Адрес для входа в РФ: exler.world

Графеновые аккумуляторы

08.10.2020 18:26  12773   Комментарии (72)

Уже не первый раз встречаю упоминания так называемых графеновых аккумуляторных батарей. Вот, например, на iXBT переведенный явно рекламный анонс батарей Prestigio. (В испанской IT-прессе я о них тоже пару статей встречал.)

Компания Prestigio представляет первые в Европе внешние аккумуляторы с использованием одного из самых перспективных материалов в электронике – графена. Мощные аккумуляторы серии Graphene PD поддерживают беспроводную и быструю зарядку, при этом, благодаря графеновой технологии, они защищены от перегрева и служат в три раза дольше по сравнению с обычными батареями. Обе модели в линейке, Graphene PD на 10000 мА•ч и Graphene PD Pro на 20000 мА•ч, выполнены из премиальных материалов – металла и закаленного стекла, и комплектуются стильным чехлом из натуральной кожи.

Анонс аккумулятора якобы с новыми технологиями и при этом слова о "премиальных материалах" и "стильном чехле из натуральной кожи"? Вы для Ксении Собчак и ее айфончика эти батареи выпустили?

Уникальность аккумуляторов Prestigio – в использовании графена, обладающего высокой теплопроводностью, подвижностью электронов и экологичностью. Благодаря этому аккумуляторы устойчивы к высоким температурам и на них может подаваться большее напряжение, за счет чего заряжаются они в разы быстрее аналогов. Например, модель Graphene PD на 10000 мА•ч заряжается с 0 до 100% всего за 50 минут (с помощью входящего в комплект 60-ваттного зарядного устройства), а PD Proна 20000 мА•ч — за 100 минут.

Если не врут, то это быстро, да. Но надо проверять.

Обе модели, благодаря разъемам Type-Cи USB 3.0, поддерживают одновременную зарядку нескольких устройств: будь то планшеты, смартфоны, наушники или Bluetoothколонки. GraphenePDProна  20000 мА•ч также позволяет пополнить запас энергии ноутбука с поддержкой PD-протокола, а с помощью технологии Passthrough заряжает ваш гаджет даже тогда, когда заряжается сам. Пользователям линейки доступна не только быстрая, но и беспроводная зарядка, причем мощность последней составляет 10 Вт, она универсальна и совместима со всеми Qi-устройствами.

Новые модели GraphenePD выполнены из премиальных материалов – металла и глянцевого закаленного стекла. Это тот случай, когда гаджет привлекает не только техническими параметрами, но и элегантным внешним видом. До мелочей продуманный дизайн моделей дополняет экран индикации, который отображает состояние зарядки и текущее время автономной работы.

А и действительно, и как без до мелочей продуманного дизайна и премиальных материалов у аккумуляторной батареи?!!

При этом в заметке не приводятся ни размеры, ни вес, ни цена батарей. Нет этих данных и на сайте разработчика, что выглядит очень подозрительно. 

И вот вроде бы нашел один реальный обзор. Пишут, что младшая версия на 10000 мАч весит 290 граммов. Размеры - 80х17х110 мм. Взвесил парочку моих аккумуляторов на 10000 мАч - они весят порядка 200-240 граммов.

Да, ну и даже в реальном обзоре ничего не пишут о цене. Но, впрочем, разговоры о "продуманном дизайне" и "премиальных материалах" как бы явно намекают.

08.10.2020 18:26
Комментарии 72

А зачем пауэрбанку быстрая зарядка ? То есть на выход обязательна, а вот на вход сомнительно. Сценарий использования у него другой. Наверняка 90% юзеров ставят его на ночь и все.
12.10.20 06:35
0 0

Вот отличный ролик про аккумуляторы, их состояние и перспективы. В частности, почему графеновые аккумуляторы - фуфломицин в мире накопления энергии не надо надеяться на графен.
09.10.20 21:11
0 0

У меня хороший знакомый там работает, спрошу у него как увижу что за графен. Планшет был, ничего плохого сказать не могу. Он до сих пор работает спустя 10 лет. Батарейка жива.
09.10.20 13:06
0 0

Каюсь, был грешок. Хотел купить телефон "Престижио" (тогда был в их линейке "топовый"). Но, терзали меня сомнения... И тут, пришел ко мне работать парнишка с таким телефоном. И я на недельку взял поиграться. Не доверяю я этой конторе с тех пор.
09.10.20 11:01
0 0

Обзор (по линку, с йАпхонез.ру) бессодержательный, джинсово-булшитологический. Банки на 10к махов лично аффтору хватило три раза полностью зарядить 11 йАпхон? Он перед этим в хлам убил батарею своего телефона? К тому же, судя по всему, заливаемое в банку он еще и отождествляет с отдачей. Ну и слюни про "восполнить заряд даже у ноутбука" на 18 ваттах...
09.10.20 10:55
0 0

На мой взгляд, обзор на iphones.ru - это чистой воды рекламный пост. Там такие перлы теснятся, прм подташнивать начинает:
Prestigio Graphene PD — первый внешний аккумулятор, построенный на графене. (Он не первый, были изделия на краудфандинге, которые были допилены и продаются)
Надёжность графена очень высока. Литий-ионные аккумуляторы постоянно страдают от перегрева, перезарядки и деформации, есть шанс возгорания или даже взрыва. (!!!!! Сейчас выкину все свои банки на фиг! Как я ошибался!)
Ёмкость батареи составляет 10 000 мАч. Причём реальные 10 тысяч, а не как любят писать различные производители с «небольшим округлением». (Чем обоснуешь базар, пацанчик?!)
Мощность БЗУ — 10 Вт. Жаль, что iPhone 11 с ней не намного активнее заряжается, но все равно быстрее, чем на какой-нибудь ноунейм «банке». (Туда же. Копирайтера на мыло!)
То есть кидаешь «банку», пока занимаешься своими делами, а когда закончишь, она уже готова к использованию. (Это мой любимый 😄 мои дела - они такие дела, что автомобильный аккумулятор зарядится, пока я закончу!!!)
Выглядит дорого и строго, такое не стыдно положить рядом с iPhone 11 на барную стойку или на стол во время совещания. И все благодаря закаленному стеклу и металлической рамке. Прямо как в современных смартфонах. (Фейспалм)
Хотя это понятно. В гаджете встроено много технологий, и на фоне конкурентов он не намного тяжелее. Примерно на одном уровне. Но ему это даже к лицу. (К лицу это ему, я плакаль...)

Вывод однозначный и абсолютно подкрепленный документально:
И если другие гаджеты ломались быстро, то этому я доверяю на 100%. Думаю, через год или два он будет работать так же хорошо, как и сейчас.
09.10.20 10:15
0 1

К примеру, Apollo:

www.kickstarter.com
09.10.20 10:21
0 0

Думаю, через год или два он будет работать так же хорошо, как и сейчас.
Ахаха, "когда босс приказал слепить джинсуху на говно, а совесть - чутка елозит".

Такой качественный пауэрбанк, что уж на год-то его наверняка хватит. Вах!

Prestigi очень старый бренд. Они всегда цыганщиной торговали. Медленные флешки но обшитые под кожу например. Иногда у них попадаются интересные вещи типа планшета с USB-A портом для хоста.
09.10.20 09:48
0 2

Алекс. Вы как-то плохо искали.

Вот этот же графеновый аккумулятор на Aliexpress (никаких Prestigio, суровый китайский noname):
www.aliexpress.com - 10K - $69

www.aliexpress.com - 20K - $98

Вот он на амазоне за те же $69 - www.amazon.com и www.amazon.com
09.10.20 01:04
0 5

Ясно, спасибо. Я только на испанском Амазоне искал 😄
09.10.20 09:59
0 0

Цены дикие совершенно. Шикарный ZMI 10 на 20 Ач за €60 можно взять. А это очень продвинутая батарея.
09.10.20 10:08
0 0

Продвинутый Baseus 30k mah, 65W с PD, QC3, etc. дешевле полтинника можно купить
09.10.20 10:31
0 0

Насколько я помню, у модельщиков графеновые аккумуляторы появились года полтора-два назад. Весьма известные Turnigy Graphene и HRB Graphene.
Ну так там и токоотдачи порядка 75-100С. То есть на полном токе аккумулятор на 100% высасывается меньше, чем за минуту.
Зачем в обычной банке такое - загадка. Зарядка на 100% за 50 минут, это зарядка током чуть больше 1C. Модельные аккумы спокойно заряжают током 3-5С и ничего с ними не делается.
08.10.20 22:26
0 3

Это нужно, чтобы одновременно заряжать много девайсов. Современные смарфоны и 120 ватт могут выжирать.

08.10.20 22:45
0 0

Простите, а в чём вы меряете ток?
09.10.20 08:02
0 1

Ну так там и токоотдачи порядка 75-100С.
Вы ток в градусах Цельсия измеряете, что ли?
09.10.20 10:01
0 0

Алекс, буквой C обозначается номинальный ток разряда. Если ёмкость аккумулятора 1000мАч, то C=1000мА. Это удобно для расчёта времени заряда/разряда при номинальной нагрузке.
09.10.20 10:09
0 3

Простите, а в чём вы меряете ток?
В емкостях.
значка ° перед С нет - значит, товарищ Цельсий не при чем.
10.10.20 00:03
0 0

Я вот жду когда на Яндекс Маркете в продаже появится вот эта прелесть - market.yandex.ru
08.10.20 22:15
0 1

Теперь и я стал ждать! ??
08.10.20 22:43
0 1

Применение графена в накопителях энергии сводится либо к суперконденсаторам, либо к графен-кремниевым анодам обычных литий-ионных аккумуляторов.
Если уж не врут, то, скорее, второе.
08.10.20 21:59
0 2

Очередное "Блядио" 😄
08.10.20 21:46
0 0

А что не так с Bluedio? Отличные наушники за свои деньги. У меня их штуки четыре. Или вы про ту лапшу, которую Торшина навесила многим на уши? Тогда вопросов нет.
09.10.20 10:05
0 0

Вот точно такой же на американском Амазоне, если что.
08.10.20 20:54
0 0

премиальные материалы май эсс. Даже если изоленой перемотаете, но увеличите W/kg в 2 раза по сравнению с самсунговскими 18650 на 4000 мАh, и при кол-ве зарядов не хуже, куплю чисто за идею при цене в 10 раз выше, поддержать бизнес. А так идите нахуй, вернее, с богом.

Cкорость зарядки вообще не фактор, на ночь поставил и все. Я могу и в жидком азоте зарядить, если надо.
08.10.20 20:52
2 4

>> Пишут, что младшая версия на 10000 мАч весит 290 граммов. Размеры - 80х17х110 мм. Взвесил парочку моих аккумуляторов на 10000 мАч - они весят порядка 200-240 граммов.

Так там стекла, металла и брюликов от Сваровски грамм на 200...
08.10.20 20:18
0 3

Объективно – графен действительно дико перспективный материал в плане практического применения (нобелевку тоже не просто так получают же ж)). Но пока всего лишь в теории, по большому счёту.

Поэтому как минимум в ближайшие лет пять – любые заявления производителей о "чём-то там на графене" следует сразу рассматривать как стопроцентную попытку нае...обмануть почтеннейшую публику.

прототипов с бОльшей плотностью, с бОльшим(или похожим) кол-вом циклов чем у литий-полимера, полно со всякими из"ебнутыми химиями. Но так как на создание условного прототипа уходит 2000 аспиранто-часов и 50К расходных материалов (примерно столько мы сжигали на чела per year), то воз и ныне там.

Графен, походу, вполне дешевый уже, ничего особенного в нем нет. Scale-up, его не так легко, как фольгу, и в эTих аккумах он играет, по-моему, незначительную роль (мембранка, а остальное такое же).

прототипов с бОльшей плотностью, с бОльшим(или похожим) кол-вом циклов чем у литий-полимера, полно со всякими из"ебнутыми химиями.
Да, такого было множество вариантов. Но там уже в дело вступает и экономика. Эффективность в тестах – одно. Сколько будет стоить в реальной жизни – совершенно другое.

Графен, походу, вполне дешевый уже, ничего особенного в нем нет.
Технология производства. Плюс технология внедрения. Это всё гигантские расходы для любого производства.

P.S. Я довольно давно далёк от "глубоко научных" тем, каюсь. Поэтому конкретно в подобных вопросах сужу лишь с точки зрения исключительно "практика-производственника"...

наебмануть или обграфенить.

Объективно – графен действительно дико перспективный материал в плане практического применения
Ждём павербанки на эффекте квантовой запутанности, что позволит мгновенно принимать или отдавать заряд.
Вдвое.
На неограниченном расстоянии (в пределах видимой Вселенной, конечно).

Углеродные / графитовые нанотрубки и нановолокна уже несколько лет применяют в топовых аккумуляторах, причем с очень неплохими результатами. Другое дело, что они, строго говоря, не являются графеновыми. Графеновый материал имеет толщину в один атом, а прочие углеродные наноматериалы все же потолще. Сомневаюсь, что в доступных покупателям аккумуляторах применяют именно графен. Но название у всех на слуху, поэтому маркетологи за него уцепились. Да и юридически пока прокатывает, так как материалы очень родственные, а отличаются только толщиной немного.

Но название у всех на слуху, поэтому маркетологи за него уцепились.
Вот именно об этом и речь.

Но о раскрытии графена "в полную силу" – пока остаётся лишь мечтать, увы...

Ждём павербанки на эффекте квантовой запутанности, что позволит мгновенно принимать или отдавать заряд.
что позволит мгновенно принимать решение принимать ли или отдавать ли заряд.
09.10.20 10:22
0 2

перекачивать из одного уголка вселенной в другой
09.10.20 19:47
0 1

У prestigio есть один стоящий продукт - приложение для чтения электонных книг на андроид eReader Prestigio. На этом все.
08.10.20 19:52
0 0

Когда в заметке путают напряжение с силой тока
Благодаря этому аккумуляторы устойчивы к высоким температурам и на них может подаваться большее напряжение
равно как вместо технических характиристик и цен предпочитают осуждать премиальность отделок - данная статья скоренько отправляется в направлении статей о жизни Ксении Собчак по образу и подобию.
08.10.20 19:51
0 7

Есть у меня планшет от Prestigio. Intel Atom, 10 винда, 1 (один!) гигабайт оперативки. Это такое "чудо" техники, что я всем могу заявить категорически - никогда не берите ничего от этого бренда, вообще никогда и ни при каких обстоятельствах.
08.10.20 19:41
2 3

А у меня есть планшет от Эппл (Айпад 2) - там вообще 512 мб оперативки! Сволочи жадные. Никому не советую брать.
08.10.20 19:51
1 8

А у меня на 286 компьютере 640 килобайт памяти. Никому такое не посоветую 😄
08.10.20 20:13
0 3

Никому такое не посоветую
Само собой.
286-я должна быть с мегабайтом памяти, иначе зачем такой мощный процессор?
И винчестер, винчестер побольше, метров на 40. Ходили слухи, что у начальника мужа двоюродной сестры одного студента с параллельного курса стояло 2Мб оперативки и 80Мб винчестер, но это уже сказки какие-то.
08.10.20 20:32
0 12

А у меня на Спектруме вся память 64 килобайт, но это было круто!
08.10.20 20:50
0 2

Точно, наврал, мег там был, а из дополнительной памяти я делал виртуальный диск. Винт был вроде большой, мегов 20.
08.10.20 20:57
0 0

Вот мы тут старперы-то собрались 😄
08.10.20 20:57
0 5

Точно, наврал, мег там был, а из дополнительной памяти я делал виртуальный диск.
Там было 640кб. А остальное - использовалось под видеопамять.
08.10.20 21:23
0 0

Нет, была отдельная видеокарта. Под видеопамять оперативка стала использоваться СИЛЬНО позже, когда появились встроенные в материнку карты.
08.10.20 21:25
0 2

The 640 KB barrier is an architectural limitation of IBM PC compatible PCs. The remaining 384 KB beyond the conventional memory area, called the upper memory area (UMA), was reserved for system use and optional devices.

UMA was used for the ROM BIOS, additional read-only memory, BIOS extensions for fixed disk drives and video adapters, video adapter memory, and other memory-mapped input and output devices.
en.wikipedia.org
08.10.20 21:29
0 1

Под видеопамять оперативка стала использоваться СИЛЬНО позже, когда появились встроенные в материнку карты.
Да, сильно позже, но не когда появились встроенные в материнку видеокарты, а раньше, когда появилась шина AGP.
08.10.20 22:02
0 0

Там всё хитрее было. Процессор Intel 8086 физически мог адресовать только 1 МБ памяти. При разработке IBM PC это адресное пространство распределили так: 640 КБ на оперативку, 384 КБ на ПЗУ и видеопамять. Ставить обычной оперативки больше 640 КБ не имело смысла, способа обратиться к ней не было. Правда, придумали Expanded Memory (EMS) - память с постраничным доступом, располагающуюся отдельно от оперативной. Её страницы тоже отображались куда-то в верхние 384 КБ адресного пространства.

В 80286 появился расширенный режим работы, в котором процессор мог адресовать до 16 МБ памяти. Видимо, для круглого счёта компьютеры на таких процессорах обычно имели 1 МБ памяти. Сильно большого смысла в этом не было, потому что в реальном режиме (т.е. совместимом с 86-ым процессором) из этого мегабайта всё равно были доступны только 640 КБ, которые назывались Conventional Memory, а для доступа к остальные 384 КБ, которые назывались Extended Memory (XMS), надо было переходить в расширенный режим, в котором имеющиеся программы не умели работать. А программ, написанных для расширенного режима было крайне мало, как и компиляторов, которые умели создавать код для него. Так что использовать эту память можно было лишь под виртуальный диск или для эмуляции EMS (соответствующие драйверы переключали процессор в расширенный режим на время своей работы). Позже MS-DOS научилась выгружать туда часть своего кода, освобождая драгоценную Conventional Memory для других программ.

Еще был UMB (Upper Memory Block). Из-за особенностей адресации памяти в реальном режиме можно было формально адресовать не 1 МБ, а 1 МБ и ещё 64 КБ сверху. Но в 86-ом процессоре это было бесполезно, так как такие адреса обрезались аппаратными ограничениями адресной шины, а у 286 эта шина была побольше, поэтому даже в реальном режиме можно было получить доступ к первым 64 КБ XMS, которые и назывались UMB. Обычные программы туда не совались, но MS-DOS могла выгружать туда часть своего кода.

Ситуация изменилась с появлением 386-го процессора. Его расширенный режим был намного более функциональным, чем расширенный режим 286-го, например, появились кольца защиты. Поэтому разработка софта для него стала более привлекательной. А раз появились программы, которые могут использовать по несколько мегабайт памяти, появились и компьютеры, у которых было столько памяти, и это уже имело смысл. Хотя старым программам ничего сверх 640 КБ по-прежнему не было доступно.

А что касается видеопамяти в реальном режиме, то выделенного ей адресного пространства хватало только на самый примитивный графический адаптер - CGA, уже следующий, EGA, имел больше памяти, и чтобы с ней работать, придумали разбиение памяти на четыре битовые плоскости, которые по очереди или одновременно отображались в это прокрустово ложе. Некоторые даже считали это достоинством адаптеров EGA и VGA, потому что, отобразив несколько плоскостей одновременно, можно было одной командой менять не один, а два, три или четыре байта, что иногда позволяло заметно ускорить работу графических алгоритмов.
08.10.20 22:35
0 12

Нет, была отдельная видеокарта. Под видеопамять оперативка стала использоваться СИЛЬНО позже, когда появились встроенные в материнку карты.
qram на смех (с).
09.10.20 09:07
0 0

Вы путаете ФИЗИЧЕСКУЮ память с АДРЕСУЕМЫМ пространством.

Физической ОПЕРАТИВНОЙ памяти в "стандартных" писишках было действительно ровно 1МБ, из которых младшие 640КБ виделись как обычное ОЗУ, а остальные 384КБ маппировались выше адресов 1МБ, и, поскольку у архитектуры 8086 было ограничение 20 бит адреса, то доступ к этим 384КБ был очень извратным и потому они обычно использовались как ramdisk.
...но младшие 65350 байт (64КБ-16байт) этой расширенной области всё же можно было адресовать напрямую, вследствие того, что конкретно 80286 имел 24-битную шину адреса и схема "SEGMENT*16+OFFSET" позволяла вылезать за 20-битное пространство.

А то, что у вас во втором абзаце -- адреса выше 640КБ -- туда маппировались BIOS, видеокарта (ЕМНИП, с 0xA0000) и прочие устройства.
09.10.20 09:41
0 0

Там всё хитрее было.
В 80286 появился расширенный режим работы, в котором процессор мог адресовать до 16 МБ памяти. Видимо, для круглого счёта компьютеры на таких процессорах обычно имели 1 МБ памяти. Сильно большого смысла в этом не было, потому что в реальном режиме (т.е. совместимом с 86-ым процессором) из этого мегабайта всё равно были доступны только 640 КБ, которые назывались Conventional Memory, а для доступа к остальные 384 КБ, которые назывались Extended Memory (XMS), надо было переходить в расширенный режим, в котором имеющиеся программы не умели работать. А программ, написанных для расширенного режима было крайне мало, как и компиляторов, которые умели создавать код для него.
Приятно почитать! 😉

Но еще были многозадачные оболочки, у меня например отлично DESQview
работал сначала на 286, потом на 386. В одном окне Фронтдор с Максимусом,
во втором даже работать можно. 😉
09.10.20 10:40
0 0

Сильно большого смысла в этом не было, потому что в реальном режиме (т.е. совместимом с 86-ым процессором) из этого мегабайта всё равно были доступны только 640 КБ, которые назывались Conventional Memory, а для доступа к остальные 384 КБ, которые назывались Extended Memory (XMS), надо было переходить в расширенный режим, в котором имеющиеся программы не умели работать
Как потом выяснилось, это была неправда.

Ключевое слово -- LOADALL: это процессорная инструкция, загружавшая значения т.н. "теневых регистров" (через которые реально работала адресация в 80286) из фиксированного места памяти. Так можно было обращаться к любой части адресного пространства прямо из реального режима. На 80386 она тоже была, но с другим опкодом и другим форматом данных.

Инструкция была секретной, но, видимо, дружественному Мелкософту о ней сообщили, так что драйвер рамдиска работал именно через неё (а официально заявленный вариант "переходить в защищённый режим и потом обратно" был бы очень медленным, поскольку возврат из защищённого режима в реальный -- это фактически перезагрузка/ресет процессора).

Когда у меня на 286м появился мег памяти я из половины сделал РАМ-диск и компилировал туда obj и sym файлы. Скорость компиляции проекта вырасла в разы.
09.10.20 13:10
0 0

И вот кажется откроешь, а там такое:
08.10.20 19:14
0 16

Чётные нужно перевернуть, тогда напряжение каак возрастёт 😄
08.10.20 19:28
0 15

Да за такой набор Koh-i-Noor Hardtmuth или какой-нибудь Faber-Castell можно и десяток вкладышей “Love Is” отдать!

Это взрослым важнее не “что”, а “как” продавать. Например:
08.10.20 19:59
0 2

Да за такой набор Koh-i-Noor Hardtmuth или какой-нибудь Faber-Castell можно и десяток вкладышей “Love Is” отдать!
Мой папа в студенческой и аспирантской юности хорошо чертил и имел с того дополнительный заработок. При мне он этим уже не занимался, но все готовальни и наборы содержались дома в идеальном порядке, а я, конечно, имел на них сорочьи виды. Ох, влетело бы мне обменяй я их на вкладыши. И то, что это были бы Turbo, а не Love is ничего бы не изменило.
08.10.20 20:08
0 3

У взрослых неправильная система ценностей!
08.10.20 20:47
0 5

Алекс там суд на место поставил испанское правительство.
08.10.20 19:14
0 0

На самом деле там все сильно сложнее, цитирую:

Причиной отмены санограничений в Мадриде стали юридические дефекты приказа мадридского минздрава, в котором он, подчиняясь приказу центрального министерства здравоохранения, ввёл в регионе карантин.

Иными словами, речь не идёт об обжаловании приказа центрального Минздрава по жалобе несогласного региона - речь идёт о том, что сами мадридские власти, намеренно или по ошибке, подчинились решению о карантине с помощью юридически дефектного документа.

Затем, главный юрисконсульт мадридского правительства попросил у Высшего суда столичного региона ратифицировать документ, то есть подтвердить его законность. Суд не преминул обнаружить дефект и отказать в ратификации, и теперь карантина в мадридском регионе нет, во всяком случае, до обжалования в высшей инстанции.

Неясно, как теперь поступит испанский центр. На прошлой неделе рассматривались меры вплоть до введения в столичном регионе режима ЧС и перехвата власти у властей автономии, с передачей всех рычагов управления непосредственно центральным властям страны.
08.10.20 19:24
0 1

Ну www.euronews.com отменен же?
08.10.20 19:25
0 0

Да, пока отменен.
08.10.20 19:31
0 0

"Prestigio"? Дальше можно не читать. Этоже самый дешманский нонэйм из Китая с наклейками "Prestigio".
08.10.20 19:08
0 17

Теперь понятно, почему там все такое суперпремиальное 😄
08.10.20 19:24
0 3

Prestigio бракодел белорусско китайский
08.10.20 19:08
0 4

Аккумуляторы на 10000 мАч как правило весят в районе 200-250 г, но уж никак не 100. Либо там не 100 грамм, либо не 10000 мАч.
08.10.20 19:00
0 1

Да, не на тех весах взвешивал, 200-240 граммов, сейчас поправлю.
08.10.20 19:05
0 0

Да, мой (от Hiper) весит 230 г. Портов каких хочешь, сквозная и беспроводная зарядки.
08.10.20 19:06
0 0

Ну, справедливости ради, вес в разных типах аккумов не показатель. Понятно, что они никакие не графеновые, но если бы были, то сравнение по весу с литий-полимерными или литий-ионными не показало бы ничего.
08.10.20 19:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6