Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Громовержцы*
07.07.2025
80
Андор, второй сезон
21.07.2025
101
У нас в Хайфе много арабских магазинов и арабских кафе, где работают арабы.
Никто их не трогает.
В арабских городах большие налоговые льготы, в результате цены в арабских городах в 2 раза ниже, чем в еврейских и израильтяне ездят в арабские города (на территории Израиля) за покупками.
Много арабов работают в различных сферах в Израиле вместе с евреями.
За 4 года жизни в Израиле я не сталкивался с какими-то проявлениями агрессии со стороны арабов.
Арабы в Хайфе всегда культурные, веселые и приятные.
Кто им эти льготы даёт?
Все стараются метать его перед всеми возможными свиньями, будь то ООНиситы, соросисты, мусульмане или ещё какие свиньи.
А по мне пора с этим завязывать. Раз уж люди за тысячелетия не смогли дать ответ на самый главный вопрос - кто на кого должен работать забесплатно?, - так и не стоит утруждать себя далее.
Рксчехляйте стратегическое, открывайте противоатомные убежища. Да здравствует Великий Рестарт!
Может быть, в следующий раз получится лучше.
"Очередная тщетная попытка прорвать законную морскую блокаду и войти в зону боевых действий закончилась ничем", - заявил МИД в X. "Суда и пассажиры переведены в израильский порт. Все пассажиры в безопасности и здоровы. Ожидается, что они будут депортированы в кратчайшие сроки".
Сервия, вместе с другой активисткой из флотилии отказалась выйти из камеры в Кциот для прохождения медицинского осмотра, проведение которого необходимо перед депортацией. Обе легли на пол, обняли друг друга одной рукой, а другой ухватились за колонны в помещении и начали пинать ногами тюремщиц. Ассистента стоматолога, работающую в тюрьме, попросили помочь с осмотром, и, когда она попыталась вытащить Сервию, та укусила ее за левую руку. В результате тюремщица получила медицинскую помощь и прививку от столбняка.
И если не бомбить Хамас, они никогда не отдадут заложников.
Ну а про "мирных хамасовцев (ака газовчане)" я уже писал. Их надо сначала победить, а потом можно будет думать, как с ними жить в мире. Пока их будут уничтожать, до победы.
И священное право Хамаса на вооруженную борьбу - это гарантия того, что их дома будут бомбить до тех пор, пока они не сдохнут (вполне возможно, вместе со своими семьями) или не победят. Или не откажутся от своего священного права.
www.jpost.com
Какие цели преследует Израиль и что будет считаться победой/окончанием войны? Возвращение заложников, изгнание Хамас из Газы, полное уничтожение руководства Хамас, полное уничтожение всех членов Хамас, уничтожение всех антиизраильских группировок на Ближнем Востоке, уничтожение всех спонсоров террористов, уничтожение всех поддерживающих Хамас, еще что? Если нет никакой конкретной задачи эта война становится вечной.
И что Израиль будет делать дальше? Снова оккупация Газы на десятки лет? Вроде уже было и результат не впечатляет. Перевоспитание миллионов Газы? Ну удачи, проект на сотни лет с многотысячными жертвами и околонулевыми шансами на успех. Полное уничтожение/изгнание всего арабского населения Газы/Палестины? Боюсь, в этом случае число ненавистников Израиля во всем мире увеличится в десятки раз. Не потянете войну против всего мира, особенно, когда США отвернется.
Нет идей, это позиция Портоса: "Я дерусь потому, что дерусь". Мы сильные, мы злые, мы правы, поэтому будем воевать пока можем. Вот только череда блестящих тактических побед может привести к одному, но итоговому стратегическому поражению. Это очень грустно. Мне нравится Израиль, у меня там много друзей, но я не вижу в действиях его руководства пути к решению. Буду надеяться, что он там есть
Я с перепуга подумал это про
Возвращение заложников,
изгнание Хамас из Газы,
полное уничтожение руководства Хамас, полное уничтожение всех членов Хамас,
уничтожение всех антиизраильских группировок на Ближнем Востоке,
уничтожение всех спонсоров террористов, уничтожение всех поддерживающих Хамас, еще что? Если нет никакой конкретной задачи эта война становится вечной.
Т.е. то что они останутся и уедут на южный полис строить козни оттуда - ираиль вполне устроит (уверен).
А то, что вы перечисляете (уничтожение) это не более чем средство, а не цель.....
Странно что вроде столь очевидные вещи вам не понятны....
Ага, ага.... Как же этот бред про мирных жителей утомил
Но в любом случае у вас есть какая-то определенность. Это ваше мнение, или такой план официально озвучен правительством Израиля?
Многие упрекнули Тунберг в использовании чувствительных тем в пропагандистских целях и в небрежном отношении к судьбам реальных заложников.
Международные правозащитные организации не поддержали высказывания Тунберг. Представитель Amnesty International заявил, что любые обвинения в адрес государств должны основываться на доказательствах и проходить юридическую проверку. В ООН официальной реакции на её заявления пока не последовало.
Никогда такого не было!
Блаженны нищие духом.
Выставка проходит на территории бывшего аэропорта Темпельхоф, среди экспонатов — палатки, сгоревшие автомобили, обувь и гаджеты, изрешеченные пулями туалеты, привезенные с фестиваля, на который напали боевики.
Вам скажут, что цель Израиля не перебить быстро всех всех жителей, а сделать жизнь в Газе невозможной. Для этого разрушаются дома, организуется голод, итд. Для устрашения убивается ограниченное количество мирных жителей.
Вообщем - похоже по целям на обстрелы Украины дронами и ракетами, но на порядки более интенсивно.
Конечно есть "маленькая разница" в том что Россия сама войну и начала, но международные законы таковы, что это считается военным преступлением вне зависимости от того кто начал.
...
Я уж и не знаю, где там точно правда, но лозунгами такие обвинения не снять. Нужно смотреть конкретно.
Насчет голода и устрашения - неправда вобще.
Я погуглил "Genocidal quotes by Israeli officials". Вот нашел такое на вики от
Galit_Distel-Atbaryan
en.wikipedia.org
Erase Gaza from the face of the earth. Let the Gazan monsters rush to the southern border and flee into Egypt, or die. And let them die badly. Gaza should be wiped off the map, and fire and brimstone on the heads of the Nazis in Judea and Samaria. Jewish wrath to shake the earth around the world. We need a cruel, vengeful IDF here. Anything less is immoral.
Она была министром информации.
....
Это во всяком случае доказывает, что идея уничтожения Газы в Израильской власти присутствует. Ну может быть конкретно Нетаньяху и хороший, и он уничтожать Газу не хочет. ..
Шалений Кiт
www.bbc.com
Просто такое желание подпадает (может подпадать) под действующее определение геноцида согласно какому-то там международному соглашению (женевской конвенции?) . То есть если будет решать гипотетический справедливый и независимый суд, то он прочитает закон, и будет вынужден признать Израиль виновным.
А справедливо это или нет каждый может решить сам для себя отдельно.
Что это такое?
Предположим в законе написано - бомбардировка города с намерением его уничтожить это геноцид.
Бомардировкеи были? - были
Есть у Израиля такое намерение или нет? Сложно сказать - но вот Jsnoww например думает, что этого хочет народ Израиля. Ну и время от времени представители власти тоже так говорят.
Освещение операции против ИГИЛ один в один, как освещение войны в Газе - не растеряла объективности BBC.
"Разрушаются дома" - как-то упущено про туннели под этими домами, кацапня в 2014 тоже рассказывала про дамбить бамбас, но при этом никто не стеснялся выкладывать фотки, как сами кацапы пуляют из жилых домов.
"Организуется голод" - это не тот ли, когда палестинцы высыпают привезенную муку на землю, чтобы в мешки набрать более ценные продукты. Вот казалось эту херню уже перестали повторять из-за абсурдности и очевидности брехни, а поди ты.
Ну и "убийство мирных жителей для устрашения" - это не тех ли, которые мирно убивали евреев и мирно совершали теракты?
А вообще забавно, почти полностью кацапское зеркалирование - приписывать одной стороне то, что делает вторая. Молодец, тебя либо на РТ возьмут либо пресс-атташе ХАМАСа.
Я понимаю, что в пылу спора вы придумали аргумент, не имеющий ничего общего с действительностью. Бывает. Ничего страшного.
www.hrw.org
Проверка наличия таких случаев
Нет достоверных подтверждений того, что массово или системно палестинцы высыпают гуманитарную муку на землю для “освобождения мешков” ради получения других, якобы более ценных товаров. Наоборот, многочисленные источники, включая ООН и гуманитарные организации, фиксируют острую нехватку продуктов, случаи голода, отчаянные попытки собрать просыпавшуюся или перемешанную с землей муку. Отчаявшиеся жители Газы вынуждены собирать даже испорченную или рассыпавшуюся муку, чтобы хоть чем-то накормить семьи.[instagram +3]
Что показывают видео и соцсети
В ряде публикаций circulated video, где видно, как люди высыпают содержимое мешка на землю — это не свидетельство инсценировки голода, а попытки пересыпать либо собрать муку, просыпавшуюся при сбросах или в результате паники при раздаче помощи. Также есть случаи, когда мешки использовались повторно для переноса других продуктов, но это связано с нехваткой тары, а не отказом от муки. Нередко люди благодарят за добытую муку и совершают молитвы после её получения.[instagram +2]
Реальная гуманитарная ситуация
Наоборот, подтверждено, что в Газе к августу 2025 года официально зафиксирован массовый голод, что привело к чрезвычайно тяжёлой гуманитарной ситуации: дети и взрослые умирают от недоедания, сотни тысяч вынуждены питаться очень ограниченно или вовсе обходиться без еды.[news.un +2]
Резюме
Утверждение о “высыпании муки ради мешков” не имеет реальной основы и противоречит свидетельствам местных жителей, гуманитарных организаций и журналистов о массовом голоде и крайней нужде в продуктах питания в Газе.
Вы не стесняйтесь, скажите. А то может россияне каждый год празднуют годовщину геноцида над немцами? Ну и до кучи, наказание преступника тюрьмой, казнью (где есть таковая), конфискацией его имущества тоже геноцид?
Ню-ню...
Ссылки с "реальной ситауцией" на инстаграм и news.un? Божественно.
Имеет очень характерные ссылки на источники в конце абзацев, по которым легко опознать:
самостоятельный анализ'целевое использование этой штуки, в которую он ест'", поэтому мне очень хочется понять это слово как "недо-умение" (как и в случае почти любого использования любого ИИ другими комментаторами в этом блоге). В этом и дилемма.Не божественно, но как первичный фильтр отсеивания откровенного вранья, пропаганды и глупости - вполне подходит. 😘
Если что, то вопрос был очень простой - видимо перплексити сегодня в явном антисемитском настроении 😂
ИИ фильтрует только то, что находит. А в некоторых ссылках источников говорится о противоположном - о кампании вранья и инсенировок, которыми занимаются палисосы, к примеру, вот эта ссылка находится под этим абзацем:
Распространение подобных утверждений — результат дезинформации и манипуляций в интернет-пространстве, не отражающих реальную гуманитарную катастрофу в Газе. [novayagazeta]
novayagazeta.ru
В статье идётся о том, что палестинососы п*здят как сивые мерины. Но ИИ почему-то принял как подтверждение именно пропалисосовских теорий.
А вот ещё, как тебе такое, Илон Маск:
Проверка фактов и источники
Нет достоверных подтверждений массового или системного высыпания гуманитарной муки на землю ради получения других товаров.
[exler] - и тут ссылка на тебя.
Ссылки на ютьюб-видео про бедных палисосов помирающих из-за муки ведут на, внизапна, видео альджазиры. Не могут же эти святые люди врать.
В общем, этой гениальной предварительной фильтрацией ты банально наделал себе в штаны.
з.ы. Я не принёс и не собираюсь приносить подтверждения своих слов - не желаю тратить время. Видел видео в каналах Ауслендера и Левина, а у них норм с фактчекингом и на лжи ни разу не попадались.
>> каналах Ауслендера и Левина, а у них норм с фактчекингом и на лжи ни разу не попадались
Ну значит как минимум один раз попались именно в этом случае. Видите какая польза? 😂
>> Я не принёс и не собираюсь приносить подтверждения своих слов - не желаю тратить время.
Я понимаю, вам тратить время на оскорбления интереснее, чем обсуждать факты. Мне - нет)
Речь идёт об этом случае, но вроде было и видео.
www.facebook.com
Я не искал ссылки, опровергающие ваше утверждение. Перплексити искал ссылки, подтверждающие его.
И он не нашел.
Чувствуете разницу? 🙂
Конечно, перплексити и все остальные ЛЛМ мы запишем в антисемиты, чтобы хоть как-то сохранить лицо.
Но. Тут такое дело.
Вы ведь тоже не нашли 😀
Просто потому что эту ложь бессовестно гоняют по телеграм каналам несколько человек, которые тоже не парятся ссылками на проверяемые источники.
И из этих телеграмных каналов вы и притащили это вранье, восприняв его за чистую монету.
Потому что жить в echo chamber просто и приятно, да? 🥳
www.reddit.com
x.com
Вы можете сказать, что это ложь? По какому признаку?
И вы проигнорировали мою просьбу принести ссылки, на основе которых перплексити сделал анализ. Которые, конечно же, очень солидные источники - типа инстаграмма, опровергающие подлую ложь.
www.perplexity.ai
P.S. Я не шучу. Планировщики и организаторы - явно люди из "леса" и с фрунзенской набережной 22.
Эээ... А почему ООН не объявляет войну в Украине попыткой геноцида? Основные признаки вроде есть... Нельзя сказать, что это полноценный геноцид, но потуги имеются. И? И ничего...
ООН - Организация Обыкновенных Недоумков.
Его стоило бы дополнить: "У леваков в любом конфликте всегда неправ тот, кто богаче". Вот и вся мотивация фрипалистайнеров, равно как и защитников оккупасов, и блм-щиков, и прочая прочая
Добился успеха в жизни, значит, сволочь. Хорошие люди в их парадигме это обязательно лузеры, куколды, неумехи, сирые и убогие.
У леваков не прав тот, кто для достижения своих целей убивает мирных людей, а это не газовчане, а Хамас, лидеры которого, согласно Фокс Ньюс, миллиардеры.
Это что, они сами себя считают виновниками этого конфликта?
Не буду много слов писать, так как работа не окончена, наказание не закончено, впереди еще многое будет сделано, чтобы этот человеческий мусор скулил, выл и кричал от ужаса.
Так могли думать только люди, которые не знают нас, израильтян, и то, что мы никогда не забываем и не прощаем.
И да, отдельный привет гандонам и мразям, которые встали на сторону ХАМАСа, газоватов и других дикарей-детоубийц, любителей резать стариков и старушек, — мы вас, мразей, видим и запоминаем, и хотя вас никто трогать не будет, но я лично желаю вам максимальной хуйни в жизни, чтобы вам было не просто хуево, а запредельно хуево.
Взрослый отличается от инфантила тем, что понимает причинно-следственные связи, а также понимает, что за любые поступки всегда нужно держать ответ: если вы устроили массовую резню детей и стариков, при этом еще улюлюкая и радуясь этому на улицах, то будьте готовы к тому, что у вас заберут ваш город, ваше будущее, ваши жизни — потому что так правильно, потому что только так справедливо.
Потому что за все нужно держать ответ, платить по счетам и знать, что наказание неминуемо.»
@yigal_levin
Без медицинской высококвалифицированной помощи с большой долей вероятности умрёт.
Данные в документах, как росия, детям не меняют.
Что там после лечения - я не в курсе дела.
Это похищение?
Всей правды мы не знаем."
Как-то это не тянет на похищение
И да, жопа путина - не замочная скважина.
Украинские сироты от этого избавлены. И от сидения без света и тепла и от риска смерти от очередного плешивого фундерваффе.
Но это похищение.
Вы хотите возврата похищенных - т.е. чтобы украинские дети из безопасности переехали в опасность.
Израиль вывозит исключительных детей. Прирожденных инвалидов. А арабские сироты сидят под обстрелами.
Похищения нет. Есть спасение.
У вас спасение детей - сидение детей под обстрелами, понимаете?
Это не опровергает преступность войны, плешивого и его режима, терроризм ХАМАСа и правильно действий Израиля в жёстком ответе на такое. Просто вам наплевать на судьбы детей, которым ради их же безопасности лучше пересидеть в россии, вам чужд гуманизм. Вы такой же милитарист как и пыпа. Тот просто ради возврата земли готов ее перепахать снарядами и уничтожить единый народ ради его спасения, а вам хочется чтобы побольше сирот погибло. Но это же наши сироты , верно? Вот пусть нам их и отдадут!
Вам есть что противопоставить аргументации что сиротам в россии сейчас безопаснее чем в Украине или нет?
Да, понимаю, война преступна и все такое, но реальность такова и больше никакова
-таким украинским сиротам (у которых внезапно могут быть родственники, а какая то часть стала сиротами вследствие этих обстрелов как раз) в достатке есть насильно насаживаемая культура... Насильно - это когда не хочешь говорить только на русском, не хочешь изучать гимн россии - тебя простите
пи...дятнаказывают.-Не хочешь говорить хорошие слова про
президента россиикрыса - тебя проститепи...дятнаказывают.И т.д .и т.п...
НУ а про то, что такие дети тайком раздаются российским "благодетелям" (которые за это бабки получают, и п...т уже не в детском доме, а в этой семье) ты чего то тоже забыл...
Вам важнее их безопасность или гимн? Сколькими сиротами вы готовы пожертвовать чтобы другие говорили исключительно на украинском?
_________________
Это не правда. Заметили и сочувствовали Израилю, практически все сми неарабского мира. Я про арабские сми ничего не знаю, но могу допустить, что не все из них сочувствовали. В штатах даже те издания, которые пишут о событиях мира в последних тетрадках вышли с шапками о теракте. Сочувствующих преступникам, как то не наблюдалось. А потом на ровном месте во всем мире началась пропалестинская компания. Здесь не принято задавать простые вопросы, но я задам. Вопрос первый . За что руководителя Израиля , ищет тот же суд, что ищет Путина. Стараясь посадить на одну скамейку. Второй вопрос сколько палестинцев погибло после 7 октября в Газе и должны ли погибнуть все, кто поддерживает хамас, а палестинцы его практически все поддерживают.
Погибшим 7 октября и потом царство небесное и земля пухом.
А на второй отвечу просто - если противник не сдаётся, его уничтожают. У палестинцев есть выбор, быть уничтоженными или нет.
У жертв теракта такого выбора не было.
Есть враг, который нанёс подлый и жестокий удар.
Враг прячется за спинами мирных граждан, причём, изрядная часть этих мирных врага поддерживает.
Что делать? Ничего? Сдаться? Какие варианты?
Выбрали не лучшие. Но была ли возможность выбрать лучшие?
Единственное, что можно было бы сделать - не класть большой болт на пропаганду, а как-то заниматься ей.
Не отвечать? Значит, спровоцировать врага на аналогичные действия.
Ограниченно ответить? А заложники? А "пепел Клаасса"?
И опять же, надо понимать суть арабов, их ментальность на протяжении веков. Слабых там презирают и бьют, всегда. Уважают только сильных. Тех, кто сидит на троне из черепов. В плане ментальности арабы за тысячу лет не изменились.
И этого не желают понимать западные гуманисты...
Но у него цель - не факты. У него цель - пинать всё, что противно педерации: гуманизм, либерализм и далее по списку.
Вот я своей позиции не скрываю. Я за демократию с человеческим лицом и железным хером в твердой руке. Америка Рейгана. Британия Тэтчер. Типа демократия, свобода, все дела, но при этом закон, порядок и всех врагов убить нахер. Гуманизм возможен только для нормальных людей. Людоедов надо сначала убить, потом можно над тушкой слезу уронить.
А у тебя какие-то шатания бесконечно. Как можно одновременно топить за Израиль и против палесов с одной стороны, и надрачивать на левых любителей палесов и ненавистников Израиля с другой, я не представляю.
И всех, кто не готов с тобой играть в эти тупые игрища, ты тут же клеймишь агентами Кремля и путинистами. То ли у тебя ДРЛ, то ли ты нарик, то ли под твоим акком разные люди.
Ты даже не против их убивать – не сам конечно, но ты ничего не видишь плохого в том когда их убивают другие.
Поэтому тебя устраивает усатый Гитлер по фамилии Лукашенко.
А во-вторых, Боря, может нарик тот, кто видит у меня «надрачивание на левых любителей палесов»? Хотя может быть он просто брехло. Как обычно.
А сейчас Трамп и Стармер, и те кто их выбирает. Да, мне не нравится. Не нравится, что идиоты выбирают идиотов. Ах, какой я плохой... Ну, наверное, потому что мне не улыбается идейка сгореть в ядерном огне? Потому что, когда идиоты выбирают идиотов, возможность коллективно сдохнуть отнюдь не иллюзорна?
Может, мне нравится то, что при таких как Рейган и Тэтчер, такие как Путин вели себя более-менее цивильно, потому что банально боялись животворящих звиздюлей? А при замечательных гуманистах гопники вылазят отовсюду, потому что нихера не боятся? Да, мне это не нравится.
И тебя не называли плохим. Это по другому совсем называется.
Может быть при Рейгане был арестован Пол Пот? А может я не знаю, но им обоим удалось остановить террор кимирсена против своих сограждан? Ок, ладно, внутренние дела.
Но тогда, наверное, они хотя бы у себя "на Западе" могли навести порядок? При Тетчер задавили ИРА? Гебня ни одного примьер-министра не убили в Европе, да? Ни одного отравления не совершила?
Мне тоже нравится Рейган, Боря. Но разница между нами в том, что мне для объяснения этого или аргументов в его защиту не нужна ни брехня, ни подтасовка фактов, ни манипуляции.
С последним десятилетием не сравнить.
2. ##ты считаешь идиотами всех, чей выбор тебе не нравится и, главное, потому что ты ничего не видишь плохого в том чтоб их УБИТЬ.##
Я же говорю - раздвоение личности. Или двойные стандарты.
То есть, когда ты считаешь, что врагов надо уничтожать, это хорошо.
Когда я считаю, что людоедов надо уничтожать, это плохо.
1. ##А ты предпочитаешь с противником, заявивишим что его цель - твоеё уничтожение, в дёсны целоваться?#
#2. ##ты считаешь идиотами всех, чей выбор тебе не нравится и, главное, потому что ты ничего не видишь плохого в том чтоб их УБИТЬ.##Я же говорю - раздвоение личности. Или двойные стандарты.То есть, когда ты считаешь, что врагов надо уничтожать, это хорошо. Когда я считаю, что людоедов надо уничтожать, это плохо.
Мне не нравится выбор россиян, которые не просто легли под Путина, но и охотно (а бывает, и с радостью) убивают украинцев.
Я не говорю, что всех надо убить, но животворящие звиздюли им не помешают?
Чувак, "выбор" это не обязательно синоним демократического выбора. Не надо буквализма, оставь его Пафнутий.
"Важны не дороги, которые мы выбираем. А то, что заложено в глубине нас, и заставляет выбирать ту или иную дорогу".
Если люди сделали сознательный выбор стать людоедами, они нуждаются в наказании. Нет?
Десантис или Хэйли? Если им удалось выиграть праймериз. Трамп мне не симпатичен, хотя я понимаю, почему люди за него голосовали.
У британцев... Тори.
Фарадж с компанией для меня слишком радикальны.
2. ##ты считаешь идиотами всех, чей выбор тебе не нравится и, главное, потому что ты ничего не видишь плохого в том чтоб их УБИТЬ.##
Я же говорю - раздвоение личности. Или двойные стандарты.
Мне не нравится выбор россиян, которые не просто легли под Путина, но и охотно (а бывает, и с радостью) убивают украинцев.
Я не говорю, что всех надо убить, но животворящие звиздюли им не помешают?
Но если ты имеешь в виду, допустим, леваков на западе... Ну, давить надо, но в рамках закона, без перегибов. Например, если человек стоит с плакатиком за Палестину - имеет право. Это мнение. А если буянит за Палестину, то иностранцев выслать нахер, а своих "на карандаш" как потенциальных пособников террористов.
Чего далеко ходить - просто тупо вернуть методы и реалии Холодной войны, борьбы с коммунизмом. Новая Холодная война уже в разгаре, не замечать этого - идиотизм. Потому леваки сейчас - пятая колонна, потенциальные предатели, сторонники исламизма, рашизма и китайского экспансионизма.
ФБР следила за республиканскими сенаторами, их телефонами во времена администрации Байдена.
Операция называлась Арктик Фрост
ФБР следила за республиканскими сенаторами, их телефонами во времена администрации Байдена.
А за сенаторов пусть беспокоятся те же, кто очень переживает и за Трампа - ведь у них, бедных, нет никакого способа защититься от произвола демократов. Спасибо дорогому Трампусику, который спас их.
И, с моей точки зрения, меня больше беспокоят разъезжающие в немаркированных машинах вооруженные люди, арестовывающие кого-то по своему усмотрению. Ну и нац. гвардия в городах, где ничего необычного не происходит, меня тоже беспокоит. Особенно беспокоит то, как и кто их отправляет туда.
Борь, тебе не тесно в фактах?
Орбан правый.
Среди тех, кто помогает Украине правые правительства Италии, Нидерландов, Швеции. То есть, идеология не имеет значение в данном случае.
И сторонники рашизма не левые правительства. А леваки. Причём, многие об этом не подозревают. Они просто отказываются думать. Не желая понимать. Что если ты поддерживаешь террористов, которые работают на союзников России, то невольно выступаешь в интересах Путина.
Тогда странно в чем у тебя вопрос.....
Ты вот лучше ответь - а сколько МИРНЫХ палестинцев погибло до 7 октября (мирных, это те, кто не совершал нападения, текррактов и т.д)....
Конечная цель этих гуманистов это уничтожение Израиля любым путем и поэтому Израиль должен ради своего народа делать все возможное для выживания
И если посмотреть исследования
www.adl.org
то выясняется, что наименьший уровень антисемитизма как раз таки в демократических странах, типа Нидерландов, Канады, Швеции и Норвегии.
Можешь назвать их, если ты нк согласен с моей формулировкой.
АДЛ левацкая контора.
Второй абзац - неправда.
Ничего из Вами перечисленного "западные гуманисты" не делали и не делают. Если, конечно, мы с вами под "западными гуманистами" понимаем одних и тех же людей. На всякий случай я поясни, что, исходя из контекста того сообщения, которое я прокомментировал, "западные гуманисты" - это демократически избранные правительства европейских стран, а также представители авторитетных международных гуманитарных организаций, как межгосударственных (типа структур ООН), так и общественных.
1. Фактическая сторона
Что верно:
Израиль действительно ушёл из Газы в 2005 году, демонтировав поселения.
В Израиле живут около 2 миллионов арабских граждан (примерно 20% населения), которые формально имеют равные политические права. Среди них есть судьи, врачи, профессора, депутаты и даже министры. Это правда.
Израиль иногда практикует предупредительные SMS или звонки перед бомбардировкой (так называемый "roof knocking").
Израиль эвакуировал часть палестинских больных детей за границу для лечения (есть такие программы).
Что не совсем верно / упрощено / вводит в заблуждение:
Фраза «нет никакого геноцида» — это утверждение, которое не отражает международную юридическую и экспертную дискуссию. Международный суд ООН рассматривает обвинения в геноциде в Газе, и ряд международных организаций (Human Rights Watch, Amnesty, эксперты ООН) указывают на признаки возможных преступлений против человечности и/или геноцида. Это спорный, а не закрытый вопрос.
Тезис «армия совершающая геноцид не тратила бы два года на войну» — ложная логическая связка. В истории геноциды часто длились годами (Руанда — быстро, но армяне в Османской империи — несколько лет, евреев в Европе — годы). Длительность не отменяет факт геноцида.
Упоминание SMS и предупреждений — частично правда, но массовые бомбардировки плотных районов приводят к тысячам жертв среди мирных, и это ставит под сомнение реальную эффективность «предупреждений».
Утверждение, что с палестинцами «никто не воюет» на Западном берегу, некорректно: там продолжается оккупация, конфискации земель, поселения и регулярные вооружённые столкновения.
«Арабы в Израиле имеют больше прав, чем в арабских странах» — частично верно в плане формальных демократических институтов, но на практике есть дискриминация (в распределении земель, финансировании школ, доступе к рабочим местам и т.п.).
2. Манипулятивные приёмы
Фальшивые аналогии: сравнение ситуации в Газе с «армянами в Турции» или «евреями в Рамалле». Это нерабочая аналогия, потому что исторический контекст и механизмы насилия разные.
Подмена понятий: автор сводит термин «геноцид» исключительно к «планомерному полному уничтожению народа», игнорируя юридическое определение, которое включает «создание условий, ведущих к частичному уничтожению группы» (Конвенция ООН 1948).
Апелляция к авторитету: цитата Бернара Анри-Леви в WSJ преподносится как окончательный аргумент, хотя он философ, а не юрист-международник или эксперт по международному гуманитарному праву.
Сарказм и риторические вопросы: «Серьёзно?» в конце или «представляете себе армянских судей?» — способ эмоционального давления и высмеивания оппонентов.
Выборочная правда: подаются реальные факты (арабский судья посадил президента Израиля), но замалчиваются системные проблемы (права палестинцев в Восточном Иерусалиме, на Западном берегу, блокада Газы).
3. Пропагандистские признаки
Чёткое позиционирование «своих» и «чужих»: Израиль представлен как рациональный, гуманистичный актор; палестинцы — как те, кто «максимизирует потери».
Сведение сложной темы к бинарной схеме: «геноцида нет → значит это миф и демонизация». Нет обсуждения возможных военных преступлений, непропорциональности силы, гуманитарной катастрофы.
Эмоциональная рамка: использование слова «оскорбление здравого смысла», «демонизация», «оскорбление жертв геноцидов» — это не аналитическая, а пропагандистская лексика.
Фокус на позитивных примерах (арабские министры, врачи и т.п.), при игнорировании негативных (сегрегация в школах, земельная дискриминация, блокада Газы).
Итог
Правда: израильские арабы действительно имеют гражданские права; Израиль использует практики предупреждений; есть отдельные примеры медицинской помощи палестинцам.
Манипуляция: умолчание о системных проблемах, подмена юридического смысла слова «геноцид», ложные аналогии, апелляция к эмоциям.
Пропаганда: текст явно направлен на защиту израильской позиции и дискредитацию противоположной, при этом использует эмоционально заряженные приёмы и односторонний отбор фактов.
Это всё что нужно знать о данной простыне.
Сейчас как раз с этим проблема. Что юридический аспект важнее фактического.
Геноцид это когда есть одни, кого хотят уничтожить другие, имеющие для этого возможности.
То есть, имеются объект, намерение и возможность.
Младотуркам нужен был козёл отпущения за военные поражение.
Армяне! Армяне и другие христиане виноваты! Предатели! Если бы не они, то мы бы Кавказ за три дня!
Началась целенаправленная резня армян (хотя и другие живущие в империи христиане тоже попали под замес). Объект, намерение, возможность.
Холокост. Евреи! Изза них мы проиграли войну! Они нас грабят! Христопродавцы! Все беды из-за евреев! Объект, намерение, возможность действия.
Руанда. Тутси! Они колдуны! Из-за них начался падеж скота! Они хотят вернуть короля и убить всех хуту, потому надо убить их раньше! Объект, намерение, возможность действия.
Газа. Был фактический акт против Израиля. Не измышления, а факт.
Война против определенной организации ,а не народа. Война со многими ограничениями и оговорками. Неоднократные попытки договориться.
Палестинцы, свободно живущие в Израиле.
Объект конкретизирован и ограничен, намерение ограниченное, действия ограниченные.
Где признаки геноцида по аналогии с общедоказанными?
Нету.
А раз нету, то натягивается сова на глобус и появляются 'юридические обоснования". То есть, лицемерная фальшивка от ООН.
Осуждение терроризма и призыв к защите гражданских лиц
В тот же день, 7 октября 2023, Спикер Генерального секретаря выступил с заявлением, в котором «в самых суровых выражениях» осудил этот акт террористической агрессии со стороны Хамас против населённых пунктов Израиля, включая обстрелы гражданских объектов, и подчеркнул, что «сообщения о том, что гражданские лица были атакованы и похищены из собственных домов, вызывают ужас».
United Nations
Позже Генеральный секретарь ООН выступил перед Советом Безопасности, заявляя:
«Я решительно осуждаю ужасающие и беспрецедентные акты террора 7 октября… Ничто не может оправдать преднамеренное убийство, ранение и похищение гражданских лиц»
United Nations
+1
В целом ООН неоднократно напоминала о необходимости соблюдать нормы международного гуманитарного права, защищать гражданское население и обеспечивать доступ гуманитарной помощи.
United Nations
+3
United Nations
+3
OHCHR
+3
Резолюции и призывы к прекращению огня / гуманитарным мерам
Генеральная Ассамблея ООН приняла Резолюцию ES-10/21 (от 27 октября 2023), в которой потребовала «немедленного и устойчивого гуманитарного перемирия» и осудила «все акты насилия, направленные против гражданских лиц как израильтян, так и палестинцев».
Wikipedia
Однако при голосовании был отклонён поправочный пункт, который конкретно осуждал террористические акты Хамас, захват заложников и требовал безусловного освобождения последних.
United Nations Press
Специальные эксперты ООН (в т.ч. по правам человека) выступали с заявлениями, призывая к прекращению насилия и к подотчётности виновных.
OHCHR
+2
OHCHR
+2
Специальные заявления по вопросам гендера и насилия против женщин и детей
UN Women (женское подразделение ООН) опубликовало заявления, выражая тревогу в отношении многочисленных сообщений о гендерно обусловленных актах насилия и сексуального насилия во время и после атак 7 октября.
UN Women
+2
United Nations
+2
В своём заявлении от 1 декабря 2023 они прямо отметили:
«Мы обеспокоены многочисленными сообщениями о гендерно обусловленных злодеяниях и сексуальном насилии в ходе этих атак. Поэтому призываем все стороны обеспечить защиту женщин и девочек и расследовать такие случаи»
UN Women
+1
Некоторые наблюдатели и НПО критиковали реакцию UN Women как запоздалую и недостаточно исчерпывающую.
National Council of Jewish Women
В отчётах Совета по правам человека и независимых миссий внимание уделяется тому, что дети и женщины составляют значительную долю среди жертв, и что международные эксперты призывают к ответственности за возможные нарушения прав человека именно в отношении этих категорий.
OHCHR
+3
United Nations Press
+3
United Nations
+3
Обзорные и тематические анализы / расследования
В докладе «Detailed findings on attacks carried out on and after 7 October 2023» (OHCHR / Совет по правам человека) рассматриваются свидетельства атак, в том числе на жилые дома, похищения, использование взрывчатки и прочее.
OHCHR
В более широком отчёте по гендерным аспектам конфликта изложены анализы о репродуктивном насилии, принудительных мерах, воздействии на здоровье женщин и детей.
OHCHR
В частности, в документе «Legal analysis of the conduct of Israel in Gaza pursuant to …» содержится раздел о «гендерно обусловленном насилии против палестинцев» с указаниями, что захват и содержание под стражей сопровождались случаями принудительного обнажания, сексуальных домогательств, угроз насилия, и ухудшением доступа к репродуктивным услугам.
OHCHR
Особенности и ограничения реакции ООН
Хотя ООН и высказывала беспокойство и призывы к ответственности, её реакция нередко критикуется за недостаточную конкретность, медлительность или осторожность, особенно по части сексуального насилия на 7 октября.
UN Watch
+2
National Council of Jewish Women
+2
Отдельно в заявлениях часто говорится о защите гражданских лиц в целом, но не всегда уделяется достаточное внимание половой или возрастной уязвимости жертв (женщин и детей).
Наличие «специализированных экспертов» ООН и комиссий по правам человека позволяет более глубоко расследовать, но такие процессы часто занимают время и сталкиваются с ограничениями доступа к информации и доказательствам.
По Конвенции ООН о предупреждении преступления геноцида (1948), геноцид — это действия, совершённые с намерением уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.
Ключевые элементы:
намерение (dolus specialis) — доказуемая цель уничтожить группу как таковую;
действия — убийства, нанесение тяжкого вреда здоровью, создание условий жизни, ведущих к физическому уничтожению, предотвращение рождения детей и пр.
2. Примеры признанных геноцидов
Армяне в Османской империи (1915–1917): массовые депортации, марши смерти, убийства, уничтожение интеллектуальной элиты.
Холокост (1941–1945): систематическое уничтожение евреев и других групп (лагеря смерти, газовые камеры).
Руанда (1994): за ~100 дней около 800 тыс. тутси и умеренных хуту были убиты организованно, с участием государства.
Сребреница (1995): целенаправленное уничтожение более 8 тыс. боснийских мусульманских мужчин и мальчиков.
3. Признаки, обсуждаемые применительно к Газе
Потенциальные признаки (по аналогии с прошлыми случаями)
Масштабные жертвы среди мирного населения: десятки тысяч убитых, значительная часть — женщины и дети.
Разрушение базовой инфраструктуры: систематические удары по больницам, школам, водоснабжению, энергетике → создание условий, делающих жизнь невозможной.
Блокада и лишение гуманитарных условий: ограничения доступа к еде, воде, медикаментам могут рассматриваться как «создание условий для физического уничтожения».
Риторика и призывы: часть израильских официальных лиц (например, министры и депутаты) использовали язык, который международные эксперты называют де-гуманизирующим («животные», «стереть Газу» и т.п.). В Руанде и нацистской Германии такая риторика была ранним маркером геноцида.
Коллективное наказание: удары и санкции, применяемые не только к боевикам, но ко всему населению региона.
Что отличает ситуацию от классических случаев
Нет явных документов или публичных решений, которые бы прямо фиксировали намерение «уничтожить палестинцев как группу».
Израиль официально заявляет, что его цель — уничтожение ХАМАС, а не палестинцев как народа.
Часть действий (эвакуация больных детей, разрешение ограниченной гуманитарной помощи) используется Израилем как аргумент против обвинений в геноциде.
4. Позиции международных институтов
Международный суд ООН (ICJ): в январе 2024 признал обвинения в геноциде «правдоподобными» (plausible) и обязал Израиль принять меры для предотвращения актов геноцида. Но суда ещё не вынес окончательного решения, идёт процесс.
Международный уголовный суд (ICC): расследует возможные преступления обеих сторон, включая геноцид, военные преступления и преступления против человечности.
Эксперты ООН: неоднократно заявляли, что есть риск геноцида в Газе — в особенности из-за блокадной политики и разрушения условий жизни.
5. Итог
Есть ряд признаков, которые в прошлом сопровождали геноциды: массовые жертвы, разрушение инфраструктуры, создание условий, несовместимых с жизнью, дегуманизирующая риторика.
Отличие: пока отсутствуют прямые доказательства «особого намерения» уничтожить палестинцев как народ — это главный юридический барьер для признания геноцида.
Именно поэтому Международный суд ООН ведёт процесс: ситуация юридически «под вопросом», и однозначного признания пока нет.
проведи оценку этого комментария в соцсети на пропаганду и антисемитизм "Когда надо, выносим верхушку (но обязательно не всю) пейджерами и всем остальным за месяцы.
А когда не надо, не замечаем подготовку к теракту, в котором участвуют тысячи боевиков."
Разберём комментарий по шагам:
"Когда надо, выносим верхушку (но обязательно не всю) пейджерами и всем остальным за месяцы.
А когда не надо, не замечаем подготовку к теракту, в котором участвуют тысячи боевиков."
1. Пропагандистские приёмы
Намёк на заговор / двойные стандарты. Автор утверждает, что существует выборочная избирательность: когда «надо» — уничтожают террористов точечно, когда «не надо» — будто специально «не замечают» подготовки. Это формирует образ скрытой манипуляции и умышленного бездействия.
Манипуляция доверием. Тон предполагает, что официальные версии (о внезапности атаки) — ложь, и «на самом деле» власть всё знала и допустила. Это классический приём конспирологических нарративов.
Подмена фактов оценочными суждениями. Нет ссылок на доказательства, но формулировки поданы как очевидные.
2. Признаки антисемитизма
В тексте нет прямых антисемитских высказываний (нет оскорблений евреев, отрицания их прав, использования антисемитских штампов типа «мировой заговор» или «жидомасоны»).
Однако скрытый контекст может иметь оттенок антисемитских нарративов: традиционные антисемитские конспирологические теории часто строятся вокруг идеи, что еврейское государство или «еврейская верхушка» сами организуют события ради выгоды, жертвуя своими гражданами. Этот подтекст может быть считываем теми, кто знаком с подобными нарративами.
3. Итоговая оценка
Пропаганда: есть, в форме конспирологического нарратива и подрыва доверия к официальной версии событий. Автор использует приём "если могут — значит специально не сделали", чтобы внушить идею об умышленном допущении теракта.
Антисемитизм: прямых выражений нет, но возможен имплицитный намёк на антисемитские конспирологические идеи (особенно если комментарий размещён в обсуждениях, где подобные нарративы уже циркулируют).
Слыхали про дело Симпсона? Вот отличный пример юридических уверток.
Симпсон жестоко убил двух человек. Юристы придрались к ряду допущенных оплошностей при сборе доказательств и дело развалили.
Так и здесь. Нет четких фактов геноцида? Находим отдельные элементы и обвиняем.
Учитель:
- Ганс! Почему германия проиграла мировую войну?
- Во всем виноваты евреи, господин учитель!
- Правильно! Обоснуй.
- Евреи спекулировали продовольствием и заставили голодать наших солдат на фронте и мирных людей в тылу!
- Прекрасно! Садись, пять!
Затем обращается к другому ученику:
- Гюнтер! Почему германия проиграла мировую войну?
- Во всем виноваты евреи, господин учитель!
- Правильно! Обоснуй.
- Евреи захватили все средства массовой информации и деморализовали наших солдат на фронте и мирных людей в тылу!
- Прекрасно! Садись, пять! А вот что нам ответит Янкель?
- Вовсем виноваты евреи, господин учитель…
- Хорошо, что ты это понимаешь, Янкель… Обоснуй!
- Евреи засели в генеральном штабе.
- Как ты смеешь, негодяй, говорить так о германском военном гении?!
- Пардон, господин учитель, я имел ввиду французский генеральный штаб.
12 тысяч арестованы. И вот опять черный спортсмен,икона нации ,обвиняется белыми в убийстве белой пары - бывшей жены и любовника. В жюри 9 черных (8 женщин и 1 мужчина) и три белых решение было предопределено. И кстати решение жюри было названо победой всей черной америки, кто убил было неважно. Адвокаты утверждали мексиканская мафия. Так что не все одназначно
Ps извините спич был обращен к Bor Neo
Это как с Дракулой и его миньонами. Или с нулевым пациентом и остальными зараженными. Они не виноваты, что их покусали/заразили, но они теперь - такие же.
Происхождение и формирование идентичности
Палестинцы — это арабский этнонациональный коллектив, исторически проживающий на территории Палестины со времен бронзового века и последующих эпох. К началу XX века мусульмане и христиане составляли 90% населения Палестины. Национальная палестинская идентичность стала активно формироваться в ходе политических перемен региона, начиная с конца XIX — начала XX века, особенно под влиянием британского мандата, арабского национального движения, а затем конфликтов с еврейским национальным проектом.[wikipedia +4]
Миф о «потомках беженцев» и число перемещённых лиц
Большое количество палестинцев было вынуждено покинуть свои дома во время арабо-израильской войны 1948 года (накба). Число беженцев оценивается от 700 000 до 900 000 человек на тот момент, но их этническое самоопределение существовало и до массового перемещения. Палестинское население не равно исключительно потомкам этих беженцев — до 1948 года миллионы людей проживали на территории исторической Палестины, и часть осталась в Израиле, на Западном берегу и в Газе.[britannica +4]
Роль арабских государств
Хотя некоторые арабские страны, действительно, поддерживали палестинцев в конфликте с Израилем и использовали палестинскую тему в политической риторике, утверждение о «натаскивании» как о полном искусственном создании палестинской национальности не выдерживает критики. Палестинская национальная идентичность возникла в рамках исторических, демографических и политических процессов — под влиянием местной истории, соцструктуры, религии и региональных событий, а не только внешней «дрессировки».[american +2]
Научная позиция
Историки, антропологи и политики признают существование палестинских народа как этнической и культурной общности, сложившейся на территории Палестины в течение веков. Термин «палестинцы» применялся к арабам региона с конца XIX — начала XX века и впоследствии закрепился за потомками жителей исторической Палестины, независимо от статуса беженца.[reddit +3]
Таким образом, изложенное в вопросе утверждение является мифом и не отражает ни фактическую историю происхождения палестинцев, ни реальные процессы формирования их национальной идентичности.[wikipedia +4]
"Война сопровождалась массовым (от 340 до 700 тыс.) исходом палестинского арабского населения с территорий, попавших под контроль Израиля. С другой стороны, от 800 тыс. до 1 млн. евреев были изгнаны или бежали из арабских стран."
Но шесть миллионов палестинских беженцев - это бОльшая часть "палестинцев". Еще два миллиона израильских арабов - и все.
Вот такой вариант:
Итог
Война 1948 года стала кульминацией длительного конфликта с комплексными и переплетёнными причинами, среди которых ключевыми были отказ арабской стороны от раздела Палестины, еврейское провозглашение независимости, активизация вооружённых действий и вовлечение соседних арабских государств в военный конфликт.[un +4]
империализмасионизма.Такое ощущение, что всё и было устроено для того,чтобы Израиль ответил, что "легитимизировало" бы эту заранее спланированную волну антисемитизма по миру.
"Я слышала, что Дональд Трамп снова выразил свое лестное мнение о моем характере, и я ценю его заботу о моем психическом здоровье", - написала она в своем посте в Instagram во вторник утром, 7 октября.
"Я была бы очень благодарна за любые рекомендации, которые вам могут понадобиться для решения так называемых "проблем с управлением гневом", поскольку, судя по вашему впечатляющему послужному списку, вы, похоже, тоже от них страдаете", - добавила она.
Есть такая более-менее известная российская лыжница Степанова. Завзятая путриотка, которая ведёт в своих соцсетях масштабную пропаганду "за Русь". Так вот, все кто в теме знают, что ее соцсети ведёт ее хахаль, профессиональный пропагандон с РТ.
А сама Степанова дуб дубом. Не факт, что грамоту знает...
Так и здесь. У Греты есть пиарщики, они и отдуваются. Бабок в достатке, можно нанять шакалов пера.
Но второй больше похож на текст взрослого, с чем я 77 миллионов идиотов и поздравляю.
Антисемитизм среди левых в массовом порядке начался после двух событий.
Первый - основание государства Израиль. Второй - сталинские репрессии против "безродных космополитов" (читай, евреев).
То есть, когда евреи перестали быть бедными и гонимыми сиротками, а превратились во вполне зубастых отчаюг. С ними пришлось считаться. Ранее у евреев были только деньги. А так к деньгам прибавились и кулаки.
Одни левые просто пошли по следам советского старшего брата.
Для других евреи перестали быть жертвами.
Вообще, типичный западный левак-гуманист очень напоминает персонажа из бородатого анекдота.
- Сиротка, сиротка, на конфету.
- Я не сиротка.
- А где твой папа?
- Вон.
БАХ!
- Сиротка, сиротка, на конфету.
Они готовы обнять и плакать окроовавленную и униженную жертву. Но стоит жертве взять оружие, как она автоматически превращается в ужасного насильника.
Ну, идиоты же...
Потому, чтобы не происходило с евреями после этого это ответка угнентенных палестинцев. Потому 7 октября это эксцесс со стороны униженных. В событиях 7 октября, естественно, виноваты... евреи.
Вот если Израиль будет уничтожен, и евреи в массе уничтожены, вот уцелевших леваки могут пожалеть. Не раньше.
И ты сейчас покажешь нам этих осуждающих левых "с момента появления Израиля" потому что не хочешь, чтоб тебя опять назвали брехлом.
История отношений левых с сионизмом и последовавшим Израилем довольно сложная. В самом начале, например еврейские левые были сильно против сионизма (см. организация Бунд). Потом как раз еврейские же левые в общем то и создавали государство задолго до 1948 и вплоть до потери ими власти в 1977. Еще до второй мировой, в визах на выезд из советов писали "еду строить коммунизм в палестине" и что характерно в основном не обманывали. Израиль в 1948-1949 фактически воевал советским оружием поставлявшимся во многом через Чехию.
Отношения сломались в 1956 когда советский союз стал делать ставку на революционных арабов, а Израиль сговорился с Британией и Францией. Однако многие левые на западе вполне продолжали дрочить на Израиль, особенно на кибуцы, то есть коммуны. У меня бабулька соседка, ниразу не еврейка, прожила год в одном из кибуцев в 70х.
Сейчас конечно левые в основном против Израиля, но так было не всегда и дело не только в классификации жертвы.
Всё просто - Сталин пообещал отпустить евреев в их государство, если оно будет создано. В обмен на эти самые два места.
Сталин, по косвенным сведениям, евреев не любил. Но вряд ли репрессии против космополитов (а если бы не его смерть, то был план по типу чеченцев, выселить евреев в ту самую Еврейскую автономию) были исключительно по личным причинам. Скорее, параноидальный страх из-за возможных международных связей евреев. Точнее, там много чего было намешано. И, чтобы кто чего не говорил, но авторитет Сталина и советской компартии среди части левых на Западе был достаточно велик. Потому антисемитизм в СССР не мог не повлиять на часть коммунистов/социалистов.
Не успели толком с этим разобраться, как грянул Суэцкий кризис. А там уже совок явно поддерживал арабов, и сложился четкий тезис - Израиль это матёрый враг коммунизма и социализма, острие копья американских империалистов и милитаристов. Такой подход все больше отравлял левые движения. Со временем на него расширился антиколониализм и борьба с расизмом, которыми заболел Запад. Наконец, насыщение Запада мусульманами с их почти тотальной ненавистью к Израилю и евреям.
Как результат, синтез всех этих моментов, левые в массе своей превратились в антисемитов.
Понятно, это слишком упрощённо, причин больше.
Но давай проверим теперь твои источники. Итак, почему у двух субъектов, не являющимися на тот момент отдельными государствами, появились места в ООН? Твоя версия?
Как результат, синтез всех этих моментов, левые в массе своей превратились в антисемитов.
Понятно, это слишком упрощённо, причин больше.
Почему? В данном опусе боря пытался показать, что совок стал антисемитским из-за каких-то там событий после WWII.
Но правда в том, что население совка болело антисемитизмом ещё до того (очень задолго до того), как начал быть сам совок. То самое основное население, на которое опирались большевики. Случайно затесавшегося к ним Троцкого они сожрали первым. А в случае с Израилем гебня просто направила то, что и так было с избытком, в нужное им русло.
По этому никакого "левые стали ненавидеть евреев ПОСЛЕ создания государства", естественно, и близко нет. Потому что боря тут перемешал левых, совок, болотные массы и исторические бредни.
Первый - основание государства Израиль.
Поэтому все эти «геноцид», «голод», «мирные некомбатанты»- не вызывают никаких эмоций. Собака лает- караван идет.
К сожалению этот Пидро в данный момент пресдтавляет политику страны Испания. И он там не один такой, судя по всему. А страна Испания это уже определенная часть Европы.
Во-вторых с удовольствием послушаю как три указаных гражданина доказывают ложность этих обвинений.
Так что тут было без вариантов, и подогревать не надо, и в защиту ХАМАСа будут верещать исключительно потому что против Израиля.
(Обычно такие разговоры доносятся от людей, которые даже не в курсе что "Нобеля" Эйнштейну дали не за теорию относительности.)
And she would nag him incessantly about the utterly inordinate amount of time he spent staring out into space, or mulling over the mechanics of safety pins, or doing spectrographic analyses of pieces of fairy cake.
“Have some sense of proportion!” she would say, sometimes as often as thirtyeight times in a single day.
And so he built the Total Perspective Vortex - just to show her.
Которая родилась примерно через 50 лет после демонстрации первого 3д фильма.
Премию таки выдали. Но сделали это уже в 1922 году вместе с премией 1922 года для Нильса Бора. И наградили по номинации Озеена - за закон фотоэффекта.
Мне казалось, что это довольно известная история, "как злой Альвар Гульстранд Эйнштейну мешал".
Вот РФ, например, геноцидом не занимается. Но это утверждение немедленно вызовет ярость.
Израиль ещё в мéньшей степени занимается чем-то подобным, но слово-то красивое. И маркирует того, кто с нами в одной стае. Мы же много внимания уделяем "маркировкам" и "звоночкам"
Правда, конкретно миланские леваки только что установили новый рекорд мерзости: именно в ночь на 7 октября (т.е. в ночь на сегодня) "окупировали" факультет политологии государственного университета в знак протеста против "геноцида в Газе". Идеально подобрали момент (просто, я не понимаю, как тот теракт можно было не заметить).
Опять тупо здравый смысл и логика. Точнее, их отсутствие. Не устаю повторять, именно с ними проблема у леваков и всяких ура-гуманистов. Кстати, в этом у них полный синтез с путиноидной ватой.
Простой вопрос. Если бы не было бы нападения 7 октября, случились бы последующие события? Бомбардировки Газы и все прочие?
Израиль ушёл из Газы в 2005, с тех пор пероидически постреливали друг в друга, но рутинно. Схема была устоявшаяся. Хамасятам нужны были взносы от спонсоров. Они обстреливали израильтян всякими самоделками, получали ответку. Десяток покойников раз-два в год. Неприятно, но терпимо. Год за годом.
Не было бы теракта 7 октября, так и дальше текла эта рутина. Да, первопричины были, и запутанные.
Но главный исток нынешнего обострения именно 7 октября.
И те, кто не хочет этого понимать идиоты. Фрипалестайн на Западе это мировая перепись идиотов.
И что показательно, это левые...
[На заднем плане звучит Entry Of The Gladiators]
Боря ведь не за евреев переживает, у него совершенно другая цель. Всё что он пишет, он пишет ради одного-двух предложений, как правило стоящих у него последними.
Вот убери все декорации из его постов, что останется?
"Гуманисты идиоты", "леваки сволочи".
Естественно, нет.
Брали ли большевики немецкие денежки? Вполне вероятно.
И? Ситуационные попутчики. Немцам нужно было ослабить своих врагов из Антанты. Большевикам нужны были деньги на приближение революции.
Взаимный интерес.
Потом попутчики стали врагами, когда интересы поменялись.
Так и здесь. Китай использует Россию и Иран. Те используют своих прокси. Если надо будут, бросят, глазом не моргнув.
А то, что леваки этого не понимают, что они в своих гуманистических потугах фактически работают на Путина и Хаменеи, и, в конечном счёте на китайский экспансионизм, на то они и идиоты.
И кремлеборю нашего ни разу не интересует, что гуманистического в марширующих арафатках нет ни грамма. Задача-то не в этом.
По новостям это Санчез, но Санчеса НАСТОЯЩИЕ, классические леваки, вроде Че, расстреляли бы первым.
По воплям на площадях это студенты, то есть мокрощёлки с прыщавыми парубками, которые в принципе не могут быть никакими левыми или правыми потому что не имеют устоявшейся политической картине в голове, там совсем другое.
А радикальные леваки - это вообще что? Если "левое" задвинуть до предела влево, никто из перечисленных не получится вообще никак. Это Махно получится. Где Махно?
Ты не способен в анализ. Тупо вырвать фразу из общего контекста, и потом все время еще щеголять, вот твой модус операнди.
Вот что об этом говорит ИИ:
Последствия клипового мышления:
- Снижение способности к критическому анализу и глубоким выводам.
- Ухудшение памяти и затруднения в усвоении новой информации.
- Сложности с выполнением рутинных задач, требующих сосредоточенности.
- Повышенная подверженность манипуляциям из-за невозможности проанализировать информацию.
Ну вылитый ты, просто один в один.
Ты не способен в анализ.
У больных на голову всегда их мнение это абсолют.
Потому с тобой и неинтересно спорить.
Тупость и хамство в одном флаконе. Уныло...
И у меня это хорошо получается, ты это видишь. Оттого и такая реакция 😄
Вообще, на мой взгляд, фашисты это синтез ультрас, правых и левых.
Если вы при этом делаете какие-то выводы на основании этой похожести, это не значит что вы делаете выводы. Это значит, что вам нужно продекламировать то, что вы называете "выводами".
Иными словами - тупая пропаганда, кремлеборя. Тупая потому что изготовитель тупой, тупая потому что на тупых рассчитана. Кто ты из них - мне не важно.
Малер, Хорст. Считается одним из четырёх основателей РАФ (наряду с Баадером, Майнхоф и Энслинн). Адвокат на процессах РАФ 1970 и 1988 годов. Пытался претворить в жизнь свои марксистские идеи, став «городским партизаном». Инициатор обучения боевиков РАФ в лагере ФАТХ в Иордании. Арестован в 1970 году, вышел на свободу в 1980 году. В 1987 году получил разрешение на возобновление юридической практики. Изменил свои взгляды в сторону неонацизма и антисемитизма, за что в 2009 году вновь отправился за решётку.
...
12 августа 2000 года Малер вступил в Национально-демократическую партию Германии (НДПГ). В его пресс-релизе говорилось, что он считает Основной закон «временной мерой на переходный период, пока не будет восстановлена дееспособность Германского рейха». С 2001 по 2003 год он представлял НДПГ в Федеральном конституционном суде, когда федеральное правительство безуспешно пыталось добиться её запрета. Его письменные заявления в суд состояли в основном из отрывков из идеологических текстов различного происхождения. В 2003 году после прекращения процедуры запрета Малер вышел из НДПГ на том основании, что «НДПГ — партия, ориентированная на парламентаризм, поэтому устаревшая и — как и сама парламентская система — обреченная на крах».
В ноябре 2003 года Малер основал Объединение по реабилитации преследуемых за отрицание Холокоста, которое в 2008 году было запрещено как неконституционное и в которое, помимо него самого, входили многие известные отрицатели Холокоста.
В 2005 году в статье «Историки и учёные поддерживают взгляды иранского президента на Холокост» заявил: «Холокоста никогда не было. Это самая великая ложь в истории».
15 ноября 2006 года возле исправительного учреждения Котбус-Диссенхен, где Малер должен был отбывать наказание, он отдал гитлеровское приветствие и крикнул «Хайль» примерно 35-ти своим сторонникам.
С 29 ноября 2022 года он снова предстал перед судом по одиннадцати пунктам обвинения в разжигании межнациональной розни и отрицании национал-социалистического геноцида. В период с 2013 по 2017 год, даже находясь в тюрьме, в своих электронных письмах и на различных веб-сайтах он призывал к борьбе «немецкого народного духа» против иудаизма.
Цифра в 60+?
Это данные Хамас. Верить Хамас могут только идиоты.
И... Сколько там мирняка, сколько боевиков? Израильтяне считают, что реальные цифры намного ниже, и боевики там до 80%.
мальчиков в трусикахбоевиков Хамас.Вечная память жертвам 7 октября…