Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Фоточки
26.01.2014 11:04
15052
Комментарии (74)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
здесь мы немного о разных камераз, я о Сигме ДП, в которых 28, 41 и 75 /по крайней мере так указано в яндексе/, вы пишите о ДП Меррилл, возможно на них фокусное было изменено, возможно ошибочные данные. Но даже без Сигмы все равно 40мм у Никон, Кенон, Пентах, у которого он есть в трех вариантах, компактный, лим и в 9мм длиной. Eos 100D + 40мм /64 мм кроп/ размерами и весом получается как компакт. А этот вариант заставляет уже задуматься. Если помните, на зените был с 58 мм и вроде был как универсальный.
разве был какой то спор, думают вы не оспариваете, что в компактах Сигмы 40мм /универсал/ и 75мм /портретник/ и как то неплохо у них получается то, для чего они предназначены, поэтому выбор 35-40-50 мм... 40мм неплохо, а возможно даже получше 35мм и тогда острая необходимость в 50мм под вопросом, а по поволу для портрета.... разброс от 75 до 135мм...
pimen tot : вы с рядом немножко путаетесь, если мы о Мерриллах говорим. Линзы у них 19, 30 и 50 мм, что соответствует 28.5, 45 и 75 в пересчете на полный кадр. Тоесть, ширик шире, портретник длиннее, ну а универсал как раз универсальный.
Если бы у меня остро стоял вопрос денег, я бы купил 30, он позволяет выкрутится в любой ситуации. Если бы бюджет позволял, то тогда 19 и 50, все-таки, каждый из них более соответствует поставленной задаче. Ну а если для коллекции, то надо брать все три.
Если бы у меня остро стоял вопрос денег, я бы купил 30, он позволяет выкрутится в любой ситуации. Если бы бюджет позволял, то тогда 19 и 50, все-таки, каждый из них более соответствует поставленной задаче. Ну а если для коллекции, то надо брать все три.
У универсального обьектива для фф, на мой взгляд должны быть ограничения - не больше 35мм по нижнему фокусу (лучше 24), - Не меньше 50мм по верхнему фокусу( лучше от 70). Зумы типа 18-300 для фф не брать.
Скажу не совсем в струю. Сам сторонник того, чтобы по возможности снимать на фиксы. Но хороший светосильный универсальный зум надо обязательно иметь. Лучше если пыле-влаго защищенный. Потому, что:
1) Не всегда есть возможность снять что-то на определенный фикс и не всегда есть возможность таскать с собой несколько обьективов.
2)Не всегда можно, или стоит менять объективы. Например, у моря или в пустынях на ветру.
Фикс, несомненно - это хорошо. И приучает кадр видеть, и как правило они сделаны хорошо. И цена гуманнее чем у аналогичного качественного зума. Но хороший зум иметь необходимо. Или даже не самый хороший, потому, что кадр, снятый на любой зум лучше упущенного с фиксом. Поэтому, все-таки основной упор(по затратам и усилиям по подбору) стоит сделать на зум-универсал.
P.S.
По конкретным моделям не скажу, но по фокусным для FF я бы выбрал 24-70, 50, 85. Именно в таком приоритете. Вам, думаю, вместо полтинника лучше 35мм. Все-таки я больше тяготею к портетному репортажу. И пейзажи в коллекции все больше снятые не на самый широкий угол. У Вас взгляд шире 😄
1) Не всегда есть возможность снять что-то на определенный фикс и не всегда есть возможность таскать с собой несколько обьективов.
2)Не всегда можно, или стоит менять объективы. Например, у моря или в пустынях на ветру.
Фикс, несомненно - это хорошо. И приучает кадр видеть, и как правило они сделаны хорошо. И цена гуманнее чем у аналогичного качественного зума. Но хороший зум иметь необходимо. Или даже не самый хороший, потому, что кадр, снятый на любой зум лучше упущенного с фиксом. Поэтому, все-таки основной упор(по затратам и усилиям по подбору) стоит сделать на зум-универсал.
P.S.
По конкретным моделям не скажу, но по фокусным для FF я бы выбрал 24-70, 50, 85. Именно в таком приоритете. Вам, думаю, вместо полтинника лучше 35мм. Все-таки я больше тяготею к портетному репортажу. И пейзажи в коллекции все больше снятые не на самый широкий угол. У Вас взгляд шире 😄
Владимир.: Фикс, несомненно - это хорошо. И приучает кадр видеть, и как правило они сделаны хорошо. И цена гуманнее чем у аналогичного качественного зума. Но хороший зум иметь необходимо. Или даже не самый хороший, потому, что кадр, снятый на любой зум лучше упущенного с фиксом. Поэтому, все-таки основной упор(по затратам и усилиям по подбору) стоит сделать на зум-универсал.
Так я с этим полностью согласен. Какой зум можете порекомендовать для Canon? Но обязательно от 24, зум от 70 для меня никакого смысла не имеет.
и вот еще интересная информация
prosto-foto.ru
www.fototechnic.ru
intpicture.com
Награды EISA 2007-2008
Лучший объектив для широкого круга потребителей: Tamron AF18-250mm f/3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF)
Лучший макро-объектив: Sigma Macro 70mm f/2.8 EX DG
Лучший профессиональный объектив: Canon EF 70-200 mm f/4 IS USM L
так погуглить, много интересного...
prosto-foto.ru
www.fototechnic.ru
intpicture.com
Награды EISA 2007-2008
Лучший объектив для широкого круга потребителей: Tamron AF18-250mm f/3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF)
Лучший макро-объектив: Sigma Macro 70mm f/2.8 EX DG
Лучший профессиональный объектив: Canon EF 70-200 mm f/4 IS USM L
так погуглить, много интересного...
pimen tot : Почитаю, спасибо. Но 70-200 - не слишком универсальный.
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
perepelkin:
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Полностью согласен, я и сам фанат фиксов. Уже стал, когда понял, что это такое. Буду брать аппарат FF с фиксом 35, ну и универсальным зумом для поездок.
perepelkin:
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
а почему бы не воспользоваться советом Сигмы 28, 40 и 75мм...
perepelkin:
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Если смотреть на вещи реально, то зумы не нужны. Достаточно ширика да портретника. В особых случаях бывает востребован и телевик, но это если вы снимаете футбольный матч или архитектурные детали готических соборов. Но в этих случаях вам все равно понадобится телевик сильно длиннее чем 200 мм.
Алекс, если вам дали Кенон на пару месяцев, то попробуйте несколько недель поснимать только фиксом, чтоб понять что он может а что нет. 35 мм - прекрасный объектив, если к нему прикупить со временем светлый 85мм портретник, то этого комплекта будет достаточно для большинства сюжетов.
Так я к этому давно пришел. Фикс на 35 мм - мне больше ничего не нужно. Ну разве что портретник для внутреннего употребления. Телевик за все это время мне понадобился только для матча Барса-Реал, ну и оказался нелишним как раз вот для данной фотосессии. Но я знаю, что для репортажных поездок желателен универсал - что-то вроде 24-105 или 24-75. Хотя, впрочем, по Шабли я сделал нормальную, как я считаю, репортажку строго на 35-й фикс. Да и по Коньяку - то же самое.
Алекс, никогда не воспринимал этот блог как фотоблог, но тут зацепило, да. И раньше были фотки интересные, а вот торкнуло только сейчас, спасибо.
Считал, да и продолжаю считать, что мастерство оно в голове и глазе, а не в фотоаппарате и объективе, но видимо тут так удачно совпало 😄
Считал, да и продолжаю считать, что мастерство оно в голове и глазе, а не в фотоаппарате и объективе, но видимо тут так удачно совпало 😄
Alny:
Алекс, никогда не воспринимал этот блог как фотоблог, но тут зацепило, да. И раньше были фотки интересные, а вот торкнуло только сейчас, спасибо.
Считал, да и продолжаю считать, что мастерство оно в голове и глазе, а не в фотоаппарате и объективе, но видимо тут так удачно совпало
Алекс, никогда не воспринимал этот блог как фотоблог, но тут зацепило, да. И раньше были фотки интересные, а вот торкнуло только сейчас, спасибо.
Считал, да и продолжаю считать, что мастерство оно в голове и глазе, а не в фотоаппарате и объективе, но видимо тут так удачно совпало
Да у меня тут точно не фотоблог. Я обычный дилетант. Изучаю, смотрю. Постепенно что-то понимаю. Но еще расти и расти, понятное дело. Я этим и занимаюсь 😉
И всегда благодарен за советы и рекомендации.
Эх, на первой бы еще автомобили убрать.... 😄
Michaell:
Эх, на первой бы еще автомобили убрать....
Эх, на первой бы еще автомобили убрать....
На это нужно разрешение муниципалитета 😉
2 Alex Exler
А почему ,если не секрет, Exif какой-то порезаный (по крайней мере на 1 и 4 фотках)?
А почему ,если не секрет, Exif какой-то порезаный (по крайней мере на 1 и 4 фотках)?
Uldemir Vush:
2 Alex Exler
А почему ,если не секрет, Exif какой-то порезаный (по крайней мере на 1 и 4 фотках)?
2 Alex Exler
А почему ,если не секрет, Exif какой-то порезаный (по крайней мере на 1 и 4 фотках)?
Случайно, забыл галку снять.
очень удачная серия!
Витиеватый путь к полному кадру.
Жду`с фотки с полного кадра. И самое интересное будет сравнить одинаковый объект или композицию на разных фотоаппаратах. Начиная от самого маленького и дешевого, заканчивая полным кадром.
Жду`с фотки с полного кадра. И самое интересное будет сравнить одинаковый объект или композицию на разных фотоаппаратах. Начиная от самого маленького и дешевого, заканчивая полным кадром.
vvivanov:
Витиеватый путь к полному кадру.
Жду`с фотки с полного кадра. И самое интересное будет сравнить одинаковый объект или композицию на разных фотоаппаратах. Начиная от самого маленького и дешевого, заканчивая полным кадром.
Витиеватый путь к полному кадру.
Жду`с фотки с полного кадра. И самое интересное будет сравнить одинаковый объект или композицию на разных фотоаппаратах. Начиная от самого маленького и дешевого, заканчивая полным кадром.
зачем впадать в подобные крайности, даже хороший телефон снимет лучше, чем самая маленькая и дешевая камера, была мысль подарить что то подобное, посмотрел как это снимает.... А вот фото вчерашнее Х20 и сегодня 70D уже вполне сравнимы.
Алекс, я вас не узнаю. Вы ли это?! Определенно, в этот раз вы были в ударе.
что здесь, что на фото-форуме, картинки в очередной раз говорят:
"хорошо там - где нас(людей) нет".
"хорошо там - где нас(людей) нет".
К чему тут ещё придираться? Мне с моей мыльницей такое и не снилось
Отличные фотки, все, не думаю что это заслуга Canon 70D
1,3,5 очень атмосфернинько, так держать! И согласен
Всетаки видно что дд не дотягивает до никона и сони...
OutOut: Отличные фотки, все, не думаю что это заслуга Canon 70D
Всетаки видно что дд не дотягивает до никона и сони...
3 и 4 - фотографии навевают у меня ассоциации с произведениями Стивена Кинга.
Мне понравились 1 и 5.
Но я не спец. 😄
Но я не спец. 😄
я читаю и чегото и не понимаю...
читаю ФОТО-ОЧКИ,
потом ФОТО-ТОЧКИ
и только на третий раз понял фоточки. видимо не проснулся
читаю ФОТО-ОЧКИ,
потом ФОТО-ТОЧКИ
и только на третий раз понял фоточки. видимо не проснулся
Алекс, форумы и фотоклубы - это конечно хорошо, но мне кажется, что Вы этот этап уже пропустили. Кроме срача, обид или излишней гордыни они уже пользы не принесут. Единственная польза которую с них можно бы получить - это найти там человека, которому вы могли бы доверять в суждениях, и который реально хорошо снимает и обрабатывает фотографии. (Обработка, нмв, у Вас на данном этапе узкое место. Как кто-то упомянул в одной из тем - перенедофотошоп.) И заполучить этого человека себе в учителя и безжалостные критики. Еще лучше найти такого человека в реале( у Вас же широк круг общения)а не в тырнет-клубах, чтобы себе нервы не жечь и чтобы какие-нибудь идиоты не отшибли желание снимать. Да и больше даст такой человек. Личный контакт важен.
Alex, как выпускник 2-го фака, советую зайти и посмотреть фото вот здесь.
club.foto.ru
Там, практически, нет профи. Там любители, которые снимают на разные камеры.
Вам есть куда расти:).
club.foto.ru
Там, практически, нет профи. Там любители, которые снимают на разные камеры.
Вам есть куда расти:).
Kritas : У этих любителей отличные работы.
Уважаемый Kritas, Вы не могли бы скинуть ссылки на собственные работы. Весьма хочется увидеть. Критиков в последнее время - тьма. Не сочтите за попытку обидеть.
Kritas: Alex, как выпускник 2-го фака, советую зайти и посмотреть фото вот здесь.
Да, есть отличные.
Kritas: Вам есть куда расти
Да, есть отличные.
Kritas: Вам есть куда расти
Да я вроде и не утверждал, что достиг совершенства 😉
Kritas: Вам есть куда расти
Уважаемый Критас, если "фоточки" Алекса хорошенько отфотошопить, то от приведенных Вами они мало будут отличаться.
В фотографиях Алекса есть настроение, есть композиция, есть мысль, в целом, они мне напоминают фотографии мастеров 60-х из журналов "Советское фото" и "Чешское фото" (типа Картье-Брессона), которыми я засматривался, будучи школьником. Что даже удивительно, поскольку, вроде как, стаж фотографирования на нормальные камеры у Алекса не такой уж и большой.
В приведенных Вами фото - лишь технические изыски.
На мой взляд, Алексу от пейзажных фото пора переходить к сюжетным, как у Картье-Брессона, благо, что в местах, где он живет, можно много чего понаблюдать. Впрочем, хозяин-барин, как грицца...
а на каком мониторе вы это все обрабатываете, модель можно узнать?
perepelkin:
а на каком мониторе вы это все обрабатываете, модель можно узнать?
а на каком мониторе вы это все обрабатываете, модель можно узнать?
DELL U2412M
Отлично! Первая - очень "атмосферно". Меньше всех понравилась только последняя, остальные вызывают легкий прилив зависти.
То ли вам на беззеркалках не везло с сюжетами, то ли все-таки зеркалка рулит...
А какой кит? 18-135, 18-55, 15-85?
То ли вам на беззеркалках не везло с сюжетами, то ли все-таки зеркалка рулит...
А какой кит? 18-135, 18-55, 15-85?
octopus: А какой кит? 18-135, 18-55, 15-85?
18-135 EF-S 3,5-5,6.
Пятая особо понравилась. На что снято?
fotosamolet:
Пятая особо понравилась. На что снято?
Пятая особо понравилась. На что снято?
Canon 70D с китом. Кит на удивление приличный.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147
Граф Монте-Кристо
18.11.2024
181
Ручная кладь
16.12.2024
127