Адрес для входа в РФ: exler.world

GPS-трекер для ребенка

26.07.2018 10:33  21597   Комментарии (60)

А что у нас сейчас творится с GPS-трекерами для детей? Я в свое время изучал этот вопрос, что-то тестировал, но тогда устройства были довольно крупные и неудобные. Сейчас, я надеюсь, должны уже были появиться совсем компактные трекеры.

Если вы недавно с такими сталкивались - расскажите, плиз, мне просто чтобы сделать первичный отбор того, что нужно поизучать. Потому что тема-то - важная и интересная.

Комментарии 60

Актуальная тема. Мелкому 4,5 и после недавней ситуации, когда он за секунды оплаты покупки на кассе успел убежать, что его пришлось искать несколько минут, всерьез задумался над трекером.
Причем, в связи с возрастом и несознательностью лучше что-то максимально простое, чтобы даже балуясь никуда ткнуть не мог пока. По-сути, нужен трекер максимально точный, и сигнал на снятие, например. Все остальное - потом уже, как подрастет.
Есть такие решения? Даже экран, в общем, не особо нужен пока. Просто нужно оперативно и максимально точно понять, где ребенок.
27.07.18 12:56
0 0

В большинство часов с aliexpress надо самому ставить симку и подбирать/настраивать программы. Ну и плюс таможня))
Альтернатива - есть питерская компания, которая адаптировала каких-то китайцев и довольно успешно пытается заработать на сервисе: wochi.ru
Купили год назад на первый класс такие часы (взяли круглый вариант, для первоклашки по размерам - самое то оказалось).
Прошел год эксплуатации. По факту: удобно, что российская компания. Сами в офисе ставят симку (гибкая линейка тарифов по опсосам). Программа Geoplaner есть в GPlay, русская, удобная. Задаются всякие безопасные зоны, настраиваются телефонные книжки и т.д. Батарея - 1,5 суток, чудес не бывает, да. Ну то есть если к утру зарядил - максимум вытянет два школьных дня, к обеду следующего выключатся. Часы добротные, не глючат, ничего хлипкого в них нет, от тряски не отвалится (читал многочисленные описания китайцев за пары тысяч, где все на соплях внутри). Звук и вибра достойные.
Минусы - все та же точность определения. Раз в неделю "подвисает" трекинг и виноват, похоже, или опсос или бесконечные улучшения от программистов WOCHI. Но по совести - техподдержка там оперативная и вопросы решаются быстро. В качестве альтернативы при непонятном местоположении можно воспользоваться пресловутым шпионским "звонком-мониторингом", когда вызов на часы бесшумен. Послушал, что вокруг все спокойно - училка бубнит или девченки щебечут - и ладно). Часы в России, таможню не пересекают, никто вас за такое не загребет)
Еще из минусов - ребята из WOCHI не сторонники минимализма и все пытаются какие-то свистелки-обучалки на часы навернуть. Имхо, зря. Аппарат перегружать не стоило бы, дольше бы жил.
Вердикт - на первый год школы, ради безопасности - самое то. Но смартфон все-таки удобнее. Ребенок понял, что в школе играться нельзя. На этот год, наверное, все-таки отдадим старый смарт.
27.07.18 05:29
0 0

Я для ребенка такие приобрел: ru.aliexpress.com
На счет качества трекинга сказать сложно (но точно, что трекинг будет не в реальном времени). Покупалось в основном как игрушка, плюс, чтобы маме/папе позвонить (звонки только абонентам из телефонной книги, которая заполняется в приложении на родительском смарте). Положение определяет по gps, сотовым вышкам и wi-fi. Причина покупки этой модели - просто потому что, опять же выбора много и не понятно какие нормальные, а какие фуфло; в локальных магазинах видел как раз что-то подобное, но дороже в 2-3 раза. Поэтому и решил, что для первой версии сойдут и эти. Да, батарея свободно держит несколько дней.
26.07.18 23:52
0 0

Я купил WATCHU ((www.amazon.co.uk разработки небольшого британского стартапа. Батарейки хватает на 1.5 дня, выглядят неплохо, чёрно-белый LCD в стиле «ретро», никаких игрушек, только часы, gps трекеры и звонки родителям и от родителей. Приложение под смартфон достаточно функциональное.

Геморройна начальная настройка, но потом работает нормально.

Дочь в результате предпочла старый телефон на Windows Mobile 😉, даже и не знаю почему. Звонить удобнее, может: никто не слышит, на часах только громкая связь. Да и у нас всё равно в школу ни с телефоном, ни с такими часами нельзя. А следить за ней - мы потеряли интерес к этому.

Могу отправить Алексу на обзор безвозмездно, так как лежат всё равно без дела.
26.07.18 22:55
0 0

Посмотрел на них. Вообще очень интересно выглядит, заметно отличается от китайских поделок. Я бы поизучал, спасибо. Написал на почту.
27.07.18 11:48
0 0

Мой ребенок пользуется вот этим гаджетом:
www.lg.com

тракер работает нормально, при этом еще имеет возможность делать звонки и посылать СМС, родительский контроль осуществляется с помощью приложения.
26.07.18 17:05
0 2

Мой ребенок пользуется почти таким же, только модель еще проще
www.lg.com
Трекер местоположения, звонки на 3 номера и часы (голосом). В Штатах под Верайзоном живет неделю на одной зарядке

Как вариант - gps-трекер для питомцев. Тоже самое только без часов и без кнопок. Местоположение показывают только по запросу.
26.07.18 16:34
0 0

Алекс, где ж ты был раньше!? Я только что приобрёл Q100 Baby Smart , не найдя ничего на эту тему в твоих обзорах.

В городе ещё не успел проверить, но в деревне очень большая (несколько км) погрешность в определении местоположения.

С шагометром тоже какая-то хрень: значения на порядок занижены.

В принципе, это не особенно важно, главное, есть кнопка SOS и возможность позвонить на часы/ с часов.
FZK
26.07.18 15:46
0 0

Такие погрешности бывают, если определяет не по GPS, а по Wi-Fi.
26.07.18 15:53
0 1

Тоже ищу трекер, но не для ребенка, а для дедушки.
Требований всего 2: SOS кнопка и доооолгая работа от батареи.
Блин ну почему все трекеры работают с постоянно включённым GPS и живут по 1-2 дня?
Почему не сделать, как в автомаяках: включать GPS только по требованию, например при приходе СМС?
Автомобильные в режиме "оно определение координат в 2 недели" могут до нескольких лет на одной зарядке жить!
26.07.18 14:21
0 0

Логичный вопрос, да.
26.07.18 15:53
0 0

В Black Mirror было на похожую тему:

GPS там тоже есть.
26.07.18 13:28
0 0

Моя носит в школу вот такие myki.watch
Достоинства:
- можно задавать несколько зон, вход и выход из которых регистрируется и присылается сообщение на мобильный.
- можно звонить с часов и на часы, писать короткие сообщения
- минимальный траффик
- довольно богатое фукциями приложение (iOS; Android)
Недостатки:
- батареи с трудом хватает на 2 дня
- для подзарядки нужно снять ремешок, при этом сдёргивается одно из "колец" которое этот ремешок держит, и его нужно постоянно ставить на место.
- даже при очень аккуратном одевании ремешки иногда нажимается кнопка SOS, при этом куча мобильных устройств, к которым подключены часы, начинают вопить. Поскольку процесс протекает ранним утром, когда домочадцы еще спят...
- Регулярные короткие подвисания и тормоза из-за мобильной сетки.
26.07.18 12:51
0 0

Неделю назад вот такой заказал :
www.aliexpress.com
Жду .
26.07.18 12:44
0 0

Интересно, спасибо. Тоже заказал эти и еще одни, которые показались интересными. Поизучаю.
26.07.18 13:58
0 0

Год назад взяла жутко разрекламированные мне моими коллегами часы Titan Watch. Спойлер - не всегда коллегам надо верить. На сайте утверждалось, что это уникальная разработка наших бла-бла-бла. В принципе, не считая проблем связанных с отсутствием нормальной инструкции, бандура неплохая, приложение показывало с допустимой законом погрешностью, довольно споренько перемещалось вслед за передвижениями ребенка. Функции стандартные, работали нормально. Батарейку сутки держат норм, на вторые сутки начинает подыхать. Сама по себе бандура крупновата для моей тогда четырехлетки, для ребенка постарше нормально. Печалька началась позже - во-первых, оказалось, что это стандартная китайщина, которую стали продавать все кому не лень. А вот приложение от титана вотча накрылось медным тазом, и в аппсторе его днем с огнем. Вот лежит сейчас эта балалайка дома, используем разве что как часы.
26.07.18 12:11
0 0

Брал в связном самые простые часы JET Kid Start, по акции около 1.5тр вышли.
Лишнего ничего нет, и это плюс
Определение координат GPS и "LBS"-по вышкам (очень приблизительное, что ожидаемо по технологии). Режим "по вышкам" можно отключить
Может принять вызов с разрешенного номера и сам позвонить - есть две кнопки фиксированных номеров (программируются из приложения) и SOS - набирает родителей и скидывает сообщение тревоги с координатами. Слышимость хорошая в обе стороны.
Есть "тихий вызов" - по команде из приложения часы перезванивают на указанный номер, можно слушать что происходит вокруг часов, на часах ничего при этом не отображается.
Мягкий пластик мне понравился
Корпус под влагозащиту, дождик им не страшен.
По размерам - на мой взгляд лет до 9 максимум.
Есть датчик снятия с руки, не пользовался
До кучи есть шагомер, но жутко вручий.
Требует установки micro-SIM-карты, работает исключительно в 2G-сетях. Трафик создают минимальный.
Управление из приложения (android, iOS), веб-кабинета нет.
Меня устраивают, ребенок доволен
26.07.18 12:01
0 2

Да, хватает на двое суток
26.07.18 12:02
0 0

Жпс не Жпс, но (в РФ) как минимум некоторые опсосы предоставляют возможность владельцу симкарты мониторить ее местонахождение. Точность опеределения координат конечно на порядок-другой хуже, зато работает с произвольным, в том числе самым простым телефоном, да и покрытие не под открытым небом куда как более широкое. Насчет других не знаю, но у Билайн кроме этого при наличии смарта с включенным ЖПС можно активировать и расширенный мониторинг - с уточненными координатами.
26.07.18 11:55
0 0

Зачем вообще опсосы? Любой смартфон позволяет мониторить его местонахождение - по разрешению владельца. Проблема в том, что я ребенку не хочу пока давать смартфон - по нескольким причинам. И в школу смартфон приносить запрещено. А умные часы или трекер - нет.
26.07.18 11:59
0 0

Так в том и фишка что не смартфон. Зашей ребенку в лацкан пинджака пилипс ксениум и месяц-полтора он у тебя под контролем
26.07.18 12:02
0 2

Судя по предложениям - их сотни
Как пример
26.07.18 11:46
0 0

Я знаю, что их сотни, но там минимум две трети - дикое барахло. Я аж из Штатов заказывал новые смарт-часы для ребенка, так эта тварь реально жила максимум полдня. Поэтому и спрашиваю, что фуфла всякого полно.
26.07.18 11:49
0 1

Чудес не бывает, и то что тварь размером с часы, с приемником GPS и GSM модулем живет аж полдня без батарейки в чемодане, уже достижение.
Вильянов пишет о часах, которые живут три дня с трекингом. А полдня - это вообще ни о чем.
26.07.18 11:59
0 0

Кровавая гебня на таможне уже окончательно закончила искать в этих устройствах скрытые камеры и микрофоны?
Наоборот. Охота на ведьм это у них теперь основной хлеб с маслом. Шпионская статья на основе треккера для коровы, экстрамизм за фотку парада Победы на Красной площади (там, где поверженые знамёна со свастиками) и госизмена на основе свадебной фотографии... 😒
Но Алексу это не актульно.
26.07.18 13:03
0 0

Ребёнок ещё крупное существо, а попробуйте GPS-трекер на кота найти.
В Китае такие ошейники есть, но заказывать оттуда чревато (хбз, что из них "сертифицировано").
Приходится покупать то, что доступно тут, со всеми косяками.
26.07.18 11:45
0 1

mi.ua
Возможно коты сложней в установке

Алекс, тут обязательно стоит изучить местное право.
Недавно, например, в Германии суд приказал изъять из продажи, а владельцам уничтожить имеющиеся у них треккеры (определенную модель, а не все конечно), так как они позволяли удаленно включать запись звуков без уведомления ребенка. До этого решения такие устройства были легальными
26.07.18 11:34
0 1

Ясно, спасибо.
26.07.18 11:38
0 0

Потому что тема-то - важная и интересная.
И к сожалению, все еще уголовно наказуемая. 😒
26.07.18 11:15
0 0

Не надо чушь всякую писать. Сертифицированными устройствами вполне можно пользоваться.
26.07.18 11:31
0 0

Не надо чушь всякую писать. Сертифицированными устройствами вполне можно пользоваться.
Бяда в том, что о том, что устройство не было сертифицированным (вернее, не было продано в пять раз дороже мудаками из АКИТ), обычно, узнают постфактум. На скамье, тскзть, подсудимых... 😒
26.07.18 13:13
0 3

Это засада, согласен.
26.07.18 15:55
0 0

Сергей Вильянов обозревал. vilianov.com
Я такие подарил дочери племянника, им очень нравятся. И дочери нравятся. Она называет их "шпионские".
26.07.18 11:10
0 0

Интересно, спасибо. Но у нас нигде не смог найти. Нашел похожую модель другого производителя, заказал.

Часы интересные, хоть и не бесспорные. Тут мои заметки по их поводу:
docs.google.com

Живут уже почти год, батарейку сейчас держат сутки при активном ношении с трекингом.

Еще из "плюсов" могу отметить полное отсутствие защиты трафика, что позволило легко просниффить протокол и сделать трансляцию данных в нормальную систему мониторинга (я пользуюсь VialatM.
26.07.18 12:25
0 0

Ух ты какой интересный вариант. Как раз сыну в первый класс надо что-то покупать, а смартфон не хочется. Только вот насторожили отзывы под приложением в плеймаркете. Многие ругают, мол, ничего не работает. Редкие положительные отзывы винят криворукость.

Может быть, смарт-часы Xiaomi Mi Bunny Smartwatch 3 с GPS подойдут?
26.07.18 11:02
0 1

А вот это очень интересно, спасибо, Xiaomi обычно барахло не выпускают. Закажу потестировать.
26.07.18 11:07
0 0

Засада, нигде не могу их найти, даже на Ali нет.
26.07.18 11:08
0 0

Видимо, они еще слишком "свежие". Надеюсь, что через пару недель появятся в наличии.
26.07.18 11:54
0 0

Да, в продаже пока нет, подождем.
26.07.18 12:00
0 0

Пару месяцев назад появилась модель попроще -- Xiaomi Mi Bunny Children Phone Watch 2C, но после Bunny Smartwatch 3, такие как-то не радуют.
26.07.18 13:25
0 0

Название звучит как фраза про кролика, который написал))))
Блин, просто ржу))
извините!
18.10.18 06:35
0 0

Брал какие-то часы за 2000, погрешность 2-3 км и нестабильная связь. Громадные, ребёнок может легко снять, ему было 2,5 года на тот момент.

В общем, кроме чипирования вряд ли что-то поможет 😒
26.07.18 11:00
0 0

Брал какие-то часы за 2000, погрешность 2-3 км и нестабильная связь. Громадные, ребёнок может легко снять, ему было 2,5 года на тот момент.В общем, кроме чипирования вряд ли что-то поможет 😒
Чорт, я всё понимаю, гаджетомания, выпендрёж и прочее, не понимаю только, зачем следилка за ребёнком 2,5 лет от роду? Он у вас в магаз за пивом через пол-города вечерами один гоняет, что ли? В 2,5 от мамки метра на 2,5 редко отходит. Не?
26.07.18 13:09
0 0

не понимаю только, зачем следилка за ребёнком 2,5 лет от роду? Он у вас в магаз за пивом через пол-города вечерами один гоняет, что ли?
Ну, как вариант - ребенка оставляют с няней, которая его должна выгулять, и прочее. Вот и смотрим, куда водила - на площадку у дома или к подружке потрындеть. Ну и не оставила ли где.
26.07.18 14:16
0 0

Нашел "копеечный вариант" - Кнопка жизни К911, которые суть есть Smart Baby Watch Q50.
Все настройки со смартфона. Можно настроить несколько смартфонов на одни часы. GPS работает, но чувствительность так себе (в условиях, где смартфон нормально и быстро привязывается - часы либо не ловят, либо неустойчиво). Координаты по вышкам предсказуемо неточно.
Из недостатков - сын наотрез отказался носить на руке. Подсовываем в рюкзак. Иногда при созвоне жуткие наводки (об этом пишут и есть алгоритм лечения, но руки не дошли). Бывают случайные нажатия кнопок.
Из плюсов - стоят дешево. Дороже брать бы не стал. Батареи хватает на пару дней
26.07.18 10:59
0 0

Ясно, спасибо. Я подобные изучал. Действительно - очень хреново определяют местоположение, настолько хреново, что пользоваться почти невозможно.
26.07.18 11:06
1 0

Ну не настолько. Там одно из свойств - нечастый сброс координат на сервер. Если руками обновлять - то нормально. Речь конечно про улицу.
26.07.18 11:19
0 0

В Россию их вообще заказывать нельзя 😒
26.07.18 10:58
0 1

Сертифицированные в России - можно. Несертифицированные - можно огрести, да.
26.07.18 11:05
0 0

Все, с чем я сталкивался - встраивается в детские часы китайского производства.
Пластик убогий, функционал дикий, GPS (или софт под него) страдает кривым определением местоположения - иногда разбег составлял до 2,5 км. Локализация софта в лучших китайских традициях - лучше пользоваться англоязычной версией.
26.07.18 10:39
0 0

Да, когда было актуально, было тоже самое.
To Alex: А смартфон нельзя использовать?
26.07.18 10:44
0 0

Алекс технофоб - боится давать технику детям )
26.07.18 10:56
0 1

Да, такие у меня есть, пользоваться определением координат невозможно.
26.07.18 11:03
0 0

Можно, но там возникает проблема - как контролировать ребенка, чтобы он не играл на нем в игрушки с утра до вечера. Моего надо достаточно жестко ограничивать со всеми этими экранами (телевизор, планшет, смартфон).
26.07.18 11:04
0 0

Прикольно скозлил, поздравляю.
26.07.18 11:31
0 0

Использую для детей приложение ScreenTime, там удобно управлять что и когда ребенок может делать с телефоном
26.07.18 11:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать