Адрес для входа в РФ: exler.world

Это победа!

11.04.2020 17:14  50623   Комментарии (237)

Шестого марта Россия не согласилась с предложением ОПЕК+ сократить ежедневную добычу нефти на 0,3 млн бареллей в день и разорвала сделку. Это было мудрое, продуманное и дальновидное решение, после которого саудиты начали "нефтяную войну" и обрушили цену на нефть.

Эксперты утверждали, что если эта война продлится, то России придется остановить до 50% добычи нефти.

Видимо, до руководства в конце концов что-то дошло, и они тогда снова стали договариваться с ОПЕК+.

В итоге Россия согласилась на сокращение добычи на 2.5 млн баррелей в день.

И знаете, как это называется? Это называется "Блестящая победа России".

11.04.2020 17:14
Комментарии 237

Как вам нефть по 11 долларов через 10 дней после "гигантских" сокращений квот? "Специалисты", считающие, что "сокращениями" можно сегодня регулировать цены - где вы, а-у-у? Прокомментировали бы. О том, что будет и дальше падать, я знал, но 11 долларов так скоро не ожидал - извините. Проблема в том, что Россия так долго не протянет. Через пару месяцев станет агрессивна, и, если у Америки с Китаем не найдётся решимости, чтобы её сразу поставить на место, то могут прийти проблемы пострашнее коронавируса...
20.04.20 16:29
0 0

Перед сокращением квот (на конец прошлой недели) нефть продавалась по 23.4 доллара, сегодня (вторник, 14 апреля) продают по 21.3, падение на 9%. Предлагаю тем, кто высказывал мнение, что сокращениями квот можно регулировать цену на нефть (в смысле - поднимать эту цену), попытаться объяснить этот интересный факт.
14.04.20 16:05
0 0

К концу дня цена уже 20.3, падение на 14%. Интересно, сколько будет завтра. Сокращайте квоты, ребята, дальше....
14.04.20 23:35
0 0

Следующий день (среда) недели после гигантского (10%) сокращения квот добычи - нефть идёт по 19.7 доллара. Ребятам, которые предлагают "сокращениями" поднимать цены - на заметку...
15.04.20 14:30
0 0

автор, ну вот чё ты несёшь, россия своего добилась - мировые цены опустила на нефть до нуля и это все поняли, а ещё поняли, что если надо, то ещё раз опустит если захочет, фуфлогон выходит?
Goo
13.04.20 18:10
2 0

Дурачок или просто наброс на вентилятор? Второе - уже поздно.
14.04.20 10:28
0 1

Как я вчера и предупреждал - никакого роста цены на нефть нет и в помине. В конце той недели торговали по 23.4, сейчас нефть идёт по 22.8. Так что те, кто считает, что сокращениями квот сегодня (подчёркиваю - сегодня, а не в 1973 году) ОПЕК (с плюсом или без) может влиять на цены - учите матчасть и расширяйте кругозор... Согласилась бы Россия месяц назад на сокращение или не согласилась, качали бы саудиты по 13 млн бочек (да хоть по 15 - и так все свои ёмкости под завязку забили) или не качали бы - ну никак это на цену не влияет. Она сегодня на 100% определяется покупателем, а выкачивать нефть будут ровно столько, сколько покупатель согласен приобрести.
13.04.20 13:03
2 0

Как резюме - суть-то текущего момента простая - спрос на нефть значительно снизился, выручка (продается нефти меньше и она дешевле) заметно упала, а России нечего предложить на внешних рынках кроме нефти да газа. Это ситуация - результат не бездарных мартовских переговоров. Это финал многолетней политики верхов под названием "Россия - энергетическая сверхдержава". Которая сейчас - лишь один из мелких сырьевых придатков. И спор между ними лишь об одном - кто более мелкий, кто менее мелкий.

Высокотехнологических товаров на внешних рынках не купишь, своих - нет. Чтоб появились свои, нужны инвестиции, нужен справедливый суд, нужна поддержка малого бизнеса. С нынешней вастью это невозможно. И впереди лишь два выхода - либо тихая деградация страны, депрессия и распад, либо буржуазно-демократическая революция с кровью и ломкой.
13.04.20 03:55
0 2

Безотносительно того кто кого переиграл, ягодки впереди: даже при серьезном сокращении добычи сторонами, через 2 месяца тупо переполнятся все основные хранилища в мире. При этом нельзя путать сорта нефти, сливая разные в один танк.
Придется либо лить на землю, либо останавливать добычу, что для ряда месторождений смерти подобно.
12.04.20 23:58
0 1

Не будет в РФ никакого сокращения добычи сверх естественного.
13.04.20 14:04
0 0

Возможно. Речь-то не о сокращении, а о том куда девать несокращенное? Т.е. вот оно добывается, сливается в трубу для доставки на терминал, далее - хранилища, танкеры, вот это все. В соответствии с сортами - эта емкость для такой-то нефти, та - для сякой-то.
В итоге бочки при падении спроса заполняются.
Добыча тем временем продолжается, причем некоторые ее доли даже остановить невозможно.
Что дальше? Куда излишки девать?
14.04.20 12:31
0 0

Тут важно понимать, что никто ничего сокращать не будет, потому что это тот еще геморрой. В итоге все пересрутся и сделка развалится.
12.04.20 20:01
2 3

Прошу прощения за оффтоп. Но классный же троллинг! "В связи с исключительной важностью события, упомянутого Владимиром Владимировичем Путиным в ходе открытого совещания с губернаторами по ситуации с коронавирусом и его обращению к гражданам, определить точную дату окончательной победы над печенегами и половцами, и объявить этот день как всенародный праздник - День Победы над печенегами и половцами, с предоставлением выходного дня." www.change.org
12.04.20 11:44
1 5

Собственно, мы ведь не знаем, что было целью всей фигни. Может быть кремлевские деятятлы именно этого результаты и добивались.
12.04.20 11:00
2 1

Ага. Уже много лет все гениальные решения Кремля так и проходят - сначала делается лажа, а потом для неё срочно ищется событие-оправдание.

Если же получилась совсем лютая хрень, то это объявляется гениальной многоходовой комбинацией, хитрость которой не дано осознать никому.

"Многие верят" (с)

Можно не сомневаться, что обжулят ("жулики и воры") и добычу снижать не станут сверх естественного снижения в результате истощения российских месторождений.
12.04.20 09:18
0 1

и добычу снижать не станут сверх естественного снижения
Один раз саудиты уже показали что они не пенсионеры российские. Думаете сечиноиды попробуют ещё раз это проверить?

Жульё всегда жульё, понятие о честности им не знакомо.

оценка "победы"
Федун сравнил соглашение ОПЕК+ с Брестским миром
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
slq
12.04.20 06:03
1 6

У Федуна на РБК было чудесное интервью, через неделю после срыва сделки. По нему очень хорошо было видно, какие эпитеты ему бы хотелось применить по отношению к людям сорвавшим сделку, но цензура телевидения и закон об оскорблении не позволяли этого сделать.
12.04.20 10:01
0 2

Я подкупался и решил, что все-таки это хорошая новость: банда сказочного обнуленного таки будет медленнее распродавать ресурсы и класть себе в карман.
12.04.20 04:53
1 2

Я подкупался и решил, что все-таки это хорошая новость: банда сказочного обнуленного таки будет медленнее распродавать ресурсы и класть себе в карман.
Автокоррекция ц телефона работает ужасно и теперь еще нельзя поправить текст 😒. Имелось ввиду:

Я подумал и решил, что все-таки это хорошая новость: банда сказочного обнуленного таки будет медленнее распродавать ресурсы и класть себе в карман деньги.
12.04.20 05:58
0 4

Опять же, попробую быть позитивным. Уменьшение добычи должно привести к росту цены в а нефть, что может компенсировать негативный эффект сделки хотя бы частично.
12.04.20 06:37
0 1

Недаром помнит вся Россия... про день Бородино....
12.04.20 04:11
2 2

Саудиты теперь вяжут на верблюдов колорадские ленточки и клеят стикеры "Низабудимнипрастим" и "Можем повторить третий раз"
Vic
12.04.20 04:05
2 12

Саудиты теперь вяжут на верблюдов колорадские ленточки
Можно просто хвост верблюдa раскрасить. Будет очень стильно.
13.04.20 04:39
0 2

"У Путина с начала президентства живёт уже седьмая собака. Сколько собачьих сроков осталось президенту Путину?"
12.04.20 01:10
0 6

"У Путина с начала президентства живёт уже седьмая собака. Сколько собачьих сроков осталось президенту Путину?"
Что он с ними делает?
12.04.20 04:54
0 4

Путин ест собак? ?
12.04.20 05:50
1 2

"У Путина с начала президентства живёт уже седьмая собака. Сколько собачьих сроков осталось президенту Путину?"
Т.е., за 20 лет ушло 6 собак, или по 3 с немногим года на собаку?
Это точно не шутка? Может, эти собаки существуют не последовательно, а одновременно?

Что он с ними делает?
Вот уж не знаю. Но когда он решил проехать 500 км на "Ладе Калине", ему потребовалось на это 3 Калины. Прослеживается тенденция...
12.04.20 13:59
0 7

Может, эти собаки существуют не последовательно, а одновременно?
Может, несмотря на ФСО, сбегают? Если что - я в этом случае буду болеть за собак.

Может, несмотря на ФСО, сбегают? Если что - я в этом случае буду болеть за собак.
А интересная мысль, мне в голову не приходила 😄
Главное, чтоб в хорошее место сбегали - где есть любящие хозяева и где не заставляют пугать германских канцлеров.

"...А ещё, г-н генерал, этот подлец вам в галифе насрал!!!"
12.04.20 00:49
0 5

Двоемыслие as is. А также новояз.

Бедный Оруэлл в гробу, вероятно, напоминает реактивную турбину, - столько раз уже его вспоминали.
11.04.20 23:54
0 4

Бедный Оруэлл
"Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха."
12.04.20 00:01
2 3

Ну дык...
Базовая политика Рашки, как в анекдоте "я не обосрался, я не обосрался"..
11.04.20 23:27
13 18

Базовая политика Рашки,
Ах ты плюсодрочер. Из серии раися вперде. С козырей зашёл
11.04.20 23:32
30 10

Снова пьяным сели за клавиатуру?
12.04.20 09:28
1 5

"...Начнем с того, что Россия, которая 3 года состояла в соглашении ОПЕК+ все 3 года практически не сокращала добычу нефти. Она играла показателями — зачет попутного нефтяного газа, коэффициенты пересчета тонн в баррели и т. д. Все это понимали, саудиты это видели, но закрывали глаза - им нужна была сделка и не нужен скандал, чем Россия нагло пользовалась. Однако терпение саудитов подходило к концу. И все взорвалось, когда Москва стала капризничать по поводу очередного - совершенно необходимого — ограничения добычи...." newizv.ru
11.04.20 23:21
3 12

Двухходовочка: сперва всем нагадить, потом получить за это по морде.
11.04.20 23:04
2 17

Двухходовочка: сперва всем нагадить, потом получить за это по морде.
нагадить по большей части себе же в штаны.
11.04.20 23:19
1 16

нагадить по большей части себе же в штаны.
Т.е. сначала обосраться, а потом получить за это по морде? Ну, тоже двухходовка.
12.04.20 04:56
1 8

...после которого саудиты начали "нефтяную войну" и обрушили цену на нефть (цитата)
Откуда у народа такое повальное заблуждение о том, что производители могут регулировать цену на нефть путём "сокращения" добычи? Последние 10 лет этот механизм отсутствует. Нефти в совокупности производят столько, сколько нужно бензина. Именно автомобильного бензина - всё остальное (авиационный керосин, солярка, мазут), на что идут более тяжелые фракции нефти, всегда имеется в избытке, при любом раскладе. А цена нефти определяется тем, сколько основные покупатели готовы в данный момент за неё платить. Цена в 50-60 долларов - это своебразная "милостыня" со стороны Европы, США, Китая, Кореи и Японии основным нефтепроизводителям (хотя главный добытчик нефти, в многом покрывающий свои потребности - это как раз США). Когда случается кризис, платят по 20-25, как сегодня. Любое "сокращение" - это попытка производителей поделить между собой рынок, не более того. На сколько один "сократит", на столько остальные увеличат, благо производят нефть 40 с лишним стран (или 50-60 - смотря по какому нижнему порогу "обрезать"),и в ОПЕК состоят меньше половины из них. А 0.3 млн баррелей в день - это примерно 0.3% мирового дневного потребления. Так что Россия с Саудией могут о чем угодно договориваться - цена на нефть на это никак не отреагировала. Вернее, упала за последние пару дней с 25-26 до 23 долларов за бочку.
11.04.20 23:00
17 3

На сколько один "сократит", на столько остальные увеличат, благо производят нефть 40 с лишним стран
А нахрена ОПЕК?


Так что Россия с Саудией могут о чем угодно договориваться - цена на нефть на это никак не отреагировала. Вернее, упала за последние пару дней с 25-26 до 23 долларов за бочку.
А за последние пару месяцев?
11.04.20 23:05
0 5

Откуда у народа такое повальное заблуждение о том, что производители могут регулировать цену на нефть путём "сокращения" добычи?
Могут.
Именно автомобильного бензина - всё остальное (авиационный керосин, солярка, мазут), на что идут более тяжелые фракции нефти, всегда имеется в избытке, при любом раскладе.
А вы думаете нефть только для бензина и керосина нужна?
11.04.20 23:41
1 10

Круто все объяснил. В 1973 году цена на нефть выросла в 4 раза. Судя по твоей аналитике, потребители нефти неожиданно решили, что они «готовы платить больше»
12.04.20 00:08
0 15

1. Когда-то у ОПЕК было много власти, сейчас мало. Сокращения идут сейчас не по воле ОПЕК, а по необходимости. Рынок сжался на 20% примерно. В Саудии все бочки заполнены, больше складировать нефть негде, хоть в море сливай.
2. За последние пару месяцев нефть рухнула с 50-60 долларов до 20-25.
12.04.20 22:23
2 0

1. Не могут. Сегодня договорились о сокращении квот добычи на 10% при том, что спрос упал на 20% и даже больше. Всё равно предложение существенно превышает спрос. В Саудии все хранилища заполнены - хоть в море нефть сливай. Хочешь или не хочешь - надо сокращать. Вчера (в субботу) нефть шла по 23 доллара. Посмотрим, какая будет цена завтра, в понедельник.
2. Объясняю популярно ещё раз - количество добываемой нефти определяется спросом на автомобильный бензин, куда идут легкие фракции. Всё остальное остается в избытке, и в итоге, что не пошло на керосин,солярку и всякие пластмассы, сжигается в электростанциях. Как только автомобили перейдут на электробатареи, нефти потребуется раз в 5 меньше, если не в 8. России и ближневосточным арабам будет кирдык. Добывать нефть как топливо для электростанций никто не будет - киловатт, полученный сжиганием нефтепродуктов, в 3-4 раза дороже того же киловатта из угля, а грязи примерно столько же.
12.04.20 22:35
1 0

Конъюнктура на рынке, особенно нефтяном, меняется каждые 10 лет до неузнаваемости. А ты вспомнил, что было 50 лет назад! Тогда у арабов были механизмы навязывать свою волю, и то ненадолго, а сейчас их (механизмов) нет. Ещё в конце восьмидесятых в Израиле не было кока-колы, японских автомобилей и много-много чего другого - производители боялись санкций со стороны арабов и не продавали в Израиль. Сейчас такое можно себе представить?
12.04.20 22:44
1 0

Откуда 0,3? Если это число выдумали, стоит ли верить всему остальному?
11.04.20 22:43
10 3

Кто выдумал? И чему следует верить?

Давай уж сразу- вывсёврёте! Без прелюдий.
11.04.20 23:45
4 7

Давай уж сразу- вывсёврёте! Без прелюдий.
Давай ты по теме с цифрами, а не растекаться тут субстанцией на букву г, от субстанции на букву pferd?
11.04.20 23:48
7 4

Т.е. по прежнему про 0,3 сказать нечего?
Без прелюдий. Тупо объяснить - откуда взялись эти цифры вместо потока своих влажных фантазий. Подобных твоему штампов в теме уже вагон. Но так и не увидел объяснения одному числу.
12.04.20 10:53
5 1

Мне тоже интересно, кто выдумал, и откуда это число.

Откуда 0,3? Если это число выдумали, стоит ли верить всему остальному?
Вы уже пятый здесь с одним и тем же аргументов. Скажите уже Пригожину, что Путен нерабочие дни объявил. Хватит вкалывать, болезные.
12.04.20 11:04
3 7

Правда — это ложь Свобода — это рабство Мир — это война
11.04.20 22:40
0 11

Офигеть. Круто. Сам придумал?)
11.04.20 22:43
6 4

Это не он. Это Оруэл.
11.04.20 23:23
0 1

Это не он. Это Оруэл.
Почти 75 лет победы. Спасибо деду Оруэлу.
11.04.20 23:29
3 1

Написал петицию, чтобы срочно в честь этой победы провели парад на красной площади со всеми ветеранами нефтяной отрасли!
11.04.20 21:31
4 22

Какое, в жопу, победила и выиграла? Сокрушила!
11.04.20 21:14
2 16

Поясните, пожалуйста, кто в теме: откуда взялось 0.3?
Как я понимаю, на это снижение Россия согласилась еще в декабре (квота на снижение - 298000). И соглашение это действовало до апреля, если не будет продлено. А после Нового года, на следующей сходке, предложили еще на 1.5 млн снизить. И вот это предложение Россия не приняла, соответственно, соглашение не продлили.
Это как я понял.
Я даже не собираюсь обсуждать тут поведение наших деятелей, как-то надо было договариваться, но речь-то шла уже не о 0.3. Или нет?
11.04.20 21:11
1 8

Так в декабре и ситуация совсем другая была.
11.04.20 22:17
0 0

Вы не поняли вопрос: Россия не отказывалась снижать на 0.3 Это условие она как раз приняла и выполняла. А на следующее снижение не согласилась.
11.04.20 22:23
1 8

Вопрос в том, что следующее снижение всё равно пришлось бы делать, потому что потребление топлива дико упало. В декабре этой ситуации не было.
Неужто великие российские стратеги этого не понимали?
11.04.20 22:31
1 0

Вопрос в том, что следующее снижение всё равно пришлось бы делать
Вопрос в том, каким было это следующее снижение, если не 0.3, которое Россия приняла?
11.04.20 22:34
1 2

Я не про стратегов сейчас. Идиоты и Вовины понты, это понятно. Думали, само собой быстренько рассосется. Просто уточняю исходные позиции сторон.
11.04.20 22:38
0 0

Я ж написал: еще на 1.5 млн. Правда, не нашел, в каких пропорциях между членами.
Наши просто выть начали, что им невыгодно дальше снижать и ситуация, типа, не критическая. Вот и доигрались.
11.04.20 22:40
0 0

Я ж написал: еще на 1.5 млн. Правда, не нашел, в каких пропорциях между членами.
Какими членами? Речь только при Россию. 1.5 млн предлагали снизить именно России? Мы отказались, а теперь снизили на 2.5? Это жопа?
11.04.20 22:48
1 0

Нет, как я понимаю, снижение это - общее, на всех поставщиков нефти. Между ними как-то там делится, кому сколько снижать из этих 1.5
11.04.20 23:33
0 0

А сейчас снижение на 2.5 от России это правда? Или тоже речь про общее?
11.04.20 23:37
0 0

Это жопа?
Это жопа.
11.04.20 23:57
0 2

Это жопа.
Вот эксперты подтянулись. А то цифры, буквы.
12.04.20 00:03
2 5

"Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны."

Виктор Черномырдин
11.04.20 21:09
0 10

"Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны." Виктор Черномырдин
Вы по ошибке запостили коммент не в тот тред. Я так понимаю, что хотели написать в "Помните, дети!"

У Черномырдина все-таки был гениальный язык.
aag
12.04.20 02:19
0 3

ТопВар - один из любимейших сайтов. Там такое количество не проплаченной бототы, а кристально чистых идиотов-"потреотов", что зайдешь в каменты и быстро становится ясно - хера с два в РФ что то радикально поменяется. С таким населением можно делать все, что угодно.
11.04.20 20:59
4 18

Для тупых: это хорошо или плохо?
11.04.20 20:53
7 0

Смотря для кого.
11.04.20 21:03
0 2

или

написали же - для тупых!
11.04.20 21:20
0 3

Спасибо за содержательные ответы. Теперь вопрос от всех уже ответивших: вопрос для тупых: это хорошо или плохо?
11.04.20 21:56
2 3

Для кого хорошо?
Для американской нефтяной отрасли - хорошо.
Для подавляющего большинства американцев плохо.
Для саудитов - хорошо.
Для России - хорошо. Вопрос в том, что назвать это победой нельзя, потому что можно было спокойно договориться с саудитами раньше, а не пытаться показывать свою крутость. Фактически вся ситуация говорит о том, что руководство России не умеет предсказывать результат своих действий даже на шаг вперёд.
Для жителей всех остальных стран - плохо.
11.04.20 22:20
5 6

Для России - хорошо
Включая обычных людей? Или речь про сечиных, алекперовых?
11.04.20 22:23
0 3

Включая обычных людей. Потому что деньги от нефти и газа идут не только в карман Пу и банде. Что-то и народу перепадает в виде дорог, пенсий и так далее. Снижение цены на нефть - в первую очередь стало бы хуже простому народу. Пу с бандой то себя не обидят.
Вся экономика вашей страны строится на высокой цене на нефть и газ.
11.04.20 22:32
3 3

Потому что деньги от нефти и газа идут не только в карман Пу
Для тупых: я спросил только про нефть, а тут речь и про газ. На газ тоже опек цены сбил? Это из одной оперы?

Вся экономика вашей страны строится на высокой цене на нефть и газ.
А цена на газ как изменилась за последние месяцы? Так же как и на нефть? В процентах.
11.04.20 22:38
4 2

Вся экономика вашей страны строится на высокой цене на нефть и газ.
Да, но её неплохо б ещё умножить на количество. А то может оказаться, что выручка, в итоге, просядет.
11.04.20 23:01
0 1

я спросил только про нефть, а тут речь и про газ. На газ тоже опек цены сбил? Это из одной оперы?
Вроде бы есть привязка стоимости газа к стоимости нефти.
11.04.20 23:14
0 3

Вся экономика вашей страны строится на высокой цене на нефть и газ.
35 долларов - это не "высокая" во-первых, сократили объёмы добычи - во-вторых. Умножьте цену на объем и увидите, что экономике страны от "победы над саудитами" все одно, к сожалению, кирдык. Соглашения им всем пришлось так или иначе достичь, потому что через месяц при таких объёмах хранить нефть было бы негде, а цена на нефть так в районе 35 и будет болтаться
11.04.20 23:15
1 1

Вроде бы есть привязка стоимости газа к стоимости нефти.
Я что то похожее слышал про привязку стоимости нефти Urals к нефти Brent. При этом первая падает чуть ли не до 10 баксов, а привязка идёт к Брент. Непонятно для меня, как тупого
11.04.20 23:20
2 0

Привязка мировой экономики к доллару вам понятна? С Brent точно такая же аналогия. Берётся некий эталон, понятный всем игрокам на мировом рынке, а не только в местечковых масштабах.
11.04.20 23:34
0 1

С Brent точно такая же аналогия. Берётся некий эталон, понятный всем игрокам на мировом рынке, а не только в местечковых масштабах.
И все равно не понятно. Россия добывает и продает Urals, цена которого 10 баксов. России плевать на эту низкую цену? Им важна цена Brent?
Или цена юралс и бренд прямо пропорциональна?
11.04.20 23:42
2 1

Вся экономика вашей страны строится на высокой цене на нефть и газ.Да, но её неплохо б ещё умножить на количество. А то может оказаться, что выручка, в итоге, просядет.
В бюджет нефть закладывалась по цене в 42 доллара или 342 млн долларов в сутки. Сейчас при текущих ценах (31,8 сорт Юралс на 10 апреля) потолок поступлений - 160 млн долларов. Менее половины. И это при том, что за проданную нефть все равно придется доплачивать покупателю солидный дисконт - от 5 до 10 долларов и выше. То есть, реальная выручка будет где-то в районе 120 млн долларов в сутки. А это уже почти втрое меньше того, что заложили в бюджет. По сути, при таких показателях страна в оставшиеся 8 месяцев недополучит где-то 54 млрд долларов или 4,4 трлн рублей.
(С) Эль Мюрид
11.04.20 23:48
0 3

Для тупых: это хорошо или плохо?
Всё остались при своих. Только сланцевую "стюардесу" похоже закопали окончательно. Ни в средней не в дальней перспективе цены на необходимый для бузубыточности уровень уже не выйдут. Поживет американская земля без гидроразрывов. И это хорошо.
12.04.20 00:05
11 4

(С) Эль Мюрид
Да-да, нефть в обмен на продовольствие для поганой Рашки. Вот-вот. Очень скоро. Ну максимум в следующем году 😄
И так с 2014 года, с редкими перерывами... 😄
12.04.20 00:14
11 3

Или цена юралс и бренд прямо пропорциональна?
Разумеется.
12.04.20 00:28
0 0

Всё остались при своих.
Было 60, стало 35, но все остались при своих. LOL.

Поживет американская земля без гидроразрывов
Гидроразрыв пласта применяется отнюдь не только при добыче сланцевой нефти.
12.04.20 00:48
0 6

Всё остались при своих. Было 60, стало 35, но все остались при своих. LOL.
Новости давно читали?Мировая экономика в глубоком спаде из-за эпидемии. Как результат этого спада - рекордно низкий спрос на нефть. Низкий спрос = низкие цены. Всё продавцы теряют одинаково. Кроме сланцевиков. Они потеряли всё.
12.04.20 01:51
5 4

это не так плохо как могло бы быть, поэтому даже где-то хорошо, но не так хорошо как могло бы быть.
aag
12.04.20 02:18
0 0

Всё продавцы теряют одинаково. Кроме сланцевиков. Они потеряли всё.
тогда зачем впрягся Трамп? Если сланцевиков нет и не будет как класса. Он вообще за кого за саудитгв или за нас?
12.04.20 02:22
0 1

цена юралс и бренд прямо пропорциональна?
Не совсем. Существует некий дисконт от бренд с которым продают юралс. Размер дисконта, как и коэфицент зависимости цены на газ от цены на нефть мне неизвестны
Den
12.04.20 05:33
0 0

Он вообще за кого за саудитгв или за нас?
Он за рынок недвижимости. Если выгоднее строить отели в Саудовской Аравии, то он однозначно за Саудитов.
12.04.20 06:41
0 0

тогда зачем впрягся Трамп? Если сланцевиков нет и не будет как класса.
Кроме сланцевиков в США очень много традиционных месторождений. Трам не хочет что бы они повторили участь сланцевиков. Не стоит забывать что у саудитов тоже все достаточно не весело в финансовом плане. Поэтому видя сильно негативный экономический сценарий обусловленного скачком пандемии, чего не было ещё месяц назад, они скрипя сердцем включили заднюю. Не было бы такого мощного развития пандемии в мире - саудиты продолжали бы антисланцевый демпинг.


Он вообще за кого за саудитгв или за нас?
Трамп не Обамка и не Хилая Хиллари. Ему насрать внешнеполитическую повестку. Он за американскую экономику.
12.04.20 08:28
4 0

Только сланцевую "стюардесу" похоже закопали окончательно.
Бедная стюардесса. Сначала наши "патриоты" кричали, что не ее существует, а теперь при каждом кризисе успокаивают себя тем, что окончательно закопали.
12.04.20 10:25
0 6

Что-то и народу перепадает в виде дорог, пенсий
...и сокращения количества больниц в 2 раза.

Только сланцевую "стюардесу" похоже закопали окончательно. Бедная стюардесса. Сначала наши "патриоты" кричали, что не ее существует, а теперь при каждом кризисе успокаивают себя тем, что окончательно закопали.
Во-первых я не кричу.
Во-вторых я скорее реалист чем патриот. 😄
12.04.20 20:17
5 0

В лучших традициях совка штопором несущегося в рай вместе с бессменным кормчим.
11.04.20 20:41
3 12

Прогноз Крутихина на Эхе:
К. Ларина― Я хотела продолжить тему обдирания людей, которую начал Виталий Дымарский, и объяснить попробовать нашим слушателям, какую цену заплатят обычные граждане за те решения, которые принимает или, наоборот, не принимает государство в течение вот этого тяжелого периода.

М. Крутихин― Прежде всего, я думаю, будет, конечно, девальвация, потому что те прибыли, которые были и которые поступали в наш государственный бюджет, они иссякают, если не иссякли. Для того, чтобы сводить концы с концами, придется, скорее всего рубль девальвировать. Тогда наши экспортеры, все-таки расплачиваясь на месте дешевым рублем, продавая нефть и другие товары (сырьевые в основном товары) за твердую валюту, где-то смогут еще существовать. Но для публики это очень плохо, поскольку 65% товаров, которые мы видим в магазинах и везде от телефонных аппаратов до огурцов и репчатого лука – это импортные товары.
11.04.20 20:31
2 11

«нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти»
11.04.20 20:15
0 27

Статья, где говорится, что российская нефть Urals скоро может быть вообще не нужна Европе: ibigdan.livejournal.com
11.04.20 20:00
8 0

Статья, где говорится, что российская нефть Urals скоро может быть вообще не нужна Европе: ibigdan.livejournal.com
Экспертов много, и все, сука, вещие... 😄
11.04.20 23:49
7 8

Минусовщики, вы хотя бы статью читали? ))
13.04.20 12:25
0 0

"Не читал, но осуждаю". Статья перепечатка, источник на ФБ, но прямого линка нет.
13.04.20 12:26
0 0

ах да, щас же все школьники сидят дома, то-то я думаю откуда куча "блестящих и маститых" экспертов везде
11.04.20 19:48
24 13

ах да, щас же все школьники
Ах да, это крыса вылезла из-под лавки!
Привет, крыса! Расскажи ка нам про дело Голунова для начала
11.04.20 20:00
11 19

Он этот гениальный лозунг и в ФБ вывесил. Типа нетленочку родил. 😄

Тьфу, ни ума, ни фантазии.
Адвокат, my ass.

Именно!

Адвокат, my ass.
Вы то животнофилы другие, свин ass)) Да, Высоцкий?)
11.04.20 23:01
15 5

Азик, ass - это осёл. Мой осёл - звучит. Может быть это - Ходжа? Или даже страшно подумать - кто (хотя он осла украл, поэтому это не его - ass).
А вот свино-осёл - это что-то странное.
11.04.20 23:23
4 0

Азик, ass - это осёл. Мой осёл - звучит.
Вы вызвали у меня идею создать одно произведение типасовременного типаискуства, которое, возможно, продалось бы где-то за миллионы (не встречал пока такой конкретной реализации, хотя типадекорации такого типа видел часто).

Кто-то догадался, о чём я? 😉
12.04.20 06:26
1 0

Будет так много побед, что вы даже можете устать от побед. И вы скажете: «Пожалуйста, пожалуйста, слишком много побед! Мы больше не можем этого выносить, господин президент. Их слишком много!» И я скажу: «Нет, это не так! Мы должны продолжать побеждать! Мы должны побеждать больше!»
11.04.20 19:39
0 14

Крах надежд, 6 букв, вторая "и".
11.04.20 19:37
0 10

Фиаско?
11.04.20 20:59
0 8

Пибеда
11.04.20 21:18
0 8

Пибеда
:-)
Все судьи 6.0
Ржем с женой в голосину. )))
Ю мейд май дей. )))

Вы что нибудь знаете? Бля и я не знаю, что делать то будем?
11.04.20 19:15
9 2

А мне за хазар обидно. Почему их все позабыли?
11.04.20 19:11
0 13

А так же за монгол, татар, француз и немец. Х-х)
11.04.20 19:14
1 7

Потому, что они неразумные.
11.04.20 20:11
0 11

Про Хазар уже все рассказал Амир с дагестана, для тех кто в теме.
11.04.20 20:17
0 1

Про хазар не сказали, потому что они ассоциируются с евреями, а Путин позиционирует себя как покровитель евреев.
11.04.20 22:40
0 2

А почему Каспий - с большой буквы, а Дагестан - с маленькой?
12.04.20 07:21
0 0

Победу одержали над собой - тем, что сейчас не стали упрямиться. А то, помню, статьи после шестого марта: "На Путина нельзя давить", "Шантажом Саудиты ничего не добьются". Но сжали зубы и подписали свой "похабный мир".*

А, вот, то, что изначально не просчитали, чем закончится - это поражение.

*Как сказал бы по этому поводу один политик столетней давности: "Несомненно, мир, который мы вынуждены заключать сейчас, — мир похабный, но иначе наше правительство будет сметено и мир будет заключён другим правительством".
11.04.20 19:11
6 12

На Путина нельзя давить
да! И Путин лучше всего действует в кризисных ситуациях. Или просит помощи у друга Дональда или сваливает ответственность на губеров.
11.04.20 19:15
2 28

Вот, эта прелесть "допобедного" времени:

inosmi.ru
"Путин никогда не шел на уступки под давлением. Он может пойти на компромисс или помириться с бывшим врагом. Но тот должен вести себя прилично и не использовать язык угроз. А со стороны Саудовской Аравии и стоящих за ней США звучит как раз язык угроз. Значит, и получат они «от мертвого осла уши», если использовать одно из путинских выражений.

«Известно, что Путин не поддается давлению, - говорит Александр Дынкин, президент института ИМЭМО в Москве, являющегося по сути существующим на государственные средства аналитическим центром, дающим правительству советы по внешней политике и экономике. — Путин уже доказал, что готов к трудной конкуренции для того, чтобы подтвердить свой политический имидж сильного лидера».

Российский президент давно уже сделал отказ поддаваться давлению одной из характернейших черт своего правления. Начиная с бесчеловечного наказания, которому он подверг исламистских террористов в Чечне, до недавнего «армрестлинга» с Турцией по поводу гражданской войны в Сирии, Путин всюду и всегда оставался верен себе. Он всегда брал верх над врагами, не поддаваясь ни военному, ни экономическом давлению.

Кремль остается открытым для сотрудничества с ОПЕК, но на своих условиях. Российское предложение — отвергнутое саудовцами, — состоит в том, чтобы позволить членам ОПЕК+ оставить нынешние ограничения на добычу до конца июня. (хотя саудовцы требуют сократить добычу до намного более низкого уровня — прим. ред.). И это российское предложение, сказали двое из наших собеседников, остается в силе."

Но то, что российское правительство не стало "быковать", а капитулировало - победа здравого смысла. И с одной стороны, даже жаль - была надежда, что нынешняя власть на нефтяной войне свернёт шею.
11.04.20 19:51
0 19

Очередная блестящая победа над арабскими половцами и американскими печенегами. Ура, товарищи.
11.04.20 19:05
0 26

На дзене уже целая толпа пригожинцев лепит альтернативную реальность
11.04.20 19:00
1 16

Откуда дровишки про 0.3 млн изначально?
11.04.20 18:56
18 3

Откуда дровишки про 0.3 млн изначально?
С потолка. Как и великие перемоги над Россией. 😄
11.04.20 21:13
26 4

О. Ольгинские подтянулись. А ну, правдорупь расскажи нам про нефтяную победу.
11.04.20 22:23
2 11

О. Ольгинские подтянулись. А ну, правдорупь расскажи нам про нефтяную победу.
Миша, ты? 😄
12.04.20 00:17
9 6

Это мы уже видели. Два раза в этом треде.
Поновее можешь чего придумать, ась?
Или энтелектом не вышел?
12.04.20 19:01
0 2

Пипец тут все знатоки на тему "Россия проиграла". Я правильно понимаю - что люди, занимающиеся "Опек+" - "ну тупые" ? (с)

Паноктикум. Как только кто-нибудь "договорился", сразу смотрим на цену Brent и курс рубля. В принципе - все понятно.
11.04.20 18:54
52 14

Пипец тут все знатоки на тему "Россия проиграла". Я правильно понимаю - что люди, занимающиеся "Опек+" - "ну тупые" ? (с)Паноктикум. Как только кто-нибудь "договорился", сразу смотрим на цену Brent и курс рубля. В принципе - все понятно.
Что именно вам понятно, что цена не 25, а 32, а евро не 87, а 82 и это замечательно? А если вспомнить школьную арифметику, то можно даже увидеть, что 3х4 и 4х3 дают тот же результат, а 4х2 меньше, чем 3х4. Цена-то выросла, да объёмы упали, результат тот же самый, а то и меньше. Чем компенсировать будете? Таки евро за 100 рублей - объективная реальность в недалёком будущем, иначе бюджет не закрыть.
11.04.20 19:18
1 20

и курс рубля
Да, действительно, рубль начал медленно вылазить из жопы, в которую его своими руками и засунули. Несомненно победа!
11.04.20 19:23
1 22

Я правильно понимаю - что люди, занимающиеся "Опек+" - "ну тупые" ?
Неожиданно да. В подтверждение этой точки зрения можно привести результаты их деятельности
11.04.20 19:56
1 27

Я правильно понимаю - что люди, занимающиеся "Опек+" - "ну тупые" ?
Правильно.
11.04.20 21:26
1 28

Хорошо. Тогда вопрос экспертам. Туповаты ли американские сланцевики, получив 25 (30+ после очередных переговоров), при себестоимости в 50 ? Как там у арабов с ценой на нефть стоимостью примерно в ноль, после добычи и транспортировки ? Дикари-с ?

В америке новый виток кризиса 2008, причем, в худшей форме. От того поплохело ВСЕЙ экономике на шарике, и скрипач (нефть) - не нужен. Большие дяди взялись за передел пирога. По 55 уже не выходит, будут теперь по 35 барыжить. До следущего.
11.04.20 21:57
27 7

Причём тут американцы? Мне на них наплевать. Я говорю про наших сограждан, занимающихся "Опек+" - они очевидно тупые. Видно по их истеричным действиям. А по сути переговоров ответить не могу, так как сам не эксперт в нефтяной отрасли.
11.04.20 22:08
1 16

Себестоимость сланцевой нефти, равная 50, по всей вероятности, фейк, размноженный в том числе Ремчуковым. Мне встречались совсем другие цифры, в районе 25-30.
11.04.20 22:57
2 10

Там все нелинейно. Есть разработки, где 20, есть, где 60. Плюс у разных компаний многое по-своему.
12.04.20 00:07
0 6

У арабов себестоимость добычи нефти примерно раз в два-три меньше нашей.
50$ это стоимость добычи сланцевой нефти с учетом налогов. И сопоставимо с нашей себестоимостью. По оценкам арабов, кстати, другие цифры и там наша нефть дороже американской.
Но штука в том, что для американцев падение цен на сланцевую нефть менее болезненно.

А большие дяди, занимающиеся Опек - да, оказались тупыми. Потому что зарвались. И да, можно в тонкостях понимать цену Брент и структуру мировой экономики, и быть тупым.
aag
12.04.20 02:11
1 4

50 - с учетом уплаты налогов, 25-30 - себестоимость чистой добычи.
Встречал такие цифры. Но вообще в разных источниках, они гуляют.
aag
12.04.20 02:13
0 1

Ну, ведь сборная Северной Кореи по футболу выиграла чемпионат мира... (по версии северокорейского телевидения)
11.04.20 18:50
5 20

Даже и не знаю, что хуже, северокорейский режим, или те, кто верят и столько лет поносят подобную ахинею. И где еще пропаганда бушует...

sports.yahoo.com
www.dailyedge.ie
www.youngpioneertours.com
12.04.20 02:24
2 4

Кстати, очень может быть что и эта фигня и фигня с венесуэльской нефтью затеяна чтоб вывести хоть чего то из под санкций.
Что лучше, нагнуть производителей сланцевой нефти или выйти из под санкций?
11.04.20 18:40
20 0

Выйти из под санкций? А мы разве туда не нарочно лезли, размахивая искандерами и еще чем-то там?
11.04.20 20:23
2 14

Разве санкции не укрепляют экономику?
12.04.20 05:19
0 6

Враг трусливо наступал (с).
11.04.20 18:31
0 50

Ага, #можемповторить.
11.04.20 18:28
0 3

Ага, #можемповторить.
Очень хорошо это вписалось после коммента, где писали про "Россия обосралась".
Что-что, а это они нередко повторяют по многу раз за день.
12.04.20 00:45
0 3

Видимо, до руководства в конце концов что-то дошло, и они тогда снова стали договариваться с ОПЕК+.
справедливости ради это Трамп попросил Сечина, а другу Дональду отказать нельзя. И мы не просто обосрались, а обосрались ради дружбы между народами и улучшениями отношений. И может, с нас,с обосратых снимут санкции. Хотя бы немножко.
11.04.20 18:27
11 9

И может, с нас,с обосратых снимут санкции. Хотя бы немножко.
С чего бы? Мы разве прекратили развлекаться с Украиной или отдали Крым?
Да и не может Трамп единолично это решить.
11.04.20 18:42
1 20

И может, с нас,с обосратых снимут санкции. Хотя бы немножко.
В лучшем случае новых не введут. Может закроют глаза на трюк с Венесуэлой.
11.04.20 18:52
1 4

справедливости ради это Трамп попросил Сечина,
Справедливости ради это Путин позвонил другу Трампу и слезно попросил его хоть как то надавить на саудитов, за это Штатам даже был послан самолетик с масочками и прочим мед. оборудованием. Трамп милостиво согласился поговорить с принцем и кой чего добился, как видим.
11.04.20 18:59
5 14

И может, с нас,с обосратых снимут санкции. Хотя бы немножко.С чего бы? Мы разве прекратили развлекаться с Украиной или отдали Крым?Да и не может Трамп единолично это решить.
где то читал что наша гуманитарная помощь Америке была от компашки, которая под санкциями. То есть способ обойти санкции есть, при условии что пиндосы немного прикроют глаза.
11.04.20 19:03
6 2

Оххуенно ! От куда ты такой эксперт? Тебе бы с Сеченым и его другом Дональдом где нибудь на сауне зависать , а ты бедолага весь в работе...
11.04.20 19:12
1 12

Какая, нахрен
наша гуманитарная помощь Америке

Мы это все про-да-ли! Продали, большой, конечно, гуманизм...
11.04.20 19:15
0 8


Мы это все про-да-ли! Продали, большой, конечно, гуманизм
со скидкой. Вроде как финт ушами. Пиндосы вели дела с компашкой под санкциями. Никого не наказали, значит и в следующий раз получится.
11.04.20 19:21
3 0

справедливости ради это Трамп попросил Сечина
А то бы мы этим саудитам показали!
aag
12.04.20 01:58
0 1

"Спасибо деду за победу!" и рядом Пу и саудовский шейх под ним в недвусмысленной позе...
11.04.20 18:26
1 2

Почитал там каменты по теме демонтажа памятника Коневу в Праге... Лютый пиздец... Через камент "можем повторить", "пора опять танки вводить", "сбросить туда 5 кт".
11.04.20 18:22
0 23

Почитал там каменты по теме демонтажа
дак 50% населения ватники, чего от них ждать, у меня на работе такие персонажи есть,отдыхают в Европе, Азии, а как только задаешь вопрос с подвохом начинаются обезьяньи вопли про крымнаш, америкосыпидарасы и прочий бред...
11.04.20 19:14
10 30

отдыхают в Европе, Азии
И, небось, чувствуют себя как Штирлиц на задании 😉
11.04.20 19:50
1 5

Штирлиц на задании
поголовно аналитики во всем на свете.
11.04.20 21:01
0 3

Хотелось бы отметить непосредственное участие Игоря Ивановича Сечина в этих блестяще разыгранных стратегических ходах (уже второй раз восторгаемся).
Большая удача для страны, что он выбран для управления крупнейшей нефтяной компанией и одерживает победу за победой!
пс табличка "ирония"
11.04.20 18:17
1 38

а почему не табличка "сарказм"?
12.04.20 16:08
0 0

Представьте себе, на ютубе есть фрики, которые всерьез утверждают, что Путин победил
11.04.20 18:10
1 13

Представьте себе, на ютубе есть фрики, которые всерьез утверждают, что Путин победил
Они тут чуть выше осторожно есть.
11.04.20 18:14
0 25

Путин побеждает всегда.
12.04.20 00:04
0 0

Вот уж проблема представить...
Если мне склероз не врёт, то последний приём в НСДАП состоялся то ли 30 апреля то ли 1 мая. Да, да, да. Тысяча девятьсот сорок пятого года. Нет, не в Берлине. Но какова сила пропаганды.

Абсолютно согласен. Победа светлых сил над темным миром. Чем меньше нефти мы продадим, тем ее больше достанется потомкам.
11.04.20 18:08
1 29

Путин с Сечиным - тайные экоактивисты. 😉
11.04.20 18:25
0 17

и иностранные агенты.
11.04.20 20:11
1 3

Мне кажется там большая политика, огромная шахматная партия.
Вот например переговоры уровня гендиров(которые ворочают сотнями миллионов рублей) с заказчиками. И вроде собираются с одной повесткой, а говорят о чем то отвлечённом, о планах, идеях на пару лет вперёд и никакой конкретики, но на выходе они знают сумму контрактов которые получат, которые могут получить или которые недоступны.
11.04.20 17:59
31 3

И вроде собираются с одной повесткой, а говорят о чем то отвлечённом, о планах, идеях на пару лет
собираются с повесткой потерять 0.3, и догововариваются потерять 2.5
11.04.20 18:08
1 37

И вроде собираются с одной повесткой, а говорят о чем то отвлечённом,
Точно, ворочают сотнями миллионов и просирают сотни миллиардов.
aag
12.04.20 01:55
0 8

Эйзенхауэр пришел предпоследний, а Никита Сергеевич на почетном втором месте.
11.04.20 17:53
0 38

Брежнев пришёл вторым, Картер - предпоследним. Так помню. В ссср ещё было. Смеялся.
Блять, ребята, я никогда даже и предположить не мог, что попаду в то время, когда не жил. Совок 2.0 - версия кооперативная.
11.04.20 18:40
1 28

Да, пофиг на самом деле. Главное, что включили таки мозг и постарались хоть как-то поправить. А то евро, стремящийся к 100 -ке было капец какое грустное зрелище.
11.04.20 17:46
16 3

Да, пофиг на самом деле. Главное, что включили таки мозг и постарались хоть как-то поправить. А то евро, стремящийся к 100 -ке было капец какое грустное зрелище.
Победа, она победа и есть!
11.04.20 17:49
1 16

Мы потеряли 50 процентов экспорта
Всего экспорта, нефтяного экспорта, в денежном выражении, в объёмах?
11.04.20 19:01
4 1

нефтяного экспорта
*вежливо* нефтяного, а что?
11.04.20 21:06
0 3

Да уж
11.04.20 23:54
0 7

Вежливо без кавычек: ок, нефтяного. В денежном или объёмном выражении. Навсегда?
12.04.20 09:20
2 0

Навсегда?
Мсье знаком с деталями расконсервации месторождения находящихся в зоне вечной мозлоты?
А с технологией перевода нефтеперерабатывающих заводов с Urals на Brent и обратно?

Нет и нет.

Ответа пока не вижу. Спрашиваю без цели подколоть или нахамить. Мне реально хочется это понять.

Справедливости ради: сокращать пришлось бы все равно на тех же 2,5 млн баррелей. Только не было бы месяца низких цен на бензин. Я, например, очень благодарен Сечину. Таким дешевым бензин в Германии не был уже лет 15.
12.04.20 15:18
0 1

Мне реально хочется это понять.
Вам "реально хочется понять", вам сказали что искать, а вы вместо гугла и самостоятельных действий ждёте, когда, как вы там сказали - полуклоун? начнёт вас учить?

Ну-ну.

Мне реально хочется это понять.Вам "реально хочется понять", вам сказали что искать, а вы вместо гугла и самостоятельных действий ждёте, когда, как вы там сказали - полуклоун? начнёт вас учить?Ну-ну.
Потому и назвал вас полуклоуном: в большей части вы просто накидываете на вентилятор и несёте довольно легко опровергаемую чепуху.
Исходно я задал вопрос не вам, затем ни от него, ни от вас не получил ответа. Вопрос был несколько риторический, ибо явно не весь экспорт и не весь нефтяной и на 50% и не навсегда упал. Натуральный одесский анекдот про выигрыш в лотерею. Достаточно было уточнить, что сказано было в запале и не соответствует действительности, причём уточнять нужно было вовсе не вам.
Вам же обязательно нужно было влезть, снова не дать ответа, изобразить голубя на шахматной доске. Теперь как обычно "улетите"?

Ну как я и предполагал, вы - не за знаниями. Вы за потрындеть.
Тогда конечно! Только перед тем, как лететь я сделаю то, что обязан любой порядочный голубь и ещё подкину вам на голову материала, чтоб размазывать удобнее.

Дано: стоимость переделки нефтеперерабатывающего завода для работы с нефтью Urals если он работает с нефтью Brent, равна X. Стоимость переделки нефтеперерабатывающего завода для работы с нефтью Brent если он работает с нефтью Urals - на X меньше чем X.
Вопрос: хватит ли у кремляди мозгов догадаться, чем равна стоимость переделки нефтеперерабатывающего завода для работы с нефтью Brent если сейчас он работает с нефтью Urals.

Ну как я и предполагал, вы - не за знаниями. Вы за потрындеть.
Шикарно. На вопрос не дали ответа, вмешались в чужой диалог, не привели ничего типа аргументов или цифр, во всей красе и в своём стиле желчно плюнули в ненавидимую вами страну и увели в сторону.
ОК, наберёмся терпения и попробуем пояснить, что хотелось бы понять: утверждалось (не вами), что (в текущей ситуации - это важно, не только у нас упали продажи нефти и её цена) некие "мы" потеряли (или нет?) половину какого экспорта?
Понятно, что Akhenaton явно имел ввиду нефтяного, но зачем это уточнять, ему-то это очевидно? Но, может, и не нефтяного, а всего? И, главное, навсегда?

Теперь ответ на ваш вопрос. Не знаю, про кого вы пишете, но догадаться чем равна стоимость, сложно. Думаю, гипотетические рассуждения про неких владельцев нефтеперерабатывающих заводов, заточенных на Urals, задумывающихся о переделке своих заводов на Brent, никак не связаны с тем, что я пытался узнать. Сиюминутные выводы о необходимости переделки заводов делать на основании пиковой локальной ситуации с ценами на нефть мягко говоря рановато. Но спасибо, вы ничуть не меняете свой настрой и свою линию, стабильность - признак мастерства.

Давайте считать, что Россия потеряла деньги на выгодных для неё условиях.
11.04.20 17:44
0 56

Другими словами, расслабилась и получила удовольствие.
11.04.20 17:52
0 31

Когда ещё Трамп с Путиным 2 раза за день общались
11.04.20 18:00
0 3

Когда ещё Трамп с Путиным 2 раза за день общались
В Хельсинки.
11.04.20 18:27
0 1

А вот давайте! А то почему-то все считают, что в россиянском руководстве одни дебилы сидят.
11.04.20 23:15
0 1

А то почему-то все считают, что в россиянском руководстве одни дебилы сидят
наверно не дебилы, в клиническом понимании. Люди думающие что их жизненного опыта и здравого смысла достаточно для решения любых вопросов.
11.04.20 23:27
2 4

А если-б мы тогда в пичку зашли, то паровоз был бы на 6 😉
12.04.20 01:45
0 0

А то почему-то все считают, что в россиянском руководстве одни дебилы сидят наверно не дебилы, в клиническом понимании. Люди думающие что их жизненного опыта и здравого смысла достаточно для решения любых вопросов.
Жизненного опыта из подворотен и образования школы КГБ (не знаю, как она точно называется).
12.04.20 07:09
0 0

В Хельсинки.
Угу.
1-й раз:
- кто последний в туалет?
- я.
- я за вами.
2-й раз:
- свободно. будьте осторожны, вода в умывальнике, слегка, горяча.
- спасибо.

Отрицательный рост... Альтернативная победа...
11.04.20 17:38
0 33

Альтернативно одарённых...
11.04.20 17:46
0 16

И знаете, как это называется? Это называется "Блестящая победа России".
"Путин снова всех переиграл" ® © TM и фсё такое.
11.04.20 17:37
0 26

"Таксиста обманул! Дал десятку, и не поехал!" (С)
11.04.20 18:01
0 38

-С Вас 3-25.
-Чукча не дурак. Раз 25, два 25, три 25.
11.04.20 18:07
0 24

Моя бабушка любила говорить "Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком."
11.04.20 18:09
0 15

это уж скорее, когда сын алкоголик просит деньги у матери на похмел, а та не дает; тогда сын грозит: вот выколю себе глаза, и будет у Вас, мамаша, слепой сын!
11.04.20 19:46
0 4

Только глаз он выколет не себе, в том-то и дело.
12.04.20 07:06
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6