Адрес для входа в РФ: exler.world

Элвис покинул здание

04.08.2020 16:48  9645   Комментарии (91)

Как пишет испанская пресса, бывший король Испании Хуан Карлос I де Бурбон покинул страну. Адвокат Хуана Карлоса сообщил, что бывший король "остается в распоряжении испанской прокуратуры", но теперь он будет в распоряжении на значительном расстоянии: бывший монарх сначала направился в Галисию, оттуда доехал до Португалии, после чего улетел в Доминиканскую республику, где сейчас предположительно находится в отеле, принадлежащему одному из его друзей.

Многие в Испании считают, что Хуан Карлос в страну уже больше не вернется. Интересно, под какими заголовками испанская пресса пишет об этом событии. "Левые" издания дают заголовки в стиле "Хуан Карлос сбежал из страны", умеренные издания дают новость под заголовком "Бывший король Испании отправился в добровольное изгнание".

Я писал о том, в чем суть нынешнего антикоррупционного расследования в отношении Хуана Карлоса. Причем, как я понял, там суть-то даже не столько в тех ста миллионах, которые Хуан Карлос получил от саудовского принца Абдаллы за посредничество в заключении крупного контракта с испанскими строительными фирмами на постройку железной дороги в Саудовской Аравии, а в том, что эти деньги скрывались на швейцарских счетах и потихоньку обналичивались, а тогдашний монарх их не декларировал и не заплатил соответствующие налоги. В Испании же налоговая свирепствует вовсю, и народу обидно, что со своих крохотных поступлений налоги все платят, а король на это положил с большим прибором.

В общем, судя по всему, будет теперь Хуан Карлос на пенсии в Доминикане. Денег он на это заработал вполне достаточно. И в Испании не будет никому глаза мозолить, напоминая о различных скандалах, которые с ним связаны. Больше всех его отъезду, судя по всему, рад его сын - нынешний король Испании Филипп VI. Ему все эти скандалы изрядно потрепали нервы.

04.08.2020 16:48
Комментарии 91

Не верьте новостям и телеграфу! Монте-Кристо Данглару такую же свинью с испанским королем подложил.))
06.08.20 00:45
0 1

Новость напомнила фальшивую телеграмму из "Графа Монте-Кристо", цитирую: "Король Дон Карлос, несмотря на установленный за ним надзор, тайно скрылся из Буржа и вернулся в Испанию через каталонскую границу. Барселона восстала и перешла на его сторону"
04.08.20 22:06
0 3

Ну что сказать. Если бы это случилось в России то был бы он скотиной, уродом и дегенератом, обворовавшим стариков и детей, и сбежавший из страны. И при этом продажная власть и чиновники все это допустили.
А в цивилизованной Испании просто испанский король брал миллионные взятки, не платил налоги, а потом с этими криминальными деньгами спокойно покинул обворованный народ и уехал жить в другую страну. А его сын стал королем.
04.08.20 21:27
9 12

Ну что сказать. Если бы это случилось в России то был бы он скотиной, уродом и дегенератом, обворовавшим стариков и детей, и сбежавший из страны. И при этом продажная власть и чиновники все это допустили.
Я вас умоляю! А Ротенберги?! Чё эт они никуда не бегут?
04.08.20 22:24
2 2

просто испанский король брал миллионные взятки
...при этом обеспечивая миллиардные контракты испанским строительным фирмам.
не платил налоги
...что до сих пор не доказано.
а потом с этими криминальными деньгами спокойно покинул
...предварительно отказавшись от трона и иммунитета, шесть лет терпя бесконечную свистопляску вокруг себя и сына, действующего короля и деньги у него в Швейцарии лежат.
обворованный народ
Саудовский, наверно, потому как какое отношение испанский народ имеет к деньгам саудовского принца - непонятно. Но пришедший из интернета лесник осуждаэ, да.?
04.08.20 22:27
3 8

Ну что сказать. Если бы это случилось в России
Но в России же этого не может случится, нет, это невозможно!
aag
04.08.20 23:25
0 5

просто испанский король брал миллионные взятки...при этом обеспечивая миллиардные контракты испанским строительным фирмам.
Т.е. если взял взятку и при этом кому-то помог - то такая взятка правильная? Но Юрия Деточкина все равно посадили.

Но пришедший из интернета лесник осуждаэ, да.?
Я никого не осуждаю. Я просто написал, что если новости про взятки российских высших эшелонов вызывают гнев, категорическое осуждение и порицание как самих взяточников, так и всего правительства и всех силовиков, то новости про взятки испанского короля, как показывает ваш пример, вызывают даже его защиту и оправдание.
04.08.20 23:39
7 5

Но в России же этого не может случится, нет, это невозможно!
Хм. Глава России из-за того, что он не заплатил налоги с полученных в подарок от другого главы государства ста миллионов, после нескольких лет тяжелого мозгоимения отказывается от поста главы государства, а в следствии того,что ему и после этого продолжают иметь мозг 6 лет, таки сбегает нафиг в... Доминикану? Ну...
04.08.20 23:40
2 7

Т.е. если взял взятку
Это был подарок одного монарха другому. Монарх - это не должность, если вы не в курсе, на неё не выбирают и не назначают.

Ну ладно, строго говоря бывает, что и выбирают, и назначают, но это ньюансы. ?
04.08.20 23:44
2 2

Это был подарок одного монарха другому. Монарх - это не должность, если вы не в курсе, на неё не выбирают и не назначают.
Ты серьезно? Скажи, что ты пошутил. Подарил 100 миллионов. Просто так. Как мило.
На данный момент в мире еще 28 монархов ждут подарка принца. Хотя может они их уже получили но прячут в офшорах.
04.08.20 23:53
5 1

Нет, подарил 100 миллионов за посредничество в сделке. Не такой уж и сумасшедший гонорар для монарха. Саудовского так точно. Это не запрещено никакими законами. Наоборот, даже поощряется. Особенноиесли ты при этом принёс в сиранну заказов на миллиарды.

Мне даже интересно, когда до вас дочапает, за что ж все-таки тиранят испанского экса.
05.08.20 00:15
2 3

Я бы его и в России поддержал, если бы он перед этим помог избавиться от «вертикали власти» и повернуть страну на мирное сосуществование с другими странами.
05.08.20 08:26
0 1

Лесник, у взяток в России и Испании при одинаковом скаляре разные вектора.
05.08.20 09:42
0 1

Да. То есть бывшего короля Испании, принесшего строительным фирмам Испании миллиардные саудовские контракты, тяжелейшим мозгоимением сначала выперли с трона, а потом и вовсе из страны за то, что этот монарший козёл не поделился с испанским народом подарком принца Абдаллы. Совершенно верно. Если честно, то я бы таких подданных,пусть и бывших, тоже в жопу послал. ?
05.08.20 09:59
2 2

сбегает нафиг в... Доминикану
в Гондурас надо бежать из России
05.08.20 10:27
0 1

таки сбегает нафиг в... Доминикану?
Бери выше - в Приднестровье 😄
05.08.20 14:49
0 1

Он бывший король. Сейчас король его сын. Отрекся от престола в пользу сына. Сейчас Хуан-Карлос - обычный гражданин.
06.08.20 08:21
0 0

Денег он, извините, не заработал, а наворовал.
04.08.20 21:14
3 2

И с ворованными деньгами уехал, чтобы «никому глаза не мозолить». Отличная работа полицейской, налоговой и судебной системы в Испании.
04.08.20 21:30
3 2

а наворовал
Извините, у кого? У саудовского принца Абдаллы? А вы там свечку держали????
04.08.20 22:36
0 7

а наворовал Извините, у кого? У саудовского принца Абдаллы? А вы там свечку держали????
Он просто взяточник "Там как раз расследуется история с этим швейцарским счетом, открытым на имя панамского офшора Lucum Foundation, чьим бенефициаром был Хуан Карлос. Именно на данный счет были переведены 100 миллионов из Саудовской Аравии - ну, просто как подарок Абдаллы старому другу.
Кратко - Хуан Карлос даже и не скрывал, что этот фонд ему полностью подконтролен. Через подставную швейцарскую фирму с этого счета выводились и обналичивались деньги неплохими суммами от 100 до 200 тысяч евро в месяц. Эти деньги Хуану Карлосу номинальными директорами швейцарской фирмы привозились налом в чемоданчиках, и король расписывался в получении." (отсюда)
04.08.20 23:47
3 2

Ну. Монарх Абдалла не имеет право сделать подарок другому монарху? В чем проблема? Мне начинает казаться, что вы... Ну... Медленно соображаете.
05.08.20 00:21
4 3

И с ворованными деньгами уехал, чтобы «никому глаза не мозолить». Отличная работа полицейской, налоговой и судебной системы в Испании.
05.08.20 09:03
0 0

Что за манера влезть, дайте человеку самому допетрить!
05.08.20 09:54
1 0

*И в Испании не будет никому глаза мозолить*. Как так, почти на каждом еврике его профиль?
04.08.20 20:26
0 3

И в Испании не будет никому глаза мозолить*. Как так, почти на каждом еврике его профиль?
Он по мере сил постарался поменьше евриков оставить людям, чтобы не мозолить глаза.
Даже в такой ситуации о народе думает.
04.08.20 22:16
3 2

На евро нет портрета Хуана-Карлоса. Ну может был ограниченный выпуск таких купюр, но на большинстве здания и мосты.
06.08.20 08:10
0 0

"По средствам жить – не хватит средств надолго!" (c)
04.08.20 19:53
0 1

Все, что надо знать о нем:
- Killed his own brother in an "accident" when they were kids
- Became Franco's bitch and got designated his heir. All his fanboys said that he betrayed Franco by making Spain a democracy. Let me tell you I just laughed. Hard.
- Allowed a coup once democracy started to more or less work (because of course their idea of democracy was not that ), then he had second doubts because he's and always has been a coward and sold the tale that he saved democracy
- All the while he was known as the whoremonger of Madrid, the terror of hookers. Probably didn't even pay
- Made countless shady deals, dressed as official negotiations, with Saudi Arabia royalty which meant millions and millions through the years. Nobody knows how much money the fucker has.
- On top of it all stole millions of millions of public taxpayer money because of course he did
- Everyone knows about his pathetic illegal hunts. No Bourbon is complete without hunting drunk bears.
- Lately it's been known he gave 65 millions to his biggest mistress as a gesture of friendship. More like to keep her mouth shut but what the fuck do I know.
Fxp
04.08.20 19:38
4 0

Мне интересно, что за больной ублюдок написал этот текст?
06.08.20 15:35
0 1

Короли, принцы блин. 21 век на дворе, никак не наиграются.
04.08.20 19:34
0 2



It's good to be the King!
04.08.20 19:10
0 7

Свалит все на бухгалтера, и заплатит штраф.
Все могут короли!
04.08.20 18:54
0 3

Все могут короли!
Мамаев и Кокорин?
04.08.20 20:57
0 3

Мамаев и Кокорин?
Похорошели-то как при Собянине .....
05.08.20 11:40
0 2

День открытий сегодня .
Испания оказывается королевство!
04.08.20 18:26
10 3

Если это юмар, то прям какой-то, скажем честно...
04.08.20 19:07
0 6

а, может, действительно не знал.

а в Германии президент есть (это я на всякий случай для предыдущего товарища)
04.08.20 19:56
0 6

а в Германии президент есть
а Конституции нет
04.08.20 20:58
3 0

Вы точно Германию с Англией не попутали?
04.08.20 22:57
0 2

Вы точно Германию с Англией не попутали?
Не перепутал, там юридическая тонкость одна.
05.08.20 02:30
0 0

Если это юмар
Серьезно, не знал. Испания и Испания.
05.08.20 04:22
0 0

У Германии есть Конституция.
Без тонкостей.
06.08.20 08:20
0 0

У Германии есть Конституция.Без тонкостей.
У России Конституция - это основной закон, а у Германии Основной Закон - это конституция. Такая вот тонкость.
06.08.20 15:32
1 0

Небольшая ошибка в начале текста -
на значительно расстоянии
04.08.20 18:17
0 0

У Филлипа, кажется, наследственные проблемы - его тоже подозревают в использовании полузаконных миллионов бати.
04.08.20 18:05
0 1

Осталось понять где проблемы - то ли геном неудачный, то ли подданые слишком подозрительные...
04.08.20 18:29
0 1

Осталось понять где проблемы - то ли геном неудачный, то ли подданые слишком подозрительные...
Подданных он тоже унаследовал. Так что обе проблемы наследственные.
04.08.20 18:31
0 7

Ну геном-то уже точно не исправишь, а вот подданных можно попробовать. Хотя шансов мало.
04.08.20 18:42
0 1

Жалко... он много сделал для Испании и обидно, что у него нет иммунитета и стрелочника, который просто ошибся.
04.08.20 17:38
7 4

Есть. Пожизненный иммунитет за все развлечения до дня отречения. 😄 Но им еще очень швейцарцы интересуются, а иммунитет у Хуана Карлоса только в Испании.
04.08.20 18:07
1 0

И в Доминикане.
04.08.20 18:19
0 0

Есть. Пожизненный иммунитет за все развлечения до дня отречения. 😄 Но им еще очень швейцарцы интересуются, а иммунитет у Хуана Карлоса только в Испании.
Если королю хоть один чемоданчик с налом после отречения привезли, то все, иммунитет уже не работает
04.08.20 19:53
0 1

Жалко... он много сделал для Испании....
До сих пор остались воспоминания о его выступлении во время путча.
04.08.20 19:53
0 1

Мэл Гибсон!
04.08.20 23:40
0 3

Король должен платить налоги?
Как-то дико звучит...
04.08.20 17:28
0 8

И не говорите! Сами себе завели короля, а теперь возмущаются, что он себя как король ведёт. ?
04.08.20 18:26
0 7

Вообще-то не сами завели, а Франко завёл, а каудильо не имел привычки спрашивать мнение народных масс 😉
04.08.20 19:58
0 0

Ладно, сами не снесли заведенного Франко короля после того как он помер... И дальше по тексту.
04.08.20 22:32
0 1

Он бывший король. Сейчас король его сын. Отрекся от престола в пользу сына. Сейчас Хуан-Карлос - обычный гражданин.
06.08.20 08:13
0 0

Он бывший король. Сейчас король его сын. Отрекся от престола в пользу сына. Сейчас Хуан-Карлос - обычный гражданин.
Он платит налоги своему сыну.
06.08.20 08:17
0 0

Монархия конституционная, монарх - гарант выполнения законов, есть парламент, который все и решает.
06.08.20 08:18
0 0

Он бывший король. Сейчас король его сын. Отрекся от престола в пользу сына. Сейчас Хуан-Карлос - обычный гражданин.
06.08.20 08:18
0 0

народу обидно, что со своих крохотных поступлений налоги все платят, а король на это положил с большим прибором
совсем офигел народ. никаких скреп.
aag
04.08.20 17:23
2 8

Он бывший король. Сейчас король его сын. Отрекся от престола в пользу сына. Сейчас Хуан-Карлос - обычный гражданин.
06.08.20 08:14
1 1

- Вот это другое дело, - удовлетворенно сказал Сальваторе. - Так вот, разве ты не слышал, что вчера король - ту-ту!..
- Что значит "ту-ту"?..
- Бежал за границу!
(с) А. В. Кумма, С. В. Рунге "Вторая тайна Золотого Ключика"
04.08.20 17:21
0 0

Молодец дед. Послал всех в жопу.
04.08.20 17:13
6 4

Молодец дед. Послал всех в жопу.
практически "пацан к успеху пришел". Всегда умиляет, когда восхищаются удачливыми ворами.
04.08.20 17:34
5 11

Молодец дед. Послал всех в жопу.практически "пацан к успеху пришел". Всегда умиляет, когда восхищаются удачливыми ворами.
Этот «удачливый вор» вытащил Испанию из редкостной жопы.
04.08.20 17:40
7 6

Этот «удачливый вор» вытащил Испанию из редкостной жопы.
это как-то оправдывает воровство?
04.08.20 17:45
5 11

Перед законом все равны, но не все ровны
04.08.20 17:57
1 0

Камень-то уже подобрали? Спинка не чешется? 😄
04.08.20 17:57
3 1

оправдывает воровство?
О! Ещё один судья, на этот раз испанский.
04.08.20 18:00
5 5

04.08.20 18:15
1 3

Да враги - хрен то с ними, а вот судей развелось просто немеряно. Приговорами так и сыплют.
04.08.20 18:23
4 4

это как-то оправдывает воровство?
Для меня - да. В данном конкретном случае.
04.08.20 18:34
6 3

Для меня - да. В данном конкретном случае.
С учётом того, что никто его в воровстве и не обвинял - оправдывает по определению.
04.08.20 18:39
0 1

Для меня - да. В данном конкретном случае.
Полностью с вами согласен. В событиях 23 февраля 1981 года король сыграл самую существенную роль.
04.08.20 19:42
0 2

Серьезно? То есть сделал что-то хорошее, а потом воруй, убивай, е.и гусей - все равно молодец?
04.08.20 20:36
4 4

И молодец, и гусиный е@арь. Человек противоречив.
04.08.20 20:46
1 8

Этот «удачливый вор» вытащил Испанию из редкостной жопы
Извините, он лично Испанию не из чего не вытащил. Это Евросоюз сделал Испанию страной первого мира, как и Италию. И Хуан Карлос тут совершенно не причём.
04.08.20 21:20
6 1

До нашего далеко...
04.08.20 22:15
0 2

как тот самый барон ?
04.08.20 22:16
0 0

До нашего далеко...

Шутите? Сраных сто миллионов? На эти деньги даже балалайку не купишь.
05.08.20 00:31
1 3

Сраных сто миллионов? На эти деньги даже балалайку не купишь.
Ралдугин подтвердит
05.08.20 02:35
0 0

Это Евросоюз сделал Испанию страной первого мира, как и Италию.
Я считаю, что заслуга Хуан-Карлоса состоит в том, что во многом благодаря ему провалился ультраправый путч. Где были бы сейчас все эти левые....
05.08.20 10:35
0 0

Где были бы сейчас все эти левые....
Ну не сложно догадаться. Но точно не там, где сейчас.
05.08.20 12:02
0 1

Вы - адвокат того гуся?
06.08.20 08:16
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать