Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Гендерно-инклюзивные басни

22.10.2020 13:59  16736   Комментарии (189)

Натали Портман выпустила детскую книгу гендерно-инклюзивных басен.

Книга «Басни Натали Портман» состоит из знакомых всем сюжетов, адаптированных под современность

Среди историй, которые переписала Портман — «Черепаха и заяц», «Три поросенка» и «Сельская мышь и городская мышь», сообщает The Independent. Например, по версии 39-летней актрисы, настойчивая и уверенная в себе черепаха, опережающая зайца, — самка.

«Детские книги занимают особое место в нашей жизни, потому что мы перечитываем их снова и снова. Они рассказывают детям и родителям о настоящих ценностях. Когда я перечитывала классические сказки, я поразилась, что во всех сюжетах преобладали мужские персонажи. Я задумалась, что я читаю своим детям — сыну и дочери — о каких судьбах им важно рассказывать, о ком им следует потом позаботиться?»

Взявшись переписывать сказки, Портман сохранила мораль, но обновила истории так, чтобы они отражали реалии современности, «которые включают в себя множество гендеров, а не ориентируются на мужской мир». По словам актрисы, заостряя внимание на таких ценностях, как сочувствие, забота о планете, доброта, книга становится «любовным посланием» для ее детей, наставляющим, помогающим понять, как вести себя в мире. (Отсюда.)

Ну а что? И действительно, есть же столько всяких произведений, где не хватает гендерной инклюзивности. Однако я не понимаю некоторого лицемерия известной актрисы. Черепаху-самца заменить на самку - много ума не надо. Но почему зайца она не сделала геем? Также почему заяц - вызывающе белый, а не представитель негроидной расы? В трех поросятах один из них должен быть трансгендером, другой - цисгендером, а третий - плюмгендером, что бы это ни означало. Вот так будет широкая репрезентация. Без этого - просто смех один.

Так что мы с котом Бубликом не одобряем. Лицемерие, однозначно!

22.10.2020 13:59
Комментарии 189

Мне показалось или она действительно постарела?
23.10.20 16:53
2 1

Мне показалось или она действительно постарела?
Странный вопрос. Она ведь не Бенджамен Баттон, чтобы с возрастом молодеть!

Хочется спросить сообщество словами актрисы: - А что вы сделали ради любви?
И от себя добавить : - Гендерно нейтральной любви !
23.10.20 15:29
0 1

Шутки-шутками - но компания по управлению наследием Агаты Кристи запретила переиздание и экранизацию ее романов до приведения текста в политкорректный вид. Не отказавшись впрочем, от отчислений за уже изданные и экранизованные...
Самое смешное - что стоящий во главе компании правнук писательницы, ее в живых не заставший, заявляет что ей бы такая идея понравилась. Хотя есть письменные свидетельства, подтверждающие обратное - когда издатели предложили "осовременить" некоторые ее ранние романы, ссылаясь на то что некоторые тогдашние реалии непонятны современникам - Кристи отказалась, заявив что "эти романы писались в соответствующее время, и в нем они и останутся".
23.10.20 10:51
0 2

Первая мысль, посетившая при этой новости- как же все любят прицепиться к чужой славе... книгу собственным сюжетом самой Портман написать если и не слабО, то рискованно, что провалится. А чужое известное передрать- тут хайп обеспечен.

Как Банкси к Моне примазался с последней работой, та же идея.
23.10.20 09:59
2 0

А мне норм. Почему бы и нет. У сказок миллион интерпретаций, версий и переделок.
Не говоря уже о том, что раньше сказки были более жестокие, с членовредительством и убийствами. Например в "Рапунцель" принцу выкололи глаза, сестры Золушки отрубили себе пятку и мысок. Эти сказки пересказали в соответствие с временем.
Тем более значимых мужских персонажей действительно больше и они интереснее. Вижу это по дочке, которая бывает задает вопросы про героев "А это тоже мальчик?" (если герой зверь). Ей тоже хочется модель для поведения - девочку. Поэтому она так любит Эльзу и Моану. А как она обрадовалась когда в одной из книжек про трех поросят - один был нарисован как девочка.
23.10.20 09:47
0 2

Одна эволюция Красной Шаочки чего стоит, от насильственного секса до милой сказочки. И это было все задолго до наших толерантных дней.
А оригинал русских сказок в изложении Афанасьева неужели никто с родительской полки в советском детстве не таскал?!
23.10.20 12:41
0 2

Я если честно всегда задаю себе вопрос, Алекс действительно так думает или он так умело провоцирует дискуссиию ?
23.10.20 12:43
0 3

Вот сейчас смешно было, басня про моську и слона, пардон слониху.
23.10.20 09:14
0 0

Нэ понял.
Про черепаху. Всегда считал, что она ба... женщина. И, думаю, не только я. Так считал.
Чего ж там переделывать надо? Уточнить при первичном описании сюжета, что данная черепаха является самкой, в чем и расписуюсь? А зайца подтвердить мужиком?
23.10.20 08:46
0 2

Нэ понял. Про черепаху. Всегда считал, что она ба... женщина. И, думаю, не только я. Так считал.Чего ж там переделывать надо? Уточнить при первичном описании сюжета, что данная черепаха является самкой, в чем и расписуюсь? А зайца подтвердить мужиком?
Видите ли...
Натали Портман - она книжку выпустила на английском языке. А в английском нет категории рода. У вас черепаха - женского пола просто потому что слово женского рода. А заяц - мужского. А лиса - опять женского, волк - ну сами понимаете. А в английском - пока про него не сказали he или she - пол будет неопределен. И во всех классических сказках про героев говорят he. И иллюстрации соответствующие
23.10.20 17:52
0 0

А как тебе такое, Илона Маско?


23.10.20 01:54
0 0

Честно сказать, не очень понимаю "об чем шум".
В Америке этих интрепретаций сказок - миллион и одна штука. Тут еще попробуй найти классическое издание, без искажений, адаптаций и т.д. И детская "классика" тоже особой популярностью не пользуется. Вон, вышеупомянутые сказки дядюшки Римуса в нашей библиотеке есть только на русском языке (потому что есть русскоязычная секция). Линдгрен - больше всего на русском, потом иврит, потом только английский. Про Мэри Поппинс не забывают, кажется, только благодаря экранизации. Русалочка - ну сами знаете.
В общем, тут современные дети читают современные книги. И даже если есть "нестареющая классика", то мы о ней и не слышали, только-только начали это все переводить на русский
23.10.20 01:53
0 3

Тема интнреснее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Я в свое время был очень удивлён, что Сова в Винни-Пухе - особа мужского пола. То же самое с Багирой : в оригинале это самец. Вообще мы род многих вещей просто привыкли воспринимать. Вспомните хоть один русскоговорящий мультфильм, где Черепаха - мальчик. А ведь самцы-черепахи существуют...
А вообще, самый непонятный персонаж в этом смысле - это Чебурашка.
22.10.20 23:20
0 5

У Милна и с Поросёнком/Свинкой не всё однозначно.
А у Киплинга так за Багиром огромный пласт пропал из-за ошибки интерпретации. Вместо хмурого, но доброго дядьки - коварная и ласковая тётушка. Массаракш!
23.10.20 06:37
0 1

А как вам такая детская сказочка, справится ли Натали с обновлением произведений Распе под реалии современных детишек?
Помня милый советский мультик начал читать это ребёнку. Первая сказка с привязанным к колокольне конём ещё прошла, но когда во второй волк съел заднюю половину лошади, а передняя продолжала движение от боли и ужаса, у ребёнка промокли глаза, и стало ясно, что дальше продолжать не стоит.
"Не медля ни минуты, я вынул пулю из ружейного ствола и, зарядив ружьё длинной сапожной иглой, выстрелил в эту лисицу. Так как она стояла под деревом, игла крепко пригвоздила её хвост к самому стволу.
Я не спеша подошёл к лисице и начал хлестать её плёткой.
Она так ошалела от боли, что — поверите ли? — выскочила из своей шкуры и убежала от меня нагишом."
- Приключения барона Мюнхгаузена.
22.10.20 23:01
0 5

Немцы писали сказки, чтобы запугать детей. Тогда они лучше слушались старших и боялись внешнего мира.
23.10.20 01:55
0 2

Если вспомнить, что основным источником для "Детских и домашних сказок" братьев Гримм была дочерью французских гугенотов, бежавших от преследований в Кассель, сколько немецких сказок вы знаете?
23.10.20 04:54
0 0

"Баю баюшки баю,
не ложися на краю.
Придет серенький волчок
и ухватит за бочок..."
23.10.20 12:07
0 0

Я — Карлик-нос,
Мне не до сна.
Больной вопрос — я — Карлик-нос,
А вдруг война?
23.10.20 12:55
0 0

Мюнхгаузен писался не для детей. И вообще тогда понятие о защите животных отсутствовало.
23.10.20 21:26
0 0

В Экслере снова проснулся мужской шовинизм и снова куча комментаторов мужского пола массово демонстрируют свою дремучесть, считая себя великими умниками. Ну ничего, караван всё равно идёт 😄
22.10.20 23:00
9 6

И куда же он идёт тот караван?
22.10.20 23:14
1 5

В светлое патриархальное будущее, миную темные времена матриархата.
23.10.20 09:44
0 2

1) Это ты прогрессивную общественность верблюдами обозвала, как я понял.
2) Неплохо бы подтянуть матчасть и выучить смысл слова "шовинизм", который, кстати, ещё и полностью противоположен идеям литературного персонажа, его породившего.
23.10.20 12:19
0 1

Хорошая попытка, но нет...
24.10.20 05:22
0 0

Вот бородатый анекдот про Репку.

"Посадил Дед Репку. А Репка откинулся и посадил Деда на пику "

Можно на Бабку заменить, на Внучку, даже на Жучку. Смысл не изменить. Аминь.
22.10.20 21:56
1 0

Детские сказки были бабушкиными сказками, записанными и отредактироваными мужчинами. Как братья Гримм, например. То есть они первоначально были женского авторства, но записаны на мужчин, и, скорее всего, переделаны. Поскольку мужчины твердо уверены, будто они лучше знают. Свидетельством чему - большиство комментариев к этому посту.
22.10.20 21:33
9 3

Почитайте сказки Гримм в оригинале (есть сейчас русские переводы), а не адаптированные для детей. Ужас-ужас. Стивен Кинг нервно курит в углу.
23.10.20 08:33
0 0

Ну да, жизнь была жестокой и сказки были жестокие.
В самой первой европейской книге о любви главных героев по рождении, младенцами, отвезли на соседний остров и оставили умирать. Потому что урожай в том году плохой уродился.
У древних римлян, про которых мы читали в школе, был закон, по которому мать должна была убить новорожденного, если глава семьи это прикажет.
А уж сколько жестокостей в Библии описано.
24.10.20 02:51
0 0

Почему-то в комментах ни разу Пеппи Длинный Чулок не была упомянута.
Пожалуйста, девичий персонаж, который постоянно отвешивает люлей всяким здоровым жлобам. И сильнее даже собственного папы
22.10.20 19:01
0 3

А Карлсон, который заявлял, что он "гордая юная девица"?!
22.10.20 19:43
0 3

В 1970 году в интервью газете «Expressen» Астрид Линдгрен призналась, что если бы она писала книги про Пеппи сегодня, то «убрала бы оттуда несколько идиотизмов» — в частности, не употребляла бы слово «негритянский». В 2015 году с согласия её дочери Карин было выпущено новое издание книг, в которых отец Пеппи был описан как «король Южного моря», а не «негритянский король».

А что делать с антисемитской сказкой:
"Главный герой книги, Урфин Джюс (от английского Orphan Jews, "безродные евреи"; здесь, как и во всех книжках серии, слышится отзвук современных моменту опубликования - начало 50-х гг. - политических реалий. Вспомним "безродных космополитов", этот специфический советский эвфемизм) изображается так: чернявый, носатый, угрюмый малый с карикатурной еврейской внешностью." © traditio.wiki
22.10.20 18:30
1 6

Недавний хит "Аварийная посадка любви".
Богатенькую девочку уносит ураганом из Южной Кореи в Северную, где за ней начинают охоту местный Урфин Джюс и его дуболомы. Будет долгая дорога в изумрудный город Пхеньян, столичный волшебник (он же начальник Главного Политуправления Армии), куча местных ведьм и даже саблезубые тигры на колесах.
Северные на сериал обиделись, непонятно с чего, в нем "северные" персонажи много симпатичнее южных (кроме нескольких коварных чекистов). Местный Урфин так просто душка, его дуболомы - прелестны. Гарнизонные ведьмы оказываются постепенно симпатичными тетками, особенно жена "старшего полковника".
Всячески рекомендую.
22.10.20 19:15
0 0

Спасибо! Надо посмотреть.
22.10.20 19:25
0 0

Дороти из "Солянки по-кентуккийски"
22.10.20 19:27
0 0

"Аварийная посадка любви".
Название звучит как стёб над пошлостью
23.10.20 09:18
0 0

Ну вот в "Новых амазонках" (1983) боролись, боролись.
А в конце все всё равно перетрахались и главный босс оказался мужиком.
22.10.20 18:19
1 1

ага, вот один из свеженьких отзывов на www.imdb.com
О ужас, в фильме женщин показали ничем не отличающимися от мужчин - столь же подверженными пропаганде и промывке мозгов.
Фильм вообще не о полах.
23.10.20 09:21
0 0

Кстати, сколько помню разнообразных мультиков и иллюстраций - ни одному волку или зайцу яйца не пририсовывали, а вот лисе или зайчихе сиськи - так пожалуйста!)
22.10.20 17:46
0 7

СССР всегда был впереди планеты всей
22.10.20 18:10
0 1

ага, три ряда бюстгальтеров - до того реализма Диснею далеко 😄
А в оригинале, по мотивам которого рисовали свинью, это был кабан?
22.10.20 20:04
0 1

Вот что удивляет, точнее, больше возмущает. Сейчас делают кучу фильмов и сериалов, где героям тупо меняют пол. Из последних, совершенно кошмарный патриций Витинари из экранизации цикла Пратчетта про Стражу. Сделали патриция женщиной, просто уничтожив шикарный типаж. Плюс место леди Сибиллы существенно увеличили, а Ваймса сделали каким-то никчемным идиотом. И при этом есть куча произведений с отличными изначально женскими образами, которые тупо игнорят. У того же Пратчетта есть шикарный цикл про Ведьм, где куча отличных ярких женщин. Ну экранизируйте! Будь целая фем-симфония! Нифига, просто изменим гендер, и все.
И это лишь один из примеров.
Или сериал про Бэтгерл. Про нее есть куча комиксов, экранизируйте. Нет, берем историю Бэтмена, переиначиваем ее под женщину, и все. Получается фигня? Это не главное, важнее принцип. Было мужское, стало женское. Идиотизм.
22.10.20 17:14
4 13

Да вы на себя посмотрите-то! Вы разве что не лопаетесь от своих ни на что не годных благих намерений. Девчонка, мамаша и старуха!
– Это кто тут девчонка? – спросила нянюшка Ягг.
– Это кто тут мамаша? – спросила Маграт.
22.10.20 18:07
0 3

Нет, берем историю Бэтмена, переиначиваем ее под женщину
Важен факт победы над мужчиной. Надо не женское показать, а мужское отобрать.
22.10.20 18:17
3 3

Одна почтенных лет дама со стальным характером, одна привлекательная и раскрепощенная особа средних лет, одна бодипозитивная кровь с молоком молодка, одна худощавая, с уклоном в анорексию королевна (блеклый? Это вы эльфам расскажете, которых она хладным железом навек упокоила). И юная дева, будущая Великая Ведьма.
Целый ансамбль. Нянюшку сделать эдакой "кофе со сливками" мамми. Королевну -азиаткой. Все враги разбегутся в страхе - от фейри до вампиров.
22.10.20 18:28
1 5

Назвать Нанни алкоголичкой! Грибо на вас нет! По поводу лишнего веса Агнес - так это ж прекрасно! Мы же в век бодипозитива живём 😉
Вообще-то там была ещё и Маргрет. Молодая (правда немного страшная), в итоге ставшая королевой. И Тиффани Ачинг, по факту приемница "старой девы с дурным характером".
А ещё сногсшибательная (во всех смыслах) Сьюзан.
Я уже молчу о книжке в которой был отряд солдат, полностью состоявший из женщин.
P.S. Сильных женских персонажей там хватает. Было бы желание. Вопрос в том, что вместо него - коньюнктурщина.
22.10.20 19:59
0 3

была ещё и Маргрет
не было
22.10.20 20:07
0 0

Это не главное, важнее принцип. Было мужское, стало женское. Идиотизм.
А виноваты - Вачовски.
22.10.20 20:54
0 3

Может, вы какие-то просто не те фильмы смотрите? В том, что смотрел я, Витинари играл Джереми Айронс.
23.10.20 06:53
0 0

Если возьмешь новое - это будет другая история. В дополнение к старой.
Если испохабить старую историю - будет новая. А старую, могет быть, задвинут назад и забудут.
23.10.20 08:13
0 1

В том, что смотрел я, Витинари играл Джереми Айронс.
Если речь о Цвете волшебства, то Айронс играл Патриция, а не конкретно Витинари. На момент первых книг эту должность занимал другой человек. И там у него полторы фразы.

А вот Дэнс в Опочтарении (Держи марку) очень хорошо изобразил Витинари.
23.10.20 13:39
0 0

Я имею в виду сериал BBC о Страже.
23.10.20 14:22
1 1

Максимально за права девушек, классно, равноправие и "равнобязанность" только приветствуется. Но действия Портман и иже с ними в таком ключе максимально странные и лицемерные, даже отвратительные, как любое нарушение авторских прав. Ты, известная актриса, считаешь что у тебя есть писательский талант, то есть будет автор девушка, якобы способная писать не хуже мужчин детские сказки, прекрасно. Ты выступаешь за гендерное равенство, прекрасно, кто против? Ну так вперед, возьми и напиши, ты девушка, классные детские сказки, где будет абсолютное гендерное равенство, да даже пусть и главные герои девушки с прекрасными качествами. Но почему то нет, я переделаю эти ненавистные не толерантные сказочки. Просто апогей лицемерия и идиотизма. Мерзко это все.
22.10.20 17:06
6 15

Да понимаю конечно я их идеи мерзкие, и про второй шаг вы правы, - да, к этому все и идёт. В кино мы уже наблюдаем чернокожих рыцарей короля Артура. Это же глупость несусветная. Никто не должен быть поражен в правах по признаку расы пола возраста, но и искусственно возвышать одних над другими приведет к ужасным последствиям, дискриминации тех, кто не считается ущемленным, что то вроде белых мужчин гетеросексуальных. Потому что на работу, как кино сегодня, при выборе, при прочих равных, девушка или мужчина возьмут девушку, чернокожий или белый возьмут чернокожего, что б не обвинили в расизме. Так это новая дискриминация
22.10.20 17:21
3 9

Надеюсь что длинный доллар все подправит, в том смысле что в определенный момент зритель просто не станет смотреть на чернокожего короля Артура. По крайней мере я на это надеюсь.
Зря надеятесь. Во-первых, привыкнут. Во-вторых, "так надо". В-третьих, массовый зритель так плохо знает историю, что даже если армия Артура будет наполовину состоять из негров, этот зритель не удивится.
22.10.20 17:33
1 2

В кино мы уже наблюдаем чернокожих рыцарей короля Артура. Это же глупость несусветная.
То есть пока киношные рыцари короля Артура дружно шлялись в доспехах XIV-XVI веков (потому что так зрелищнее) - это было норм. А стоило намекнуть, что рыцаря короля Артура может сыграть чернокожий - так все дружно взвыли о поругании истории? Ну-ну.
22.10.20 18:06
12 13

Вы серьезно не видите разницу?
Это вы не видите разницу в доспехах.
22.10.20 18:20
5 5

Разницу в доспехах - да, не вижу, и черт бы с ним.
"Я не знаю, в каких доспехах ходили рыцари во времена короля Артура, и мне пофиг.
Я знаю, какого цвета у них была кожа, и на это мне не пофиг."
Такая позиция называется - на выбор - или "расизм", или "лицемерие".
22.10.20 18:40
4 7

Ну, вообще-то, пару фильмов с гендерным перекосом уже с треском провалились. Последний "Терминатор", новые "Ангелы Чарли", женский ремейк "Охотников на приведений". Еще с десяток провалов подчеркнутых фем-фильмов и они останутся только в оскарных рядах, а в коммерческом кино Голливуд ижесним вернутся к здравому смыслу. Бабки рулят. И не те бабки, что на скамейках сидят, а те что в банках лежат.
22.10.20 18:41
2 6

Никто не знает, в каких доспехах были рыцари Артура и какого были цвета эти рыцари, потому что не было ни Артура, ни его рыцарей. То есть, есть несколько прототипов, но вся эта известная история - это легенда, миф. А раз миф, то и доспехи, и цвет кожи может быть какой угодно.
22.10.20 18:43
2 5

Но почему то нет, я переделаю эти ненавистные не толерантные сказочки.
А ты переделай их обратно в классные детские! Пусть Портман от злости бесится. Клин клином, как говорится 😄
22.10.20 18:55
0 8

А раз миф, то и доспехи, и цвет кожи может быть какой угодно.
Не мне это объясняйте, а Unkind'у. И другим радетелям за историческую достоверность в сказочных сюжетах.
22.10.20 19:18
1 1

А активисты БЛМ к здравому смыслу уже вернулись?
22.10.20 20:06
2 0

Вы путаете теплое с мягким. И вас кормить откровенного не хочется, вы явно похожи тех самых персонажей норвежских сказок в комментариях, которых кстати пока вроде вся эта дурь не коснулась)))
22.10.20 20:15
5 1

Детские сказки были бабушкиными сказками, записанными и отредактироваными мужчинами. Как братья Гримм, например. То есть они первоначально были женского авторства, но записаны на мужчин, и, скорее всего, переделаны. Поскольку мужчины твердо уверены, будто они лучше знают. Свидетельством чему - большиство комментариев к этому посту.
22.10.20 21:19
4 7

Разницу в доспехах - да, не вижу, и черт бы с ним.Разницу в принципе подбора актеров - вижу, и меня это напрягает.
извините что вклиниваюсь, это все не принципиально, мне кажется, что так как ситуация с чернокожими в США была долго в запущенном состоянии, сейчас надо немного перегнуть палку - сделать дискриминацию наоборот, а потом все приедет в норму.
Вся история с идентичностью и социализацией она ведь очень проста - захотел, например, индус переехать в Испанию, ок, переехал, вся семья выучила язык, ведёт европейский образ жизни - это интеграция и 90% местных вообще не напрягаются по этому поводу, но вот когда этот индус приезжает, селится обособленно с братьями индусами, живёт своим укладом, не желает говорить на испанском, митингует по поводу того что его национальная идентичность поругана, а как к нему относится социум? Он для социума захватчики чужак.
Я не против культа вуду, не против когда режут барашка и кушают его всем селом на праздник, не против шабата, это все здорово, но всему этому должно быть особое место и оно никак не должно стоять на пути прогресса, чтобы это все не было рычагом оскорбления чувств кого либо, это ведь скатывание в средневековье.
22.10.20 21:49
1 4

Я не против культа вуду, не против когда режут барашка и кушают его всем селом на праздник, не против шабата, это все здорово, но всему этому должно быть особое место и оно никак не должно стоять на пути прогресса, чтобы это все не было рычагом оскорбления чувств кого либо, это ведь скатывание в средневековье.
ИМХО, средневековье - это именно требование, чтобы все были одинаковы. Чтобы рождество - все вместе, а ханукку спрячьте у себя дома и не показывайте.
23.10.20 02:09
1 4

дома и не показывайте
я немножко за другое - я против радикализации чего либо, например последнее событие во Франции с отрезанием головы - то самое средневековье, и когда мы начинаем домострой или уклад древних викингов встраивать в социум как раз туда и скатимся.
23.10.20 05:48
0 1

Ну, помнится пару лет назад был скандал, когда в одном из городов Скандинавии (в Норвегии, или Дании - не вспомню) мэрия отказалась от идеи проводить традиционное общегородское празднование Рождества, чтобы не оскорбить местную мусульманскую общину. Оскорблять христиан в изначально христианском мире - это, естественно, норма.
23.10.20 14:26
3 1

Ну, помнится пару лет назад был скандал, когда в одном из городов Скандинавии (в Норвегии, или Дании - не вспомню) мэрия отказалась от идеи проводить традиционное общегородское празднование Рождества, чтобы не оскорбить местную мусульманскую общину.
Коккедаль, 2012 год. Видимо, более свежих примеров за это время так и не появилось – история кочует и обрастает всё новыми "подробностями" уже который год...

Но там всё довольно банально. Администрация, состоящая по большей части из местных мусульман, тупо зажала деньги на празднование – под тем предлогом, что городок в основном мигрантский и празднующих Рождество там меньшинство, 40%.
Вмешались вышестоящие власти, администрацию разогнали ссаными тряпками, ёлку поставили.

Но эти подробности уже никто не помнит (да про них почти и не писали) – все помнят лишь страшную историю о том, как "запретили Рождество"...

О, эта женщина должна любить русский язык. Никогда не ставил под сомнение пол черепахи или лисы, за исключением интерпретации в сказках дядюшки Римуса.
ЗЫ Боян про Маугли и Винни-пуха не предлагать.
22.10.20 17:03
1 3

Надо ей ссылку кинуть на "Заветные сказки" Афанасьева, там с гендерной представительностью все ОК. Пусть на английский переведет и детям читает... 😄
22.10.20 16:56
2 0

Надо ей ссылку кинуть на "Заветные сказки" Афанасьева
Главное, на сказки Козлова ссылку не кидать, чтобы ёжика а ёжиху не переделала.
22.10.20 20:11
0 0

Афанасьев - собиратель фольклора. Он записывал сказки близко к тексту, так, как ему бабушки наговаривали. Характерно, что он не упоминает в своих работах, что основные хранители фольклора в деревнях - женщины.
22.10.20 21:30
2 4

В Семейке Аддамсов одного героя предусмотрительно назвали Cousin It еще 30 лет назад!
22.10.20 16:35
0 4

Ничто не ново под Луной, как говаривал старик Экклезиаст.
Шутка Каганова вышла из под контроля, только и всего.
Вот отсюда и отсюда ноги растут.
?
================================
25 декабря 2018
Книжная серия не состоялась, расходимся 😄
Месяц назад я сделал небольшую шутку: сочинил письмо якобы от имени издательства, которое ищет авторов чтобы отредактировать произведения классики в соответствии с современными феминистическими нормами: переписать всех героев под женщин, чтобы убрать «мужскую доминацию». Гонорар для несложной редакторской работы предлагался очень хорошим по рынку. Письмо я разослал пяти адресатам — литераторам и редакторам — из тех, кто связан с литературой, ведет свой блог, и в нем нередко публикует дурацкиe письма из своей почты. Редакторы не отреагировали никак — они к мусору привычные, а вот писатели сделали перепост письма, после чего сделал перепост и я у себя.
22.10.20 16:22
0 0

Ну и? Вот если бы Каганов смог найти "приличного" литератора, который бы вступил в переговоры о гонораре, сроках и т.п., вот это было бы да, а так - не интересно.
"Оглянитесь вокруг, сэр"(с) мр. Фёст. В конексте обсуждаемой новости вполне занимательно.
22.10.20 16:35
0 0

Красивая была девка, а стала старой морщинистой и тупой вдобавок. Фу такой быть.
22.10.20 16:16
14 2

Красивая была девка, а стала старой морщинистой и тупой вдобавок. Фу такой быть.
Не в защиту трансгендерных сказок, а справедливости ради. Вы тоже неизбежно постареете. Станете морщинистым. Вот про тупость не знаю, есть варианты. Но если думать, над тем, что пишешь, шансы избежать увеличиваются.
22.10.20 16:25
3 21

А тебе какое дело - стану я тупым, или нет? О себе позаботься.
22.10.20 18:10
15 1

Красивая была девка, а стала старой морщинистой и тупой вдобавок
каждые 10 лет женишься на 20-летней, еще "не поглупевшей", девке?
22.10.20 18:17
2 4

А тебе какое дело - стану я тупым, или нет? О себе позаботься.
Не станешь. То, что мертво, умереть не может.
22.10.20 18:31
1 15

А тебе какое дело - стану я тупым, или нет?
С одной стороны, действительно никакого. Но глобально за человечество слегка тревожно. См. фильм "Идиократия", который получился так себе в целом, но завязка (первые минут двадцать) просто отличные.
22.10.20 19:58
0 2

каждые 10 лет женишься на 20-летней, еще "не поглупевшей", девке?
на девках, пожалуй, не стоит
22.10.20 20:12
0 0

А тебе какое дело - стану я тупым, или нет? О себе позаботься.
О, уже стал!
23.10.20 02:56
1 2

>>>Так что мы с котом Бубликом не одобряем. Лицемерие, однозначно!

Бублику простительно, он животное подневольное: за еду старается.
22.10.20 16:04
1 5

Жаль, что на такие сказки авторские права уже не актуальны - можно было неплохо приподняться на суде за откровенный плагиат!

Что за тупость переписывать сюжет изменив пол главного героя, на массе примеров выглядит это обычно убого. Нет, чтобы написать что-нибудь новое с оригинальным сюжетом, мозгов у борцов за равноправие не хватает или еще что-то - непонятно?
22.10.20 16:01
3 1

смех смехом, однако, например, сказки дядюшки римуса нельзя без некоторых комментариев читать. сказки андерсена это вообще трэш и угар.

вот окончание сказочки:

— А тому злому, который первый начал дразнить нас, ему что будет? — спросили молодые аисты.
— В пруде лежит один мертвый ребенок, он заспался до смерти; его-то мы и отнесем злому мальчику. Пусть поплачет, увидав, что мы принесли ему мертвого братца. А вот тому доброму мальчику, — надеюсь, вы не забыли его, — который сказал, что грешно дразнить животных, мы принесем зараз и братца и сестричку. Его зовут Петер, будем же и мы в честь его зваться Петерами!
22.10.20 15:54
0 4

У Портман на почве безграничной любви ко всем несправеливо угнетаемым альтернативно природой одаренным давно уже кукуха с мычанием третью спираль вокруг циферблата нарезает.
22.10.20 15:51
4 5

У Портман на почве безграничной любви ко всем несправеливо угнетаемым альтернативно природой одаренным давно уже кукуха с мычанием третью спираль вокруг циферблата нарезает.
Зато Вы - образчик культурного и разумного человека
23.10.20 00:07
0 2

Зато Вы - образчик культурного и разумного человека
Ну не знаю "за что", но вы то точно образчик унылого необразованного демагога , даже не знающего, что он демагог, и думающего, что тут, как и он, никто не знает, что такое "argumentum ad hominem".
23.10.20 00:34
3 0

и вообще забыть.
Не, ну это понятно, но тут явная попытка быть "святее папы Римского".
23.10.20 00:37
1 0

Зато Вы - образчик культурного и разумного человекаНу не знаю "за что", но вы то точно образчик унылого необразованного демагога , даже не знающего, что он демагог, и думающего, что тут, как и он, никто не знает, что такое "argumentum ad hominem".
То есть вам как раз нравится "argumentum ad hominem" употреблять, я верно понял?

Если вдруг не знаете, что это, то вот вам пример - "У Портман на почве безграничной любви ко всем несправеливо угнетаемым альтернативно природой одаренным давно уже кукуха с мычанием третью спираль вокруг циферблата нарезает" (с)

Вы не останавливайтесь. Есть ещё много "поехавших кукухой" - Бриджит Бардо, например, если уж речь об артистках.
Или известный борец за равную оплату труда (не путаем с борцами за т.н. "воинствующий феминизм") Дэниел Крейг.
Или сам доктор наш Хаус! Ну вот, казалось бы, приличный семьянин, трое детей, Вустера играл, мама про бронепоезд поёт... А дружит Хью Лори (ещё с университета) с открытым геем Стивеном Фраем. Ну совсем кукуха поехала!
23.10.20 06:26
0 3

Дэниел Крейг.
Хью Лори
Бриджит Бардо
Даа? И какие же сказки или басни переписали с изменением гендерной идентичности героев эти замечательные люди? Какое отношение равная оплата труда или дружба с педерастом имеет к теме поста и к моему комментарию?
23.10.20 10:31
2 3

я верно понял
Не верно. Вы, видимо, тоже не знаете о чем речь.
Дэниел Крейг.
Хью Лори
Бриджит Бардо
Даа? И какие же сказки или басни переписали с изменением гендерной идентичности героев эти замечательные люди? Какое отношение равная оплата труда или дружба с педерастом имеет к теме поста и к моему комментарию?
23.10.20 10:32
2 0

Вы не поняли; это было про "довод к человеку" и демагогию. Ну не поняли, да и ладно.
23.10.20 10:37
1 2

Ну не поняли, да и ладно
Ну высказывайтесь яснее, что ли.
23.10.20 11:02
2 1

Что-то это мне напомнило, не совсем в тему, но как пересказ сказки, знаменитую "Красную Пашечку" Александра Иванова: "Последнее, что она видела — это пробегавший мимо хромой заяц с явными признаками язвы желудка и цирроза печени".
knigogid.ru
22.10.20 15:32
0 9

Где же Чёрная Трансгендерная "Белоснежка", в конце концов?!?!
22.10.20 15:29
1 5

семь гномих
«Белоснежка 2: И жили они счастливо» - мультфильм аж 1988-го года.
Семь гноминь
22.10.20 17:28
0 2

"Чёрная" — нормальное и допустимое слово. Тем более, что не все чёрные — афроамериканцы. Некоторые чёрные даже не афро. А вот "негритянка" — плохое слово. Это как у нас кого-нибудь черножопым назвать, примерно так же восппринимается.
22.10.20 19:40
0 2

"Путём простой перестановки букв в слове Снегурочка может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. "
22.10.20 19:57
1 12

За черным зайцем и ходить далеко не надо ))
22.10.20 15:23
0 9

За черным зайцем и ходить далеко не надо ))
Меланист!
22.10.20 20:13
0 2

За черным зайцем и ходить далеко не надо ))
нас бомбит по поводу черных потому, что в СССР черных никто не обижал, в отличие от прекрасной Америки.
22.10.20 21:35
3 2

Каждый год забирал Змей Горыныч по десять самых красивых девушек. Надоела ему такая жизнь… «Приведите-ка, говорит, ко мне самого красивого юношу!» (с)
22.10.20 15:10
0 19

Мальчик, девочка - какая в ...э ... пищу разница!
22.10.20 15:25
0 11

Как же! Старый габровский анекдот про "тебе шоколадного мальчика, или шоколадную девочку?"
22.10.20 18:22
0 4

Мальчик, девочка - какая в ...э ... пищу разница!ни разу не эксперт, но говорят что бараньи яйца - очень ценимый деликатес ?
Мама рассказывала, что этот деликатес у них дома бывал часто. Потому что дед мой был ветфельдшером.
22.10.20 18:32
0 0

ни разу не эксперт, но говорят что бараньи яйца - очень ценимый деликатес
И очень вкусный притом. Кроме шуток. ?

Бычьи тоже.
23.10.20 04:23
0 0

Если не пережаривать.

Жду переделки Курочки Рябы.
22.10.20 15:03
0 1

"Петушок Я-бы..." Но это уже для взрослых.
22.10.20 18:12
0 0

Про Петуха Рябого?
22.10.20 18:22
0 2

Про Петуха Рябого?
Не забывай про его золотое яйцо.
22.10.20 19:15
0 3

Дебилистика полнейшая. Возьми и сама напиши сказку/басню и там развлекайся с гендерами как душе угодно.
22.10.20 14:56
3 9

Во-во. Банальное лицемерие. Давайте прыгнем не поезд хайпа.
22.10.20 15:07
2 1

Во-во. Банальное лицемерие. Давайте прыгнем не поезд хайпа.
это нынче самый главный и самый верный транспорт.
22.10.20 21:33
2 1

Ну а чо... Вон Заходер сделал Сову дамой в Винни-Пухе, так когда это было-то.
22.10.20 14:49
0 7

Багира - самец в оригинале у Киплинга. После мультяшной советской Багиры я полностью поддерживаю товарища Портман в этом пункте. Но только в этом!
22.10.20 14:54
0 11

А у Киплинга Багира вообще была белым леопардом-самцом:)
22.10.20 14:59
0 2

Надо сказать, что люди, знакомые с творчеством Киплинга в оригинале 😉 просто офигивают от такой трактовки Багиры.
Это примерно как китайского монаха сделать девочкой
23.10.20 01:29
0 2

сделала геем? Также почему заяц - вызывающе белый, а не представитель негроидной расы? В трех поросятах один из них должен быть трансгендером, другой - цисгендером, а третий - плюмгендером, что бы это ни означало
А Big Bad Wolf - обязательно трансвИститом. Он же свистел, чтобы домики поломать. 😄
22.10.20 14:42
1 4

Он же свистел, чтобы домики поломать. 😄
Согласен, трансвИстит 😄 И наркоман - он не только свистел, но и дул.
А ещё - некропедозоофил, потому что он хотел мёртвых маленьких свиней!
22.10.20 18:12
0 7

Интересно, а какого гендер Наташка приписала бы колобку? 😉

Но почему зайца она не сделала геем?
Потому что ее опередили:
Заяц (З)идет по лесу, вдруг видит волк(В)между деревьев застрял, ну заяц
волку заправил по самое не балуйся, а тот вдруг выскочил и за ним. Бегали -
бегали, забежал заяц в овраг, бежать больше некуда, испугался, уши опустил,
зубами их зажал и сидит. Тут волк подбегает:
(В)-Слышь ты! Зайца не видел?
(З сквозь зубы)-С пи...ами не общаюсь!
(В)- Во попал! Уже и бобры знают!!!
22.10.20 14:38
0 17

Если колобок будет самцом, то это повлияет на плавность его хода.
22.10.20 14:43
0 18

Если колобок будет самцом, то это повлияет на плавность его хода.
Зато подскакивать выше будет.
22.10.20 14:46
0 5

Ну, то есть вся проблема в том, что когда-то англичане решили выпендриться и исключили из языка такую грамматическую категорию, как род.
22.10.20 14:34
0 2

Нужно сказать, что это изрядно упрощает изучение языка.
23.10.20 04:15
0 0

Местоимения He/She никуда не делись. Proof: read.gov
23.10.20 05:11
0 0

Но почему зайца она не сделала геем?
А, не факт ))
Также почему заяц - вызывающе белый, а не представитель негроидной расы?
Бежал по лесу фиолетовый заяц-трансгендер. С плакатом "BLM"
навстречу ему лиса. Прямо, с заседания лесного комитета феминисток.
И говорит:
- косой! (легкий намек на инклюзивность леса). я тебя съем!
Ну, тут лисе пожизненное за буллинг и отрицание преимуществ веганства.
22.10.20 14:34
0 28

Надо в Колобке поменять пол Лисы и куска теста. А то гендерные стереотипы. Колобок - дурак, Лиса - хитрая.
И у Герды надо сменить. Да и у Элли хоть у Баума, хоть у Волкова. Что, мало сказок про "сильных и независимых"?
Переиначивать сказки здорово, детям нравится. Игра смыслов. Можно рассказать Снежную королеву от лица, собственно, Королевы. Но издавать книги? Впрочем, когда денег много, можно и так их потратить
22.10.20 14:25
0 0

Я точно уверен, что колобок не мужчина. Иначе ему катиться не удобно бы было и больно
22.10.20 14:33
0 23

Можно рассказать Снежную королеву от лица, собственно, Королевы.
"Холодное сердце", да. Зрители в восторге, как оказалось.
22.10.20 14:38
1 4

Колобок - дурак, Лиса - хитрая.
Вспомнилось.

... Остыл Колобок, пришло время обеда — а он как заорет на бабку и на деда: «Руки прочь от меня, будет хуже!» Да как заголосит в окошко наружу: «Я маленький, я кругленький, на блюдечке катался — меня бабушка домогалась, меня дедушка домогался! Гражданское общество, хватайте вилы — бейте их, бейте, они педофилы!» Набежали полицейские, не стали разбираться — да и подвергли стариков химической кастрации. А Колобку осталась неплохая квартира — с комнатой, кухней, балконом и сортиром.

Катится Колобок по району — мимо лавочек, окрашенных, зеленых. Справа заборы, слева гаражи — горит помойка, бродят бомжи. Начались высотки, кончились сараи — вдруг выходит навстречу Заяц. На носу очки, во рту сигарка, в лапах двухтомник «Классификация Ламарка». Устал бедняга, идет с работы — весь день принимал у студентов зачеты. Увидел Колобка — застыл прочно. Надо же, какое странное беспозвоночное! Схватил Колобка, да говорит ему: «Колобок, Колобок, я тебя в музей возьму!» Колобок в ответ: «Пожалуйста, ты в своем праве — только дай мобильник, sms–ку отправить?» Схватил мобильник, залогинился в интернете — и давай орать в социальные сети: «Я маленький, я кругленький, я на блюдечке катался — меня бабушка домогалась, меня дедушка домогался. Так домогались, что полдвора видело! А теперь Заяц домогается — выкладываю видео! Гражданское общество, хватайте вилы — бейте Зайца, бейте педофила!» Набежали полицейские, не стали разбираться — да подвергли Зайца химической кастрации. А Колобку достался мобильник, золотые очки и вставная челюсть — пустячок, да прелесть...
(с) Каганов
22.10.20 14:41
2 22

Не факт. У китов, вот, например орган втягивается, чтоб какая-нибудь акула не того 😄
22.10.20 14:53
0 0

У коней тоже втягивается. Про это еще Льюис Кэролл написал:
"- Видишь ли, - продолжал он, помолчав, - нужно быть готовым ко всему! Вот почему у моего Коня на ногах браслеты.
- А это зачем? - заинтересовалась Алиса.
- Чтобы акулы не укусили, - ответил Белый Рыцарь."
22.10.20 14:59
0 2

Я точно уверен, что колобок не мужчина.
Это научный факт. Там вообще всё сложно.

Открылся в лесу публичный дом. Звери сбежались, все места позанимали.
Приходит волк. Ему объясняют, мол все уже занято.
Волк: "Ну хоть чтоньть дайте!"
Ему: "Ну вот есть колобок, он один остался."
Волк: "Давайте колобка."

Через два часа. Волка все нет. К нему заходят и видят: сидит волк
и крутит теред своей мордой колобка: "Вот урод, хоть бы пукнул для
ориентировки!!"
22.10.20 15:09
0 1

"Холодное сердце", да. Зрители в восторге, как оказалось.
Ничего общего, кроме того, что обе повелевают холодом. Настоящая Королева. Которая нашла "избранного", чтобы сделать его Великим.
Можно рассказать про Емелю от лица щуки. Или кота в сапогах, который все это затеял исключительно ради своей спокойной старости.
22.10.20 15:15
0 0

"– О-о-о, мил человек!! Да тебе не на ноги колокольцы-то надо вешать!"

Сорри, ассоциатвный ряд куда-то не туда занес 😄
22.10.20 15:22
0 0

Гендерная матерная сказочка с Удава.
“ «Что же я выебал только что? Ну почему я не задумался об этом раньше?
Чебурашка немного посидел, переваривая услышанное. «Я выебал хлеб» - подытожил он.”
www.yaplakal.com
22.10.20 15:43
0 3

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
У жены есть подчинённая, которая вот уже несколько месяцев живёт Canadian Dream. Началось всё с того, что в 5 утра, полиция войдя в дом забрала мужа. Муж , работавший учителем, оказался педофилом. Сначала всё отрицал, но когда количество обвинивших детей из разных школ стало зашкаливать, сменил пластинку на "больной, не ведал что творил". Но самый прикол совсем не в этом.
Его выпустили, ибо до суда могут пройти долгие месяцы, а он согласился ходить к псийиатру (даже, если память не изменяет посидел пару недель в диспансере, на этот счёт могу ошибаться). Прикол начинается с того, что ему объяснили психиатры. Ты человек больной. НЕ знал, что творил, поэтому твой селф естим не должен из-за этого страдать.
Жена, сначала не верившая обвинениям, по мере их поступления решила разводиться и потребовала, чтобы он выехал из дома. Он отказался и первым подал на развод уже он, ибо жена отказывается признавать, что это больезнь и бьёт по его селф естиму. Работать он учителем, конечно не может. Путём неслабых усилий жене удалось добиться того, чтобы он съехал, но теперь он требует (и по словам адвоката жены добъётся) того, чтобы она оплачивала его съём недвижимости + денежное обеспечение. Жена просто в шоке.
Я честно говоря, думал, что худшего волчьего билета, чем педофил в странах типа КАнады быть не может. Но оказывается это просекли и психиатры, как так, он же может и руки на себя наложить. Поэтому теперь мантра - это болезнь, как и любая другая. Короче, как минимум до вердикта суда, у жены будет очень весёлая жизнь. Ещё повезло, что работал муж достаточно далеко от дома и хоть соседи и знают, что он оказался педофилом, пострадавших конкретно от него среди соседей нет. Иначе её вырванные годы были бы ещё краше
22.10.20 17:21
1 11

Надо в Колобке поменять пол Лисы и куска теста. А то гендерные стереотипы.
Действительно.
Сбежавший из дома несовершеннолетний Колобок по-пацански развёл все рамсы с Зайцем, Волком, Медведем. А вот Лиса сначала завлекла и растлила действиями сексуального характера (сядь мне туда, сядь мне сюда, сядь на язычок), а затем и вовсе и сожрала. Вот что должен понять ребёнок из этой сказки? Что всё зло от баб!!! ?

Я точно уверен, что колобок не мужчина. Иначе ему катиться не удобно бы было и больно
"Ёжик по травке бежит
и хохочет..."
22.10.20 20:42
0 2

Вспомнилось....
За что же вы его так... кастрировали

полная версия
23.10.20 01:23
0 0

количество обвинивших детей из разных школ стало зашкаливать
мне вчера подруга жены брата рассказала, что её подчинённую регулярно похищают пришельцы. если количетсво детей "стало зашкаливать" - был бы резонанс. иначе - просто очередная байка про маньяков-педофилов.
23.10.20 20:53
0 0

Как раз вчера Книжный подкаст на Медузе был посвящен тому факту, что последнее время авторы книг особенно любят пересказывать классические истории.
22.10.20 14:20
0 1

Потому что это легче, чем придумывать свои
22.10.20 14:27
0 12

А когда они этого не любили? Сказку о сандалии, по которой великий фараон нашёл свою скромняшку Золушку, не устают пересказывать и переснимать ежегодно. У каждого народа есть поэт, который писал гениальные басни - в смысле перевёл на свой язык Эзопа. Буратино, Айболит, Гудвин тоже как-то не блещут новизной...
22.10.20 14:36
0 6

ИМХО Буратино Толстого намного интереснее сюжетно, чем Пиноккио не помню кого.
22.10.20 14:41
3 6

Дык он короче!
Ну и стиль хулиганский, а не нравоучительный. Мне волею случая в детстве книга Коллоди попалась первой (в украинском переводе), потом прочитал Толстого - думал, это конспект.
22.10.20 14:46
0 3

Ну пересказывать по разному можно. Вот например Сапковский в первом томе Ведьмака, "Русалочку", "Красавицу и Чудовище" и "Белоснежку" как классно переделал 😄
22.10.20 15:09
1 6

а есть и такое 😄
– Я стоял за то, чтобы ее только изолировать, но княгиня решила иначе. Наняла егеря-бандита и отослала с ним малышку в лес. Позже мы нашли его в зарослях. Он лежал без штанов, так что ход событий восстановить было нетрудно. Она воткнула ему шпильку в мозг через ухо, вероятно, когда его внимание было поглощено совершенно иным.

– Если ты думаешь, что мне его жаль, – буркнул Геральт, – то ошибаешься.

– Мы устроили облаву, – продолжал Стрегобор, – но девчонка как сквозь землю провалилась. А мне пришлось срочно ретироваться из Крейдена, потому что Фредефальк начал что-то подозревать. Лишь спустя четыре года я получил известие от Аридеи. Она выследила девку, та жила в Махакаме с семью гномами зараз, которых убедила, что гораздо выгоднее обирать купцов на дорогах, чем зарабатывать антракоз в шахтах. Ее всюду называли Сорокопуткой, потому что пойманных она любила живьем насаживать на острые колья. Аридея несколько раз нанимала убийц, но ни один не вернулся. А потом уж трудно было найти желающих, слух о девке прошел повсюду. Мечом научилась работать так, что мало какой мужик мог с ней сравняться.
22.10.20 15:11
1 7

"У дракона в сказках несколько функций. Первая - он крадет женщин" (с) В. Пропп "Исторические корни волшебной сказки"
Обидно, что автор так увлекся первой функцией, что до второй не добрался.
А Волк в Трех поросятах очевидная Волчица. Но об этом мадам Портман умолчала...
22.10.20 17:59
0 2

Девочка, не пустившая убегающего от бандитов в дом, это классика.
22.10.20 18:02
0 2

Буратино Толстого намного интереснее сюжетно, чем Пиноккио не помню кого
а итальянцы не знают автора Буратино от слова совсем
22.10.20 20:27
1 1

> почему зайца она не сделала геем?
Потому что заяц проиграл, а геи и представители негроидной расы не могут проигрывать.

За такие идеи и партбилет на стол можно положить.
lss
22.10.20 14:18
2 36

На самом деле, после просмотра кинофильма "Охота" всё становится ещё страшнее - заяц представляется маньяком и садистом, а так очернять (в плохом смысле этого слова) геев никак нельзя.
22.10.20 16:11
0 0

Чековую книжку, какой еще партбилет.
22.10.20 17:53
0 3

Портман не только кинозвезда, но и большая умница - выпускница Гарварда, бакалавр Психологии. Не думаю, что выдала заведомые глупости. Надо с книжкой ознакомиться, прежде чем судить.
22.10.20 14:11
20 7

Что именно нужно судить по книжке, если она сама и рассказала, что там вся суть в том, что она в старых баснях поменяла пол персонажей?
22.10.20 14:17
5 13

Ну вот Альбац, например, закончила магистратуру в Гарварде, политикал саенс вроде. При этом большой умницей ее назвать может только какой-нибудь подобный ей демшизоид. ИМХО. И это я еще как западник и негосударственник говорю 😄
22.10.20 14:21
14 14

Во-во... 😄
22.10.20 14:27
1 2

А у Рогозина ученая степень и два высших образования
22.10.20 14:35
1 5

А Кадыров - академик.
22.10.20 14:43
1 22

Очень сомневаюсь, что "сюжеты, адаптированные под современность", "заостряя внимание на таких ценностях, как сочувствие, забота о планете, доброта, книга становится «любовным посланием» для ее детей, наставляющим, помогающим понять, как вести себя в мире" - это о перемене пола персонажа. 😄
22.10.20 14:48
1 3

Психология это лженаука.
Аж лопасти погнулись 😄
22.10.20 14:49
0 7

Что именно нужно судить по книжке, если она сама и рассказала, что там вся суть в том, что она в старых баснях поменяла пол персонажей?
Да ладно, большинство баснописцев и этого не сделали. Просто Эзопа перелицовывали и переводили. 😄
22.10.20 14:51
0 3

Помню, читал про Крылова где-то во французском интернете - "русский переводчик Лафонтена". 😄
22.10.20 14:53
0 6

"русский переводчик Лафонтена". 😄
Который перелицевал Эзопа. Жаль, древнегреческого интернета не сохранилось 😄
22.10.20 14:56
0 10

Портман не только кинозвезда, но и большая умница - выпускница Гарварда, бакалавр Психологии.
Буквально сегодня прочитал:

Помните анекдот "Как она лежит, мальчику ведь неудобно!"

Его я вспомнил на выходные, когда нас посетила знакомая семейная пара Игорь (И) и Лена (Л)
У них сын Андрей (А), семнадцатилетний оболтус, учится в колледже, в смысле, бывшем техникуме. Оболтус - это я любя. Действие происходит в Рязани. Дальше от имени Игоря и Лены.

Так вот, с недавнего времени стали замечать его повышенный интерес к одногруппнице. Живёт она недалеко от нас. Ну вместе ходят на учёбу и обратно. Один раз видели их за обнимашками. Дальше разговор в семье.

Л: А эта девочка в твоей школе раньше училась?
А: Нет, мама! Она из Архангельска.
Л: У родственников живёт?
А: Нет.
Л: Снимает?
А: Нет. Ей родители здесь двухкомнатную квартиру купили.

Лена делает стойку, похожую на ту, что исполняют охотничьи собаки, почуявшие добычу.

Л: Сын, ты приглядись к девочке. Своя квартира, да и тёща, если что далеко будет. Игорь, я правильно говорю?
И: Беги сынок от неё!
Л и А: Почему?
И: Давай мыслить логически. Колледж, в которым вы учитесь, не является суперпрестижным ВУЗом. Я думаю в Архангельске подобное заведение тоже есть. Теперь представь, как нужно достать родителей, чтобы они любимую дочку от себя за тридевять земель отселили, да ещё квартиру для верности купили.
22.10.20 15:03
1 19

Вот потому что умная, она и решила хайпа словить.
22.10.20 15:10
1 3

О, первый раз у меня столь категорично отрицательная реакция по минусам. 😄
22.10.20 17:40
0 0

О откуда мама Лена? Не из Архангельска, случайно?
22.10.20 17:49
0 2

Черепаху-самца заменить на самку - много ума не надо.
если она сама и рассказала, что там вся суть в том, что она в старых баснях поменяла пол персонажей?
Хм... А точно "только пол поменяла"?

Ведь в самой же заметке говорится, что (цитата): "...Сохранила мораль, но обновила истории так, чтобы они отражали реалии современности". То бишь, мораль та же, но о полном сохранении сюжета вообще не говорится...
Тем более, всего лишь изменив пол персонажей – книгу под своим именем не выпустишь. Это будет не авторство, а простейшая редактура, тут любой издатель и без Портман справится. ))

Поэтому согласен с Владом в том, что сейчас получается классическое "не читал, но осуждаю". Возможно, там действительно полный бред – а возможно, что и вовсе не бред. Нельзя судить, пока не прочтём...

P.S. Тем более, что в комментариях уже упоминали примеры "адаптаций" и "альтернативных прочтений", которые практически не уступали оригиналам.
От себя добавлю ещё "Ромео+Джульетта", например (просто вспомнилось сразу навскидку). Не посмотрев и прочтя лишь краткую аннотацию – тоже ведь можно заявить что-то вроде: "Фу, халтура! Всего лишь взяли классику, поменяли итальянцев на негров-латиносов-дикаприов, коней на тачки, а шпаги на пистолеты – много ума не надо!". А вот поди ж ты – на фоне классических прочтений и постановок смотрится как весьма себе самостоятельное кино... ?

Поэтому согласен с Владом в том, что сейчас получается классическое "не читал, но осуждаю".
судя по отсуствию минусов к твоему посту, это относится не только к басням Портман. 😄 Кстати, я Портман тоже не читал, но я ее всячески поддерживаю.

P.S.Твой пост дочитал.

Психология это лженаука.
Аж лопасти погнулись ?
ждем "милосердие -- поповское слово", и далее со всеми.
22.10.20 19:56
0 7

Психология это лженаука
Любая система теорий, объясняющих некий естественный феномен с помощью так называемого "научного подхода", является наукой.
22.10.20 20:31
0 5

Не мешайте человеку верить, что единственная стоящая хоть чего-то профессия - сантехник.
23.10.20 03:38
2 4

Психология это лженаука.
Да ну нафиг! 😲
Вот геология - не настоящая наука!!! (С) Ш.Л. Купер
23.10.20 09:40
0 1

Наука это психиатрия.
Юмор и сарказм вам, видимо, не знакомы? Или не знаете значения смайлов и многократного повторения знаков препинания в переписке?

Кстати, возьмите в подарок:
..... ,,,,,,, ------- и т.п. знаки препинания.

Мне не жалко!!!
23.10.20 10:40
0 0

И правильно... Кто мы такие чтобы с ним спорить?
24.10.20 04:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6