Адрес для входа в РФ: exler.world

Гидроплазма - очередной лохотрон

02.09.2019 12:08  80043   Комментарии (106)

Яндекс.Директ услужливо подсунул рекламку очередного лохотрончика - Water For Life, вода, так сказать, для жизни! Небольшой флакончик с водичкой - 2860 рублей. Еще небольшой флакончик с водичкой, но с другой этикеточкой - 5720 рублей. Логично, этикеточка-то другая. И спрей с той же водичкой - 3575 рублей. Причем честно же пишут - вода. Вода для жизни. И это чистая правда - без воды никакой жизни бы не было.

Разумеется, в описании рассказана волнующая история о том, что это не просто вода, а очень водянистая вода, гениальное открытие Казахстанских академиков. Чего вы ржете? Серьезно, цитирую:

Гидроплазма – концентрат для приготовления БИОГЕННОЙ ВОДЫ. Это результат двадцатилетних исследований в области биофизики, экологии человека и медицины.

Биофизиками Казахстана было сделано потрясающее открытие: в природной био-генной (полезной для биологических организмов) воде обнаружено существова-ние в небольших количествах особого вещества – плазмы (свободных комплексов из несвязанных в атомы и молекулы частиц), которая получила название гидро-плазма. Гидроплазма – это пятое состояние воды (вода в плазматическом состоянии).

Гидроплазма имеет структуру, которая представлена кластером, состоящим из свободных частиц: электронов (знак -), протонов и позитронов, положительных вакансий (знак +), экситонов (знак 0) и частиц вещественного физического вакуу-ма, а также ионов с положительным и отрицательным зарядами. Организованные скопления свободных заряженных и нейтральных частиц, со-держащихся в воде в виде кластеров – это и есть гидроплазма.

Кто ж придумал-то такую гениальную штуку?

Разработчиком гидроплазмы является известный ученый с мировым именем, доктор биологических наук, профессор, академик Лазерной академии наук России, заслуженный изобретатель республики Казахстан Виктор Михайлович Иню-шин.

Академик Лазерной академии наук, не хухры-мухры.

Ну и, конечно же, с помощью этой гидроплазмы как не создать совершенно инновационное лекарство, которое, разумеется, излечивает сразу все скопом?


Создали, создали. Есть еще прекрасные академики, есть! Вот, например, этот ABSOLUTE ENERGY почти за сто баксов пузырек? Знаете из чего состоит?

Основа
Гидроплазма (пятое состояние вещества, имеющееся в воде с многомерными изомерами кластеров)

Ионы флавоноидной группы
В малой концентрации, выдержанные особым методом в воде с высокой активностью, предварительно обработанной лазером.

Многомерный устойчивый термосенсибилизатор
Минералы малахитового ряда в высокой концентрации, обработанный электромагнитным полем. Может иметь темно-синий (зеленый) цвет с осадком. Вяжущий вкус.

Гидроплазма с многомерными изомерами! Ионы флавоноидной группы! Они слегка пованивают, но для здоровья-то это даже полезно. Минералы малахитового ряда! Да за такое великолепие - еще дешево, я считаю.

Что делают?

Продлевает активное долголетие за счет повышения эластичности тканевых структур. Он восстанавливает необходимую регенерацию, запускает обновление кластеров гидроплазмы в структурах центральной и периферической нервной системы, а также мышечного аппарата.

В результате – на 20-25% повышается работоспособность головного мозга, а также возрастают силовые показатели при физических нагрузках. Данный комплекс активно поглощает инфракрасное излучение как эндогенной, так и экзогенной природы, так как он насыщен хромофорными группами, которые имеют место в хлорофилле и гемоглобине.

И, разумеется, как настоящая живая вода, эта штука помогает при потливости ног. Главное - ноги этой штукой почаще мыть!

Вот еще фраза из описания, от которой я просто плакал весь.

Первые варианты гидрофлавита были получены на основе трехмерной гидроплазмы, которая состоит из трех плоскостей с различной ориентацией спинов с левыми и правыми магнитными моментами. Были проведены многочисленные исследования с целью создания многовекторной структуры с флавитом.

Совершенно классический пример восхитительного пустобрехства, браво! Из трех плоскостей состоит. А почему не употблено слово "синекдоха"? Недоработка, как я считаю.

Разумеется, там не только водичку продают. Там еще пирамидки продают. Ну, знаете, пирамида - это же гениальное изобретение! Там внутри бушуют торсионные поля. Унутре у ее, разумеется, неонка. Точнее, вакуумный генератор.

Пирамида с вакуумным генератором внутри как симбиоз новейших технологий и опыта древних цивилизаций уменьшает негативное воздействие окружающей среды, отражает геопатогенные лучи, поглощает электромагнитные излучения, восстанавливает баланс тонких тел, гармонизирует окружающее пространство, энергетическое поле, физическое, эмоционально-психическое здоровье человека, улучшает качество его жизни независимо от возраста. Кроме того, энергетически оздоравливает структуры тонких тел человека - чакры и акупунктурные каналы, активизирует естественные защитные силы организма в целом и энергетически очищает больные органы. Люди начинают лучше себя чувствовать, перестают стареть, начинается бурное развитие всего живого. Также пирамида нейтрализует негативы, связанные с геопатогенными излучениями, присутствующими на ландшафте и является аккумуляторами как жизненной энергии, так и энергии созидания.

В какую, спрашиваете, цену? Недорого. Маленькая пирамидка всего за 5720 рублей. А вот большая, конечно, 35750, она же большая, неонка унутре больше. Любую синекдоху расплющивает в лоскуты, потому что состоит из пяти плоскостей.

Хотите браслетик - носить на теле? Тоже есть, все предусмотрено. Браслетик от Xiami Mi Band 2, только без самого трекера и с пластиковой заглушкой - по цене в 7150 рублей, что в 7 раз дороже такого же, но с фитнес-трекером - тут от здоровья просто разорвет потом.

Браслеты не просто красивый и элегантный аксессуар - они созданы для стабилизации и устойчивости тонких плазменных структур и создания тех необходимых потоков антиэнтропийной плазмы, которая способствует стабилизации жизнеспособности и психического состояния человека. Тонкие плазменные структуры создаются благодаря псибиоэмиссии человека в процессе его жизнедеятельнести. Браслеты просты и удобны в ежедневном применении, не перегружены лишними элементами и деталями.

В браслет встроена специальная капсула с биоэлектретным субстратом, обогащённым особыми субмикроэлементами (ноу-хау), способная за счет поляризованного биоэлектретного субстрата и микроэнтиэнтропийных структур обеспечить высокую степень стабильности многообразных форм жизнедеятельности человека. Уменьшает вероятность стрессовых ситуаций, а также расширяетдиапазон возможностей человека и его пособности.

У них, наверное, специальный человек есть, который пишет всю эту абсолютно бессмысленную хренотень. И если находятся лохи, которые это барахло покупают за такие деньги - а они наверняка находятся, - то этому человеку наверняка очень неплохо платят.

И мне теперь очень интересно, когда Ксения Собчак начнет топить про эту "воду для жизни"? За точно такое же фуфло под названием "водородная вода" она уже топила, причем на совершенно серьезных щах. Так что, я думаю, и про воду для жизни напишет, я в нее верю. 

02.09.2019 12:08
Комментарии 106

Здравствуйте хочу написать очень отрицательный отзыв. Мы покупали гидроплазму Инюшина. Да во время приема была энергия не хотелось спать совсем. Начали болеть внутренние органы. думали оболстрение продолжали пить дальше. Первый пострадал я когда накапал 5 капель на литр, утром я проснулся с высокой температурой. были сильные боли в горле. прошло два дня температура не спадала начали болеть зубы ( первая мысль лези зубы мудрости три раза делали рентген ни каких изменений на 5 сутки я уже не мог говорить, глотать и смеяться. Это продолжалось 2 недели температура подымалась до з8,5 Я как медицинский работник заподозрил что то со мной не то в районе щитовидной железы нащупал уплотнение. Подошел к коллегам которые работают на УЗИ сделали УЗИ.Опухоль не понятной этиологии. затем я сдал кровь в лаборатории сильный лейкоцитоз, увеличение СОЭ. При этом я продолжал пить водичку.И еще пили синего цвета Называется абсолютная энергия. ни чего не помогало. Затем я пошел к эндокринологу мне поставили под острый тиреоидит, хотя до хтого у меня не когда не было проблем с ЩЖ. Гормоны сдал. ТТГ 0,02мм/л Т3 т4 в норме. анти тел не было ТПМО -0. Затем меня посадили на гормоны 3 недели пил гормоны преднизолон по схеме. Я массажист физиотерапевт. у меня свой офис. в соседним офисе Фаберлик работала моя коллега. Она пошла в парикмахерскую, у нее обнаружили залысины с рублевую монету, затем очаги разростались мы пытались остановить процесс лазерной терапией, затем Д,арсонвалем. ничего не помогала она обратилась к дерматологу взяли соскобы ничего не нашли. Волосы продолжали дальше выпадать, целыми клочками. Сейчас эта девушка без волос, ресниц и бровей. Ездила к проффесору в ЮУГМУ Челябинск он сказал вы заработали тяжелое аутоиммунное заболевание. А у нее были предпасылки к этому. То есть вода вызвала тяжелые нарушение в иммунной системе что собственный организм а именно клетки Тхлперы начали отторгать собственные волосы. после принятия этой воды прошло два года. волосы так и не восстановились.
16.04.20 21:06
0 0

А как же совершенно обычная вода, типа Voss,которую в красивых бутылочках впаривают фитоняшкам в качалках?
03.09.19 16:34
0 0

Нашёл у них на сайте в разделе "Сертификаты" )
03.09.19 09:33
0 2

Разъяснения А. Панчина: https://scinquisitor.livejournal.com/2019/05/28/
03.09.19 08:38
0 0

Вспомнился старый прикол:
60-процентная вода — новый диетический напиток. Рекомендован людям с избытком воды в организме. Легко пьется, способствует аппетиту и хорошему настроению. Раскрепощает сознание. Состав: вода — 60%, консервант (этиловый спирт) — 40%
03.09.19 07:16
0 10

Были, есть и будут подобные предложения.
03.09.19 06:22
0 0

"... - это пятое состояние воды" - интересно, а четвёртое тогда у неё какое?))
Ez.
03.09.19 00:40
0 0

Видно невооруженным глазом!
02.09.19 22:32
0 3

Инюшина здесь в Алматы все знают 😄 Ещё в конце 90-ых годов по его инициативе на особо аварийных перекрёстках установили шунгитовые пирамидки. Правда, потом на этих перекрёстках ещё установили светофоры, видимо, для усиления эффекта 😄 На фото - одна из таких пирамидок. Такие дела... А вы говорите гидроплазма!
02.09.19 20:02
0 5

На фото - одна из таких пирамидок.
и что, до сих пор стоят? Это ж артефакт маразма, нужно спилить и сохранить.
02.09.19 20:35
0 2

Ничего себе!
02.09.19 22:01
0 0

В Астане есть дворец мира и согласия в виде пирамидки Рубика.
cmb
03.09.19 03:50
0 0

Да уж... Чего только не было в лихие 90-ые. Чумак заряжал воду по телевизору, а у нас Инюшин ставил пирамидки на перекрёстках 😄 Аббревиатура на пирамидке: "ВНАЗ" - означает вакуумный нейтрализатор аномальных зон. Сейчас, похоже, все эти пирамидки снесли. А в те годы масса хвалебных статей была в местных СМИ о том, что, дескать, по статистике количество ДТП на этих перекрёстках снизилось на 30%... Дурдом, конечно. Кстати, этот Инюшин и сейчас время от времени мелькает в СМИ, и статьи о нём хвалебные выходят, видимо надо продавать очередные "наработки" Лазерной Академии 😄 Что интересно, он с 70-ых годов преподаёт в Казахском Национальном (а в 70-ые годы - Государственном) Университете. Надеюсь, он ничего не рассказывает студентам про гидроплазму 😄
03.09.19 10:10
0 1

Сколько надо этой воды купить чтобы достать из нее грамм 10 позитронов? Тут это... друг спрашивает.
02.09.19 19:16
0 1

бери тяжелую, она нажористее
02.09.19 19:39
0 10

Когда-то, давным-давно, в журнале "Наука и жизнь" (уважаемый, вроде, в союзе был журнал) был приведен чертеж картонной пирамидки с постаментом внутри, на который надо было класть лезвие безопасной бритвы и оно за какой-то период самозатачивалось. Сам я был маленький, но мне мне было страшно интересно как это работает и отец склеил мне эту штуковину из картонки, стояла у нас она на шкафу с лезвием "Нева" внутри. Ясен пень, чуда не произошло и лезвие оставалось тупым и покоцаным и спустя месяц, так что с того времени на подобные "научные" журналы смотрю косо...
02.09.19 18:37
0 9

Вот, кстати... У немцев популярна такая фигня - магнитики, которые куда-то приклеиваются, на них "вешается" бритва и якобы таким способом она дольше остается острой или "затачивается". Мне это кажется полной хренью, но, может, я чего-то не понимаю в физике?
02.09.19 20:07
0 0

У меня отчим не первый год этой херней страдает((

Суко! Сам чуть не поверил в эту хрень.
02.09.19 20:20
0 2

Вот, кстати... У немцев популярна такая фигня - магнитики, которые куда-то приклеиваются, на них "вешается" бритва и якобы таким способом она дольше остается острой или "затачивается". Мне это кажется полной хренью, но, может, я чего-то не понимаю в физике?
Ну, например, маникюрные ножницы точат нарезая ими фальгу. Тут эффект меньше, но когда будешь брать, то вполне может немного точиться.
Ez.
03.09.19 00:43
0 1

Когда-то, давным-давно, в журнале "Наука и жизнь"
скорее, "наука и религия". "науку и жизнь" я, в своё время, на несколько раз перечитал за 20 лет. Впрочем, может быть, в разделе курьёзов.
03.09.19 08:55
0 0

скорее, "наука и религия"
"Науку и жизнь" выписывали на отдел у отца на работе в одном военизированном НИИ, никаких "религий" там и рядом не могло бегать. Он частенько притаскивал журналы домой, если не успевал дочитать на работе.
03.09.19 09:50
0 0

"– Не моя, а француза Антуана Бови. Он египетские пирамиды изучал и один раз задумался: почему в них мумии так хорошо сохраняются? А потом еще увидел, что, если какой-нибудь зверь забредет в пирамиду и там помрет, он тоже не портится… И тогда этот Бови стал делать опыты: накроет картонной пирамидой котлету, и она остается свежей несколько месяцев… Эта самая котлета… А где еще белая пешка? Ой, вот она… И другие ученые тоже опыты делали. Например, тупая бритва под пластмассовой пирамидой за несколько часов делается опять острая. В Чехословакии даже специально такие пирамидки продаются для бритв… И растения под пирамидой лучше растут…
– И мозги лучше варят. Да? – подал голос Борис Иванович. В голосе его было все, кроме доверия. Но Джонни подровнял ряд черных фигур и ответил спокойно:
– Мы не успели коллективно проверить. Но так говорят… То есть пишут.
– Где пишут?
Джонни сходил к оставленному у двери портфелю. Принес потрепанный журнал. Это был мартовский номер «Юного следопыта» за восемьдесят первый год (судя по всему, добытый из макулатуры). "
Владислав Крапивин "Мушкетер и фея" (часть пятая - "Тайна пирамид")
03.09.19 12:52
0 2

Ето било в конце 89-го, или в начален 90-го.
ну, в эти годы даже в Науке-и-жизни можно было какого только мракобесия не найти...
12.09.19 17:28
0 0

Цитировать старика Эдельвейса или все и так помнят?
02.09.19 18:15
0 0

давай
02.09.19 20:36
0 0

сингулярность забыли
02.09.19 18:01
0 0

Ну а чё... По госрадиоканалу "Россия"с утра до вечера шпарят рекламу всяких Вита-плюс, Бальзам Караваева (для носа, рота и попки, от ожогов, обморожений, укусов, царапин и просто для профилактики), средства от диабета, которым лечились корейские императоры, средства от импотенции, разработанное для советских космонавтов (называется "Союз-Аполлон") и т.д.
02.09.19 17:58
0 3

А где не шпарят? То же "Эхо Москвы" гонит эту шнягу, по субботам, в течение часа! Про аппараты превращающие воду в "кислотную" или "щелочную". Более понятно для населения, но смысл тот же.
02.09.19 20:00
0 1

Надо брать.
02.09.19 17:57
0 2

А я у него училась ). Правда, не биогенную воду добывать с гидроплазмой, а биофизике. Инюшин в то время был сильно увлечен предсказанием землетрясений. Все мимо, конечно, но на подсосе этой темы нехило существовал. Теперь, видимо, решил на другом поднять бабла.
02.09.19 17:47
0 2

Неужели сейчас кто-то еще ведется на настолько откровенное фуфло?.. Хотя о чем я, я же смотрела "Идущие к черту"...
02.09.19 17:41
0 1

Пелевин, где ты?)
Это все, включая Ксюшу, требует художественного воплощения, буквально вопиет к нему!)
02.09.19 17:29
0 0

Эх, надо, надо продвигать в массы мою идею с пропаривателями овощей! Не знаю, как с продвижением в умы, но в массы продвинуть такое точно получится. Нужно лишь подогнать завёрнуто сформулированные исследования лучших исландских биофизиологов, с графиками и таблицами...
02.09.19 17:05
0 0

Может им Олег Дивов пишет?
Он, пока поцреотизмом не заразился, шикарно троллил.
02.09.19 16:51
0 0

А я как раз сегодня про еще один прорыв в науке по радио услышал. Вот такая еще чудо вода продается powermatrix.ru.com
02.09.19 16:34
0 0

Да, из той же серии уродцы.
02.09.19 17:00
0 0

Я так скажу, - просто надо очень верить. )
02.09.19 14:53
0 1

Один очень важный аспект интересует: не нарушены ли патентные, авторские и изобретательские права Академика Петрика?

А лохоразвод знатный конечно. Но всех бьет, по-моему, какая-то барби-девица, которая торговала на инстаграме водой из собственной ванной из под собственной задницы. Промо у нее чудесное: строит глазки на камеру в ванной и наполняет флакончик из под собственной задницы (ну, водой из ванны все же, а не то что вы подумали). Полученный продукт предлагается пить для... не помню чего. Но недорого, баксов 30 что ли.

Что интересно, лохов, покупающих это дело не так уж мало. Один даже напрягся сделать химанализ и нашел там что-то вредное. Мамзель, поди, не догадалась продавать хотя бы воду из под кухонного фильтра, а натурально черпала из под своих телес.
02.09.19 14:49
3 3

Наоборот, мужик провел анализ и тот показал, что в этой воде нет частичек кожи, которые просто обязательно должны быть, если человек в ней купался.
Справедливости ради, Бель Дельфин (так ее зовут) никого не обманывала. Просто вода, в которой она принимала ванну. Если есть спрос и все честно, то почему не продать страждущим?)

Бель Дельфин (так ее зовут)
Если ее действительно так зовут, я бы у нее что-нибудь купил просто из жалости.

Там как раз все было честно. Мадам продавала воду из своей ванны, причем специально акцентировала, что пить ее нельзя, а использовать нужно сугубо для получения "чувственных эмоций". Другой вопрос о том, как именно использовать 😄 и почему эти бутылочки ее фаны скупали как горячие пирожки. Но это уже у психиатров надо спрашивать.
asa
02.09.19 15:13
0 5

Дура, не дура а 5 рублей в день имею )
02.09.19 15:50
0 10

Бель Дельфин (так ее зовут)Если ее действительно так зовут, я бы у нее что-нибудь купил просто из жалости.
Mary-Belle Kirschner ее зовут по британскому паспорту, тащемта
02.09.19 16:31
0 0

Ну, а как же насчет "я готов целовать песок, по которому ты ходила"?

Mary-Belle Kirschner ее зовут по британскому паспорту
Тогда низачот.
02.09.19 20:18
0 0

Это ж надо так переврать историю. Уровень наших СМИ, не меньше.
03.09.19 05:51
0 0

Не наших, но я с Вами согласен - просто прочитал с какой-то буржуйской ленты "микроскандальчик". А так-то вероятно девушка просто прекрасный маркетолог и свои пять копеек имеет регулярно. Мне просто завидно.
04.09.19 11:15
0 1

Я ж не с обвинениями, просто завидую.

Мэ́ри-Белль Ки́ршнер, более известная как Белль Де́льфин — английская интернет-знаменитость, модель и порноактриса.
14.09.21 16:03
0 0

Однако один из купивших воду уличил блогера в подмене. Он рассказал на Reddit, что провел тест и обнаружил, что в купленной жидкости нет следов ДНК девушки. Другой пользователь заявил, что 50 человек после того, как выпили воду из ванны Дельфин, заразились герпесом.
14.09.21 16:05
0 0

Что такое экология человека? Всегда думал, что экология - это наука о взаимодействии между собой живых организмов и окружающей среды. Как можно применять термин экология только к сферическому человеку в вакууме?
02.09.19 14:38
0 0

Да как обычно. Главное - напихать побольше неправильно использованных или выдуманных терминов - для лохов сойдет.
02.09.19 14:45
0 3

Это вы с психологами не общались. У них "экология отношений" - прямо buzzword.
02.09.19 14:51
0 1

У них "экология отношений" - прямо buzzword.
Ну, отношения - это как раз про взаимодействие.
02.09.19 15:04
0 1

А что ваш смущает? Вы - окружающая среда, а внутри вас миллиарды живых организмов.
asa
02.09.19 15:15
0 1

Да как обычно. Главное - напихать побольше неправильно использованных или выдуманных терминов - для лохов сойдет.
Викторина "Знаете ли вы эрудицию"
02.09.19 17:07
0 2

Эрукция
02.09.19 18:31
0 0

Да как обычно. Главное - напихать побольше неправильно использованных или выдуманных терминов - для лохов сойдет.
Это для лохов с научным складом ума. Для полных духовности лохов надо, чтобы было гламурно и органик. У нас Гвинетка продает кофейныя клизмы, спрей от вампиров и кегели для вагинальных упражнений из натурального камня. Без всяких нанодивергенций, она их по-любому не сможет выговорить.
02.09.19 21:44
0 0

А почему в тех краях нет вампиров? То-то! Носорогов там, кстати, тоже так извели, я слышал.
03.09.19 00:45
0 0

"Конечно, я был женат на ней три года"
04.09.19 11:17
0 0

Почти "тяжелая" вода-водородица.
02.09.19 14:35
0 0

Причем браслет куплен на али, они от Xiaomy Mi Band2.
Уже не актуальная модель по этому продаются со скидкой )
02.09.19 14:16
0 0

Xiaomy Mi Band2
Не, не похоже. Мне кажется там вообще нет экрана. Были когда-то такие копеечные китайские браслеты, которые своего экрана не имели, а только на смартфон информацию посылали.
02.09.19 14:46
0 0

МиБанд и были. Первой версии.
02.09.19 14:56
0 0

Они самые, естественно без электроники, на ее место они свою парафиновую отливку вставили.
02.09.19 15:07
0 0

Сериал "Великая тайна воды". Не помню только, какая серия.
02.09.19 14:06
0 1

Это где рассказывали, что если рядом с водой, значить, пукнуть, то она обидится и изменит свою кристаллическую структуру?

Ага.
И Виктор Михайлович Инюшин тоже присутствовал.

Прикольно. Ну, как же в таком мракобесии без Виктора Михайловича, создателя гидроплазмы!

Прикольно. Ну, как же в таком мракобесии без Виктора Михайловича, создателя гидроплазмы!
А графеновые фильтры в процессе экстракции гидроплазмы не задействованны потому, что Петрика не удалось раскрутить вложиться в проект, да?
02.09.19 17:12
0 0

У Алексея Водовозова недавно в ФБ было, что наладили продажу водички без нуклеазы (всего от 600 до 1000$ за литр). Типа помогает защитится от старения.

При этом в лабораториях её используют для проведения ДНК реакций, так как нуклеаза может сорвать их.
02.09.19 13:36
0 0

При этом в лабораториях её используют для проведения ДНК реакций
используем. Она полтинник за литр. Дешевле любимого вина Алекса!

www.sigmaaldrich.com
02.09.19 14:01
0 2

Так это диверсия гадской Монсанты! Именно нуклеаза защищает организм от чужеродной ДНК! А они продают воду без нуклеазы!
02.09.19 14:08
0 0

А они нуклеазу оттуда выпаривают, что ли?
02.09.19 14:46
0 1

нуклеаза не выпаривается, вода выпаривается. если бы я делал, то просто очищал воду бидистилляцией и ионнообменником (такая стоит копейки), потом делал бы тесты на нуклеазы, и сертифицировал, что не детектируется активность нуклеаз. За последнее и платятся деньги (ессно тест тоже плевый).
02.09.19 14:58
0 2

так она и через осмос не пролезет
02.09.19 16:55
0 0

по ссылке вроде 100мл? А так где-то получается ~200€ за литр. Можно сказать "по божески" накидывают, всего 2-3 раза за напиток вечной молодости.
02.09.19 17:03
0 0

нуклеаза не выпаривается, вода выпаривается.
Ну что ты, нет ничего живительней хорошей упаренной нуклеазы!
02.09.19 17:13
0 1

> нуклеаза не выпаривается, вода выпаривается.
Ну что ты, нет ничего живительней хорошей упаренной нуклеазы!
Для биохимиков вода выпаривается. Для обычных людей - впаривается 😄
02.09.19 18:06
0 8

по ссылке вроде 100мл?
точно? Черт, я брал дешевле. Наверное, у универа скидка, они могут быть большие.
02.09.19 20:38
0 0

так она и через осмос не пролезет
можно и так, да.
02.09.19 20:38
0 0

Радует! перечитывать Стругацких, "достижения мегалоплазмы"
02.09.19 13:30
0 0

О как!
"Термосенсибилизаторы - вещества, способные эффективно поглощать лазерное излучения и конвертировать его в тепло".
И что характерно термин этот в частности используется в описаниях высокотехнологических способов удаления опухолей. Странно что они не использовали термин нанотермосенсибилизатор.
Ну и эти сволочи, конечно пишут что их эликсир и рак лечит, за такое сажать надо надолго.
02.09.19 13:05
0 5

"нано"-версия сибилизатора будет следующей. Нуклеотический наносибилизатор, градуирующий синекдоху спиритуальных вихрей. Ну и браслет будет помодерновее, с лэпэчэ встроенным.
02.09.19 14:54
0 0

Главный вопрос не раскрыт: нейтрализует ли эта штука вредное воздействие дигидрогена монооксида?
02.09.19 13:05
0 22

Это практически невозможно. Монооксид дигидрогена невозможно нейтрализовать, пока он находится в живом организме - он проникает буквально всюду, даже сквозь клеточные мембраны.
Но есть и хорошая новость - его можно постепенно заместить раствором гидроплазмы.
02.09.19 14:43
0 8

Вот всякий раз, когда читаю про подобное, мне становится жутко обидно, то это не я реализовал и не я стригу шерсть с лохов!!! Я столько подобной фигни для смеха придумывал. Одна из лучших идей была про "создание положительной дивергенции магнитных полей в помещении"! 😉)))
02.09.19 13:02
5 1

то не я реализовал и не я стригу шерсть с лохов
не надо так поступать. Карма плохая.
02.09.19 13:28
0 16

И таки да, если этой водой мыть бордюры и плитку в Москве, их качество существенно повысится. Надо закупать промышленными объемами
02.09.19 12:53
0 3

И таки да, если этой водой мыть бордюры и плитку в Москве, их качество существенно повысится. Надо закупать промышленными объемами
спецверсия для мытья поребриков для "культурной" столицы будет ессна в раза 3 дороже стоить тогда )
02.09.19 16:35
1 0

спецверсия для мытья поребриков для "культурной" столицы будет ессна в раза 3 дороже стоить тогда )
С чего бы, питерцы - не китайцы. А вот в спецмагазины для китайских серых туристов, где цены конские и местных не пускают, новый товарчик подвезти можно, да.
02.09.19 17:17
0 0

Со времён О.Генри ничего не меняется. Тогда продавали порошок, который предотвращает взрыв керосина в лампе, сегодня гидроплазму, но суть та же.
02.09.19 12:52
0 18

Но целитель Воф-ху хотя бы подмешивал в воду хинина на пять центов.
03.09.19 00:41
0 2

Что характерно - там мошенник даже и не обманывал, так как керосин на самом деле не взрывается, взрывается газ, который где-то в лампе накапливался, если её не чистить. А волшебный порошок работал только в случае, если лампу чистить регулярно 😄
03.09.19 11:48
0 1

Все возвращается. Тема с пирамидами была актуальна сколько-то десятилетий назад.
А текст шикарен. Плазма во флаконе - это ж перпетуум мобиле.
02.09.19 12:52
0 1

Плазма во флаконе
токамак прям. без кактушек даже
02.09.19 13:10
1 1

Да ладно. Кровь человека на 55% состоит из плазмы, и ничего.
02.09.19 14:06
0 7

Плазма, электролит – какая в ... разница
Там позитроны плавают
02.09.19 16:54
0 1

Да ладно. Кровь человека на 55% состоит из плазмы, и ничего.
Откуда ж в плазме крови свободные электроны?)
02.09.19 21:12
0 0

У того, кто себе может позволить пирамидку за 35 тыс. с качеством жизни и так зашибись. Хорошее барахло, надо брать.
02.09.19 12:51
0 0

К сожалению, такие заманухи обычно направлены на не самые образованные слои населения. Основными покупателями таких панацей бывают бабушки и дедушки, которые годами откладывали с пенсии на похороны, а теперь выяснят, что похороны можно перенести на несколько лет, оздоровившись за счет чудесного снадобья
02.09.19 13:03
0 14

Совершенно верно.
02.09.19 14:06
0 0

В кредит же, ну и базовые навыки НЛП у "пушеров"
02.09.19 16:52
0 0

Еще схожим образом зачастую лечат онкологию, что за гранью добра и зла.
02.09.19 17:36
0 2

Любопытно, клизмы такой водой насколько сильно повышают и усиливают?
Академик ничего об этом не пишет...

"- вы что же, глотаете их?!
- Нет, доктор, в жопу засовываю!"
02.09.19 12:49
0 5

Любопытно, клизмы такой водой насколько сильно повышают и усиливают?
Вы ощутите наполненность, бремя жизни и, видимо, силу струи.
02.09.19 17:15
0 5

Сам вижу что вакуумный нейтрализатор!
Почему не покрашено? 😉
02.09.19 12:44
0 28
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6