

3)Я использую телефон в качестве навигатора на мотоцикле. Для этого на руле у меня резинка, и в эту резинку Mate XT не влезает из-за своей толщины.
На мотоцикле не та резинка? Пусть поменяет резинку, делов-то.

14)Экран у него сплошной, так что при падении на сгиб он точно разобьется.
А какой у него должен быть экран??? Разделён на три части по сгибам, что-ли? Кому такое изделие в принципе понадобится?
24.10.24 12:29
3 14

так что при падении на сгиб
... Вместе с хозяином мотоцикла.
24.10.24 12:41
2 2

На мотоцикле не та резинка? Пусть поменяет резинку, делов-то.
В мире автора отзыва, похоже, надо менять мотоцикл. 😉
24.10.24 16:39
0 5

По п.п. 1-4 сразу возникает вопрос - он характеристики-то читал, прежде, чем покупать игрушку за 4.5К евро? Не так уж сложно смоделировать пользование 300-граммовым кирпичом с габаритами 156.7 х 73.5 х 12.8 мм и проверить, влезает ли он в держатель на мотоцикле.
24.10.24 12:26
1 24

Эмоциональная покупка?
Правда очень недешевая, но всяко бывает. У меня вот знакомый купил пикап на эмоциях, ну и после основательной пьянки с друзьями 😄
24.10.24 12:31
0 3

У меня вот знакомый купил пикап на эмоциях, ну и после основательной пьянки с друзьями 😄
Вспомнился отзыв на Volkswagen New Beetle:
***
В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жук», и сердце мое рухнуло.
Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.
Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!
***
24.10.24 13:12
0 20

У меня вот знакомый купил пикап на эмоциях
Ну, мы так розовый Фиат 500 кабрио взяли, хотя жена всегда ворчала - зачем нам вторая машина? А тут зашли - вау. Ну а потом под нее и работа для жены нашлась.
24.10.24 13:47
0 2

Хех, я Fiat 500L жёлтый так брал. До сих пор не нарадуюсь. А уж если пересчитать что в этом салоне перевезли...
24.10.24 14:36
0 1

Fiat 500L жёлтый
Мы как-то на прокат брали в Италии. Если выше третьей не переключаться, и привыкнуть к тряске, то норм -- за день научились. 😄
24.10.24 14:51
0 0

Если выше третьей не переключаться
Поэтому взяли электрический, чтобы вообще ступеней не было.
24.10.24 15:11
0 1

Да, они прикольные. Правда, запаса хода никакого, так что для нас не вариант.
24.10.24 15:15
0 0

У меня вот знакомый купил пикап на эмоциях
Мой друг в честь 50-ти летия (главная причина) и после 20-ти лет работы в гугле в тот-же день (причина поменьше) пошел в дилершип и купил F-150 Raptor за кеш.

Доволен. Очень. Пугает народ в Купертино.
24.10.24 19:41
0 1

Хех, я Fiat 500L жёлтый так брал.
Надпись уже сделали?
25.10.24 09:59
0 0

В Германии, смотрю 500 вообще везде, чуть ли не самая распространенная, 500Л почти нет. В Италии 500Л дофига, да.
Насчёт передач, хез. У меня робот, езжу постоянно на 4-5, шум и тряска самые обычные как и на предыдущих моих тачках. И единственное, что мне действительно не хватает, это 6 передачи, чтобы на скоростях 100-130 было не так дофига оборотов и поджирало не 6 литров, а привычные пять.
25.10.24 10:14
0 0

В Германии такси бежевые 😄
Кстати, жёлтых тачек вообще мало, те, которые я видел, в основном Мерседесы и реже Ауди.
25.10.24 10:19
0 0

В Германии такси бежевые
Да, не Нью-Йорк.

"А почему Нью-Йорк зимой и летом жёлтый? Да потому, что очень много в нём такси..."
(с)
25.10.24 12:23
0 0

жёлтых тачек вообще мало
У меня заводской цвет Rose Gold (такой и есть в реальности), а в техпаспорте Gelb, желтый. Код цвета на двери 237/B это Giallo, желтый. Ну, значит так и есть. А на дороге не видно.

И поскольку тут немного Австрии, то цветных машин вообще больше.
25.10.24 13:14
0 0

У фиатов 500 кстати я видел больше всего цветов. Попадаются от скучных тёмных, до безумных - ярко-розовых, а-ля барби, ядовито-зелёных, цвета лайма и т.д. А ещё непонятный для меня феномен именно у 500 - это трёхколёсные. Вернее, вроде и понятный, чтобы можно было ездить с 16 лет, но они ппц уродливы, переделка явно стоит денег, безопасность страдает и т.д.

У меня самого 830B Giallo Sorrento.
25.10.24 21:43
0 0

переделка явно стоит денег
Не стоит, это заводская модель.

Из той же серии - 3-колесные мотоциклы, чтобы ездить с категорией В, к которой прилагается 3- и 4-колесные мото.
26.10.24 07:59
0 0

Не стоит, это заводская модель.
А вот и нифига, это модификация от тюнинг-бюро Ellenator.

Я насколько гуглил, происходит модификация серийной модели.
Der 5.580 Euro teure Umbau des Fiat 500 mit 1,2 Liter großem Saugbenziner beinhaltet nicht nur das nach innen Verlegen der Hinterräder.
www.auto-motor-und-sport.de
26.10.24 16:26
0 0

Часы Huawei Watch D2 раз пошла такая пьянка, вам не было бы интересно потестировать, Алекс?
Интересны встроенным и, возможно, не фуфловым ЭКГ и тп.
24.10.24 12:23
3 1

Я не знаю, как ЭКГ, снятый часами, может быть нефуфловый. Иначе в скорой помощи и кардиологии бы всем дешёвые часики надевали.
24.10.24 12:50
1 10

Я же не просто так пишу, там встроенная надуваемая манжета в браслете. Говорят, работает.
В общем, надо тестировать, потому и хочу обратить внимание на этот продукт.
Они только вышли, может, еще и будут в скорой, если все ок.
24.10.24 12:54
2 1

может, в браслет и тюбик с гелем встроен? 😉 Ну, наверное какие-то пики можно увидеть, но сигнал/шум вряд-ли как у настоящего ЭКГ.
24.10.24 12:58
0 3

Я же не просто так пишу, там встроенная надуваемая манжета в браслете.
Настолько надувной, что дотягивается до груди, лодыжек и другого запястья?
24.10.24 13:00
0 7

Чота ржу 😄.

"На-ду-ли".
24.10.24 13:18
0 1

не фуфловым ЭКГ
ЭКГ-то ладно. Интересно, как они давление измеряют.

Я не знаю, как ЭКГ, снятый часами, может быть нефуфловый. Иначе в скорой помощи и кардиологии бы всем дешёвые часики надевали.
Ну там вроде тот же принцип, что у нагрудных пульсометров. Polar H10 в этом плане вполне себе кардиомонитор, ЭКГ в одном отведении рисует относительно неплохо. Другое дело, конечно, что нагрудный измеряет левая/правая сторона торса, а часы, как я понимаю, измеряют правая/левая рука, так что фиг его знает, насколько там в плане измерений разница.

У меня были поляры еще старые, с резиночкой, и то херню показывали постоянно, несмотря на гель и пр. Забил на них, все внимание уходит. Давно умею себя слушать по ощущениям.

все внимание уходит. Давно умею себя слушать по ощущениям.
Согласен. Но посмотреть после тренировки, как организм реагировал на интервалы, и что вышло по среднему пульсу - очень полезно для понимания формы и общего состояния.

херню показывали постоянно
Современные тоже не без греха, но мировой разум говорит, это связано с особенностями посадки датчика на теле. Кто-то двигает вправо-влево, кто-то вообще вверх ногами его переворачивает. Я экспериментировал с посадкой, вот мои картиночки. Не идеально, но довольно неплохо выходит для отведения V4.

Мммм, чисто по опыту разглядывания time series, соотношение сигнал/шум для кривой -- где-то 10:1. Ну да, видно пульс, ОК. У моих time series от отдельных молекул в растворе такой сигнал:шум. В Мордорском университете in mid-90s снимали друг у друга ЭКГ допотопным самописцем, там "jitter"/noise вообще не было видно на глаз, тут же "jitter"/noise -- 10% сигнала. Думаю, опытные кариологи могут по хорошему ЭКГ понять больше, чем просто наличие и частоту пульса. Пo этому -- ничего не смогут понять, кроме того, что пациент жив 😄.

соотношение сигнал-шум для кривой
Ну это же в положении сидя, с активным дыханием и безо всякого шумоподавления. В клиниках когда ЭКГ снимают, там и лечь надо, и шумодав обязательно ставят. А здесь тупо скелетная мускулатура фонит вовсю. Впрочем, опять же, что у Apple, что у этих Huawei - они в первую очередь нерегулярность R-R интервалов отслеживают, аритмии. А для такого даже точности как у H10 не требуется.

Впрочем, опять же, что у Apple, что у этих Huawei - они в первую очередь нерегулярность R-R интервалов отслеживают, аритмии.
И после этого люди будут такие "мне мой фон ничего не показал, значит, к кардиологу из-за болей в груди можно не идти, все хорошо." Тот же эффект, что от GPS-маячков в горах: "если чо, спасут, и можно идти в шлепанцах, без палатки, без карты, и без компаса." Лесники в Калифорнийских Кардильерах давно об@явили, что после ГПС-маячков в разы участились вызовы вертолетов (в большинстве своем вызовы -- ни о чем, просто этим людям не место было в горах).

И после этого люди будут такие
Не, ну понятно, что часы это не медицинское оборудование. Плохо, что производители часов активно форсят тему ЭКГ, и не так много внимания акцентируют на ограничениях технологии.

Кстати, глянул сейчас свое "официальное" ЭКГ с задержкой дыхания с какого-то медосмотра на марафон, там на вдохе такая же картинка, как у H10. Так что это действительно мускулатура шумит.

12)Камера в Mate XT неплохая, но при съемке ярких объектов — например, солнца днём или фонаря вечером— появляются сферические аберрации, которых у iPhone 16 Pro нет. Я даже думал, что объектив грязный, но дело оказалось не в этом — просто низкое качество стекла объектива. Снимаешь в одно и то же время, одтин и тот же кадр двумя телефонами, в одном аберраций полно, а в другом их нет.
Да, специалист по аберрациям не смог не дать экспертное заключение.
Аберрации не зависят от освещения. Так что то, что он видел, скорее всего не сферическая аберрация, а рассеяние света на дефектах не очень качественного объектива (поверхности или материала линзы). Когда есть компактный яркий объект, то вокруг него этот рассеянный свет забивает или портит изображение темных объектов.
24.10.24 12:18
2 6

рассеяние света на дефектах не очень качественного объектива (поверхности или материала линзы). Когда есть компактный яркий объект, то вокруг него этот рассеянный свет забивает или портит изображение темных объектов.
Это кстати фишка айфонов, у них зайцы от фонарей и вывесок по вечерам почему-то выраженнее, чем у других телефонов, как-то так: (с 13:40, если таймкод не сработает)
24.10.24 14:04
0 0

"Не было забот у бабы, и купила баба порося."
Если честно, то сама идея современных раскладушек меня как то не вдохновляет. Более того, я сознательно разделил смартфон и планшет по задачам. Мне, по образу жизни, не нужно носить планшет, я чаще ношу с собой ноутбук на 14", но вот совсем не вижу смысла выёживаться, и говорить - мне некуда засунуть 10" планшет - дайте мне 2 в 1, и у меня будет счастье.
В общем - ну его нафиг, тем более в таком исполнении за такие деньги!
24.10.24 12:16
0 6

вам просто видимо не приходится часами сидеть на совещаниях.
24.10.24 14:20
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 439
видео 3971
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1578
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6