Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фильм "Один день в Стамбуле"

24.10.2024 10:00  8569   Комментарии (91)

Квартет И новый фильм выпустил - "Один день в Стамбуле". 28 ноября выйдет в кинотеатрах (раньше его планировали выпустить 22 февраля, и это написано в трейлере).

Четверо друзей прилетают в Стамбул, чтобы провести выходные на яхте их приятеля — бизнесмена Вадима. Но сразу по прилете выясняется, что он умер. Помощник Вадима предлагает помянуть босса на уже забронированной яхте во время прогулки по Босфору. Скорбное мероприятие объединяет давних друзей Вадима. Герои шутят, закусывают, вспоминают всех девушек Вадика. Всплывают и не самые приятные воспоминания… Ясно одно: он повлиял на жизнь каждого из собравшихся.

Проделав путь длиной в целый день и ведя разговоры длиной в целую жизнь, компания узнает, что смерть друга — не самое худшее, что случилось с ними за сегодня.

Трейлер.

Что мы тут видим?

  1. Ребята скатались в Турцию и покатались на яхте по Босфору.
  2. С точки зрения сюжета: приехали к другу, который умер, покатаются на яхте в его честь, расскажут, какой он классный парень был, сколько у него было баб и жен, какой он, в сущности, был говнюк, но все равно - хороший парень. Был.
  3. Есть пара смешных шуток, пара несмешных, также есть одна очень старая шутка: это у них традиция такая - обязательно в каждом фильме пересказывать какой-нибудь древний анекдот или древнюю хохму.
  4. Саша Демидов так и не поборол свою нездоровую страсть к пельменям, и по комплекции он скоро догонит Ника Фроста.
  5. За нового персонажа отдувается Тарас Кузьмин. Насколько это будет забавно - пока непонятно.
  6. Из принципиально нового - ничего, все те же "О чем говорят мужчины".

Не знаю, буду ли вообще смотреть. Подожду первых отзывов. Если скажут, что совсем фигня, вроде "О чём говорят мужчины. Продолжение", то и смотреть не буду.

Комментарии 91

Может будет на уровне "Треугольника печали", там тоже были разговоры на яхте
27.10.24 13:16
0 0

Да, ладно вам, прямо ценители собрались... С точки зрения большого искусства все, кроме спектакля "День радио", поскольку был оригинальным, эксплуатация его успеха и ремесленничество. Реальный провал только один - "День выборов - 2", остальное хоть раз, но смотрится вполне.
25.10.24 09:09
0 1

Думаю, под пиво пойдёт. Бутылки 4 до начала, а там как карта ляжет.
24.10.24 22:55
0 2

"Не знаю, буду ли вообще смотреть. "

Вот я тоже так всегда думаю-думаю, но потом вспоминаю "День выборов", "Разговоры..." и в итоге смотрю. по принципу - "ну а вдруг"...
24.10.24 18:48
0 4

Тошнит от всего что изрыгает та страна.
Они и желание смотреть старые совковые фильмы убили
Пас
24.10.24 18:19
5 17

А мне нравится все что эти ребята делают. Недавно глянул "Быстрее чем кролики", и очень понравилось.
24.10.24 17:14
4 5

"Кролики"- лучшее у Квартета.
24.10.24 20:39
2 3

Продолжение "О чем говорят" еще туда-сюда, более-менее. А вот дальше ужас-ужас. И после такого трейлера даже малейшего желания сие посмотреть не возникло.
24.10.24 12:52
1 1

Если вы про второй фильм, то для меня как раз он — ужас-ужас. А вот третий, "О чём говорят мужчины. Продолжение" произвёл на меня куда более приятное впечатление. Может быть потому, что мне близки переживания стареющих героев фильма. Да, он не такой ударный, как первый, но мне показался тёплым и ламповым. И ещё меня не раздражает продакт-плеймент, которым, как пишут, фильм чрезмерно наполнен. Четвёртый фильм не смотрел.
24.10.24 13:20
0 3

зы.
просмотрел трейлер.
коты - в ударе.
24.10.24 12:34
0 3

А могли хотя бы в ремейк "Уикэнд у Берни" попробовать.
24.10.24 11:10
0 7

Когда начал читать про мёртвого друга, тоже первым делом это кино вспомнил.
24.10.24 11:50
0 3

Очень, как то, обидно за них.
Шикарные День Выборов и День радио, офигенный первые разговоры и медленная деградация каждого следующего проекта.
24.10.24 11:00
1 19

Очень тяжело, а теперь и опасно, шутить в этой стране. То армию дискредитируешь, то верующих оскорбишь, а после некоторых шуток могут заставить и на коленях извинятся, перед бородатым дядькой.
24.10.24 11:10
0 16

Вряд ли проблема в этом. Просто такой фильм не выйдет в прокат в рашке, а ребята не заработают денежек. Ведь никто не держит, могли бы чухнуть за кордон, как уже сделали их кумиры Би-2. Но кушать очень хочется.
24.10.24 11:14
1 7

Очень тяжело, а теперь и опасно, шутить в этой стране. То армию дискредитируешь, то верующих оскорбишь, а после некоторых шуток могут заставить и на коленях извинятся, перед бородатым дядькой.
К сожалению, Квартет И деградировал задолго до войны. И проблема их юмора не в цензуре, а в том, что эксплуатируют одну идею и один образ чтоб срубить денег.
24.10.24 11:15
0 18

Да нет, у них было много театральных проектов, весьма успешных. Просто то, что еще они делали на сцене 10-12 лет назад, было уже тогда невозможно воплотить в фильм, именно из-за цензуры.
24.10.24 11:22
0 4

Волгоградский блогер Марсель Ахияретдинов в порыве патриотических чувств и переживая за традиционные ценности, в феврале 2024 года записал видеообращение к Путину у подножия Мамаева кургана, призвав прикрыть срамные места монументу Родина-мать (там проглядываются соски на груди).
На Марселя завели дело о реабилитации нацизма, а сегодня приговорили к году принудительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства. Также ему запретили публиковать что-либо в интернете.
24.10.24 11:24
0 17

Да нет, у них было много театральных проектов, весьма успешных. Просто то, что еще они делали на сцене 10-12 лет назад, было уже тогда невозможно воплотить в фильм, именно из-за цензуры.
Я разделяю театр и кино. В театр к ним я не имею возможности попасть, хотя, попробую записи поискать чего то их другого.
А вот кино - я могу и в кинотеатре даже в своей эмиграции посмотреть, скорее всего. И сужу я о них не как о театре, а как о киностудии больше. И не только я. Практически любой, кто смотрел "золотые" три фильма - помнит любимые цитаты оттуда. А вот последующие - да ни одной шутки из них не вспомнить.

Хотя, алапцмя российская громкой и обратной связи мне понравилась. Но тоже на один раз.
24.10.24 11:26
0 1

Волгоградский блогер Марсель Ахияретдинов в порыве патриотических чувств и переживая за традиционные ценности, в феврале 2024 года записал видеообращение к Путину у подножия Мамаева кургана, призвав прикрыть срамные места монументу Родина-мать (там проглядываются соски на груди).На Марселя завели дело о реабилитации нацизма, а сегодня приговорили к году принудительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства. Также ему запретили публиковать что-либо в интернете.
Ну и что? Собственно, выбор есть, не думаю что ребята голодают. Теперь снимать надо говно, которое, скорее всего провалится в прокате? Нет возможности снять нормальное что-то - так не снимай. Даже в рамках "цензуры" можно талантливо шедевр сделать, примеров таких очень много есть. Они же все сидят а формате "4 успешных мужика треплются о фигне"
24.10.24 11:30
0 6

Я разделяю театр и кино. В театр к ним я не имею возможности попасть, хотя, попробую записи поискать чего то их другого.
Скорее всего не найдете. Т.е. будут наверное записи официальных постановок, но я нигде не видел что бы публиковались их "Квартетиники", а именно в этом формате они шутили наиболее остро. Сейчас у них осталось полтора приличных театральных проекта, и то это все перепевки извечного "О чем говорят мужчины" 😒
24.10.24 11:30
0 1

Ну и сами они себе злобные Буратино )
24.10.24 12:21
0 0

Тяжело сейчас патриотам в России:) Да и «патриоты» нужно взять в кавычки.
Что не ляпнешь-все можно повернуть в нужную властям сторону. Как говорится, был бы человек, а статья найдется…
Sbr
24.10.24 12:35
0 1

Хотя, алапцмя российская громкой и обратной связи
Да, всё больше забывают люди родной язык, находясь в эмиграции. Или... Вы что там, в кармане наощупь текст набираете, как в шпионских фильмах?

Что же до первых "Дней...", то это опять-таки перелицовки их спектаклей, к которым имеются вопросы.
24.10.24 13:12
3 0

Да нет, у них было много театральных проектов, весьма успешных
А можно список названий?
Как я понимаю, пара тройка их ранних спектаклей-капустников в виду не имеются?
24.10.24 15:06
1 0

призвав прикрыть срамные места монументу Родина-мать (там проглядываются соски на груди).
Отлично, теперь и в России есть свой "уятмен"! 😄

Они же все сидят а формате "4 успешных мужика треплются о фигне"
Всегда удивляет зачем люди смотрят всё что у них после первого фильма. Там же такие же разговоры, как и в любой компании из 2х и более людей, трёп о фигне. Наверно те кому это нравится смотреть вообще с людьми не общаются.
24.10.24 16:16
2 0

Отлично, теперь и в России есть свой "уятмен"! 😄
А это заразное, однако. 😄

Очень тяжело, а теперь и опасно, шутить в этой стране.
Они выдохлись задолго до того, как стало опасно шутить.
Актеры прекрасные, но... не нашли хорошего режиссера. Нечего им было сказать в продолжениях.
aag
24.10.24 18:51
0 1

Отлично, теперь и в России есть свой "уятмен"
Обидсмен

Если фильм не выйдет в России, то они не только не заработают денег, но просто потратят несколько миллионов долларов впустую. Вы бы согласились работать по такой схеме - тратить миллионы долларов и ничего не получать?
27.10.24 12:58
0 0

Дух Кокшенова утирает призрачную слезу
24.10.24 10:57
0 16

Именно же ! Сразу же вспомнил, спасибо.
24.10.24 11:05
0 0

Эйрамджана же?
24.10.24 11:43
0 2

Пойнт в том, что Кокшенов не только талантливый актёр, но и даровитый режиссёр и продюсер, автор ряда фильмов, вошедших в зал славы комедийного кино. Таких, например, как "Юбилей прокурора", 2003 (IMDB 1,1 при 128 голосов). К сожалению все остальные фильмы, снятые после него, в Википедии помечены красненьким, т.е. на них поленились написать статью. Поэтому мы никогда не узнаем ничего определённого про эти сокрытые шедевры.
24.10.24 12:27
0 1

На Кинопоиске есть вся фильмография (15 фильмов в качестве режиссера). Там даже рецензии от зрителей есть (на "Юбилей прокурора" аж 11, например).

Вот каким должен быть сюжет фильма:
Барац уехал в Израиль, Демидов в Москве, Ларин в Турции, Хаит в Киеве. Ребята встречаются в Стамбуле и мы и узнаем о чём действительно говорят мужчины.
24.10.24 10:56
0 48

А с Хаитом общаются онлайн, потому что он призывного возраста и невыездной.
24.10.24 11:12
0 16

Не факт. Может у него 3 детей до 18 лет
24.10.24 11:53
0 2

Возможно, но тогда он вряд ли в Киеве. И, думаю, онлайн было бы драматичнее.
24.10.24 13:11
0 1

Барац и Хаит - одесситы. Наверное, знание о том, что ВКС рф ежедневно обстреливают их родной город придает легкий привкус декаданса продуктам Квартета-И
24.10.24 10:51
3 31

Точно, как раз зашел написать об этом. Словно и нет войны, словно рашисты не обстреливают родную Одессу. Дело не в том, что они выдохлись, а в том, что это пир во время чумы. Может, они и выдохлись именно поэтому — что эта сознательная слепота и "внутренняя эмиграция" приводит к моральной и интеллектуальной деградации.
24.10.24 11:10
0 30

А они политикой не интересуются.
24.10.24 11:17
0 16

Интересуются. Хаит своих родителей считает бандеровцами, а Барац просил бомбить Одессу поаккуратнее, чтобы по его родителям не попали.
Я иногда захожу в ФБ на страничку Хаита-старшего, он много пишет о старшем сыне, а младшего теперь старается не упоминать вообще.
24.10.24 11:32
1 26

Интересуются. Хаит своих родителей считает бандеровцами, а Барац просил бомбить Одессу поаккуратнее, чтобы по его родителям не попали.Я иногда захожу в ФБ на страничку Хаита-старшего, он много пишет о старшем сыне, а младшего теперь старается не упоминать вообще.
Значит я о них еще хорошо подумал. А они обыкновенные мрази.
24.10.24 11:48
1 22

Барац и Хаит - одесситы
Нет, они родились в Одессе. Как и Жванецкий, например.

О, как...
24.10.24 12:19
0 1

Именно
24.10.24 12:32
0 0

Хаит своих родителей считает бендеровцами, а Барац просил бомбить Одессу поаккуратнее, чтобы по его родителям не попали
Да, и где это было? Не попадалось мне такого...
24.10.24 13:27
0 1

Что сказал Барац я все же немного утрировала, потому что это было в самом начале войны и конечно, я уже не помнила дословно, запомнила только идею. Для нас тогда мир разделился на тех, кто говорит "какой ужас, как можно было начать войну" и тех, кто этого не сказал. Сейчас нашла то видео, вижу, что не точно передала его формулировку. "Не бомбите гражданские объекты" - т.е. есть какие-то отельные фашистские бандеровцы, которых бомбить можно, а есть "люди, наши люди, русскоязычные", которых бомбить нельзя - так вот такого разделения не бывает - учитывая то, что военными неожиданно стали наши сугубо мирные папы, мужья и сыновья и некоторые женщины тоже, то для меня это было равносильно разрешению бомбить всех.

Что касается Хаита - это не так просто теперь найти, это было интервью после 14 года, но до 22. Сейчас находится только, что "его родители поддержали Майдан и это раскололо семью".
Да, мне попадалось, потому что я специально искала. Мы же их очень любили, на все спектакли в Киеве ходили, они к нам часто приезжали и мне было важно, что они скажут.
Зато почти дословно помню, что сказала одесситка Гришаева, но вот даже нашла, чтобы снова не переврать: Гришаева заявила, что "любит и папу, и маму, и не хочет, чтобы папа бил маму, при том, что она ему изменила и предала".
24.10.24 16:09
0 12

изменила и предала
и всё это спустя тридцать лет после официального развода и дележки горшков и игрушек.
25.10.24 09:47
0 5

В парк, который наблюдают его родители из своих разбитых окон, как раз и попали. Видимо плохо просил.
По теме: не понимаю, о каком там юморе в принципе речь? Одно и тоже: перекладывают одни пустые шутки в такие же пустые фильмы. Родились они в Одессе, но юмором, как по мне, там и не пахнет. Не опустились до шуток с гениталиями и матом - и на том спасибо.
25.10.24 15:56
0 0

Древние Греки считали что входов в Аид довольно много, но ни один из них никак не связан с мостом. Тут творческое желание выпендрицца и схавать с двух тарелок явно эту кампанию подвело.
Впрочем, это наверняка не самая главная лажа в фильме. Это, так сказать, фоновая лажа.

Спасать всё это, судя по трейлеру, должны котики.

Спасать всё это, судя по трейлеру, должны котики.
На котиках Стамбул и держится.

Не хорошо конечно так говорить, но как они сдали 😒
Я их на сцене видел, не так уж и давно, а тут... Годы мало кого щадят 😒
24.10.24 10:48
0 0

Я их на сцене видел, не так уж и давно, а тут... Годы мало кого щадят
Удивительное дело, но хороших актёров годы как раз таки наоборот - делают лучше.
Или мы имеем дело с пространственно-временно аномалией, или кроме лет тут ещё работали атмосфера встающего с колен госудратва, безнадёга и водка.

хороших актёров годы как раз таки наоборот - делают лучше.
Хорошим актерам лучше платят, и у них есть деньги на вотэтофсё.

Учитывая, что в трейлерах показывают самое лучшее - полный шлак
24.10.24 10:30
0 13

Что-то трейлер совсем слабый.
24.10.24 10:28
0 2

Отлынивать, стало быть, решил.
24.10.24 10:27
0 0

компания узнает, что смерть друга — не самое худшее, что случилось с ними за сегодня
Господи, это что же такое должно было случиться? Или ещё одна смерть или друг был не друг и не враг, а так?
24.10.24 10:25
0 0

Господи, это что же такое должно было случиться? Или ещё одна смерть или друг был не друг и не враг, а так?
"Солнце увеличится, поглотит Меркурий, Венеру, доберется до Земли, и она окажется в недрах Солнца. А потом вдруг случится большое несчастье" (с) Владимир Сурдин

24.10.24 14:24
0 6

Просто очередная киноверсия их спектакля (не самого лучшего, но и не сказать, чтобы полный отстой).
kvartet-i.ru
24.10.24 10:22
0 11

Да, это "Один день из смерти Вадика"

возможно гляну из уважения к Стамбулу
24.10.24 10:22
0 2

Когда где-то раньше был, то фильмы с такими местами вызывают приятное чувство узнавания, даже безотносительно качества самих фильмов. Поскольку по Босфору я сравнительно недавно катался, то посмотрю хотя бы из-за этого.
24.10.24 10:29
0 4

из уважения к Стамбулу можно и нормальное кино посмотреть.

24.10.24 16:20
0 2

из уважения к Стамбулу
точно придётся смотреть...
25.10.24 06:39
0 0

Извинись...
25.10.24 13:39
0 0

Если даже на трейлере ни разу не улыбнуло, то все плохо
24.10.24 10:21
0 13

раньше его планировали выпустить 22 февраля - а чё не 24?
H2O
24.10.24 10:19
2 7

Неужели еще кому-то интересны эти бесхребетные стареющие как бы мужчинки с их вечными самоповторами?
24.10.24 10:14
6 14

На каждом спектакле - аншлаг.

Спектакли писались еще в те времена, когда бал запал.

когда бал запал.
Куда?!
24.10.24 12:15
4 1

Ну запал куда-то иссяк, что не ясно?
24.10.24 12:25
2 2

что-что у него запало?
24.10.24 12:28
2 0

Запало запало.
24.10.24 12:59
2 2

Какой-то бал. А что за бал и где он проходил, неизвестно.
24.10.24 13:06
2 0

что-что у него запало?
Иссяк же!
24.10.24 13:19
1 4

когда бал запал.
Куда?!
Ну запал куда-то иссяк, что не ясно?
Ну, запал куда-то запал, уже не вытащить.
24.10.24 13:29
1 1

Неужели еще кому-то интересны эти бесхребетные стареющие как бы мужчинки с их вечными самоповторами?
Не, ну говорят-то хорошо. Можно даже еще квасу им налить.
24.10.24 14:17
0 0

интересны эти бесхребетные стареющие
другим таким же.
25.10.24 10:27
0 0

7. Камиль Ларин споёт на татарском.

Повторю свой коммент из телеги Олега Бочарова:
«Один день в Стамбуле» - вроде бы и ничего название, но можно лучше. Моё любимое слово на турецком - ябанжи, иностранец. Чисто фонетически звучит прекрасно. «Четыре ябанжи в Стамбуле» было бы более кассовым названием, стопроц.
24.10.24 10:07
0 17

Это уже не просто творческий кризис - это гниение. Настолько не замечать что жизнь изменилась - это надо уметь! На какую целевую аудиторию рассчитан такой фильм? На тех, кто любит голову в песке держать, как страус разве что.
24.10.24 10:05
3 18

У нас пол-страны ежедневно смотрит ЦТВ. И не замечает гниения. Так что целевая аудитория есть.
24.10.24 10:18
1 6

В "Ибицу" на Би-2 просто так уже не приехать.
В Бельдяжках не заночевать...
И даже немцы не смогут подсказать верного решения.
24.10.24 10:29
0 27

И даже немцы не смогут подсказать верного решения.
Ну почему же? Один немец таки смог, причём личным примером.

У нас пол-страны ежедневно смотрит ЦТВ. И не замечает гниения. Так что целевая аудитория есть.
Зет-активисты всегда найдут возможность напомнить им, что нынче не время хиханек и тем более хаханек!
24.10.24 10:46
1 3

Это уже не просто творческий кризис - это гниение.
"Єто не кризис. Єто 3.14...дец!" (с)

24.10.24 12:27
0 2

Один немец таки смог, причём личным примером
Он сперва на собаке опробовал. Не надо так!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать