Адрес для входа в РФ: exler.world

Где в мире потребляют больше всего пива

14.09.2023 16:21  11779   Комментарии (260)

Общая табличка - без учета размеров населения.

Ну и намного более интересная табличка - потребление на душу населения, так хоть сравнить нормально можно. Чехия тут в два раза обогнала всех, ну и заметьте, что Испания с Германией - на соседних местах. Испания вроде считается "винной" страной, но здесь действительно пьют много пива.

А вот в виде диаграммы и графика.

Комментарии 260

Всегда забавляла такая статистика и её адекватность. Я живу в Эстонии и у нас большую кассу по пиву делают приезжие финны. А ещё они часто покупают пиво на пароме в tax free, это как какой из стран засчитывается? Сам я пью много пива но на 95% делаю его сам и знаю ещё пару человек, кто делает пиво сам. Уверен, нас эта статистика не учитывает вообще.
19.09.23 10:57
1 0

Литва красавчики! На 3м месте:)
Обожаю их сорта темного.
17.09.23 09:31
0 0

А где же Ирландия?
15.09.23 23:27
1 0

Это чтож из статистики получается, что каждый чех (включая женщин и детей) в среднем выпивает 0,5 литра пива _каждый_ день? Не хило так.
15.09.23 09:58
0 0

Половину объема за них выпивают туристы-понаехалы.
15.09.23 10:05
0 2

Насчёт прям "половину" - может и нет. Чехи реально могут влить в себя очень много. Потому что регулярно... тренируются.

Пил пиво чешское, немецкое, австрийское, испанское, украинское - вообще никакой разницы )

Расскажите, в чем нюансы? Ну кроме компании и закусок к пиву, это действительно решает
15.09.23 08:46
4 1

Пил пиво чешское, немецкое, австрийское, испанское, украинское - вообще никакой разницы )

Расскажите, в чем нюансы? Ну кроме компании и закусок к пиву, это действительно решает
Один из нюансов - сколько пива сможешь выпить за один вечер. Хорошее пиво заходит без задержки в количестве 3 - 4 бутылок/бокалов и далее. Плохое пиво с трудом лезет уже к концу первой бутылки. Невзирая на закуску и компанию.
15.09.23 08:52
0 0

Сам не разбираюсь, но регулярно пробую в магазине, когда что-нибудь эдакое продают - иногда попадаются оригинальные вкусы и именно что вкусы, а не просто "водичка с хмелем", сейчас много экспериментируют (и я не об ароматизаторах, хотя и такое есть). А есть еще радлер - он вообще как лимонад детям идет (но мы обычно безалкогольный пьем). Еще темные сорта можете попробовать. Главное, чтобы качественным было. Я правда про Европу говорю.
15.09.23 09:11
0 0

иногда попадаются оригинальные вкусы и именно что вкусы, а не просто "водичка с хмелем", сейчас много экспериментируют (и я не об ароматизаторах, хотя и такое есть). А есть еще радлер - он вообще как лимонад детям идет (но мы обычно безалкогольный пьем).
Пиво с ароматизаторами и тем более "радлер" это профанация какая-то, имхо. Я лично сторонник строгого выполнения Reinheitsgebot.
15.09.23 09:33
0 1

Пил пиво чешское, немецкое, австрийское, испанское, украинское - вообще никакой разницы )
Не повезло. Или повезло, смотря как смотреть. НА самом деле, существенная разница даже между пивом одной торговой марки, одного сорта, но разлитого на разных заводах (как украинская Оболонь, например). А уж между пивом разных типов... разных стран. Вы хоть картошку от макаронов по вкусу отличаете?
15.09.23 09:42
0 6

Пил пиво чешское, немецкое, австрийское, испанское, украинское - вообще никакой разницы )
Расскажите, в чем нюансы?
Не пей больше пиво. Не переводи продукт.

Источник какой-то подозрительный. У них там на сайте есть рейтинг цен на пиво, в котором явная фигня написана - www.visualcapitalist.com/how-much-does-a-beer-cost-in-your-country/.
В Беларуси по их версии средняя цена бутылки пива 0,33 л составляет 3,72$. И не в пафосном баре каком-нибудь, а в онлайн магазинах.
Где они смогли найти такую цену?
15.09.23 08:10
0 1

Где они смогли найти такую цену?
Дык на Немиге у ратуши обсчитали их, и всего делов. Тоже мне, бином Ньютона. 😄

Если серьёзно, то цены странные очень. В Чехии они пишут 2.5 бакса это почти 60 крон за 0.33, и 60 крон это уже больше, чем поллитра разливного в центре. Сильно больше. А "среднее" пиво в бутылках больше 25 крон в магазинах не стоит.

Данные как бы намекают быть снисходительнее к Пафнутию во всех его проявлениях.
15.09.23 07:45
2 3

Данные как бы намекают быть снисходительнее
Что-то мне подсказывает, что он это мнение не поддержит 😄 Ведь качественный "алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах".
15.09.23 08:16
0 0

Литва на третьем месте.
Как раз на днях с литовским коллегой обсуждали ихнее пиво, в комплиментарном ключе.
14.09.23 21:29
0 0

Литва на третьем месте.Как раз на днях с литовским коллегой обсуждали ихнее пиво, в комплиментарном ключе.
А оно нормальное? То что завозится - балтика балтикой
14.09.23 22:14
1 2

А оно нормальное? То что завозится - балтика балтикой
У них тёмные сорта очень хороши, мягкие, "бархатистые". Но, да, это надо там, тем более, что ещё же и элемент экзотики сказывается, пресловутый "гений места" - сосны, море, тихая музыка, всякие там "цеппелины" на закуску, сыр с тмином... Любое пиво получает сразу пару плюсов в копилку.
15.09.23 05:10
0 6

Да, вполне
нормальное
Брал Svyturys и Tauras.
15.09.23 06:57
0 2

А оно нормальное? То что завозится - балтика балтикой
То, что завозится (завозилось?) в Беларусь, вполне нормальное для магазинного пива.
15.09.23 07:46
0 1

(завозилось?)
с этого июля - уже запрещено ввозить для продажи.
15.09.23 08:24
0 0

А оно нормальное? То что завозится - балтика балтикой
Сколько пил литовское пиво - всегда было очень хорошо. Даже если простопиво - нотки вкуса приятные. А уж если что-то поинтереснее, то вообще класс.
15.09.23 08:57
0 1

с этого июля - уже запрещено ввозить для продажи.
Да, я знаю. Но в магазинах и литовское, и польское пиво пока ещё есть.
А в том магазине, куда я хожу, выбор польского пива даже больше стал. Парадокс какой-то.
15.09.23 09:27
0 0

Распродают остатки, наверное... Давно там не был.
15.09.23 10:07
0 0

Всегда из самых дорогих были 1-2 очень хороших сорта (помню калнапилис экстра и швитурис дро), потом портились и появлялись новые неплохие. А вот немецкие десятилетиями держат уровень.
16.09.23 07:59
0 0

Что-то люди не заметили столбики внизу - там и Ирландия, и Словакия, и США, и прочие.
14.09.23 20:46
0 0

Блин, переезжать в чехию крайне опасно..
14.09.23 20:08
0 0

Да, там ужас, туристов отлавливают и насильно поят пивом, чтобы статистику держать на высоком уровне. Причем, даже местные красотки нет чтобы затащить в постель - тащат в корчму на пивко. Кошмар.
14.09.23 20:48
0 6

Блин, переезжать в чехию крайне опасно..
Там и фраза "еще пива!" созвучна с русской
14.09.23 22:14
0 0

Ужас! В Англию Чехию ни ногой...
14.09.23 22:23
1 1

В оригинале

-- Anything to declare?
-- Yes. Don't go to England

Не совсем точный перевод.
14.09.23 23:39
0 2

только что оттуда вернулся и подтверждаю.
15.09.23 01:08
0 0

Yes. Don't go to England
Yeah, don't go to England.
( ты первый начал 😉 )
15.09.23 15:48
0 1

Если кто хочет бросить пить приезжайте в Грецию и попробуйте узо. Люблю греков, на одной из них женился, но как они пьют этот яд для меня загадка вселенной.

Но им я это не говорю.
14.09.23 18:14
1 12

Если кто хочет бросить пить приезжайте в Грецию и попробуйте узо. Люблю греков, на одной из них женился, но как они пьют этот яд для меня загадка вселенной.Но им я это не говорю.
Один из моих любимых крепких напитков. Микстуру аналогичную тоже в детстве любил пить 😉

Ледяным пить надо, разумеется
14.09.23 18:21
0 4

Крепкое? Быстро отключаешься? 😉
14.09.23 18:30
1 1

Самое простое описание, просто гадость.
14.09.23 18:34
0 0

Самое простое описание, просто гадость.
Не пил. Что напоминает? Турецкую ракы напоминает? Если да, то люблю 😄
14.09.23 18:43
0 0

Если турецкое ракы напоминает греческое узо, то я не люблю турецкое ракы...
14.09.23 18:45
0 1

Лучше не пить совсем!
14.09.23 18:45
0 0

Самый популярный алкогольный напиток Турции — ракы (анисовая водка).
Так вот что Иван Васильевич пил?.. басурманскую, тьфу ты, прости Господи! 😄
14.09.23 18:48
0 1

Не, рюмашку анисовки вполне можно махнуть. Две - максимум. Но вот больше... Ну его нафиг.
14.09.23 18:54
1 3

Так её (узо, да и ракы, подозреваю) и не надо весь вечер глушить. А вот как аперитив - самое то.

Вот рецину не понимаю.
14.09.23 18:59
1 3

Если кто хочет бросить пить приезжайте в Грецию и попробуйте узо. Люблю греков, на одной из них женился, но как они пьют этот яд для меня загадка вселенной.Но им я это не говорю.
Ну, по моему скромному мнению, всяко вкуснее Метаксы.
14.09.23 19:08
3 2

Короче я понял, моя супруга нашла себе самого вредного восточного европейца. Ну ок, моральную поддержку не нашёл, буду дальше придуриваться перед тестем что заходит нормально.
14.09.23 19:13
0 3

узо
эту алтейку можно пить каплями и только в отсутствие любого нормального крепкого алкоголя 😄
14.09.23 19:26
0 0

Ледяным пить надо, разумеется
ледяная даже водка проскакивает без проблем. только зачем себя так мучать - удовольствия от процесса пития ноль.
14.09.23 19:33
0 2

Две - максимум. Но вот больше... Ну его нафиг.
Почему? Если охладить, то и больше можно выпить.
14.09.23 19:52
0 0

ракы
арак, узо, анисовка - практически одно и то же.
14.09.23 19:54
0 1

арак, узо, анисовка - практически одно и то же.
еще пастис.
И при этом из-за аниса резко отличается от однокоренной "ракия" в Болгарии, Сербии, Македонии, да и в Греции есть "раки".
14.09.23 20:00
0 1

арак, узо, анисовка - практически одно и то же.
Был у меня такой не очень приятный случай в Турции. До сих пор загадка: то ли это был(о, а?) раки, то ли контакт с австрийцами, которые потом целым автобусом отправились в больницу с гастро-интестинальной инфекцией. Но муж мой до сих пор мне вспоминает, а лет прошло немало…
Sbr
14.09.23 20:54
0 2

А мне нравится. Кстати, в Грецию ехать, конечно, нужно, но пока границы закрыты, можно обойтись и местными магазинами. Есть в продаже в Украине в крупной сети примерно по 9 евро за 0,7 и в мелкой специализированной за 4,5 за 0,7 (марка Romio). Второе попроще, но с водой и льдом нормально.
H2O
14.09.23 22:10
0 0

В пастисе ещё лакрица.
H2O
14.09.23 22:11
0 1

Если кто хочет бросить пить приезжайте в Грецию и попробуйте узо. Люблю греков, на одной из них женился, но как они пьют этот яд для меня загадка вселенной.Но им я это не говорю.
Прям 10 раз плюсанул бы, если можно было бы)
Редкостная гадость, микстура -микстурой.
Да и метакса меня разочаровала сильно, одеколон какой то
15.09.23 04:32
0 1

А вот рецина как раз - вещь; она хоть приёмной поликлиники не отдаёт 😄
Но, конечно, один дринк, больше не надо, именно аперитив.
15.09.23 05:04
0 0

Ну, по моему скромному мнению, всяко вкуснее Метаксы.
Если метакса семь звёзд, то чуть-чуть можно, под кофе. Но чуть-чуть.
15.09.23 05:05
0 1

В Греции во всяких кафешках всегда брали local wine. Ни разу не прогадали. А узо, как и ракы — хренов пиктусин. Да и метакса не лучше, приторная фигня.
15.09.23 05:46
0 4

арак, узо, анисовка - практически одно и то же.
Узбекский aroq - вроде, обычная водка.
15.09.23 07:39
0 0

(марка Romio)
Romios
lex
15.09.23 08:21
0 0

Вот рецину не понимаю.
У греков есть старая традиция разбавлять вино водой. И рецину традиция не обошла.

Попробуйте рецину пополам с колой. Это традиционный напиток Салоникских болельщиков. Мне очень понравилось
15.09.23 08:55
0 1

Ну, по моему скромному мнению, всяко вкуснее Метаксы.
У греков по-моему вообще все крепкие напитки ну очень... специфические. Мне ничего не зашло. В отличии от вина.
aag
15.09.23 11:05
0 1

Каждому свое.

Я вот фернет обожаю, а вот все знакомые-друзья терпеть не могут 😄
15.09.23 15:01
0 1

Ледяным пить надо, разумеется
И неразбавленным.
15.09.23 15:11
0 0

Каждому свое. Я вот фернет обожаю, а вот все знакомые-друзья терпеть не могут 😄
Фернет - это 🔥!
Бехеровка - жалкое подобие этого напитка.
19.09.23 15:21
0 0

Не понял, где Ирландия, Турция?
14.09.23 17:55
0 0

Ирландцы, если назовёшь их Эль "пивом", зарубят тебя мечом и будут пить виски на твоих похоронах. Под волынку, чтоб даже дух твой оттуда улетел в ужасе .
А тагил в турецком ультраАИ вовсе и не пиво пьёт.

То есть, нас вcю жизнь обманывали?
Эль - это пиво, которое производят быстрым верховым брожением при высокой температуре.

Вот я тебе скажу сейчас что деруны - это те же драники, и всё. Будут убивать сразу с двух сторон 😄

Держись, бро! 😄

Об этом надо спрашивать составителей рейтингов - включали ли они в пиво
Эль
Почему-то я уверен, что включили и правильно сделали.
Вот насчет американских "пивоподобных" урин ещё поспорил бы...

Вот, братка дело говорит:
Эль - это пиво
14.09.23 19:32
0 1

🍻
14.09.23 19:50
0 1

Вот я тебе скажу сейчас что деруны - это те же драники, и всё. Будут убивать сразу с двух сторон 😄
на самом деле и то, и другое правильно называть "латкес", разумеется )

Будем, конечно 😄

"Пи-и-во"
"Павбывав бы" 😉
14.09.23 19:57
1 5

Надо же, сколько ошибок вы в слове "брамборак" сделали!))
14.09.23 20:27
0 1

брамборак
)))

Брамбораки — это такие чешские драники. Разновидность картофельных лепешек, которых в мире существует всевозможных бесчисленное количество.

Так его мало где пьют, кроме туристических районов. Как-то вечером в Стамбуле просто не нашел никакого алкоголя в радиусе пешей прогулки. А уж где-то в глубинке и подавно.
15.09.23 05:49
0 0

на самом деле и то, и другое правильно называть "латкес", разумеется )
Если исходить из названия, то есть большая вероятность того, что латкес евреи переняли у белорусов, а не наоборот.
15.09.23 07:52
0 1

Так его мало где пьют, кроме туристических районов. Как-то вечером в Стамбуле просто не нашел никакого алкоголя в радиусе пешей прогулки. А уж где-то в глубинке и подавно.
Поддерживаю. Как-то вечером же пришлось пройти по новому стамбульскому аэропорту с километр, наверное, прежде чем обнаружился буфет с пивом. Хотя рядом ни одной мечети не было.
Эрдоган не только друг Путина, он еще и враг пива
15.09.23 08:31
0 0

Так его мало где пьют, кроме туристических районов.
Мест хватает, да и объемы чувствительные - понятно, что всё-таки страна исламская, зато много добирают за счет туристов.
15.09.23 10:14
0 0

зато много добирают за счет туристов
Что можно "добрать" отвратительным эфесом по среднеевропейской цене когда в отеле всё бесплатно?

Если исходить из названия, то есть большая вероятность того, что латкес евреи переняли у белорусов, а не наоборот.
тут немного сложнее. Данное блюдо не появилось как картофельные оладьи, а эволюционировало с распространением картофеля из "оладок", которые готовились на Хануку из сыра, других корнеплодов. С другой стороны, у восточных славян, вкл. белорусов, было блюдо "оладки", причем из муки, насколько мне известно, но не овощей. Тем более, белорусы предпочитают использовать слово "драники", а "оладки" оставляют для изделий из теста.
Напомню еще, что слово "оладка" произошло от греческого "масло (оливковое)". Основной жил в белорусской кухне, разумеется, животный, топленый из сала или само сало. Собственно, в "бабку" сало входит как один из стандартных ингредиентов.
На круг, как по мне, кому пришло в голову делать "оладки" из тертого картофеля и каким путем блюдо приняло современную форму - не так, чтобы очевидно. Адаптировали ли евреи белорусские "драники" под свои нужды, но почему-то назвали его от "оладка", или белорусы подсмотрели как евреи додумались картошку тертую жарить, или белорусы видели как те трут какую свеклу-морковку и решили с картошкой попробовать, а то, страшно сказать, там вообще не белорусы были - вопрос открытый. Или просто я не в курсе.
15.09.23 14:38
0 0

На круг, как по мне, кому пришло в голову делать "оладки" из тертого картофеля и каким путем блюдо приняло современную форму - не так, чтобы очевидно.
Особенно если вспомнить немецкие Kartoffelpuffer/Reibekuchen или швейцарские Rösti.
15.09.23 15:24
0 0

Google: Какой самый опасный напиток в мире?
Ответ: Пиво
Вот так человечество себя и убивает!
14.09.23 17:52
0 0

15.09.23 15:31
0 0

В США в основном пьют не пиво, а... ну, скажем так, "пиво" 😄
14.09.23 17:51
0 4

Неужели хуже, чем российское?
14.09.23 18:13
0 2

В левацких городах пъют нормальное пиво из пивных помельче (хотя, Сьерра немаленькая компания), которое в целом норм. Ну, и Корона всегда есть. Бадвайзер и КурзЛайт пъют только в Джизусленде.
14.09.23 18:18
0 1

Про крафты речи не было, да и Корона - сильно на любителя.
14.09.23 19:33
1 1

Смотря какое.
14.09.23 19:58
0 0

Ja
14.09.23 20:06
0 0

Не в левацких городах, а в нормальной Америке пьют IPA. A Бадвайзер в последний год пьют только трангендеры и прочие LGBTQ+=+#$% персоналии.
15.09.23 01:10
1 1

Хуже Короны только Бад. Хуже Бада только Бад лайт. Вообще-то говорили о пиве 😄
15.09.23 04:55
1 1

Бад реднеки хлещут как не в себя. Возможно, они LGBTQ, тут вам виднее, мне их ориентация - "вдоль хитона" (с).
IPA - на любителя. Лично я предпочитаю немецкие и чешские лагеры, благо они тут не "по лицензии", жена любит бельгийское.
15.09.23 04:59
0 1

Мексиканское, как для меня — вполне ок. Особенно понравилось Chihuahua с собачкой. А все местное действительно, не зашло.
15.09.23 05:55
0 1

Мексиканское только красное понравилось. Не помню названия, вроде эль, но, может, и лагер. Давно было.
15.09.23 07:01
0 0

В левацких городах пъют нормальное пиво
Признайтесь, ведь вы же сейчас подбрасываете?
15.09.23 09:11
0 1

Мексиканское только красное понравилось.
А это не мичелада случайно?
aag
15.09.23 11:02
0 0

Ага. Вот даже ваш CNN пишет

www.cnn.com
15.09.23 11:56
0 0

CNN, Fox... Я больше верю своим глазам. Реднеков с этим пивом полно; а половую ориентацию я "на глаз" редко могу определить, разве что бородатый мужик в макияже и платье (видели одного такого в Портленде; я даже не заметил, жена показала). Мне вообще чужая интимная жизнь весьма мало интересна, и именно это я полагаю нормальным. IMHO, естественно.
А про бойкот я читал; ну, это их игры. Оскар Уайлд обожал шампанское, мне его теперь не пить? 😄
15.09.23 16:44
0 0

В США в основном пьют не пиво, а... ну, скажем так, "пиво" 😄
А что "Old Milwaukee" уже нет?
19.09.23 15:05
0 0

Смотрю на первую табличку и вспоминаю слова путлера:"Россия войдёт в пятёрку..."
14.09.23 17:20
0 1

Ну так вошла же?
14.09.23 17:35
1 0

Так и есть. )
14.09.23 17:43
1 0

Открыл чтобы увидеть Чехию на первом месте, так и вышло.
Польша могла бы быть на втором если бы не водка и наливки.
Нигде не видел такого количества круглосуточных мини магазинов с самым ходовым алкоголем на квадратный метр
14.09.23 17:08
0 3

Открыл чтобы увидеть Чехию на первом месте, так и вышло.
Польша могла бы быть на втором если бы не водка и наливки.
Это не о том, сколько и чего пьют местные. Это о том, что пьют приезжающие туристы. На слове "туристы" Польша и отсекается 😉

Туристы конечно хорошо статистику пива поднимают Чехии, тем не менее Польша на 5 месте, без туристов. Хотя в Польше много чего для туристов есть интересного

Нигде не видел такого количества круглосуточных мини магазинов с самым ходовым алкоголем на квадратный метр
Дорого?
14.09.23 17:25
0 0

тем не менее Польша на 5 месте
Гастарбайтеры бухают.
Рейтинг же без знания деталей вообще ничего не даёт. В топ-5 - страна-таверна, горнолыжный курорт, две страны-алкоголички и польша. Германия с пивом не попала в пятёрку потому что туда в принципе дорого, пивной турист туда далеко не каждый поедет, дальше опять же туристическая испания - всё, потом пошли габоны с хорватиями, это уже обсуждать вообще смысла нет.

Бельгийцы со своим пивом смотрят на этот рейтинг и охреневают.

зы. А первая, общаая, таблица, это вообще иллюстрация анекдота "я могу 30000 тысяч знаков в минуту, но знаете... такая фигня плолучается".

Дорого?
Слева - да. А справа и сверху просто пить любят.

что дорого? самое популярное это крепленное пиво и недорогая водка или водка с вкусовым добавлением
14.09.23 17:33
0 0

Бельгийцы со своим пивом смотрят на этот рейтинг и охреневают.
Румыны восхитили. Болгары удивили.

Гастарбайтеры тоже население 😄
В Польше прям беда с пьянкой, там даже машины изывают за пьяную езду с недавнего времени

Румыны восхитили. Болгары удивили.
Румыны это "а я пил, пью, и курить ещё буду!" (с)
А кто в Болгарии всё выпивает вы и без меня знаете.

в беларуси вот давно машины изымают за алкоголь за рулем, и даже близко в рейтинг не вошла! вот что значит борьба с пьянством!
хотя есть вероятность что белорусы делают статистику польше и литве)) вместе с украинцами)
14.09.23 17:55
0 1

"Хорватии" есть смысл обсуждать такой же, как и Испанию. Это уже дежурная адриатическая курортная страна, и пиво там на удивление приемлемое

и пиво там на удивление приемлемое
Ой. Срочно рекомендую курс лечения где-нибудь под Мюнхеном.

Польша могла бы быть на втором
Пива там много, но вкус так себе...
14.09.23 18:11
0 1

На слове "туристы" Польша и отсекается
Чего это? В Польше полно туристов. Но, может, они местное пиво не пьют, т.к. оно так себе, как я писал выше.

Германия с пивом не попала в пятёрку потому что туда в принципе дорого, пивной турист туда далеко не каждый поедет, дальше опять же туристическая испания
В Испанию туристы ездят не за пивом, да и по ценам (для туриста) она не слишком отличается от Германии.
Да и вообще, ты пишешь так, словно в этих странах туристов больше чем местных.

Ой. Срочно рекомендую курс лечения где-нибудь под Мюнхеном.
Я человек, измученный нарзаном Биндингом всяким 😉

В Испанию туристы ездят не за пивом, да и по ценам (для туриста) она не слишком отличается от Германии.Да и вообще, ты пишешь так, словно в этих странах туристов больше чем местных.
В Испании их много, потому что жарко и море (как и Хорватия), а Германия - ну сами знаете. Ну, и Эстрейю всякую и Сан-как его тоже пить можно без содрогания
14.09.23 18:19
0 0

Считается все пиво, и местное и импортное
14.09.23 18:20
0 0

Чего это? В Польше полно туристов.
"Полно" - относительное понятие
Варшава с Кракрвым не делают даже половины от Праги. Притом что по мнению Парижа и те и эта - смешной жидкий ручеёк.
Но, может, они местное пиво не пьют
Я вот, если честно, даже не помню что я там местное пробовал.... Зубровку, наверное 😄

В Испанию туристы ездят не за пивом, да и по ценам (для туриста) она не слишком отличается от Германии.
А? Это на каком же фестивале в Испании можно найти местный слабоалкогольный напиток по ПЯТНАДЦАТЬ евро за литр, и это ещё будет не самое дорогое?

Зубровку, наверное 😄
Это национальное достояние! 😄

Беларусь даже близко в рейтинг не вошла!
С населением всего в 9 млн., недорогой водкой и массой еще более дешевых плодово-выгодных "чернил"?
Естессно, не вошла. Ни по суммарным объемам, ни по душевому потреблению.
14.09.23 20:02
0 0

Это национальное достояние! 😄
Причем наше!
Хорошо, что поляки вышли из чятика 😄
14.09.23 20:02
0 1

Германия с пивом не попала в пятёрку потому что туда в принципе дорого, пивной турист туда далеко не каждый поедет, дальше опять же туристическая испания - всё, потом пошли габоны с хорватиями, это уже обсуждать вообще смысла нет.
Германия относительно соседей (кроме чехов и поляков) - ни разу не дорого. Кроме того, пить там кроме пива из алкоголя особо нечего, в отличие от Испании, Италии, Франции.

Ага. Мозельское белое, рислинги с айсвайнами, ягермейстер, шнапсы на кедровых шишках, 47 обезьян и ещё куча джинов... Вот нечего пить бедным.
Испания ещё туда сюда, но Францию до 10-15 евро лучше вообще не трогать.
14.09.23 20:18
0 6

Причем наше!
Наше - в смысле российское? Нет, ее придумали поляки.
14.09.23 22:57
1 0

Наше - в смысле российское?
Окститесь! Наше - в смысле беларуское (литвинское). Придумали мы совместно с поляками.
15.09.23 07:09
0 3

Пива там много, но вкус так себе...
Ну не все... Чешское, немецкое, бельгийское и литовское - вполне ничего попадается.
15.09.23 09:29
0 1

Ну, и Эстрейю всякую и Сан-как его тоже пить можно без содрогания
Можно. Обычный евролагер.
aag
15.09.23 10:59
0 0

А? Это на каком же фестивале в Испании
Можно подумать в Германию ездят только на Октоберфест.

Ну не все... Чешское, немецкое, бельгийское и литовское - вполне ничего попадается.
Я имел в виду местное. А в Лидле и Бедронке выбор чешского очень беден, буквально 1-2 сорта 😄
15.09.23 12:46
0 0

Можно подумать в Германию ездят только на Октоберфест
Но я не знаю как вычислить среднюю цену на всё разливное, это, наверное, невозможно. Приходится брать то, что на поверхности - полный максимум, например. Можно с обратной стороны зайти - вино (я сказал - вино! испанцы это называют _вино_ 😄 ) меньше евро за бутылку в Германии поискать.

Если вдруг будешь в Торуни, попробуй 'Торуньське перникове'.
15.09.23 14:58
0 0

Для себя сделал наблюдение.
В первой десятке на душу населения страны, пиво откуда мне нравится. Кроме Румынии и Намибии - ни разу не пробовал их пиво. Может быть, тоже хорошее, но не могу сказать, пока не попробовал.
14.09.23 17:05
0 0

Банановое африканское пиво хорошее. Неожиданно. Румынское так себе. Хорватское Ожуйско вполне нормальное.
14.09.23 17:51
0 3

Банановое
Да, неплохое.
14.09.23 17:52
0 0

Надеюсь, не сладкое?
14.09.23 18:09
0 0

Есть немного (хотя там и горчинка, и солод ощущаются), ну так и фруктовые пивасы этим "грешат". Плата за экзотику.
Я вот больше не люблю рисовые пивасы.
14.09.23 19:37
0 1

Посмотрел коментарии и свои наблюдения. Похоже, результаты наполовину высосаны из пальца 😒
14.09.23 17:04
0 0

«За державу обидно»? 😉
14.09.23 17:32
0 0

«За державу обидно»? 😉
Про Японию, кстати, не уверен - возможно.
А, кстати, вы знаете, что символизирует этот монумент? (В народе он идет под мемом "какашка") Я вот пока не прочитал, не догадался.
14.09.23 17:37
0 0

Да, знаю. Я про Филиппа Старка читал, поэтому сразу вспомнил:
«Пламя», являющееся штаб-квартирой японской пивоваренной компании Асахи, спроектировал дизайнер Филипп Старк в 1989 году.
А как вам такая винодельня в Бордо?
design-mate.ru
14.09.23 17:45
0 1

А как вам такая винодельня в Бордо?
Неплохо, но абсолютно непонятно 😄
14.09.23 20:40
0 0

«За державу обидно»? 😉
На какашку на самом деле похоже. Фотка, чтобы похвастаться. Были с сыном 6 лет назад.
Sbr
14.09.23 21:10
0 0

Хвастовство удалось - завидую...
Не буду спорить 😉 но мне на первый взгляд показалось похоже на перец:
14.09.23 22:00
0 0

«За державу обидно»? 😉
Ой, это что за сперматозоид приземлился на дом?
15.09.23 08:56
1 0

А как вам такая винодельня в Бордо?
Подводная лодка в степях Украины...
15.09.23 08:57
0 0

Ой, это что за
Это «Пламя»! Я старюсь, факты привожу...

Подводная лодка
Космический крейсер.
15.09.23 13:05
1 0

Это «Пламя»! Я старюсь, факты привожу
Какие, в дупу, факты? Сцылок же не было в комменте с фото, вот и гадай. А потом сам же начал про перчик рассказывать.
Факты-шмакты...
15.09.23 15:54
0 0

Удивлен, насколько Чехия ушла в отрыв. В два раза больше второго места. И при этом Словакия, которая, казалось бы, должна быть примерно, как Чехия (все-таки столько времени были одной страной), вообще отсутствует.
14.09.23 17:02
0 0

Так чехи ответственные, пьют и за себя и за словаков.
14.09.23 17:04
0 8

Потому Словакия и бросила Чехию может быть. Не смирилась...
14.09.23 17:04
0 4

Удивлен, насколько Чехия ушла в отрыв.
Инерция. По привычке люди думают что пиво тут а)хорошее б)дешевое.
Но грустная правда в том, что которое чуть дешевле баварского - уступает ему в качестве, а которое сильно дешевле... ну... оно, короче, просто пиво.

а)хорошее... Но...
Дело вкуса. Мой вкус - за чешское.

Нет такого понятия "баварское пиво". Даже у одной пивоварни могут быть совсем разные на вкус. Скажем, Ayinger с голубой этикеткой понравился, остальные нет. Фрайзинг пшеничное - только с синей этикеткой с белым медведем, остальные мимо. Паулянер практически весь хорош, но не отличен. Андекс и Августинер - только в самих пивоварнях, как и Хофброй.
Иногда есть дешёвые сорта, удивляющие. Но редко.

Нет такого понятия "баварское пиво". Даже у одной пивоварни могут быть совсем разные на вкус. Скажем, Ayinger с голубой этикеткой понравился, остальные нет. Фрайзинг пшеничное - только с синей этикеткой с белым медведем, остальные мимо. Паулянер практически весь хорош, но не отличен. Андекс и Августинер - только в самих пивоварнях, как и Хофброй.Иногда есть дешёвые сорта, удивляющие. Но редко.
Жопа есть, а слова нет 🤣 Это все и есть баварское. Включая Эрдингер и Мюнхнер Хелль какой-нибудь.
14.09.23 18:15
0 3

Нет такого понятия "баварское пиво".
Тогда никакого нет.
А с точки зрения приезжего - есть. Вот я приехал, попробовал три-пять ранее мне неизвестных - понравились все... какие? Был в Баварии, значит баварское 😄

пивных туристов тоже посчитали за чехов
14.09.23 19:39
0 1

Да я уж все массовые баварские попробовал, все почти локальных пивоварен, половину крафтовых.
Устал искать новое необычное. Берешь любой келлербир и идёшь за стол.
14.09.23 20:26
0 2

Аналогично.

Пил бельгийское, немецкое, кучу других - ни шанса против чешского.
15.09.23 14:57
0 0

в народе еще как есть. В Германии очень часто отличают между "мягкими" баварскиии и "горькими" северными.
16.09.23 08:01
0 0

Намибия? Нифига себе. Вот никогда бы не подумал....
14.09.23 16:58
0 1

Намибия? Нифига себе. Вот никогда бы не подумал....
Впечатление, что намибийцы занимаются приписками, или зачислили в пиво какой-то местный популярный в народе, напиток.
14.09.23 17:00
0 1

Впечатление, что намибийцы занимаются приписками, или зачислили в пиво какой-то местный популярный в народе, напиток.
Ну...
В Танзании тоже пиво хлещут "мама, не горюй!". Но есть нюанс - их местное пиво - редкостные помои. На фоне их пива "Клинское" это эталон вкуса.
14.09.23 17:10
0 1

Бывшая немецкая колония, все-таки.
14.09.23 19:25
0 1

Намибия? Нифига себе. Вот никогда бы не подумал....
Так это же тяжелое наследие германского колониального ига))
15.09.23 07:12
0 0

Так это же тяжелое наследие германского колониального ига))
Это еще и редкая страна в Африке, где дороги приличные.
15.09.23 08:43
0 2

Удивительно низкое место Британии после пересчета на душу населения. Или они считают эль отдельно от пива?
14.09.23 16:56
0 3

Пааапрашу! 😉

Меня встретят добрые кельты
И вежливо спросят: "Откель ты?"
"Откель ты, откель ты, - меня спросят кельты, -
И ежли ты кельт, пьёшь ли эль ты?.."
14.09.23 17:23
0 4

Кстати, Ирландия тоже не вошла в десятку, что нонсенс.
14.09.23 17:33
0 3

Ну и намного более интересная табличка - потребление на душу населения, так хоть сравнить нормально можно. Чехия тут в два раза обогнала всех,
Вообще не интересно. Производит маленькая Чехия (ок 10 млн), а пить его приезжает полевропы и Китай ещё.

Это как заявить что жители Монако больше всего играют в рулетку, а больше всего фотографий на душу населения делает Ватикан.

Это просто, граждане Монако не играют в рулетку.

Граждане Монако в рулетку не играют. Они в неё работают 😉
14.09.23 22:00
0 2

Это просто, граждане Монако не играют в рулетку.
Ещё проще - в Монако нет граждан.
15.09.23 08:00
0 0

Точнее - в казино Монако нет граждан. Казино Монте-Карло работает только для иностранцев, запрещая посещать игровые залы гражданам Монако. Такое решение было принято ещё в середине XIX века.
15.09.23 13:00
0 0

Собеседник намекал на то, что раз Монако - княжество, то граждан там быть не может. Подданные одни.

Собеседник мог бы погуглить Гражданство Монако: как получить паспорт княжества 😄
Гражданство, а не подданство.

То есть там одновременно и граждане и подданные. Прикольно.

14.09.23 16:56
0 6

14.09.23 17:08
0 2

ну и заметьте, что Испания с Германией - на соседних местах.
Испанцы как-то постепенно стали больше пить пива, а немцы прониклись любовью к вину.
14.09.23 16:46
0 0

Вот тебе Чехия. Пиво вроде там хорошее, девушки ну просто секс бомбы, выпить, судя по второй таблице, там любят. Рай короче. Но один мой браза из Праги почему то вечно взвинчен, словно винтажный механический петух с ключем.
14.09.23 16:40
2 13

Пикировки одного грека и одного чеха в комментариях у Экслера как отдельный вид искусства 😄
14.09.23 16:43
0 11

Пикировки одного грека и одного чеха в комментариях у Экслера как отдельный вид искусства 😄
Эх, в прошлом это всё. Тот чех с тем греком уже полтора месяца не общается, несмотря на то что оба россияне. Нету там больше броманса..
14.09.23 16:46
0 3

Ну вот что ты сразу так дразнишься? 😉 Других примеров нет?
14.09.23 16:48
0 3

Это конечно похоже на провокацию, но честное пионерское, в детстве подарили механического петуха, его и вспомнил. Это чистая случайность!!
14.09.23 16:54
0 3

ОК. Мир, дружба, кружка! 😉 Нельзя ругаться в теме о пиве. Вот у меня такая книга на полке, друзья подарили в прошлом веке, так там даже отдельный раздел есть - с анекдотами:
14.09.23 17:05
0 0

Я пиво пью только с серьёзной харей! Какие анекдоты? 😉

В.Довгань, записали..
14.09.23 17:10
0 0

Это ТОТ Довгань?
14.09.23 18:04
0 0

Нет 😄 Тот Владимир, а этот Виктор.
14.09.23 18:13
0 1

А у меня рыба плавучая была.
14.09.23 18:19
0 0

Рыбов не помню... черепаха была заводная.
14.09.23 18:31
0 0

Как говорили в моем детстве: "пейте пиво пенное - будет морда красная".
14.09.23 16:37
0 3

....здоровенная
14.09.23 16:41
0 7

Как-то летом, в командировке в Китае я пошел на обед с местными в их любимый ресторан. Там я попросил бутылочку пива. Принесли, но теплое. Когда я удивился, мне сказали, что это чтобы горло не простудить. Так что пива там пьют много, но культуры нет 😄
14.09.23 16:35
0 10

Это мне напомнило, во-первых, коллегу, который рассказывал, что его мама в детстве подогревала ему мороженое, чтобы он не простудил горло 😄

А, во-вторых, как я сам уже с больным горлом зашёл в один московский бар. Взял бургер и захотелось пива, но вот у них, увы, было лишь холодное. Пришлось довольствоваться едой всухомятку.
14.09.23 16:41
0 0

А в Японии саке подогревают... ужас! 😄
14.09.23 16:41
0 4

Вы будете смеяться, но когда я тут понаехал, то первые два "шока".
1. Еще в Чикагском аэропорту после трансатлантического перелета пошел отлить, и не только ну, в туалетной чистота и красота, но все унитазы как будто засорены: вода стоит в них примерно наполовину. Потом понял, что это фича. Теперь когда возвращаюсь из странствий, в первом же американском аэропорту говорю себе: "Вот, наконец-то родные унитазы!"
2. Если тут где-то в рандомном месте попросить чай (the tea), то почти наверняка принесут холодный чай с плавающими кусками льда - ice tea. Гадость редкая, поэтому я давно заказываю hot tea. Но его не везде можно добыть, да и в большинстве случаев - помои.
14.09.23 16:46
0 3

в Китае я пошел на обед ... Там я попросил бутылочку пива. Принесли, но теплое.
"Весна! Я уже не грею пиво. Весна, cкоро вырастет трава." - пел этничеcкий кореец Виктор Цой.
14.09.23 16:47
0 7

2. Если тут где-то в рандомном месте попросить чай (the tea), то почти наверняка принесут холодный чай с плавающими кусками льда - ice tea.
Мало того, когда я просил hot tea на меня официанты смотрели очень странно. Дескать, если это и шутка, то очень тупая. В Пенсильвании ни разу не принесли горячего чаю.
14.09.23 16:50
0 0

В Пенсильвании ни разу не принесли горячего чаю.
В Пенсильванию - только со своим самоваром.
И с можжевеловыми веточками.
14.09.23 16:55
0 4

А я, как раз, если времени мало, кидаю в чай пару кубиков льда. Чтобы не обжигаться.
Mit
14.09.23 16:57
0 1

А в Японии саке подогревают... ужас! 😄
Но не любое. Есть и сорта, которые пьют холодными. Но зимой теплые - приятней.
14.09.23 17:06
0 2

но вот у них, увы, было лишь холодное
Мой сослуживец в таких случаях просил подогреть в микроволновке (не любил холодное). Не припомню, чтобы кто отказал. Правда, это было ещё в прошлом веке. С тех пор судьба с ним не сводила, так что не знаю, что как)
14.09.23 17:50
0 2

Наш шестидесятилетний бухгалтер Глоткин пил молоко с коньяком по случаю кашля и заболел по сему случаю белою горячкой. Доктора, со свойственною им самоуверенностью, утверждают, что завтра помрет. Наконец-таки я буду бухгалтером! Это место мне уже давно обещано. © 😄
14.09.23 18:01
0 3

hot tea. Но его не везде можно добыть
У вас там что, чайные пакетики не продаются?
14.09.23 18:01
0 0

Пакетики, кстати, в Америке и придумали (случайно): tea.ru
14.09.23 18:19
0 1

"Весна! Я уже не грею пиво. Весна, cкоро вырастет трава." - пел этничеcкий кореец Виктор Цой.
"Кто хлещет в жару портвейн?
Кто не греет пиво зимой?
...
Это гопники!"
- пел Майк.
Bug
14.09.23 18:21
0 4

Так что пива там пьют много, но культуры нет 😄
А ещё в целлофановые пакеты-майки разливают, где оно, очевидно, выдыхается.

А ещё в целлофановые пакеты-майки разливают, где оно, очевидно, выдыхается.
В СССР делали умнее - разливали пиво в обычные пакеты, а их верхушку закручивали, чтоб не выдыхалось.

У вас там что, чайные пакетики не продаются?
Продаются. Мало того, при заказе "hot tea" практически везде принесут чайник/чашку кипятку и коробку разных чайных пакетиков. Вид коробки и пакетиков напрямую зависит от пафосности заведения.
Уже заваренный чай могут предложить либо в каком-нибудь специализированном заведении, либо там, где чай в титане греют...
14.09.23 19:03
0 3

А на меня не смотрели и не смотрят. Наверное, я делаю что-то не так...
14.09.23 19:05
0 0

Ice tea - совсем не гадость, а вполне нормальный напиток для жаркой и не очень погоды. Уж всяко лучше колы какой, прости господи...
Надо еще заказывать unsweetened, потому что в сладкий скорее всего сунут сахарин или аспартам какой-нибудь с привкусом...
14.09.23 19:11
0 3

...все унитазы как будто засорены: вода стоит в них примерно наполовину. Потом понял, что это фича.
Их всё меньше и меньше, переходят на европейские, воду экономят.

...поэтому я давно заказываю hot tea. Но его не везде можно добыть, да и в большинстве случаев - помои.
Ну какой это чай: в 95% мест возьмут здоровенную кружку, нальют туда горячей воды (не кипятка!), поставят на стол, а рядом набор из разных чайных пакетиков. Пока суть да дело, температура воды едва 60 градусов будет...
14.09.23 19:27
0 0

Мудрые люди.
теплое
зимой лучше. Особенно тёмное.
14.09.23 19:42
0 1

Хороший
ice tea
особенно домашний, зеленый фруктовый - отличная вещь в жару!
14.09.23 19:43
0 1

Пока суть да дело, температура воды едва 60 градусов будет...
Для зеленого нормально.
14.09.23 19:46
0 0

Продаются. Но чаще всего в заведениях из них-то и готовят ice tea. Т.е., заваривают, а потом охлаждают, добавляют кубики льда и так продают.

Я-то тут даже нормальный листовой чай знаю, где покупать, дома я никаких пакетиков не завариваю. И даже всякие травяные есть, там, типа, ромашка... Но, понятно, не в волмарте и не в пабликсе.
14.09.23 19:47
0 1

У вас там что, чайные пакетики не продаются?
У них там с кипятком дефицит.
14.09.23 20:04
0 0

Twinings в отсутствие азиатских чаев хорош во всех видах и есть почти везде 😄
14.09.23 20:06
1 1

А я, как раз, если времени мало, кидаю в чай пару кубиков льда. Чтобы не обжигаться.
В чае же полно танинов, им сложно обжечься. Ну… в нормальном чае, не из пакетиков.
14.09.23 20:10
0 0

Как-то летом, в командировке в Китае я пошел на обед с местными в их любимый ресторан. Там я попросил бутылочку пива. Принесли, но теплое. Когда я удивился, мне сказали, что это чтобы горло не простудить. Так что пива там пьют много, но культуры нет 😄
Бельгийское пиво (которое 10–12°) пьют почти комнатной температуры, совсем чуть-чуть охлаждённое, как вино. У совсем холодного теряются многие оттенки вкуса.
14.09.23 20:11
0 1

Представьте себе, холодное пиво - сравнительно недавнее явление. С 19того века, если не изменяет память. Раньше его столетиями пили комнатной температуры, а зимой - даже подогретым, со специями.
15.09.23 02:01
0 2

Продаются. Мало того, при заказе "hot tea" практически везде принесут чайник/чашку кипятку и коробку разных чайных пакетиков. Вид коробки и пакетиков напрямую зависит от пафосности заведения.
Но к зелёному чаю обязательно предлагают сахар. Поубивал бы 😄
15.09.23 04:40
0 1

На удивление неплохие попадаются в TJMaxx, но это редко.
15.09.23 04:48
0 0

Со мной так и произошло, на проекте днями сидели в ресторанах, везде кондиционеры, я даже в свитерке замерзал. Попросил чаю, чтобы согреться, принесли вазу для тюльпанов, забитую льдом и чуть подкрашенную липтоном.
А еще меня поразила страшная манечка везде впихивать бекон. Гамбургер — с беконом. Хвост омара — с беконом. Кровавая мэри, курвамаць — с беконом!
15.09.23 06:15
0 3

Мало того, когда я просил hot tea на меня официанты смотрели очень странно. Дескать, если это и шутка, то очень тупая. В Пенсильвании ни разу не принесли горячего чаю.
Мне бы никогда не пришло в голову просить в ресторане "hot tea". Black tea, green tea, может, herbal/fruit tea (но тут тоже бы дальше уточнил). Может у них и никакого нету, но я тоже посмотрел бы на вас странно после такой просьбы.
15.09.23 07:18
0 0

"Весна! Я уже не грею пиво. Весна, cкоро вырастет трава." - пел этничеcкий кореец Виктор Цой.
На что Гребенщиков как бы отвечал: "Холодное пиво, ты можешь меня спасти. Холодное пиво, мне до тебя не дойти."
15.09.23 07:50
0 2

Но к зелёному чаю обязательно предлагают сахар. Поубивал бы 😄
Э-э-э, зачем так, слющай? Предлагают же, не сами кладут. Раз так, просто откажись, а плохого людям не желай. Не надо так, они же от щедрот стараются.
15.09.23 08:14
0 1

А мне странно, что вам странно. В Турции, например, вам стаканчик горячего чая по умолчанию приносят к заказу. Кстати, очень приятно.
15.09.23 08:17
0 2

Но к зелёному чаю обязательно предлагают сахар.
И это в то время, когда надо предлагать мёд!
15.09.23 08:27
0 0

стаканчик горячего чая
яблочного в особенности
15.09.23 08:34
0 1

Зачем? Сладкий зелёный чай - нонсенс.
15.09.23 08:34
0 0

Тоже верно. Но это оскорбляет мои эстетические эти, как их, чувства, вот! Зелёный чай терпит много добавок - имбирь, лимон, мелиссу. Акаи ещё есть (местная хрень). Но сахар?!
15.09.23 08:39
0 0

Я сначала просто просил black tea и приносили чай со льдом. После этого я уточнял, хот, дескать. После второго или третьего заведения сразу стал явно просить горячий чай, уточняя, что со льдом не надо.
15.09.23 08:42
0 0

А еще меня поразила страшная манечка везде впихивать бекон.
Омар - да, ужасно, убийство вкуса. Не в гребешки, уже спасибо; а креветки с беконом оказались интересным сочетанием.
Мне кажется, что это ещё со времён первых переселенцев - чтобы "нажористо". Я как-то, ещё во времена СССР, видел как люди едят макароны, а закусывают хлебом. Кулинарный нонсенс, конечно, но, наверное, так сложилось.
15.09.23 08:44
0 3

А мне странно, что вам странно. В Турции, например, вам стаканчик горячего чая по умолчанию приносят к заказу. Кстати, очень приятно.
В Китае это обязательно. Более того, и в китайских ресторанах Питера это было так. Мы как-то договорились с московскими друзьями встретиться в ресторане, а их оказалось два под одним названием, примерно в десяти минутах пешком друг от друга, ну и перепутали. Созвонились, встретились; выходя из первого (ошибочного) я спросил - сколько с нас (ибо чай принесли сразу)? Да вы что, улыбнулась официантка, это же чай, а вы гости!
Было очень приятно.
15.09.23 08:50
0 0

яблочного в особенности
Да, стаканчик аутентичный. Но по дефолту подают просто чёрный чай. А я и сам фруктовые как-то не очень. Что интересно, тот чёрный чай легко и приятно пился без сахара, хотя обычно я чай без сахара пить не могу.
15.09.23 09:02
0 1

Тоже верно. Но это оскорбляет мои эстетические эти, как их, чувства, вот! Зелёный чай терпит много добавок - имбирь, лимон, мелиссу. Акаи ещё есть (местная хрень). Но сахар?!
— Чтооо?! Ты посмел предложить мне сахар к зелёному чаю?!! Это смертельное оскорбление, и ты, презренный гяур, заплатишь за него кровью! (и ятаганом вжик-вжик!)
15.09.23 09:07
0 0

Не всё так просто. Надо сначала у официанта ещё купить этот ятаган!
"Восток - дело тонкое..."
15.09.23 09:10
0 1

В чае же полно танинов, им сложно обжечься.
Э-э-э... обжигаются обычно от температуры, а не от химического состава.
Mit
15.09.23 09:52
0 0

Э-э-э... обжигаются обычно от температуры, а не от химического состава.
Вообще да, но танины снижают порог чувствительности. Я без проблем могу пить достаточно горячий чай. Кофе — не могу.
15.09.23 10:06
0 1

Зачем? Сладкий зелёный чай - нонсенс.
Кому как. Зеленый с яблоком или манго или имбирем и мёдом - IMHO лучший.
15.09.23 10:20
0 0

Простой - дешевле. Чаще всего кенийские.
тот чёрный чай легко и приятно пился без сахара
потому что не терпкие, особенности ферментации.
15.09.23 10:22
0 0

В Китае это обязательно.
Как минимум, стакан просто горячей кипяченой воды, могут с лимоном или имбирем, а место классом повыше - да, сразу чай. Расходы невелики, а клиенту - приятно.
В Средней Азии тоже вернулись к этому.
"Чай не пил - откуда сила, чай попил - совсем устал".
15.09.23 10:24
0 0

Интересно, но, подозреваю, оно всё индивидуально.
Mit
15.09.23 10:35
0 0

Ну, я, как человек, который не ест свинину и мясное с молочным, смотрел на это с содроганием))) Притом в магазинах полно кошерных продуктов и не так, как у нас, две полочки на гипермаркет, а просто среди других товаров. Сосиски, колбаса, особенно хороши огурчики оказались.
15.09.23 11:26
0 0

потому что не терпкие, особенности ферментации.
Вот! Правильно, не терпкие.
15.09.23 13:39
0 0

Зелёный чай терпит много добавок - имбирь, лимон, мелиссу. Акаи ещё есть
Этот?
15.09.23 15:59
0 0

а креветки с беконом оказались интересным сочетанием.
На удивление мне понравились сливы (венгерка) с беконом.
15.09.23 16:05
0 0

Кому как. Зеленый с яблоком или манго или имбирем и мёдом - IMHO лучший.
С манго интересно, но там сладости никакой нет, просто оттенок. А с имбирём и лимоном мой любимый. Мёд? Возможно, но, конечно, отдельно, не в сам чай.
15.09.23 16:24
0 0

Почти 😄
www.amazon.com
P.S. Только на цену по ссылке не смотри, это они взбесились; я покупаю за 4.50.
15.09.23 16:28
0 0

На удивление мне понравились сливы (венгерка) с беконом.
"Венгерка" вообще уникальная слива, с ней и чатни делать можно, и просто замариновать с чесноком. И в "шарлотку" с яблоками и ревенём.
Универсальная штука.
16.09.23 22:30
0 0

"Кто хлещет в жару портвейн?Кто не греет пиво зимой?...Это гопники!" - пел Майк.
Кто не грел пиво зимой между ляжек, тот жизни не видал 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать