Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Братья из Гримсби"

28.07.2016 10:04  19138   Комментарии (62)

Однако создатели ленты выписывают все ее клыки и подбородки не только с омерзением, но и с любовью, присущей фильмам Дэвида О. Рассела и прозе Гоголя. ... но всем остальным «Братьев Гримсби» можно отрекомендовать как самую остроумную и хулиганскую комедию сезона. Смешнее вряд ли что случится.
Иван Гиреев, "Ваш досуг"

Докладываю. Сделана попытка отсмотреть "Братьев из Гримсби" Саши Барона Коэна. Режиссером там подвизался крепкий ремесленник Луи Леттерье, подаривший миру как барахло вроде "Перевозчика" и "Невероятного Халка", так и вполне приличные фильмы, вроде "Дэнни цепного пса" и "Иллюзии обмана". Впрочем, там совершенно неважно, кто сидел в режиссёрском кресле, потому что сценарий писал сам Саша Барон Коэн и продюсировал картину он же.

Ещё со времен "Бората" я знал, что Саша Барон Коэн - конкретно долбанутый на всё тело. Он, безусловно, не без определённого таланта, но его зацикленность на совершенно неимоверной пошлятине показывает, что у парня явно что-то не в порядке с головой. С другой стороны, так как тот же "Борат" собрал отличную кассу, это доказывает, что у Саши на самом деле всё в порядке с головой, а вся эта совершенно беспредельная пошлятина вполне нравится публике.

Впрочем, когда Сашу используют в каких-то чужих проектах, то может получаться очень здорово, как, например, с озвучкой короля Лемуров в "Мадагаскар 2" - это же просто супер!

"Бората" я досмотреть не смог даже из профессиональных соображений - у меня не настолько крепкий желудок. При этом тот же "Диктатор" - даже понравился. Но в "Диктаторе" Саша почему-то притушил свою анально-генитально-блевально-пердильную пламень и сосредоточился на несколько других шуточках, поэтому получилось даже забавно.

Но в "Братьях из Гримсби" Саша вернулся к своему фирменному юморку, поэтому я не смог это дерьмо досмотреть даже из уважения к Марку Стронгу. Впрочем, того, что я увидел, вполне хватило, чтобы это уважение сильно пошатнулось.

Более или менее удачные шутки в "Братьях из Гримсби", в общем, есть, но основна основ - столь милый сердцу Саши генитально-пердильный юморок, который я совершенно не воспринимаю всё из-за той же банальной брезгливости. И тут самая проблема - я не понимаю, почему это должно быть смешно. И кому вот это должно быть смешно.

Я с братками из Гримсби закончил на сцене, когда персонаж Саши отсасывает у персонажа Стронга яд из яиц (охренеть какой потрясающий юмор, просто гы-гы и лол), а, судя по рецензиям, в ключевой сцене они еще вдвоём залезают в жопу к слону. Спасибо, Господи, что я этого так и не увидел, обещаю, что сделаю сегодня минимум два добрых дела.

Но вот что странно. Вроде такой шикарный юмор, вроде как все любят, а кинцо в прокате провалилось с диким треском - $25 млн. сборов при $35 млн. бюджета. Повлияет ли это на Сашу, заставит ли это его скорректировать его сухой британский юмор? Нет, безусловно, не повлияет. Я же говорю, этот парень - больной на всю голову.

Upd: Оказывается, у Коэна была договоренность с Ильей Найшуллером о том, что тот снимет эпизод "от первого лица" в этом фильме. Но у Ильи что-то не сложилось. К счастью.

28.07.2016 10:04
Комментарии 62

Саша лезет слону в жопу, Том Грин лет 15 назад трахал дохлого лося на дороге, но при этом собрал 38+М (14 в прокате и 24 с ДВД) при 14М бюджете. Алекс, не спеши хоронить Сашу, ДВД вполне может сделать этот фильм рентабельным, к сожалению.
29.07.16 22:25
0 0

Гротесковы отрубания рук, ног, голов, выпускане кишок и любые другие нетривиальные убийства людей в кино, обычно вызывают у нас одобрение. Многие подобные сцены, и даже целые фильмы становятся благодаря этому культовыми.

Гротесковая сцена с вагиной слонихи оказывается непредолимым психологическим барьерам ровно у той-же аудитории.

Думаю это хорошая тема для диссертации по психологии человека.


29.07.16 11:05
0 0

Филин:
Гротесковы отрубания рук, ног, голов, выпускане кишок и любые другие нетривиальные убийства людей в кино, обычно вызывают у нас одобрение.




Писала я как-то давненько в универе дипломную работу на тему: "Смертная казнь, как временная и исключительная мера наказания"). Изучала тему глубоко, тэк скаать, начиная с глубины веков. Умерщвление ближнего своего всевозможными жестокими способами - излюбленное занятие всего человечества с момента его зарождения. Потому и одобрение, как в жизни, так и на экране.
31.07.16 14:49
0 0

Я посмотрел. Если похабщины не бояться, фильм хороший, смешной. Есть пара явно сатирических моментов.
29.07.16 00:03
0 0

Гришка: Если похабщины не бояться, фильм хороший, смешной.

Я похабщины не боюсь. Меня она просто не прикалывает ни разу.
29.07.16 00:34
0 0

Гришка: Я посмотрел. Если похабщины не бояться, фильм хороший, смешной. Есть пара явно сатирических моментов.

Похабщина дело такое...А как быть с брезгливостью?
Фильм почему-то вытерпел до конца (Бората и Диктатора нет). Затрудняюсь назвать обстоятельства, которые могут заставить меня посмотреть его второй раз.
29.07.16 07:42
0 0

Кстати, Алекс, если уж зашла речь про Стронга, - ОЧЕНЬ рекомендую "Игру в имитацию", если еще не видели. Кроме Стронга - Камбербетч, Кира Найтли, Чарлз Дэнс... И фильм превосходный.
28.07.16 22:55
0 0

octopus: Кстати, Алекс, если уж зашла речь про Стронга, - ОЧЕНЬ рекомендую "Игру в имитацию", если еще не видели. Кроме Стронга - Камбербетч, Кира Найтли, Чарлз Дэнс... И фильм превосходный.

Ага, надо будет посмотреть.
29.07.16 00:33
0 0

Сел смотреть и в самом начале, где впервые вводят персонаж Стронга, эпизод снятый, видимо Ильей Найшуллером. Классно снятый. С 4-й минуты. Срослось 😄
28.07.16 21:32
0 0

По поводу Бората очень не соглашусь, хороший mockumentary, высмеивание стереотипов и шаблонов самих американцев,диктатор чуть похуже(хотя финальная речь про диктатуру и демократию шедевральна)
28.07.16 17:04
0 0

как может это уложиться в одном человеке? такая пошлятина в сценариях и ужасная игра в своих фильмах? и изумительна игра, достояная наград в чужих проектах?

когда смотрел Hugo Мартина Скорсезе, даже залез в интернет, чтобы убедиться, что именно он играет инспектора
28.07.16 16:57
0 0

Impersonated: когда смотрел Hugo Мартина Скорсезе, даже залез в интернет, чтобы убедиться, что именно он играет инспектора

Так Коэн - хороший актер, на самом деле. Ну и от режиссера зависит. Тот же Сандлер отлично сыграл у Андерсона в "Пьянящей любви".
28.07.16 17:28
0 0

Impersonated:
как может это уложиться в одном человеке? такая пошлятина в сценариях и ужасная игра в своих фильмах? и изумительна игра, достояная наград в чужих проектах?

когда смотрел Hugo Мартина Скорсезе, даже залез в интернет, чтобы убедиться, что именно он играет инспектора


Как говорил кто-то из великих: "актер — это пустой сосуд, который должен быть наполнен." Видимо, тут заслуга Скорсезе.
28.07.16 18:16
0 0

От Саши, в общем-то, ничего радикально иного и не ожидалось в плане юмора (лично мне его "Бруно" понравился больше всего, мощнейшая сатира на самом деле). А вот как Роберт де Ниро очутился в "Dirty Grandpa", это действительно интересный вопрос. Неужели ипотека и снижение популярности могут аж настолько задавить самоуважение и предыдущий послужной список, чтобы позволить сняться в подобном.
28.07.16 16:36
0 0

К тому моменту зрителя уже ничем не удивишь.
28.07.16 14:53
0 0

Кстати, Алекс, на "Хардкор" рецензия будет? )


28.07.16 14:22
0 0

tapk:
Кстати, Алекс, на "Хардкор" рецензия будет? )


Уже.
28.07.16 15:06
0 0

В прошлом году, по-моему, рекламу этого фильма частенько гоняли на телеэкранах. Разумеется, в рекламе не было даже намеков на ректально-пердильные сцены.

Хотя Коэн - это конечно, диагноз.






aag
28.07.16 13:45
0 0

Alex Exler: При этот

Опечатка.
28.07.16 13:28
0 0

А представляешь,какой из него Фредди Меркьюри получился бы))
28.07.16 12:52
0 0

slartibartfast: Alex Exler : А представляешь,какой из него Фредди Меркьюри получился бы))

имхо, вполне нормальный 😄

он когда в чужих фильмах по чужим сценариям играет - вполне себе нормально 😄

и он таки визуально похож хотя бы, а это уже пол дела ) photos.laineygossip.com/articles/freddie-sacha-23jul13.jpg

к тому же Фредди, тоже был весьма себе любитель поэпатировать публику, особенно в раннем периоде творчества 😄

consequenceofsound.files.wordpress.com/2010/09/freddddddiiieieieie.jpg
28.07.16 13:26
0 0

Alex Exler: Я с братками из Гримсби закончил на сцене, когда персонаж Саши отсасывает у персонажа Стронга яд из яиц (охренеть какой потрясающий юмор, просто гы-гы и лол)

Вот у вас выдержка! Я закончил на сцене ракеты в заднице... дальше меня не хватило...
28.07.16 12:51
0 0

Не в жопу к слону, а к слонихе в 3.14зду на самом деле 😄 Возможно, что это пародия на сцену с конем из "Выжившего"? Но да, в этом фильме туалетного юмора через край, хотя местами есть и вполне удачные шутки... но в целом да, Саша Барон Коэн в своем репертуаре 😄
28.07.16 12:47
0 0

Фильм пошлятина и проходняк, кроме упомянутых сцен и не вспомнить уже ничего. Но шутка про therapist - это 5!
28.07.16 12:36
0 0

Там был классный прикол над Трампом. Уже в титрах.
28.07.16 12:14
0 0

Как по мне, так там была одна всего по-настоящему удачная сцена - когда второго брата прятали от погони под огромной растяжкой "Добро пожаловать домой, наш собственный шпион" 😄
28.07.16 12:00
0 0

Саша Коэн ещё прекрасно сыграл в Отверженных
28.07.16 11:29
0 0

У меня интересные ощущения от Бората. Меня дико раздражает туалетный и тупой юмор. Но Борат понравился очень, это же стеб, сюр и очень забавная манера съемок. Остальные фильмы с Коэном гораздо хуже, на мой взгляд. Братьев еще не смотрел 😄
28.07.16 11:28
0 0

Тут наверно все зависит от того, как себя настроишь. Фильмы-то у него ведь довольно остроумные. Имхо не совсем правильно лишать себя возможности оценивать их из-за пелены пошлятины, плотно окутывающей каждое творение Саши. Мы с супругой спокойно посмотрели и Соседей 2, и Братьев. Просто потому что не надо всё принимать слишком близко к сердцу 😄
28.07.16 11:26
0 0

kinoman84: Имхо не совсем правильно лишать себя возможности оценивать их из-за пелены пошлятины, плотно окутывающей каждое творение Саши.

Странная фраза. На свете полно реально хороших фильмов безо всякой похабщины.
28.07.16 11:33
0 0

Кстати, не помешала бы рецензия на "Идиократию" Майка Джаджа. По теме. Единственная в истории кино комедия, ставшая документальной.
28.07.16 11:24
0 0

Glaz_Tigra:
Кстати, не помешала бы рецензия на "Идиократию" Майка Джаджа. По теме. Единственная в истории кино комедия, ставшая документальной.


Да-да, кстати )

Я бы добавил, что ещё пока не ставшая документальной, но мы в процессе 😉
28.07.16 13:30
0 0

Glaz_Tigra: Кстати, не помешала бы рецензия на "Идиократию" Майка Джаджа. По теме. Единственная в истории кино комедия, ставшая документальной.

Да, завязка и ознакомление героя с будущим очень хороши. К сожалению, дальше идет стандартная сказочка про свержение тирана. Но фильм стоит просмотра хотя бы из-за начала.
28.07.16 13:35
0 0

Как говорится, не нравится- не хавай. По мне-фирменный юмор Коэна был хорош в телешоу, а в полном метраже надоедает. При всем этом-и в Борате, и в Бруно были улетные части. Как актёр и комик Коэн хорош когда соблюдает какую-никакую меру.




28.07.16 11:18
0 0

Он ещё довольно забавную роль играл: итальянского цирюльникам Адольфо Пирелли, в фильме про Суини Тодда.

Ну, а поскольку это экранизация известного мюзикла, то он там ещё и пел 😄

Pirelli's Miracle Elixir

Shaving Contest



В целом согласен. Актёр талантливый. Но всё-таки мог бы найти лучшее применение своему таланту. Его вроде даже хотели одно время задейстовать в байопике о Фредди Меркьюри (ввиду похожести внешности), но что-то, видимо, не срослось .

"Братьев Гримсби" начал смотреть, после первой же сцены где они феерверк в пятую точку вставляют и поджигают - выключил. Я не сноб, просто стало скучно, потому что как-то для себя понял, что на протяжении всего фильма то же самое, или ещё хуже 😄)
28.07.16 11:13
0 0

Keter: Он ещё довольно забавную роль играл: итальянского цирюльникам Адольфо Пирелли, в фильме про Суини Тодда.


В "Хранителе времени" тоже был очень неплох в роли инспектора, и никакой буффонады.
28.07.16 11:27
0 0

Стыдно признаться, но мне этот фильм даже понравился (раньше причем я ничего коэновского не смотрел). На сцене со слонихой ржал так, как давно не бывало. Причем умом понимаю, что похабень редкостная (не пошлятина - пошлятина это нечто банальное и примитивное), но смешно! И, что характерно, был трезв! Абсолютно!!!
В общем очень специфическое кино, ОЧЕНЬ. Но талантливое. Надо теперь Диктатора посмотреть.
28.07.16 11:09
0 0

algol: похабень редкостная (не пошлятина - пошлятина это нечто банальное и примитивное)

Именно!
algol: Но талантливое.

А вот тут как раз мимо. Вообще не обращаю внимания - туалетный юмор, пердильный, высокоинтеллектуальный или ещё какой. Есть "смешно" или "не смешно". Всё.
Вот тут как раз не особо смешно. Фильм просто слабый.
И чо все такие нежные вообще..)) "Сало" им, видите ли, не развидеть. По-моему просто скукотень. А копрофагия там или прочее - это уже похрен.
28.07.16 13:16
0 0

Братьев из Гримсби посмотрел. Некоторые моменты отвратные, а дальше ничё так.

У меня были такие странные смешанные ощущения: между отсасыванием яда из яиц и трахания со слонами идут классные боевиковые сцены и смотрибельное развитие сюжета.

У Саши Барона Коэна из прошлых фильмов Борат понравился, остальные нет. Ну Диктатор вроде нормально посмотрелся, но я его не запомнил.


28.07.16 11:00
0 0

Squeezer: У Саши Барона Коэна из прошлых фильмов Борат понравился, остальные нет. Ну Диктатор вроде нормально посмотрелся, но я его не запомнил.

+1 Борат лучший. До сих пор используем с другом фразы из него (ну, из перевода, конечно) в разговорах. "Баба машина езжай", "Не очень", "Красный водяной трусай", "Детей давить нельзя!" и др. Остальное не запомнилось вообще. Братьев пока не смотрел.
28.07.16 11:11
0 0

 Братья апофеоз пошлости. При этом есть очень яркие и хорошие моменты. В основном ретроспектива о прошлом братьев. 
28.07.16 10:53
0 0

Alex Exler: Он, безусловно, не без определённого таланта, но его зацикленность на совершенно неимоверной пошлятине показывает, что у парня явно что-то не в порядке с головой.

Ну, не знаю.

На мой взглад, неимоверная пошлятина (и при этом тоска зеленая) - это Адам Сендлер, Бен Стиллер...

А у Саши это настолько гротескно, что даже и прикольно.

Правда, я "Братьев" пока не смотрел, сужу по прошлым фильмам.




28.07.16 10:45
0 0

Кино из серии - как это развидеть. Жалею, что посмотрел.
28.07.16 10:45
0 0

Зачем писать, если не досмотрел? Коль решился критиковать, сцепи зубы и смотри!:)

Я вот "Сало" Пазолини сцепив зубы досмотрел- и теперь могу говорить, что видели мы этих пазолини в гробу, в белых тапочках.

"Таити, Таити... Не были мы ни на каких Таити, нас и здесь неплохо кормют!"(с)
28.07.16 10:41
0 0

basarga: Зачем писать, если не досмотрел?

Да вроде написано, зачем.



basarga: Коль решился критиковать, сцепи зубы и смотри!

Делать мне больше нечего.



basarga: Я вот "Сало" Пазолини сцепив зубы досмотрел

Меня это дерьмо заставил смотреть один известный режиссер. Я до сих пор сильно жалею, что не могу это развидеть.
28.07.16 10:45
0 0

basarga: Зачем писать, если не досмотрел? Коль решился критиковать, сцепи зубы и смотри!:)

Вы из тех, кто обнаружив в супе муху, доедает и суп и муху?
28.07.16 16:54
0 0

Alex Exler:

Я с братками из Гримсби закончил на сцене, когда персонаж Саши отсасывает у персонажа Стронга яд из яиц

Это гомофобия. А все гомофобы - латентные гомосеки)). Сам я, правда, кино не смотрел. Как узнал, что там есть такие сцены, так сразу решил поберечься. Вот единственный фильм у Саши Коэна, котрый мне нравится - это "Али Джи в парламенте". Картина малоизвестная, потому что Саша снял его до выхода Бората, он тогда еще малоизвестный был. Юмор в фильме жесткий уже с первых сцен, но при этом есть реально очень смешные шутки. Хотя некоторые шутки уж чересчур пошлые, но в целом картина прикольная.
28.07.16 10:17
0 0

Leppard: Вот единственный фильм у Саши Коэна, котрый мне нравится - это "Али Джи в парламенте". Картина малоизвестная, потому что Саша снял его до выхода Бората, он тогда еще малоизвестный был. Юмор в фильме жесткий уже с первых сцен, но при этом есть реально очень смешные шутки. Хотя некоторые шутки уж чересчур пошлые, но в целом картина прикольная.

Это "Али Джи индахаус" - малоизвестная? Гм.
28.07.16 16:33
0 0

К сожалению, сцена со слонами - намного хуже, чем "залезли в жопу".
28.07.16 10:14
0 0

me45:
К сожалению, сцена со слонами - намного хуже, чем "залезли в жопу".


Ну тогда тем более хорошо, что я не стал это смотреть.
28.07.16 10:19
0 0

me45: К сожалению, сцена со слонами - намного хуже, чем "залезли в жопу".

"За кино без говна!" (с) "Золотыя яйтса Чингис-хана".
28.07.16 10:23
0 0

На сцене со слонами меня реально чуть не стошнило. Залезли они в матку к первой красавице стада, с живой очередью.
28.07.16 10:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6