Адрес для входа в РФ: exler.world

Гибкий планшет

14.11.2018 10:52  13295   Комментарии (33)

Первыми, насколько я помню, свой гибкий планшет, который при сворачивании превращается в пухлый смартфон, показала компания Royole - у них эта модель называется FlexiPai.

Причем там даже известна спецификация устройства: 8-й Snapdragon, 8-дюймовый дисплей 1920 x 1440, достаточно памяти (два варианта), две симкарты и аккумулятор 3800.

Из спецификации прямо следует, что полученный при сворачивании смартфон, будет 5,6-дюймовым с разрешением 1440х960. Оно понятно, что для такого смартфона большая диагональ и разрешение не нужны, однако народ уже вовсю пользуется семидюймовыми смартфонами, так что, на мой взгляд, логичнее все-таки было сделать планшет 10-дюймовым или даже 12-дюймовым.

Как концепт это выглядит прикольно и, в общем, интересно, чисто практически такой штукой, как мне кажется, вряд ли кто-то будет пользоваться - смартфон пока получается уж больно пухлым. 

Компания Samsung, кстати, также представила аналогичный сворачивающийся планшет. Причем характеристики не огласила.

Только там совсем странно, у них этот планшет - 7,3". Вот на черта планшет 7,3"? Семь дюймов - это смартфон! Чего его сворачивать-то?!!

14.11.2018 10:52
Комментарии 33

Только там совсем странно. Я и имел в виду работать на весь экран.
showbox
16.11.18 10:25
0 0

За гибкими экранами будущее. Пройдет год или два, и 6-7 дюймовые "лопаты" исчезнут из продаж
14.11.18 21:17
1 0

О, это как раз для меня.
На черта нужен смартфон 7-дюймовый? В ладони умещается 4,5-5 дюймов, остальное неудобно.
14.11.18 13:57
1 7

а у него морщина не разовьется от постоянного сворачивания? Почему не сделать просто обычную книжку с дисплеем в две половинки. А стык можно сделать нормально со всякми безелями-хуезелями.

А про 7" планшет согласен, херня полная
14.11.18 12:45
2 0

Почему не сделать просто обычную книжку с дисплеем в две половинки
А зачем она такая нужна? Только для мультитаскинга на двух относительно небольших экранах? А так можно кино посмотреть или поиграть на экране пристойного размера.
14.11.18 12:49
0 0

Я и имел в виду работать на весь экран. Если на этом экране развивается морщина, причем неправильной формы, то он все равно не будет восприниматься как нормальный экран. я так понял, что свернув экраном наружу они радиус увеличили, чтоб не так морщинилось. Но получилось жирное-толстое.

Я бы попытался стык сделать чище от двух половинок. Там хотя бы задача ясна (подогнать две половинки чисто -- выполнимая задача, ИМХО)
14.11.18 12:56
0 0

Здесь лучше видно:


"По заверениям производителя, устройство гарантированно выдерживает более 200 тысяч сгибаний."
14.11.18 13:07
0 1

на 0.08" хорошо видно морщину. Даже по краю видно, что не ровный. Если бы тебе прислали такой обычный планшет с таким "браком", ты бы его послал гневно обратно, и сказал "работать невозможно". )
14.11.18 13:16
0 0

Скорее всего, именно поэтому самсунг и завернул экран внутрь, у них неровности не видно. Для меня и показанный дефект не принципиален, но сколько таких покупателей наберется...
14.11.18 13:23
0 3

Почему не сделать просто обычную книжку с дисплеем в две половинки.
Делали. Никому эта хрень ни на фиг не нужна.
14.11.18 18:12
0 0

возможен вариант, что херово делали,? Планшеты тоже в начале 2000-х делали, нахер никому не оказались нужны.
14.11.18 22:17
0 1

Похоже, что скоро останутся только десятидюймовые флагманские смартфоны и семидюймовые компактные версии.
14.11.18 12:32
0 9

Все же 7 дюймов "квадратного" дисплея, совсем не то что 7 дюймов смартфона 16:9.
Это даже не концепт, а девайс для разрабов вроде.
Если смогут его тонким сделать, то точно спрос будет.
Посмотрим, что получится.
ab
14.11.18 12:28
0 1

Эмм а где вы видите 16:9?
1920/1440
1.33333333333333333333
16/9
1.77777777777777777777
Старое доброе 4:3 640x480 😄
15.11.18 11:43
0 0

"Семь дюймов - это смартфон! Чего его сворачивать-то?!!"
Ну не всем удобно с сумкой ходить, даже в поясной сумке такой смарфон будет доставлять неудобство (особенно зимой, поди добирись до него под курткой и свитером). А так да, если первенцы приживутся то будет и 10" свернуто для совсем уж экстремалов.
А толщина не такая уж и проблема - в карман все равно влезет.
14.11.18 12:10
0 4

Главное - технологии, а не размер). Если всё будет работать, наделают любые форматы.
14.11.18 12:01
0 2

Хочется, чтобы кто-то сделал в виде рулончика.
14.11.18 11:59
0 2

Сяоми пытаются. Пока на целлюлозе обкатывают.
Но ценник уже сопоставим с гибкими экранами ))
Обсуждалось здесь
14.11.18 13:15
0 1

Эээ...Вроде математика утверждает, что планшет 8" при сворачивании вдвое превратится в 5.66", а не в 4".
Для меня даже это многовато. Я хожу с 4" и не хочу даже на 4.7" переходить.
14.11.18 11:37
1 5

4"? я уж с 6" свыкся...
14.11.18 11:39
4 0

На каждый товар есть свой купец.
Я походил с 5" пару недель - не могу. Не мое.
Для большого экрана у меня за спиной всегда ноут 15". А в кармане мне удобнее 4". Хватает для всего.
14.11.18 11:42
0 10

Эээ...Вроде математика утверждает, что планшет 8" при сворачивании вдвое превратится в 5.66", а не в 4".
Конечно, спасибо, поправил.

Для меня даже это многовато. Я хожу с 4" и не хочу даже на 4.7" переходить.
Что там можно увидеть-то на 4 дюймах? У меня сейчас 7-дюймовый.
14.11.18 11:42
7 2

Не все такие прогрессивные. И карманы не у всех такие большие.
Наверное, разумно было бы делать трансформер-триптих. Вот у него размер диагонали изменялся бы почти вдвое (если Пифагор не врет)
14.11.18 11:44
0 3

Алекс, сорри, при таком соотношении сторон - будет 5.77, а не 5.66
Старею. ((

Хотя там часть пикселей на сгибе еще потеряется, так что 5.6 вполне похоже на правду.
14.11.18 11:50
0 0

Я понимаю, что у каждого свой стиль.
Жена у меня носит свою "лопату" в дамской сумочке.
Но у меня сумочки нет, только карманы и рюкзак. Телефон в рюкзаке мне неудобно - слишком часто в него лажу. Даже не представляю куда я могу себе засунуть 6" к примеру.
14.11.18 12:05
0 5

а шо за телефон? просто вменяемого 4" в последние годы не було. чтобы всё было.
14.11.18 12:43
0 2

Но у меня сумочки нет
проблема решаемая, не? )
14.11.18 13:00
3 0

7" невозможно носить в кармане. В мобильном телефоне (разновидностью которого является смартфон) понятие "мобильный" тоже очень важно.
14.11.18 13:54
0 6

Даже не представляю куда я могу себе засунуть 6" к примеру.
Гусары, молчать!
14.11.18 13:58
0 2

Нерешаемая. Я не хочу ходить с сумкой, чтобы класть в нее смартфон. У каждого свои предпочтения.
aag
14.11.18 16:00
0 4

Прекрасно всё видно. Я вынуждена была перейти на 5" недавно (из современных меньше только соньки за неадекватные бабки) и уже месяца два всё страдаю, огромный.
14.11.18 16:12
1 2

Я из секты.
iPhone SE
14.11.18 17:51
1 0

Но у меня сумочки нет, только карманы и рюкзак.
Поясной чехол не подойдет ?
14.11.18 18:33
1 0

Поддерживаю мнение насчёт мобильности мобильных телефонов. Сумки таскать с собой не люблю, поэтому предпочитаю карманный смартфон. 6+" - конечно удобнее для отображения информации, но такая лопата в карман не лезет, поэтому приходится идти на компромисс и выбирать "золотую середину".
15.11.18 01:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6